перейти к публикации
104 комментария к публикации

В Петербурге планируют включить электрички в единый месячный проездной билет

30 августа 2025, 13:05
Гость
Гость
21 ноября 2025, 23:40
Зеленогорск же относится к Санкт Петербургу. Пусть и туда 60 рублей
Гость
31 августа 2025, 19:26
Ничего логичнее не будет,месячный оставят один с электричками и все за это будут платить по новому прайсу,я не пользуюсь троллейбусами и трамваями,но за них должен платить помесячно у.Власть не сделает удобно для жителей,она сделает удобно для бюджета и все расходы оплачивать будем мы.
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 августа 2025, 16:19
Наконец-то прокатился сегодня на новом зеленом автобусе - мое почтение! Идет тихо, комфортно, разгон мягкий, эластичный. В отличие от лазурных дерганых автобусов, которые и разгоняются с ощутимой вибрацией и ревом с завываниями, и тормозит "колом", так, что люди летают по салону. Зеленые автобусы, не знаю, как они будут дальше в эксплуатации, но пока очень понравились. А этот лазурный хлам, надо немедленно заменять нормальный техникой. Закупка лазурных автобусов это настоящая большая ошибка городской администрации. Огромный просчет! Но ничего, бывает, особенно когда в первый раз, надо просто активно исправлять ситуацию. Лазурные автобусы можно куда-нибудь передать, где совсем все плохо.
Гость
31 августа 2025, 09:57
А для чего столько ботов нагнали в комментарии к этой новости?
Гость
31 августа 2025, 07:19
Месячный билет дороже, чем в Москве с ПРИГОРОДОМ МЦД
Гость
31 августа 2025, 05:47
Поколению, которое строило светлое будущее, объясняют, почему им не хватает на проезд.
Валерия Горбачева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 августа 2025, 04:00
Я думаю это должно быть как уже само собой разумеющееся.. Включение электричек в единый проездной сделает поездки по Петербургу еще удобнее и доступнее, это же логично
Тути Фрути

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 августа 2025, 03:50
Ой моя бабуля в восторге с этой новости будет, а то всё лето с этими покупками билетов мучается, если сделают один проездной на всё это будет супер, осталось дождаться только
Гость
31 августа 2025, 11:20
Твоя бабуля давно на пенсии, у пенсов и так единый проездной, тролляшка сельская
София Носова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 августа 2025, 03:39
Рада, что решили продвинуть эту идею. Такая инициатива показывает, что город идет навстречу потребностям своих жителей и развивает транспортную инфраструктуру
Сергей Белов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 августа 2025, 03:14
Это большой шаг к развитию транспортной системы Петербурга, теперь можно будет легко перемещаться по всему городу и пригородам
Тимофей Алексеев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 августа 2025, 02:39
Это отличное решение, особенно для жителей пригорода и дачников, если можно будет передвигаться по одному билету это и сэкономит средства и хлопоты с покупками билетов
Гость
31 августа 2025, 23:38
Ничего себе! Да тут целая ботоферма с регистрацией 12.07.2024 пасётся!
Гость
30 августа 2025, 23:08
А может не надо лезть у сзппк есть свои проездные и недорогие,по итогу они сейчас там на придумывают,что будет стоить либо дорого,либо работать только будет только в Пушкин и Петергоф,а остальные направления кукиш.
Гость
30 августа 2025, 22:12
В городе существуют технические сложности в строительстве метрополитена. Все-таки в Петербурге метро довольно глубокое – это накладывает определенные «сюрпризы», которые могут вылезти в ходе реализации. Например, подводные течения и тому подобные обстоятельства. Строительство в такой ситуации сложно для всех, не важно кто это делает.
Гость
30 августа 2025, 22:11
Петербург уже «обжегся» о монополию старого «Метростроя», который оказался не в состоянии выполнить заказы города. Однако его преемник «Метрострой Северной столицы» вновь утвержден единым поставщиком на проектирование, строительство и реконструкцию петербургского метро. Надежды, что новый монополист справится лучше прежнего, на мой взгляд, весьма высоки.
Гость
30 августа 2025, 22:08
Вообще строительство метро в городе на Неве всегда было сложной задачей, но власти крепко взялись за подземку и настроены довести дело до ума в ближайшие годы
Гость
30 августа 2025, 22:07
и повысят цену
Гость
30 августа 2025, 22:07
настала пора Ренессанса в метростроении города
Гость
30 августа 2025, 22:05
то что ввели тактовое - было огромным плюсом, сейчас еще и единый билет сделают. ну пассажирам это точно облегчит ежедневные поездки
Гость
30 августа 2025, 23:11
Гость, Да, прямо так, слово в слово и написано в методичке?
Гость
30 августа 2025, 22:03
давайте уже к новому году вводите, пассажиры ждут
Гость
30 августа 2025, 22:02
когда ездила в Москву покупала единый у них - по долгу командировки приходилось много ездить по городу на разном транспорте. оказалось удобно. продумал маршрут и поехал. экономию считала -вполне
Гость
30 августа 2025, 22:01
Пассажирам будет очень удобно покупать этот билет
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 августа 2025, 21:52
Решение отчасти верное, но в корне всё ещё близорукое. Наши поезда все ездят по радиусам, от периферии в центр. Ладожский почти не нагружен, Варшавский закрыт, так что все пассажиры свозятся к трём вокзалам и загружаются на три станции метро, две из которых ещё и пересадочные, все в центре. В результате имеем дополнительную нагрузку именно на центр, там средоточение всех путей — и метро, и поездов. В то же время можно было бы электрички пускать поперёк города, где это возможно, например Сестрорецкое направление можно соединить с веткой на Девяткино (а там электричка — странный выбор, т.к. фактически дублирует красную ветку метро, а билет в проездной не входит), на Всеволожск, и к Ладожскому вокзалу. Такие электрички позволят проезжать сквозь город, минуя вокзалы, но всё равно подвозя к метро так или иначе. И это может получиться быстрее: Девяткино-Ладожский, например, идёт минут 20, а на существующем ОТ там ехать час. Идею можно развивать, как минимум добавляя станции, скажем, одну-две в районе Полюстрово, а то и подключая к пассажирскому движению ныне не задействованные участки дороги (скажем, около Кудрово или вдоль Суздальского) или перемещая некоторые платформы (прежде всего, Яхтенную — как можно ближе к зелёной ветке метро, чтобы была приемлемая пересадка). Я бы, например, с готовностью пользовался электричкой Девяткино-Белоостров через Сестрорецк или аналогичной.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

30 августа 2025, 17:26
Продолжение т.н. транспортной реформы, деньги нам, проезд вам.
Марк Герасимов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 августа 2025, 16:46
А мне кажется, что это будет очень удобно. Молодцы, отличная идея
Гость
30 августа 2025, 22:10
ещё бот из Смольного
Гость
30 августа 2025, 23:12
Гость
30 августа 2025, 22:10
ещё бот из Смольного
Гость, Да, он.
Гость
31 августа 2025, 09:29
Гость
30 августа 2025, 22:10
ещё бот из Смольного
Ну, мне вот удобно будет от финбана до Уделки в 18:30 не на 86/с пересадками за час-полтора, а за 10 минут без доплат и гемороя ;)
Георгий Зимин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 августа 2025, 16:42
Прекрасная новость
Гость
30 августа 2025, 20:02
О, а вот и ботяры подоспели. Как кстати, в каждой новости про комитет по транспорту. Сам себя не похвалишь...
Гость
30 августа 2025, 22:10
бот из Смольного
Гость
30 августа 2025, 23:13
Гость
30 августа 2025, 20:02
О, а вот и ботяры подоспели. Как кстати, в каждой новости про комитет по транспорту. Сам себя не похвалишь...
Гость, 😄 Верно, они тут как тут.
Гость
30 августа 2025, 16:36
Чисто технический вопрос - как проходить турникеты по карточке? И как будет осуществляться контроль в пути?
Гость
30 августа 2025, 18:52
У контролеров есть валидаторы, но могут просто в кассе продавать безденежный билет по проездному. У них Подорожник несколько лет подключен, т.е. списывают с него деньги и продают билет, видимо по проездному так же будут давать билет. Кстати, по именному для льготников тоже печатают билеты.
Гость
30 августа 2025, 16:35
Енокаев нам уже разъяснил, что новых автобусов и трамваев в достаточном количестве не будет. Ну, так они инфляцию учли. А вот в то, что билет не подорожает... тут как с пенсионным возрастом будет.
Гость
30 августа 2025, 16:23
"Для железной дороги 60 рублей — это где-то даже больше, чем зонный тариф." А какой сейчас тариф на зоне?
Гость
30 августа 2025, 18:44
Тариф “Стандарт”: 48,60 руб. за первые 20 км, вне зависимости от дальности поездки; 2,43 руб. за каждый последующий километр после 20-го.
Гость
30 августа 2025, 18:47
Гость
30 августа 2025, 18:44
Тариф “Стандарт”: 48,60 руб. за первые 20 км, вне зависимости от дальности поездки; 2,43 руб. за каждый последующий километр после 20-го.
Те, кто оплачивают наличными, как оплачивают 43 копейки за каждый км?
Гость
30 августа 2025, 16:04
Господин Б. забыл включить ещё и самолёт. Неужели все едут на электричках? И проезд на них рассчитывают по зонам. Счетоводы - любители на всём хотят поживиться.
Гость
30 августа 2025, 16:11
Зон уже нет давно. Не то что много лет, уже чуть ли не пару десятилетий.
Гость
30 августа 2025, 16:03
Парламентарий похвалил комитет за организацию тактового движения на ряде пригородных направлений. Что называют красивым словосочетанием тактовое движение? Просто регулярное расписание, без перерывов по 1,5-3 часа? Так до 95-ого года так и было, каждые 15-20 минут электрички ходили, без трёхчасовых перерывов в обед. И никто этим не хвастался.
Гость
30 августа 2025, 18:49
Сегодня расписание называют тактовым. Но 3-часовой перерыв на обед никуда не пропал. просто в утренний и вечерний часы пик интеровалы электричек по 10 мин
Гость
30 августа 2025, 19:58
Технологические "окна" в середине дня ВСЕГДА были, есть и будут. Они нужны для текущего ремонта и обслуживания инфраструктуры. Иначе всё очень быстро и плохо закончится. В метро этим по ночам занимаются, а на ж.д. не только электрички ходят, причём круглосуточно.
Гость
30 августа 2025, 15:53
Закончится тем,что автобусы с трасс уберут и будут люди как сельдь в бочке
Гость
30 августа 2025, 15:08
Не надо мучаться. Сделать проезд на всех видах транспорта бесплатным. Сделайте хоть что-то для людей!
Гость
30 августа 2025, 23:14
Гость,!!!!!! Отличное предложение, но не для россиян, увы
Гость
31 августа 2025, 09:31
бесплатно? я вот смотрю на замкадышей, кажды почти это бичара, какого хре.. им бесплатно делать, надо наоборот их всех нагружать больше
Гость
30 августа 2025, 14:31
Лучше бы подумали про оптимизацию Смольнинского спецгаража.
Гость
30 августа 2025, 14:40
Как его пустить на нужды горожан
Гость
30 августа 2025, 14:28
Если 99% и так финансируется из фед.бюджета, может просто сделать общественный транспорт бесплатным, закупить ещё подвижного состава и решить проблему с пробками, с другой стороны ввести налог x2 на покупку автомобиля и сделать платную парковку в городе, а также платную парковку во дворах кроме 20:00 до 7:00.
Гость
30 августа 2025, 16:10
Проходили уже. И налог повысят, и ОТ оставят платным.
Гость
30 августа 2025, 22:59
А тебе, подруга, платный воздух. Персонально. Вдох - рубль, выдох - два, за загрязнение окружающей среды. Ок?
Гость
30 августа 2025, 23:15
Гость, Согласен.
Гость
30 августа 2025, 14:27
Решение правильное. Чтобы действительно можно было спокойно ехать, а не подсчитывать.
Гость
30 августа 2025, 23:16
Гость, После этого текста что стоит, точка?
Гость
30 августа 2025, 14:21
Так центр рая- Москва, а остальные и так выживут. Не нужно таких нововведений. Похоже уже горожан ограбили и теперь область будут. На дорогу на работу и с работы уходит уйма времени, так полжизни в ожидании. Карточка будет до определенного радиуса, а кому дальше нужно ещё платить. Поэтому независимость РЖД от соцвыплат нужно ценить, у них и так разработаны различные варианты оплаты проезда, да не дёшево, но имеет свои плюсы. И если не замёрзнешь на остановке в ожидании, то купленный проездной оправдается, а если заболел, то все. Выгоднее покупать по полной цене, когда нужно.
Гость
30 августа 2025, 23:16
Гость, Так и есть.
БлебБлоб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2025, 14:17
Не очень понятно куда проездной то прилаживать надо будет...
Гость
30 августа 2025, 14:51
Ко лбу
БлебБлоб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2025, 16:21
Гость
30 августа 2025, 14:51
Ко лбу
Да тут скорее лоб уже надо будет прикландывать.
Гость
30 августа 2025, 14:02
Достойные зарплаты рабочим платить не пробовали? Средняя зарплата при Советах составляла 10 рублей в день. Проезд в метро - 5 копеек, в трамвае - 3 копейки. Может потому что тогдашние депутаты и чиновники тоже ездили в общественном транспорте?
Гость
30 августа 2025, 14:23
Что-то ты лихо загнул среднюю зарплату в 10 рублей в день. Это 300 рублей в месяц. Средняя зарплата это 150-200 где-то рублей, а 300 - это уже высокая зарплата. Так что изучай для начала историю.
Андрей К.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 августа 2025, 15:26
Гость
30 августа 2025, 14:23
Что-то ты лихо загнул среднюю зарплату в 10 рублей в день. Это 300 рублей в месяц. Средняя зарплата это 150-200 где-то рублей, а 300 - это уже высокая зарплата. Так что изучай для начала историю.
Ну, некоторые работяги так и получали. Но далеко не все. Инженер - 120 - 180, кандидат наук - 300, доктор наук - 500 (это если должность соответствует).
Гость
30 августа 2025, 16:06
Гость
30 августа 2025, 14:23
Что-то ты лихо загнул среднюю зарплату в 10 рублей в день. Это 300 рублей в месяц. Средняя зарплата это 150-200 где-то рублей, а 300 - это уже высокая зарплата. Так что изучай для начала историю.
На заводах получали по 300. Капитан милиции примерно столько получал.
Гость
30 августа 2025, 13:58
Беглов: чтобы обыграть вас мне не нужны три наперстка—хватит одного
Гость
30 августа 2025, 13:43
Какая доля пассажиров пользуется едиными месячными проездными?
Гость
30 августа 2025, 13:42
Москвичи ездят по Единому Годовому проездному стоимостью 19 500 рублей. Он даёт нелимитированный проезд в метро и электричках в черте Большой Москвы. Годовой в Петербурге стоит 50 580 рублей, по нему нельзя ездить в электричке от Сестрорецка до Ораниенбаума, и воспользоваться метро повторно в течение 30 минут невозможно.
Гость
30 августа 2025, 14:12
А еще на месячном ограничение 70 поездок метро.
timalean

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 августа 2025, 20:14
22 650 ₽ вообще-то, но да, это в разы выгоднее чем у нас.
Гость
30 августа 2025, 13:32
вот если я поеду на пригородной электричке, я заплачу раз, пересяду на метро — заплачу два, и потом еще автобус. В чём выгода нововведений ?
Гость
30 августа 2025, 14:06
Стоимость проезда в электричке видимо ещё раз снизится с 85 рублей до 60 рублей в административных границах города, по Единому проездному можно будет ездить и в этих грязных электричках. На фото, кстати, московская электричка, по лицам видно.
Гость
30 августа 2025, 16:09
Гость
30 августа 2025, 14:06
Стоимость проезда в электричке видимо ещё раз снизится с 85 рублей до 60 рублей в административных границах города, по Единому проездному можно будет ездить и в этих грязных электричках. На фото, кстати, московская электричка, по лицам видно.
Электричка не стоит 85 рублей в черте города! От Финляндского до Ржевки билет стоит менее 50 рублей.
Гость
30 августа 2025, 18:54
Гость
30 августа 2025, 16:09
Электричка не стоит 85 рублей в черте города! От Финляндского до Ржевки билет стоит менее 50 рублей.
В черте города билет стоит 48 рублей. Например с Финляндвского до Новой Деревни. А до Сестрорецка - уже 85 рублей.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 августа 2025, 13:28
сейчас от Балтийского до Ленинского на электричке 46 руб. Будет 60?
Гость
30 августа 2025, 13:55
Вообще-то сейчас 48 рублей, ласточка 58, ты откуда?
Гость
30 августа 2025, 14:41
Гость
30 августа 2025, 13:55
Вообще-то сейчас 48 рублей, ласточка 58, ты откуда?
46₽ обычная и 55₽ ласточка, если покупать через приложение РЖД в телефоне, а не стоять в очереди в кассу/автомат.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 августа 2025, 14:42
Гость
30 августа 2025, 14:41
46₽ обычная и 55₽ ласточка, если покупать через приложение РЖД в телефоне, а не стоять в очереди в кассу/автомат.
именно так!
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2025, 13:27
"вот если я поеду на пригородной электричке" - электричек с мигалками я ещё не видел..
Гость
30 августа 2025, 14:23
Если она одна в сутки, а работаешь до поздно, то задумывайтесь о покупке летающих автомобилей.
Гость
30 августа 2025, 13:24
Перестал ездить из Сестрорецка электричкой, т.к. по 90 минутному получается выгоднее автобус+метро. Электрички во всем мире дешёвый транспорт, а тут их похоже просто хотят подтянуть по стоимости к городскому транспорту.
Гость
30 августа 2025, 18:38
При советах билет на автобус из Сестрорецка стоил 55 копеек, а на электричку - 25. У бегловщины всё наоборот, потому что при советах тогдашние чиновники и приближенная к ним богема ездила на общественном транспорте.
Гость
30 августа 2025, 22:29
Гость
30 августа 2025, 18:38
При советах билет на автобус из Сестрорецка стоил 55 копеек, а на электричку - 25. У бегловщины всё наоборот, потому что при советах тогдашние чиновники и приближенная к ним богема ездила на общественном транспорте.
бегловщина равно сатанятине
Irazibeta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2025, 13:22
Ещё бы состав как в Москве. Иволги например. А не Торжок или балтиец.
Гость
30 августа 2025, 16:19
Балтиец это просто ад что снаружи что внутри
Гость
31 августа 2025, 09:28
малым городам, как питеру следует развивать трамваи
Гость
30 августа 2025, 13:18
Кто-то верит что это сделают "без повышения стоимости"? Вот в то, что сзппк под это поднимет цены до уровня "подорожника" верится вполне. Сейчас от Лисьего Носа до ст.м. Старая Деревня 48₽, а сделают 60.
Гость
30 августа 2025, 13:39
Гость, Вы правы, давно надо понять , верить руководству НЕ надо.
Гость
30 августа 2025, 13:13
В Германии давно такие билеты - вещь удобная.
Гость