перейти к публикации
104 комментария к публикации

Житель Подольска избил собаку-инвалида и отобрал у нее коляску

6 октября 2025, 13:17
Гость
Гость
1 ноября 2025, 19:15
Бедная собака... и так жизнь не сладкая ещё и этот у р од пристебался!
Гость
29 октября 2025, 13:11
Самое страшное,что ни нашлось ни одного,кто бы защитил собачку😢😢😢😢
Гость
7 октября 2025, 19:02
Как можно связаться с хозяйкой?
Гость
7 октября 2025, 15:55
Интересно, конечно... Ну а если бы оставили у подъезда подышать свежим воздухом женщину, или мужчину в коляске, тоже можно было предъявлять претензии родственникам, если бы это чудовище что-то с человеком сотворило? Собака не убегает и дичь не творит. Почему хозяйка не может собаку, в которой уверена, оставить на пару минут? Ну палку то уж не надо перегибать. Вина и ответственность во всех смыслах слова на этом моральном уроде.
Гость
6 октября 2025, 21:54
Фееричная мадам. Пошла менять штанишки, бросила псину без поводка и намордника, лающую на людей.
Гость
6 октября 2025, 19:50
Слабак, трус
Гость
6 октября 2025, 19:08
Почему этот мужик еще жив?
Гость
6 октября 2025, 21:49
А ты?
Гость
6 октября 2025, 19:03
Жаль без звука(((
Гость
6 октября 2025, 18:54
Когда уже этих живодеров начнут наказывать, есть закон, почему не работает ни разу!? Мимо идущие видят такое издевательство и не вмешиваются, я пенсионер, коляски мы на улице у магазина оставляли, собак привязывали, ребенок плачет, подойдут покачают, что стало с народом, легче нам не жилось, но равнодушным к такому не был никто
Гость
6 октября 2025, 21:51
Когда владельцев собак будут сажать за укусы их псин?
Гость
8 октября 2025, 10:32
Гость
6 октября 2025, 21:51
Когда владельцев собак будут сажать за укусы их псин?
Кто тебя укусил , нелюдь?
Гость
6 октября 2025, 18:49
А ваша я фамилия случайно не живодеров!? Облаяли его, да нас кругом облаивают двуногие на каждом шагу, их куда денете!? Попробуйте подняться с ребенком и с собакой лишний раз по ступенькам, умник!
Гость
6 октября 2025, 18:34
Зря он так. За жену не посадят, а за собаку очень даже могут
Гость
6 октября 2025, 18:05
Гнать в психушку пожизненно!
Гость
6 октября 2025, 17:58
Ну с собакой не все в порядке. Во первых, для такого инвалида такие полеты и удары впринципе сокращают и без того короткую жизнь. Во вторых, разговаривала уже со знакомой семьи. У собаки разошелся внутренний шев послеоперационной, сейчас повезли на УЗИ, решается вопрос об МРТ
Гость
6 октября 2025, 18:15
вы подробностей не выяснили у знакомой семьи ? Например, почему послеоперационная собака, с ограниченными возможностями болтается во дворе без присмотра, без намордника, на самовыгуле ? Почему собака облаивает людей ?
Гость
6 октября 2025, 23:51
Гость
6 октября 2025, 18:15
вы подробностей не выяснили у знакомой семьи ? Например, почему послеоперационная собака, с ограниченными возможностями болтается во дворе без присмотра, без намордника, на самовыгуле ? Почему собака облаивает людей ?
Лает она явно в целях защиты, ибо даже после того, как ее выкинули насильно из коляски – она продолжала это делать. Намордник? Серьезно? У собаки-инвалида? Может еще ограничитель скорости ей поставить, а то вдруг догонит убегающего огромного мужика, чтобы укусить. Хозяин тоже, конечно, гениально поступила, оставив собаку с особенностями без присмотра, но это не повод издеваться над животным.
Гость
8 октября 2025, 10:42
Гость
6 октября 2025, 18:15
вы подробностей не выяснили у знакомой семьи ? Например, почему послеоперационная собака, с ограниченными возможностями болтается во дворе без присмотра, без намордника, на самовыгуле ? Почему собака облаивает людей ?
Она и должна лаять , материться собаки не умеют ,не тупи......
Гость
6 октября 2025, 17:48
Подходить в пьяном состоянии к животным (тем более чужим) категорически не рекомендуется, это 100-лет известные всем правила. Собака среагировала правильно, хозяйке не надо было оставлять ее одну, но она же не знала что "такое" привяжется к её ни в чем не повинному зверю. Почему он не привязался например к электрической розетке или ещё какому-нибудь неодушевленному предмету. Наверное потому что на них не получиться выместить свои проблемы и отклонения.. Умысел "на лицо". Надеюсь данный факт получит соответствующую оценку со стороны правоохранительных органов и граждан.
Гость
6 октября 2025, 22:48
+++++++++++++++++++++++
Гость
6 октября 2025, 17:34
До людей скоро доберется, только начало, садюги на животных тренируются, потом соседи вход пойду, лучше бы его папаша стенку обрызгал , чтобы такие на свет не появлялись
Гость
6 октября 2025, 16:46
Такой ужас такой ужас )))))
Гость
6 октября 2025, 16:13
Развели псарню - домой не зайти, не будучи облаянным. Ну а Ирина Волк известно почему на стороне собак, фамилия обязывает
Гость
6 октября 2025, 17:16
Не докапывайтесь до чужих собак, и не будете облаянным
Гость
6 октября 2025, 17:35
Гость
6 октября 2025, 17:16
Не докапывайтесь до чужих собак, и не будете облаянным
наивняк В прошлом году прохожий был атакован сзади собакой, без поводка и намордника, облаян, при выяснении отношений с семейной парой, на скамеечке, был ещё и отчитан владелицей. В результате драка, муж умер на месте, на той же скамеечке, после ножевых. Резонансный случай, с видео. А ведь мирно шёл по своим делам мимо.
Гость
6 октября 2025, 22:52
Гость
6 октября 2025, 17:35
наивняк В прошлом году прохожий был атакован сзади собакой, без поводка и намордника, облаян, при выяснении отношений с семейной парой, на скамеечке, был ещё и отчитан владелицей. В результате драка, муж умер на месте, на той же скамеечке, после ножевых. Резонансный случай, с видео. А ведь мирно шёл по своим делам мимо.
"Муж умер на месте", тот, имеется ввиду, который из пары, чья собака напрыгнула сзади на прохожего?
Гость
6 октября 2025, 16:01
Поражает, что никто из проходящих мимо "людей" даже не попробовал защитить. Скоты.
Гость
6 октября 2025, 16:00
Начало ситуации не показано. Начала ли собака первая лаять? В любом случае хозяйке штраф, "мужика" по суд!
Гость
6 октября 2025, 18:03
за что хозяйке штраф, и что с того, что собака начала лаять? Запрещено лаять? Запрещено оставлять конкретно маломобильную собаку?
Гость
6 октября 2025, 21:49
Гость
6 октября 2025, 18:03
за что хозяйке штраф, и что с того, что собака начала лаять? Запрещено лаять? Запрещено оставлять конкретно маломобильную собаку?
За брошенную без намордника и поводка дающую собаку.
Гость
8 октября 2025, 10:34
Гость
6 октября 2025, 21:49
За брошенную без намордника и поводка дающую собаку.
Тебе тоже нужен намордник,хуже любой собаки.....
Гость
6 октября 2025, 15:48
Собаку жаль. Но виновата хозяйка. Если оставила, то должна была на время ожидания намордник и поводок одеть на собаку.
Гость
6 октября 2025, 18:04
что бы решил поводок и намордник, не уточните? А, садиста не укусила бы, когда он ее об асфальт лупил!
Гость
6 октября 2025, 21:50
Гость
6 октября 2025, 18:04
что бы решил поводок и намордник, не уточните? А, садиста не укусила бы, когда он ее об асфальт лупил!
Нет.
Гость
6 октября 2025, 15:39
Рассея моя Рассея от Волги и до Енисея
Гость
6 октября 2025, 21:48
Твой тул ждёт тебя и твоих сородичей.
Гость
6 октября 2025, 15:34
Ему всё вернется.
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 октября 2025, 15:23
Чудовище, а не человек......
Гость
6 октября 2025, 15:19
Узнаёте благородный облик сотрудника правоохранительных органов?
Гость
6 октября 2025, 14:59
Она не брошена, а ждет хозяйку. Гадину в тюрьму
Гость
6 октября 2025, 14:48
Чувак явно скучает по тюремной романтике
Гость
6 октября 2025, 14:05
Это нелюди!!!
Гость
6 октября 2025, 14:03
В приют для животных его, на месяц, каждый день уборку делать
Гость
6 октября 2025, 14:12
Пожалейте животных.
Гость
6 октября 2025, 15:04
Да уборку и без подручных средств голыми руками
Гость
6 октября 2025, 13:45
Время на камере что то не соответствует действительности
Гость
6 октября 2025, 13:38
Выглядит как персонаж из лихих 90х...
Гость
6 октября 2025, 13:53
никакие 90е не лихие. а он выглядит как пациент психушки с таким поведением, куда и должен быть определен в буйное отделение
Гость
6 октября 2025, 15:30
Сейчас лихие. В 90-е был рай и благодать.
Гость
6 октября 2025, 15:32
Хватит уже придумывать про 90-е. Они были столь "лихие", что тогда не было мигрантов и ещё кое-чего нехорошего не было.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 октября 2025, 13:34
Вопрос только один, почему хозяйка бросила истерично лающую собаку одну на улице без поводка и намордника, раз собака кусается. А если бы к ней подошёл не здоровый мужик, а ребёнок, и она бы его покусала?
Гость
6 октября 2025, 13:38
Зачем к этой собаке подходить и трогать ее ?
Гость
6 октября 2025, 13:44
Судя по видео именно мужик докапывается до собаки, а не наоборот. Видно, что собака старается отойти от него и лает. То есть любой умственно развитый человек просто прошел бы мимо, ну а упырь с живодерскими наклонностями сделал то, что сделал. С мамаши, оставившей собаку-инвалида одну на улице, вину не снимаю, она тоже "хороша"
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 октября 2025, 13:54
Гость
6 октября 2025, 13:44
Судя по видео именно мужик докапывается до собаки, а не наоборот. Видно, что собака старается отойти от него и лает. То есть любой умственно развитый человек просто прошел бы мимо, ну а упырь с живодерскими наклонностями сделал то, что сделал. С мамаши, оставившей собаку-инвалида одну на улице, вину не снимаю, она тоже "хороша"
Нормальная собака не лает без остановки на просто стоящего рядом человека. Если собака психически нестабильная, хозяевам не нужно оставлять её одну на улице.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 октября 2025, 13:27
С живодером все понятно, но мы так же видим безответственное отношение владельцев собаки, она брошена на улице и облаивает прохожих, так нельзя делать!
Гость
6 октября 2025, 13:36
Согласна. Так нельзя делать именно исходя их соображений безопасности для собаки-инвалида. Нисколько не снимаю ответственности с упыря, который избил собаку, оставленную в одиночестве, но мамаша с этим своим "штанишки поменять ребенку" вообще полный капец.
Гость
6 октября 2025, 13:24
Собака не может быть инвалидом. У собаки удостоверения нет.
Гость
6 октября 2025, 13:30
ты же инвалид на голову. но тоже без удостоверения.
Гость
6 октября 2025, 14:02
Гость
6 октября 2025, 13:30
ты же инвалид на голову. но тоже без удостоверения.
Опять по себе о людях судишь.
Гость
6 октября 2025, 14:04
Гость
6 октября 2025, 14:02
Опять по себе о людях судишь.
Нет, я сужу относительно законодательства РФ, а ты на каком основании?
Гость
6 октября 2025, 13:21
И снова бывший блондин без бороды. Сколько можно их разводить здесь? 🤨
Гость
6 октября 2025, 21:53
А ты сильно по овечкам скучаешь?
Гость
6 октября 2025, 13:21
Благородный поступок истинного джентельмэна)
Гость
6 октября 2025, 13:20
В штурмовики его
Гость