перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Производитель вагонов для петербургского метро прокомментировал сбои на линии

23 октября 2025, 11:43
Гость
Гость
27 октября 2025, 21:14
Составы просто по технике ужасные. Грохот на станции . Цельнокатные колеса, вентиляция салона состава очень громкая , двери при закрывании ужасные,колодки тормозные свистят на всю станцию. Вагоны Ем были даже лун
Гость
26 октября 2025, 20:42
Производители - жулики с большой дороги
Гость
26 октября 2025, 20:41
Отремонтируют визжащие тормоза и запретите звуковые сигналы.
Гость
25 октября 2025, 16:16
Установите в вагонах кондиционеры !!!! Хватит издеваться ! Такие бабки платим за метро !
Гость
24 октября 2025, 10:01
Нормы
Гость
23 октября 2025, 22:29
Непонятно зачем производитель вагонов отказался от конструкции проверенной временем раз движки дверей при открывании и уборки их в корпус вагона на выдвижение и смещение их наружу состава. Может для вагонов жд где открываний их немного а также нет толкучки это допустимо, а для метро это приведёт к их быстрой поломки. Зачем отказываться от проверенной временем конструкции. Из за отказа дверей никогда не было таких коллапсов в метро. Двери в новых московские вагонах работают по старому проверенному временем принципу.
Гость
24 октября 2025, 16:20
Это не совсем верно!В столице есть вагоны с разными вариантами закрытия дверей,но большинство как раз именно такого типа,которые у нас в городе так критикуют.. Но пока ни разу с подобным коллапсом не столкнулась. Может быть дело все таки в чем то другом??
Гость
23 октября 2025, 21:11
Кому интересно - какой там выключатель нештатно сработал!? Главное тысячи людей в панике стояли в вагонах, опоздали и нервничали
Гость
23 октября 2025, 17:35
100% вина пассажиров)
Гость
23 октября 2025, 17:35
Как бы машиниста виноватым не назначили
Гость
23 октября 2025, 17:28
А Беглов -то чо? Больше не виноват?
Гость
23 октября 2025, 15:31
Импортозамещение причина. Купили неликвиды, вот и не работает.
Гость
23 октября 2025, 14:44
У них проблем нет, обложились бумажками, а по факту - проблемы, но по бумажкам все замечательно.
Гость
23 октября 2025, 14:20
Вагоны сделаны халтурно а потом миллионы за их покупку делят чиновники А то что поезда ходят редко виновата жадность руководителей метрополитена. За 2024 год рапортовали о сверх прибылях полученных за давку несчастных пассажиров
Гость
23 октября 2025, 14:00
я так и думал, что кошмарны пассажиры, а не эти "вагоны"
VKuser1708951

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2025, 13:55
Может быть стоит не "современные инженерные решения" тогда для дверей использовать, если они не выдерживают просто что их придержали? А проверенные более чем полувеком эксплуатации советские разработки? Там проблем при придерживании дверей не возникало. Тем более, что современные двери еще и опаснее старых. При смыкании дают резкий удар - мне мягкие ткани плеча прищемило - серьезный синяк и больно было. Старые двери так не делали.
Гость
23 октября 2025, 15:43
Старые двери пневматические, новые - электропривод. Плюс электропривода в компактности и в целом лучшей надежности, простоте обслуживания, но это в идеальных условиях. Опыта в создании такой техники у России мало. В Китае закупается что подешевле, да и сами китайцы хорошие жулики, продают одно, а производят - другое за ними контроль нужен, но Россия не в том положении чтобы диктовать свои условия, рады тому что продали. С этими дверьми с самого начала проблема. Помню поначалу они людей калечили.
Гость
26 октября 2025, 09:18
А,может,не нужно ломиться как стадо в вагоны и придерживать двери?
Гость
23 октября 2025, 13:27
Понятно же что пассажиры виноваты
Гость
23 октября 2025, 13:23
Может быть кто-то кран дёрнул в вагоне, или вероятнее всего, произошла произвольная разгерметизация главной тормозной магистрали.
Гость
23 октября 2025, 13:04
Как всегда у Фонтанки, крупный специалист Николай Кудин написал глупость и некому его было поправить, а диванные продолжили фантазировать. Очень давно работал механиком (машинистом по цивильному) и скажу Вам, что версия так себе. Значит после обязательной процедуры проверки состава перед выходом на линию, в том числе, опробывание тормозов, и повторной проверки тормозов на малой скорости после начала движения, кто-то перекрыл главную тормозную магистраль, но это едва-ли,на ходу, перед последними вагонами, да и не халатность это, а диверсия.
михаил.ру

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 октября 2025, 12:47
воровали бы поменьше
Гость
23 октября 2025, 12:45
Ну конечно, то что состав - полный хлам виноваты пассажиры. Другого я и не ожидал
Гость
23 октября 2025, 12:23
"«Зачастую причиной неисправности становятся и действия пассажиров... Это приводит к отказу дверного привода»" - простите, но что это за дверной привод, который отказывает из-за придерживающего дверь пассажира? Да ещё на новом современном вагоне. Привод и двери должны быть безопасными и вандалостойкими. Почему-то в вагонах советской постройки не наблюдалось остановок движения из-за отказа привода, который повредил пассажир. "после двухстороннего рабочего совещания руководителей и технических специалистов предприятия и метрополитена" - то есть, производитель будет пытаться свалить на эксплуатанта, а метрополитен доказывать производителю, что со стороны персонала не было некорректных действий. В итоге, вероятно, решат что виноваты пассажиры. Они поломали новый дорогостоящий состав.
Гость
23 октября 2025, 12:36
"Они поломали новый дорогостоящий состав." Именно! Добавить стоимость сломанных вагонов (один вагон - 300 миллионов) ко всем, кто в этот момент ехал в метро по ЕКП и подорожникам!
Гость
23 октября 2025, 12:22
О, этого я и ждал - пассажиры виноваты! "А чего они в метро в таком количестве ездют, набиваются в вагон сверх расчетной загрузки и в одно и тоже время, к дверям прислоняются?! Ещё и сэкономить наровят, паршивцы, на всяких екп и подорожниках!"
Гость
23 октября 2025, 15:06
Да писал ты же
Гость
23 октября 2025, 12:21
Как ваще они соотнести двери с тормозами???? Двери распахнул лучше тормозит???
Гость
23 октября 2025, 14:19
при распахоне отрабатывет экстренное
Гость
23 октября 2025, 12:18
Всё пассажиры энти,один вред от них,ходют и ходют,дверьми хлопают.Уж и тарифы поднимаем и станции закрываем,ан нет же ,ходют и ходют.
Гость
23 октября 2025, 15:05
Совсем тебе видать скучно.
Гость
23 октября 2025, 16:18
Гость
23 октября 2025, 15:05
Совсем тебе видать скучно.
Тебе, бюджетник!
Му Нэйм

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2025, 12:11
Помню воздействовали на створки дверей десятилетиями и ни чего не происходило. Возможно воздействие службы снабжения на заводе некачественными материалами или комплектующими?
Гость
23 октября 2025, 12:47
Ну что Вы, там двери простые были, а здесь крутые, инновационные. Закрываются с таким грохотом, что сотрясается весь состав вместе с пассажирами
Гость
23 октября 2025, 13:22
в зеркало посмотри
Гость
23 октября 2025, 15:33
Расссказываю популярно, т.к. вы не технарь. Раньше двери были на пневматике, сейчас - электропривод, с которым вечно что-то не так, как в Вестах с рулевым, который тоже стал электро, а не механика.
Гость
23 октября 2025, 12:09
Одним словом, пассажиры сами виноваты. Набиваются в вагон, толкаются, двери трогают. А вагон нежный, не любит, когда двери руками трогают. Заходить в вагон надо аккуратно, по одному, не касаясь дверных проемов. И вообще для вагона лучше, когда он стоит в теплом сухом помещении. Всё ясно. Надо было сразу так и сказать.
Гость
23 октября 2025, 12:30
Вы забыли указать - вагон стоит 300 миллион рублей. Поэтому его трогать нельзя!
IYA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2025, 12:08
Вопрос - почему состав не отогнали в тупик? они есть почти у каждой станции метро. А ночью не перегнали уже в депо?
Гость
23 октября 2025, 12:14
Нет, либератозавр, не у каждой. Проспект Ветранов, Автово, Нарвская, Площадь Восстания, Площадь Ленина, Академическая, Девяткино.
Гость
23 октября 2025, 12:23
Гость
23 октября 2025, 12:14
Нет, либератозавр, не у каждой. Проспект Ветранов, Автово, Нарвская, Площадь Восстания, Площадь Ленина, Академическая, Девяткино.
Так если на академке выявилась поломка, то можно было до Финбана и дотащить.Значит забит был тупик.
Гость
23 октября 2025, 12:39
Гость
23 октября 2025, 12:14
Нет, либератозавр, не у каждой. Проспект Ветранов, Автово, Нарвская, Площадь Восстания, Площадь Ленина, Академическая, Девяткино.
На Восстания нет тупика. Там ССВ на НВЛ.
Гость
23 октября 2025, 12:08
Это двери заставляют составы 10 км в час ехать?!
Гость
23 октября 2025, 12:12
отсутствие воздуха в тормозной системе, разгоняться нельзя, тормозить будешь долго
Гость
23 октября 2025, 13:14
Гость
23 октября 2025, 12:12
отсутствие воздуха в тормозной системе, разгоняться нельзя, тормозить будешь долго
Не воздуха, а его давления в тормозной магистрали.
Гость
23 октября 2025, 12:03
Трамп или Обама виноват?
Му Нэйм

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2025, 12:12
Гость, Саркози
Гость
23 октября 2025, 12:14
Псаки и Байден
Гость
23 октября 2025, 12:26
23 октября 2025, 12:12
Гость, Саркози
Надо добавить. ЛюдЯм спокойнЕй будет.
Гость
23 октября 2025, 11:49
"после двухстороннего рабочего совещания руководителей" - будут придумывать, как лучше оправдаться?
Гость
23 октября 2025, 12:04
Ты следишь за эскалаторами на "Чернышевской"? Как там? Докладывай
Гость
23 октября 2025, 12:10
Гость
23 октября 2025, 12:04
Ты следишь за эскалаторами на "Чернышевской"? Как там? Докладывай
Это ваша работа, бюджетники!
Гость
23 октября 2025, 13:21
Будут валить ответственность друг на друга, в лучших советских традициях.
Гость
23 октября 2025, 11:48
Целое двухстороннее совещание надо провести.
Гость
23 октября 2025, 12:05
Ну тебе того не понять. Все у тебя в одиночку
Гость
23 октября 2025, 14:19
Гость
23 октября 2025, 12:05
Ну тебе того не понять. Все у тебя в одиночку
Почему в одиночку? С твоей мамой!
Гость
23 октября 2025, 15:09
Гость
23 октября 2025, 14:19
Почему в одиночку? С твоей мамой!
Что с моей мамой? Занимаешься в школе на уроке? Ну да, она преподает алгебру.
Гость
23 октября 2025, 11:45
Почему раньше двери закрывались после их держания руками, а теперь нет?
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2025, 11:58
Раньше те двери делались из привода механической гильотины, а сейчас же гуманизм...
Гость
23 октября 2025, 12:02
Почему люди ломятся в закрывающиеся двери? Допустим, раньше можно было прозевать объявление "двери закрываются", но сейчас-то огромные красные лампы мигают. Нет, все равно лезут, как будто это последний поезд сегодня.
Гость
23 октября 2025, 12:04
пассажиры стали злее
Гость
23 октября 2025, 11:44
"Беглов" - тихо губами прошептал производитель вагонов и поднял глаза вверх.
Гость
23 октября 2025, 12:29
тов. Сталин...
Гость
23 октября 2025, 12:29
тов. Первый...☝
Гость