перейти к публикации
332 комментария к публикации

Смольный утвердил зоны платной парковки в Петербурге

30 сентября 2025, 17:34
30 сентября, 22:48
а почему в выходные платная? Такое даже в Хельсинки не везде найдёшь.
Гость
1 октября, 00:47
Так кушать икру то хочется всем...(
Гость
1 октября, 05:25
зачем так далеко? и в Москве не найдёшь.
Гость
1 октября, 10:02
Ну так свой захудалый райцентр с Северной столицей не сравнивай. Лучше с Сингапуром сравни.
30 сентября, 22:59
когда уже подавитесь?
Гость
1 октября, 00:46
Никогда, увы...(
Гость
1 октября, 08:58
Классно. Теперь можно в город приехать,припарковаться..
Гость
1 октября, 10:12
что в стране творится?? Зашел в 5ку только что, десяток яиц 25,99 р
1 октября, 00:26
А каршерингу всё равно оставят бесплатную парковку в этих зонах?
Гость
4 октября, 02:58
А что каршеринг? За своим кошельком следите.
30 сентября, 18:20
Я один такой дотошный или не понимаю одного. Если у вас дорога, где загруженность парковки составляет мене 50%, то есть платка там не нужна по факту, поскольку её вводили, по словам чиновников Смольного, для улучшения транспортной инфраструктуры. То есть для уменьшения пробок. А там даже заполняемости нет и она никак не влияет на загруженность дороги. По факту, зону 1 и 2 надо убирать, поскольку они не соответствуют заявленным функциям. Хотите идею получше. Введите абонемент годовой, тысяч в пять на авто. У нас около 2 миллионов машин, половина может и купит абонемент, с правом парковки везде, кроме знаков. Минимум 5 миллиардов в год легко.
Гость
30 сентября, 18:32
когда на соседней улице, с заполняемостью 85% введут плату в 360 рублей, народ начнет мигрировать на соседние улицы, которые "не загружены" и стоят 100 рублей
Гость
30 сентября, 20:50
Странные у вас вопросы. Дорнадзор активно проталкивает расширение зоны платных парковок вообще на всю Россию. Даже на населенные пункты, где никаких проблем с парковочными местами и близко нет. Вот не могут они спать-кушать, пока хоть один автомобиль бесплатно паркуется.
Гость
30 сентября, 21:53
Логика проста - бюджет пустеет, а раз ты нашел деньги на машину, значит тебя можно стричь.
Гость
30 сентября, 18:00
При нашем царе автомобиль начинает становиться роскошью для плебеев))
Гость
30 сентября, 18:08
Да прям. Все как ездили, так и будут ездить. Больше прибедняются. Не знаю ни одного человека, кто из-за платной парковки отказался бы от автомобиля.
Гость
30 сентября, 18:27
Участь холопа- терпение.
Гость
30 сентября, 18:34
Гость
30 сентября, 18:08
Да прям. Все как ездили, так и будут ездить. Больше прибедняются. Не знаю ни одного человека, кто из-за платной парковки отказался бы от автомобиля.
Я знаю и не одного.
30 сентября, 19:57
Цель этого всего город неоднократно озвучивал: Киса, вы пошлый человек! На дороге валялись деньги, я просто подобрал их...
Гость
30 сентября, 19:42
Занесло сегодня меня на Захарьевскую, давно там не был. Еду и умиляюсь, стоят Крузаки, Бэхи и другие марки авто от дешевых до дорогих и без номеров. Милота какая. Стоят и никто их не трогает. Все перед законом Санкт-Петербурга равны.... но некоторые равнее
Гость
30 сентября, 21:24
Дак это ментовская улица,всем всё известно,там ни парконы не ездят,ни Фиксики не ходят,себе дороже.
Гость
30 сентября, 22:38
Гость
30 сентября, 21:24
Дак это ментовская улица,всем всё известно,там ни парконы не ездят,ни Фиксики не ходят,себе дороже.
И ездят и ходят… и так то на захарьевской и парк скорой помощи ( сомнительно приехав на работу за 4 тр в смену 4 тр отдать будет за парковку🤷‍♂️
Гость
30 сентября, 22:57
Там рядом два ведомства. Это их машины. У меня жилье на Захарьевской, постоянно наблюдаю. Ближе к Литейному 75% машин без номеров, по ощущениям какое-то негласное соглашение со Смольным. В целом это то, как устроена кастовая система в РФ.
30 сентября, 21:17
Вопрос у меня . Для чего нам нужны чиновники? Только чтобы вредить людям ? Так тогда это враги народные получается. Сейчас когда любой чих нужно подтверждать на госуслугах , у меня есть предложение которое сэкономит стране миллиарды: чиновников распустить, оставить пару мудрецов , которые будут генерить законы , а голосовать будем всей страной на госуслугах или в максе. И это будет действительно народное решение. А не вот это все - лоббирование разных групп капитала.
Гость
1 октября, 06:23
я эту идею проталкиваю не один год. Если сократить совет федерации, часть Думы, 80% в Смольном и ЗАКСе - толку больше и денег больше. А то у нас только благоустройством занимаются : ЖКС, ГУЖА, администрация района, Жилищный комитет, ЗАКС, вице-губернатор и.... Какое там благоустройство.. Одни слезы. В Купчино народ ненавидит все, что понаделано, куда слиты бюджетные деньги и это в период СВО. А если взять вопрос транспорта, финансовый вопрос , да любой другой - к нему присосались тучи чиновников всех уровней и мастей. И все сидят на нашей шее, получают зряплату, соц.гарантии, повышенные пенсии, доплаты всевозможные. Просто спрут такой
Гость
1 октября, 07:02
Гость
1 октября, 06:23
я эту идею проталкиваю не один год. Если сократить совет федерации, часть Думы, 80% в Смольном и ЗАКСе - толку больше и денег больше. А то у нас только благоустройством занимаются : ЖКС, ГУЖА, администрация района, Жилищный комитет, ЗАКС, вице-губернатор и.... Какое там благоустройство.. Одни слезы. В Купчино народ ненавидит все, что понаделано, куда слиты бюджетные деньги и это в период СВО. А если взять вопрос транспорта, финансовый вопрос , да любой другой - к нему присосались тучи чиновников всех уровней и мастей. И все сидят на нашей шее, получают зряплату, соц.гарантии, повышенные пенсии, доплаты всевозможные. Просто спрут такой
Депутатов не так много, всего 58 000. А чиновников много - 2 400 000. Плюс члены семей, минимум 3. Плюс помощники с членами семей. Все вместе если меньше 10 миллионов, то это еще хорошо. Наверно больше. Всякие водители и т. Д.
1 октября, 12:55
Гость
1 октября, 06:23
я эту идею проталкиваю не один год. Если сократить совет федерации, часть Думы, 80% в Смольном и ЗАКСе - толку больше и денег больше. А то у нас только благоустройством занимаются : ЖКС, ГУЖА, администрация района, Жилищный комитет, ЗАКС, вице-губернатор и.... Какое там благоустройство.. Одни слезы. В Купчино народ ненавидит все, что понаделано, куда слиты бюджетные деньги и это в период СВО. А если взять вопрос транспорта, финансовый вопрос , да любой другой - к нему присосались тучи чиновников всех уровней и мастей. И все сидят на нашей шее, получают зряплату, соц.гарантии, повышенные пенсии, доплаты всевозможные. Просто спрут такой
да гнать их всех , бездельники прожирающие бюджеты
Гость
30 сентября, 18:00
Я был за парковку по 100 рублей. НО, теперь если в выходной день приезжая гулять в центр я увижу парковку за 360- то принципиально буду скрывать номера. Делаете такую дорогую парковку, ок, где альтернатива в виде метро?
Гость
30 сентября, 18:40
скроешь а потом штраф 5 тысяч?
Гость
30 сентября, 19:16
и за 500 и за 1000 увидишь. заплатишь, никуда не денешься.
Гость
30 сентября, 19:24
Гость
30 сентября, 18:40
скроешь а потом штраф 5 тысяч?
Какие штрафы? Авто без номеров и баста. Магниты уже изобрели
Гость
30 сентября, 18:13
Значит, во дворах будет еще теснее, а инвалидов будет еще больше
Гость
1 октября, 10:26
Не будет,сейчас значок "инвалид" ничего не значит ,если ты не включен в общероссийский электронный реестр инвалидов.
Гость
30 сентября, 18:43
Я родился и вырос в Ленинграде. Почему я должен платить тому ,кто вырос в Баку?
Гость
30 сентября, 19:59
Я почему Москвичи должны платить за парковку , а в Питере не должны?
Гость
30 сентября, 20:53
Гость
30 сентября, 19:59
Я почему Москвичи должны платить за парковку , а в Питере не должны?
Потому что вы москвичи
Гость
30 сентября, 22:11
Гость
30 сентября, 19:59
Я почему Москвичи должны платить за парковку , а в Питере не должны?
Потому что у москвичей ЗП больше! Как раз на парковку.
Гость
30 сентября, 18:00
делают деньги из воздуха.
Гость
30 сентября, 21:55
а воздух зангазован паркующимися
Гость
1 октября, 10:30
Гость
30 сентября, 21:55
а воздух зангазован паркующимися
паркующиеся воздух не загазовывают. А портят воздух те,кто круги наворачивает в поисках бесплатного места.
Гость
30 сентября, 18:00
Когда же нажрутся эти чиновники. Кроме как повышать и запрещать чиновники ничего другого не умеют и не знают.
Гость
30 сентября, 18:08
Платные парковки - стандартная практика для крупных городов. Можете переехать в город поменьше
Гость
30 сентября, 18:11
никогда
Гость
30 сентября, 18:35
Гость, НИКОГДА!!!!
Гость
30 сентября, 18:06
а если снимаешь номера то ничего не будет- они только честных стричь умеют
Гость
1 октября, 10:07
Звонишь 112, говоришь водитель снял с машины иностранные номера, возможно украинские, говорит на суржике, выглядит подозрительно, постоянно озирается. Через 5 мин ГАИ и эвакуатор.
Гость
1 октября, 10:28
Ну сними. Проверят на причастность к терроризму,почему скрываешь. устанешь доказывать,что ты просто скупердяй.
Гость
4 октября, 03:03
Так эвакуируют на раз, плюс штраф, плюс работа эвакуатора.
Гость
30 сентября, 18:18
А можно было бы всех людей занятых в администрировании платежей и штрафов отправить на выхотехногочичное производство. В такое то время когда каждые руки на вес золота.
Гость
30 сентября, 20:58
Так они ничегошеньки не умеют. Потому и пристроились в эту помойку. Чтобы администрировать платежи и штрафы, никаких знаний и умений не нужно, любое туловище справится. Так что этих никчемушек, скорее, надо выдворять из Петербурга в регионы с запретом на проживание в крупных городах. Для снижения нагрузки на городскую инфраструктуру.
Гость
1 октября, 10:28
И тебя бы асфальт класть.
Гость
1 октября, 10:29
Гость
30 сентября, 20:58
Так они ничегошеньки не умеют. Потому и пристроились в эту помойку. Чтобы администрировать платежи и штрафы, никаких знаний и умений не нужно, любое туловище справится. Так что этих никчемушек, скорее, надо выдворять из Петербурга в регионы с запретом на проживание в крупных городах. Для снижения нагрузки на городскую инфраструктуру.
А ты где трудишься?
Гость
30 сентября, 22:23
Почему в КЗ 1, при загрузке в 50% стоимость осталось на прежнем уровне - 100 руб. Может быть стоить хоть где-то понизить до 50 руб, а не только заниматься повышением. И второй вопрос. Допустим, город подвинет часть людей пересесть на общественный транспорт, а он справится?
Гость
30 сентября, 23:45
Если не справится то можно и ОТ ограничивать начать. Например не больше 40 поездок в месяц. (на работу 5 дней в неделю туда и обратно). Остальное по пятикратному тарифу. Проездной придётся сделать именным. За одно и туристический сбор будет проще взимать. Не прописан в городе? Тогда автоматом с проездного ещё и рублей 100 (пока а будет 360) снимать по мимо денег оплаты проезда.
Гость
1 октября, 00:06
Гость
30 сентября, 23:45
Если не справится то можно и ОТ ограничивать начать. Например не больше 40 поездок в месяц. (на работу 5 дней в неделю туда и обратно). Остальное по пятикратному тарифу. Проездной придётся сделать именным. За одно и туристический сбор будет проще взимать. Не прописан в городе? Тогда автоматом с проездного ещё и рублей 100 (пока а будет 360) снимать по мимо денег оплаты проезда.
Льготы надо так же сделать (как и жителям центра за парковку). Если прописка дальше чем пол часа пешком от метро то дополнительно 40 поездок в автобусе в месяц (если конечно до работы не успеть пешком дойти за час). Если место работы дальше чем пол часа пешком от метро то можно ещё 40 поездок за льготную цену в месяц добавить(при условии предоставления соответствующих документов).
Гость
1 октября, 06:18
Гость
1 октября, 00:06
Льготы надо так же сделать (как и жителям центра за парковку). Если прописка дальше чем пол часа пешком от метро то дополнительно 40 поездок в автобусе в месяц (если конечно до работы не успеть пешком дойти за час). Если место работы дальше чем пол часа пешком от метро то можно ещё 40 поездок за льготную цену в месяц добавить(при условии предоставления соответствующих документов).
Вы что обалдели7 Они же тут же подхватят идею.
Гость
30 сентября, 20:21
Мда, повезло беглову, что мы не грузины или армяне, сейчас вышли бы все на улицы города и сказали бы громко, что не согласны Мы, слышите, хватит грабить нас!!!
Гость
30 сентября, 22:54
Гость, мы терпилы...
Гость
1 октября, 10:11
Вас таких фантазёров на Крузаках и Бехах полгорода ))) Те кто выходят на улицы на ОТ ездят, им ваши проблемы богатых до Луны.
Гость
1 октября, 11:36
Вы сами пишите, что машины у нас только богатым доступны, холопам не по карману. А зачем богатым на улицы выходить?
Гость
1 октября, 16:03
Лучше бы возле ЗАГСа для серии автомобилей Н...ВВ сделали парковку по 1000 рублей в час.
Гость
1 октября, 11:17
если бы цель была разгрузка дорог и мест, то было бы так: - бесплатная парковка в выходные - никаких льгот никому
Гость
2 октября, 01:37
Чушь не порите. Сейчас стоимость адекватная, мест хватает.
Гость
4 октября, 03:05
Логики как раз у вас и нет. Льготы все заслуженные, а в выходные тоже хочется парковаться.
Гость
4 октября, 03:06
Вообще, в свои выходные можете и на общественном покататься, даже удобнее в чем-то
1 октября, 14:30
обобрать уже просто не кого, вот на холопам и поднимают
Гость
1 октября, 16:52
Холопы на бмв и крузаках или на метро?
Гость
1 октября, 01:57
Толку от этих сборов, если дороги в центре полное Г. А метро и общественный транспорт не развивают
Гость
2 октября, 01:55
Дороги регулярно приводят в порядок, не разгоняйте то, о чём не знаете
Гость
2 октября, 01:55
Транспорт работает отлично. Что метро, что наземка.
Гость
1 октября, 06:12
лучше бы номера домов повесили. Весь город как лабиринт. Порой вообще в течение получаса не понять где нужный дом. А так что ж. Народ все стерпит. Нам не привыкать.
Гость
2 октября, 08:55
Может, карты на телефон скачаешь уже?
Гость
1 октября, 09:08
Платные парковки это бандитизм чистой воды и ни как иначе.
Гость
1 октября, 11:37
Никак вместе пишется на русском. На мове иначе?
Гость
30 сентября, 18:10
Чтоб им пусто было!!!
Гость
30 сентября, 18:20
С туалетами беда.Хорошо помойки ещё есть
Гость
1 октября, 08:45
Каждому причастному к бандитизму на платных парковках желаю скорее столкнуться с проблемами по здоровью.
Гость
7 октября, 04:26
Бандитизм - это скрывать номера, пока все платят. Есть автомобиль- платите, нет денег - общественный транспорт в помощь.
1 октября, 10:53
Правильно
Гость
30 сентября, 20:35
Поймите уже наконец одно, у верхушки идея фикс, как избавить население от личного транспорта к 2030 году. Всё ради ревностной заботоньки об экологии. И платная парковка, это один из способов, наравне с конским ценником утильсбора, бешеных цен на топливо и т.д. А идеи идут от ценителя кефира.
Гость
30 сентября, 21:05
Так это ради заботы об экологии они не жалея сил набивают в Петербург народ из регионов и пропагандируют многодетность? А как насчет того, что чем больше людей, тем больше мусора генерируется? Растущие вокруг города свалки это у нас забота об экологии? А реагенты, которые, еслт верить Фонтанке, уже начали сыпать на дороги, хотя заморозков еще толком нет, это тоже забота об экологии? Достали уже своим лицемерием, когда окружающую среду можно загаживать любыми способами, главное, чтобы на автомобилях люди массово не ездили.
Гость
30 сентября, 23:38
Гость
30 сентября, 21:05
Так это ради заботы об экологии они не жалея сил набивают в Петербург народ из регионов и пропагандируют многодетность? А как насчет того, что чем больше людей, тем больше мусора генерируется? Растущие вокруг города свалки это у нас забота об экологии? А реагенты, которые, еслт верить Фонтанке, уже начали сыпать на дороги, хотя заморозков еще толком нет, это тоже забота об экологии? Достали уже своим лицемерием, когда окружающую среду можно загаживать любыми способами, главное, чтобы на автомобилях люди массово не ездили.
Мусор генерируют квадратные метры, а не люди. Узри это в квитанции.
Гость
1 октября, 09:14
Тогда прежде всего надо автозаводы и автосалоны закрыть.
Гость
30 сентября, 23:05
Зарплаты так не поднимают как цены на все повышаете
Гость
2 октября, 01:56
Цены на парковку ещё не утвердили, какое повышение?
Гость
4 октября, 03:07
Повышения не были, каждый день паркуемся в городе, все по-прежнему
Гость
30 сентября, 18:28
пора отменять социализм с бесплатной парковкой во дворах. Особенно в спальных районах. Ввели прогрессивный НДФЛ - вводите уже нормальную платную парковку.
Гость
30 сентября, 18:50
Точно, и въехавших в эти дома при социализме выселить и отправить на родину, начать с Вас.
Гость
30 сентября, 19:29
во дворе парковка должна быть дороже, чем на улице
Гость
30 сентября, 19:31
Гость
30 сентября, 18:50
Точно, и въехавших в эти дома при социализме выселить и отправить на родину, начать с Вас.
мне социализма не досталось, за свои покупал.
Гость
30 сентября, 21:15
100р в час - это дешевая парковка?
Гость
2 октября, 02:08
Ну, кстати, финальные цены ещё не утвердили, пока нормально
Гость
7 октября, 04:37
Давно уже привыкли, только боты удивляются.
Гость
1 октября, 10:39
Почему в Москве в выходные бесплатно?
Гость
7 октября, 04:29
Договаривайте тогда: за исключением некоторых зон с повышенными тарифами или динамическим тарифом, где плата взимается
Гость
7 октября, 04:30
А на бесплатные места ещё попробуй успей)))
30 сентября, 22:09
ну и зачем это, сидеть с калькулятором высчитывать каждый раз.... сделали бы чисто символически 10 тыщ в час, и все будут довольны
Гость
2 октября, 02:03
Опять ты, бот? Третий год комментарии пишешь, хоть бы раз путное что-то написал.
Гость
30 сентября, 23:06
Убрать платные парковки!
Гость
1 октября, 10:45
Сам убирайся вон из города
Гость
4 октября, 03:08
Куда убрать? Хотите вернуться в прошлое к сплошным заторам?
Гость
7 октября, 04:39
Вот он, фанат парковки вторым рядом даже на улице с односторонним движением!
Гость
30 сентября, 18:52
Кушайте не обляпайтесь))
Гость
1 октября, 08:40
Предлагаю другую меру: брать за въезд из районов, построенных после 90-х без создания соответствующей дорожной сети. Выезжаешь из Солнечного города? Плати 1500 рублей за машину с пассажирами и 5000 за машину только с водителем. Запрудили весь ЮЗ понаехи
Гость
1 октября, 08:47
Вот так. Уже вчерашнее колхозное крестьянство с ЮЗ, так и не научившееся "говорить как пертербужцы", себя аборигенами почувствовало и как и полагается глубинарию предлагает драть более обеспеченных.
Гость
1 октября, 09:01
Гость
1 октября, 08:47
Вот так. Уже вчерашнее колхозное крестьянство с ЮЗ, так и не научившееся "говорить как пертербужцы", себя аборигенами почувствовало и как и полагается глубинарию предлагает драть более обеспеченных.
Зачем вы так строго про себя, у меня прапрадед был фонарщиком до революции в этом городе, а ЮЗ строили прабабушка и бабушка, так что я имею право именовать вас так, что модератор на будущее сохранит
Гость
1 октября, 09:15
Гость
1 октября, 09:01
Зачем вы так строго про себя, у меня прапрадед был фонарщиком до революции в этом городе, а ЮЗ строили прабабушка и бабушка, так что я имею право именовать вас так, что модератор на будущее сохранит
На стройках при СССР лимита одна работала. Я про то и говорю. Офонарели Вы в конец, правнук фонарщика в этом городе...
Гость
30 сентября, 21:55
Фонтанка, отличное решение выложить кучу таблиц, которые ни открыть, ни увеличить на Андроиде.
Гость
1 октября, 10:52
Да, инфографика нужна. Интерактивная карта. Кстати, в таблицах много ошибок.
Гость
1 октября, 00:54
Дёнег собрать побольше, ремонт дорог бесконечный,качество ремонта как транспортная реформа, оставляет ...
Гость
2 октября, 01:58
Благодаря транспортной реформе появился хороший транспорт и хоть какая-то уверенность в том, что сможешь уехать. Интервалы, опять же, небольшие.
Гость
1 октября, 10:33
Судя по документам, платная парковка за 100р остается только на Обводном канале
Гость
2 октября, 02:11
Пока рано говорить, ещё ничего не утверждено, это только предложения.
Гость
30 сентября, 18:07
Это было неизбежно с таким количеством машин в городе. Ездим на метро, ничего страшного. Все противники могут рассказать, как всем парковаться при необходимости бесплатно. Очень интересно будет послушать (нет)
Гость
30 сентября, 18:43
При таком количестве людей в городе. неизбежно скоро и массовые ограничения на вход в метро в часы пик. На некоторых станциях "пионерская" это давно уже есть. Но неизбежно это будет скоро массово.
Гость
30 сентября, 18:43
Врачи к твоим детям тоже на метро будут ездить. Подождешь не барин
Гость
30 сентября, 21:01
Странно, что вы пишете про количество машин, а не про количество людей. Количество людей в городе почему-то не вызывает у вас никакого возмущения. Я так понимаю, рост численности населения таким как вы нужен, чтобы побыстрее отказаться от удобного личного транспорта и дружно пересесть на медленные общественные скотовозки. Вот только опыт того же Лондона, который потихоньку перенимает и наш восьмой сын, показывает, что дальше будет активный рост цен на проезд в ОТ.
Гость
30 сентября, 19:10
Парковка без мата – как мэр без мандата.
Гость
30 сентября, 23:21
И ва тоже с такой логикой не место в городе
Гость
1 октября, 11:29
И конечно также как парковки повысится зарплата чиновников комитета по траспорту
Гость
3 октября, 14:23
Меня вот интересует такой вопрос: ЗИМА БЛИЗКО. за 360 в час чистить будут?
Гость
1 октября, 20:49
По другому просто зарабатывать не могут. Кончинные. Мы же все очень богатые
Гость
7 октября, 04:34
То есть, автомобили покупаем, а денег на парковку и бензин нет? Интересно рассказываете
Гость
1 октября, 21:51
Хоть бы воскресенье сделали бесплатным, как везде даже в России, Нижний Н. суб и вскр бесплатны как и в Москве и Казани! С тремя детьми хоть можно на полдня съездить в тот же цирк... А цирк в Смольном!)))
Гость
7 октября, 04:36
Съездить и место не найти, чтобы оставить машину? Спасибо, так уже было
Гость
30 сентября, 23:06
Кстати, а c фейковыми инвалидами и их фейковыми сопровождающими кто-нибудь будет бороться?
Гость
7 октября, 04:42
Уже борются. Реестр решает проблему.
Гость
30 сентября, 22:45
Вообще,местным париться не надо, у них льготная парковка. Остальные теперь подумают несколько раз на чем в центр добираться. Может и вправду арифметику познают и посчитают, что лучше , полезнее и дешевле пешком ходить , чем иметь машину в мегаполисе)) Выиграют это этого жители центра в первую очередь.
Гость
30 сентября, 23:18
Вот и ходите пешком, а за остальных не решайте
Гость
1 октября, 00:12
А мой работодатель который с пеной у рта доказывает что надо переходить с удаленки в офис против))).
Гость
1 октября, 00:25
Так самоназываемых жителей центра пора уже на место ставить - кем они себя возомнили? Тех самых "остальных" ежемесячно доят на капремонт того самого центра, а эти халявщики им вон какие фигвамы рисуют. Надо как с парковками - пусть сами свой капремонт оплачивают и сбор им дополнительный - за проживание в центре. И штрафы - за непокрашенный фасад, за невосстановление исторических лверей и рам и так далее, Вот пусть "теперь подумают" - а нужны ли в центре эти потомки жилтоварищей, расселившиеся в чужих, между прочим, квартирах и домах и окончательно их загадившие.
Гость
30 сентября, 23:11
Соседи ругаются тише Природа приходит в движение И солнце значительно выше И пиво заметно свежее Становится мягче погода Масштабнее архитектура Не пьют мужики по полгода А Таня по-прежнему дура
Гость
30 сентября, 17:53
Места автомобилей в городе должны занять экологичные СИМ!
Гость
30 сентября, 17:59
геям в городе не место!
Гость
30 сентября, 21:02
И давно у нас спортивный инвентарь приравняли к транспорту?
Гость
30 сентября, 22:03
Гость
30 сентября, 17:59
геям в городе не место!
ну вас никто как-то же пустили