перейти к публикации
686 комментариев к публикации

Матвиенко предложила обязать безработных платить за медицину

6 октября 2025, 14:00
Гость
Гость
20 декабря 2025, 00:47
Москва! Я купила Матвиенко. Нужно создать самые лучшие условия и самую лучшую зарплату, начинайте прям сейчас работать.
Гость
20 декабря 2025, 00:41
У меня генеральная доверенность от Москвы, назовите сумму - мы её покупаем. Человек всю жизнь отдал стране - страна ей говорит, довертись нам - не нравится? Назовите сумму - мы её покупаем не торгуясь. Москва дает за работу Матвиенко самую лучшую зарплату.
Гость
20 декабря 2025, 00:24
Я прошу не обижать Матвиенко. Всю жизнь человек отдал стране. Но должна быть какая-то такая потусторонняя защита. Мой рабочий день сейчас 23:48, за сегодня в сутки я спала 2-3 часа, я прошу это учесть при федеральных выплатах, большое вам спасибо!
Гость
24 ноября 2025, 19:09
А можно вариант я платить в фомс не буду и не буду обращаться за бесплатной мед помощью? Что на это скажешь матвиенко? Мы из регионов задолбадись ваши хителки оплачивать! И с пенсией так же можно сделать и с налогами. Обещаю в гос органы пожарную, скорую, полицию никуда обращаться не буду. Но и за налогами ко мне не проходите!
Гость
12 октября 2025, 12:57
Предполагаю, если сократить всех бесполезных чиновников, то финансов окажется достаточно для медицины
Гость
11 октября 2025, 08:14
Тунеядцы и те, кто издаёт такие приказы, по которым врачи, медсестры работают в поликлиниках, женских консультациях до 21.00. Если главные врачи поддерживают в 21 веке такой график работы в бюджетных поликлиниках, то их нужно лишать этой должности, ибо рядовой врач должен ещё и читать по своей специальности, а врачи поликлиник уже ничего не читают, кроме как танцулек или пилатеса или поездки В Таиланд вне работы. Понабрали в поликлиниках дешёвых гопников тунеядцев, ибо специалист не пойдёт на работу, где нет условий нормальных. В поликлиниках сейчас Профанацией занимаются и не без участия Администрации и ОМС, которые на все случаи жизни имеют дежурную фразу - "на усмотрение врача", что позволяет врачам законно экономить на пациентах.
Гость
11 октября 2025, 07:57
В ОМС поликлиниках якобы дефицит кадров? Почему?: Администрация поликлиник, включая заведующих тунеядцы?, получающие зарплату за имитацию дефицита кадров. Лет 25 висят в поликлиниках одни и те же вакансии. Часть врачей ушли в частный сектор, ибо им отказали в работе в бюджетных ЛПУ по причине: не в этом районе они живут, нет опыта участкового врача, несколько записей в трудовой книжке ( то есть работали на одном месте не 20 лет). Вот пускай Администрация поликлиник, и вносят деньги за свое тунеядство, ибо врачей толковых у них нет т ещё дефицит кадров)
Гость
9 октября 2025, 13:44
А почему те, за кого оплачивают эти взносы и этой бесплатной медициной не пользуются, им не возвращают все то что было уплачено? Если они не хотят идти туда, где работают бывшие выпускники медвузов, обязанные там отработать после получения бесплатного образования. Идут туда, где платно и более современное техника, но уже почему-то полностью за свой счет. Пусть им вернуть часть затрат, которая с них вычитается на неиспользованное "бесплатное" лечение.
Гость
9 октября 2025, 09:55
Бесплатная медицина для безработных — это не благотворительность, а прагматичная инвестиция государства в: • Общественное здоровье (защита от эпидемий). • Человеческий капитал (сохранение трудоспособности населения). • Экономическую эффективность (снижение будущих расходов и скорейшее возвращение людей к работе). • Социальную стабильность и справедливость. Опыт развитых стран (примеры: Норвегия, Германия, Великобритания с их моделями) доказывает, что такая система не только гуманнее, но и в конечном счете выгоднее для экономики и общества в целом, чем система, где доступ к медицине привязан исключительно к трудоустройству.
Гость
9 октября 2025, 01:08
Я НИ КОГДА НЕ ПОПАДУ В "КРЕМЛЁВСКУЮ" больницу! И ЗАЧЕМ Я ПЛАЧУ за депутатов?
Гость
8 октября 2025, 23:42
еще ФОМС выделяет субсидии (которые возвращать не надо) - 2,77 миллиарда руб. «медицинским организациям частной системы здравоохранения … в целях финансового обеспечения затрат, возникающих в связи с оказанием высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС…». В 2024 и 2025 субсидии должны вырасти ещё. Это официальные данные из Федерального закона от 05.12.2022 № 468-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" А кто у нас владеет частной медициной? Думаете какие-то случайные люди?
Гость
8 октября 2025, 18:27
У нас половина России самозанятые. И им не с чего платить взносы в Соцстрах. Просто не с чего. Работодатель не платит эти взносы. Получается, что люди работают, они не тунеядцы. Но кто-то очень умный придумал всю эту историю с самозанятыми. Если этим самозанятым перекрыть кислород и не пустить в больницы, то это будет крайне несправедливо. В итоге, люди перестанут быть самозанятыми и совсем уйдут в тень, раз их не считают за полноправных граждан.
Гость
8 октября 2025, 18:21
Сколько в России самозанятые? Много. И многие из них вынуждены быть самозанятыми, потому что компания заключает договор ГПХ только с самозанятым. И зарплату платит не ахти какую... То есть если с неё 45 тысяч в год брать, то некоторым самозанятым один месяц в году надо будет голодать. Я не придумываю. Я говорю как есть в реальности. Госпожа Матвиенко живёт в какой-то виртуальной реальности. Я говорю про области и провинции. Конечно, в Москве и СПб, возможно, 45 тысяч - это совсем не деньги, а вот в остальной России это может быть месячная зарплата самозанятого.
Гость
8 октября 2025, 04:21
Пусть принимают закон о повышении налоговых сборов с олигархов! Или Госдума сама - сплошной алигархат, поэтому никак не может осилить принятие такого закона?
Гость
8 октября 2025, 04:13
А может пора Совету Федерации и Госдуме снизить свои офигенные зарплаты и пенсии и опуститься с небес на грешную землю? Пусть получают среднюю зарплату по стране и среднюю пенсию по стране, народные наши избранники... Пусть ближе познакомятся с жизнью народа, тогда и законы начнут принимать разумные.
Гость
7 октября 2025, 18:28
Валентине Матвиенко надо определиться: она за справедливость (в её лично понимании) или за закон. Конституция РФ в статье 41 гарантирует всем гражданам бесплатное медицинское обслуживание. Получается, что инициатива главы совфеда противозаконна с юридической точки зрения.
Гость
7 октября 2025, 15:50
Я думаю, что работникам, которые в течении года не воспользовались без платной медициной, нужно возвращать деньги из ОМС на специальные счета под проценты с возможностью их дальнейшего использования на свою медицину (платную или бесплатную)
Гость
7 октября 2025, 13:40
Лучше тогда сразу в платных клиниках лечиться за 45 к в год.
Гость
7 октября 2025, 13:33
Живу в поселке городского типа с населением 30 000 чел. Если представить,что трудящихся среди них 1/3 - то это около 10 000 человек вносят по 45 000 р в год на ОМС.Те. получается 4 450 000 000 ( четыре миллиарда четыреста пятьдесят миллионов рублей ) А в поликлинику заходишь-тушите свет!!!!Ни оборудования ни услуг.Можно кровь анализ сдать и ещё пару услуг и процедур пройти. Зубы лечить всегда за свой счёт!Что посложнее укола-должен сам искать в платных клиниках. Так может дело не в безработных?
Гость
7 октября 2025, 12:54
За что платить такие деньги? В Краснодарском крае в поликлиниках разруха, аппараты нерабочие в постоянном ремонте, врачей не хватает. Те, что остались в поликлиниках глубокие пенсионеры, которым не интересно вникать в проблему пациента. А что вы хотели- возраст! 35 лет, возраст!!! В Москве и Спб есть за что платить, в остальных регионах медицины нет. Московская власть пусть приедет подлечиться в Краснодарский край, в какую-нибудь станицу. Желательно от рака.Мы же теперь не имеем права без направления в краевую ехать. А терапевты у нас огонь как диагностируют, когда умрете, тогда и приходите!
Гость
7 октября 2025, 12:38
Это что такое? Государство отказывается от социальных обязательств перед гражданами?
Гость
7 октября 2025, 11:42
Караул. Бензоколонка больше не способна давать бензин, поэтому клиентов надо обязать платить за то, что приехали.
280976639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2025, 11:36
Будущее РФ, в ООО на УСН до 10 млн, с «работающими», там, на минимальном окладе?
Виктор Свема

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2025, 11:26
А у меня доход - в лучшем случае - 45.000 рублей в год. Я родом из Москвы и живу в Москве, мне 30 лет, образование - 8 классов. Живу, что называется, на минималках. По возможности коплю на старость (государство ведь всячески намекает на самостоятельное обеспечение себя пенсией). Я должен буду отдать свои накопления? Бесплатной медициной я не пользуюсь с 2011 года, пособия не получаю - за что я должен платить? Уважаемая Валентина Ивановна, похоже, к сожалению, видит Россию в через "розовые очки": где у каждого есть собственная жилая площадь (после работы нужно где-то отдыхать?), в семьях нет алкоголиков, использующих по 30 лет своих родственников в качестве прислуги, нет семейного насилия. У вас же есть отличные инструменты для мониторинга общественного мнения в реальном времени. Обратитесь к ним, копните поглубже или перестройте их так, чтобы они отражали все аспекты жизни людей.
Гость
7 октября 2025, 11:07
Вот жеж жлобина! Себе на обеды в депутатской столовой 5 тысяч в день из народных денег выкроила. Пенсию , зарплату 400 тысяч выкроила , а народу на медицину не хватило!
Гость
7 октября 2025, 10:46
Часть 1 статьи 41 Конституции Российской Федерации закрепляет право граждан на бесплатную медицинскую помощь, что является основой системы обязательного медицинского страхования (ОМС).
Гость
7 октября 2025, 10:29
Я так же в возрасте, у нас в стране много очень умных людей, многим пенсионерам в верхах надо освободить рабочие места для них, а не вводить в заблуждение и отвлечение от главных проблем нашей страны. В первую очередь надо найти занятость для людей. Запретить расстаивать Москву ,где ни заводов, ни фабрик, ни полей где можно работать. У нас большая страна. Начните проекты в регионах, стройте чтобы была работа, жилье, обеспечение,люди будут работать и не нужно будет с безработных собирать деньги. Матвиенко зазвездилась
Pavel1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 октября 2025, 10:11
Да ладно Вас то как то мы содержим
282834851

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2025, 09:03
Это громкое заявление сделано, чтобы перебить сенсационное задержание правоохранительными органами её сына Серёжи в элитной Испанской Марбелье ! Поражает её цинизм
ЗАКОННИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2025, 08:40
"Валюша стакан "словила белочку? Не страшно что народ с ней сделает?
Гость
7 октября 2025, 08:29
Полностью согласна
Гость
7 октября 2025, 07:53
Далее в категорию безработых зачислят всех детей(пусть им родители оплачивают лечение) и всех пенсионеров (пусть сами выкрчиваются)
284195249

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2025, 04:49
Пенсии, теперь мед помощь... А дальше за место на кладбище.... Что то там на верху совсем перепутали всё Очень очень зря все это...
Гость
7 октября 2025, 04:25
Один платит и не пользуется годами, а другой не платит, но пользуется. В итоге все выигрывают, как ни странно – иначе у нас будет и туберкулёз, и проказа, и зпп, и все что угодно, чего уж лет сто не было, все, с чем клятые большевики боролись всеобщей бесплатной медициной. Все спустим в одно место одним махом.
Гость
7 октября 2025, 03:53
Нда за полис омс мы платим много, а лечение то плохое, дешёвое, устаревшее, плохими врачами, на приём 10 мин. Особенный криминал и не профессионализм в сфере психиатрии. Вопрос а не многовато мы за такую медицину платим???? 45000 в год. Можно шикарно лечиться у хороших частных врачей по своему выбору (если приём бесполезный, можно плату и обратно взыскать, а с врача омс не взыщешь, просто плати а другие решат за что) , а не у врунов и дураков Госполиклинике, с парой несовременных анализов, ожиданием приёма по 2 недели, отсутствием специалистов, и в итоге УЗИ опять в платной клинике за свой счет, и колоноскопия без анестезии в антисанитарных условиях. . Да нафиг за такое вообще платить?????? Оставьте человеку эти 45000,он ими лучше распорядиться.
Гость
7 октября 2025, 02:43
Ей наверное пора освободить место свое, более перспективный и молодым а то совсем уже устала придумать такое. Мигрантов лучше переселили бы по своим аулам.
Гость
7 октября 2025, 01:27
Я в шоке. Нет спокойствия никакого.
Гость
7 октября 2025, 01:20
Дайте пожалуйста спокойно пожить хоть немного.🙏🙏🙏 Без потрясений. Депутаты могут посидеть без всяких нехороших инициатив, ровно на одном месте хоть чуточку. Также есть встречная инициатива: Сократите пожалуйста количество депутатов. Сделайте им зарплату среднюю по стране. Отправляйте на пенсию, сразу после достижения пенсионного возраста. Вот и пополните бюджет.
Гость
7 октября 2025, 01:19
После этого заявления Матвиенки я изучила тему подробнее. Меня развели по полной. Оказывается, от полиса ОМС можно отказаться! Я им не пользовалась, хотя такие же, как и я, некомпетентные, отличие только в том, что они работники области медицины постоянно требовали, чтобы он у меня был. Хотя я пользовалась платными услугами, а не по полису. В общем, все годы прошлые можно было за него не платить и просто отозвать . Причём на экстренную помощь этот полис никак не влияет, её окажут по закону в любом случае. Короче ободрали, так ободрали. Кто не пользуется бесплатной медициной, отказывайтесь от ОМС, это обычная страховка, как зарубежом, только нам навешали лапши, что это обязательное страхование. Благодарю, гражданку Матвиенку, что открыла наконец глаза и теперь фонд не получит больше от меня поступлений. Всем, кто платит за медицину, логично также изучить эту тему и принять верное решение. Успехов!
Гость
7 октября 2025, 01:19
Как интересно она говорит о власти. Власть в руках народа , государство подчиняется народу (теоретически)
Гость
6 октября 2025, 23:56
Согласен на 200% + ип с доходом меньше минималки хоть на 1 коп. И для всех собаководов дополнительно налог/страховой взнос на компенсацию близким жертв мученечески убиенных собаками, пострадавшим от собак, на пенсии по инвалидности ставшими таковыми от нападения собак.
Гость
6 октября 2025, 22:35
Есть более интересная инициатива. Увеличить налоги на роскошь. Начать с депутатов, членов Совета Федерации и их родни.
Гость
6 октября 2025, 21:43
Ну и прально, пущай плотят, болезные. Имущество еще конфисковать надобно - какой толк в доме из 1000 квартир в 1000 собственников, ась? Никакого.
Гость
6 октября 2025, 21:22
А если не платить,то что?
Гость
6 октября 2025, 21:02
А кому перешёл ее золотой унитаз в Смольном, Беглову ?
Гость
6 октября 2025, 20:58
Сейчас много платных клиник,молодому,здоровому ,неработающему,дешевле обойдется посетить платного врача ,если вдруг понадобится.
Гость
6 октября 2025, 20:51
А кто не заплатит - останется без медицинской помощи и похороны за счёт Матвиенко.
Гость
6 октября 2025, 20:50
все деньги за рубежом спрятали от народа ЕдросСы . К ним вопросы . Ныне денег нет .
Гость
6 октября 2025, 20:43
До ста двадцати лет ведь жить собралась. Вот что значит о своём будущем беспокоиться заранее.
Гость
6 октября 2025, 20:36
Ок. А Матвиенко отправить обратно в Шепетовку. Идёт?
Гость