перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Житель Петербурга стал свидетелем посадки самолета с неработающим винтом у Таменгонта

5 июля 2025, 21:10
Гость
Гость
7 июля 2025, 13:50
Я как проезжала вчера это место. Необычно было видеть в кювете хвост самолёта. Невозможно представить, что пережили пассажиры.
Гость
6 июля 2025, 12:00
Куда они и зачем летели-то? Вокруг Таменготского болота грибные места.
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 июля 2025, 01:39
все хорошо, что хорошо кончается👍 Здорово, что никто не пострадал
razmer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 июля 2025, 00:04
по ходу дела он сегодня над Вуоксой летал
Гость
5 июля 2025, 23:50
Далеко не первый инцидент Гостилиц. Деньги зарабатывают без должного уделения внимания состоянию матчасти. Не будет удивления, если и сейчас ничего им за это не будет.
Гость
5 июля 2025, 23:32
Если глушат ,могут быть сбои и в электрике самолёта.Лучше не рисковать и переждать на земле.
Гость
5 июля 2025, 23:01
Таменгонт - зона 500-го ГП ПВО :) И вотъ прям там рядом - вполне себе стрельбовая позиция :)) Какжешь так пропустили-то ? :))0
Гость
6 июля 2025, 02:40
Кто сказал что пропустили?
Entrenador2005

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2025, 22:45
Страшно подумать, чем могло закончииться "Летчик принял решение садиться: либо на дорогу, либо падать." Вы уж или садитесь, или падайте, а вот из-за этого либо-либо в кювете и оказались.
Гость
21 июля 2025, 17:08
В кювете оказались из за дорожного знака , который стоял на левой обочине. Крылом зацепили и в левый кювет сьехали....
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 июля 2025, 22:08
Бедный мальчик страху натерпелся. Зато есть теперь, что в школе рассказать и в сочинении про лето.
Гость
5 июля 2025, 22:20
Лето ещё не закончилось :)))
Гость
6 июля 2025, 00:10
Гость
5 июля 2025, 22:20
Лето ещё не закончилось :)))
Оно и не начиналось. Его тупо нет.
Гость
5 июля 2025, 22:02
Амфибия , могли на воду сесть. А вообще странно, двухмоторные обычно на одном летать могут.
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2025, 21:55
На одном мог бы дойти спокойно
Гость
5 июля 2025, 22:51
Да, чё там, и без моторов мог бы долететь, пилоту надо было лишь руками махать! На легкомоторные самолеты не распространяются требования для авиалайнеров, которые должны даже продолжать взлет на одном двигателе. А если из-за отказа гидравлики не зафлюгируется винт отказавшего двигателя или, еще хуже, перейдет на реверс, то грохнется даже такой самолет, как турбовинтовой DHC-8. Примеры таких авиакатастроф, увы, уже были.
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2025, 22:56
Гость
5 июля 2025, 22:51
Да, чё там, и без моторов мог бы долететь, пилоту надо было лишь руками махать! На легкомоторные самолеты не распространяются требования для авиалайнеров, которые должны даже продолжать взлет на одном двигателе. А если из-за отказа гидравлики не зафлюгируется винт отказавшего двигателя или, еще хуже, перейдет на реверс, то грохнется даже такой самолет, как турбовинтовой DHC-8. Примеры таких авиакатастроф, увы, уже были.
как он в реверс то войдёт сказочник? набегающим потоком?)))
Гость
5 июля 2025, 23:57
5 июля 2025, 22:56
как он в реверс то войдёт сказочник? набегающим потоком?)))
Читать умеем, иксперд? Из-за отказа гидравлики. Реверсивные воздушные винты широко применяются на гидросамолетах. Даже поплавковые варианты Ан-2 такими оснащались. Вам это покажется странным, но тормозов на поплавках нет! )
хух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2025, 21:51
так это из-за него на ковриках маются оказывается.
Гость
6 июля 2025, 02:28
Наконец-то угомонили.
Гость
5 июля 2025, 21:46
Интересно, а как ПВО отличает БПЛА от гражданских легкомоторных самолётов? Мне кажется сейчас не безопасно пользоваться такими видами транспорта.
Гость
5 июля 2025, 21:50
Купишь самолётик - в магазине продавец расскажет как и где летать.
Гость
6 июля 2025, 07:41
На авось, ибо традицыя!))
Гость
5 июля 2025, 21:44
Если объективно, то, возможно, это их второй день рождения. Давно не было в прессе жестких посадок самолетов с таким вот чудесным результатом. Но кто-то недосмотрел за двигателем, не провел вовремя ТО, наверное ...
Гость
5 июля 2025, 21:36
Для волейболисток. Лётчик не мог находится в этом самолёте, потому что он гражданский. Лётчики летают на военных самолетах. Гражданскими самолётами управляют пилоты. Эти элементарные знания люди получают ещё до школы.
Гость
5 июля 2025, 21:39
G диапазоном у нас управляют все кому не лень -))
Гость
5 июля 2025, 21:41
Неправда ваша, летчиков на шоссе полно, «летают» на чем попало.
Гость
5 июля 2025, 21:57
Тогда уж КВС (закатывает глаза..)
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2025, 21:34
Это даже не происшествие, это какая-то ерунда. Все живы и здоровы, и слава Богу! Ну а летать на малой авиации, не особо обращая внимание на техническое состояние, будут всегда! Это просто жизнь.
Леонтий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июля 2025, 21:33
что за самолет такой?сбивать беспощадно!
Гость
5 июля 2025, 21:29
Русский Боинг 777 MAX !
Гость
5 июля 2025, 22:18
Ты зачем это написал? Сам-то понял, что написал?
Гость
5 июля 2025, 21:18
У какая редкость - амфибия. Жалко озера не нашел приводнится. А двигатели австрийские, тут и причина наверно....
Гость
5 июля 2025, 21:48
и правда, китайские надёжней))
Гость
5 июля 2025, 23:59
Гость
5 июля 2025, 21:48
и правда, китайские надёжней))
Это зависит от того, какие запчасти сейчас проще достать: китайские или австрийские.
Гость
5 июля 2025, 21:18
Запретить самолеты срочно! Только из Пулково оставить!
Гость
5 июля 2025, 21:24
Это литера G. На даче за забором можно парковать.
Гость
5 июля 2025, 21:41
и в Пулково запретить лучьше поезда ничего нет
Гость
5 июля 2025, 22:17
Гость
5 июля 2025, 21:41
и в Пулково запретить лучьше поезда ничего нет
Раньше поезда ходили и в Венгрию, и в Берлин. Теперь поезда туда не ходят.
266065625

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июля 2025, 21:16
Странно, разве он не мог лететь на одном двигателе?
Гость
5 июля 2025, 22:01
266065625, и на одном крыле?
Гость
5 июля 2025, 22:17
Я не специалист, конечно, но, поискав информацию и почесав голову, могу предположить, что один двигатель еле-еле тянет этот самолёт в идеальных спокойных условиях, так что по факту он при отказе превращается в планер, который надо сажать там, где получится. Ещё история происшествий намекает, что порывы ветра слишком сильно влияют на этот самолёт, а погоду за окном вы и так видите. Вероятно, повезло сесть ровно, если бы ветер бросил боком или на деревья, было бы гораздо хуже.
Гость
5 июля 2025, 23:22
Гость
5 июля 2025, 22:01
266065625, и на одном крыле?
крыло у самолета и так одно, если это не биплан конечно
Гость