перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Зрители раскритиковали сериал Крыжовникова в России

25 июня 2025, 22:58
Гость
Гость
4 февраля, 18:20
Я посмотрела и обалдела от удивления. Почему новая Москва слезам... получилась такая классная, по сравнению с Меньшовскими соплями для старперов. Подружки, песни, веселье, смотрю и наслаждаюсь. А Гоша вообще супер, имя можно было другое дать ему. Мужик интересный, а прошлый Гоша сантехник или слесарь, кто он там был, вообще не Айс. Я смотрела тот фильм, сама была школьницей, но и тогда не понимала. Что она нашла в этом грязном сантехнике, особенно когда показали в каком свинарнике он живёт, спит на полу среди бутылок, там даже не было кровати. Короче, сериал получился лучше чем я ожидала. Всё супер 👍
Гость
5 января, 23:52
Конечно, это чистое глумление и паразитирование на советских фильмах, чтобы вытравить память об искусстве кино! Хотя я не считаю фильм Меньшова хорошим, вообще миллионные переселение деревенских в большие города и создали основу для крушения СССР... ну вот героини, одна так и остается деревенской, ей об этом даже Людмила говорит, другая ищет какой-то яркой жизни, будучи очень примитивной, да есть вкус, ну работала бы швеей, так нет... в высшее общество хочу, Катерина залетает, рожает, становится директором фабрики, но именно такие и не смогли защитить свое производство от краха 90-х, поэтому и Оскара дали, на западе поняли, что примитивность пришла к власти, поэтому и Горбачев, и Ельцин... ну такие победители коммунизма!
Гость
27 декабря 2025, 02:06
Нормально получилось
Гость
25 декабря 2025, 23:20
это не выхлоп, это гнилой пук, своего ничего придумать не могут, вот и поганят чужие фильмы
Гость
25 декабря 2025, 21:32
С такими "деятелями культуры", как Крыжовников, и врагов не надо. Они нам всё развалят, ещё и с поддержкой невзыскательного зрителя. Это не кино, это "звенящая пошлость", как сказал бы Чехов. Пошлость, прикрытая обёрткой ностальгии, лёгким жанриком и молодыми актёрскими лицами.
Гость
25 декабря 2025, 16:23
Чушь собачья. Фильм про дурдом в современной обертке.
Гость
25 декабря 2025, 15:08
Моё мнение. Всё бездарно. Режиссура, съёмки, актёры. Где крупный план? Где эмоция на лицах? Жалкая пародия. Нам что, деньги больше не на что тратить?
Гость
24 декабря 2025, 22:51
Старую Москву слезам можно пересматривать бесконечно, эту пародию хватает минут на 10 и хочется переключить ящик
Гость
24 декабря 2025, 03:55
С удовольствием посмотрел этот сериал. И потом еще пересмотрел. Интересное, захватывающее повествование, характеры. Реакция т.н. массового общественного сознания была очевидной и до просмотра. Но фильм 1979 года ругали еще больше. Я помню. У нас в институте даже лекции читали, какой он плохой и неправильный.
Гость
24 декабря 2025, 00:47
Отличный сериал! И как раз его я пересматриваю второй раз. До этого на wink смотрела, по телевизору ещё лучше смотрится. Отключитесь вы от слова ремейк, это абсолютно другой фильм. Никто даже не озвучил как круто Крыжовника обыграл наши песни из нулевых. Линия Приема и Маши, это просто бомба, до мурашек! В общем, буду смотреть и пересматривать. А кто орет про позор, да вы даже не смотрели этот сериал, признайтесь. Дальше своего носа не видите.
Гость
23 декабря 2025, 22:53
Какая то дребедень, а не кино. Тянется все, не приятно смотреть и не интересно.
Гость
23 декабря 2025, 12:23
Фильм отличный, по мотивам ! Крыжовников молодец !
Гость
23 декабря 2025, 11:40
Здравствуйте!! Почему столько негатива ? Классный сериал , классные актеры! Все свежо и правда жизни ! Фильм это фильм , тут сериал ... Есть отличии , зачем сразу накидываться на всех кто принимал участие в нем! Спасибо, смотрела с интересом 👍👍👍
Гость
23 декабря 2025, 23:03
Сочувствую вам, что у вас была такая жизнь.
Гость
17 декабря 2025, 23:34
Позор, пошлятина, примитив! На примере невежественных хабалок учат нашу молодёжь, у которой и так с культурой не все в порядке. Это далеко не безобидный "продукт", это целенаправленное разложение и развращение молодёжи, попрание истинных ценностей, вредительство и неуважение к обществу.
Гость
23 декабря 2025, 00:52
Молодец, зришь в корень, именно так
Гость
17 декабря 2025, 09:18
Зря Жорик взял ржавого из за него фильм смотреть не буду.
Гость
16 декабря 2025, 09:19
Простите! Смотришь и 🤮, смените название фильма, не позортесь! Одним словом дешёвка, возраст просмотра 10-12 лет. Туфта!
Гость
23 декабря 2025, 22:59
Зачем детей портить такой пошлятиной.
Гость
15 декабря 2025, 22:58
Сама жила в это время, ничего общего с тем , что транслируется в кадре. Не верю!!! С трудом посмотрела 1 серию, на этом, просмотр данного сериала и закончится. Сляпали на скорую руку, дешево и неинтересно.
Гость
23 декабря 2025, 22:58
Я до шестой дотерпела. Вообще - шлак!!! Чем дальше, тем поганей.
Гость
11 декабря 2025, 12:42
1 каналу деньги девать не куда, пусть ребят на СВО поддержат, совесть совсем потеряли
Гость
6 января, 00:23
А действительно, кто дает деньги на это странное производство, штамповку примитива?!
Гость
9 декабря 2025, 20:16
Короче , нашему кинематографу пришел конец!!!
Гость
7 ноября 2025, 16:44
Если бы название фильма было бы другим, позитивных комментариев было бы больше. Александрова, Васильев и другие как всегда показали хорошую актерскую игру. В принципе, как новый сериал БЕЗ УПОМИНАНИЯ «МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ» неплохой. САМОЕ УЖАСНОЕ, хоть песни и хорошие, РЕЖИССЕР, ПРОДЮСЕРЫ продолжают заботиться о благосостоянии Пугачевой, так как на многие песни она оставила права за собой (166 песен). Авторы сами категорически настраивают этим фактом против хорошего актерского состава и его игры. Жаль. У нас есть много других песен, которые, в т.ч. звучали в сериале.
Гость
26 октября 2025, 09:47
Отвратительный саундтрек
Гость
26 октября 2025, 04:55
Какое же неуважение к зрителям напичкать сериал песнями свалившей Пугачихи. Даже не перепетыми, а в её исполнении. Противно. Ну и сериал редкостное г.
Гость
21 октября 2025, 17:20
А что Пугачевой так много?! Одни её песни!!! Чтобы не забывали что ли про нее?
Гость
17 октября 2025, 21:57
Да нормальный сериал. Лёгкий и с нотками от оригинала. Мне понравилось!
Гость
8 октября 2025, 08:00
Не смог досмотреть даже первую серию. Прочие фильмы Крыжовникова нравятся, но это дно. Особо неприятно, что расчёт был на интригу, заложенную в название. Я ожидал некоего переосмысления новейшей истории, хотел увидеть взгляд режиссера на поколение, чье детство прошло в эпоху крушения идеологии и перехода к диким 90-м, если бы это было сделано, то, возможно, это был бы Оскар, потому что такие исторические катаклизмы в такие сравнительно короткие периоды - не часто явление в мировой истории
Гость
9 сентября 2025, 14:59
Ужас, тихий ужас
Гость
5 сентября 2025, 10:31
Разочарована.....После шедевра "Слово пацана" снять такую муть...........К чему все эти песенки и танцы? Мюзикл? Так я их не люблю. Даже такой актерский состав не спасает положение. Янковский, Слава Копейкин, Рузиль Миникаев, Антон Васильев. Ну блин, ё-моё. Может, сам сюжет и нормальный, но элементы мюзикла раздражают.
Гость
4 сентября 2025, 14:01
Такая бредятина
Гость
2 сентября 2025, 17:37
Посмотрел! Онвог!
Гость
27 июня 2025, 14:23
испортит
Гость
27 июня 2025, 09:51
Был уже похожий сериал. "И всё-таки я люблю " назывался. Там даже Вера Алентова снялась в роли злой свекрови. Три подруги из общаги, и всё такое. И никто тогда не протестовал. Сейчас - то, чего вдруг возбудились? До этого Жора хиты снимал, может и сейчас получится.
Гость
27 июня 2025, 14:24
не получится
Гость
26 июня 2025, 21:29
А свой сценарий написать и по нему снять шедевр слабо? Что же ,сынки и внуки , идёте по проторенным дорожкам? Творите новое, гениальное, но свое!!! Покажите миру фильмы, достойные высочайших наград и признания зрителей.
Гость
17 декабря 2025, 01:33
Они не могут, потому как бездарны. Жора, Костя - два бездаря. Лишить званий, регалий, должностей. На завод.
Гость
6 января, 00:36
Гость
17 декабря 2025, 01:33
Они не могут, потому как бездарны. Жора, Костя - два бездаря. Лишить званий, регалий, должностей. На завод.
А на какой??? Это при Сталине с нуля было отлажено станкостроение, а АОО, ООО... ну и далее не смогут ни перевоспитать, ни дать цель в жизни...
Гость
26 июня 2025, 16:20
Принципиально не смотрю переснятую парашу
Гость
26 июня 2025, 14:32
Александрова не позорилась бы.Сыграть Екатерину Вторую..
Гость
26 июня 2025, 14:31
Перестали бы делать ремейки. .Это-всегда убожество,
Гость
26 июня 2025, 11:52
Зачем это, делать. Что, у этих людей, в башке. Деньги, некуда девать. Отправьте на фронт.
Гость
26 июня 2025, 11:14
Талызину везде берут как внучку. Мне так кажется, не нравится она мне.
Гость
26 июня 2025, 14:37
Дочь не взяла фамилию,карьеры не получилось,Хаирова какая-то. С внучкой решили пойти проторённым путём.
Гость
26 июня 2025, 10:43
Господи ! Да сколько можно извращать шедевральные фильмы, мультики ?! Но не получается у вас сделать даже близко похожее ! Снимите что- нибудь про себя - " Как я лезу туда, куда категорически нельзя лезть ". Умоляю, ставьте свои нездоровые идеи ! Если сами не справитесь,то срочно к специалисту ! Можно прямо в Кащенко !
Гость
23 декабря 2025, 00:49
Согласен, в этом сериале абсолютно психопатические персонажи, нездоровый фильм о нездоровых людях, снятый таким же режиссёром
Гость
6 января, 00:53
Гость
23 декабря 2025, 00:49
Согласен, в этом сериале абсолютно психопатические персонажи, нездоровый фильм о нездоровых людях, снятый таким же режиссёром
Вот уж это про всю кинопродукцию, начиная с Вызова, Чебурашек-новоявленных, далее по списку... О.УЖАС,УЖАС!
Гость
26 июня 2025, 09:45
В чем проблема здесь? Хороший фильм получится - будут смотреть. Или наоборот. Или средне. Каким образом это будет затрагивать известный фильм? Испортит его?
Гость
26 июня 2025, 08:59
У всех истерика из за названия. Больше к фильму это отношения не имеет. Еще ничего не видели, но уже истерят и ноют. Из серии-я Пастернака не читал, но я против.
Гость
17 декабря 2025, 01:42
Мой хороший(-ая) дело - то не в названии, а в бездарности сюжета. Пошлости, которая лезет практически из каждого кажра.И почему все три героини с куриными мозгами? И кривыми руками? Почему про умных не сняли?
Гость
23 декабря 2025, 23:06
Гость
17 декабря 2025, 01:42
Мой хороший(-ая) дело - то не в названии, а в бездарности сюжета. Пошлости, которая лезет практически из каждого кажра.И почему все три героини с куриными мозгами? И кривыми руками? Почему про умных не сняли?
Еще и девок -артисток зачем-то поменяли. Видимо, автор считает, что за двадцать лет люди меняются до неузнаваемости.
VKuser1518339

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2025, 08:16
Думаю, что ОСКАРа им не видАть.
Гость
13 октября 2025, 18:10
На вкус и цвет товарищей нет. Вам не нравится,а нам нравится. А артисты все классные.Особенно Иван Янковский. Успехов вам всем,дорогие актёры!!! Будьте счастливы. А на брызжащих слюной не обращайте .внимания! Не понять,то ли злоба, то ли зависть. А раз см смотрят,толк есть. Удачи и любви,!!!
Гость
25 декабря 2025, 23:21
Гость
13 октября 2025, 18:10
На вкус и цвет товарищей нет. Вам не нравится,а нам нравится. А артисты все классные.Особенно Иван Янковский. Успехов вам всем,дорогие актёры!!! Будьте счастливы. А на брызжащих слюной не обращайте .внимания! Не понять,то ли злоба, то ли зависть. А раз см смотрят,толк есть. Удачи и любви,!!!
нам это 4 пустышкам
Гость
6 января, 00:06
Гость
13 октября 2025, 18:10
На вкус и цвет товарищей нет. Вам не нравится,а нам нравится. А артисты все классные.Особенно Иван Янковский. Успехов вам всем,дорогие актёры!!! Будьте счастливы. А на брызжащих слюной не обращайте .внимания! Не понять,то ли злоба, то ли зависть. А раз см смотрят,толк есть. Удачи и любви,!!!
Коко Шанель говорила, что вкуса только два... плохой и хороший. Искусство должно возвышать человека, поражать его, помогать заглянуть в свое сердце... а не давать советы по кулинарии или макияжу! Поэтому и Толстой, и Достоевский, и кино как проводник человеческого восприятия действительности. А удовлетворение себя любимого это с самим собою... ну не напоказ, даже для Ивана Янковского!
Гость
26 июня 2025, 08:01
Правильно ополчились. Это отвратительно.
Гость
9 декабря 2025, 20:37
Согласна на все 100
Гость
26 июня 2025, 07:08
Крыжовников не снимай больше, это не твоё. Не позорь кинематограф.
Гость
24 декабря 2025, 00:53
Ага, это вы говорите режиссеру, который в 2023 создал шедевр. Как бы вы не хаили слово пацана, это было явление, которое захлестнуло всю страну и всех людей. Так что диванные критики немного не угадали, что Крыжовников плох.
Гость
6 января, 00:29
Гость
24 декабря 2025, 00:53
Ага, это вы говорите режиссеру, который в 2023 создал шедевр. Как бы вы не хаили слово пацана, это было явление, которое захлестнуло всю страну и всех людей. Так что диванные критики немного не угадали, что Крыжовников плох.
Он не плох, ни хорош... он ничтожен, а горя от него много и молодым и старым, искусство не для крыжовниковых, они ширма каво-то очень опасного и глобального!
Гость
26 июня 2025, 03:43
Жора, он же Гоша, он же Гога Крыжовников снял фильм, он же сириал, он же баблоотвод
Гость
27 июня 2025, 23:56
Он же Андрей) У людей, вижу, дофига времени - ополчаться на фильм!
Гость
13 октября 2025, 18:16
Гость
27 июня 2025, 23:56
Он же Андрей) У людей, вижу, дофига времени - ополчаться на фильм!
Отличный ваш комментарий. Может быть меньше грязь будут лить.
Гость
9 декабря 2025, 20:36
Гость
13 октября 2025, 18:16
Отличный ваш комментарий. Может быть меньше грязь будут лить.
Люди не на фильм ополчились!! Неужели не понятно?!!! Ума не хватило свое название вильму дать? Хотя так проще!! Сколько у нас уже такого шлака? Обидно что первый канал этому потворствует!!!
Гость
26 июня 2025, 01:45
В опросе нет главного, решающего варианта: - Не буду смотреть, потому что это мюзикл!!! Если бы ни это, еще попытался бы, наверное.
Гость
26 июня 2025, 14:35
И ещё одного-НИКОГДА!!!
BaGira

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня 2025, 00:35
Так расписали, что теперь любопытно посмотреть, чтобы составить своё мнение.
Гость
26 июня 2025, 00:12
Импотенция….надеюсь только творческая…… А вообще постоянное паразитирование на победах дедов и прадедов, полетах в космос дедов и отцов - начинает просто раздражать……Ну если ты никчемная никчемность и не можем создать ничего нового- так хоть деньги бюджетные не переводи……
Гость
26 июня 2025, 14:34
В рамочку и на стенку!
Гость
6 января, 00:26
Вот правильно, деньги надо давать после процент с проката, а не заваливать баблом, чтобы по красным дорожкам вышагивали... вот уж точно нашу веру в жертву приносят и выделываются!
Ипсилон Ц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2025, 23:43
вижу цель не вижу препятствий
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июня 2025, 23:43
Ремейк, в большинстве случаев, это не просто плохо, а очень плохо. Ну, а такой жанр, как мюзикл, особенно в кино, это сразу смотрибельность камнем вниз
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня 2025, 02:00
Может и в большинстве, но не во всех. True Lies 1994 года - римейк французского фильма, и он удачнее оригинала. Многие любят "Обыкновенное чудо" Захарова, но это уже вторая экранизация пьесы. Про первую попытку уже мало кто помнит. Остров сокровищ удачно экранизировали лишь раза с третьего.
Гость
26 июня 2025, 17:15
26 июня 2025, 02:00
Может и в большинстве, но не во всех. True Lies 1994 года - римейк французского фильма, и он удачнее оригинала. Многие любят "Обыкновенное чудо" Захарова, но это уже вторая экранизация пьесы. Про первую попытку уже мало кто помнит. Остров сокровищ удачно экранизировали лишь раза с третьего.
Так кто второй раз экранизировал? Захаров! Который нас радовал и радовал. Крыжовников? Первый раз слышу.Что за штрих?
Гость
26 июня 2025, 22:56
26 июня 2025, 02:00
Может и в большинстве, но не во всех. True Lies 1994 года - римейк французского фильма, и он удачнее оригинала. Многие любят "Обыкновенное чудо" Захарова, но это уже вторая экранизация пьесы. Про первую попытку уже мало кто помнит. Остров сокровищ удачно экранизировали лишь раза с третьего.
А какое отношение имеет то, что вы сказали ко всем тем, кто паразитирует на шедеврах советского кино ?
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июня 2025, 23:31
Позор!!!!
Гость
13 октября 2025, 18:14
Позор предавать Родину.а не фильмы снимать ,
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 октября 2025, 19:58
Гость
13 октября 2025, 18:14
Позор предавать Родину.а не фильмы снимать ,
Гость, а твою родину продал царь пу
Гость
9 декабря 2025, 20:20
Гость
13 октября 2025, 18:14
Позор предавать Родину.а не фильмы снимать ,
Это то тут при чем? А навешивать на себя чужие регалии- разве не позор?
Гость