перейти к публикации
233 комментария к публикации

Автопром РФ: локализация растет, дилеры исчезают, лизинг дорожает

22 июня 2025, 19:30
Гость
Гость
23 июня 2025, 14:24
"ставка была 5%, а у тебя маржа 2%, как-то все-таки складывалось". Смешно.
Гость
23 июня 2025, 09:33
Раньше «Рольф», отмечает Виноградова, продавал 102 тысячи подержанных автомобилей в год. В прошлом году — только 60 тысяч, в этом планирует 30. ЗАЧЕМ диллеру продавать подержанные автомобили???????? Хозяин сам не может продать поставив адекватную цену??????
Гость
23 июня 2025, 11:12
"трейд-ин"
Гость
23 июня 2025, 07:14
Вот кого не жалко так это дилеров, всегда были дармоедами. А по поводу смеха, про Российские запчасти для отечественного авто так это вы зря. Конечно, классно сидеть и просто хаять, да сделали бамперы, да сделали вкладки в двери. А вы просто попробуйте сделать свое производство, кронштейнов или даже дверных петель, сразу сильно удивитесь, сколько надо бабла влить сразу, и сколько сил и времени стоит потратить. Так, что дорогу осилит идущий.
Гость
23 июня 2025, 15:00
Да, китайцы 60 лет работали всем кагалом за копейки, государство вкладывало деньги в 4 гос.комрании, аналог автоваза. Теперь GreatWall который был уазиком, народ покупает как Haval и Tank. копировали, учились и пахали миллионы. На госпредприятиях. И сейчас они гос.предприятия. Два поколения отработали за рис, теперь мы покупаем результат этого титанического труда. Россия, если создаст свой двигатель, уже достижение, без преувеличения. Пересадить купленную технологию на новую землю - это эпическая по сложности задача. То, что автоваз вообще выжил, это подвиг.
Гость
23 июня 2025, 06:53
Запуск сборки Искры в Петербурге - чисто политическое решение, никакого экономического смысла в этом нет, с учетом что на самом автовазе идет сокращение производство и фактически 3,5 тысячи квалифицированных рабочих остаются без работы. Кстати, "петербургская сборка" это готовые кузова в которые будут устанавливать двигатель, сидения и прикручивать колеса - бред полнейший, чисто убыточный для автоваза проект.
280130972

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2025, 06:35
Не понял из статьи, жигу 2101 и 2109 будут снова перевыпускать??? ))))))))))
Гость
23 июня 2025, 08:30
Это невозможно при всем желании, оборудование и оснастка уничтожены больше 20 лет назад. И да, вы нверняка не знаете, но конструкция подвески в жигулях слишком дорогая для подобного класса автомобилей. Есть гранда, это десятка фактически, а десятка это фактически девятка. Еще лет 20 будут производить. Кстати, весте уже 11 год - старуха по западным меркам.
Гость
23 июня 2025, 03:08
Толи еще будет ой-ей-ей!
Плисскин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2025, 01:29
Плач барыг
Гость
23 июня 2025, 00:58
Я когда в школе был то мы скорость проходили это было растояние поделить на время, и получалось километров в час, но некотрые считали в процентах, и им неуд было, а теперь вижу что не так уж они были неправы хоть и пили чернила на спор из авторучек...
Гость
23 июня 2025, 00:38
Божечки, какая трагедия. Как жрать в тои горла 20 лет - окей, а как людей стала жаба душить оплачивать вашу эффективную инфраструктуру, так спасите-помогите. Вон, майкрософт 10 тыщ уволили, менеджеров в основном, и дальше планируют. Скромнее надо быть в желаниях, увольте сами себя, или релацируйтесь. Место займут те, кто умеет
Гость
22 июня 2025, 23:50
Если не для работы, на такси дешевле на небольшие расстояния ездить. И с парковкой нет головной боли.
Гость
22 июня 2025, 23:55
С такими ценами на такси комфорт хватит на несколько лет.
Гость
22 июня 2025, 23:41
Когда машина ломает спину, это больно. Жертва воет
Гость
22 июня 2025, 23:34
Европа запретила китайские авто поставлять, вопрос закрыт. Народ покупает Фольксваген Тера движок 1,0 за 24 тыс. евро и не жжужит
Гость
22 июня 2025, 23:32
Кроссовер Azimut: здесь топливный бак, и бамперы, и много чего еще другого сделаны уже из полностью российских компонентов. А-ха-ха 😄😄🤣🤣😂😂😅😅😎😎🤩🤩😉😉💥💥🔥🔥💩💩🥳🥳👻👻☠️☠️😻😻👹👹!!! Коврики, коврики ещё из отечественных материалов! Почему это нет в статье 😡😡😡?
Гость
23 июня 2025, 01:08
Правда полноприводным кроссовер не получился :))
Гость
22 июня 2025, 22:59
Не стоит лукавить в РФ НЕТ и не может быть при этой власти отечественного автопрома !!! Рынок искусственно зачищен под китайского производителя.
Гость
23 июня 2025, 00:49
Перепиши свой коммент, начини, с Товарищи! и дальше накладывай цитаты
Гость
22 июня 2025, 22:37
На телеги, скрепарики. Или пёхом. Вы хотели этого 24.02. Кушайте, не обляпайтесь.
Гость
23 июня 2025, 15:01
Мы хотели вам старый болт открутить, и новую резьбу нарезать. Открутим и нарежем.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

22 июня 2025, 22:25
А кто или что из отраслей ещё не попросил дотаций из бюджета? Вот, налицо полезность санкций и успех политики импортозамещения!
Гость
22 июня 2025, 21:58
Не надо тут клеветать на отечественный автопром. Мои Тазики (21011 - 2 шт.) прошли каждый 300 тыс км. Да, железо устало - сгнили на корню, однако, возраст - 20 лет каждой. Кстати, на учёте до сих пор стоят. В сравнении с Маздой3 (на которой сейчас) - да, она по крепче, но вряд-ли протянет до 500 тыс км.
Гость
22 июня 2025, 22:28
они и по 400 000 ходили, потом перекинуть новый мотор ВАЗ 2106 за 140 000 руб, но только в регионах без соли зимой
Гость
22 июня 2025, 23:08
Так и сравнивать нужно с той Маздой, которая была ровесницей Ваших "тазиков".
Гость
22 июня 2025, 23:49
Гость
22 июня 2025, 23:08
Так и сравнивать нужно с той Маздой, которая была ровесницей Ваших "тазиков".
ВАЗ 2101 до сих пор вижу на улице, Мазды 1980 года не вижу
Гость
22 июня 2025, 21:58
А какие еще авто покидают питерский авторынок? Вот бы еще сделали трассу как в Монте Карло, где ни будь на юге. Например в Абхазии
Гость
22 июня 2025, 21:48
Автомобили производить так и не научились. Скооперируйтесь что ли с Ираном, Там такая же проблема только у нас был Fiat, а у них Peugeot
Гость
22 июня 2025, 21:45
Ой, а что произошло?
Гость
22 июня 2025, 23:51
Ты написал глупый комментарий, вот что произошло.
Вася Петров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2025, 21:43
Что ни строка, то шедевр! "замминистра Минпромторга" Основатель первого в России электрогрузомобиля Игорь Гирдин, учредитель ООО «ЦентрКреативныхТехнологий». — Я вложил в него 1 миллиард рублей собственных средств Команда Гирдина выиграла конкурс СПИК 2.0, получив субсидию в 1 миллион рублей. Это дало экономический эффект. Откуда у него такие скромные сбережения? С субсидиями в миллион рублей можно построить только телегу с лошадиным приводом. Вице-президент АВТОВАЗа Сергей Громак считает, что Китай второй в мире по запасам лития. Передайте ему, что 7. После Боливии, Аргентины, Чили, Австралии, США и как ни странно Ирана В зависимость от Боливии не не боится попасть? Профнепригоден, как и его начальник.
Гость
22 июня 2025, 22:08
В зависимость от боливии? Да не дай бог, страшные люди
кран

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2025, 10:31
там все профнепригодны..начиная с самого главного...
Невский Александр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2025, 21:41
От гостей тошнит больше, чем от чиновников
Гость
23 июня 2025, 15:06
У нас в Питере оптимизм это аномалия. Климат такой. И много вчерашних бюджетников на пенсии. Денег нет, будущего нет, образования тоже нет. Аптеки и фонтанка - единственное утешение.
Гость
24 июня 2025, 14:58
Гость
23 июня 2025, 15:06
У нас в Питере оптимизм это аномалия. Климат такой. И много вчерашних бюджетников на пенсии. Денег нет, будущего нет, образования тоже нет. Аптеки и фонтанка - единственное утешение.
А как же "наливайки"??? Это тоже утешение.
Гость
24 июня 2025, 16:19
Гость
24 июня 2025, 14:58
А как же "наливайки"??? Это тоже утешение.
утешиться в наливайках может только образованный человек
Гость
22 июня 2025, 21:26
Распил по русски: Мы создали машину с отличными потребительскими свойствами и экономической эффективностью благодаря субсидиям Минпромторга. Но рынка электрической логистики в России нет. Четыре года назад его не было, и сейчас его нет, — рассказал Гирдин.
Гость
23 июня 2025, 01:04
Нет это ещё ничего. Мордашов в интервью Фонтанке круче историю рассказал. За счёт предприятия купил заведомо убыточный завод за 800 миллионов . Потом, чтобы освободить предприятие от убыточного актива выкупил его на себя за 1 доллар. И продал за 100 миллионов, которые положил себе в карман. Вот так делаются деньги :))
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2025, 21:05
Тут есть что-то от любимых "традиционных ценностей".
Oliver Cromwell

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня 2025, 20:59
Всем привет! Сегодня 22 июня. Что за дата, кто нибудь помнит?
Гость
22 июня 2025, 21:02
кто то напал первый?
Oliver Cromwell

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня 2025, 21:13
Гость
22 июня 2025, 21:02
кто то напал первый?
Всегда есть первый. И кто же он?
Гость
22 июня 2025, 21:17
День памяти и скорби. Зажги свечу и поставь на окне.
Гость
22 июня 2025, 20:53
Пусть в СПб передадут штампы для ВАЗ- 2104!
Гость
22 июня 2025, 21:14
хочу ВАЗ 2101 за 500 000
Гость
22 июня 2025, 21:16
Гость
22 июня 2025, 21:14
хочу ВАЗ 2101 за 500 000
Долларов
Гость
22 июня 2025, 22:06
Гость
22 июня 2025, 21:16
Долларов
Долларов Тринидада и Тобаго;)
Игорь Протасов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2025, 20:53
Спасибо любимому вождю и партии власти!:-)
Гость
23 июня 2025, 09:34
Ураааааааа!
Гость
22 июня 2025, 20:51
Да надо гранту в базе , без АБС, миллиона за три продавать, сразу маржинальность попрет. Конкурентов-то утильсбором поубирали, что мешает. В лучших традициях защиты отечественного автопрома.
Гость
22 июня 2025, 20:51
Нужно производство увеличить
Гость
22 июня 2025, 21:00
автоваз с вам не согласен, категорически
Гость
22 июня 2025, 21:15
Наладить. И точка.
Гость
22 июня 2025, 20:48
Ну раз отрасль не требует скидок, то и 18 миллиардов бюджетных рублей на неё тратить не нужно.
Гость
22 июня 2025, 20:46
Дилеры- паразитическая прослойка между производителем и покупателем. Чем они быстрее исчезнут - тем более эффективной будет экономика. На Озоне онлайн начали новые машины продавать. Пусть так и будет.
Гость
22 июня 2025, 20:50
И обслуживать Озон их тоже будет онлайн ;)
Гость
22 июня 2025, 20:58
Гость
22 июня 2025, 20:50
И обслуживать Озон их тоже будет онлайн ;)
Станции гарантийного ремонта. А после - в любой автомастерской.
Гость
22 июня 2025, 21:15
Озон накидывает + 50% , на авто конечно поменьше, у ВАЗ есть сайт, зачем ему посредники ?
Гость
22 июня 2025, 20:46
... Мы создали машину с отличными потребительскими свойствами и экономической эффективностью благодаря субсидиям Минпромторга... То есть распил субсидий был 100 процентный))
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2025, 20:45
Тут не все так просто. Мне кажется, что у людей просто произошла переоценка ценностей. Ну не хочет молодое поколение обременять себя лишними проблемами. Автомобиль это геморрой, это денежный пылесос, пожиратель времени, повод для постоянного беспокойства и дискомфорта. Обеспеченная молодежь, лучше эти деньги потратит на отдых, на дорогую технику в квартире, на здоровье, на накопления, на досрочное погашение ипотеки. Автомобиль в крупных городах это одни проблемы и трудно с ними не согласиться. И это пишу вам я, человек который всю жизнь ездит на автомобиле. Мой отец в 18 лет сел за руль своего автомобиля, мой дед в 19 лет сел за руль своего автомобиля и я конечно тоже.
Гость
22 июня 2025, 21:13
Автомобиль только в России денежный пылесос. А вот, например, в штатах 1950-х годах рост автомобильной культуры был связан с беби-бумом и изменением социальных норм, особенно для молодых пар. Автомобили способствовали знакомствам и близости, способствуя росту добрачного секса и, как следствие, повышению рождаемости. Автомобиль также позволил семьям переезжать в пригороды, расширяя круг общения и влияя на размер семьи. Это так, к сведению.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2025, 21:17
Угу, а потом поедет на самокате, сломает шею, и будет жаловаться на жизнь...
Гость
23 июня 2025, 00:50
22 июня 2025, 21:17
Угу, а потом поедет на самокате, сломает шею, и будет жаловаться на жизнь...
Желчегонное попей. Как ты с таким характером в туалет ходишь?
кран

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2025, 20:45
а вы еще выше цены задерите -народ и потянется (шутка)
Гость
22 июня 2025, 21:15
Народ потянется на остановки ОТ
Гость
22 июня 2025, 21:58
Гость
22 июня 2025, 21:15
Народ потянется на остановки ОТ
Захватив с собой собственные огнетушители.
Гость
22 июня 2025, 20:40
товарищи! предлгаю чтобы Мединский занялся и переписыванием истории автопрома России под предводительством и сами знаете кого и других ... инноваторов, которые с 90-х ничего не шмогли предложить.
Гость
22 июня 2025, 20:38
так понимаю, нормальные авто делать в 2025 году не собираются?:) судя по фото и ценам ...
Гость
22 июня 2025, 20:41
нет, конечно! есть хоть что то, что не развалено или целенаправленно не добивается?
Гость
22 июня 2025, 20:49
Да какие там авто, если Роскачество докладывает, что даже из продуктов на полках магазинов 80% не соответствуют заявленному составу!
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 июня 2025, 20:28
Хороший бизнес, 50-70% государственных миллиардных субсидий оседает в карманах "эффективных", на остальные закручивается иммитация бурной деятельности, заключаются договора с китайскими компаниями которые штампуют компоненты под нужной маркой... Берии сегодня очень не хватает в РФ!
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

22 июня 2025, 22:26
chip1, да есть похожий современных лет. Фамилия на букву "Б". Такой же эффективный управленец.
Branig

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 июня 2025, 20:24
Для деятелей Автопрома РФ потенциал имеется даже для посещения туалета, всем понятно какой результат будет.
Гость
22 июня 2025, 20:19
Москвич 4 на днях выпустили, шильдики только что то дорогие
Гость
22 июня 2025, 20:22
Лучше уж АвтоВАЗ! :D
Гость
22 июня 2025, 20:12
Страшно, очень страшно! Если бы мы знали, что это такое! Но мы не знаем, что это такое.
Гость
22 июня 2025, 23:47
1600% инфляция, пенсия 1200 руб, зарплата 50 долларов
Гость
23 июня 2025, 01:14
Гость
22 июня 2025, 23:47
1600% инфляция, пенсия 1200 руб, зарплата 50 долларов
От кого получаете оплату в инвалюте?
Гость
24 июня 2025, 16:16
Гость
22 июня 2025, 23:47
1600% инфляция, пенсия 1200 руб, зарплата 50 долларов
и это только начало! дальше будет еще хуже. Но мы не знаем насколько. И от этого еще хуже
Гость
22 июня 2025, 20:09
Гос капитализм неэффективен, если он не работает на одну цель, но про нее запрещено
Гость
22 июня 2025, 23:33
капитализм тоже не эффективен. почитайте откровения мордашова ... по потерю 7 млрд. долларов.
Гость
22 июня 2025, 20:08
Краткая история. В СССР было много проектных и конструкторских было, социализм мог позволить. до свиданья.
Гость
22 июня 2025, 20:09
И вы можете назвать три автомобиля для населения, за которые не стыдно?
Гость
22 июня 2025, 20:20
Гость
22 июня 2025, 20:09
И вы можете назвать три автомобиля для населения, за которые не стыдно?
на тот момент не стыдно, москвич в ралли в южной америке, если не ошибаюсь, вместе с бмв пришел. но стех пор где москвич, и где бмв
Гость
22 июня 2025, 20:28
Гость
22 июня 2025, 20:20
на тот момент не стыдно, москвич в ралли в южной америке, если не ошибаюсь, вместе с бмв пришел. но стех пор где москвич, и где бмв
На тогдашнем москвиче мотор и был бмв, вывезенный по репарациям.
Гость
22 июня 2025, 20:05
Читаешь всё это и понимаешь, что суеты много, а стратегии - нет совсем. Мы чего хотим - обновления автопарка, поддержки автоваза или наполнения бюджета налогами с автовладельцев? Как можно "использовать природные преимущества", при таких ставках налогов на топливо? Что толку локализовывать пластиковые детали, если ключевые компоненты импортные. Как вообще собираются развивать автопром, если беда с инженерной школой, с проф.подготовкой и никого, в том числе гос-во, это не заботит? Стратегия - это не кто, сколько заводов построит, а какой выбор делаем, что - приоритет, а что - второстепенное.
Гость
22 июня 2025, 20:18
Вы слишком много ожидаете от нынешних аффективных менеджеров.
Гость
22 июня 2025, 20:22
приоритет - бабло, много, сразу и сейчас. дальше - трава не расти
Гость
22 июня 2025, 20:24
Гость
22 июня 2025, 20:22
приоритет - бабло, много, сразу и сейчас. дальше - трава не расти
"Дальше" у них может не быть...
Александрр23

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2025, 20:04
Это уже первая экономика мира?!
Гость
22 июня 2025, 20:18
смотря откуда считать
Гость
22 июня 2025, 20:23
Третьего.
Гость
22 июня 2025, 21:04
Гость
22 июня 2025, 20:18
смотря откуда считать
из твое башки
Гость
22 июня 2025, 20:04
У нас маржинальность бизнеса 2%. Это они про коврики за 400 тр? У ковриков такая маржинальность, значится. Вона чо. Собственно, пикируйте, соколы, в добрый вам путь.
Гость
22 июня 2025, 20:21
-Покупаем за 1 рубль, продаем за 3 ... Вот на эти 2% и живем! ;)
Гость
22 июня 2025, 20:03
Зачем нужны диллеры, пусть авторемонт открывают для богатеньких буратин. Автоваз должен доставлять авто клиенту к дому, после предоплаты на сайте. Плюс кредит без процентов на 5 лет. Чтобы сделать Инфляцию 2% нужно урезать зарплаты в 2 раза, до доходов бюджета, или это будет позже но больней, в 90е проходили.
Гость
23 июня 2025, 08:37
У кого собрался резать зарплаты? У депутатов и чиновников?
Гость
23 июня 2025, 13:23
Гость
23 июня 2025, 08:37
У кого собрался резать зарплаты? У депутатов и чиновников?
в 90е не хотели резать до доходов бюджета, по итогу инфляция 1600% зарплата 50 долл пенсия 1200 руб
Гость
22 июня 2025, 20:02
А в каком городе наибольшая концентрация данной модели? В некоторых регионах все еще ездят на Приорах
Гость
22 июня 2025, 19:59
Лучше ходить пешком и ездить на метро, чем пользоваться продукцией Автоваза.
Гость
22 июня 2025, 20:15
Всё таки, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Гость
22 июня 2025, 23:47
Гость
22 июня 2025, 20:15
Всё таки, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
В СПб как раз-таки очень часто пешком можно дойти быстрее, чем на автомобиле.
Гость
23 июня 2025, 00:48
Лучше дома сиди, фонтанку комментируй
Гость
22 июня 2025, 19:51
А, может, не там ищут?
Гость
22 июня 2025, 19:47
так с двс у нас тоже беда. Нет ни одного мощного экономичного дизеля или бензинового движка. Опять днище на 120 лс которое производится для жигулей с 80 х годов. Его же и на газели некоторые ставят и на уазы. Автомата до сих пор нет своего. Что покупать то кроме китая?
Гость
22 июня 2025, 20:04
Что бы был движок нужно современное качественное оборудование, с нужной точностью. В рф так и не смогли сделать хотя бы приличный сверлильный станок, не говоря о ЧПУ. А вы хотите дизель, еще небось с рампой.
Гость
22 июня 2025, 20:33
Гость
22 июня 2025, 20:04
Что бы был движок нужно современное качественное оборудование, с нужной точностью. В рф так и не смогли сделать хотя бы приличный сверлильный станок, не говоря о ЧПУ. А вы хотите дизель, еще небось с рампой.
всё это появляется там, где автопроизводители (да-да, во множественном числе) борются за покупателя, а не за доступ к "субсидиям в связи с ...(вписать нужное)"
Гость
23 июня 2025, 07:42
Гость
22 июня 2025, 20:04
Что бы был движок нужно современное качественное оборудование, с нужной точностью. В рф так и не смогли сделать хотя бы приличный сверлильный станок, не говоря о ЧПУ. А вы хотите дизель, еще небось с рампой.
Дешевле купить у власти, и смысла такие станки делать нет, на них работать некому.
Гость