перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Вход на станцию метро «Ладожская» приостановили из-за большого пассажиропотока

5 сентября 2025, 09:14
Гость
Гость
9 сентября 2025, 01:48
Немного надо потерпеть
Гость
6 сентября 2025, 07:24
Беглов всех спасёт!
Гость
5 сентября 2025, 23:09
Да, с транспортом что-то странное. В автобусе 249 маршрута работает отопление. На улице 21 градус. И никто ни за что не несёт ответственности. Уверена, что в комитете по транспорту штат полностью укомплектован.
Гость
5 сентября 2025, 20:47
Вчера в метро сбой, сегодня тоже. Как цену на проезд подняли, так стало ещё хуже, а казалось уже дно!
Гость
5 сентября 2025, 19:00
Не виноват беглов ни в чём, его же кто-то поставил на этот пост и не контролирует. Он и должен отвечать
Гость
5 сентября 2025, 18:54
Хорошо у нас в маленьком городе, один автобус ходит по кругу, а мы все равно пешком привыкли. А в Питеры- Москвы приедешь, это же ужас! Толпы народа из метро в метро! Не-не, ни за какие коврижки к вам
Гость
5 сентября 2025, 16:44
Требуется СМЕРШ для выявления сотрудников метрополитена причастных к диверсиям социального характера.
Гость
5 сентября 2025, 16:30
Спасибо хоть так работает) Там уже давно все поувольнялись. Эффективные манагеры и раздутый штат +100500 ненужных начальников вносят свой "вклад" для сотрудников.
Гость
5 сентября 2025, 14:29
Ничего, скоро метро в Кудрово построят, будете вспоминать нынешнее время с тоской.
Produktman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 сентября 2025, 14:04
Биг Лав уехал, так сразу бардак в городе!
Гость
5 сентября 2025, 13:51
Привет жителю Гражданки:на Чернышевской в 80е годы поезда в метро ходили с интервалом в 40-45 секунд, минута 10 уже была в 11 вечера
Гость
5 сентября 2025, 13:44
Как повышать стоимость проезда, так без сбоев!
Гость
5 сентября 2025, 13:34
Была тема когда повышали за проезд , что народу мало ездят .
Гость
5 сентября 2025, 13:29
Это От жадности , карма возвращается .
Гость
5 сентября 2025, 13:18
что, оглоеды контролеры файлы на каждом смартфоне проверяли?
e123aaa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 сентября 2025, 13:12
Во времена СССР В Ленинграде проживало пять миллионов человек, а интервалы между поездами были в два с половиной раза короче! В час "пик" на станции "Гражданский проспект" поезда следовали с интервалом 43-45 секунд, а сейчас полторы минуты, и при этом в Девяткино не было еще нынешнего человейника на 300 000 жителей!
Гость
5 сентября 2025, 17:20
Только на красной ветке интервал потом был 20 лет и троллейбусы под землю проваливались, потому что по советской традиции торопились открыть метро к 25 съезду.
Гость
5 сентября 2025, 19:40
Гость
5 сентября 2025, 17:20
Только на красной ветке интервал потом был 20 лет и троллейбусы под землю проваливались, потому что по советской традиции торопились открыть метро к 25 съезду.
То есть жить стало лучше, жить стало веселее, так Вас надо понимать?
Гость
5 сентября 2025, 12:43
А как "Большой пассажиропоток" согласуется со словами агента Баку, про "Удобный и безопасный общественный транспорт в Петербурге"? Как удобно ездить на Метро, количество станций которого, стало меньше чем до его прихода ( Плюс Горный минус Фрунзенская, которая еще лет на 10 застрянет в котловане и минус Парк Победы, итого минус одна станция метро, по состоянию на 2019 год?
Гость
5 сентября 2025, 12:46
И минус Удельная до 2027 года
Гость
5 сентября 2025, 12:52
Ну так судить-то нужно не по болтовне, а по делам. Кто-нибудь хоть раз видел агента Баку и членов его семьи в "удобном и безопасном общественном транспорте"? Да что там агент Баку... вон ректор Горного института, когда пришлось выступать на открытии одноименной станции метро, такое отвращение демонстрировал, что ему, ЕМУ (!!!) пришлось постоять среди плебса. Аж перекашивался весь. Так что балоболят они там наверху много, но к действительности это не имеет отношения.
Гость
5 сентября 2025, 12:15
Район огромный, плюс вокзал, плюс Лен.обл.!!!Метро надо строить! В Москве с эти проблем нет, а мы 50 лет ждем открытие новой станции.Позор!
Гость
5 сентября 2025, 12:48
Не надо нам тут строить скотовозы по примеру Москвы. Надо прекращать строить человейники и стимулировать народ переезжать из города. И существующей инфраструктуры сразу начнет хватать. Тем более, что большая часть переездунов всё равно непонятно, чем тут занята.
Гость
5 сентября 2025, 13:21
Гость
5 сентября 2025, 12:48
Не надо нам тут строить скотовозы по примеру Москвы. Надо прекращать строить человейники и стимулировать народ переезжать из города. И существующей инфраструктуры сразу начнет хватать. Тем более, что большая часть переездунов всё равно непонятно, чем тут занята.
Переезжайте к нам на Дальний Восток. Милости просим.
Гость
5 сентября 2025, 13:33
Гость
5 сентября 2025, 12:48
Не надо нам тут строить скотовозы по примеру Москвы. Надо прекращать строить человейники и стимулировать народ переезжать из города. И существующей инфраструктуры сразу начнет хватать. Тем более, что большая часть переездунов всё равно непонятно, чем тут занята.
надо запретить тут жить всем кто здесь не родился
Гость
5 сентября 2025, 12:15
Осваивайте самокаты и велосипеды.
Гость
5 сентября 2025, 13:19
задрали вы со своими самокатами
Гость
5 сентября 2025, 12:01
Учи ксанку щи варить, на окраине своей. Без тебя разберутся.
Гость
5 сентября 2025, 13:42
твоего диванного мнения забыли спросить
Гость
5 сентября 2025, 11:59
Раз метро так работает с перебоями, то станции закрывают на ремонт, значит надо пускать в три раза больше наземного транспорта. Еще и автобусы некоторые ходят так, что не дождешься, по 40 минут их ждешь
Iwanow19851611

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2025, 11:15
Петербургский метрополитен позор мира... Огромный пассажиропоток на ладожской каждый день,пошло Метрополитену нашему,никакой безопасности нет,одно вредительство и не благонадёжности безответственных чиновников .....
Гость
5 сентября 2025, 11:10
Ветки метро строятся не продумано. Логистики никакой. Где-то густо, где-то пусто
Гость
5 сентября 2025, 11:04
Вангую: отрабатывали заявление о готовящемся терракте
Гость
5 сентября 2025, 11:03
Машина сейчас - это космическая, непозволительная роскошь, с такими ценами
Гость
5 сентября 2025, 10:59
Нету денег на машину - соизволь пострадать да потерпеть. Учиться надо было лучше и работать больше.
Гость
5 сентября 2025, 11:02
Премия Дарвина вам за самый идиотский комментарий в теме.
Гость
5 сентября 2025, 13:41
пострадать и потерпеть, имеешь в виду, за горящую машину?
Гость
5 сентября 2025, 14:28
Стой в пробке, отличник.
Гость
5 сентября 2025, 10:56
Бугагашенька, а ведь это не самый большой человейник.
Гость
5 сентября 2025, 10:55
Мало того, что метро постоянно работает со сбоями, так там перед ним ещё очень "качественно" иностранными специалистами уложена тротуарная плитка. Вчера чуть ногу не сломал, навернувшись на криво уложенной ступеньками этой самой плитке. А главное, там рядом прямо-таки в тему реклама: "Запишись к травматологу" и платный травмпункт. Внимательно смотрите под ноги.
Гость
5 сентября 2025, 11:37
Пить на работе меньше надо, тогда и ноги не будут разъезжаться.
Гость
5 сентября 2025, 12:46
Гость
5 сентября 2025, 11:37
Пить на работе меньше надо, тогда и ноги не будут разъезжаться.
То есть нам ради набивания чьих-то карманов будут вместо ровногл асфальта устраивать полосы препятствий, а потом еще и гавкающих ботов напускать? Мне вот недавно довелось пройтись по улице Рылеева в центре, до сих пор под впечатлением от проваливающейся плитки. Там даже летом в сухую погоду лучше внимательно смотреть под ноги. Страшно даже подумать, что там зимой творится. А ведь кто-то санкционировал и финансировал эту вредительскую замену асфальта плиткой.
Гость
5 сентября 2025, 13:37
Гость
5 сентября 2025, 11:37
Пить на работе меньше надо, тогда и ноги не будут разъезжаться.
а ты не воруй
Гость
5 сентября 2025, 10:47
Машины не у всех! В нашей семье нет машин. Я и муж работаем, взрослые дети тоже
Гость
5 сентября 2025, 11:00
Машина сейчас это дополнительная, большая нагрузка на семейный бюджет, бензин дорожает, запчасти и ремонт по космическим ценам, страховки, штрафы за все. Смысла нет.
Гость
5 сентября 2025, 10:40
Администрации города надо больше станций метро строить, и меньше человейников, город не резиновый, транспортный кризис уже на лицо, а что будет через 5 лет.
Гость
5 сентября 2025, 10:43
Уже сейчас караул, город не рассчитан на такое огромное количество жителей, это безответственная градостроительная политика и бесконтрольное строительство все новых человейников.
Гость
5 сентября 2025, 11:32
Гость
5 сентября 2025, 10:43
Уже сейчас караул, город не рассчитан на такое огромное количество жителей, это безответственная градостроительная политика и бесконтрольное строительство все новых человейников.
Рабочие места нужно больше создавать, возле "человейников".Поэтому люди и прутся из них в центр города.
Гость
5 сентября 2025, 12:25
Гость
5 сентября 2025, 11:32
Рабочие места нужно больше создавать, возле "человейников".Поэтому люди и прутся из них в центр города.
а какие в центре рабочие места вообще?
Гость
5 сентября 2025, 10:38
Перенаселение - одна из основных проблем города, с которой никто никак не борется. "Надо больше мигрантов, надо больше человейников". Будет еще хуже.
Гость
5 сентября 2025, 12:33
А зачем пчелам выступать против меда? Что позволяет обеспечить дефицит в наше время? Рост числа претендентов на различные ресурсы. Чем больше народу претендует на какой-то ресурс, тем выше можно сделать цену на доступ к нему. Потому и врут без устали, что мы вымираем. И всеми силами борются за рост рождаемости. Хотя казалось бы, зачем эта борьба в Петербурге, где без устали клепают новые садики и школы, потому что в существующие дети не помещаются?
Гость
5 сентября 2025, 10:38
А что будет если все автомобилисты на общественный транспорт пересядут? Этого ведь хотят добиться.
Гость
5 сентября 2025, 10:42
Пусть эти понаехи автомобилисты чешут назад в свои города и тогда места хватит всем петербуржцам. Хотите толкаться везде продолжайте привозить в город все новые толпы.
Гость
5 сентября 2025, 13:06
Гость
5 сентября 2025, 10:42
Пусть эти понаехи автомобилисты чешут назад в свои города и тогда места хватит всем петербуржцам. Хотите толкаться везде продолжайте привозить в город все новые толпы.
Да какие проблемы. Но и налоги не в маскву и питер, а оставлять там где добыча, дальний восток и сибирь. Нет?
Гость
5 сентября 2025, 13:38
а как же они ксеноном моргать и проучивать на общественном транспорте будут?
Гость
5 сентября 2025, 10:38
Да просто люди сами чушью занимаются, что за бред школьники ездят в метро в школу, неужели нету школы через дорогу
Гость
5 сентября 2025, 10:40
Через дорогу школа как на Сортировке в Ёбурге, дураков нет туда детей отдавать.
Гость
5 сентября 2025, 10:43
Гость
5 сентября 2025, 10:40
Через дорогу школа как на Сортировке в Ёбурге, дураков нет туда детей отдавать.
Так смените район
Гость
5 сентября 2025, 10:58
Гость
5 сентября 2025, 10:43
Так смените район
Они уже в каждом районе, вы не заметили? Где живёте, на Кутузовской набережной?
Гость
5 сентября 2025, 10:28
А что в Москве народу меньше? Почему то там сбоя нет
Гость
5 сентября 2025, 11:18
Там станции надземные, быстрее и проще строить, и денег федеральных больше.
Гость
5 сентября 2025, 12:42
Так там отменно систему перевозки скота развили. Все их метро, МЦД и прочий ОТ - натуральные скотовозки.
Гость
5 сентября 2025, 10:23
У всего есть своё имя. Бегловщина, как раковая опухоль, покрыла метостазами в прошлом замечательный город.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 сентября 2025, 10:42
бегловщина сама по себе всего лишь метостаза другого, куда более удручающего явления.
Гость
5 сентября 2025, 13:25
5 сентября 2025, 10:42
бегловщина сама по себе всего лишь метостаза другого, куда более удручающего явления.
ч урбанизация?
Гость
5 сентября 2025, 16:20
Гость, научись писать грамотно ,эксперт хренов
Гость
5 сентября 2025, 10:21
А завтра на какой ветке будет? Наземным не доехать из-за пробки вечной на Володарском, теперь еще метро через раз.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 сентября 2025, 10:41
И ни менее вечной пробке на КАДе у вантового моста - иначе как диверсией такие действия властей назвать нельзя.
Гость
5 сентября 2025, 10:56
5 сентября 2025, 10:41
И ни менее вечной пробке на КАДе у вантового моста - иначе как диверсией такие действия властей назвать нельзя.
Потому что каждый день понаехи прут на работу из человейников в полях Всеволожского района.
Гость
5 сентября 2025, 17:08
Гость
5 сентября 2025, 10:56
Потому что каждый день понаехи прут на работу из человейников в полях Всеволожского района.
Что-то я не вижу в полях Левашова.
Koнструктор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2025, 10:08
И за этот кошмар еще 86 руб. люди платят. Как хорошо, что мне метро не нужно.
Гость
5 сентября 2025, 10:38
какие сумасшедшие деньги!!!! стаканчик кофе 150 р
Koнструктор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2025, 10:47
Гость
5 сентября 2025, 10:38
какие сумасшедшие деньги!!!! стаканчик кофе 150 р
2 десятка яиц 64 руб.
Гость
5 сентября 2025, 13:30
Гость
5 сентября 2025, 10:38
какие сумасшедшие деньги!!!! стаканчик кофе 150 р
Это руссиано стоит столько,а кофе дороже
Гость
5 сентября 2025, 10:06
Интересно: по информации Петербкргского метрополитена метро закрыто из-за большого количества пассажиров. Ну да: "Вас слишком много, и поэтому метро никого не повезёт". Явная неправда.
Гость
5 сентября 2025, 12:40
Ну так у нас и парковку платную ввели, потому что нас слишком много и на всех не хватает. И при этом многодетным, которые не щадят своего здоровья, чтобы в перенаселенном городе стало еще теснее, парковка с какого-то перепугу бесплатная. Логика у наших властей на высоте. :)
Гость
5 сентября 2025, 10:04
Если чиновники не могут предотвратить сбои в работе транспорта или сообщать о них заранее - лишать их личного транспорта. Может тогда зашевелятся.
Гость
5 сентября 2025, 10:10
гораздо проще - увольнять
Гость
5 сентября 2025, 11:22
Только они сейчас "неприкасаемые". Для чиновников в РФ, есть только один правильный исход....
Гость
5 сентября 2025, 16:57
Вряд ли поможет. Посмотри фильм «Дурак». Там была фраза: «Нужно менять всю систему». Вы понимаете, о чём я пишу. Грубо говоря, менять всю вертикаль власти!!!))
Гость
5 сентября 2025, 09:56
Полная шляпа
Гость
5 сентября 2025, 13:43
шляпа живет в мансарде на Невском
Гость
5 сентября 2025, 09:51
эффективные менеджеры эффективны во всем....
Гость
5 сентября 2025, 09:46
наверно бегловцы новые станции открывали
Гость
5 сентября 2025, 09:46
Похоже на системные сбои... но не признаются ни за что..
Гость
5 сентября 2025, 16:38
Виноваты системные админы с дипломом бакалавра — недоучки без знаний электроники, вот от них идут проблемы. Старые опытные инженеры со знанием электроники и программирования уволились из-за низкой зарплаты. Есть опытные инженеры, но с такой зарплатой я сюда не пойду. И не нравится мне ТК сидеть от звонка до звонка. Привык работать только по заявкам обслуживания серверов.
Гость
5 сентября 2025, 09:46
горный институт тоже не оправлял поезда в сторону дыбенко
Гость
5 сентября 2025, 13:22
горный институт и должен был озаботиться тем, чтобы метро был большое и быстрое, но они вместо этого озабочены патрулями контроля ношения формы с гномами
Гость
5 сентября 2025, 09:45
Издевательство полнейшее с утра, не первый день, господин Беглов кроме фестивалей в курсе происходящего!?
Гость
5 сентября 2025, 09:47
Марафон Пушкин-Леринград важнее.
Гость
5 сентября 2025, 09:50
Нет! Он занят планированием и выделением бюджета на все новые пробеги с перекрытием города!
Гость
5 сентября 2025, 10:35
Почему? Он ещё фонтаны любит открывать.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 сентября 2025, 09:44
Что ни день, в метро всё больше бардака. В СССР метро работало как часы, никаких давок, ограничений, очередей за жетонами и поездка стоила 5 копеек.
Гость
5 сентября 2025, 09:46
Давка была на пл. Александра Невского в луноходы до Веселого Поселка. От перегруза они в горку моста Ал.Невского с ревом ползли 5 км/ч
Гость
5 сентября 2025, 09:49
Так во времена СССР и толп таких не было. Вы представляете, сколько миллионов жилунов понаперло во все эти человейники, что понастроили за последние десятилетия в городе и вокруг него?
Гость
5 сентября 2025, 10:06
Гость
5 сентября 2025, 09:49
Так во времена СССР и толп таких не было. Вы представляете, сколько миллионов жилунов понаперло во все эти человейники, что понастроили за последние десятилетия в городе и вокруг него?
Не было толп? Значит, цифры 118, 155 и 160 Вам ничего не говорят... Или Вы просто не жили в те времена в ВП.
Гость
5 сентября 2025, 09:43
Это Гойда уже?)
Гость
5 сентября 2025, 09:50
это скрепы
Гость
5 сентября 2025, 13:37
Гость
5 сентября 2025, 09:50
это скрепы
давайте говорить как петербуржцы!
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 сентября 2025, 09:42
Метро второй день подряд поганит людям настроение. Кто ответит за опоздания на работу/учебу? Правильно - никто.
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 сентября 2025, 09:56
Думаю, справку можно получить по сбою и задержкам.
Гость
5 сентября 2025, 10:18
5 сентября 2025, 09:56
Думаю, справку можно получить по сбою и задержкам.
выстояв при этом не один час еще сверху. Отличный сервис.
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 сентября 2025, 10:28
Гость
5 сентября 2025, 10:18
выстояв при этом не один час еще сверху. Отличный сервис.
Думаю, ни один нормальный работодатель никакие справки не потребует.
Гость
5 сентября 2025, 09:41
Если закопать метро, то и проблем с ним не будет!
Гость
5 сентября 2025, 13:16
ну зачем так париться, открыть кингстоны, как это сделал тов. Каганович в Царском Селе
Гость
5 сентября 2025, 17:20
Зачем закапывать? Дорого будет. Лучше затопить: есть секретный шлюз с выходом на Неву на перегоне между Чернышевской и площадью Ленина.
barracuda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 сентября 2025, 09:35
поганая бегловщина
Гость
5 сентября 2025, 10:44
Лишь бы государство везде приплести.
Гость
5 сентября 2025, 11:20
Гость
5 сентября 2025, 10:44
Лишь бы государство везде приплести.
"Приплести"? - ты смешной? Госуправление как раз для того и нужно, что-бы все везде исправно работало, если что-то где-то не работает или работает плохо, - это на 100% вина управления. Вообще весь кпц, что происходит вокруг - это вина одного конкретного человека, которому давно пора отдыхать, в земле.
Гость
5 сентября 2025, 11:28
Гость
5 сентября 2025, 10:44
Лишь бы государство везде приплести.
так вы, бюджетники, если вас что-либо коснется верещите на власть.
Гость