перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Путин подписал закон о контроле ФСБ за научными организациями

24 июня 2025, 20:10
Гость
Гость
23 августа 2025, 00:48
Люди, да просто разбегуться работники из сфер, где есть гостайна и хотя бы теоретически можно выдумать "госизмену". Из науки тоже. И преподавать будут недоучившиеся даже студенты.. Уже так делают.. Ойрывок в науке и образовании будет...
Джуси

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2025, 10:18
Это жесть...
Джуси

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2025, 08:20
Жесть...
Гость
25 июня 2025, 14:39
Back to USSR
Гость
25 июня 2025, 10:13
Какие-то секретные научные достижения в стране? Очень смешно. Все новости о научных достижениях и прочих "инновациях" которые мне попадаются, украдены у сша или у китая либо и вовсе безбожно устарели или являются пустышкой. Какие-то достижения школьников в механике и чем-то там еще, медицинские якобы открытия, для человека из колхоза может это и прокатит, но не более. Не представляю что они там охранять собрались.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июня 2025, 09:59
При палочной системе оценки эффективности надзора уже в ближайшем будущем можно ожидать всплеск раскрываемости шпионов, изменников родины и прочих врагов народа.
275702882

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2025, 08:30
Лучше не за и не над. Контроля и так хватает.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июня 2025, 01:08
🫡🫡🫡
Гость
25 июня 2025, 00:40
Даешь "Основы теоретической физики для чай.... для майоров"!
Гость
25 июня 2025, 00:32
В мемуарах "Ракеты и люди" описывается эпизод, когда перед встречей с руководством американской космической программы КГБ проинструктировал наших руководителей: ни в коем случае не рассказывайте американцам про гироскоп! Вообще-то гироскоп был изобретен за сто лет до этого и известен был всем :)
Гость
25 июня 2025, 00:19
Автор, "контроль над" и "контроль за" не по-русски
Гость
25 июня 2025, 00:04
правильно, только так
Петр I-ый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2025, 23:35
Терпите и вам все воздастся. Потом. Когда-нибудь. Где-то там. Главное сейчас нам не мешайте вести вас к нашему светлому настоящему. А вам потом. Верьте. Почти (с)
Гость
24 июня 2025, 23:34
Решение гипотезы Пуанкаре будет называться "уравнение Перельмана-Пронина". Перельман - это Гриша, а Пронин - товарищ майор, его курирующий. Получать Нобелевскую премию в Швецию поедет один Пронин, чтобы Гриша не сбежал по дороге.
Гость
24 июня 2025, 22:13
Вертухаям это уже не поможет .
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июня 2025, 22:06
чего это чекистеныши возбудились? заскучали небось
Гость
24 июня 2025, 21:57
Начало формирования шаражек.
Гость
24 июня 2025, 22:00
37 -ого.
Гость
24 июня 2025, 21:51
А что раньше не контролировало? Не верю.
Игорь Протасов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2025, 21:45
Эпоха Николая I (Палкина) цветёт и пахнет:-)
Гость
24 июня 2025, 21:43
Ага. Чуть позже придёт очередь всех остальных организаций, и-клубничка на торте- вживление жителям чипов для отслеживния всех телодвижений подопытных кроликов
Гость
24 июня 2025, 23:00
Вживление - это лишнее. Все граждане будут обязаны иметь государственный мессенжер на телефоне, якобы с целью получения официальных уведомлений. Фактически он будет выполнять указанные вами функции.
Remington870

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2025, 21:37
Это чтож получается? ФСБ будет шпионить за Дугиными его хороводоведами???
Гость
24 июня 2025, 21:30
Интегрировай!
Гость
24 июня 2025, 21:25
Вполне ожидаемо . Продолжающееся оскорбление сознания граждан порождает закипания возмущённо разума.
Гость
24 июня 2025, 22:45
Какое нафиг закипание? Так, легкая пастеризация...
Гость
24 июня 2025, 21:20
В Иране все под контролем КСИР. В России все контролирует ФСБ.
Гость
24 июня 2025, 22:44
А в Омериге контролируют столько служб, что и не сосчитаешь. Вы всерьез верите в островки демократий?
Гость
25 июня 2025, 07:45
Гость
24 июня 2025, 22:44
А в Омериге контролируют столько служб, что и не сосчитаешь. Вы всерьез верите в островки демократий?
Да, только потом одна служба засудит другую так, что первая тысячу раз подумает лезть на вторую. А "я из ФБР и беру дело под свой контроль" стало мемасиком. Потому что всегда есть противовес и каждый гражданин знает, куда обратиться, чтобы зарвавшаяся шанечка была примерно наказана. А контора, которая эту собачку наняла на работу, потеряла лицо и репутацию.
Гость
24 июня 2025, 21:20
контроль со стороны ФСБ позволит следить за передачей результатов научной деятельности за пределы РФ, «не нарушая свободу научного творчества» То есть теперь ФСБ будет определять, где заканчивается свобода научного творчества и начинается измена Родине? А до этого разве не так же было? Лучшие специалисты в области свободы научного творчества всегда трудились в ФСБ (МГБ, КГБ, ВЧК)
Гость
24 июня 2025, 21:50
Более того, когда закончились ученые с дореволюционным образованием и их ученики, большинство научных разработок, действительно, основывалось на результатах хорошей работы наших разведчиков.
Гость
24 июня 2025, 22:10
Гость
24 июня 2025, 21:50
Более того, когда закончились ученые с дореволюционным образованием и их ученики, большинство научных разработок, действительно, основывалось на результатах хорошей работы наших разведчиков.
Вот только кто-то должен был перед этим поставить разведчикам совершенно конкретную задачу, какие сведения надо добывать. "Пойди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что" в таких случаях не работает. А Королев с "послереволюционным" образованием, хоть и использовал данные разведки, обогнал фон Брауна, у которого эти секреты и тырили ;)
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2025, 09:05
Гость
24 июня 2025, 22:10
Вот только кто-то должен был перед этим поставить разведчикам совершенно конкретную задачу, какие сведения надо добывать. "Пойди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что" в таких случаях не работает. А Королев с "послереволюционным" образованием, хоть и использовал данные разведки, обогнал фон Брауна, у которого эти секреты и тырили ;)
1. Киевский политех 1924 г. и МВТУ им. Баумана 1926 г., как и послеинститутская работа в ЦАГИ, созданном в 1921 г. - всё это никак не "послереволюционное образование")))) У меня есть ещё пункты 2 и 3 по интеллектуальному развитию С. П. Королёва, но сейчас у меня нет сил их расписывать.
Гость
24 июня 2025, 21:16
Совок чистой воды. У старикашек по-другому и не могло быть, они черпают вдохновение из своей молодости.
Гость
24 июня 2025, 22:00
Был бы "Совок", "Луна-25" свою миссию бы выполнила.
Гость
24 июня 2025, 22:45
Гость
24 июня 2025, 22:00
Был бы "Совок", "Луна-25" свою миссию бы выполнила.
Почитайте про программу Л1, там были сплошные аварии и неудачные запуски. Программа Л3 тоже закончилась ничем.
Гость
24 июня 2025, 21:10
Правильно, а то будут всякие паразиты, флешки с надписью "пенсия", прятать в андронном коллайдере.
Гость
24 июня 2025, 21:05
Ничего нового. Всё уже было...
Гость
24 июня 2025, 21:03
Мечта потомственных нквдшников о бесплатной работе на их обогащение в шарашках
Гость
24 июня 2025, 21:08
В шарашках работали не на чье-то обогащение, а на защиту страны.
Гость
24 июня 2025, 21:26
Гость
24 июня 2025, 21:08
В шарашках работали не на чье-то обогащение, а на защиту страны.
На защиту страны могут работать свободные люди. В шарашках ученые работали бесплатно, а их охранники и мучители с образованием 3 класса церковно-приходской получали зарплату, всяческие привилегии и садистское удовольствие. Теперь они хотят пойти дальше, у них появилась возможность реально на этом обогатиться, но вот они не учли, что настоящих ученых теперь днем с огнем не сыщешь.
Гость
24 июня 2025, 21:58
Гость
24 июня 2025, 21:26
На защиту страны могут работать свободные люди. В шарашках ученые работали бесплатно, а их охранники и мучители с образованием 3 класса церковно-приходской получали зарплату, всяческие привилегии и садистское удовольствие. Теперь они хотят пойти дальше, у них появилась возможность реально на этом обогатиться, но вот они не учли, что настоящих ученых теперь днем с огнем не сыщешь.
"На защиту страны" могут работать люди, только опираясь на развитую отечественную науку и передовую промышленность. Без этого их хоть озолоти, хоть в карцере запри - толку не будет.
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2025, 21:01
Когда объединялась Германия в 1990, был принят закон, который запрещал доступ сотрудникам Штази и прочих античеловеческих структур к каким бы то ни было органам управления или гос. структурам. Для них была работа в такси и на уборке территории. Только через 15 лет начались некоторые смягчения и поблажки. И это дало свои плоды - кто-то пришёл в чувство, кто-то так и остался на подсобных работах.
Гость
24 июня 2025, 21:14
Восточным немцам в этом помогли западные. В РФ это сложнее, скорее всего изнутри и невозможно, а только при внешнем воздействии
Гость
24 июня 2025, 21:53
А а РФ наоборот: несостоявшиеся таксисты пошли во власть.
Гость
24 июня 2025, 22:35
так и погубили хорошее государство ГДР. Восточные немцы до сих пор плачут
Гость
24 июня 2025, 20:59
А не хрен наукой страдать. Есть сомнения - в церковь. Там разъяснят. Главное - ЛЮБОВЬ. Надо любить, кого надо любить. Думать нельзя. Бесовское. Вот теперича и присмотрят, дабы не думали.
Гость
24 июня 2025, 20:56
И что, он думает типа что то новое изобрел? Первый отдел был во всех советских нии и не только.
Гость
24 июня 2025, 20:56
А что, еще оставались какие-то неохваченные? Или что означает "контроль"? Прямое назначение руководства и научных сотрудников?
Гость
24 июня 2025, 20:53
Я же говорю, что "назад в СССР"...
Гость
24 июня 2025, 20:52
У меня сынулька в технической аспирантуре, всё время ему говорю - не вздумай с чем то связаться, кроме сугубой гражданки, и привожу примеры всей этой лубянщины.
Гость
24 июня 2025, 22:44
Как это поможет? Везде свой "смотрящий" и его хорошая отчётность это риск для всех и каждого. В совке были понятнее и постояннее правила, мне кажется сейчас совсем мутная вода и произвол.
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2025, 20:51
Надо развить этот опыт и принять закон о контроле ФСБ за судами, прокуратурой и следственным комитетом, чтобы согласно новому закону ФСБ могло контролировать взаимодействие судов, прокуратуры и следственного комитета с организованными преступными сообществами, монополистами и продажными чиновниками. Для этого надо будет сформировать перечень уголовных дел, в которых сотрудничество судов, прокуратуры и следственного комитета с организованными преступными сообществами, монополистами и продажными чиновниками будет в допускаться только при согласовании с ФСБ.
Гость
24 июня 2025, 20:59
Там это давно есть. Впереди отдел фсб в каждом доме, в каждом ТСЖ, в каждой управляющей компании. Если уже нет. Потом - в каждом подъезде, старший по подъезду от фсб. Все это было уже, было и известно чем закончилось.
Гость
24 июня 2025, 21:56
Гость
24 июня 2025, 20:59
Там это давно есть. Впереди отдел фсб в каждом доме, в каждом ТСЖ, в каждой управляющей компании. Если уже нет. Потом - в каждом подъезде, старший по подъезду от фсб. Все это было уже, было и известно чем закончилось.
Ну вот, что и следовало доказать: по всей стране идёт строительство ГУЛАГа, как это было в 1937 году.
Гость
24 июня 2025, 22:14
начинай с своей мамаши
Гость
24 июня 2025, 20:49
С какого индекса Хирши попадаешь в список экстремистов? Является ли публикация научных достижений в иностранном журнале предательством Родины?
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 июня 2025, 20:57
А не будешь там публиковаться - не станешь ученым.
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 июня 2025, 20:49
А шарашки, шарашки-то не забыл учредить?
Гость
24 июня 2025, 21:52
Поздняк метаться, в шарашки уже некого загонять.
Гость
24 июня 2025, 20:48
Есть еще желающие стать учеными?
Гость
24 июня 2025, 20:47
Над каждым учёным - лубянского с наганом! Вот будет рывок!
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июня 2025, 20:45
Логично, секретные разработки и ответственость за передачу и разглашение информации значимой для государства, есть во всех странах мира! Ну а ципса верищит в любой новости где упоминается фамилия Путин)
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 июня 2025, 20:55
А ты прикинь, не бывает "суверенной науки"! Щас бы до сих пор некоторые велосипед изобретали.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июня 2025, 20:57
24 июня 2025, 20:55
А ты прикинь, не бывает "суверенной науки"! Щас бы до сих пор некоторые велосипед изобретали.
Наука науке рознь, если проект оплачен, проект секретный, то с чего вы решили, что результаты может получить кто угодно, заплатив немного одному из исполнителей?
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июня 2025, 21:01
24 июня 2025, 20:55
А ты прикинь, не бывает "суверенной науки"! Щас бы до сих пор некоторые велосипед изобретали.
В части "суверенной науки", может попробуете Трампу и Биби объяснить, что технологии обогащения и применения это должно быть доступно любому желающему. Вас случаем не Тарасом звать?)
Гость
24 июня 2025, 20:45
Генерал-майор философских войск.
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2025, 20:44
В общем, из совка этой дикой территории выбраться не суждено никогда.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июня 2025, 20:55
Но вы то уже в цивилизции, а на российский сайт просто из любопытства заглянули?)
Конрад Михельсон

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 июня 2025, 21:31
24 июня 2025, 20:55
Но вы то уже в цивилизции, а на российский сайт просто из любопытства заглянули?)
Браво!
Гость
24 июня 2025, 21:41
24 июня 2025, 21:31
Браво!
еще один подлиза)
Гость
24 июня 2025, 20:42
Можно подумать раньше не контролировало.
Гость
24 июня 2025, 21:59
Так в том-то и прикол, что ФСБ прежде само санкционировало эти контакты с зарубежными учеными, а потом, поменяв правила игры, заявило о "разглашении гостайны"!
Гость
24 июня 2025, 20:38
Могу сказать, что учёные уже очень давно под колпаком у ФСБ. У нас в СПбГУ ты не можешь опубликовать статью или выступить с тезисами на конференции на международной конференции пока их не подпишут члены комиссии, подтверждая, что в них нет сведений составляющих гостайну. На преподавателей, которые выступали против СВО, поддерживали не те фонды, оказывается давление. Им не продляют трудовые договоры и выдавливают из университета. Если хочешь остаться - заноси в нужный кабинет донаты на СВО.
Гость
24 июня 2025, 21:42
Так и должно быть! Российские учёные - это служащий, получающий финансирование на то, чтобы российская наука шла семимильными шагами к покорению нанометровых технологий. Государственный университет охраняет столп академических свобод круглосуточно так, чтобы никто не воспользовался предоставляемыми возможностями. А вы их путаете с учёными и университетами других стран, которые ждут не дождутся плохишей, желающих сообщить буржуям главную военную тайну. Стыдитесь!
Гость
24 июня 2025, 22:38
Вы с какого факультета? Я никуда ничего не заносила, никаких донатов не вымогают. СПБГУ деградирует из-за плохого управления, но вот того, о чем вы пишете, у нас нет. СПбГУ на двух скоростях? Одним зарплата и контроль фсб, другим "скажите спасибо, что деньги за вход на работу не берем"?
Гость
24 июня 2025, 23:02
Гость
24 июня 2025, 22:38
Вы с какого факультета? Я никуда ничего не заносила, никаких донатов не вымогают. СПБГУ деградирует из-за плохого управления, но вот того, о чем вы пишете, у нас нет. СПбГУ на двух скоростях? Одним зарплата и контроль фсб, другим "скажите спасибо, что деньги за вход на работу не берем"?
Конкретно в НИИФе (Научно-исследовательский институт Физики им. Фока, Петергоф) в этом году очень многих сотрудников и даже молодых специалистов проверяли на лояльность и просто не продляли трудовой договор без объяснения причин. Да будет всем известно, что с большинством сотрудников в СПбГУ трудовой договор заключается ровно до 31.12 текущего года и ровно в полночь "карета превращается в тыкву" и после нового года начинается этап принятия на работу, который обычно занимает 1-3 месяца! В это время "сотрудник", естественно, не получает ЗП и вынужден ходить без пропуска (благо вахтеры и ЧОП эту ситуацию знают)
Гость
24 июня 2025, 20:38
4747 а ну прикатились в пещерный век
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 июня 2025, 20:54
Не, это еще не самое дно. Вот когда за учеными закрепят еще и по РПЦщнику, чтоб бесовщину не изобретали, вот тогда будет дно!
Гость
24 июня 2025, 22:12
Да, расисты типа тебя наглядно это доказывают.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

24 июня 2025, 20:29
Если не ошибаются люди, то отток научных специалистов первых рядов сейчас (за последние три года) превысил количество за все 90-е годы. Верной дорогой идём.
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 июня 2025, 20:50
Около 6 тыщ свистануло. Причем не абы каких мединских и пр. акадэмиков...
Гость
24 июня 2025, 20:29
Большинство посаженных ученых из Новосибирского научного городка и сидят они, внимание, за сотрудничество с Китаем
Гость
24 июня 2025, 20:35
Этот случай всем известен. Посадили, потому что ФСБ не верит, что из России можно что-то вывозить, кроме леса, нефти и газа. А тут вдруг, роботы, наука какая-то... Проще посадить за шпионаж, галочку получить в это трудное для страны время. А то, что ученым давно есть нечего и им приходится хоть как-то воплощать и реализовать свои разработки - ФСБ не волнует.
Гость
24 июня 2025, 20:28
дело полезное. а пока в России, то цыгане делят наркорынок. то в Костроме гномы делят судоверфь ... а в акционерах какой-то ценный специалист, который к судостроению имеет сомнительное отношение ... а на сахалине гномы делят рыбные промыслы ...
Mies

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июня 2025, 20:26
— У меня вот тоже один такой был – крылья сделал. — Ну-ну. — Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает. (c)
Гость