перейти к публикации
40 комментариев к публикации

В тоннеле за станцией «Удельная» установят противоаварийную пробку за 78 млн

16 сентября 2025, 16:15
Гость
16 сентября, 16:22
Ничего не понятно, но очень интересно
Гость
16 сентября, 16:26
Мощный отмыв, что не понятно?!
Гость
16 сентября, 21:00
Гость
16 сентября, 16:26
Мощный отмыв, что не понятно?!
Откуда информация? У вас всё отмыв, любая трата на город.
Гость
16 сентября, 16:21
Пузанами скучающими на входе заткнуть можно любое отверстие
Гость
16 сентября, 16:51
Тем более что три большинстве своём бывшие . А оно как известно не тонет.
Гость
16 сентября, 23:06
А твое,чем заткнуть???Банальной пробкой?
Гость
16 сентября, 16:17
Вспомнился фильм "Тайна третьей станции" о том, что за тем гермозатвором в тупике Удельной.
Гость
16 сентября, 16:33
Гость, все и без фильма знают
Гость
16 сентября, 18:31
Гость
16 сентября, 16:33
Гость, все и без фильма знают
Только те, кому интересно. Но на специализированных форумах фото этого односводчатого недостроя давно выложены.
Гость
16 сентября, 23:07
Гость
16 сентября, 16:33
Гость, все и без фильма знают
Кто все???Мне не известно.Как и многим тут
16 сентября, 16:57
молодец, Г-н Беглов разогнал старый метро строй. Ещё Роскосмос можно разогнать и Росатом тоже.
Гость
16 сентября, 17:12
4747 и Кремль с Геленджиком
Гость
16 сентября, 17:15
Роскосмос саморазагнались уже
Гость
16 сентября, 23:08
Так он с чичиком теперь работает
Правильно! А то ещё горожане из недостроенного бомбаря бесплатно в метрополитен кааак ломанутся!
Гость
16 сентября, 23:08
Тебя уже бомбит
Гость
17 сентября, 08:02
А когда был налёт БПЛА и в городе МЧС разослало смс, куда надо было бежать или ползти? Метро закрыто, где убежище, не написано.
Гость
17 сентября, 09:19
Гость
16 сентября, 23:08
Тебя уже бомбит
Тебя бомбит от того, что я твоей маме вставлял.
Гость
16 сентября, 17:07
Таки может строительство лучше завершить?? А не пилить эти 78 млн рублей???
16 сентября, 17:23
Гость, 78 миллионов это бесплатная закуска для разогрева аппетита.
Гость
16 сентября, 18:01
Там не метро строят. И тех, кто начинал стройку, с нами уже нет
Гость
16 сентября, 19:57
Гость
16 сентября, 18:01
Там не метро строят. И тех, кто начинал стройку, с нами уже нет
Может уже прямым текстом напишите, что да как в этой пробке ))
17 сентября, 05:33
Почему объект поддопляет? Почему собственник за ним не следит?
Гость
16 сентября, 16:49
Получается компания-прокладка
Гость
16 сентября, 16:26
Нужно метро строить быстрыми темпами чтобы не сооружать временные пробки за 78 млн.!
Гость
16 сентября, 17:08
Ну а как деньги пилить то?
Гость
16 сентября, 21:01
Знатоки в чате, которые знают, как лучше. Классика
Гость
16 сентября, 17:07
Я не пользуюсь пробками. Шариками тоже не пользуюсь.
Гость
16 сентября, 17:25
МСС разве ничего сам строить не может? Забавная контора по отмыву и намыву получилась у Смольного.
Гость
16 сентября, 19:11
78 лямов за несколько машин бетона? Да там три узбека и то справятся за неделю без бетономешалки
Гость
17 сентября, 09:20
Так устройся туда, и посмотришь сколько там нужно сил, труда и бетона, диванный эксперт.
Гость
17 сентября, 12:26
А метрострой самостоятельно что то умеет делать? Контора огрлмная до безобразия, но постояннл кого то ищут что бы за них работали А чем они сами то щагимаются, кроме того чтотсхемы метро нлвые рисуют? Гнать в шею руководство
16 сентября, 19:48
даёшь пробки - везде и всюду !
Гость
17 сентября, 06:55
Ты видимо уже с пробкой и ходишь
Гость
16 сентября, 19:03
противоаварийная пробка что за термин?
Гость
16 сентября, 20:29
За такие деньги можно и шлюз или гермо ворота сделать,- интересная задача для инженеров. А "пробка"- это же временная одноразовая перегородка наверное?
Гость
16 сентября, 21:06
Этот трест скоро лопнет окончательно
Гость
19 сентября, 14:23
Говорят на Изотовский сквер выделили 157 млн. И то, прораб говорит, мало. А сквер то малюсенький. Лучше бы оставили в натуральном виде. А тут всего 78 млн.... Наводит на мысль...
Гость
16 сентября, 20:45
Как сложно построить метро. Как много нюансов. Жаль, что обыватель хает метростроевцев , не понимая сложностей и трудностей такого строительства.