перейти к публикации
64 комментария к публикации

Петербург привлечет кредит в 3 млрд на инжиниринговый центр для АГР в Шушарах

17 сентября 2025, 17:30
Гость
Гость
18 сентября 2025, 20:17
Ну это совсем уже советский союз. Закончится так же.
Алекс-от-Юстаса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2025, 14:20
Да нормально закончился СССР. Часть территорий смогла убежать от этого чекистского монстра. Ждём продолжения.
Гость
18 сентября 2025, 11:48
опять Русский Детройт? как мечтала бабаваля
Гость
18 сентября 2025, 08:52
В Китае чуть ли ни крах автопрома из-за перепроизводства, авто уже ниже себестоимости распродают...
Гость
18 сентября 2025, 08:04
Как зачем строит? Бюджет же резиновый, кто-то же должен его осваивать изобретая телегу
Гость
18 сентября 2025, 07:47
Так зачем он нужен? Ответ прост.
Алекс-от-Юстаса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2025, 23:39
Вот что я об этом думаю. Родине нужна уполномоченная организация, которая в обязательном порядке доказательно рекомендует кататься на уазиках и ладах. Для этого после закрытия интернета надо запретить передвигаться на иномарках. Или как-то ограничить, разрешить в исключительных случаях.
Гость
17 сентября 2025, 21:56
Похоже будут изобретать этикетки и технологию их переклейки чтобы не отваливались прямо в магазине.
Гость
17 сентября 2025, 21:06
Интересно, если в Японии, Южной Корее, США, Германии, людям рассказать про государственный НИИ автомобильной промышленности, они поверят, или пальцем у виска покрутят? Там вся автомобильная промышленность, включая смежников, всегда была и есть частная. В особо сложные разработки в материалах и технологиях иногда вовлекают крупные университеты и частные инжиниринговые компании.
Гость
17 сентября 2025, 22:44
Да, наука "частная". Но сидящая на постоянных государственных субсидиях и грантах.
Гость
17 сентября 2025, 23:24
Гость
17 сентября 2025, 22:44
Да, наука "частная". Но сидящая на постоянных государственных субсидиях и грантах.
Причём тут "частная наука"? Нет частной науки. Частные фирмы работают лучше любой науки, выпуская прогрессивную продукцию. А к науке обращаются в редких случаях, чтобы решить очень сложные задачи. Кстати, в США Университеты тоже, в общем, частные. Существуют на гранты меценатов и частных компаний, оплату образования, и, немного, правительственные донаты. Местным не понять, все ждут подачек от государства, а потом их пропивают и разворовывают. А потом удивляются - а чегой то сборы с нас растут, а мы живём всё хуже?
Гость
17 сентября 2025, 23:47
Гость
17 сентября 2025, 23:24
Причём тут "частная наука"? Нет частной науки. Частные фирмы работают лучше любой науки, выпуская прогрессивную продукцию. А к науке обращаются в редких случаях, чтобы решить очень сложные задачи. Кстати, в США Университеты тоже, в общем, частные. Существуют на гранты меценатов и частных компаний, оплату образования, и, немного, правительственные донаты. Местным не понять, все ждут подачек от государства, а потом их пропивают и разворовывают. А потом удивляются - а чегой то сборы с нас растут, а мы живём всё хуже?
Частная фирма заточена на прибыль и быструю окупаемость, а фундаментальные научные исследования могут дать эффект через десятки лет, поэтому финансируются государством. Жертвам "реформы" образования этого не понять, но так живет весь цивилизованный мир.
Гость
17 сентября 2025, 21:04
А НИИ Химических Удобрений и Ядов когда откроют?
Гость
18 сентября 2025, 07:16
Сокращенная аббревиатура смешная получается 🤣
Гость
17 сентября 2025, 20:53
Для директора данного богоугодного заведения
Гость
17 сентября 2025, 20:41
Вы гвозди научитесь делать, а потом замахиваетесь ну хотя бы на гвоздодёры.
Гость
17 сентября 2025, 20:31
Самолёты мы уже построили.Теперь на автомобилях будем миллиарды проедать без результата
Гость
17 сентября 2025, 19:15
Для кого строят? Для тех, кто с этого доход получать будет. Нам много чего наговорили, но фамилий не назвали. А строится именно для получения прибыли, в статье написано, что это "специальный инвестиционный проект", а никакая не бюджетная контора.
Гость
17 сентября 2025, 18:21
Хватит разворовывать деньги! Все равно ничего не получится.
Гость
17 сентября 2025, 18:19
"автомобильный кластер, который создают по поручению президента РФ"?!!! Так был же в СПб автомобильный кластер! И весьма неплохой. До 2022 конечно ...
Гость
17 сентября 2025, 18:21
Так логично: тот кластер и загнулся из-за решения президента РФ.
Гость
17 сентября 2025, 22:05
В этом твоём "РФ кластере" 3/4 работников были гастарбайтерами в осном из Азии. Местных на этих заводах практически не было, их принципиально не брали, со слов их кадровиков "по причине отсутствия мотивации". А вот у погонщиков ослов, которые в глаза не видели завод, мотивация была. Ты ещё плачешь по этому "кластеру"? Лично я не понимаю зачем тут эти заводы, если местным жителям путь на них заказан. Нравятся азиаты? Так и стройте свои заводы в Азии.
Гость
17 сентября 2025, 18:04
Давно пора развивать.
Гость
17 сентября 2025, 18:01
Зачем НИИ в Шушарах, если фирма жены Чемезова еще несколько лет назад сделала первую российскую АКП, стоимостью 2 млн в старых ценах. Пусть дальше работает, задел есть!
Гость
17 сентября 2025, 17:56
В Шушарах работали автозаводы Ниссан, Опель, Тойота. Это ж как надо хозяйствовать, чтобы все это прос....
Гость
17 сентября 2025, 18:18
Началось всё с америкосов. Они отжали у Северстали завод в Мичигане, после чего ушли Форд из России не продлив ему льготы.
Гость
17 сентября 2025, 21:59
Опель закрылся сам по себе, ты бы хоть разбирался в чем пишешь. Ниссан там был редкостным убожеством, с самой высокой долей ручного труда, там умудрялись вручную катать тележки с кузовами. И кстати, там на этих японских заводах такой трындец с правами человека творился, российский феодализм вам бы раем показался в сравнению с ними.
Гость
17 сентября 2025, 22:01
Гость
17 сентября 2025, 18:18
Началось всё с америкосов. Они отжали у Северстали завод в Мичигане, после чего ушли Форд из России не продлив ему льготы.
Форд ушел потому что не мог выпускать конкурентноспособные и качественные автомобили. У них после 2 фокуса ничего приличного не было.
Гость
17 сентября 2025, 17:55
В Гаване в восьмидесятые годы решили с советской помощью построить метро. Был организован НИИ Гаванаметрострой. Потом советская помощь накрылась медным тазом, ни одного метра шахт так и не было пройдено. Но НИИ до сих пор существует и регулярно публикует новые планы строительства.
Гость
17 сентября 2025, 18:15
Так вот куда наши чиновники ездят на стажировку
283963289

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2025, 20:26
А есть ещё омское метро. То есть далеко ходить не надо.
Гость
17 сентября 2025, 23:10
Что интересно, в Пальма-де-Майорка есть метро. Кто там не был, посмотрите на картах. Сам не понимаю, зачем им там метро, при населении в разы меньше, чем в Купчино. Но захотели, и сделали. Главное, что СССР/РФ не лезли в дело, от этих народам одни беды, горе, нищета.
Гость
17 сентября 2025, 17:49
Ну, теперь всё попрет! Ведь почему с автомобилестроением перестало получаться? Потому что не было научно-исследовательского центра в сфере автомобилестроения!
Гость
17 сентября 2025, 18:03
Т-с-с-с, да был он и есть. Только Беглову не говорите, а то перекинется на строительство межгалактического космопорта в Нью-Шушарах.
Гость
18 сентября 2025, 08:42
Гость, как же! в Москве существует с советских времен -ФГУП НАМИ. Успешно тратят казенные федеральные деньги.
Гость
17 сентября 2025, 17:41
Ооо.. Будут и а нас Феррари и Ламборджини. А может и МакЛарен.
Гость
17 сентября 2025, 17:38
А то, что уже давно существует Государственный Научный Центр НАМИ, мужики-то не знают! На днях вместе с УАЗом запустили серийное производство российской АБС. Или 3 лярда больше никак не освоить?
Гость
17 сентября 2025, 22:10
"Российская ABS" эта та что приходит из Китая, а тут к ней ловко прикручивают пластиковую крышку, клеют этикетку и "заливают" китайское ПО? Или какая-то другая? Я о других ничего не слышал.
Гость
17 сентября 2025, 22:18
Гость
17 сентября 2025, 22:10
"Российская ABS" эта та что приходит из Китая, а тут к ней ловко прикручивают пластиковую крышку, клеют этикетку и "заливают" китайское ПО? Или какая-то другая? Я о других ничего не слышал.
Зайдите на сайт НАМИ и УАЗа. Судя по ранним публикациям, они ее уже третий год доводят до кондиции, на переклейку шильдиков требуется меньше времени ;)
Алекс-от-Юстаса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2025, 23:42
Гость
17 сентября 2025, 22:18
Зайдите на сайт НАМИ и УАЗа. Судя по ранним публикациям, они ее уже третий год доводят до кондиции, на переклейку шильдиков требуется меньше времени ;)
Это смотря кому.
Гость
17 сентября 2025, 17:32
Кто будет управлять НИИ и какие у него будут задачи?
Алекс-от-Юстаса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2025, 14:15
Цели НИИ? Объяснять научно победу Российской Федерации в области автомобиле строения.
Гость
17 сентября 2025, 17:30
Может, проще было бы новые заводы строить, а не НИИ открывать?
Гость
17 сентября 2025, 17:50
Зачем строить новые заводы, если не загружены те, которые уже есть?
Гость
17 сентября 2025, 17:56
Проще было старые заводы не трогать. ЗИЛ развалили, АЗЛК тоже. Я уверен, что если бы не ошибки в управлении в 80-е, отечественные автомобили могли составить конкуренцию иномаркам. Очень много было перспективных моделей, которые не пустили в серию.
Гость
17 сентября 2025, 18:01
Гость
17 сентября 2025, 17:50
Зачем строить новые заводы, если не загружены те, которые уже есть?
Многие из тех, что есть - теперь просто гаражи для отверточной сборки. Тут не отдельные заводы, тут всю автомобильную отрасль вместе со смежными восстанавливать надо. ЕСЛИ надо.
Гость
17 сентября 2025, 17:30
А зачем НИИ в Шушарах, если для автопрома проходной балл снизили?
Гость
17 сентября 2025, 17:53
Кто ещё в эти Шушары ездить будет.
Гость
18 сентября 2025, 01:50
Гость
17 сентября 2025, 17:53
Кто ещё в эти Шушары ездить будет.
Метро там есть, доехать легко туда...
Гость