перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Совет Федерации одобрил закон о денонсации конвенции по предупреждению пыток

24 сентября 2025, 14:41
Гость
Гость
24 сентября 2025, 17:09
Чтоб из гестапо за жестокость не выгнали? Всё "по закону"?
Гость
24 сентября 2025, 16:59
Почему очень важно данное Соглашение и Конвенция? дело в том, что процессуально правосудие должно опираться на все нюансы обстоятельств. После выхода из Конвенции, мы лишаемся международных наблюдателей и экспертов, подтверждающих, что пыток не было. Сейчас мы даже не сможем доказать, что задержанные таджики, устроившие бойню в "Крокус-сити", действительно участники этого, а не случайные гастарбайтеры, задержанные для обвинения и под пытками оговорили себя. К примеру дело Ибрагима Исрапилова, которого обвинили в теракте в Ессентуках в 1993 году. Там всё основывалось на признательных показаниях. На самом суде Исраипилов отказался от своих слов, а его адвокаты представили доказательства, что он не мог участвовать в теракте, но судьи отклонили доказательства адвокатов и сослались на раннее полученные признательные показания. Адвокаты заверяли, что под пытками оговорил себя, но это было отклонено. Вот тогда требовались международные эксперты, но УПК был нарушен и экспертов не было. А сейчас под сомнение может быть поставлено вообще всё. Это вообще не просто глупость, а какая-то шизофрения. Ни одно признательное показание теперь не может являться доказательством, нет даже механизма подтверждения.
Гость
24 сентября 2025, 22:49
Описался, не в 1993 году, а в 2003 году. Знаменитый взрыв перед выборами в Ессентуках, который взвинтил вверх рейтинг партии "Единая Россия". А перед выборами Президента 2004 года, такой же взрыв в московском метро.
Гость
24 сентября 2025, 16:53
ципсота развлекается , тцк за вами идет
Гость
24 сентября 2025, 17:02
ты откуда о чудо? давай, приезжай в Измайлово, я тебе как русский национал-патриот растолкую что к чему.
Гость
24 сентября 2025, 18:35
д.ура три слова выучила и вставляет в каждое.предложение. Не позорься, уймись!
Гость
24 сентября 2025, 16:10
На сколько я понял, смысл выхода из конвенции заключается в том чтобы не пускать в наши тюрьмы иностранных проверяющих и вроде бы теперь заключенные не смогут жаловаться в международные суды на нарушения содержания, и следовательно Россия не будет платить за моральный иил физический ущерб.
Гость
24 сентября 2025, 16:09
Штош, ок. Только и мы, и они по одним улицам ходим, я бы на месте "них" не стал лезть по этой теме в отличники
Гость
24 сентября 2025, 16:03
Стакановна такое уважает!
Гость
24 сентября 2025, 15:31
Хотелось бы напомнить господам депутатам, сенаторам судьям коллегии Конституционного суда и Президенту, могут ли они принять такой закон, низводящим на нет статью 21.2, ст. 17.1 и статью 15.4 Конституции? Читаем, что по данному поводу говорится в ст.15.1 и 15.2 нашей Конституции, принятой в 1993 году народом, и относящимся к 1 и 2 неизменным главам Конституции: "1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы". Налицо антиконституционные деяния, а совершившие их, являются преступниками и лишаются конституционных прав на занимаемые ими должности.
Гость
24 сентября 2025, 15:29
а и правильно
Гость
24 сентября 2025, 15:51
Уже чем хуже, тем лучше.
Гость
24 сентября 2025, 16:10
Правильно что? Пусть ныне власть предержащие, окончательно себя дискредитирует, чтобы было полное обоснование "казни" из отпрысков, включая правнуков по их субсидиарной ответственности, как заинтересованных лиц и выгода получателей?
Гость
24 сентября 2025, 15:27
"В комитете Совета Федерации по международным делам заключили, что выход России из конвенции «НЕ ПОВЛИЯЕТ на уровень международно-правовых гарантий в области предупреждения пыток»" . Умеют люди выражаться. Сейчас уже и правда ничего не повлияет, даже не поспоришь...
Гость
24 сентября 2025, 15:23
Итак, что имеем? Статья 21 Конституции России 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. 2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам. Реализация, данной статьи, исходя из комментариев Конституционного Собрания 1993 года, исходила из раннее принятых Международных Соглашений, на основе статьи 15.4 и статьи 17.1 Конституции: "4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора". 1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Налицо прямые антиконституционные деяния, в связи с невозможностью реализации. Точка.
Гость
24 сентября 2025, 15:11
в царские времена в 18 веке пытка подозреваемого была основным инструментом в работе полиции.Книга есть хорошая "Жизнь и похождения ваньки каина".Рекомендую.
Алекс-от-Юстаса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2025, 15:40
18 век - это круто.
Гость
24 сентября 2025, 15:06
Отлично ! Пытки это традиционная ценность, везде от семьи до улицы и тюрбмы
Гость
24 сентября 2025, 15:05
Логично при нынешнем режиме. Было бы странно наоборот
Гость
24 сентября 2025, 15:05
сейчас начнется.
Гость
24 сентября 2025, 15:04
Маски сброшены...
Гость
24 сентября 2025, 15:03
Вот это честно - если основной инструмент у тебя пытки -что давно известно всем- то конвенция не для тебя
Гость
24 сентября 2025, 14:57
если ципсота в комментариях подняла вой значит все правильно сделал совет федерации
Гость
24 сентября 2025, 15:08
Зря надеешься на своей шкуре не испытать.
Гость
24 сентября 2025, 15:13
Гость
24 сентября 2025, 15:08
Зря надеешься на своей шкуре не испытать.
Ну почему же. Многие палачи 30х умерли своей смертью, а потомки некоторых теперь рассказывают нам с экрана ТВ про традиционные ценности и скрепы
Гость
24 сентября 2025, 15:16
Конечно, правильно! Какие могут быть пытки в России? Электрокипятильник в ...опе - это всего лишь "превышение должностных полномочий".
Гость
24 сентября 2025, 14:56
теперь заживем
Гость
24 сентября 2025, 15:01
Вернулись в естественное состояние, какое всегда было за исключением 90-х и начала нулевых.
Гость
24 сентября 2025, 14:54
гулагу-нет не смотрели? пытки в путнском государстве были и есть ЛЕГАЛЬНЫ.
Гость
24 сентября 2025, 15:42
Гость, сам смотри эту чушь
Гость
24 сентября 2025, 15:48
Гость
24 сентября 2025, 15:42
Гость, сам смотри эту чушь
Вы всё врёти?! Ну, ничего, до всех дойдёт рано или поздно... Всех коснётся.
Гость
24 сентября 2025, 16:36
Да не только Гулагу нет. Есть прямое доказательство - Дело Марцинкевича, а из последнего, это даже не кадры отрезания ушей, а дело уроженцев Азербайджана Зияддинуаи Гусейна Сафаровых, которые погибли после задержания в Екатеринбурге в конце июня. Им же тоже, как и Марцинкевичу, под пытками (предположительно), сожгли гениталии, и гениталии отвались, что зафиксировали судмедэксперты Азербайджана, в присутствии международных экспертов, где на месте гениталий остались ожоги. Может именно это стало ускорением для принятия закона, Азербайджан обратился в международный суд по данному факту. Это даже если очень захотеть, из истории деяний диктатуры уже не вычеркнешь.
Гость
24 сентября 2025, 14:52
Объясните: это значит что государство легализовало пытки?
Гость
24 сентября 2025, 14:54
Теперь можно не стесняться.
Гость
24 сентября 2025, 15:04
Гость
24 сентября 2025, 14:54
Теперь можно не стесняться.
Они и до этого не стесняясь их применяли
Гость
24 сентября 2025, 15:21
да.
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 сентября 2025, 14:52
Разве принятие этой конвенции как-то влияло на что-то? Кто хотел и мог пытать, тем на любые конвенции до лампочки.
Гость
24 сентября 2025, 15:07
А для чего тогда этот спектакль с денонсацией? Нет, не все так просто.
Гость
24 сентября 2025, 16:47
это как с ЕСПЧ, гражданин РФ мог обратиться в Европейский суд, если все российские отказали ему в защите прав. теперь же нет ничего. то же и с пытками, теперь некуда обращаться. наверное так
Гость
24 сентября 2025, 14:51
Ну вот, теперь можно так же, как в этой маленькой стране, где власть недавно сменилась.
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 14:50
я таки не понял, это они себе бдсм разрешили?
Гость
24 сентября 2025, 18:19
Они о себе не подумали, все может быть зеркально. Все так меняется в жизни...
Гость
24 сентября 2025, 14:48
Люди с утюгами и паяльниками скоро потянутся пообщаться в Совфед
Гость
24 сентября 2025, 15:29
Люди с утюгами и паяльниками скоро потянутся пообщаться в Совфед Скорей бы. И к автору идеи особенно. До чего достали!
Гость
24 сентября 2025, 16:29
Перечислите пожалуйста фамилии всех сенаторов, кто проголосовал за данный закон, люди должны их запомнить на будущее.
Гость
24 сентября 2025, 14:46
получается официальное узаконивание пыток? так скоро и меры против канибализма отменят. от средневековья скоро будет деградация и до пещерного развития
Гость
24 сентября 2025, 15:26
А ты что? Против Совета Федерации и Президента? И против развития в пещере? Выезжаем на домашнее обслуживание.
Гость
24 сентября 2025, 16:05
Гость
24 сентября 2025, 15:26
А ты что? Против Совета Федерации и Президента? И против развития в пещере? Выезжаем на домашнее обслуживание.
Не споткнись при выезде! Или у тебя медный лоб?
Гость
24 сентября 2025, 14:44
пытаюсь понять, с точки зрения здравого смысла, а какой смысл в отказе от участия в Конвенции? они что, за пытки?
Гость
24 сентября 2025, 15:04
Если ты все время почти официально применяешь пытки и все об этом знают - то стыдно стало им
Гость