
У Бори порок развития — расщелина верхней губы и нёба. Из-за этого у него серьёзные проблемы с приёмом пищи, с речью. Кроме того, после операции начались осложнения на уши. Мальчику требуется сложное поэтапное лечение. Но у многодетной семьи нет на это средств.
Боря Фаломеев, 4 года.
Врождённая расщелина верхней губы, нёба и альвеолярного отростка.
Требуется ортодонтическое лечение. Стоимость — 396 550 рублей.
«Сын родился с пороком развития — расщелиной верхней губы и нёба. Из-за этого ротовая и носовая полости частично сообщались, Боря часто давился при кормлении, у него на несколько секунд останавливалось дыхание.
Мы сразу стали лечить сына: в первый год жизни ему провели две операции — зашили верхнюю губу, потом закрыли расщелину нёба. Начались осложнения на уши, и Боре трижды шунтировали барабанную перепонку. А в полтора года ортодонты выявили перекрестный прикус — челюсти развивались неправильно, при их смыкании передние верхние зубы оказывались с разных сторон нижней челюсти.
Врачи сказали, что необходимо сложное этапное ортодонтическое лечение для расширения верхней челюсти, выдвижения её вперёд и правильной постановки языка, затем потребуется ещё одна операция. Если всего этого не сделать, у сына не сформируется зубной ряд, он не сможет нормально есть и говорить.
В Москве я нашла специалистов, которые имеют большой опыт в лечении таких патологий и готовы помочь. Но, к сожалению, лечение дорогое. Самим нам оплату не осилить: в семье трое детей, я сижу с младшим, живём на зарплату мужа.
Из-за дефекта речь у Бори не вполне внятная, после осложнений на уши снижен слух, но он очень хочет быть здоровым и общаться со сверстниками. Прошу, помогите нам!» Екатерина Фаломеева, Санкт-Петербург.
Наталия Старикова, ортодонт Центра челюстно-лицевой хирургии (Москва):
«У Бори расщелина верхней губы, альвеолярного отростка, мягкого и твёрдого нёба. Мальчику необходимо ортодонтическое лечение с использованием несъёмного и съёмного аппаратов для расширения верхней челюсти, устранения протрузии (отклонения от нормального положения) резцов, стимулирования языка и исправления его положения, улучшения дикции. Лечение подготовит Борю к операции по костной пластике альвеолярного отростка».
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ИЛИ ЗДЕСЬ
Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырёх банковских дней.
Контакты для оказания помощи:
8–800–250–75–25, звонок по России бесплатный. Благотворительная линия от МТС
тел./факс (495) 926–35–63 / 125315, Москва, а/я 110 / rusfond@rusfond.ru
В Санкт-Петербурге: 8–921–424–27–12 / spb@rusfond.ru
Руководитель бюро Русфонда в Санкт-Петербурге — Анна Брусилова WWW.RUSFOND.RU/SPB
Для тех, кто впервые знакомится с деятельностью Русфонда
Русфонд (Российский фонд помощи) — один из крупнейших благотворительных фондов современной России, создан в 1996 году как благотворительный журналистский проект.
Миссия фонда — помощь в лечении тяжелобольных детей и инвалидов, содействие развитию гражданского общества и внедрению высоких медицинских технологий.
За минувшие годы Русфонд создал уникальную модель адресного журналистского фандрайзинга. В настоящее время фонд системно публикует просьбы о помощи на страницах газеты «Коммерсантъ» и на rusfond.ru, а также на информационных ресурсах партнерских СМИ.
В Санкт-Петербурге нашими партнерами стали «Фонтанка.ру» и «ВЕСТИ Санкт-Петербург».














