перейти к публикации
180 комментариев к публикации
Власти Петербурга направят запрос на участие в проекте пешеходного центра города
9 октября 2025, 11:36
Warum
9 октября, 11:43
Сделайте платный подъезд к Смольному и Мариинскому. И платный вход с выходом тоже. При чем разовый платный вход 5000 р, а разовый выход - 10000 р. Абонемент на месяц - 200 000 р.
А тех кто не платит и прогуливает - увольнять без разговоров.
Гость
9 октября, 11:47
Надо выезд из мурино сделать тебе платным.
Гость
9 октября, 11:48
Оплата будет за счет бюджета! Так что не надо такого!
Гость
9 октября, 11:49
Гость
9 октября, 11:47
Надо выезд из мурино сделать тебе платным.
методичка сына израителя здесь не актуальна!
Slava_Rossii2
9 октября, 11:43
Местные бюджеты настолько опустели, что уже за въезд в центр будут деньги брать?
С пешеходов тоже будут брать?
А за подышать? За осадки?
Гость
9 октября, 11:49
Ты же за пиво платишь? Или это другое?
Slava_Rossii2
9 октября, 11:56
Гость
9 октября, 11:49
Ты же за пиво платишь? Или это другое?
А что в центре будут бесплатно наливать пиво?
Гость
9 октября, 12:35
Гость
9 октября, 11:49
Ты же за пиво платишь? Или это другое?
Всегда удивляет "информированность" здешних комментаторов, которые
в курсе по поводу пива и прочих напитков и свято уверенны, что пьют -- все!
Кроме них, разумеется.
alexadmin
9 октября, 11:41
Тогда уж с платным входом.
Гость
9 октября, 11:48
Платный въезд на Невский проспект 1000 рублей. Я думаю справедливая цена.
Гость
9 октября, 11:53
Гость
9 октября, 11:48
Платный въезд на Невский проспект 1000 рублей. Я думаю справедливая цена.
тебе 10 000, или ты даже на машину не заработал
Гость
9 октября, 12:37
Гость
9 октября, 11:48
Платный въезд на Невский проспект 1000 рублей. Я думаю справедливая цена.
Пешеходную зону!

VKuser151346904
9 октября, 12:06
Все это не имеет отношения никакого к экологии и заботе о людях. Всегда у чиновников на первом месте деньги! Казна пуста и нужно где-то брать деньги. Как всегда с автовладельцев! Ну а про новый транспорт я промолчу.
Гость
9 октября, 13:51
Какое примитивное суждение. Явно по себе.
Гость
9 октября, 15:15
В Центральном районе по последним исследованиям на уровне коляски детской самая большая концентрация вредных веществ в воздухе, задумались об исправлении этой ситуации и представляете мы живём в капиталистическом мире, где ничего без денег не делается, даже достижение блага общества )))
Гость
9 октября, 16:35
Гость
9 октября, 15:15
В Центральном районе по последним исследованиям на уровне коляски детской самая большая концентрация вредных веществ в воздухе, задумались об исправлении этой ситуации и представляете мы живём в капиталистическом мире, где ничего без денег не делается, даже достижение блага общества )))
Да вы что, а в армию вроде как бесплатно предлагают сходить.. про долг говорят..
Гость
9 октября, 11:41
У ларёчника мечта, как бы ничего не делая вкусно есть и сладко спать. Жить за чужой счет это уже гены.
Гость
9 октября, 11:44
мы не сеем, мы не пашем, но наши дети тоже жрать хотят

VKuser151346904
9 октября, 12:08
Гость
9 октября, 11:44
мы не сеем, мы не пашем, но наши дети тоже жрать хотят
И желательно в Лондоне или ОАЭ
Гость
9 октября, 12:44
Гость
9 октября, 11:44
мы не сеем, мы не пашем, но наши дети тоже жрать хотят
Тут прямо одни хлеборобы собрались. Вот странное дело, как бы что не принимали, обязательно «баба-яга» против…даже не важно против чего. А может самим попробовать избраться и начать принимать «правильные» законы и начать запретить запрещать? Нееет, лучше сидеть и других осуждать, так гораздо проще и удобнее.
Гость
9 октября, 11:49
Кому как не бельскому знать на счёт настроений жителей Стокгольма. Изучал, поди, въедливо и подробно в ходе тяжёлых служебных командировок по Скандинавии. Опросы на улицах проводил, не иначе. И в барах.
Гость
9 октября, 13:10
Причём здесь чьи либо командировки, у нас эра информационных технологий, представляете даже вы можете прочитать про практики государственного управления Швеции
Гость
9 октября, 14:03
Гость
9 октября, 13:10
Причём здесь чьи либо командировки, у нас эра информационных технологий, представляете даже вы можете прочитать про практики государственного управления Швеции
Ну вот почитал. Теперь понять не могу, что Бельский, Беглов и Баскетболист делают в государственном управлении. В результате прочитанного, понимаю, что их место в одном из районов крайнего севера. Ну и совет Вы дали.
Гость
10 октября, 14:20
Гость
9 октября, 14:03
Ну вот почитал. Теперь понять не могу, что Бельский, Беглов и Баскетболист делают в государственном управлении. В результате прочитанного, понимаю, что их место в одном из районов крайнего севера. Ну и совет Вы дали.
Интересно, а у нас разве на севере люди второго сорта живут...
Гость
9 октября, 11:52
Спасибо Ротенбергам и Ковальчукам, которые помогают затянуть пояса в столь непростое для страны время
Гость
9 октября, 13:44
в 1914 году в России запрещали уже изготовление и продажу алкоголя.
Получили 1917 и не стало той России. В СССР тоже пытались ограничить продажу алкоголя. в 85 году. И не стало СССР.
Плохая тенденция, однако. Алкашка безусловно вред. Но подобные меры вредят сильнее.
Гость
9 октября, 14:25
К чему вы вот это?
В статье нет даже намёка на какое-либо затягивание поясов.
Гость
9 октября, 15:11
Гость
9 октября, 14:25
К чему вы вот это?
В статье нет даже намёка на какое-либо затягивание поясов.
с ботов собрать денег
Гость
9 октября, 11:49
ага. как представлю трафик на Васильевский или на Петроградку в объезд континентального центра, сразу радостно становится))) пробки-то сразу закончатся.
Гость
10 октября, 15:41
Есть кад есть зсд
Гость
9 октября, 11:49
Хлебом не корми, только дай сделать что-нибудь платное.
С другой стороны, а почему бы и нет? Никто же не возражает.

Sergey_bel
9 октября, 15:24
Совсем перекрыть движение не получится, поэтому, чтобы уменьшить количество транспорта и придется ввести какую-то плату за проезд
Гость
9 октября, 12:00
Регионам пора задуматься нужна ли им Москва
Гость
9 октября, 12:22
Приедут космонавты с палками и эти мысли сразу улетучатся
Гость
9 октября, 13:00
Гость
9 октября, 12:22
Приедут космонавты с палками и эти мысли сразу улетучатся
было уже ... один повар пошел чего то сказать все космонавты как тараканы...а у регионах побольше мужиков чем в компании повара
Гость
9 октября, 11:41
Как же мы все будем радоваться, когда разрешат в отдельных районах брать плату за воздух!
Гость
9 октября, 13:06
Проект пешеходного центра города не предполагает взимания каких либо оплат
Гость
9 октября, 13:46
Начнём с Сестрорецка!
Гость
9 октября, 11:46
Так все-таки реагенты вредны?
Гость
9 октября, 12:46
Если их жрать, то да.
Гость
9 октября, 11:43
Протестировать в течении пары лет на депутатах и чиновниках.
Гость
9 октября, 13:14
В Испании и Италии брал в аренду машину, и везде в историческом центре одна и та же картина. Хочешь создавать людям неудобства своим авто - плати. И никаких дискуссий по этому поводу.
Гость
9 октября, 13:16
Гость
9 октября, 13:14
В Испании и Италии брал в аренду машину, и везде в историческом центре одна и та же картина. Хочешь создавать людям неудобства своим авто - плати. И никаких дискуссий по этому поводу.
и мостов там столько? про размер пенсии в Италии были дискуссии?
Гость
9 октября, 11:38
ох как хочется обобрать горожан - теперь и за въезд в город
Гость
9 октября, 13:41
Обобрать… Ну, если смотреть с такой колокольни, то и за мусор платить - это "обобрать". Вы сами же жалуетесь на толпы туристов. А с этими толпами - дикий шум машин, выхлопные газы… Главная цель не деньги собрать, а сделать жизнь в центре города комфортнее! И, поверьте, эта мера окупится и для бюджета города, и для здоровья горожан, и для развития туризма.
Гость
9 октября, 13:46
Скоро за воздух будем платить , если продолжать молчать!
Гость
9 октября, 13:48
Гость
9 октября, 13:41
Обобрать… Ну, если смотреть с такой колокольни, то и за мусор платить - это "обобрать". Вы сами же жалуетесь на толпы туристов. А с этими толпами - дикий шум машин, выхлопные газы… Главная цель не деньги собрать, а сделать жизнь в центре города комфортнее! И, поверьте, эта мера окупится и для бюджета города, и для здоровья горожан, и для развития туризма.
сколько ботов бельского тут
Гость
9 октября, 12:20
А сам Бельский с остальными чиновниками будет пешком по пешеходному центру на работу ходить, или на них это не распространяется?
Гость
9 октября, 13:48
Это другое)
Гость
9 октября, 14:24
Только лишь для того, чтобы вашу душу неугомонную успокоить – будет. К слову сказать, жители центра не будут оставлять свои авто за периметром, а парковаться как и раньше, так то…
Весело вставлять
9 октября, 12:06
По поводу платных парковок ..очень надеемся что вы Ковид подхватите ...тчк
Гость
9 октября, 12:53
Господи, при чем тут ковид... прямо классика - "всё смешалось: люди, кони..." Что плохого в пешеходном центре? Ничего... И центры во многих крупных городам\х мира - платные, как-то пока от этого никто не умер...
Гость
9 октября, 13:08
Гость
9 октября, 12:53
Господи, при чем тут ковид... прямо классика - "всё смешалось: люди, кони..." Что плохого в пешеходном центре? Ничего... И центры во многих крупных городам\х мира - платные, как-то пока от этого никто не умер...
умник, а вопрос мостов как проработан?
где возникнут пробки?
Гость
9 октября, 11:48
Да, интересно зачем люди едут в центр?! Наверное потому, что там много медицинских центров, больниц, институтов и прочих объектов необходимых горожанам и напрочь отсутствующие на периферии. При наличии серьёзных проблем в организации адекватных маршрутов общественного транспорта. Единственной возможность своевременно добрать до места остается собственный автомобиль или такси.
Может стоит организовать общественное пространство таким образом, чтобы в центр города необходимо было ехать только в музей или театр?!
Гость
9 октября, 12:44
Нормально там всё доступно на метро.
Гость
11 октября, 23:47
Гость
9 октября, 12:44
Нормально там всё доступно на метро.
Где метро? На месте Фрунзенской и Парка Победы нет Метро.
Гость
9 октября, 12:03
Центр только для богатых!
Гость
9 октября, 13:19
Для всех понятие «богатство» свое. Я не вижу в этом ничего такого - тем, кому нужно, те заплатят. А центр уже давно пора разгрузить от машин.
Гость
9 октября, 13:48
Гость
9 октября, 13:19
Для всех понятие «богатство» свое. Я не вижу в этом ничего такого - тем, кому нужно, те заплатят. А центр уже давно пора разгрузить от машин.
а город от тебя
Гость
9 октября, 11:45
В Стокгольме когда последний раз были, жили в пешей доступности от ТРЁХ станций метро. И это не центр.
Вот когда будет так в СПб - тогда и вякайте.
Гость
9 октября, 12:40
И вирус хамства там же подхватили...
Гость
9 октября, 13:07
Гость
9 октября, 12:40
И вирус хамства там же подхватили...
лучше хамства, чем глупости
Гость
9 октября, 13:47
Едьте в Стокгольм и не забудьте по остальным критериям сравнить, помимо метро, раз такой недовольный
Гость
9 октября, 11:56
А как жителям этих районов быть? За разрешение на парковку с жителей тоже берут. Сколько за это захотят?

SavelIrenSergeevna
9 октября, 13:39
Я не думаю, что это не такая глобальная проблема. Жители этой зоны имеют и сейчас льготы - платят около 200 р в месяц. Для них ничего и не изменится, а в центре станет посвободнее на дорогах.
Гость
9 октября, 14:01
SavelIrenSergeevna
9 октября, 13:39
Я не думаю, что это не такая глобальная проблема. Жители этой зоны имеют и сейчас льготы - платят около 200 р в месяц. Для них ничего и не изменится, а в центре станет посвободнее на дорогах.
заплатите за всех, не такая же глобальная проблема
Гость
9 октября, 14:01
SavelIrenSergeevna
9 октября, 13:39
Я не думаю, что это не такая глобальная проблема. Жители этой зоны имеют и сейчас льготы - платят около 200 р в месяц. Для них ничего и не изменится, а в центре станет посвободнее на дорогах.
Проверенный бот прибыл. Сейчас еще савелины-маши-даши одобрений тут навалят.
Гость
9 октября, 12:10
Тогда надо машинам Смольного и Заксобрания вообще заезжать в центр. Слуги народа должны быть ближе к народу
Гость
9 октября, 12:51
Думаю правила будут едины для всех,кроме скорых,пожарных и полиции
Гость
9 октября, 13:50
И пересадить на Лады.
Гость
9 октября, 16:16
Гость
9 октября, 13:50
И пересадить на Лады.
На самом деле , много чиновников уже на отечественных автомобилях )
А13579
9 октября, 14:21
А себя, любимых, на чем и за чей счет на работу возить будут? Пешком будут ходить - не верю! Платить из своего кошелька - тем более не верю! На служебном авто и за казенный счет.
Гость
9 октября, 16:09
Конечно за свой счет, правила для всех одинаковые, без исключений
А13579
9 октября, 18:19
Гость
9 октября, 16:09
Конечно за свой счет, правила для всех одинаковые, без исключений
Оценил вашу шутку)))
Весело вставлять
9 октября, 12:05
Кто занимается этими платными парковками.??...когда мы прочитаем новость про их заболевание..эти люди не должны жить..тчк
283223954
9 октября, 13:16
Несколько лет назад посетил Стокгольм, поразился, как он схож в Петербургом, также был приятно удивлён чистотой улиц и доступностью объектов для пеших туристов. Петербург достоин внедрению такой инициативы как один из крупнейших туристических центров мира.
Гость
9 октября, 13:18
283223954
9 октября, 13:16
Несколько лет назад посетил Стокгольм, поразился, как он схож в Петербургом, также был приятно удивлён чистотой улиц и доступностью объектов для пеших туристов. Петербург достоин внедрению такой инициативы как один из крупнейших туристических центров мира.
инициатива введения пенсий как в Стокгольме когда будет?
мы недостойны?
как проработан вопрос мостов, где возникнут пробки?
Весело вставлять
9 октября, 13:27
283223954
9 октября, 13:16
Несколько лет назад посетил Стокгольм, поразился, как он схож в Петербургом, также был приятно удивлён чистотой улиц и доступностью объектов для пеших туристов. Петербург достоин внедрению такой инициативы как один из крупнейших туристических центров мира.
А почему мы то должны мучатся из за того что вам вдруг что то захотелось??..вы сначала спросите людей как им удобно и комфортно..сами попробуйте тот бардак который развели..ненадо врать..вы не заботитесь не о комфорте не о чистоте не о доступности..у вас на уме только одно содрать побольше бабла и создать имидж якобы какой я хороший забочусь о городе а вокруг все плохие...тчк
Гость
9 октября, 12:47
.как бельский связал проблему уборки улиц с закрытием невского уму непостижимо...ближе человейники-монстры и перенаселение...умерьте аппетиты..вот тогда и со стокгольмом можно потягаться...
Гость
9 октября, 14:46
Я считаю, что вопросы благоустройств, экологии, уборки и транспорта взаимосвязаны, и использовать успешный опыт других стран в их решении - прагматичный подход к развитию города.
Гость
9 октября, 15:46
Не город а коммерческий проект по грабежу жителей отдельно взятыми особями.
Серега Попов
10 октября, 14:21
Какой же коммерческий проект?! Ходите пешком) это бесплатно)
Гость
9 октября, 17:54
Наглядно виден уровень "компетентности" этого человека. Увидел что-то в Стокгольме (может быть, из тонированного окна лимузина, испытывая в этот момент какие-то приятные эмоции), захлопал в ладошки: "Ой, хочу как в Стокгольме".
Ни одной цифры в рассуждениях. Ни одного обоснования.
То, что Стокгольм по населению в 6 раз меньше, чем Петербург, а по площади в 9 раз - в расчет не берется. То, что центр Стокгольма раз в 20 меньше центра Петербурга - в расчет не берется. То, что Стокгольм - столица высокоразвитой, богатой страны, что в ее центре находятся король, правительство, парламент, посольства - в расчет не берется.
Только копировать чужое. Только не своё. Только ни в коем случае не думать.
Гость
10 октября, 14:57
Депутаты предлагают, правительство решает!
Гость
9 октября, 13:33
На мой взгляд,Невский.закрывать нельзя...это,прежде всего транспортная магистраль,связывающая районы...город для проживания.а туристы -вторичны...но приоритеты поменялись -туристы дают доход...отсюда и пляет власть...
Гость
9 октября, 13:24
может уже сам за что-нибудь заплатит?
Гость
9 октября, 15:17
Платит как и любой гражданин за пределами работы
Гость
9 октября, 13:51
После ежедневных.. нет, даже ежечасных изречений чиновников, действительно можно начать верить в теорию заговора и что ковид специльно был выпущен, чтобы люди окончательно потупели и потеряли связь с реальностью. Сейчас бы сравнивать Стокгольм и СПб.. размеры города и численность населения чиновники сравнивали? а то, что Швеция - страна с одним из самых высоких уровней жизни и богатой социалкой, пособиями итп, тоже видимо забыли. Почему бы более подходяще не сравнить с Катманду?! Правда там жители не холопы.
Гость
9 октября, 12:53
Лобби самокатных?
Гость
9 октября, 15:26
Человек на самокате не совсем пешеход, зона будет пешеходной, при чем тут лобби-не лобби
Гость
9 октября, 14:47
почему там мало комментов от смольнинсикх ботов?
А, "Имя Фамилия", где вы?
Гость
9 октября, 15:58
Следующий шаг платные пешеходные зоны для БОГАТЫХ , богатым людям чтобы не мозолили глаза всякие грустные личности. А то жалуются что работают много получают мало, устают ходят не красивые, каких то пенсий им не хватает. Зачем богатым на них смотреть. А будет центр платный они туда не будут ходить.
К этому идём?
Гость
10 октября, 14:21
О чем вы пишете? О каких богатых? Богатые больше всего и возмущаются, ведь это у них есть автомобили и они на них ездят в центр города! А простым людям ничего платным не делают, вход пешком или на общественном транспорте как был, так и будет бесплатным!
Гость
9 октября, 18:10
Да сколько можно уже дань собирать с народа? Скоро за то что дышим будут брать деньги. Чипполино мультфильм запретили показывать, я теперь понимаю почему.
Гость
10 октября, 14:30
Цель нововведения не в сборах платы, а в том, чтобы жители и гости культурной столицы свободнее дышали в центре города, избавленного от тысяч лишних автомобилей.
Гость
9 октября, 14:04
Серьезная транспортная реформа - это что? Посадить за руль бесценных? Или вводить бесценных, чтобы те не платили за проезд? Или ещё и наделали бесценных, которые тоже не будут платить за проезд?
Гость
10 октября, 14:28
За проезд мы платим все. В пешеходной зоне за руль никто не сядет.
Гость
10 октября, 14:31
Загуглил: серьёзная транспортная реформа — это комплекс нововведений, направленных на развитие транспортной системы, улучшение доступности, удобства и безопасности перевозок. Такие реформы могут включать модернизацию существующих объектов, строительство новых участков, цифровизацию отрасли и улучшение качества обслуживания на транспорте. О как!
Гость
9 октября, 11:42
Невский надо сделать пешеходным. Чтобы автомобилисты там не катались и не воняли.
Гость
9 октября, 11:45
методичка сына израителя здесь не актуальна
Гость
9 октября, 11:58
Правильно! Вонять на Невском должна быть Ваша персональная привилегия!
Гость
9 октября, 12:42
Гость
9 октября, 11:45
методичка сына израителя здесь не актуальна
Попугаи уже и писать научились?!
Гость
9 октября, 12:44
Даешь центр СПБ платный для машин и для пешеходов тоже!!!!! Только коренным жителям- бесплатно, а понаехи пущай платят.
Гость
9 октября, 14:43
Вы видимо никогда не были туристом, раз так говорите. Все люди и все имеют равные права. Въезд в центр города хотят сделать платным, чтобы немного разгрузить, а не ограничить.
Гость
9 октября, 15:02
Туристический сбор и так есть
Гость
9 октября, 15:23
Гость
9 октября, 15:02
Туристический сбор и так есть
бот, не про то поёшь
Гость
9 октября, 17:55
Рассуждения об "успехах транспортной реформы". Только заявления о красивых автобусах, никаких цифр. Профессионал сравнил бы скорость движения до и после. Интервал движения. Количество ДТП и пострадавших. Думаю, что по всем или почти по всем параметрам после введения НМТО стало хуже. Но Бельскому важна только красивая лазурная картинка.
Гость
10 октября, 14:49
Чтобы получить цифры, нужно время. Но логика простая: если часть машин поедет в объезд, то в центре станет свободнее. А это автоматически должно снизить количество ДТП. Сейчас в центре просто жесть и не протолкнуться.
Гость
9 октября, 19:06
Давно пора ! Только не понятно какого это рожна мы должны у кого-то там разрешение спрашивать...? Нафига вы все тут - бельские, бегловы и все остальные нужны тогда, если ничего не решаете? Да и популизм это конечно! Слова.. не верю.

Ekaterina71
10 октября, 15:18
Федералы должны включить Питер в пилотный проект по пешеходному центру города по обращению наших властей)проект федеральный, в нём будет участвовать несколько регионов)
Гость
9 октября, 20:28
Бельский уверен, что с помощью пешеходного центра власти смогут ограничить использование реагентов зимой - действительно, зачем дороги чистить, пешеходы просто протопчут тропинки!
Гость
10 октября, 15:57
Если машин в центре не будет, снега станет меньше, т.к. чистить его будет проще. Можно будет использовать обычные пылесосы или безопасные материалы вроде песка. Получится дешевле и экологичнее.
Игoрь
9 октября, 13:37
А как же теперь ездить в табачный киоск на авто? целых 100 метров пешком? И парковать "ласточку" теперь как? Если ее не будет видно из окна - это же весь сон пропадет и аппетит.
Гость
9 октября, 13:45
Агроюмор. Послушайте, юморист, а вот Вы зачем в городе? Наверняка только из бюджета потребляете. И нагрузку на ОТ создаете. Давайте не будем резать хвост по частям, сразу максимально все улучшим. Пенсионеров - на природу, куда нибудь зв 201 километр. И ОТ освободится и хрущевки-брежневки можно будет снести и вместо них возвести ненавидимые пенсионерами человейники для более обеспеченых и полезных городу господ.
282445343
9 октября, 12:03
Мое мнение: нужно сделать платную парковку на любой территории, кроме обозначенной знаками "бесплатная парковка" и "Зона платной парковки". При этом доход от штрафов - в казну города. Доход от поступлений - муниципалам, на развитие благоустройства и пр. При этом сделать "льготную парковку" по принципу - на 1 квартиру одна машина, по привязке к прописке. Позволит убрать хлам с улиц, разгрузит придомовую территорию. Стоимость должна быть разумной - для "льготников" что-то типа 100 руб в сутки. Уверен, что "публичное" голосование даст больше голосов "За", чем "против", т.к. "Безлошадников" бесит мешающий транспорт, а жильцов - отсутствие возможности парковать а/м рядом с домом.
Гость
9 октября, 12:21
Мое мнение: ввести ценз оседлости для пользования а/м 10 лет, платный въезд вообще в город - это разгрузит улично-дорожную сеть
Какого я должен платить за парковки, потому что Уася продал пивной ларек, взял льготную ипотеку (на мои же налоги, потому, что з/п в регионах ниже, соответственно и налоги) и явил себя городу и миру на кредитной омоде.
Гость
9 октября, 12:59
Гость
9 октября, 12:21
Мое мнение: ввести ценз оседлости для пользования а/м 10 лет, платный въезд вообще в город - это разгрузит улично-дорожную сеть
Какого я должен платить за парковки, потому что Уася продал пивной ларек, взял льготную ипотеку (на мои же налоги, потому, что з/п в регионах ниже, соответственно и налоги) и явил себя городу и миру на кредитной омоде.
А областной Петя решил подработать в городе, потому, что сам в области создать ничего не может. Из-за Пети возрастает нагрузка на УДС.
Поэтому я должен заплатить за парковку.
Л - логика Бельского
Гость
9 октября, 14:36
Гость
9 октября, 12:21
Мое мнение: ввести ценз оседлости для пользования а/м 10 лет, платный въезд вообще в город - это разгрузит улично-дорожную сеть
Какого я должен платить за парковки, потому что Уася продал пивной ларек, взял льготную ипотеку (на мои же налоги, потому, что з/п в регионах ниже, соответственно и налоги) и явил себя городу и миру на кредитной омоде.
Вася такой же гражданин РФ
Гость
15 октября, 07:11
А пусть этот гражданин Бельский расскажет, нам, жителям Петербурга, сколько в центре Стокгольма бизнес-центров, офисов и прочего где работают люди? А он в курсе что в Стокгольме миллион человек едва набирается. Чешит собака по ушам! Так вот, людям на работу в Петербурге как ездить? На метро по синей и красной веточке, в час пик этот Бельский давно ездил ? Или поди все так и берет у жены бмв х7 ?
Гнать таких в шею нужно! Скоро город весь развалят и ща воздух будем платить поборы!
Гость
15 октября, 17:56
Что бы так делать, нужно из центра убирать клиники, университеты, бизнес центры, которых понатыкали где только место было, а ведь это тогда было выгодно! . Очень много людей работает в центре, а ездит с разных краев города и даже с области. Есть люди которые на работу приезжают на машине, потому что метро у нас не 24/7, а приезжают до его открытия и уезжают после. Им как быть ? Если учесть еще и про платные парковки.
Прежде чем все это было делать, нужно было разработать систему нормальной оплаты этих парковок. Но, ведь смысл был не в этом, а в наполнении бюджета! Я оплатила эту парковку в срок в течении 15 минут, а мне штраф пришел все равно, у вас там все ок ?? И выяснилось что я даже не одна такая и всем пофиг. И про Стокгольмы он рассуждает ладно так, правда, Стокгольм меньше, а метро со станциями там почаще, и господин Бельский если там был, не мог этого не заметить!! Ну и в пешеходных зонах у них извините не проходят автомагистрали и основные дороги, типа как у нас Невский.
Большего издевательства над людьми чем в Санкт- Петербурге от чиновников, я более нигде не встречала.
Гость
9 октября, 11:47
почему не весь город? как же хорошо без машин спокойно ходить везде!
Гость
9 октября, 11:59
Как в родной деревне у Вас... А переехали то зачем сюда? Да и вернуться всегда можно.
Гость
9 октября, 12:30
ВУ москве уже сделали
Гость
9 октября, 12:01
Удивительно, но даже Бельский, оказывается, может здравые вещи говорить иногда) Центр должен быть для людей, а не для машин
Гость
9 октября, 12:56
кто сюда бота подтянул?
Гость
9 октября, 14:38
Но машины то для людей, значит и центр для людей и людей в машинах.
Гость
9 октября, 12:05
Как в Лондоне
Гость
9 октября, 11:40
Давно пора
Гость
9 октября, 11:59
Еще 100500 раз напиши.
Гость
9 октября, 12:00
пора тебя за 101 км
Гость
9 октября, 11:44
давно пора!
Гость
9 октября, 13:12
пора тебя за 101
Гость
9 октября, 12:12
Так уезжайте в другие прекрасные города и села нашей необъятной Родины, если вас не устраивает город. Исторический центр во всех туристических городах пешеходный. Только в СПб жмёшься на узком тротуаре среди толпы таких же туристов. Зимой ещё и сосули висят над головой.
Гость
9 октября, 12:46
Плохо, когда низкий IQ
Приходится брать разъяснения из методички сына израителя.
Хотят брать плату за всё.
Тогда метро должно быть как в Стокгольме.
И зарплата как в Стокгольме.
Вопрос мостов как проработан?
Выезд с Высильевского либо через центр, либо через платный ЗСД.
Тебя за 101 км.
Гость
9 октября, 11:53
Давно пора
Гость
9 октября, 15:50
ботам розог выдать

Для всех и каждого. Почему семье стоит выбрать квартиру в ЖК «Академик»Чтобы найти в новостройке квартиру для семьи с ребенком и приобрести ее по действующим условиям льготных программ семейной ипотеки, остается все меньше времени — в следующем году правила выдачи семейной ипотеки меняются.
11 декабря, 15:30








