перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Банки и правительство не смогли защитить клиентов: рост мошенничества в России

16 августа 2025, 20:02
Гость
Гость
18 августа 2025, 16:30
Продажа Sim-ок по паспортам, ксерокопии паспортов и СНИЛСов во все дыры, подмена мобильного интернета бесплатным (т.е. кто хочет, тот и лазит) Wi-Fi и т.д. Все как на ладони! Кто все это придумал и ввел? Так ктл же сам с собой бороться бкдет?
Гость
17 августа 2025, 23:11
Вопрос решается просто - любой слив денег автоматически вешается на банк. Сразу как только банки будут "торчать" за краденое со счетов, они сами обеспечат супер мега безопасность.
Гость
17 августа 2025, 19:04
Подумайте, о том что т.н. разводка клиента и выуживание у него информации это бутафория для прикрытия и отвлечения внимания от самого банка. Чтобы скрыть факт того, что доступ к счётам клиента получен без участия клиента. Чтобы создать у клиента иллюзию, что это он сам дурак и должен идти с заявлением в полицию, у которой полномочий расследовать деятельность банков ноль! Полномочия у другой трёх буквенной организации, сотрудники которой прикомандированы ко всем банкам и имеют доступ ко всей информации. Преступники сидят непосредственно в банках. Потому так легко исчезают деньги.
Гость
17 августа 2025, 14:49
Ага, меры усиливаются и будут усиливаться... Контрольный вопрос. Назовите хоть один закон, принятый думой за всё время её существования, который реально улучшил жизнь населения страны. Всего один...
Гость
17 августа 2025, 14:46
Меры принимают не против мошенников, а против своих же граждан, ограничивая им связь. Это больше похоже на секретную государственную программу по изъятию у человеков излишков денежных знаков и загона этих человеков в информационный вакуум.
Гость
17 августа 2025, 14:02
В службах безопасности банков в 90-е сидели менты, в 00 их начали выдавливать чекисты. Выводы делайте сами. Вообще лучше не пользоваться услугами банков. Только наличка. Хватит кормить тунеядцев.
Гость
17 августа 2025, 12:12
Моему банку однажды показалась подозрительной моя активность по переводу денег из него в другой банк с лучшими условиями вкладов. Остановили переводы и позвонили с какого-то "левого" номера. Послал и долго пытался связаться с банком по официальному контактному номеру, потом уговаривал их телефонного бота перевести меня на человека-оператора...
Гость
17 августа 2025, 12:07
На днях прислали смс про "статус заявления номер такой-то "готово к выдаче". Видимо, мошенники надеются на мое любопытство, что перезвоню. А я и так знаю, что мошенники, можно и не перезванивать.
Гость
17 августа 2025, 12:01
Крайний раз звонил типа курьер от dpd, спрашивал, когда буду дома для получения посылки. Я сказал, что никаких посылок не жду. Тот начал плести что-то про подарок возможный, пришлось предложить ему засунуть этот подарок себе в зад.
СОВЕТНИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2025, 10:47
Однозначно это банки… Тёща 84 г , никогда мошенники не звонили , а тут не успела продать дачу и положить деньги на вклад в Сбер, и недели не прошло - атаковали мошенники ! Ели успели, что б с деньгами не рассталась…
Гость
17 августа 2025, 10:37
Пустая статья. Спросили бы меня, я бы вам написал больше в 10 раз и не пустопорожний текст. СБП была скамом изначально, без всякой защиты. Через СБП собирались все данные клиентов. Сейчас чуть усложнили, но принципиально ничего не изменилось. Метод защиты один - не подключать и следить чтобы вдруг банк не подключил вам СПБ "случайно" без вашего согласия. Хотя есть банки, которые подключают СБП по умолчанию и процедура отключения не предусмотрена. Защита от такого есть, но я не готов публично разглашать ноу-хау. Со всеми остальными проблемами должно разбираться государство, но оно это не делает. У меня сейчас намечается проект против нескольких крупных и известных банков, которые нарушает всё мысленное и не мыслемое, посмотрим, как отреагируют надзорные органы и получится ли добиться компенсации в суде. И да, читайте Договоры и Условия. О невозможности отменить перевод по СПБ написано прямым текстом. То есть, если вы случайно перепутали телефонный номер адресата отменить перевод не получится, а вернуть деньги можно будет только в судебном порядке или через заявление в полицию.
Гость
17 августа 2025, 10:17
читаю комменты и удивляюсь, что люди еще раз размышляют и дискутируют о реальности: запомните, если власти говорят о защите народа, то кому то это выгодно, только не гражданам своей страны
Гость
17 августа 2025, 09:36
Неделю назад закончился срок депозита, деньги я пока не забрал. И сразу просто вал звонков с непонятных номеров, не успеваю блокировать. Слив из банка, разумеется.
Гость
17 августа 2025, 09:09
Заодно и аптеки проверьте . в одной аптеке лекарство 100 допустим рублей . а в другой то же самое 300 . это как ?
Гость
17 августа 2025, 06:54
На телефоне легко ставится запрет входящих звонков которых нет в контактах. В МФЦ или на госуслугах легко ставится запрет на кредиты, запрет на сделки с недвижимостью без личного участия. На карточке ставится лимит на снятие, запрет на покупки в интернете. Спасение утопающих дело самих утопающих.
Гость
17 августа 2025, 13:43
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
17 августа 2025, 04:57
Сегодня день прошел скучно - ни разу не позвонили .. Обычно отвечаю: - Вы позвонили в "Ритуальное агентство "Земля и люди" Сегодня для Вас скидки .. - дежурный капитан Потапов слушает - он умер.. - мне мама запретила разговаривать по телефону - мне пришел код 02 :-)))
Гость
17 августа 2025, 01:11
маркетплейсы с доставкой сливают ваши телефоны, задрали мошенники звонить
Гость
17 августа 2025, 01:08
Не зря же банки карты втюхивают кому и как попало. А без банковских карт не пробовали? Это называется "наличные". И при минимальном включении головного мозга спокойно и надёжно.
Гость
16 августа 2025, 23:53
А в 90х всю Россию бросили мошенники.
Гость
17 августа 2025, 10:22
да, и за сворованные сбером деньги никто не понёс ответственности
Гость
17 августа 2025, 12:08
Гость
17 августа 2025, 10:22
да, и за сворованные сбером деньги никто не понёс ответственности
О каком воровстве Вы говорите ?! Воровство это ТАЙНОЕ хищение имущества.. А в данном случае мы имеем не воровство, а ПЕРМАНЕНТНЫЙ ГРАБЕЖ..
Гость
16 августа 2025, 23:49
Разделим мух от котлет . Усилия предпринимаемые банками напправлены не на сохранение средств,а на цезуру
Гость
16 августа 2025, 22:43
Помогут только персональная ответственность включая ТОПов, конфискация и вышка - на выбор: 9 граммов, укол или стул - тут уж применим демократичненько методы для клиентов
Гость
16 августа 2025, 22:22
У мошенников есть база клиентов у которых хорошие суммы на счетах, вот и к ним они ломятся, обманывают
Гость
16 августа 2025, 22:10
Вы говорите банки... На официальном государственном сайте, где по закону публикуется информация о всех организациях, указаны ФИО руководителя и рядышком его личный телефон. Информация туда попала из какого-то отчета. Очень удобно...
Ark7

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2025, 21:59
И почему это в Европе никто и никогда не слышал про телефооных мошинников?
Гость
16 августа 2025, 22:16
Все там слышали, масштаб поменьше, не повально...
Гость
17 августа 2025, 07:30
Гость
16 августа 2025, 22:16
Все там слышали, масштаб поменьше, не повально...
Национальной элиты побольше, во власти.
Гость
17 августа 2025, 08:14
В Японии прям капец с этим, пенсов только в путь разводят. Почитываю блог одного австралийца, ему все счета перебанили после покупки крипты, причем у них там разблокировать счет чуть ли не по решению суда можно только. Так что все там знают и гайки крутят бывает жестче чем у нас.
Гость
16 августа 2025, 21:58
Аот мошенников не банки, а полиция должна защищать. Охрана УК РФ в компетенцию банков не входит...
Гость
16 августа 2025, 22:23
Почему телега и вотсапчик обязаны блокировать мошенников, а банки нет?
Гость
16 августа 2025, 21:57
А чё все опаньки и опаньки выскакивает, когда острый коммент запостить пытаюсь или пишу?
Гость
16 августа 2025, 21:56
А блокировать у нас любят... Сайты газет особенно.Неча гражданам много знать, чем невежественней, тем обобрать и обмануть проще...
Гость
16 августа 2025, 21:53
Ойда кто с мошенниками борется.. Полиция даже уголовных дел не заводит. И необязательно мошенникам код из смс говоритьили что то переводить.. Могут просто с карточки райффазенбанка списать, превышая банковский лимит в 2.5 раза.. И суды банк-вор защитят.. И вот тут налоговая необоснованные счета начала слать, вэто тоже время начали активно мошенники звонить, и в воздухе около дачного домастолько психоактивной смеси было, что ноздри изнутри были коричнево зеленоватые с кровью.. И шатало, и болело, "жертву" с ненарушенрого мозговой деятельностью так просто не оберёшь...
Гость
16 августа 2025, 21:52
Мошенники сидят в самих банках, особенно так называемые персональные менеджеры которые разводят клиентов, особенно возрастных на открытие инвест счетов например, раньше такое практиковалось до падения рынка ценных бумаг в 22 году. У меня пожилую родственницу так девочка менеджер развела, я ее поминаю регулярно, прибыли не получили, а чистый убыток был 200 тысяч.
Гость
16 августа 2025, 22:36
А меня развели в Газпромбанке.
Гость
16 августа 2025, 23:55
Гость
16 августа 2025, 22:36
А меня развели в Газпромбанке.
Они во всех банках это втюхивали, это же чистое воровство и не докажешь ничего, очень удобно для них, фиксированного процента нет, все убытки клиента и отрицательную доходность счета можно списать на колебания рынка ценных бумаг. Мы делали запрос в головной офис банка на полный отчёт по счету, они мутили-крутили, тянули время и спустя несколько месяцев прислали кипу макулатуры. Банк входит в топ три самых раскрученных. А девочка втюхивательница быстренько залетела и ушла в декрет.
Гость
17 августа 2025, 00:05
Гость
16 августа 2025, 23:55
Они во всех банках это втюхивали, это же чистое воровство и не докажешь ничего, очень удобно для них, фиксированного процента нет, все убытки клиента и отрицательную доходность счета можно списать на колебания рынка ценных бумаг. Мы делали запрос в головной офис банка на полный отчёт по счету, они мутили-крутили, тянули время и спустя несколько месяцев прислали кипу макулатуры. Банк входит в топ три самых раскрученных. А девочка втюхивательница быстренько залетела и ушла в декрет.
Как Вы деньги заработали если финансовая грамотность у вас на нуле? Самим надо следить за своими деньгами и рынком раз уж инвестииуете и думать тоже!
Гость
16 августа 2025, 21:39
Банковские инсайдеры сами сливают мошенникам базы клиентов, а обманутым пенсам выдают сразу миллионные кредиты. Они все в доле и в цепочке. Сами на себя никогда не выйдут, лучше клиентам будут руки выкручивать запретами. Это же элементарно, Ватсон!
Гость
16 августа 2025, 21:37
Россияне миллиардеры все или из-за пяти тыщ в рублях народ будет тратиться на технологии???
Гость
16 августа 2025, 21:57
-Что ж ты Родя, старушку из-за 5 копеек топором? -Ну, не скажите: 20 старушек - рупь!
Гость
16 августа 2025, 21:25
Рекомендую всем для своих мам и пап бабушек и дедушек включить в телефоне запрет на звонки с не знакомых номеров. Вещь включил и тишина
Гость
16 августа 2025, 21:29
Не поможет. Нужно включить услугу белого списка на самом операторе, так будет надежнее, чем включать ее на самом телефонном аппарате.
Гость
16 августа 2025, 21:33
А лучше вообще отобрать у них телефоны.
Гость
16 августа 2025, 22:02
Гость
16 августа 2025, 21:33
А лучше вообще отобрать у них телефоны.
Верно!
Гость
16 августа 2025, 21:11
Почему, если я сама иду в банк за кредитом, мне его не дают. А если мошенники будут на меня оформлять кредит, то без проблем. Кто за это отвечает? Ни разу не сомневаюсь, что банки в доле.
Гость
16 августа 2025, 21:46
Именно, мошенники за вас кредит берут без проверок и проблем, а вам доказать что это не вы брали целый квест и удается единицам.
Гость
16 августа 2025, 22:53
Вот это-да! Вопрос интересный!
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2025, 21:07
Места дислокаций мошенников известны, но нет политической воли на их уничтожение.
Гость
16 августа 2025, 21:12
Самому себя сажать жалко...
Гость
16 августа 2025, 21:15
Уничтожать Челябинск и Ижевск?
Гость
16 августа 2025, 21:32
Гость
16 августа 2025, 21:15
Уничтожать Челябинск и Ижевск?
Воронеж жЫ.
Гость
16 августа 2025, 21:06
в опросе нет варианта НЕТ
Гость
16 августа 2025, 21:43
Это потому, что "гражданин, вы отравлены", срочно переходите на ЦР. Да-да, ради "безопасности".
Гость
16 августа 2025, 21:01
Мошенники точно знают, кого и в какой момент обмануть. Пенсионер редко с миллионами, а именно таких случаев в новостях полно.Всё по наводке, всё по слитой информации.
Гость
16 августа 2025, 23:24
С пенсионерами получается просто очень громко. А по факту уже писали, средне статический образ обманутого, мужчина 35 лет.
Гость
17 августа 2025, 10:06
Гость
16 августа 2025, 23:24
С пенсионерами получается просто очень громко. А по факту уже писали, средне статический образ обманутого, мужчина 35 лет.
и ещё как пенсионера обманули, так большинствокомментаторов съезжают на доходы пенсионеров...ну, тоже тактика
Гость
16 августа 2025, 20:59
С 1 июля 2026 года сделки с недвижимостью можно будет осуществлять используя биометрию. Программа разработана Минцифрами и Ростелекомом , активно внедряется в банковскую систему. Будет подключен весь бизнес .
Гость
16 августа 2025, 21:23
С ЭЦП многие граждане своих квартир лишились.
Гость
16 августа 2025, 21:25
"Пропал дом..."
Гость
16 августа 2025, 21:26
Советую не пользоваться такой системой, так как возможны реальные взломы и подделки аппаратно-программных комплексов. Лучше лично присутствовать на сделке и иметь три ключа подтверждения от родственников, чтобы избежать двойников. Был реальный случай взлома программы КриптоПро.
Гость
16 августа 2025, 20:53
Большинство сливов из банков, однозначно
Гость
16 августа 2025, 21:23
Да здесь и никаких сомнений нет, открой депозит или счет, и на следующий день начинается бесконечный поток звонков с 937, 939 и других непонятных номеров. Это в 1-м банке, что творится у других, могу только представлять
Гость
16 августа 2025, 21:26
Гость
16 августа 2025, 21:23
Да здесь и никаких сомнений нет, открой депозит или счет, и на следующий день начинается бесконечный поток звонков с 937, 939 и других непонятных номеров. Это в 1-м банке, что творится у других, могу только представлять
937 на мегафон любят названивать.
Гость
16 августа 2025, 21:41
++++++++++++++++ и мобильные операторы базы сливают, мальчики их в клиентских центрах старух разводят.
Гость
16 августа 2025, 20:51
Чем больше собирают данных о клиентах банки, тем проще мошенникам получить полную информацию о потенциальной жертве и больше вариантов мошенничества.
Гость
16 августа 2025, 21:01
И что? У меня кнопочный телефон, как у всех нормальных миллионеров и миллиардеров, и на моих счетах 40 миллионов рублей. Ни один мошенник не может до меня дозвониться, так как у меня на Мегафоне установлен белый список, в который я внес контакты своих знакомых. Как хорошо, что есть тишина и покой — даже следователь не может до меня дозвониться.
Гость
16 августа 2025, 21:13
Гость
16 августа 2025, 21:01
И что? У меня кнопочный телефон, как у всех нормальных миллионеров и миллиардеров, и на моих счетах 40 миллионов рублей. Ни один мошенник не может до меня дозвониться, так как у меня на Мегафоне установлен белый список, в который я внес контакты своих знакомых. Как хорошо, что есть тишина и покой — даже следователь не может до меня дозвониться.
Красавчег. Не, ну красавчег же)))
Гость
16 августа 2025, 21:15
Гость
16 августа 2025, 21:01
И что? У меня кнопочный телефон, как у всех нормальных миллионеров и миллиардеров, и на моих счетах 40 миллионов рублей. Ни один мошенник не может до меня дозвониться, так как у меня на Мегафоне установлен белый список, в который я внес контакты своих знакомых. Как хорошо, что есть тишина и покой — даже следователь не может до меня дозвониться.
Реклама мегафона?
GOAT

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2025, 20:49
С мошенниками ни разу не разговаривал. Может быть быть по тому, что с 2015 года стоит: Блокировка неизвестных номеров, Dr.Web Security Space для мобильных устройств, определитель номера Kaspersky Who Calls который автоматически определяет и блокирует мошеннические номера и рекламу?
Гость
16 августа 2025, 20:58
Телефон случаем не в презервативе носишь?
GOAT

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2025, 21:04
Гость
16 августа 2025, 20:58
Телефон случаем не в презервативе носишь?
Нет, в кармане куртки, в сумке, когда как. Если царапается беру новый, примерно на год-два хватает, даже батарею ни разу не менял.
Гость
16 августа 2025, 21:05
Шапочка настоящая?. Из советского металла?
Гость
16 августа 2025, 20:42
"Расширить ответственность операторов связи за пропуск фишинговых звонков и SMS." - так они, как и банки, предлагают эту блокировку как платные опции, а не заплатишь - наоборот помогают спамерам и мошенникам, поскольку выгодно предлагать им услуги. Как расширять то, чего нет, какая ответственность? Если бы банкам приходилось возвращать пострадавшим деньги "из своего кармана" - тогда случаи мошенничества сокращались бы. Правда, и пользоваться услугами банков стало бы сложнее, поскольку им в роли "пострадавших" быть не хочется.
Гость
16 августа 2025, 21:03
Вы идеалист и романтик. У меня украли всю базу с бухгалтерии. Причем тут банки.
Гость
16 августа 2025, 22:14
Для начала мошенников ловить начать надо. Тупо, по закону, силами полиции. Для чего УК и УПК Р Ф НАПИСАНЫ? банки трясти и сайты без законных основанийблокировать?
Гость
16 августа 2025, 20:42
Почему такая наивная вера, что государственное регулирование, сможет совладать с банковскими мошенниками? Все придет к тому что в банках перестанут хранить деньги. По сути банки сейчас это решето, если раньше гарантией сохранности была ваша подпись и физическое удостоверение вашей личности, то сейчас механизма контроля банков нет, вместо вам без вашего согласия, могут провести любую операцию.
Гость
16 августа 2025, 21:16
А в кого верить, кроме Государства? В Ммм шта ли?
Гость
16 августа 2025, 21:37
А худшее еще впереди, когда масса законченных отморозков, получив дипломы, сознательно полезут в ит подразделения банков и финансовых структур
Гость
16 августа 2025, 21:45
Гость
16 августа 2025, 21:37
А худшее еще впереди, когда масса законченных отморозков, получив дипломы, сознательно полезут в ит подразделения банков и финансовых структур
Они уже там.
Блейк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 августа 2025, 20:41
Как это не странно звучит, но только цифровой рубль с полным контролем государства этих рублей может помочь. Объясню. Переводы осуществляются, те к которым мы привыкли, только через верифицированных пользователей на госуслугах. То есть твой счёт привязан к тебе, подтверждённой записью. И человек, которому ты переводишь деньги должен быть таким же. Тогда ты не выведешь никуда деньги и все деньги и переводы прозрачны если ты мошенник. Так можно запросто отследить кому ты перевёл, напомню, их не выведешь и не спрячешь. Понятно что найдутся всякие схемы, но их проще будет находить и ликвидировать. Если деньги чистые, то волноваться не о чем, а у кого левые доходы, тому не понравится слежка за деньгами. Очевидно, что есть и изъяны в моём предложении, но мне видится так.
Гость
16 августа 2025, 20:48
Всё тоже самое можно сделать и с обычным безналом, вот только это не надо тем, кто организует мошеннические схемы. Не читайте советских газет перед обедом (с)
Гость
16 августа 2025, 20:51
4747 при чистых деньгах Вы получите картошку по1000 за кг
bc124

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2025, 20:59
Допустим, вы зарабатываете чуть-чуть больше, чем тратите на жизнь, и хотите сделать сбережения. Вам придется перевести цифровые рубли в обычные безналичные чтобы положить их на банковский счет. Цифровые рубли в банк положить нельзя, их будет кушать инфляция. А с банковского счета их и украдут
Гость
16 августа 2025, 20:40
Всё просто: чем более развиты цифровые сервисы, тем удобнее мошенникам украсть ваши деньги.
Гость
16 августа 2025, 20:53
Мошенники просто используют уже созданные для подобных целей инструменты.
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2025, 20:39
Пока это выгодно банкирам и их соучастникам.. Они то в любом случае в прибытке. Иногда двойном))
Гость
16 августа 2025, 21:13
Чушь собачья. Банки часто возмещают, в ущерб себе.
Гость
16 августа 2025, 21:31
Гость
16 августа 2025, 21:13
Чушь собачья. Банки часто возмещают, в ущерб себе.
Сказки Венского леса.
Гость
16 августа 2025, 21:58
Гость
16 августа 2025, 21:13
Чушь собачья. Банки часто возмещают, в ущерб себе.
Лет 10 назад попался мошенник при продаже через интернет. У меня была ситуация, что платеж проведен, но деньги оставались еще на корреспондентском счете банка (как сейчас, не знаю). Я успел подать заявления в мой банк и банк получателя, интернет-площадку, мою полицию и полицию в городе получателя. Деньги еще несколько дней были в моем банке. Но, когда я пришел за ответом банк и получил отрицательный ответ, ровно в ту секунду деньги были физически списаны с корр. счета. Таким образом, могли, но не захотели. Пришел в полицию второй раз, там удивились такому поведению банка.
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2025, 20:33
В статье эксперты так ничего и не сказали по поводу того, что по крайней мере от части этих мер непропорционально получают ущерб вовсе не мошенники, а самые обычные люди, большинству из которых не нужно, чтобы их якобы из благих побуждений водили за ручку и разрешали или запрещали им распоряжаться своими деньгами по своему усмотрению.
Гость
16 августа 2025, 22:46
Если люди не переводят по миллиону или 30 миллионов в месяц, то их честные переводы и не задерживают!
Гость
16 августа 2025, 23:21
Гость
16 августа 2025, 22:46
Если люди не переводят по миллиону или 30 миллионов в месяц, то их честные переводы и не задерживают!
Вы меня извините, мне карту заблокировали, когда я пытался ею расплатиться в кафе, при покупке. При этом там куча клиентов идет потоком. И кафе не один год работает. Какие такие алгоритмы задержали мои 290 рублей, я хз. Но мошенники реально уводят тысячи, эти переводы не тормозят, а пойдешь 100 рублей заплатить, начинается катавасия с банком.
Гость
17 августа 2025, 00:03
Гость
16 августа 2025, 22:46
Если люди не переводят по миллиону или 30 миллионов в месяц, то их честные переводы и не задерживают!
Так переводящих по миллиону поощрять надо, значит зарабатывают и не проматывают деньги! А не ставить палки в колёса.
Гость
16 августа 2025, 20:26
поэтому с 1 июля 2026 года сделки с недвижимостью будут проводиться без личного участия.
Гость
16 августа 2025, 20:58
А потом без личного участия будет прием в вуз, на работу и медосмотр. Зачем человек, если модно юзать его цифрового двойника?
Гость
16 августа 2025, 21:20
Гость
16 августа 2025, 20:58
А потом без личного участия будет прием в вуз, на работу и медосмотр. Зачем человек, если модно юзать его цифрового двойника?
Хорошо бы и в военкомат цифровой двойник ходил.
Гость
16 августа 2025, 22:22
Какой кошмар!
Гость
16 августа 2025, 20:23
Бороться с мошенниками можно, если мошенники существуют отдельно от тех, кто с ними собирается бороться. В противном случае это как кусать себя за хвост.
Гость
16 августа 2025, 21:04
Был раньше в цирке номер "Борьба нанайских мальчиков"...
Гость
16 августа 2025, 22:50
Гость
16 августа 2025, 21:04
Был раньше в цирке номер "Борьба нанайских мальчиков"...
Не в цирке, а на концертах к Праздникам показывали!
Гость
17 августа 2025, 06:09
Гость
16 августа 2025, 22:50
Не в цирке, а на концертах к Праздникам показывали!
Не суть.
Гость
16 августа 2025, 20:19
Может не для той стороны ограничения вводятся?
Гость
16 августа 2025, 20:18
Значит что то не то в Датском государстве.
Гость
16 августа 2025, 20:21
Так и есть. В нормальном государстве не было бы стольких мошенников и стольких их жертв. А как нормальное построить никто не думает.
Гость
16 августа 2025, 20:22
Королевстве
Гость
16 августа 2025, 20:51
Гость
16 августа 2025, 20:22
Королевстве
Кривых зеркал
Гость