перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Депутаты Петербурга утвердили законопроект о штрафах для владельцев собак

15 октября 2025, 11:04
Гость
Гость
10 февраля, 02:43
Запретите собак в магазинах!
Гость
11 ноября 2025, 09:42
Собак в продуктовых магазинах и заведениях общепита априори быть не должно, потому что это вопрос санитарии, а значит здоровья людей!
Гость
30 октября 2025, 12:11
Даже если закон не будет исполнятся, польза всё равно есть: понемногу сдвигается общественное сознание, озвучивается, что есть норма - поводок, намордник, уборка и тд. Маленькими шажками общество будет идти в сторону учёта интересов тех, кто сейчас от собачников страдает.
Гость
16 октября 2025, 11:21
Ну теперь полезут с собаками во все кафе, рестораны, продовольственные магазины Теперь и в бассейн, больницу брать собаку не запрещено
Гость
16 октября 2025, 10:20
А номер законопроекта есть?
Гость
15 октября 2025, 22:50
Поддерживаю! Достали уже! Завел собаку-гуляй с ней на поводке и в наморднике, и уж точно не в магазине. Сейчас зашел в пятерочку Титова 29к7, двое с собаками по магазину шляются, одна вообще как овчарка, ходят там еду нюхают. Это же вообще уже люди от вседозволенности ошалели и слова не скажи, агрессивные сразу. Убежден, закон нужный и правильный,штрафы должны быть от 5 тыс руб.
Гость
15 октября 2025, 16:57
Про выгул и поводок- здорово, а что со штрафом за не уборку экскриментов своих питомцев…
Гость
15 октября 2025, 15:20
Опять полумеры. Но и тут резину тянут многие годы. Не три тысячи, а сто тысяч за псину в магазине или на детской площадке. И какие "правила" могут предусматривать иное? Короче, закона о защите людей мы не дождемся.
Гость
15 октября 2025, 14:15
Создали же организацию за контролем платных парковок. Накупили оборудования, авто, укомплектовали штат. Так и тут. За ваше мани, создадут структуру, наберут штат и будете платить за каждое справление нужды вашим питомцем, только для начала. А потом, целый список уточняющих законов. И целый раздел в КоАП РФ по штрафам..
Гость
8 июня, 23:30
Вот и хорошо, да будет так 🙏🏼
Гость
15 октября 2025, 13:52
Интересно, кто будет контролировать? Дворники?
Гость
15 октября 2025, 13:39
Детей в тележках запретите, их больше чем собак, ходят по улице и с грязными ногами в супермаркет, я там продукты везу, каждый день ругаюсь, продавцы руками разводят... Маргинало и наркош отселяйте в лес, а не собак, один в транспорт войдет, не только вшей нахватаетесь, а туберкулёз как здрасьте прихватить можно, достали с животными
Гость
15 октября 2025, 13:30
Да всем плевать. Как перлись со своими псинами на школьные дворы, огороженные заборами и спортивные площадки, так и дальше будут делать. Закон все-равно работать не будет - исполнять его некому. Это как с запретом курения на балконах, все аж вздрогнули от таких суровых решений.
Фрол Кузьмич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 октября 2025, 13:12
вот такая как на фото собака (немецкая овчарка) например, не может нормально гулять на поводке да ещё в наморднике. ей бегать надо много, иначе у неё ноги задние откажут. поводок для неё(него) это как ШИЗО для зэка! а когда бегает, часто дышит потому что у собаки в отличие от человека не потовых желез на теле поэтому тело охлаждается только через язык! таким образом одевая на собаку намордник , вы лишаете её возможности охлаждать организм! иначе как садизм не могу это назвать. другое дело что держать и выгуливать подобных собак в городе надо запретить (не более 40см) таким собакам место в деревне на просторе! Животные - не игрушки, у них тоже душа есть и они тоже хотят жить. за что люди их мучают своими законами и запретами?
Гость
15 октября 2025, 13:19
Во всем согласен кроме запретить. У меня охотничья собака и я регулярно вожу ее за город для пробежек. Причем здесь сорок сантиметров? Вы путаете потребности собак и собственные страхи. Такса вписывается в сорок сантиметров, но в наморднике ей - пытка.
Фрол Кузьмич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 октября 2025, 13:37
Гость
15 октября 2025, 13:19
Во всем согласен кроме запретить. У меня охотничья собака и я регулярно вожу ее за город для пробежек. Причем здесь сорок сантиметров? Вы путаете потребности собак и собственные страхи. Такса вписывается в сорок сантиметров, но в наморднике ей - пытка.
спасибо за отзыв! насчет такс в законе ничего не сказано. у меня лично страхов нет у самого такая же как на фото собака (немец) в котором души не чаю - умнейшее существо и лучший друг который никогда не предаст. я просто живу в деревне (и всем советую) и у меня таких проблем как в городе нет. просто жалко животных - братьев наших меньших!
Гость
15 октября 2025, 13:11
Чувствую прийдется создать или вступить партию любителей/хранителей хвостиков!!! Думаю такая партия может даже в парламент пройти!! ☝🏼
Гость
30 октября 2025, 12:39
Эта партия называется Зоошиза.
Гость
15 октября 2025, 13:08
Пусть тогда строят отдельные площадки для выгула собак!!! + отдельные дорожки и парки! Совсем уже!
Гость
26 июня, 03:10
Собака это ваше увлечение, развлечение, почему вам что-то должны? Хотите площадки - платите на пса налог как в Европе. Нет условий для выгула - не заводите пса. Пусть тогда всем людям их хобби оплачивают из бюджета))))) Смешно читать )
Гость
15 октября 2025, 12:48
при нынешнем губернаторе Санкт-Петербурга собак в магазинах стало ещё больше, и никто за этим не следит, при Советах в Ленинграде собак привязывали возле магазина, был минимальный порядок
Гость
15 октября 2025, 13:12
Гость, ну тогда давайте и маленьких детей в колясках на улице оставлять… около магазина! 🫣
Гость
15 октября 2025, 14:01
Гость
15 октября 2025, 13:12
Гость, ну тогда давайте и маленьких детей в колясках на улице оставлять… около магазина! 🫣
Так и должно быть
Гость
15 октября 2025, 20:16
Да не переживайте так. Как был порядок минимальный, таким и остался. А мою собаку охранник в магазине на руки взял, чтобы защитить от какого-то идиота! Слава охраннику!
Гость
15 октября 2025, 12:45
столько животных в комментариях
Гость
15 октября 2025, 12:43
А давайте людей запретим? Они на улицах гадят, воздух отравляют курением и выхлопом своих неисправных ведер, в лифтах и подворотнях ссут и гадят? На других бросаются, огрызаются в общественных местах, портят зеленые насаждения, наносят вред природе. Чем они лучше собак и кошек? Собаки и кошки здесь просто ангелы. Депутатов запретим - от них вообще никакой пользы. Только бюджет на них тратится, на обслуживание их жизнедеятельности. Да кто вообще дал им право что-то запрещать или разрешать? Они специалисты, исследователи?
Гость
15 октября 2025, 12:53
Давно известно, что законы в стране принимают те, кому нужно принимать таблетки под надзором врача в стационаре с решетками на окнах. Других до законотворчества не допускают.
Гость
15 октября 2025, 12:35
Что за бред! Выше 40 см в намордник! Иная такса или джек-рассел-терьер так может цапнуть, что мало не покажется..
Гость
15 октября 2025, 13:10
От хозяина зависит. Моя такса не то что никого не тяпнет, она не зарычит ни на кого. Не говоря уже о том, чтобы лаять. Меня может тяпнуть, но дома, по дружески) При этом зубы у таксы как у крокодила и хватка мертвая.
Гость
15 октября 2025, 13:52
Вежливая хозяйка таксочки водит её в мягком наморднике. Чтобы вдруг чего не случилось. Вот ей спасибо.
Гость
15 октября 2025, 12:31
Иди оты вокруг!Собака должна жить в конуре(будке),а не в квартире!
Гость
15 октября 2025, 12:22
нет, главное чего ты со своей псиной в магаз прешься? обнюхает, потрогает продукты ...потом покупатель их берет
Гость
30 октября 2025, 17:09
Можно подумать Ваши руки чище
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 октября 2025, 12:12
А с котами можно или нельзя?
Гость
15 октября 2025, 12:29
котам все можно
Гость
15 октября 2025, 12:49
"С котами нельзя" (ц)
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября 2025, 12:04
Собачников надо держать на коротком поводке. Жаль только за исполнением закона следить никто не будет.
Гость
16 ноября 2025, 20:42
Гугуцэв также надо держать на коротком поводке.
defis07

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2025, 12:03
в магазины, кафе и пр пищеблоки нельзя с собаками и точка. никаких иных правил. зачем нам тогда мед книжки продавцов и пр сотрудников, когда мы "мило" приходим с собачкой в продуктовый магазин после того как она под кустом набрала, к примеру яиц глистов , себе на нос?🤷‍♀️
ulli

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2025, 12:20
думаете работники пищеблоков после посещения туалета все руки моют и все со справками ?
Гость
15 октября 2025, 12:29
верно
Гость
15 октября 2025, 12:32
15 октября 2025, 12:20
думаете работники пищеблоков после посещения туалета все руки моют и все со справками ?
Работники пищеблоков хотя бы в продуктовых тележках не катаются, и не метят мочой товары на нижних полках, как милые собачки.
sergeispb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября 2025, 12:01
нет никаких причин ни экономических, ни социальных, ни культурных и никакой необходимости в том, чтобы на небольшой и мало приспособленной для жизни людей территории жило такое количество никому не нужных людей, как в Петербурге, например. Несчастные, непотопляемые обладатели ипотек, кредитов на легковые автомобили и телефоны, что вы делаете в этой проруби?
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 октября 2025, 12:00
"С собакой запрещается приходить в магазин, кафе, медклиники и организации культуры, если правилами посещения указанных организаций не установлено иное." Вторую часть фразы, начинающуюся словом "если", следует исключить из текста законопроекта, на мой взгляд.
Гость
15 октября 2025, 12:40
Хорошо подумали? В зоомагазины и ветклиники тоже? В кафе, на которых написано pet friendly тоже? Вы наверное ужаснетесь, но есть и гостиницы pet friendly.
Гость
15 октября 2025, 13:03
Частное заведение имеет право устанавливать у себя любые порядки и государство туда соваться не должно. Исключение - санитарные правила в зонах, где готовят еду.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 октября 2025, 13:18
Гость
15 октября 2025, 12:40
Хорошо подумали? В зоомагазины и ветклиники тоже? В кафе, на которых написано pet friendly тоже? Вы наверное ужаснетесь, но есть и гостиницы pet friendly.
Ветклиники и костиницы не включаются в перечень законопроекта. Туда включаются магазины, кафе, медклиники и организации культуры. В любые виды магазинов с собаками вход должен быть воспрещён. Как минимум, потому что собаки тыкаются носами в товары, размещённые на открытых стеллажах. А места, куда они тыкаются носом, находясь на прогулке, всем владельцам собак, к которым относился и я в прошлом веке, хорощо известны.
Маутаутия Войд Де Мяу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2025, 11:55
Маразм...
Гость
20 октября 2025, 09:32
Зато делом заняты. И так во всем.
Гость
15 октября 2025, 11:52
А за, что налог платить?? Если собака, на моём полном обеспечении: еда, вет. помощь,проживание на моей частной жилплощади!! За воздух, которым она дышит?? Абсурд абсурдов!!!!!!!!
Гость
15 октября 2025, 12:08
а почему я тогда должен налог на тачку платить, если она на полном моем обеспечении? налоги на собак пойдут на обустройство площадок для выгула собак, их содержание и содержание приютов для животных...
Гость
15 октября 2025, 12:22
Гость
15 октября 2025, 12:08
а почему я тогда должен налог на тачку платить, если она на полном моем обеспечении? налоги на собак пойдут на обустройство площадок для выгула собак, их содержание и содержание приютов для животных...
Гость, да не смешите)))) на содержание приютов и площадки?)))))
Гость
15 октября 2025, 12:36
Гость
15 октября 2025, 12:22
Гость, да не смешите)))) на содержание приютов и площадки?)))))
Так примерно так же и автомобилистам рассказывают, на что идут их налоги.
Гость
15 октября 2025, 11:46
Штраф от 5000 и ваерх
Гость
15 октября 2025, 11:45
И кто за этим будет следить, депутаты Петербурга??? Как психопаты гуляли с собаками с длинными поводками и без намордников ,так и будут гулять дальше по детским площадкам и т.д. и т.п.
Гость
15 октября 2025, 13:54
У вас хоть с длинными поводками. У нас лошади без поводков бегают.
Гость
15 октября 2025, 11:44
Часто натыкаюсь в магазине на тёток - в одной руке поводок собаки, в другой орущий ребёнок, телега с одной бутылкой молока. Мозгов нет.
Гость
15 октября 2025, 13:01
Согласен, нет. А коляска, в которую онажемать складывает продукты, в то время ка к ребенок носится по магазину, сметая все на своем пути? Мне лично в голову не придет пойти в магазин с собакой.
Гость
20 октября 2025, 09:49
Это у тебя нет мозгов, а если есть то куриные, а она родила.
Гость
15 октября 2025, 11:38
От наших депутатов ни людям, ни животным покоя нет
Конструктоp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2025, 11:36
Кто будет штрафовать то? Мертвый закон.
Гость
20 октября 2025, 09:42
РОбщинники будут, дружинники будут, патрули дополнительные выделят. Штраф то не копеечный, за смену можно штук десять нарушителей ошкурить: пять в казну, пять в карманы.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 октября 2025, 11:30
Вот просто любопытно во сколько раз в 10, в 100, в 1000 стало больше штрафов за время правления поднимателя с кален?
Гость
15 октября 2025, 12:22
посмотри фильм город бога - что такое вседозволенность
Гость
15 октября 2025, 11:29
"Прошел второе чтение".. напринимают законов, а кто выполнять и отслеживать будет? Я за 20 лет в нашем микрорайоне ни одного полицейского не видел.
Гость
15 октября 2025, 13:13
Хотите увидеть? Подсказываю лайфхак. Купите в магазине связку желтых и синих воздушных шариков, повесьте за окно. Ровно через полчаса у вас будет очень много полицейских, а также машины следственного комитета и автозак, набитый омоном.
Гость
15 октября 2025, 11:27
Это полумеры, жестче нужно. Ну уж хоть что-то в пользу людей, а не собак
Гость
15 октября 2025, 11:26
Очередная пустая трата времени высокоплачиваемых бездельников на заранее неосуществимые законодательные акты. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Гость
15 октября 2025, 12:30
Конечно не изменится. Закон нормальный, но исполняться не будет. Ничего страшного в нем для своей собаки не вижу, и так соблюдаем все правила общежития в городской среде. Но в доме например есть пара маргиналов, видимо сожители, постоянно пьяные причем в стельку. Постоянно шастают с двумя несчастными дворнягами, которые примерно такого же вида как и хозяева, естественно без поводков, не говоря уже о намордниках, гавкучие и нервные. Понимаю, будешь нервным от такой жизни. И беспрерывно сношаются. Собаки. Маргиналы наверное тоже.
Гость
15 октября 2025, 11:26
давно бы уже налог ввели на содержание собак, как в цивилизованных странах
Гость
15 октября 2025, 11:30
запретить крупных собак в городе, а бойцовских-вообще приравнять к холодному оружию
Гость
15 октября 2025, 11:34
Гость
15 октября 2025, 11:30
запретить крупных собак в городе, а бойцовских-вообще приравнять к холодному оружию
И разрешить как элемент национального костюма.
Гость
15 октября 2025, 11:44
Гость
15 октября 2025, 11:34
И разрешить как элемент национального костюма.
Джигит в халате и собака на поясе ..... висит
Гость
15 октября 2025, 11:25
а кто будет исполнять?
Гость
15 октября 2025, 12:03
исполнителей хватает, не хватает воли руководства
Гость
16 октября 2025, 16:44
Хороший вопрос. Полиция открещивается и переводит стрелки на комитет. А у комитета ресурсы есть? Очередная пустышка выйдет.
Гость
15 октября 2025, 11:23
Только законы о «врагах» походят в первом уже чтении, а тут в его то безопасность граждан, можно и к третьему не определиться. А можно фамилии тех, кто против выгула собак без поводка и намордника?
Гость
15 октября 2025, 11:29
У нас тут в Мюнхене собаки без поводков и намордников выгуливаются. А для россиян предлагаю так: выгуливаешь собаку без намордника - штраф за выгуливание собаки без намордника; выгуливаешь собаку в наморднике или гуляешь без собаки - штраф за жестокое обращение с животными.
Гость
15 октября 2025, 11:39
Гость
15 октября 2025, 11:29
У нас тут в Мюнхене собаки без поводков и намордников выгуливаются. А для россиян предлагаю так: выгуливаешь собаку без намордника - штраф за выгуливание собаки без намордника; выгуливаешь собаку в наморднике или гуляешь без собаки - штраф за жестокое обращение с животными.
Так езжай в свой Мюнхен, фигля ты тут делаешь...
Гость
15 октября 2025, 11:43
Гость
15 октября 2025, 11:39
Так езжай в свой Мюнхен, фигля ты тут делаешь...
Тебя забыл спросить!!
Гость
15 октября 2025, 11:22
Очередной пример "не научился управлять или решать проблему - запрети". Не подготовить места для выгула, запрещать гулять там, где хоть чуть-чуть растительности - ну гениально же. ((( Жаль у Дениса нет собаки, возможно по-другому бы смотрел на проблему.
Гость
15 октября 2025, 11:30
А можно мне тогда ипподром возле дома подготовить? Чем лошадь хуже собаки?
Гость
15 октября 2025, 11:38
Гость
15 октября 2025, 11:30
А можно мне тогда ипподром возле дома подготовить? Чем лошадь хуже собаки?
Хорошо, запряжем тебя, и будем ездить.
Гость
15 октября 2025, 11:58
На проблему можно смотреть только с одной стороны. Зверье должно жить в лесу, а кто топит за четвероногих с ними там же. В цивилизации им делать нечего. Котов кстати тоже касается.
267016290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 октября 2025, 11:21
Лучше бы ввели штраф 30-50 тыс для тех, кто не убирает за собаками и проработали механизм привлечения к ответственности . Обязанность убирать есть , небольшой штраф за нарушение есть, но никого не привлекают , достали неубранные кучи , весной вообще караул
Гость
15 октября 2025, 11:24
Не беспокойтесь, штраф введут для всех. Очень деньги нужны.
Гость
15 октября 2025, 11:24
вот ты ходи убирай из собаками, и за котами, иначе оштрафуем на 500 тыс
Гость
15 октября 2025, 12:07
И выгуливает без намордников
Гость
15 октября 2025, 11:20
в Парке Победы выгуливают на святом месте, где стоит блокадный вагончик
sergeispb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября 2025, 11:52
Гость, так и вы там "гуляете".
Гость
15 октября 2025, 12:05
15 октября 2025, 11:52
Гость, так и вы там "гуляете".
скорей всего имелось ввиду что собаки там гадят, а за ними не убирают
sergeispb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября 2025, 12:09
Гость
15 октября 2025, 12:05
скорей всего имелось ввиду что собаки там гадят, а за ними не убирают
Гость, в Парке Победы захоронено 640 тысяч человек, это в полтора раза больше, чем на Пискаревском кладбище. Там работал кирпичный завод, печи которого использовали , как крематорий ,а пепел сбрасывали в карьеры вокруг.
sergeispb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября 2025, 11:18
они сумасшедшие
Гость
15 октября 2025, 11:18
кто, собачники? согласен
sergeispb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября 2025, 11:50
Гость
15 октября 2025, 11:18
кто, собачники? согласен
чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки
Гость
15 октября 2025, 12:10
15 октября 2025, 11:50
чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки
так живите в стае, чего вы среди людей живете?
Гость
15 октября 2025, 11:16
В Сосновском парке собачникам все пород и размером абсолютно без разница на все эти законопроекты и законы. Собаки любых размеров бегают без поводков, в т.ч. на спортивных площадках.
Гость
15 октября 2025, 11:29
Надо реальные штрафы сделать, от 50 000р, тогда там сразу появятся контролирующие органы
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2025, 11:14
Серьёзно поработали, проявили заботу, побеспокоились Ставьте крестик в ваших задачках по улучшению благополучия в городе...
Гость
15 октября 2025, 11:34
Надо создать в полиции подразделение "охотников за хвостами", иначе ничего работать не будет ;)
Гость
15 октября 2025, 11:54
Гость
15 октября 2025, 11:34
Надо создать в полиции подразделение "охотников за хвостами", иначе ничего работать не будет ;)
Этих дармоедов и так пруд-пруди, а вы ещё предлагаете штат расширить?
Гость
15 октября 2025, 12:31
Гость
15 октября 2025, 11:54
Этих дармоедов и так пруд-пруди, а вы ещё предлагаете штат расширить?
Пусть, как врачи и учителя, на 3 ставках крутятся! ;)
Гость
15 октября 2025, 11:14
да начинайте уже штрафовать нерадивых собачников, сколько можно медлить, весь город загадили
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября 2025, 12:02
закон издадут и на этом всё. Штрафовать некому.
Гость
15 октября 2025, 12:09
15 октября 2025, 12:02
закон издадут и на этом всё. Штрафовать некому.
не, если штраф будет 20 тыс., желающие сразу найдутся
Гость
15 октября 2025, 12:30
подумай о том, что ты гадишь не меньше!
266085630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 октября 2025, 11:13
По ходу Дениску в детстве покусала собака))обида переросла в ненависть уже в депутатском кресле!
Гость
15 октября 2025, 11:26
не покусала, а покакала.
Гость
15 октября 2025, 11:44
Гость
15 октября 2025, 11:26
не покусала, а покакала.
На лицо)))
Гость
15 октября 2025, 13:44
Подружку покусала, а я вот 50 лет помню эту детскую ручку...
Гость
15 октября 2025, 11:10
Какая отрадная новость! Теперь, если изловить всех собачников-нарушителей и наказать на 5 тыщ каждого, доходу будет столько, что появится возможность отказаться от платной парковки.
Гость
15 октября 2025, 11:14
А если всех автомобилистов то можно в каждом районе площадку для собак построить.
Гость
15 октября 2025, 11:16
Гость
15 октября 2025, 11:14
А если всех автомобилистов то можно в каждом районе площадку для собак построить.
в нашем районе построили площадку, а толку? все равно выгуливают на детских площадках и в парке
Гость
15 октября 2025, 11:28
Если бы. И не на 5, а на 50 тысяч минимум
Гость
15 октября 2025, 11:10
штраф от 500 до 5000 ?...чет мало, надо без вилки, хотя бы 50 тыс.
Гость