перейти к публикации
104 комментария к публикации

Госдума в первом чтении приняла поправки в Налоговый кодекс

22 октября 2025, 23:57
Гость
Гость
2 ноября 2025, 23:06
У меня машина свыше 150 л.с и лешаюсь льготы по уплате налога, абсурд.
Гость
24 октября 2025, 12:24
Такое чувство что силуанов или за придурков держит людей ,либо они сами не соответствуют своей должности ,либо у меня нет слов .повышение на 2 процента НДС почему-то у него повышение на 1 процент товара ,даже математически это нае сходится . С учётом что все друг за другом потянут повышать товар или услугу что вылтется минимум на 3 процента чтобы заложить процент корректировки всех последствий.этоттоварищьтглаголиттч о в о многих странах Европы Италии и прочих такие же НДС и выше ,но почему-то когда пенсию платит он не сравнивает с загнивающем западом Аля естония и прочим страны где пенсия минималка около 500-600 евро. Моя мама как не поднимают деревянные почтрянн бол ок 200-250 евро в среднем не получает пенсию ,почему чиновник получает миллионы в месяц и не обеспечивает людей дос ойнтй пенсией в богатейшей стране мира
274586217

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 октября 2025, 13:07
Гость, Силуанов действительно недалекий человек в экономике. Его познания в этой науке равны нулю. Хоть есть у него диплом. Его хлебная должность это плата за лояльность этой власти. Ну и ещё он развел семейственность. Теперь уже пиарят его сына,тоже "великого" знатока экономики.Видимо готовят ему теплое место. И жена на хлебной должности в одном из издательств в сфере экономики. А плебсу круглосуточный труд за минималку.
Гость
24 октября 2025, 10:22
Населению достаются деньги, которые заработаны на сво. Поэтому их нужно срочно изымать. Через налоги, подати, подорожание жилья и прочее. Да, налоги повысят и будет ещё хуже. Это понятно.
Гость
24 октября 2025, 09:33
Будут повышать и начислять налоги на недвижимость и авто и списывать автоматом с карт всех. Вот такая теперь задача у власти
Гость
24 октября 2025, 07:39
На самом деле, все уже который год ждут, когда же государство загнется, а оно все принимает и принимает новые законы и новые налоги...
Гость
23 октября 2025, 22:38
Сначала нужно ужесточить УК РФ , ввести реально существенные сроки за воровство из казны , а не 4 года за 2,5 млрд ! И ослабить налоговую политику , чтобы мелкий бизнес не работал серо-бело ! Предпринимателей задушили налогами ! А теперь ещё их решили увеличить! Сначала мы жили бедно , потом нас обокрали! Современная налоговая политика - снежный ком , а не развитие экономики ! Всё дорожает- повысим налоги! Дайте людям отдышаться! Теперь ещё и недвижимость не продашь без оброка , за которую все налоги уже выплачены! Народ на пределе! Многие уже о митингах поговаривают! Это только по телевидению у нас все холеные , а жизнь она другая! А никто не знает , мы с депутатами из госдумы точно в одной стране живем?
Гость
23 октября 2025, 16:38
придется все крупные траты отложить до лучших времен. Дарить просто так лишние 2% не хочу.
Гость
23 октября 2025, 13:48
коммунисты отменившие 1 мая это буржуи которым плевать на рабочих
Гость
23 октября 2025, 18:29
Есть такая партия, товарищи!
Гость
23 октября 2025, 11:17
Все, что дальше, чем завтра, никого не интересует.
Гость
23 октября 2025, 11:11
ИП 6% наценка 10% это 60% налога, получается 30 000 - 50 000 руб в месяц, если добавить НДС 5% то не будет денег на бухгалтера, и на освоение и обслуживание 1С. Да и столько квалифицированных бухгалтеров не будет в стране для НДС. В 60 лет мужчина уже инвалид, у кого ноги болят, у кого спина, куда ему деваться до 65 лет ? Его никуда не возьмут. Если нет денег в стране это можно решить прогрессивным налогом на богатых, снижением инфляции любыми способами, ограничением всего что можно отложить, запретом крупным компаниям заменять работников самозанятыми.
Гость
23 октября 2025, 10:00
Меня последние 20 лет волнует вопрос. Как у богатой и могущественной России нет денег не что-то? Нет денег на пенсии, на дороги, теперь на армию. Где деньги, Зин?
Гость
23 октября 2025, 11:15
Вы про "движуху" что-нибудь слышали? "Движуха" - штука дорогая. Очень дорогая.
Гость
23 октября 2025, 18:27
А где Чубайс?
ИннаСув

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2025, 08:29
У нас недофинансируется оборонка?? Вот это новости! А сколько еще надо, чтобы дофинансировать?
Гость
23 октября 2025, 08:11
Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её надо меньше кормить и больше доить.
Гость
23 октября 2025, 18:26
А вот умный человек Иван Грозный взял, да и отменил им же созданную опричнину за неэффективностью её.
Гость
23 октября 2025, 08:03
Странно, все новые налоги, увеличение акцизов, пошлин, утильсбора, повышение пенсионного возраста, уменьшения финансирования образования и медицины, введение всяких маркировок, контроля и прочего что ведеи к росту цен, все это что ухдшает жизнь простых россиян, явно идет идет от действующей власти, но почему то русофобы не они, а НАТО? Как так? Ведь вот же причинно следственная связь, кто настоящие русофобы.
Гость
23 октября 2025, 07:29
Тут главный ответ на вопрос очевиден - партия Единая Россия поддерживает все антинародные инициативы Минфина. И наоборот, грудью встаёт на защиту крупного бизнеса, олигархов. Надеюсь у людей хватит ума осенью 2026 года прийти на избирательных участки и выкинуть этих людей из госдумы и закса спб навечно. Чтобы близко единороссов не было в законодательной деятельности
Гость
23 октября 2025, 08:47
Реальнее их выкинуть на свалку истории.
Гость
23 октября 2025, 10:22
Нет, у людей не хватит ума.
Гость
23 октября 2025, 12:40
вы верите в выборы ?
Агент Кей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 октября 2025, 07:22
Смысл книги Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» — провозглашение индивидуализма, важности разума и рациональности, а также опасностей коллективизма и конформизма. Можно продолжать, но нет смысла……
Гость
23 октября 2025, 07:16
Дедушка старый, ему все равно.
Гость
23 октября 2025, 07:53
ему скучно
Гость
23 октября 2025, 10:20
Гость
23 октября 2025, 07:53
ему скучно
ну пусть тогда к ахерону сам идет, нам не по пути
Гость
23 октября 2025, 07:11
Переводим на русский: чиновники и прочие гос.структуры ничего не умеют, не могут создать нормальную экономику. За весь их инфантилизм и никчемность будут платить обычные люди, которые их не выбирали)
Гость
23 октября 2025, 07:52
и кто же их терпит?
Гость
23 октября 2025, 06:19
Не понимаю почему питерские чиновники не могут пересесть на Ладу. Ну вот не понимаю .
Гость
23 октября 2025, 11:51
так они считают себя буржуями, а народ крепостными
Гость
23 октября 2025, 05:04
Подсчитали сколько денег можно собрать. Ну ну. Теперь надо реально собрать, а через год уменьшиться доход промышленности, населения, и по повышенной ставке налога сумма собранного будет меньше нынешней. Не очень мне нравиться, что председатель правительства налоговик бывший. Налоговая не развивает бизнес, а деньги с него собирает. А от методов сбора налога с химзадуриванием населения народишко болеть будет, меньше создаст и заработает, и опять уменьшение налоговой базы.. И опять налогов меньше. Народ и так вымирает, может с поборами хоть остановиться? У нас бедное население! Ещё собрать, и население кормить власти и себя не сможет.
Гость
23 октября 2025, 04:39
Хорошая тенденция! Будем наблюдать дальше
Гость
23 октября 2025, 11:54
1998 на горизонте тенденция , зарплата 50 долл, все стройки встали, 50% предприятий встали, и это было без санкций
Гость
23 октября 2025, 04:38
налоговая система переусложнена. налоги нужны, безусловно. в идеале, считаю, должен существовать единственный налог. например, ндс. пускай хоть 70%(естественно, тогда качественная таможня нужна). зато, можно избавиться от кучи дармоедов налоговиков и писак законов для них, а так же сильно упростить бухгалтерию предприятий. невероятное множество освободившихся человеко-лет направить в реальное производство - то же программирование, например. что даст тот желанный рост, о котором эти писаки постоянно спекулируют.
Гость
23 октября 2025, 09:40
А ты сам устанка стоишь?
Гость
23 октября 2025, 11:53
Гость
23 октября 2025, 09:40
А ты сам устанка стоишь?
в лахте
Гость
23 октября 2025, 03:56
Деньги в бюджет РФ нужно брать с богатых, чиновников и депутатов, бедные скоро в этом им помогут...
Гость
23 октября 2025, 02:51
Пока не сделают нищими всё население страны не успокоятся.
282916063

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2025, 01:27
это государство делает все возможное, чтобы оно загнулось максимально скоро
Гость
23 октября 2025, 05:05
Боюсь, загнемся мы раньше.
Гость
23 октября 2025, 06:29
Ты за своим недогосудпрствои следи, которое уже в каменном веке
Гость
23 октября 2025, 07:31
Гость
23 октября 2025, 06:29
Ты за своим недогосудпрствои следи, которое уже в каменном веке
О ,15 рублевое вылезло .
Гость
23 октября 2025, 00:57
Надо уже определиться, или мы проводим с таким масштабом праздники типа алые паруса, покупаем футболистов,, строим ска арены,или все для фронта
Гость
23 октября 2025, 01:06
а без всего этого пожить как люди нет?
Гость
23 октября 2025, 01:43
Да, ладно, алые паруса пускай будут, но строить никому ненужную марину в СПб за сотни миллардов и одновременно выжимать все соки из ИП-шников - это днище
Гость
23 октября 2025, 09:44
Гость
23 октября 2025, 01:43
Да, ладно, алые паруса пускай будут, но строить никому ненужную марину в СПб за сотни миллардов и одновременно выжимать все соки из ИП-шников - это днище
Гость, марина очень нужна. Ну где димону яхту ставить? А при строительстве Марины, можно и ещё яхты прикупить
Гость
23 октября 2025, 00:56
А.., вот уложился в 1000 символов я и, ничего особенного не сказал, у нас что, запрещено уже разговаривать?! )
Гость
23 октября 2025, 07:52
смотря о чем, смотря про что....
Гость
23 октября 2025, 00:53
Абрамовича чуть прижать, то на то и выйдет
Гость
23 октября 2025, 04:28
Из своего кошелька предлагаете им взять?
Гость
23 октября 2025, 00:46
Все никак не нажрутся!
Гость
23 октября 2025, 07:49
разве не мы их кормим?
Гость
23 октября 2025, 00:43
Единая Россия как всегда. Все для олигархов
Гость
23 октября 2025, 12:39
она и есть олигархи предавшие СССР
Хрюн282910811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 октября 2025, 00:34
Стране нужны деньги. Деньги давай. У нас недофинансируеся обороноспособность
Гость
23 октября 2025, 03:25
если денег нет, нефиг затевать дорогостоящие военные авантюры, по средствам жить надо
danielgatsko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 октября 2025, 09:42
Гость
23 октября 2025, 03:25
если денег нет, нефиг затевать дорогостоящие военные авантюры, по средствам жить надо
Гость, так , может стоит у мошенников взять, обложить их официально налогом, 50% от бабушки. Будет тоже самое , что и сейчас, только бюджет деньги увидит .
Гость
23 октября 2025, 00:34
Я так и не понял почему для богачей и нефтяников нельзя увеличивать налог, но для простых граждан и малого бизнеса можно
Гость
23 октября 2025, 04:26
Ворон ворону...
Гость
23 октября 2025, 07:45
это святое, основа, можно сказать, вы на святое покушаетесь, основу подтачиваете?
Гость
23 октября 2025, 08:01
Они и так много налогов платят. Вы даже не представляете как много.
Гость
23 октября 2025, 00:16
За шо и почем?
Гость
23 октября 2025, 09:39
За величие.
Гость
23 октября 2025, 00:16
10 млн на год - это менее 833 тыс в месяц. В городе малый бизнес крутится в районе 1-2 млн в месяц. Им проще завести вторую ООО или ИП на родню, чем переходить с УСН на ОСНО и держать бухгалтера, а то и вообще начнут часть операций не проводить никак в белую.
Гость
23 октября 2025, 00:21
Да изи, часть продаем, часть только за наличку. Налоховая приед и спросит, а где тоаар который купили? Скажем что просрочка/брак, в утиле и ниче не продавали
Гость
23 октября 2025, 01:22
Гость
23 октября 2025, 00:21
Да изи, часть продаем, часть только за наличку. Налоховая приед и спросит, а где тоаар который купили? Скажем что просрочка/брак, в утиле и ниче не продавали
Просрочка, брак - должна быть списана, а это убыток. Вдруг возникший огромный убыток, или постоянный крупный или растущий убыток несколько лет подряд - повод для как минимум камералки, а то и выездной проверки.
Гость
23 октября 2025, 07:48
Гость
23 октября 2025, 01:22
Просрочка, брак - должна быть списана, а это убыток. Вдруг возникший огромный убыток, или постоянный крупный или растущий убыток несколько лет подряд - повод для как минимум камералки, а то и выездной проверки.
закроются, обанкротятся, и дальше некого будет проверять и налоги не с кого брать. откушайте леденец на палочке
Гость
23 октября 2025, 00:15
платные парковки во дворах - дополнительная помощь для бюджета.
Гость
23 октября 2025, 00:21
А чего не экологический налог на углеродный след гражданина? Выгоднее же - все платить будут
Гость
23 октября 2025, 00:21
с машиной ты не приобретаешь право на землю
Гость
23 октября 2025, 00:36
Гость
23 октября 2025, 00:21
А чего не экологический налог на углеродный след гражданина? Выгоднее же - все платить будут
Впереди зима, а за уборку снега налог не повышен !
Гость
23 октября 2025, 00:11
Ну спросили КПРФ и спросили, толку то? Из 450 мест 324 у Ядра, можете хоть успрашиваться.
Гость
23 октября 2025, 11:49
так они не проголосовали против, это единый театр
Гость
23 октября 2025, 11:50
если бы гена не продал результаты, бори бы не было
Гость
23 октября 2025, 00:09
Последние дни Помпеи
Гость
23 октября 2025, 00:18
Что-то и правда эта страна не может существовать 100 лет, передержали однако
Гость
23 октября 2025, 06:30
На Украине
Гость
23 октября 2025, 07:50
Гость
23 октября 2025, 06:30
На Украине
бедняга, очнись, здесь не про неё
Гость
23 октября 2025, 00:05
всё как всегда. вместо помощи малому бизнесу, наоборот душат. вместо помощи людям, повышают цены, через тот же НДС.
Гость
23 октября 2025, 08:02
Что мешает так называемому бизнесу поднять цены на тот же НДС? Пострадает не малый бизнес, а покупатели. Потому что цены вырастут минимум на 25%.
Гость
23 октября 2025, 10:36
Гость
23 октября 2025, 08:02
Что мешает так называемому бизнесу поднять цены на тот же НДС? Пострадает не малый бизнес, а покупатели. Потому что цены вырастут минимум на 25%.
Есть такое понятие, как равновесная цена: грубо говоря цена, при которой спрос на товар равен предложению. Если задрать цену на товар, то спрос на него упадет, просто никто покупать не будет.
Гость
23 октября 2025, 11:46
Гость
23 октября 2025, 08:02
Что мешает так называемому бизнесу поднять цены на тот же НДС? Пострадает не малый бизнес, а покупатели. Потому что цены вырастут минимум на 25%.
НДС нужен бухгалтер и обучение и обслуживание 1С, вся прибыль 1 ИП уйдет на них
Гость
23 октября 2025, 00:04
"По мнению Минфина, сокращение предельного размера доходов с 60 до 10 млн рублей для перехода малого бизнеса на налоговый режим с уплатой НДС приведет к дополнительному поступлению бюджет 200 млрд рублей. С нашей точки зрения, это приведет в большей степени к закрытию многих таких предприятий" Бессонов абсолютно прав! 10 млн в год (не прибыли, а всех поступлений)- это вообще ни о чем, даже для микро-бизнеса. Приведет это только к тому, что многие закроются, а кто-то уйдет в тень. Достали уже! Все соки выжимают из тех, кто и так уже обескровлен!
Гость
23 октября 2025, 00:21
и дожмут! )
Гость
23 октября 2025, 07:43
интересная там логика, если в этом году дефицит бюджета, то в след всё наладится , почему то и вдруг. при том что всё сами же и ухудшат
Гость
23 октября 2025, 07:57
Кто у вас обескровлен? Спекулянты? Ну закроются одни, останутся другие. Это капитализм, деточка. Выживает сильнейший. Уж сколько этих магазинов я повидал закрывшихся, как видишь, никто раздетый не ходит и от голода не умер. Оборот 60 млн. рублей это большой оборот. Тут явно не малый бизнес.
Гость
23 октября 2025, 00:00
наплевать всё только начинается.
Гость