перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Профессор Политеха объяснила, почему магнитная буря может влиять на самочувствие

16 сентября 2025, 16:01
Гость
Гость
19 сентября 2025, 21:37
В плечах и голове тяжесть такая как будто мешок с песком.на бурю на солнечный ветер на перепад погоды.я думаю что происходит
Гость
19 сентября 2025, 20:04
Дополню,у меня часто состояние плохое дня за два до бурь ,заметила,видимо в момент вспышки ,а солнечный ветер достигает земли не сразу..
Гость
17 сентября 2025, 23:02
Вы тут все спорите ,а мне реально очень фигово в эти дни.Да сосуды плохие.
Гость
17 сентября 2025, 21:18
Не надо сводить к психосоматике! Я бури чувствую за сутки, без всяких предсказаний. Я по своему самочувствию понимаю, что будут бури. А в 2024 году перед сильной бурей в 9 баллов у меня открылось сильное носовое кровотечение одностороннее, что скорая не могла остановить. Везли 50 минут в больницу, чтоб остановить кровотечение. Бессонница, сбой сердечного ритма, головная боль, скачки давления при гипотонии и много ещё чего. Человек единое целое с природой и мы друг от друга зависим. Удивительно то, что медики этот факт признают, а специалист с Политеха даёт свои заключения на тему, которая вне поля ее познаний. Ну, возможно, это сейчас норма в перевёрнутом мире, когда судьями работают гинекологи и стоматологи( это я ни про РФ - так к слову), принимают законы артисты и спортсмены и тп. Если каждый будет развиваться в своей области знаний, людям от этого станет легче жить!
Гость
18 сентября 2025, 09:00
Это верно...и спорить и доказывать,не к чему,это состояние (что бы понять)нужно почуствовать...
Гость
17 сентября 2025, 16:24
Прогноз магнитных бурь это чисто отечественная особенность (может ещё несколько постсоветских стран), нигде больше этого не делают, потому что они не могут влиять на человека. А так есть козёл отпущения. Голова болит? Магнитные бури виноваты.
Гость
17 сентября 2025, 16:21
Давайте в числах. Даже при самой сильной магнитной буре изменение магнитного поля составляет одну тысячную от нормального. Нормальное поле Земли примерно пять стотысячных Тл. То есть изменение поля это максимум пять стомиллионных Тл. А в томографе поле порядка нескольких Тл. Разница в 100 миллионов раз. Если человек нормально чувствует себя в томографе, но жалуется на магнитные бури, это выглядит так, как если бы он спокойно плавал в расплавленной стали, но изнывал от жары при повышении температуры в помещении на сотую градуса.
Гость
17 сентября 2025, 00:03
А как вы думаете, может быть влияние на людей оказывает не только возмущение магнитного поля Земли из-за потока "солнечного ветра", но из за возмущения гравитационного поля? Выброс большой массы вещества на Солнце должен приводить к таким "возмущениям". Может быть, два фактора вместе работают?
Гость
17 сентября 2025, 00:42
Факторов тут, понятное дело, гораздо больше, кто-то в стрессе, кто-то - наоборот, опять же - наследственность и, это не вдаваясь в медицинские и физические тонкости, тут надо коэффициенты весомости вводить при сложении и умножении всех факторов..)
Гость
16 сентября 2025, 23:27
Прошу прощения в СССР, ряд ведущих газет на последних страницах обязательно печатали дни магнитных бурь, а рядом Инюрколлегия печатала свои поиски... 😂😂😂
HERNANDEZ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 сентября 2025, 21:42
Во-первых, никакого сгущения крови от магнитного поля нет, это те же байки как когда-то продавали магниты для лечения, во-вторых, если бы такое измеримое сгущение было бы, то в МРТ, где магнитные поля в МИЛЛИОНЫ раз сильнее самой сильной магнитной бури, кровь вообще должна была бы застыть. Но никто никогда не фиксировал сколько-то серьезного ухудшения самочувствия людей в аппаратах МРТ. Повторюсь - будь хоть какое-то влияние магнитных бурь на людей, это во много-много раз ощущалось бы сильнее в МРТ. В-третьих, есть статистические исследования - жалобы людей на самочувствие никак не коррелируют по времени с реальными магнитными бурям. Из личного опыта: одна моя знакомая жаловалась что сегодня жутко болит голова, ведь магнитная буря, на что я ответил, что магнитная буря закончилась еще позавчера, она просто перепутала. Знакомая конечно не поверила - голова же не может болеть без бури ))
Гость
16 сентября 2025, 22:51
Это не кровь,а реакции нервной и сосудистой систем.И надо учитывать ,что люди разные и реакции у них будут разные.Голова может болеть и на смену погоды,а сами прогнозы никогда точными не были и по разному проявляются,там нюансов куча
HERNANDEZ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 сентября 2025, 09:34
Гость
16 сентября 2025, 22:51
Это не кровь,а реакции нервной и сосудистой систем.И надо учитывать ,что люди разные и реакции у них будут разные.Голова может болеть и на смену погоды,а сами прогнозы никогда точными не были и по разному проявляются,там нюансов куча
Какие бы не были разные люди, статистически нет никакой корреляции между самочувствием людей и магнитными бурями. Нет. Если бы голова болела ОТ бурь хотя бы у одного десятого, то такая корреляция была бы обязательно выявлена. Но ее нет. И ни одного человека умершего в МРТ нет. А там магнитные поля в миллионы раз мощнее - если бы магниты действовали на людей как они утверждают, то в МРТ их бы разрывало ))
Гость
16 сентября 2025, 19:50
Какие профессора - такая и биофизика в России. Серьёзно, как можно говорить, что колебания состояния магнитосферы могут влиять на человека, когда мы совершенно спокойно миллионами на полчаса-полтора засовываем людей в магнитные поля индукцией в единицы Тесл - и ничего!
Гость
16 сентября 2025, 19:14
Бред какой-то.
Гость
16 сентября 2025, 18:56
Луна в Козероге сильнее влияет! Спросите у Павла Глобы.
Гость
16 сентября 2025, 23:48
Надо смотреть, где находится при рождении, в каком знаке! И в каком сейчас, + новолуние или полнолуние!
Гость
16 сентября 2025, 18:28
А после ковида эта метеочувствительность усилилась в разы
Гость
16 сентября 2025, 18:27
Самовнушение это полная глупость. У меня как начинает скакать давление, сводить ноги и болеть все мышцы, я смотрю в интернете - ага, началось. А когда все хорошо с самочувствием, море энергии то просто ради интереса смотрю - все спокойно в космосе
Гость
16 сентября 2025, 19:06
Гость, 😃😆🤣
Гость
16 сентября 2025, 20:59
Согласна с Вами. Такая де история, плохо бывает очень весь день, к вечеру сонце на закат и легче становится. Смотришь инфу в интернете, а оказалось магнитная буря. Кто не пережил такое не поймет.
Гость
17 сентября 2025, 00:59
Гость
16 сентября 2025, 20:59
Согласна с Вами. Такая де история, плохо бывает очень весь день, к вечеру сонце на закат и легче становится. Смотришь инфу в интернете, а оказалось магнитная буря. Кто не пережил такое не поймет.
Я тоже реагирую на юуот. Иногда бывает очень плохо. Давно мучаюсь.
Гость
16 сентября 2025, 17:42
А что, разве бывают не красные крокодилы?
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 сентября 2025, 17:26
Элементарный, обычный для нашего города резкий перепад давления, вызывает на порядок большие изменения самочувствия, чем сто магнитных бурь. Скажем честно, расположение нашего города катастрофически неудачное, на стыке двух природных и климатических зон. Вы не замечали, что на север от города и на юг, две абсолютно разных природных зон. На север скалы, сосны, холмы и возвышения. На юг, совсем другая природа, много растительности, кустарника, даже насекомые на севере и юге области разные. Питер расположен в супер неудачном месте, на север Балтийский гранитный щит, на юг мягкие почвы, торфяники, глубокие мягкие глинистые почвы. Питер ровно на границе двух разных природных цивилизаций. Ну и как следствие, на границе всегда не спокойно, постоянные подъемы и падения.
Гость
16 сентября 2025, 23:20
"На границе тучи ходят хмуро"
HERNANDEZ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 сентября 2025, 09:38
Так не работает. Перепад давлений у нас очень маленький. Минимальное давление это 729 мм рт ст. На высоте уже 500 метров оно ниже. А какие-нибудь лыжники преодолевают перепады в километры за считанные минуты и без каких-либо последствий получают перепад давлений во много раз больше что вообще когда-либо наблюдался в СПб.
Гость
25 сентября 2025, 12:39
Ну уж нееет) В Нижнем Новгороде метеозависимым и чувствительным ко всем таким делам - живётся тяжко тоже((( В последнее время. Ведь по неделе бури так назыаваемые идут - когда такое было? Если бы было, без современных лекарств (да и сейчас их особо нет) все бы вымерли давно. С "плохими сосудами" у нас теперь уже и младенцы родятся.
Гость
16 сентября 2025, 17:18
Короче, виноваты магнитные бури, профессор врать не будет.. Красиво придумано Солнце крайним объявить.. Не удивлюсь если 31.12., чел по телеку скажет, "Бури были магнитные сильные, поэтому дарагие рассеяне, так все и происходит.."
Гость
16 сентября 2025, 17:14
СамочуВствие.... (о заголовке).
Гость
16 сентября 2025, 19:13
Какая тема, такая и грамотность.))
Гость
17 сентября 2025, 16:09
А что не так?
Гость
16 сентября 2025, 17:01
статья написана про людей внушаемым или мнительных. это правда что такие люди есть и их много. но как можно обьяснить то что весь день сильно болит голова и усталость но только в последствии на следующий день по радио узнаешь что вчера была магнитная буря. ведь заранее не знал чтобы себе внушить. несколько раз было что в больнице сидел рядом с кабинетом МРТ и тоже сильно начинает болеть голова от магнитного поля.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 сентября 2025, 17:04
Гость, вчера с дочерью рассказываем, что много едим. и вдруг дошло: это магнитные бури! сразу полегчало :)))))
Гость
16 сентября 2025, 17:23
Вы не внимательно читали. Профессор как раз и говорит, что негативное влияние магнитного поля на человека есть.
Гость
19 сентября 2025, 22:15
Внушать можно что угодно, и болеть по желанию тоже. Факт остается фактом когда магнитные бури еще не достигли земли а нервн системы уже ломят, причем магнитные влияния не особо чувствительно влияют на организм как их вторжение в атмосферу,изменение конденс баланса , излишней влаги в не соответствующей её температуре, и множество разных резонансов и реакций ,вот от такого хаоса даже нормальный организм неособо работает. А мрт это другое влияние и слишком короткое ненарушающее атмосферу днями и неделями
Гость
16 сентября 2025, 16:56
А для чего по вашему трудился Дмитрий Иванович Менделеев ?! Употребляйте плоды его труда и не будет никакой метеозависимости ! ..... будет другая, но статья не про это ...
Гость
16 сентября 2025, 16:51
"В среднем интенсивность магнитного поля Земли колеблется от 25 до 65 мкТл ", а интенсивность геомагнитной бури не превышает 200 нТл - в сотни раз ниже. Это ж какая "чувствительность" должна быть у метеозависимых!
Гость
16 сентября 2025, 22:08
Какая "должна" быть чувствительность - вряд ли кто скажет, а вот какая она есть, так люди и чувствуют, разумеется - все по-разному..)
Гость
16 сентября 2025, 16:45
Всех метеозависимых под МРТ на обследование. Вот там настоящие магнитные поля. Мощно скрутить должно, но не скручивает почему-то.. Уровень нынешних профессоров несколько пугает
Гость
16 сентября 2025, 17:25
Тебе не плохо от магнитных бурь, а другим плохо. Не ерничай.
Гость
16 сентября 2025, 19:13
Вам мрт хоть раз делали? Бывают очень неприятные ощущения.
Гость
16 сентября 2025, 22:54
Гость
16 сентября 2025, 19:13
Вам мрт хоть раз делали? Бывают очень неприятные ощущения.
Ему лоботомию делали,теперь он отжигает
Гость
16 сентября 2025, 16:45
Полностью согласен с биофизиками, так это и работает, проверяю не на крысах, но - на себе и, про адаптацию точно подмечено - важен не столько сам фон, сколько скорость изменения фона..)
Гость
16 сентября 2025, 16:54
Скорость изменения - от четверти суток, до недели, а интенсивность - доли процента от магнитного поля Земли.
Гость
16 сентября 2025, 17:20
Гость
16 сентября 2025, 16:54
Скорость изменения - от четверти суток, до недели, а интенсивность - доли процента от магнитного поля Земли.
Ну так, почти в 30-ть раз! )
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 сентября 2025, 16:38
Согласно правилу знаменитого чешского профессора Буравичка при движении проводника с током (человека с электролитом внутри) в магнитном поле на него будет действовать отклоняющая сила. Поэтому при магнитных бурях ходить надо строго в направлении север-юг, вдоль силовых линий магнитного поля, но ни в коем случае в направлении восток-запад. А то... по правилу правой руки будешь отклоняться. Вправо. Или налево. Налево, конечно, лучше...
Гость
16 сентября 2025, 19:10
Дорогой коллега! В своем докладе вы не пояснили, вдоль какого магнитного поля надо идти строго: естественного магнитного поля земли или того, которое создается солнечным ветром. И еще вы игнорируете возмущающее воздействие ЛЭП и микрволновок. А также наблюдения над верчением народа у метро! Отправить иследование на доработку, уважаемые члены комиссии?
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 сентября 2025, 22:01
Гость
16 сентября 2025, 19:10
Дорогой коллега! В своем докладе вы не пояснили, вдоль какого магнитного поля надо идти строго: естественного магнитного поля земли или того, которое создается солнечным ветром. И еще вы игнорируете возмущающее воздействие ЛЭП и микрволновок. А также наблюдения над верчением народа у метро! Отправить иследование на доработку, уважаемые члены комиссии?
Как следует из закона Биозаварки-Лампаса, если направление поступательного движения Буравчика мимо микроволновки совпадает с направлением тока в микроволновке, то направление вращения ручки микроволновки должно совпадать с направлением вектора магнитной индукции поля, создаваемого этим током. Следовательно, ходить мимо микроволновки надо тоже, ориентируясь на её расположение в пространстве: только вдоль, но не к ней или от неё. Всё же просто.
Гость
16 сентября 2025, 16:37
Она действительно действует на самочувствие без всякого самовнушение , состояние как будто пахал накануне весь день я а потом тебе пьяные соседи не дали выспаться перед началом нового дня. И голова болит и разбитость во всём теле.
Гость
16 сентября 2025, 17:12
И пьяная соседка не дала.. выспаться..
Гость
16 сентября 2025, 16:18
через магнитные бури идёт обновление программного обеспечения чипов ....
Гость
16 сентября 2025, 19:02
Поясните
Гость
16 сентября 2025, 19:29
Гость
16 сентября 2025, 19:02
Поясните
идёт обновление ПО чипов, пояснения будут доступны после обновления..)
Гость
16 сентября 2025, 16:13
учебники физики нужно было читать, а не курить. Жаль, что проффесор Марина из моей альма матер об этом не знает =(
Гость
16 сентября 2025, 16:40
Да уж, "рассуждения" на уровне какого-то "психолога", типа - все так говорят, значит, наверное, так оно и есть..)
Гость
16 сентября 2025, 17:03
Гость, Политех лучше всех :) ФАУ в 1982.
Гость
16 сентября 2025, 17:22
А что, она курит?
Гость