перейти к публикации
74 комментария к публикации

ГОСТ с требованиями к школьной форме вступит в силу с 1 июля

29 июня 2025, 14:43
Гость
Гость
30 июня 2025, 00:18
Лучше бы как в Японии сделали, кавайную форму. А с патриотичной символикой - это вообще потешная дичь. Куда еще не всунули патриотизм в жизнь простым людям? Когда требуется с таким усердием и силой навязывать - то это не патриотизм уже, а гос-идеология. Настоящий патриотизм - он только внутри, в душе и искренний. Из под палки не будет патриотизма никогда. Но чиновникам это не понять. Все ошибки, как в замшелом прошлом, копируют.
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июня 2025, 22:30
Смешно, конечно, но самое главное про школьную форму, на мой взгляд, так и осталось не озвученным: одежда для детей должна быть из натуральных тканей, пошив должен быть высокого качества, чтобы ребёнку хватило на целый год и самое важное - цена этих вещей должна быть доступной простым труженникам этой страны.
Гость
29 июня 2025, 20:37
Цветная школьная форма с яркими эмблемами школы - это правильно и красиво. Издалека видно школьника или школьницу. Это особенно важно, когда видишь ребенка в школьной форме далеко от школы или во внеурочное время. Разумеется, мы живем в светском обществе. Никаких детей-замоташек, кокошников, тюрбанов или кип. Сразу звоним в полицию.
Гость
29 июня 2025, 18:24
Школьная форма резко повлияет на качество образования! Как и утренняя линейка с гимном и поднятием флага!
Гость
30 июня 2025, 13:06
Вопрос или утверждение? А если нет, то ответишь за слова?
Гость
29 июня 2025, 18:01
Ага и 1 сентября скажут - у вас было два месяца. Вы сами виновты!
Гость
29 июня 2025, 17:52
Марш, марш левой.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 июня 2025, 16:41
Форма одежды - летняя, парадная. Синие мундиры с золотой оторочкой. Рукав вшивной. Лацканы широкие. Талия на 10 см ниже, чем в мирное время.
Гость
29 июня 2025, 16:26
Помню в стране всегобщего изобилия тоже устроили реформу школьной формы. В школах выдавали талоны на конкретную дату, а в Гостинке стояли многочасовые очереди родителей, потому, что это была единственная точка продажи, а вся акция была устроена в последние две недели августа.
Гость
29 июня 2025, 16:47
А что бы было если придти в старой? И сказать что пока не удалось купить?
Гость
29 июня 2025, 17:04
Гость
29 июня 2025, 16:47
А что бы было если придти в старой? И сказать что пока не удалось купить?
Таких не пускали на занятия и пофиг, на твои проблемы. К нам поступил мальчик, переехавший из Белоруссии, а там была другая форма, его родителям дали меся, что бы получить в РОНО талон и купить другую форму. Причём это решалось на педсовете школы с консультацией у РОНО. Кстати, форма в той стране вкусного Пломбира была полный отстой.
Гость
29 июня 2025, 19:30
Гость
29 июня 2025, 17:04
Таких не пускали на занятия и пофиг, на твои проблемы. К нам поступил мальчик, переехавший из Белоруссии, а там была другая форма, его родителям дали меся, что бы получить в РОНО талон и купить другую форму. Причём это решалось на педсовете школы с консультацией у РОНО. Кстати, форма в той стране вкусного Пломбира была полный отстой.
Ленинград, школа с 1980 по 1990. Никаких претензий к форме никогда не было. И талонов тоже - покупали в "Детском мире" на школьном базаре. Приезжали в течение года ребята со всей страны - дети военных, жили в городке рядом со школой. Приехавшие не к началу учебного года ходили в разном: мальчишки в синей, серой и асфальтовой форме, девочки в коричневых платьях с как прямыми юбками так и с юбками в складку разного размера, от классических 3 см до мелкой плиссировки и в синей форме (с 86 года)
Гость
29 июня 2025, 16:12
Патриотичные юбки и пиджаки !
Гость
29 июня 2025, 15:46
Формы быть не должно. Но тендеры на ее изготовление не дают покоя
Гость
29 июня 2025, 15:39
Давно пора!
Гость
29 июня 2025, 15:23
Кстати, Бокасса погорел именно на введении обязательной (дорогой и пошитой кем надо) школьной формы.
Гость
29 июня 2025, 15:47
не, он кушал много. вернее, многих
Гость
29 июня 2025, 16:17
Гость
29 июня 2025, 15:47
не, он кушал много. вернее, многих
Уже доказано, что это гнусная ложь, он не ел людей, а это сменившие его придумали чтобы прекрыть свои делишки.
Гость
29 июня 2025, 16:51
Гость
29 июня 2025, 16:17
Уже доказано, что это гнусная ложь, он не ел людей, а это сменившие его придумали чтобы прекрыть свои делишки.
Бокасса активно защищался на суде и сумел убедить судей в том, что части тел жертв он хранил в холодильнике не с целью употребления их в пищу, а в символических целях («печень врага приносит удачу») и т. п.
Гость
29 июня 2025, 15:06
А коротенькие юбочки в красно-черную клетку у девочек будут? Пожалуйста!
Гость
29 июня 2025, 15:07
а полицию нравов не хотите?
Гость
30 июня 2025, 02:51
Гость
29 июня 2025, 15:07
а полицию нравов не хотите?
Нет, хочу чтобы школьницы всех возрастов носили такие юбочки) Это очень красиво!
Гость
29 июня 2025, 15:04
а значки?. поскольку они на ноу-хау не способны то скопируют советское: пути ненок (октябренок). пути нер (пионер). пути мец-молодец (комсомолец) . пути нист - коммунист работает в райкомах и обкомах. подъедается на спец. базах
Комментатор-100

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июня 2025, 17:14
Гость, все же на украине живут фанатики...
Гость
30 июня 2025, 08:36
29 июня 2025, 17:14
Гость, все же на украине живут фанатики...
я из Эфиопии , комментюк зольный
Комментатор-100

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июня 2025, 13:13
Гость
30 июня 2025, 08:36
я из Эфиопии , комментюк зольный
Гость, нам-то не гони!
Гость
29 июня 2025, 15:03
Во всём мире в приличных топовых учебных заведениях школьная форма это норма, т.к. у всех разный достаток и это позволяет не отвлекаться от основного занятия - учёбы. Тренд верный, почему это не применимо к спортивной форме - загадка.
Гость
29 июня 2025, 15:10
Государственная школа не топовое заведение.
Гость
29 июня 2025, 15:11
Гость
29 июня 2025, 15:10
Государственная школа не топовое заведение.
Если в топовых не выделяются, то в обычных тем более не должны.
Гость
29 июня 2025, 16:17
Гость
29 июня 2025, 15:10
Государственная школа не топовое заведение.
Ты как обычно всё путаешь со своими окраинскими школами. А в России частные школы не спорю, не топовые. А вот муниципальные, специализированные с глубоким изучением предметов, топовые.
Гость
29 июня 2025, 15:02
Вернут галстуки и звездочки?
Гость
29 июня 2025, 15:00
СССР 2.0?
Гость
29 июня 2025, 15:13
Пока что ГДР. Нет единой школьной формы, есть только требование ходить в определённом дресс-коде.
Гость
29 июня 2025, 15:13
1.5
Гость
29 июня 2025, 14:57
Про спортивную форму это вы зря. В моем детстве было требование к спортивной форме, например, запрещали надевать тренировочные штаны и футболки с длинным рукавом, только трусы и футболка с короткими рукавами. Начиная с 6 класса это становилось проблемой.
Гость
29 июня 2025, 16:23
Не хвастайся, твоё хозяйство и в стрингах уместится.
Гость
29 июня 2025, 14:57
ГОСТы теперь носят рекомендательный характер, не так ли?
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2025, 15:47
А как еще? Запретить носить одежду, выпущенную не по ГОСТу? Запретить импортную или обязать иностранных производителей следовать местным ГОСТам - или сделать их такими, чтобы их соблюдение не требовало никаких и нигде изменений в производстве? Это все бред полнейший, по факту - часть пиара.
Гость
29 июня 2025, 19:02
29 июня 2025, 15:47
А как еще? Запретить носить одежду, выпущенную не по ГОСТу? Запретить импортную или обязать иностранных производителей следовать местным ГОСТам - или сделать их такими, чтобы их соблюдение не требовало никаких и нигде изменений в производстве? Это все бред полнейший, по факту - часть пиара.
Вот только потом не удивляетесь аллергии от красителей, которыми выкрасили ткани. Или что под видом натуральных тканей Вам всучили смесь с синтетикой. Нет единого стандарта - нет контроля качества. Лучше всего это видно на примере продуктов, состав которых , по данным Роскачества, в 80% случаев не соответствует даже заявленному в ТУ их производителей! Но никакого наказания за это нет, пока никто не отравился. А в СССР нарушение ГОСТа преследовалось по закону.
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2025, 09:58
Гость
29 июня 2025, 19:02
Вот только потом не удивляетесь аллергии от красителей, которыми выкрасили ткани. Или что под видом натуральных тканей Вам всучили смесь с синтетикой. Нет единого стандарта - нет контроля качества. Лучше всего это видно на примере продуктов, состав которых , по данным Роскачества, в 80% случаев не соответствует даже заявленному в ТУ их производителей! Но никакого наказания за это нет, пока никто не отравился. А в СССР нарушение ГОСТа преследовалось по закону.
Всю жизнь одеваюсь в одежду, пошитую без всяких гостов, и никогда ни на что не было аллергии. Госты для вас - это прямо новый подорожник. К чему, видимо, ни приложи - все должно исправиться...
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2025, 14:52
А этих размотают?
Гость
30 июня 2025, 02:49
Кого?
Гость
29 июня 2025, 14:52
В полоску? А звезды? Звезды будут?
Гость
29 июня 2025, 15:48
да. синие, на коже плеч
Гость
29 июня 2025, 16:23
Специально для тебя и таких как ты сошьт форму с куполами церквей на спине и спереди.
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2025, 14:52
Хиджаб подходит?
Гость
29 июня 2025, 16:10
Нет. Только паранджа и без дальнейших обсуждений.
Гость
29 июня 2025, 14:49
Камуфляжной. Чтобы после выпускного не переодевать.
Гость
29 июня 2025, 14:49
а как быть с платками на головах? Их разрешат? В нашей школе есть девочки, которые так даже в младших классах на уроках сидят.
Гость
29 июня 2025, 15:12
Можно, раньше так же в платках ходили, кому волосы от вшей сбривали.
Гость
29 июня 2025, 15:23
Гость
29 июня 2025, 15:12
Можно, раньше так же в платках ходили, кому волосы от вшей сбривали.
Сейчас имеется масса средств для лечения педикулеза - мази, шампуни, лосьоны и сбривание волос не требуется.
Гость
29 июня 2025, 16:21
А тебе что, платки мешают учиться или все как и ты обязаны свастоны набивать?
Гость
29 июня 2025, 14:49
Я рос в СССР, все ходили в школьной форме. Не помогло стране...
Гость
29 июня 2025, 14:58
Чему это должно было помочь?
Гость
29 июня 2025, 15:08
Гость
29 июня 2025, 14:58
Чему это должно было помочь?
Материальному положению аффилированных предприятий.
Гость
29 июня 2025, 15:32
В Гарварде до сих пор ходят ,и это помогает .Дело не в стране наверное
Гость