перейти к публикации
238 комментариев к публикации

В России дачникам запретили вести бизнес на своих участках

18 августа 2025, 11:53
Гость
Гость
19 августа 2025, 10:20
Это следует рассматривать как расовую дискриминацию коренных россиян
Гость
19 августа 2025, 08:20
Вообще тех кто в нынешнее время покупает дачи неплохо бы проверять у психиатра. По всем признакам это люди с отклонениями. Гробят своё здоровье, суставы, деньги, свободное время и ещё готовы за это доплачивать председатель СНТ )))).
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2025, 03:19
Я вот не понимаю зачем все эти законы в принципе принимают?
Гость
18 августа 2025, 23:16
Все правильно,для дачников надо более жесткие законы принимать, а то понимаешь еще и продавать и для себя урожай собираются выращивать. Все для Родины, все для победы!
Гость
18 августа 2025, 22:05
Скоро начнут регламентировать и половую жизнь населения.
Гость
18 августа 2025, 21:27
Хочешь зарабатывать своим трудом - купи участок под коммерцию за 20-30 лимонов, в этом основная идея? Там и выращивай все)) А на даче борщевик коси. Какая такая нагрузка и на какие сети? Кто-то алюминий выплавляет на даче? 21 век, электричество по талонам... Смешно
GOAT

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 августа 2025, 21:17
На даче надо отдыхать с пивом, коньяком и шашлыками, а не батрачить и продавать огурцы у метро.
Гость
18 августа 2025, 21:05
Госдура прими уже закон о штрафах депутатов за принятие антинародных законов. За каждый голос по такому закону штраф до 100 млн с конфискацией всего имущества.
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 августа 2025, 20:39
прочитал текст и офигел. что у них там в головах,что за бред. сезонники платят за предпринимателей за свет.это где такое снт то... АСКУЕ сейчас во всех нормальных снт и все платят за себя. да есть потери так это освещение,ворота,камеры и сама ТП которая понижает ток до 220в. вообще жуть какая-то .лечиться им всем надо.
Гость
19 августа 2025, 01:35
Потери - это не "освещение,ворота,камеры", а вот " сама ТП которая понижает ток " - часть потерь (хотя и понижает не ток, а напряжение). ;)
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 августа 2025, 20:22
что за бред. нет, верно конечно если надо еще больше штрафов и налогов.
Гость
18 августа 2025, 18:48
Нас этим уже 10 лет пугают. Проверок нет, значит обман. Штрафовать будут только неугодных, кто с властьимущими не подружится...
Гость
18 августа 2025, 18:26
Вместо того, что бы пресекать на корню все эти кафе-шантаны и автосервисы в СНТ, и продумать законы и правила - запретить вся и всё. Делегировать администрации СНТ полномочия и установить строгий контроль за действиями администрации - это уравнение с тремя неизвестными непосильно для чиновников.
Гость
18 августа 2025, 17:07
Народ не от хорошей жизни на дачах мастерские с фермами открывает. Люди из кожи вон лезут, пытаются хоть как-то денег заработать, чтобы семью прокормить, у всех дети, кредиты, ипотека. Вы попробуйте на этой ферме поработать - адский труд 24/7!!! А если я мебель на продажу собираю на даче, плачу налог как самозанятый - мне почему нельзя?! А жена - учительница, ей в отпуске летом на даче с соседскими детями заниматься, чтобы денег чуток подзаработать - тоже нельзя? Задолбали чиновники с миллионными зарплатами, лезут со своими законами в карман к простым работягам. Оставьте уже людей в покое!
Любительница абсента

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 августа 2025, 17:06
Ну это же не самое веселое (( С 1 сентября вступает в силу закон о деприватизации (или как его там назвали) заброшенных участков, участков ИЖС без жилого дома и прочих земельных наделов по целому перечню оснований. Как-то слабо освещается в прессе такой интересный законопроект ((
Гость
18 августа 2025, 16:18
А нельзя просто увеличить мощности электросетей и дать людям возможность заработать а другим людям получить продукты или услуги в соответствии с их потребностями, а не устраивать очередные запреты подвидом заботы о гражданах. Ведь у нас электричество не бесплатное, на нём тоже кто-то зарабатывает.
Гость
18 августа 2025, 16:16
а что тут неправильного? на 6 сотках СТО? вы бы радовались такому соседству?
Гость
18 августа 2025, 15:34
У меня тут один маленький вопрос. "...если на участке лишь пять грядок картошки..." Длина, ширина? Я это к чему. Длина - 200м , ширина - 1м. Счёт будем вести как по излишкам? Предлагаю ввести формулу: Км/час х кг = рубль
Гость
18 августа 2025, 15:45
Урожайность картофеля теоретически из пробирки, первой линии до 1.5 тонн с сотки. Вот и считайте. Много ли вы напродаете этой картошки?
Гость
19 августа 2025, 05:36
Гость
18 августа 2025, 15:45
Урожайность картофеля теоретически из пробирки, первой линии до 1.5 тонн с сотки. Вот и считайте. Много ли вы напродаете этой картошки?
У меня под картошку обычно 17ть борозд на пяти сотках и с них я снимаю 16 ящиков, которые храню в погребе до весны. Это получается 5 центнеров. Картошкой обеспечиваю себя, тёщу, родственников, естественно на семена и весной распродаю как семенную, так как клубни были взяты из ВИРа.
Гость
19 августа 2025, 05:37
Гость
18 августа 2025, 15:45
Урожайность картофеля теоретически из пробирки, первой линии до 1.5 тонн с сотки. Вот и считайте. Много ли вы напродаете этой картошки?
Теоретик мамкин.
Гость
18 августа 2025, 15:27
"Бизнес на садовом участке" может быть разным, например владелец участка сдает отдыхающим лодки с мотором в прокат, но лодки не находятся на садовом участке, а на речке рядом с СНТ. И как такой бизнес считать, нарушающим закон, или нет? (конечно, налоги с дохода он не платит, но это уже другое).
Гость
18 августа 2025, 16:54
Нарушает закон тот бизнес, который не делится, - так понятней?
Гость
18 августа 2025, 15:24
А если работник на даче работает на удаленке? Или взял работу на дом (на дачу) - гос заказ выполняет мелкими партиями? Неужели тоже запретят?
Гость
18 августа 2025, 15:23
"Интересы садоводов этот законопроект не затрагивает, а, наоборот, защищает их" - а вот заголовок это опровергает, как обычно. В заголовке говорится, что "жесткие запреты и штрафы" вводят для всех дачников (огородников).
Гость
18 августа 2025, 15:22
Новый голодомор на подходе...
Гость
18 августа 2025, 14:59
Скоро за дождь и снег будут брать деньги , уже не знают как же у людей по больше собрать деньги, они бы за собой бы смотрели , кто и сколько воруют денег бюджетных
Гость
18 августа 2025, 14:43
Может садоводы сами разберутся, чем им заниматься? Без ценных советов из Москвы? В конце концов у них есть председатель и правление.
Гость
19 августа 2025, 05:28
Нет, есть жена и тёща, а остальные идут лесом.
Гость
18 августа 2025, 14:04
Относитесь к этому с пониманием, хе-хе. Ну и естественно потерпите, это еще не самое плохое, самое плохое впереди, хе-хе.
Гость
18 августа 2025, 13:51
Вас скрепников еще ошкуривать и ошкуривать...как говорится---""по коню и сено"""
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 августа 2025, 13:49
Не, ну если ваш сосед откроет СТО, или будет металл пилить болгаркой целый день, доски распускать, заведет 20 коров - то вы будете аплодировать таким запретам.
Гость
18 августа 2025, 13:55
Уже аплодируем.
Гость
18 августа 2025, 14:09
Прально, пусть лучше бухает, орет всю ночь и ворует всё, что не приколочено у соседей.
Гость
18 августа 2025, 16:41
Это не для того что-бы его заблокировать делается, а для того что-бы он "поделился".
Гость
18 августа 2025, 13:43
Основная цель всех подобных действий - содрать как можно больше денег с населения. По любому поводу.
Гость
18 августа 2025, 13:53
Как догадался?
Гость
18 августа 2025, 13:43
нет дачи и нет проблем!!!!!!!!!!!
Гость
18 августа 2025, 13:54
нет денег нет проблем
Гость
18 августа 2025, 13:40
Государство очень не хочет чтоб вы без него жили сами себя обеспечивали
280151537

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 августа 2025, 07:34
Государство ,это те люди которые имеют десятками квартиры и сдают по 8000 тыс. в день и это нормально. Давайте сначала с этим разберемся . Производство государственное угробили от куда налоги получали ,сейчас и коммерцию нужно задушить ,а потом за бугор.
Bassbit

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 августа 2025, 13:37
СТО в садоводствах это зло
Гость
18 августа 2025, 13:52
А пункт приёма металлолома?
Гость
18 августа 2025, 15:38
Гость
18 августа 2025, 13:52
А пункт приёма металлолома?
Приема металлолома это наше все
Гость
18 августа 2025, 16:42
Гость
18 августа 2025, 13:52
А пункт приёма металлолома?
Сейчас не актуально, с такими-то ценами.
Гость
18 августа 2025, 13:36
В СССР 20 000 000 продавали излишки молока соседям, мясо парное выращенное на травке на рынке, потом пришли буржуи, агрокомплексы, гормоны, маркировка, меркурий, касса, банки, налоги, по итогу 20 000 000 спилось и их не стало, теперь вопрос, что важней 20 000 000 самозанятых с коровами и хрюшками или 200 буржуев владеющих агрокомплексами. Тоже самое происходит с ИП в городах.
Гость
18 августа 2025, 13:53
А еще воровали и воровали
Гость
18 августа 2025, 14:06
Гость
18 августа 2025, 13:53
А еще воровали и воровали
у соседей не воровали
Гость
18 августа 2025, 14:10
Гость
18 августа 2025, 13:53
А еще воровали и воровали
Это было уже после.
Гость
18 августа 2025, 13:34
Хрущев тоже начал свои "реформы" с того, что обложил налогом каждую курицу и каждый ягодный куст в личном хозяйстве колхозников, и чем закончил?
Гость
18 августа 2025, 13:53
Чем?
Гость
18 августа 2025, 14:04
Гость
18 августа 2025, 13:53
Чем?
Персональной пенсией союзного значения.
Гость
19 августа 2025, 05:23
Гость
18 августа 2025, 13:53
Чем?
Да, чем? Крым отдал.
Гость
18 августа 2025, 13:33
Я не понял, это для СНТ или для индивидуальных участков тоже? Ведь при лпх и назначении дача тоже можно кур держать и корову. Никому дела нету. А вот если целую ферму завели, значит надо было, чтоб администрация, глава поселения поехали и предложили оформить фермерское хозяйство. Помогли бы людям с выделением земли правильной и с оформлением. А они это как я понимаю просто не делают и не собираются. В этом и проблема.
Гость
18 августа 2025, 13:28
Это все из-за земельного геморроя, я полагаю? Видимо, проблемно найти и главное оформить место под СТО, небольшой дом отдыха или банный комплекс. Хороших банных комплексов кстати для всей семьи в СПб раз два и обчелся, да и те на порядок хуже региональных, а спрос явно есть.
Гость
18 августа 2025, 16:53
Из-за жадности гос-ва: как только объявляешь себя бизнесом, - тебя начинают раздевать.
Гость
18 августа 2025, 13:28
Хм, звучит не плохо, как не странно.
Гость
18 августа 2025, 13:26
эм, а если буду майнить на даче? это можно или нет? а работать на мощном компьютере в рамках фриланса?)
Гость
18 августа 2025, 16:43
Пока можно, но скоро и это исправят.
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2025, 13:24
Они сами себя выбрали и сами себе пишут законы, чтобы им было удобно. Так они узурпаторы и место их на свалке....
Гость
18 августа 2025, 13:49
Тебе и мне написали закон
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 августа 2025, 13:21
Только штрафы помогут, когда разговоры ни к чему не приводят. Понемногу воспитываем тех, кто кивает на Европу как там везде чисто и аккуратно, а дома делает то, что ему удобно
Гость
18 августа 2025, 13:32
И в чем же Вы видите "неаккуратность" 100 розовых кустов? И почему бы не перенять с Европы не штрафы, а размер зарплат и пенсий или контроль за качеством продуктов на прилавках?
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 августа 2025, 14:00
Гость
18 августа 2025, 13:32
И в чем же Вы видите "неаккуратность" 100 розовых кустов? И почему бы не перенять с Европы не штрафы, а размер зарплат и пенсий или контроль за качеством продуктов на прилавках?
Гость, они тебе впарят эти розы как голландские, а ты будешь платить за сгоревший трансформатор, потому что когда тепло, цветы никому не нужны. Потом эти бизнесмены заведут свиноферму, а ты будешь в вони. Они тоже хотят европейские зарплаты пока ты только мечтаешь получить их
Гость
18 августа 2025, 14:19
18 августа 2025, 14:00
Гость, они тебе впарят эти розы как голландские, а ты будешь платить за сгоревший трансформатор, потому что когда тепло, цветы никому не нужны. Потом эти бизнесмены заведут свиноферму, а ты будешь в вони. Они тоже хотят европейские зарплаты пока ты только мечтаешь получить их
Бездоказательно, дорогой профессор! Во-первых, когда тепло, и трансформатору гореть не с чего. Во-вторых, если энергетики взяли со всех бабло на выделение 15 кВт на участок, но "сэкономили" на трансформаторе, то это их мошенничество. В-третьих, завести в Ленобласти небольшую свиноферму при нынешней стоимости кормов - это заведомо прогреть. В-четвертых, себе любимым чиновники и депутаты уже обеспечили вполне европейского уровня.
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 августа 2025, 13:12
Чёт непонятно о чем новость..и про что?!..если про СНТ то там этим нельзя и раньше было заниматься..тчк
Гость
18 августа 2025, 13:07
У нас одни такие дачники коровью ферму построили. Вонь разносится, всё вокруг отравлено коровьей мочой, мухи, крысы, антисанитария, зато продают "фермерскую"молочку. А главное находятся верующие адепты всего натурального, которые к ним ездят и покупают всё это. Как в песне у Шнура "любит наш народ всякое г-но". Таких ферм дофига и больше, и не нужно большой площади под поле. А дачных полей я что-то ни разу не видел, учитывая сколько стоит земля в лен.области и здешний климат.
Гость
18 августа 2025, 16:50
Если - это не земли сельхоз назначения, - то коров там быть не должно. Если сельхоз, - то тебя.
Гость
18 августа 2025, 17:11
Гость
18 августа 2025, 16:50
Если - это не земли сельхоз назначения, - то коров там быть не должно. Если сельхоз, - то тебя.
Обычный сарай с коровами, никакой земли там нет. Двор на 10 соток.
Гость
19 августа 2025, 01:20
Гость
18 августа 2025, 17:11
Обычный сарай с коровами, никакой земли там нет. Двор на 10 соток.
а чем коровы питаются мюнхаузен ?
Гость
18 августа 2025, 13:06
Председатель союза садоводов! Ну надо же. И говорит, что это нам на пользу.
Гость
18 августа 2025, 13:04
Ну и пошлипошли лесом, а вообще история показала нашим "царям" уже ни раз, что бывает если болт тянуть слишком сильно - болт лопнет, и у народа болт если лопнет, как показала практика царям сразу плохо становится, вспомните николашу, взяли и к той самой бабушке вместе с семьей под корню вырезали.
Гость
18 августа 2025, 14:21
Где вы народ-то сейчас видите?)))))
Гость
18 августа 2025, 16:10
Гость
18 августа 2025, 14:21
Где вы народ-то сейчас видите?)))))
Сейчас все миллионеры! Как и обещали Буратинкам в августе 91! 🤣
Гость
18 августа 2025, 16:48
У николаши личного самолетика не было.
Гость
18 августа 2025, 12:59
Как всегда все для безопасности и удобства народа. Только лишь с заботой о нем. (сарказм)
Гость
18 августа 2025, 12:55
Бабушка редиску с дачи продала - состав налицо. Ждем закон о трех колосках.
Гость
18 августа 2025, 14:32
Бабушка излишек продает. Состава нет, достаточно справку в сельсовете получить, что весь надел 6 соток, а не поле в 100 га.
Гость
18 августа 2025, 15:07
Бред! Там под продажу коммерсы и своих "бабушек" и свою картоху с помидорами и вишней навезут! 🤣 А социалку им будете со своих оплачивать! 🥰
Гость
19 августа 2025, 05:22
Гость
18 августа 2025, 14:32
Бабушка излишек продает. Состава нет, достаточно справку в сельсовете получить, что весь надел 6 соток, а не поле в 100 га.
Вот незадача то, у бабушки огород 40 соток, то есть 0.4 на.
Гость
18 августа 2025, 12:47
Всё, что посмешило из этой воды - Росреестр будет... Росреестр видит, и не желает исправлять реестровую ошибку на огромном количестве кварталов. При этом вводит ограничение прав на элементарно дарение и продажу из-за просто сложившейся ситуации. Потому кто там вообще будет за цветоводами и пчеловодами гоняться, пф. Мне кажется, если найдется дурак, который машинное масло в землю выльет или заведет животных и отравит почву, и то будет ли ему что-то. А пилораму не завести, электричества нету столько. Короче имхо сидят там эти юристы законодатели, и кроме своего элитного КП не представляют даже, что есть обычная дача. В посёлке Пески ЛО есть всякие банкирские дома, вдоль залива. А если отойти в сторонку, там обычные унылые дачи. Когда переходишь, разум не успевает перестроиться, а кто там выдумавает закон, они вообще уже не способны.
Гость
19 августа 2025, 05:21
Блестящая характеристика сложывшейся действительности в Санкт-Петербуржье.
Гость
18 августа 2025, 12:44
Председатели СНТ довольно потирают ручки.
Гость
18 августа 2025, 12:40
Неадекватных соседей с музыкой - в перечне запретов нет ?
Гость
18 августа 2025, 13:16
если сумеете доказать, что эта музыка их коммерческая деятельность, то их еще и оштрафуют !
Гость
18 августа 2025, 13:48
Это другой закон
Гость
19 августа 2025, 04:40
Обожжы, репертуар не сходится??
Гость
18 августа 2025, 12:31
а вы.горе-комментаторы.когда нибудь живали на 6 сотках :..сомнительно...иначе бы вы знали.какого это .если рядом соседствует рем.мастерская и вонь бензина вместо аромата цветов..
Гость
18 августа 2025, 12:32
Тебе к Агафье Лыковой. Только там всё как ты любишь.
Гость
18 августа 2025, 16:44
Это полиция недорабатывает, мастерские на землях ижс и снт, запрещены - в принципе.
СОВЕТНИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2025, 18:06
Гость
18 августа 2025, 16:44
Это полиция недорабатывает, мастерские на землях ижс и снт, запрещены - в принципе.
Гость, кем запрещены ? Есть ли хоть одна ст ФЗ на эту тему ? Отвечу - НЕТ или я плохо искал… Только правила землепользования и СНиП , но тольку от этого нет совсем, поскольку нет штрафов и это частная земля…(ИЖС) Так что пуская пишут лучше и больше…
Гость
18 августа 2025, 12:28
Если на каждый участок выделено столько-то киловатт, и стоит автомат, то откуда будет перегрузка электросети? Поясните кто в курсе.
Константин Ва.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 августа 2025, 12:51
Мощность местного транформатора конечна, и не равна сумме мощностей разрешенных, она гораздо меньше, порядка 10-15%. При индивидуальном потреблении мощность снимаемая, как правило, меньше, чем разрешенная,люди деньги считают, нагрузку расчитывают, о соседях думают. Как только дом начинает использоваться для коммерции (посуточной сдаче), начинают ставить мощные приборы для комфорта, удовольствия и прихоти клиентов. Если в поселке образуется много таких потребителей, случается перегрузка, местной подстанции наступает песец.
Гость
18 августа 2025, 13:16
18 августа 2025, 12:51
Мощность местного транформатора конечна, и не равна сумме мощностей разрешенных, она гораздо меньше, порядка 10-15%. При индивидуальном потреблении мощность снимаемая, как правило, меньше, чем разрешенная,люди деньги считают, нагрузку расчитывают, о соседях думают. Как только дом начинает использоваться для коммерции (посуточной сдаче), начинают ставить мощные приборы для комфорта, удовольствия и прихоти клиентов. Если в поселке образуется много таких потребителей, случается перегрузка, местной подстанции наступает песец.
т е разрешено 15квт, а использовать можно только эл чайник? логично, логично
Терра Митика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 августа 2025, 13:29
18 августа 2025, 12:51
Мощность местного транформатора конечна, и не равна сумме мощностей разрешенных, она гораздо меньше, порядка 10-15%. При индивидуальном потреблении мощность снимаемая, как правило, меньше, чем разрешенная,люди деньги считают, нагрузку расчитывают, о соседях думают. Как только дом начинает использоваться для коммерции (посуточной сдаче), начинают ставить мощные приборы для комфорта, удовольствия и прихоти клиентов. Если в поселке образуется много таких потребителей, случается перегрузка, местной подстанции наступает песец.
И что - как увеличение числа грядок с картошкой влияет на потребление электричества. Сосед Василий разбил 20 грядок и с утра до вечера попой кверху их обрабатывает. Три раза в день вскипятил чай, вечером посмотрел ТВ. Сосед Иван - вообще ни одной грядки не разбил, с утра до вечера смотрит ТВ, свет во всех комнатах горит, раз 10 вскипятил чай и пожрать приготовил. Вопрос - кто потребил больше электричества?
Гость
18 августа 2025, 12:27
Какой же бред! "Поправки в закон не запрещают продавать излишки с участка, но важно подтвердить, что это не коммерческая деятельность. Критерии: нет массового производства (например, 100 кустов роз на продажу каждую неделю) и нет найма работников, рекламы, фискальных документов (чеков). В качестве доказательств того, что человек продает только излишки урожая, можно ссылаться на объемы посадок: если на участке лишь пять грядок картошки, а не целое поле". Так где четко прописанная граница в законе? А если 82 куста в неделю, а за прошлую- 53? Если не 5 грядок картошки, а 15? А если 5 грядок по 100 м. или 0,63 поля?
Гость
18 августа 2025, 12:32
На таможне коммерческой партией считается любое изделие в количестве больше трёх штук. Думаю здесь будет такой же подход. Не больше трёх штук.
Гость
18 августа 2025, 13:19
Гость
18 августа 2025, 12:32
На таможне коммерческой партией считается любое изделие в количестве больше трёх штук. Думаю здесь будет такой же подход. Не больше трёх штук.
трех клубней картофеля
Гость
18 августа 2025, 13:34
А ещё надо уметь договариваться "без взяток"
Гость