перейти к публикации
74 комментария к публикации

Производители дронов нарастили выпуск БПЛА в Петербурге

24 сентября 2025, 16:19
Гость
24 сентября, 16:48
Какой смысл считать деньги, если отчетность половины компаний засекречена?
24 сентября, 16:33
Все что не делается, делается в Китае
Гость
24 сентября, 17:00
Только ширпотреб там делается. Никто им не даст делать современные чипы- они делаются в Тайване, к примеру, и потом уже готовые поставляются в китай для сборки
Гость
24 сентября, 17:32
Гость
24 сентября, 17:00
Только ширпотреб там делается. Никто им не даст делать современные чипы- они делаются в Тайване, к примеру, и потом уже готовые поставляются в китай для сборки
Неужели, например, Huawei, выпускает свои процессоры на Тайване? Да и многомиллиардные инвестиции Китая в создание собственного литографического оборудования для 7нм техпроцесса говорят об обратном.
Гость
24 сентября, 18:06
Гость
24 сентября, 17:00
Только ширпотреб там делается. Никто им не даст делать современные чипы- они делаются в Тайване, к примеру, и потом уже готовые поставляются в китай для сборки
про SMIC слышал, ыкзперд?
24 сентября, 20:16
Интересно, шильдики эти "производства" сами клеят, или в Китае?
Гость
24 сентября, 16:56
Дроны Петербурга: миллиарды освоены, но всё еще китайское🤣
Гость
24 сентября, 16:24
"ищут площадку для полигона"...17 098 246 кв км не найти площадки? Вся эта бюрократия во всех сферах угрожает стране.
Гость
24 сентября, 16:47
троекратно нарастили производство наклеек для китайских бпла, да и наклейки , тоже китайские
Гость
24 сентября, 16:25
Думаю, что все эти "производства", просто легализация китайской контрабанды.....О задержании такого контрабандного груза сама "фонтанка" сообщала ниже.....
Гость
24 сентября, 16:28
Зачем у нас организовали все это? Нету другого города для сборки?
Гость
24 сентября, 16:33
Мы, бюджетники, будем работать на благо родины!
Гость
24 сентября, 16:45
Гость
24 сентября, 16:33
Мы, бюджетники, будем работать на благо родины!
Ты будешь работать, где тебе хозяин скажет
Гость
24 сентября, 16:58
Гость
24 сентября, 16:45
Ты будешь работать, где тебе хозяин скажет
У меня нет хозяина, а есть НАЧАЛЬНИК. Хозяева у вас, либерах!
Гость
24 сентября, 16:41
Что подвигло взять для названия консалтинговой компании имя китайской ОПГ? Обычная необразованность или местный филиал головного офиса? Или провинциальное "слово иностранное, красивое и непонятное", как в "12ти стульях"?
Гость
24 сентября, 16:52
Фамилие Заборов многое объясняет...
Гость
24 сентября, 20:54
Электродвигатели - это сложное оборудование ?
Гость
24 сентября, 16:35
Дякуемо за список))
Гость
24 сентября, 16:41
Дас ист русиш)))
Гость
24 сентября, 16:41
за дроны почему не дякуешь?)
Гость
24 сентября, 16:45
Гость
24 сентября, 16:41
за дроны почему не дякуешь?)
дякую, эти дроны не очень то и помогают бумажному тигру.
Гость
24 сентября, 18:32
нашли что рккламировать, вы еще список адресов прикрепите! потом прилетит куда- нибудь по вашей наводке 🤬🤬🤬
Гость
24 сентября, 19:37
Обязательно, Гость. Список уже в работе. Фонтанку уже можно награждать.
Гость
24 сентября, 22:22
А чо, нефик только рестораны бомбить! Огонь по штабам!
Гость
24 сентября, 16:40
Спасибо за список компаний по производству дронов.
Гость
24 сентября, 16:45
Сборка из китайских комплектующих - это не производство ;)
Гость
24 сентября, 16:51
Гость
24 сентября, 16:45
Сборка из китайских комплектующих - это не производство ;)
здесь важна локация этих производств;))
Гость
24 сентября, 17:19
Гость
24 сентября, 16:51
здесь важна локация этих производств;))
Фуры быстро меняют дислокацию
24 сентября, 17:47
фсё для фронта фсё для победы
24 сентября, 17:23
Экспорт военных дронов очень перспективное направление, пока на этом рынке почти никого. Есть единичные предложения, но во-первых, только для своих, во-вторых, очень дорого. Я не наивный человек и понимаю, что военное производство будет всегда, но все таки, хотелось бы, чтобы развитие дронов перешло в мирное русло.
Гость
24 сентября, 17:35
Новые технологии всегда сначала на военных обкатываются. Во-первых, они "за ценой не постоят", а во-вторых, они к потерям проще относятся.
Гость
24 сентября, 22:46
Гость
24 сентября, 17:35
Новые технологии всегда сначала на военных обкатываются. Во-первых, они "за ценой не постоят", а во-вторых, они к потерям проще относятся.
Военные увидели дроны только когда игрушки с Али за 500$ спалили технику за 10 миллионов.
Гость
24 сентября, 18:17
Все это очень напоминает историю с производством масок и комбинезонов в ковидные времена. Ажиотажный спрос, всплеск производства, продажи по завышенным ценам, потом перепроизводство и резкое падение спроса по окончании эпидемии. После этой эпидемии, дроны в таком количестве тоже не понадобятся и на склад их не положишь, ибо устареют быстро.
Гость
24 сентября, 19:41
2033 год, обьявление на АВИТО: "Замочу в сортире дроном, недорого". И таких подряд - триста-четыреста штук. Спрос на дроны не упадет никогда.
Гость
24 сентября, 20:01
Гость
24 сентября, 19:41
2033 год, обьявление на АВИТО: "Замочу в сортире дроном, недорого". И таких подряд - триста-четыреста штук. Спрос на дроны не упадет никогда.
Упадет. Это будет или штучный товар или совсем миниатюрные изделия, но не в таких масштабах в относительно мирное время. Если оно будет конечно...
Гость
24 сентября, 22:57
Дроновая эпидемия пока только на участке границы а не глобальная и пока "игрушечная". Настоящие военные решения ещё даже не показали.
Гость
24 сентября, 18:48
В такое время опубликовывать списки всех кто делает дроны, полный абзац. Просто взяли и сдали врагу все компании кто работает на фронт и изготавливает ключевое в настоящее время вооружение. Думаю этого правоохранительные органы просто так не оставят.
Гость
24 сентября, 19:36
Криво-охранительные органы уже тупо пялятся на список и кусают локти, что не слили первыми и за хорошую денежку.
Гость
24 сентября, 21:46
Конечно не оставят, проверят на уплату налогов))
Гость
24 сентября, 22:44
Источники открытые значит все там гражданское мирное.
Гость
25 сентября, 08:54
Да не в движках дело! Как летали на контроллерах Texas Instruments и в лучшем случае клонах софта ArduPilot, INAV, Betaflight и т.п. - так и летают. Ну может кто-то из перечисленных портировал софт с TI на китайский esp32 например, хотя платформа для такого откровенно не дотягивает. Беда в том, что вместо производства собственных камней как строили всякие дурацкие арены и небоскребы, так и поныне видите ли есть более приоритетные задачи, «алые паруса» например. Ну а волонтеры на китайские дроны соберут. У нас патриотизм в тренде. Сюрреализм во всей красе.
Гость
24 сентября, 16:48
Если касаться гражданской отрасли, то можно констатировать, что надежность беспилотных систем значительно ниже, чем пилотируемых. Массовое появление БПЛА в воздухе будет сродни СИМ на дорогах.
Гость
24 сентября, 19:07
Да, и письма писать надежней чем позвонить по телефону. И лучше костры жечь для освещения потому что электрические лампочки какие то непонятные и как это все работает в них тоже.
Гость
24 сентября, 19:39
Гость
24 сентября, 19:07
Да, и письма писать надежней чем позвонить по телефону. И лучше костры жечь для освещения потому что электрические лампочки какие то непонятные и как это все работает в них тоже.
А как слон в телевизор плоский залезает - это же вообще уму непостижимо. Нет, ну реально.
Гость
24 сентября, 21:56
посмотрите на китайские шоу дронов, и ни одного ДТП... но то китайцы...
Гость
24 сентября, 21:53
Если бы сделали нормальные условия труда и зарплаты, я бы сам пошел сборщиком. Да я думаю, многие бы пошли. Но вкалывать за копейки 24ч в сутки, ещё и на режимном объекте, уж извините, идите лесом. Даже у китайцев сейчас вполне приличные зарплаты и условия труда, да и индусам хорошо платят
Гость
25 сентября, 01:19
Медицину не надо развивать и все остальное у нас тоже хорошо... Давайте дроны, и будем скоро , да и уже, ласты клеить. Просвещенные...
Гость
25 сентября, 08:58
Вопрос зачем обнародовать кто производит и сколько заработал. Давайте это обнародовать после СВО. Не надо врагу знать кто производит.
24 сентября, 22:18
Нашим такая помощь точно пригодится, пусть расширяются где хотят, только чтобы ребята домой живыми вернулись
Гость
24 сентября, 16:51
Всё хорошо, только температурные магниты сейчас вывезти из Китая - очень большая проблема!
Гость
24 сентября, 18:05
Вывозите вместе с моторами ;)
Гость
24 сентября, 18:45
Несколько лет назад в СПб обсуждалась программа "Чистое небо", в рамках которой хотели очистить город от протянутых по воздуху проводов. Одной из ее целей как раз и было обеспечение возможности полетов транспортных дронов. Но, похоже, всё заглохло.
Гость
24 сентября, 19:22
Гость, Помним , было такое , теперь это в другой жизни.
24 сентября, 21:57
Ну хоть какие-то шаги делаются, сколько можно терпеть эти прилёты, пора свои заряжать
Гость
24 сентября, 18:05
процессоры там какие?
Гость
24 сентября, 19:42
Поздно пить Боржоми. Теперь надо красиво закончить.
Гость
24 сентября, 22:55
У нас свои автомобили не могут создать и поставить на конвейер, всё китайское, о чём можно говорить.
Гость
26 сентября, 14:00
Половина производства обороны принадлежит алигархам живущим в Лондоне и Германии,а так же их чада, доиграетесь клоуны
Гость
17 октября, 11:57
На Кингисеппском Машиностроительном Заводе зарплату не платят с августа если что.
Гость
24 сентября, 16:20
Мы, бюджетники, любим китайцев. Они наши друзья!!!
Гость
24 сентября, 18:02
Бюджетник - друг китайца 🤣🤣🤣
Гость
24 сентября, 18:25
Гость
24 сентября, 18:02
Бюджетник - друг китайца 🤣🤣🤣
Бюджетник с китайцем - братья навек!
Гость
24 сентября, 16:53
Что значит заголовок "небо-китайское"??? Наше это небо
Гость
24 сентября, 16:59
Не. Китайцы в Териберке говорят, что тамошне полярное сияние — это тоже ихний китайский дракон в небе, к нему и ездят.
24 сентября, 22:08
Главное чтобы теперь на нас не стали больше покушаться, думаю после прироста производства бпла вся ситуация с сво решится быстрее
24 сентября, 17:10
Давно пора было расширяться, может и быстрее уже всё закончится, с этими перебои связи и вечными проблемами с аэропортом уже заканали!!
Гость
24 сентября, 18:25
А может, не надо было и начинать?
Гость