перейти к публикации
142 комментария к публикации

Судоходные компании РФ просят господдержки против иностранной конкуренции

21 июня 2025, 19:20
21 июня, 21:29
"Суверенитет — это дорого. И не бывает логистического суверенитета, если в это не вкладывать, как не бывает государственного суверенитета, — подчеркнул Пётр Иванов" Вот не надо называть суверенитетом натуральное хозяйство, которое процветало при феодальном строе. Когда что производили страны, то и потребляли. Это даже не прошлый век, а вообще преданья старины глубокой. .
Гость
21 июня, 23:22
Нет. Есть мощные самодостаточные страны с самостоятельной суверенной индустрией. Такие как Республика Беларусь, Северная Корея, Иран. Выбор народа в пользу сувенеритета оправдан и они достигли грандиозного развития.
21 июня, 23:36
Гость
21 июня, 23:22
Нет. Есть мощные самодостаточные страны с самостоятельной суверенной индустрией. Такие как Республика Беларусь, Северная Корея, Иран. Выбор народа в пользу сувенеритета оправдан и они достигли грандиозного развития.
Вы хоть в скобочкам пометку "сарказм" делайте. А то, что люди-то подумают.
Гость
22 июня, 00:12
Так вы ещё не поняли, что РФ откатилась в эпоху феодализма и построения империй? Не было при феодализме, ни пвроходов, ни телефонов, ни тракторов...
21 июня, 23:33
Как только вернется иностранный флот с ценой ниже нашей себестоимости, наш флот будет вынужден уйти буквально через час в другие бассейны - как интересно! Может стоит подумать как прийти к ставкам низким? аппетиты свои снизить, например. Или не вариант? Пусть налогоплательщики скинуться на помощь беднякам морским?
21 июня, 20:22
Во дедушке в уши лили😂
Гость
21 июня, 21:00
Проблема надуманная, именно, российские компании регистрировали свои суда под флагами других стран, а логистической компании дешевле нанять голландцев, чем российского перевозчика. Дело не в патриотизме, а в неспособности вести конкурентный бизнес.
Гость
21 июня, 21:04
100%
Гость
21 июня, 21:06
и по этой неспособности сразу бегут к крышующему государству: "дай-дай-дай-дай!!! а то у нас суверенитет не сходится"
Гость
21 июня, 22:31
Российский флот - 28 место в мире, голландский - 24. Впрочем по тоннажу разница заметная, но меньше, чем у Мальты от Багам и у Мальты от Греции, у Багам с Нидерландами разница в 5 раз. Багамы отстают от Либерии в три раза.
Гость
21 июня, 21:46
Судостроение - помоги, автостроение- помоги, авиа-помоги, электроника -помогину и т.д.так санкции на пользу или не совсем?
Гость
21 июня, 19:30
Очередные стоны. Пройдет 25 лет - стоны будут те же.
Гость
21 июня, 19:48
при этой системе
Гость
21 июня, 20:36
250 пройдет все будет то же самое
Гость
21 июня, 19:27
А почему иностранные перевозчики вернутся с ценами ниже себестоимости? Ниже чьей себестоимости: ниже своей или ниже, чем у российских коллег?
Гость
21 июня, 20:02
Если за демпинг не наказывать - включат Нобеля
Гость
21 июня, 20:38
Да ниже, чем у всех. Они согласны работать в убыток и даже массово разорятся, лишь бы только вернуться на богатейший российский рынок
Гость
21 июня, 22:20
Гость
21 июня, 20:38
Да ниже, чем у всех. Они согласны работать в убыток и даже массово разорятся, лишь бы только вернуться на богатейший российский рынок
Не все поняли Ваш сарказм.
Гость
21 июня, 19:30
Очень понравилось предложении о том, что иностранные перевозчики, чтобы работать в России, должны создать совместные предприятия и фактически подарить свои суда российскому партнеру.
Гость
21 июня, 19:49
Так делают китайцы. Там ни одного иностранного предприятия без участия местных граждан или государства. Вот у кого надо учиться
Гость
21 июня, 20:22
Гость
21 июня, 19:49
Так делают китайцы. Там ни одного иностранного предприятия без участия местных граждан или государства. Вот у кого надо учиться
Так Китай 2я экономика мира, а не 22я. В этом дело, наверное.
Гость
21 июня, 20:34
Гость
21 июня, 20:22
Так Китай 2я экономика мира, а не 22я. В этом дело, наверное.
потому и 2-я, что китайские коммунисты оказались умнее русских
Гость
21 июня, 19:31
одну империю пропили сейчас допропиваете остатки
Гость
21 июня, 20:01
Дорогу осилит идущий. «Баба» с возу, рванем галопом.
Гость
21 июня, 20:36
Гость
21 июня, 20:01
Дорогу осилит идущий. «Баба» с возу, рванем галопом.
А кобыла? Невеста?
Гость
21 июня, 19:32
Хотят обосновать поднятие цен в разы!
Гость
21 июня, 21:02
а то, сознались же что у наших себестоимость выше чем у ненаших цена
Гость
21 июня, 19:29
Простым людям это не надо,была нефть по 160,параходов плавали тучи,а денег как не было,так и нет,и не будет,ха,ха.
Гость
22 июня, 08:45
Слов нет, были идиотами и останутся….
22 июня, 09:05
До 2021 года доля иностранных судовладельцев составляла фактически 95% на нашем рынке, — рассказал президент «ФЕСКО» Пётр Иванов. Сегодня только 2% морских перевозок России осуществляется под российским флагом. Остальные 98% — иностранцы, То есть, после февраля 2022 года доля инстранных судовладельцев возросла?! Это ж просто движуха какая-то!
Гость
21 июня, 23:12
Кароч, вся движуха показала, что без недружественных стран мы ещё слабее. Куда ни посмотри, всем поддержка нужна, иначе лапки. Освободившийся от всякой иностранной нечисти рынок вдруг показал фигу сюбез соли. Потому что никто не хочет себе плохого, невероятно. Какой же он всё-таки глупый, жадный и обидчивый.
23 июня, 03:48
Гость, он думал, что как с Крымом прокатит. Все испугаются его угроз.
Гость
21 июня, 19:36
а как обстоят дела с авиакомпаниями?
Гость
21 июня, 20:39
Прмерно так же, а то и похуже
Гость
21 июня, 22:06
Суда типа Ро-Ро для ММФ строили по большей части в Польше, также кстати как и большие десантные корабли для ВМФ. Палубы были усилены, так как предполагалось в случае необходимости на них сажать военные вертолеты и самолеты с вертикальным взлетом. А СССР такие не строил, так как гидравлические системы не мог качественные сделать
Гость
21 июня, 22:24
Ещё в ГДР и Финляндии. Правда Холлмингские 10 штук "Инженеров" и "Механиков" небольшие были. Зато на всех судах ММФ были очень большие экипажи, под 40 человек, при MSM от силы 20-25 (тогда была низкая автоматизация). С собой таскали врачей, токарей, буфетчиц, радистов (прям как на "Титанике"), по несколько "слесарей" под Дедом, и, вишенка на торте, "Первого помощника" ("Помполита"), судового стукача от КПСС и КГБ. Подозреваю, что "суверенный" флот в первую очередь снабдят стукачами, а потом уже судами.
Гость
21 июня, 22:43
И в Финляндии строили. А чертежи-то были откуда?
Гость
21 июня, 23:15
Гость
21 июня, 22:24
Ещё в ГДР и Финляндии. Правда Холлмингские 10 штук "Инженеров" и "Механиков" небольшие были. Зато на всех судах ММФ были очень большие экипажи, под 40 человек, при MSM от силы 20-25 (тогда была низкая автоматизация). С собой таскали врачей, токарей, буфетчиц, радистов (прям как на "Титанике"), по несколько "слесарей" под Дедом, и, вишенка на торте, "Первого помощника" ("Помполита"), судового стукача от КПСС и КГБ. Подозреваю, что "суверенный" флот в первую очередь снабдят стукачами, а потом уже судами.
Ну да , скорее всего вначале появятся стукачи а потом может быть флот
Гость
21 июня, 21:51
В СССР был очень специфический Морской Торговый флот. Например, практически не было контейнеровозов, зато было полно универсальных твиндечных сухогрузов с собственным крановым оборудованием. И ещё, судов типа "Ро-Ро" с усиленными палубными перекрытиями. И процентов 90, если не больше, были построены за границей, по заказам ММФ. Финляндия, Польша, ГДР, Япония, Швеция, Румыния. На советских верфях строили корабли для ВМФ, не считая речные верфи, где строили примитивные речные и река-море суда, самоходные баржи, фактически. И откуда взяться в РФ своему торговому флоту? За это время только рынок контейнерных перевозок заполнен частными компаниями вроде Maersk, Evergreen, MSC, CMA-CGM, China shipping, COSCO, Hapag-Lloyd, Unifeeder, и десятками поменьше. И куда эти лезть собрались?
22 июня, 10:56
Гость, в бюджет, за дотациями.
23 июня, 14:28
При СССР контейнерные перевозки были в зачаточном состоянии.....Морское гражданское судостроение фактически отсутствовало...Догонять все это с нуля- требует колоссальных инвестиций, которые неизвестно когда отобьются....даже если их не разворовывать
Гость
21 июня, 20:39
Как можно защитить серый флот. Его-же как-бы нет. Серый импорт, серая экономика, серые танкера.
Гость
22 июня, 08:37
Россия не в состоянии строить крупнотоннажный флот, поэтому для эффективных перевозок без иностранных судостроителей не обойтись. И дело не в деньгах, они как раз есть. Проблема в отсутствии больших верфей, неспособности создавать мощные дизели и недостатке квалифицированных кадров.
Гость
21 июня, 19:29
крейсер масква буль-буль, ква-ква....
Гость
21 июня, 19:50
когда тебя уже заткнут, ципсошник?
Гость
21 июня, 19:52
Гость
21 июня, 19:50
когда тебя уже заткнут, ципсошник?
не зуди, лапоть!
Гость
21 июня, 19:58
Гость
21 июня, 19:50
когда тебя уже заткнут, ципсошник?
никогда. она же не про свои западные и окраинские корыта хрюкает
Гость
21 июня, 20:31
Диваный труженик🤣
Гость
22 июня, 11:35
Гость 14 часов не пишите то о чём не знаете , я имею правительстивенные награды и они появились у меня уже в семнадцать лет , это не считая грамот
Гость
22 июня, 02:45
А какой враг потопил весь советский флот скажите как его зовут?
23 июня, 03:46
Гость, Бу-ра-ти-но!
Гость
21 июня, 23:59
ОСК, оно вам понастроит... Как и Ростех, кстати...
Гость
21 июня, 21:24
Ха! Российский флаг - это хуже чумы, и сколько налогов, чиновников и отчетов! Если б сделали отчетность как в Либерии, то и проблем бы не было!
Гость
21 июня, 22:37
СССР делал и корабли и самолеты, сейчас даже шнурки из китая
Гость
21 июня, 23:19
СССР повально копировал всё от телевизоров до камазов и в каждой отрасли застревал на скопированной модели. Единицы технологической продукции СССР вышли на мировой рынок. И цена такого результата - банкротство и развал страны.
Гость
21 июня, 23:24
Гость
21 июня, 23:19
СССР повально копировал всё от телевизоров до камазов и в каждой отрасли застревал на скопированной модели. Единицы технологической продукции СССР вышли на мировой рынок. И цена такого результата - банкротство и развал страны.
Что сделали Вы за 40 лет ?
Гость
22 июня, 04:12
Гость
21 июня, 23:19
СССР повально копировал всё от телевизоров до камазов и в каждой отрасли застревал на скопированной модели. Единицы технологической продукции СССР вышли на мировой рынок. И цена такого результата - банкротство и развал страны.
А с кого скопировали первые атомные ледоколы, первые спутники?
Гость
21 июня, 19:33
Только свое строительство судов и контейнеров. Никого на рынок не пускать. Создадим суверенную логистическую систему и точка!
Гость
21 июня, 19:39
Да, Вы, батенька прожектер.
Гость
21 июня, 19:50
При Наюиулиной?
Гость
21 июня, 20:26
Приноси деньги, всё построим! Иди опять дядя за тебя должен деньги вкладывать?
Гость
21 июня, 22:35
Надо российский флаг сделать таким же экономически выгодным для российского судовладельца, как и панамский, либерийский и пр. Строить дёшево тоже не проблема, так как главное это металл свой, а при условии оптимизации трудозатрат конструкторами проектов можно снизить себестоимость, насыщение аналогично, но при этом за труд платить много работяге и конструктору и требовать, тогда будет очередь на завод и в КБ и налоги с труда.... Трудно о деньгах договариваться, но тут должно как раз правительство включиться и дать деньги недорогие на кредитные линии. ... Если кто-то будет нашему флагу мешать ходить в международных водах - топить сразу после одного предупреждения. В принципе, и всё... У России есть всё. Нужна только воля.
Гость
21 июня, 22:42
Зайка, жертва "лудшего в мири абразаванее", не рюхаешь в теме, не вылезай. Какой-то позор навалял. Народу нравится, я понимаю. Но невежество - штука смертоносная.
Гость
21 июня, 22:52
Гость
21 июня, 22:42
Зайка, жертва "лудшего в мири абразаванее", не рюхаешь в теме, не вылезай. Какой-то позор навалял. Народу нравится, я понимаю. Но невежество - штука смертоносная.
Пшёл))
Гость
21 июня, 23:11
Всё верно. Но для этого нужен волевой руководитель. Вот появится - тогда другое дело. Там уже и правительство сможет финансировать. Сейчас об этом даже мечтать рано.
Гость
21 июня, 19:47
Хотели капитализма? Он вам и обеспечил сплошное воровство и никакого развития
Гость
21 июня, 20:04
Надо по вашему было у USAID учиться?
Гость
21 июня, 20:36
Гость
21 июня, 20:04
Надо по вашему было у USAID учиться?
учиться надо было у КНР. И сегодня не поздно
Гость
21 июня, 20:40
Гость
21 июня, 20:36
учиться надо было у КНР. И сегодня не поздно
Поздно
Гость
21 июня, 22:24
Не понятно, что же все-таки хотят? Неужели нарастить флот до размеров Ямайки или аж Либерии? Так для этого сто лет нужно, и нужно ли это делать.
Гость
22 июня, 10:43
очередное доказательство ,мы сами с усами не проходит , своего нет не чего , если что то появляеться ? то не законно
Гость
21 июня, 19:51
Да, строить суда некому, народ на диванах сидит, пальцем в клаву тычет, советы дает мирового масштаба
Гость
21 июня, 20:03
а ты то хоть суп своему мужу сварила? ведь он голодный сейчас придёт. или так и валяшься с самого утра на своём диване с гаджетом?
Гость
21 июня, 20:42
Гость
21 июня, 20:03
а ты то хоть суп своему мужу сварила? ведь он голодный сейчас придёт. или так и валяшься с самого утра на своём диване с гаджетом?
Откуда он придет? Рядом валяется со вчерашнего
Гость
21 июня, 20:53
Гость
21 июня, 20:42
Откуда он придет? Рядом валяется со вчерашнего
Да я надеялся, что хоть один у них в семье с мозгами и трудится в поте лица на благо зе. А оно вона чё?!
Гость
21 июня, 21:09
Пусть откроют СП, а то уже отжимать нечего
Гость
22 июня, 01:57
чатбот не смог ответить что такое - теус.. откуда это слово и что оно значит?
Гость
22 июня, 08:15
Эскортный миноносец или эскортный эсминец (от англ. destroyer escort, сокр. ЭМЭ) — классификация для малых боевых кораблей, используемых для охраны и обороны соединений кораблей или конвоев на переходе морем... Эскортница - девушка, отличающаяся привлекательной внешностью, интеллектом, изысканной одеждой и аксессуарами, знанием иностранных языков и тщательно залегендированным социальным положением.... Бабки-то где, извините за моветон? Денежки где?
Гость
22 июня, 10:44
А господин из Феско не расскажет, почему у них пароходы под иностранным флагом ходят?
Гость
22 июня, 11:49
судоходные компании пускай не жужжат, а гордятся Бердянском !
21 июня, 20:00
Пора начинать! Корабль в кораблике!