перейти к публикации
88 комментариев к публикации

В Петербурге распланируют развязку на правом берегу Невы

13 августа 2025, 19:05
Гость
Гость
22 февраля, 22:36
Ну как обычно, всё для автомобилистов а про пешеходов как бы случайно забыли.
Глеб Теребихин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2025, 16:43
Столько недовольных, город растет, пробки будут всегда, уже тут ничего не исправить особенно в историческом центре, но что могут, то стараются сделать, а для расторопных уже установили ЗСД
Романов Данила Андреевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2025, 16:30
Главное, что нас слышат и пытаются хоть как-то решить проблему с пробками, надеюсь реализация будет грамотной и город станет свободнее в своих передвижениях
Нина Евстигнеева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2025, 15:58
Блин, наконец-то скорее бы сделали, разгрузят трафик
Гость
14 августа 2025, 13:46
На Стахановцев дом построили вместо Буревестник вот им радость трасса под окнами
VKuser462843298

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2025, 10:36
лучне бы орловский тоннель возобновили чем трассу м-7 с мостом
Гость
14 августа 2025, 10:04
Зелень они всё вырубили в центре города галочку ставят что они сажают деревья там где они и так существуют и в парках и на улицах А в центре дышать нечем людям от выхлопа и других химических веществ рак растёт а они всё для себя любимых тоннелей дороги ремонты Невского каждый 2 года чтобы удобнее было ездить себе любимым!
Гость
14 августа 2025, 09:32
Все развязки в города не обычных улицах приводят только к одному - увеличению пробок на ближайших светофорах. Деньги граждан-налогоплатильщиков тратятся на то что бы ухудшить их же жизнь. Браво!
Гость
14 августа 2025, 09:17
а что там будет для пешеходов?
Гость
15 августа 2025, 09:17
НИ-ЧЕ-ГО.
Гость
14 августа 2025, 08:52
Вы ещё с планов бабушки Вали по постройке Орловского туннеля пыль стряхните, там какой простор для распила
Гость
14 августа 2025, 08:39
Для того, чтобы пешеходы могли пройти к Неве, нужны спуски с мостов Александра Невского и Большеохтинского. Сейчас с Малоохтинского проспекта нет ни одного прохода к Неве на протяжении 3 км - от Таллинской улицы до Малоохтинского моста. До 1983 года спуск с Большеохтинского моста к Неве был (каменная лестница), его разобрали при строительстве дороги вдоль набережной.
Гость
14 августа 2025, 08:02
"снова планируют" это сильно. Нужно наверное сначала планировать, потом делать, а уж потом набивать город людьми, а не наоборот. А то пока планируют, на набережной ещё с десяток ЖК влупят
Гость
14 августа 2025, 08:00
У городского менеджмента фетиш на автомобили. Хоть бы что-нибудь сделали для пешеходов и велосипедистов.
Гость
14 августа 2025, 01:30
Красивые картинки, но бесполезные.
Гость
14 августа 2025, 01:19
Никакие пробки никуда не денутся,они расползуться в разные стороны потому что на набережной большинство перекрестков регулируемые,толку от этой развязки не будет,только закапывание денег и отсекания пешеходной набережной в районе Новочерасской.никаких переходов не предусмотрено.каринки просто картинки.
Гость
14 августа 2025, 11:16
"...потому что на набережной большинство перекрестков регулируемые..." - вот от них и избавляют. О концентрации газов, в пробке и движении, обыватель не в курсе. Что то, где то слышал, что выхлоп даже камень разъедает...
Гость
14 августа 2025, 19:10
Пешеходную набережную УЖЕ отсекли - если зайти на Малоохтинскую набережную со стороны Свердловской, то уйти с неё можно только на Таллинскую улицу - это почти через 3 км. Многие перебегают дорогу, потому что перейти в город негде, и эти бегуны хорошо видны на панорамах гугла.
Гость
15 августа 2025, 02:07
Гость
14 августа 2025, 11:16
"...потому что на набережной большинство перекрестков регулируемые..." - вот от них и избавляют. О концентрации газов, в пробке и движении, обыватель не в курсе. Что то, где то слышал, что выхлоп даже камень разъедает...
Мнение не интресно
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 августа 2025, 01:05
добра Новость!
Гость
14 августа 2025, 20:58
да уж!
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2025, 00:37
Все движение по набережным надо опустить в тоннели!
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2025, 00:37
Все движ
Гость
14 августа 2025, 00:25
все равно все упрется в пробку на пересечении пискаревского и свердловской... съезд с моста всегда намного быстрее проезжается чем та пробка....
Гость
13 августа 2025, 23:38
А мне всё нравится. Эффективный менеджмент скоро превратит культурную столицу в пустыню. Заведем верблюдов и овец и возрадуемся
Гость
13 августа 2025, 23:11
Шли бы уже в лес со своим развитием. Зачем лезть в старые районы. Всё там нормально с развязкой. Расширять стакановцев вообще бред. Превратят район в генеральную стройку. С одной стороны ШМДС, с другой тоннель
Гость
14 августа 2025, 10:31
Какие старые районы? Новочеркасскую первую под реновацию пустят, чем раньше построят развязки, тем лучше.
Гость
13 августа 2025, 22:40
Пока не сделают платный въезд в центр пробки на мостах и в центре не рассосутся.Лен.область и пригороды массово застраиваются и жители едут на работу в город и обратно.Населения там все больше и больше и все на машинах.Не сможет город вместить всех желающих ехать на своей машине на работу в центр и транзитом через центр.
Гость
13 августа 2025, 22:36
Проезд дважды за год подняли по этому?!?!?!
Михаил Габяш

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2025, 21:55
Давно пора заняться дорожными вопросами нашего города, это поможет в скорости передвижения, особенно в час пик
Гость
13 августа 2025, 21:52
шизофрения, а не развязка
Жуков Борис Иванович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2025, 21:49
Сделают развязку, пробки поредеют, хорошее решение, надеюсь реализация проекта пройдёт успешно
Гость
14 августа 2025, 00:28
Одобрямс. Хоть бы стиль поменяли. Лизнули за 15 руб.
Гость
13 августа 2025, 21:41
Расширить Стахановцев и Сталинскую можно., только вырубив все деревья. Газоны как раз шириной с полосу. И тихие улицы превратятся в тихий ужас
Гость
14 августа 2025, 06:50
Да, и чтоб вам неповадно было сидеть в тишы как в глушы
Гость
30 октября 2025, 04:33
Стахановцев станет загазованной улицей с пробками и без Кленовой аллеи . Все клены заразят - 20 уже засохли ,остальные почти 100 вырубят !
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 августа 2025, 21:32
А давайте запланируем новую станцию метро, а потом перепланируем?
Гость
14 августа 2025, 00:25
Этим играм десятилетия за наши деньги.
Гость
13 августа 2025, 20:44
Мне просто интересно, они там проводят какое-нибудь транспортное моделирование, расчеты, видение будущего, может даже что-то стратегическое за пределами генплана (это советская архаика в нынешнем виде)? А то даже экспертом быть не нужно - сначала ненадолго полегчает, а потом пробка переместится дальше, как обычно и бывает. Давайте ещё Валины планы по грузовому транзиту из порта через центр и Орловский туннель возродим (это шпилька в уровень стратегического мышления чиновников в СПб 15 летней давности).
Гость
13 августа 2025, 21:34
Орловский туннель был запланирован еще в 60-х, Валя здесь никаким боком не инициатор…
Гость
14 августа 2025, 02:07
Гость
13 августа 2025, 21:34
Орловский туннель был запланирован еще в 60-х, Валя здесь никаким боком не инициатор…
Причем тут это вообще? Они хотели его платным сделать и фуры с/на Обводного на него пустить, фактически через центр. Там много такого было, всякие проекты внутренних дуговых магистралей и прочий ужас, с точки зрения здравого смысла.
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 августа 2025, 20:09
Какой же это тоннель? Это просто нижний уровень дороги, подобно как это уже сделано на Пироговской наб
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 августа 2025, 20:00
С одной стороны, мне категорически не нравится американская модель строительства дорожных магистралей в городах, когда в два, три, четыре этажа дорожные развязки, прямо в центре города. Эти дорожные развязки накрывают город бетонным безжизненным скелетом и это ужасно. С другой, город стоит в пробках. Лучший вариант, но самый дорогой, это подземные туннели, они тоже не украшают город, но наносят наименьший вред облику города. Но наш город это достояние всей страны! Тут нельзя исходить только из экономической целесообразности. Если нашим городом будут управлять только экономисты - мы потерям наш город! Скажу страшную мысль, не можете делать хорошо и дорого, лучше не делайте ничего. Придут времена, когда будут деньги на хорошо и дорого, пускай уже при наших детях и внуках, но сохранится город и его вечная, и бесценная красота!
Гость
13 августа 2025, 20:53
Может Петербург и есть достояние страны, но жители других городов предпочтут тратить свои налоги на свои города, а вовсе не на это достояние. Так что рассчитывать придётся не на федеральный бюджет, а на налоги с петербуржцев. И все хотелки нужно в первую очередь соразмерять с возможностями, доходами городского бюджета, а вовсе не с фантазиями обладателей тонкой душевной организации и высокого художественного вкуса.
Гость
14 августа 2025, 07:12
Гость
13 августа 2025, 20:53
Может Петербург и есть достояние страны, но жители других городов предпочтут тратить свои налоги на свои города, а вовсе не на это достояние. Так что рассчитывать придётся не на федеральный бюджет, а на налоги с петербуржцев. И все хотелки нужно в первую очередь соразмерять с возможностями, доходами городского бюджета, а вовсе не с фантазиями обладателей тонкой душевной организации и высокого художественного вкуса.
Явно приезхий, который хочет установить свои деревенские правила в Петербурге.
Гость
13 августа 2025, 19:58
Очередное "освоение"?
280206998

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 августа 2025, 19:58
И планов наших громадьё.
Гость
13 августа 2025, 19:39
Хотя бы обеспечили возможность для пешеходов попасть с моста на набережную. Сейчас там не только лестниц нет, но и до ближайшего перехода нужно топать от моста где-то с полкилометра.
Гость
13 августа 2025, 19:45
Да! А им плевать, потому что всё что строится, исключительно для потоков машин.
Гость
13 августа 2025, 20:13
ага, щас
Гость
14 августа 2025, 08:41
Нечего вообще по этому мосту пешком ходить. Иди по Дворцовому ходи
Гость
13 августа 2025, 19:32
"обеспечение беспрепятственного правого поворота при движении со стороны моста Александра Невского на Малоохтинский пр.;" . нука-нука , а какие сейчас препятствия для поворота вправо с моста?
Гость
13 августа 2025, 19:56
Повернул и уперся в пробку на светофоре на малоохтинский..
Гость
13 августа 2025, 23:23
Гость
13 августа 2025, 19:56
Повернул и уперся в пробку на светофоре на малоохтинский..
Умные поворачивают на Стахановцев, если нужно к Вантовому, а если в другую сторону то через Шаумяна, быстрее и без пробок.
Гость
13 августа 2025, 19:31
Мне надо, чтобы пешеходы могли спокойно пройти к набережной.
Гость
13 августа 2025, 23:23
Можно перебежать. Иногда везёт.
Гость
14 августа 2025, 00:40
Гость, запишитесь в инициативную группу. ишь ты, масленница!
Гость
14 августа 2025, 01:40
а мне - не надо
Гость
13 августа 2025, 19:25
кажется основные пробки утром и вечером эта реконструкция не уберет ,а скорее усугубит. Может яхту и вертолет Биглову подарим - чтоб побыстрее отчалил
Гость
13 августа 2025, 19:33
пробки ничто не уберет
Гость
13 августа 2025, 20:14
пробки там уберет только отсутствие съезда/заезда на мост
Гость
13 августа 2025, 20:26
Гость
13 августа 2025, 19:33
пробки ничто не уберет
Пробки уберет снос Мурино, Парнаса, Кудрово и иже с ними
Гость
13 августа 2025, 19:18
А мне не надо. Мне, например, левый поворот там нужен в сторону Володарского. А при планируемом раскладе его не будет. Да и пробки там не критичные.
Гость
13 августа 2025, 19:58
На картинки посмотрите. Проезд над тоннелем и налево..
Гость
13 августа 2025, 23:26
Гость
13 августа 2025, 19:58
На картинки посмотрите. Проезд над тоннелем и налево..
Это только левый с набережной к Новочеркасской. Левого с моста - нет.
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 августа 2025, 19:16
в общем такого намутили на бумагах, что сами запутались, кто что делает и ничего не построили
Гость
14 августа 2025, 08:42
Подскажи, как россиянину квартиру в Херсоне приобрести?
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 августа 2025, 08:52
Гость
14 августа 2025, 08:42
Подскажи, как россиянину квартиру в Херсоне приобрести?
переводишь мне 50 тыщ биткоинов и через годик заселяешься
Руссо туристо облико морале

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 августа 2025, 09:06
Гость
14 августа 2025, 08:42
Подскажи, как россиянину квартиру в Херсоне приобрести?
Подождите немного, мне Одесса нравится , там неплохо.
Гость
13 августа 2025, 19:12
В Баку быстрее построят.
Гость
14 августа 2025, 00:38
Гость, и езжай в своё баку, что было все вам набоку.
Гость