перейти к публикации
73 комментария к публикации

В Петербурге школа заплатит за страдания ученицы, которую толкнул одноклассник

2 сентября 2025, 16:56
Гость
Гость
4 сентября 2025, 18:09
Я смотрю здесь все с юмором и ноль сочувствия к девочке. Это пока их дитятко травму не получит в школе. А потом начинают вопить. Запомните: суд просто так даже 10 тысяч не назначит, значит все серьёзно. Травма и физическая и психологическая, она на всю жизнь и ещё не ясно какие последствия в будущем будут у девчонки. Деньги требовать с парня и со школы. Чтобы учителя выполняли функции педагога. А с парня, чтобы он понял, что за все надо нести ответственность, дома будет меньше еды и никаких гаджетов и развлечений. И в школе на доску " почета". И так со всеми хулиганами. Пока родителей и школу по карманам не ударить, ноль реакции.
Гость
3 сентября 2025, 20:47
Виновата не школа а родители агрессивного мальчика. школа должна подать иск к родителям неадекватного ребенка.
Гость
3 сентября 2025, 15:33
В каждом классе в углу ведро с водой, а в нем розги и право учителя сечь, вот тогда и спрашивать со школы
Гость
3 сентября 2025, 08:12
Откуда приехал толкавший ребенок? Из таджикистана?
Гость
3 сентября 2025, 15:05
Гость, нет, из Точикистона. А что, есть разница?
Гость
2 сентября 2025, 21:36
Какие девочки хилые пошли... обычно в этом возрасте девочки мальчиков по стенам размазывают, а не наоборот
Гость
2 сентября 2025, 21:18
Ну а поставьте себя на место мамы, что ей было делать? И почему учительница оставила детей одних? С родителей мальчика суд бы не взыскал, за ребенка в школе отвечает школа. Скорее всего такое было не один раз,бывают дети , которые дерутся- не секрет. Девочки по определению слабее, как еще защитить-то? И учитель, зная об агрессивном ребенке, оставляет его наедине с детьми? Я думаю дело тут не в деньгах, воздействовать по дркгому она не могла. Я сталкивалась с тем, что школа закрывает глаза на агрессивных неуправляемых детей, родители таких детей вообще считают,что во всем виноваты все кругом. Ну не будут больше закрывать глаза,откроют.
Гость
2 сентября 2025, 21:42
Нет рычагов воздействия на таких детей. Отчислять из школы их нельзя.
Гость
2 сентября 2025, 22:43
Гость
2 сентября 2025, 21:42
Нет рычагов воздействия на таких детей. Отчислять из школы их нельзя.
Можно писать в отдел по работе с несовершеннолетками в полиции, ставить на учет. Но школы предпочитают ничего не делать. Потому что сколько в школе олимпиадников- это хороший показатель, а сколько на учете- совсем плохой. И не делают ничего, типа сами разберутся. Ну вот мама и разобралась как могла.
Гость
3 сентября 2025, 09:50
Девочки не слабее, не надо. До определенного возраста силы одинаковы, просто физическим развитием девочек не принято заниматься. Мы в начальных классах дрались с мальчиками, не было у них никакого преимущества.
Гость
2 сентября 2025, 20:55
мамаша-тарелочница теперь пытается отжать со школы?
Гость
3 сентября 2025, 15:34
Ух, какая терминология). Тарелочница, отжать. Ты о должностных обязаносиях что-нибудь слышал? Или у вас в Люлахте только права?
Гость
2 сентября 2025, 20:04
По-моему, информация в статье дана через одно место. Скорее всего, все было не совсем так, как описано.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 сентября 2025, 19:27
За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей надо отвечать, это нормально.
Гость
2 сентября 2025, 19:24
Все правильно, не обеспечили безопасность, не отследили детей
Гость
2 сентября 2025, 18:44
Не ходите дети в школу, пейте дети полезные негазированные и несладкие напитки.
Гость
2 сентября 2025, 18:31
К каждому отвязному дитятку педагога воспитателя не поставить, а ответственность переваливаете на школу, когда сами родители виноваты!
Гость
2 сентября 2025, 18:28
Это последствия отмены оценок за поведение
Гость
2 сентября 2025, 18:45
Я не помню.. вроде, в начальной школе их не ставили..
Гость
2 сентября 2025, 18:27
когда привлекут за целовани мальчика в живот?
Гость
2 сентября 2025, 18:15
Почему мать не подала иск в суд на родителей ребенка, который травмировал ее дочь? Поняла, что шансов нет что-то получить в противостоянии двух этожеребенков. Мать, по всей видимости, нацелена на полное среднее образование дочери- за это время озолотится на травмах ребенка. И да, можно узнать, где трудится мать? Возможно, у нее есть какой-то бизнес и можно и ее нагнуть на компенсацию. А школам пора взять на вооружение методы подобных вымогателей: любая порча имущества школы- тут же иск на родителей отпрыска.
Гость
2 сентября 2025, 18:29
Товарищ директор?
Гость
2 сентября 2025, 18:41
Гость
2 сентября 2025, 18:29
Товарищ директор?
Товарищ ребенок с травмой уха? Или товарищ судья?
Гость
2 сентября 2025, 19:25
школа оплатит и тогда пусть сама подает иск
Гость
2 сентября 2025, 17:35
Снижая размер компенсации, суды расписываются в экстремизме в отношении собственных граждан.
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2025, 17:28
я таки не понял, девочку школа толкала или мальчик? или с родителей мальчика ушлая яжемамка тоже бабла срубила, просто в новости об этом не написано?
Гость
2 сентября 2025, 18:17
Мать продуманка, четко оценила нулевые перспективы получить что-то с родителей парня, поэтому нужно трясти школу. При этом никак не оценивается тот факт, что ее дочь нарушала правила внутреннего распорядка школы, вследствие чего и получила травму
Гость
2 сентября 2025, 18:50
Слово "яжемамка" уже никому не остроумно. Как говаривал один киногерой, "я два раза на одну шутку не улыбаюсь".
Гость
2 сентября 2025, 18:53
Гость
2 сентября 2025, 18:50
Слово "яжемамка" уже никому не остроумно. Как говаривал один киногерой, "я два раза на одну шутку не улыбаюсь".
Это не шутка, яжемамка, а термин, который очень четко описывает определенную категорию матерей
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 сентября 2025, 17:26
Платить должна не школа, а родители ученика, который нарушал дисциплину и устав школы.
Гость
2 сентября 2025, 17:53
тарас, устав школы????
Гость
2 сентября 2025, 17:57
Опять ботяра самый умный тут. Вот же надоел
Гость
2 сентября 2025, 18:04
Неа
Гость
2 сентября 2025, 17:26
Камеры в школах в каждом классе , коридорах , и , пардон , в туалетах ( до кабинок)
DMaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 сентября 2025, 17:06
Ну все. Не хватает денег на ребенка - учим его бегать в школе, по достижении результата идем в суд и зарабатываем.
Гость
2 сентября 2025, 17:05
на меня в 5 классе одноклассница жаловалась что я ее толкнул, а я вообще её не трогал. девочки они такие
Гость
2 сентября 2025, 17:10
С тобой заигрывали, а ты до сих пор этого не понял, глупыш.
Гость
2 сентября 2025, 17:20
А надо было трогать
Гость
2 сентября 2025, 17:55
Гость
2 сентября 2025, 17:10
С тобой заигрывали, а ты до сих пор этого не понял, глупыш.
А я как-то дозаигрывался, что головой девочки - стекло разбил((( Маму вызывали...)И все, кстати)
Гость
2 сентября 2025, 17:04
Интересно, что послужило доказательством того, что девочка получила травму именно в школе, а не дома? Я так думаю, что, купив билет в Эрмитаж, можно поднять гораздо больше бабла.
Гость
2 сентября 2025, 17:09
Нет. Эрмитаж тут никаким боком не стоит. Только в Мавзолей!
Гость
2 сентября 2025, 17:17
Гость
2 сентября 2025, 17:09
Нет. Эрмитаж тут никаким боком не стоит. Только в Мавзолей!
Не прокатит: там разогнаться негде и больше 3-4 человек за раз не пускают.
Гость
3 сентября 2025, 15:32
А ты не думай, ты пррверь. Хотя такие, кап ты, вряд ли знают, где он находится, этот самый Эрмитаж
Гость