перейти к публикации 
158 комментариев к публикации
Путин: нам нужно последовательно и активно продвигать свои ценности

10 июня 2025, 17:38

EveReady
10 июня, 18:06
Так много говорится о традиционных ценностях, но до сих пор никто из власти их не сформулировал. Точнее каждый привластный выдает свой набор ))
Гость
10 июня, 18:18
Им же ничего не выдумать нового
Заповеди Христа и моральный кодекс строителя коммунизма!!!
Не говоря уже о половцах и печенегах!
Гость
10 июня, 18:41
Гость
10 июня, 18:18
Им же ничего не выдумать нового
Заповеди Христа и моральный кодекс строителя коммунизма!!!
Не говоря уже о половцах и печенегах!
и как обстоит дело с исполнением самой первой? для начала
Гость
10 июня, 19:11
Гость
10 июня, 18:41
и как обстоит дело с исполнением самой первой? для начала
Хотелось бы спросить в личной беседе о первой заповеди, возможность не представляется.

Sonata
10 июня, 17:46
«Лишив народа своей ценностной опоры, суверенитета, проще их [людей] подчинить» - вот это и произошло, и продолжает происходить.
Гость
10 июня, 17:57
Даже не заметил, как проговорился?
Гость
10 июня, 18:05
Гость
10 июня, 17:57
Даже не заметил, как проговорился?
так прямо и сказал, - «Нам нужно последовательно и активно продвигать свои ценности, формировать свои гуманитарные, культурные смыслы». а не какие то общечеловеческие
Гость
10 июня, 18:46
Гость
10 июня, 18:05
так прямо и сказал, - «Нам нужно последовательно и активно продвигать свои ценности, формировать свои гуманитарные, культурные смыслы». а не какие то общечеловеческие
"Общество, где отсутствует цветовая дифференциация штанов, обречено". (с)
Игорь Протасов
10 июня, 18:30
Умы-то от вас разбежались. Кто в тюрьме, а кто - за границей.
Гость
10 июня, 19:53
Не такие уж и умы. Не Зворыкины с Эдисонами.
Гость
10 июня, 20:20
Изначально не было умов.
Гость
10 июня, 20:20
А они были?
Вася Петров
10 июня, 17:47
Это он про себя самокритично выступил...
282905187
10 июня, 20:59
Ну не знаааю. Чем дороже картоха, тем ниже скрепа опускается.
Не надоть мне таких традиционных ценностей. Хочу ранешних. По 27 руб за кило.

Libertad31
10 июня, 18:00
Сила правителя заключается не в его богатстве, размере армии и умением за всем уследить, а в гордости подданных за него и в зависти его врагов! (с)
Гость
10 июня, 18:15
А как же богатство?
Очень интересно?
Одной гордостью сердце не успокоится.

Libertad31
10 июня, 18:28
Гость
10 июня, 18:15
А как же богатство?
Очень интересно?
Одной гордостью сердце не успокоится.
Разве богатство кого-то когда-то успокаивало?) Конечно богатые люди стараются не подавать виду, но очевидно же, что привязанные к своему богатству люди боятся его потерять.)

Libertad31
10 июня, 18:39
Гость
10 июня, 18:15
А как же богатство?
Очень интересно?
Одной гордостью сердце не успокоится.
К сожалению, Фонтанка почему-то не публикует мой ответ на ваш вопрос.
Но суть ответа была такова, что богатый человек, привязанный к своему богатству, всегда живет бок о бок со страхом потерять его, хоть и тщательно пытается скрывать это. А если в нашей жизни присутствует страх, то как мы можем быть спокойны?)
282916063
10 июня, 18:22
хватит уже публиковать всякую чушь... никому не интересно
михаил.ру
10 июня, 18:07
монополия на правду!
Гость
10 июня, 17:46
Про четвертую экономику мира забыл, а так всё классика.
Гость
12 июня, 06:46
Про четвертую - устаревшие данные, уже вторая, а может и первая, как считать
Гость
10 июня, 17:45
Одно и то же.
Гость
10 июня, 17:59
Это темы для совбеза? У них там тоже политинформация регулярно?
Гость
10 июня, 18:23
То есть развод с женой,это скрепы? Казнокрады все в дворцах,а борцы с казнокрадами все сидят,это скрепы?
Гость
12 июня, 06:49
Они
Гость
10 июня, 18:25
Глава Вертолётов России,имеет 5 вилл в Испании дворец в Москве,это все традиционные ценности?
Гость
10 июня, 19:18
Очень даже ценности.
Гость
11 июня, 00:02
Конечно. Все богатые в империи всегда. Испания - резиденция небось
Гость
12 июня, 06:48
И медали аж на спине)))
Митя Антонов
10 июня, 17:47
Я ничего не понял.
Гость
10 июня, 18:03
Да понять его, надёжа-царь, немудрено: они Кемскую волость требуют. Воевали, говорят, так подай её сюда.

Libertad31
10 июня, 18:40
Гость
10 июня, 18:03
Да понять его, надёжа-царь, немудрено: они Кемскую волость требуют. Воевали, говорят, так подай её сюда.
Интурист хорошо говорит.))
Гость
10 июня, 19:08
Гость
10 июня, 18:03
Да понять его, надёжа-царь, немудрено: они Кемскую волость требуют. Воевали, говорят, так подай её сюда.
Я-я, кемска волост!
Гость
10 июня, 18:03
Это он про кефир .
Гость
10 июня, 18:19
Согласно, вполне полезный традиционный продукт.
Гость
10 июня, 20:22
Гость
10 июня, 18:19
Согласно, вполне полезный традиционный продукт.
Кефир придумали не русские.
Гость
10 июня, 21:57
Гость
10 июня, 20:22
Кефир придумали не русские.
а его как-то специально делают? или просто молоко скисает? само, без участия человека
Гость
10 июня, 17:59
прочитал - продавать ценности
всё как у них принято вилы в испании и сербские дети с тёщами
theHard
10 июня, 18:36
за умы ещё как взялись
🙄
Гость
10 июня, 17:45
Да, буквочки с машин массово исчезли-- значит скрепная духовность испарилась вместе с картошкой.

lyolik
11 июня, 15:19
В глубинку съездите - там в полный рост.
Гость
12 июня, 14:50
lyolik
11 июня, 15:19
В глубинку съездите - там в полный рост.
Так там, наверное, картошка своя?
Гость
10 июня, 19:11
Все это просто слова , вода , вода , кругом вода . Перечислите , пожалуйста , все эти ценности в порядке их важности и значимости , а так же обьясните , как вы их сами соблюдаете . Спасибо .
Гость
12 июня, 07:44
С козырей зашел?
Гость
12 июня, 14:50
Гость
12 июня, 07:44
С козырей зашел?
Ходить всегда надо с козырей
Гость
10 июня, 17:44
интересно, для какой целевой аудитории организуются эти показательные шоу с обширными заявлениями в никуда, лучше бы сэкономили на таких мероприятиях
Гость
10 июня, 18:02
Глубинариев куда больше, чем кажется
Гость
10 июня, 18:42
Гость
10 июня, 18:02
Глубинариев куда больше, чем кажется
они везде
Гость
10 июня, 20:35
Гость
10 июня, 18:02
Глубинариев куда больше, чем кажется
Гость, как вы глупых обозвали
Гость
10 июня, 17:46
ценностное и смысловое пространство и т.д. и т.п., снова вспомнилось обращение к Ивану Васильевичу...
Гость
10 июня, 20:09
Прохановские словесные обороты. Сразу понятно, где писали.
Гость
10 июня, 20:34
Самое смешное, что ко всем этим нравственным ценностям мы уже почти было пришли в конце нулевых. Мощный всплеск рождаемости (сошедший на нет после 2014), крепкие и благополучные молодые семьи... Патриотизм, любовь к своей стране и гордость за нее очень окрепли тогда во всем обществе - от хипстеров до работяг. Взаимовыручка, волонтерство - все это было.
И еще смешнее то, что тогда страна добилась этого благодаря ценностям общечеловеческим и либеральным - ощущению свободы и осознанию своих прав, уважению к закону и т.д.
Получается, что он фактически борется как раз с теми духовно-нравственными ценностями, которые сам провозглашает. Объяснение этому очень простое: у него совсем другие цели...
Гость
10 июня, 17:49
Как увижу, кушать не могу...

Невский Александр
10 июня, 18:07
Вперёд в окоп
Гость
10 июня, 18:16
Что млеешь? Или тошно?
Гость
10 июня, 18:23
Невский Александр
10 июня, 18:07
Вперёд в окоп
так там же только достойнейшие из достойнейших, элита. Этот не подходит
Гость
10 июня, 18:31
Исследовать планеты Солнечной системы,быть первыми людьми на Марсе,-вот что объединило бы людей,а вся это скрепа путь глубоко,очень глубоко назад.
Гость
10 июня, 18:15
Навязывание любых ценностей - проявление тоталитаризма
Гость
10 июня, 18:52
Это о гейропейских ценностях

Дядя Бо
10 июня, 18:52
А по тебе, видно сразу, будет толк,
Ты веселящего газа большой знаток,
А значит будет с кем вместе ступить за край,
Играй шарма-ма-ма, моя шарманка играй.
Это да, каждый звук как плеть,
А вам откуда знать, хочу ли я уцелеть,
Не до того пока - душа несется в рай.
Играй шарма-ма-ма, моя шарманка играй.(с).
Гость
10 июня, 18:09
А поновее ничего нет?
Гость
10 июня, 18:14
Так традиционные же ценности!
Гость
10 июня, 18:20
Пока не придумали.
Гость
10 июня, 18:36
Чтобы у всех были одинаковые ценности надо все взять и поделить.
Гость
10 июня, 18:59
Уже поделили, не переделивать жежь.
Гость
12 июня, 10:31
Гость
10 июня, 18:59
Уже поделили, не переделивать жежь.
Не, скрепы делите, не жалко, ценности не трожьте
Гость
10 июня, 19:43
В общем, манипулировали вами, манипулируем и будем манипулировать. А вы молчите в тряпочку и не ропщите. Наши ценности - самые ценные ценности в мире.
Гость
12 июня, 07:46
Манипулировали, манипулировали, да не выманипулировали
Гость
10 июня, 20:33
А он не сказал, почему в России 15 миллионов нищих?
Гость
12 июня, 10:32
Ну а с кого эти 12 миллиардов собрали на укрепление скреп?
Гость
10 июня, 21:10
Много слов, и ничего конкретного. Одна вода. Своих ученых выдавливают из страны. Сделали недоступным высшее образование. Нет у людей таких денег, какие назначают руководители вузов, потерявшие берега. Нам, советским жителям ,очень повезло с образованием ,а внукам дорога перекрыта. Сами -то чиновники образовали своих отпрысков за границей, виноградниками их снабдили, а детям из народа 100 тысяч за беременность. Когда же этот маразм прекратится? Когда же вы нажретесь ,и исчезните?
Гость
10 июня, 18:44
то есть сам признает, что его задача подчинить людей. а ему не кажется, что ценности - это то, что выбирает сам народ на протяжении эпох, а не то что ему вождь впаривает? и откуда вообще выкопали эти псевдотрадиционные ценности, учитывая какие вещи и явления между людьми происходили всю историю на территории РФ.
Гость
10 июня, 19:01
Нам традиции, им ценности

EveReady
10 июня, 19:26
Тонко )))
Гость
10 июня, 19:16
Огласите , пожалуйста , весь список ценностей .
Гость
10 июня, 19:41
1. Любить всем сердцем царя батюшку, нео-дворян его и нео-бояр его.
2. Быть во всём с ними согласным, всему, что они говорят, верить и ни в едином их слове не сомневаться.
3. Во всем их слушаться, об их сменяемости даже и не думать, ибо сие есть крамола!
4. Все речи бунташные, что с Запада идут, про честные выборы, свободы, равенство всех перед законом - гневно отвергать, ибо у нас особый путь, которым только царь-батюшка нас ведет!

lyolik
11 июня, 15:21
Просто 12,5 млрд. Дальше можно даже не обсуждать.
Гость
11 июня, 06:17
Если посмотреть на всю историю Руси, Российской империи и РФ, то никакие ценности никогда и не существовали. Все что скрывается под словосочетанием "традиционные ценности" - расшифровывается как "быть богобоязненным холопом государя, платящим дань царю, церкви и опричникам". Видимо государство и мечтает о тех самых необразованных холопах в лаптях, рубахах и с бородой, которые падают ниц при виде попа или боярина, посыпая голову пеплом и говоря "чего изволите? берите мой урожай, мою жену, моих детей, если вам угодно". Вот и вся скрепа. А по сравнению с тем, что происходило не только среди крестьянства, но и среди военных, гусаров, дворян и приближенных ко двору - те самые "европейские ценности" (по версии патриотов) покажутся невинными детскими забавами.
Гость
10 июня, 17:51
Опять за старое. Сталин, Берия, Ленин так боролись за умы и традиционные ценности, что ими теперь пугают.
Гость
10 июня, 18:22
Колесов из Вертолеты России со множеством недвижки за границей как опора суверенитета
Гость
10 июня, 19:24
Мой дед воевал с консерваторами и дошел до Берлина.
Гость
10 июня, 22:19
Если надо столько денег, чтобы их продвигать, то они точно "традиционные"? Можно ли назвать традицией то, чего не придерживаются?
Гость
12 июня, 15:01
Можно. Вот вы жену свою любите по традиции или потому что любите? С друзьями пивасик пьете по традиции или потому что весело с ними? А если вы с друзьями начнете встречаться "по традиции": " у нас есть традиция: мы с друзьями каждую субботу встречаемся в баре". Это о чем говорит? Что хотите - не хотите, дождь, снег, ребенок заболел - а вы претесь в бар, проклиная и друзей и себя - потому что "встречаетесь по традиции". Так и с ценностями. У кого любимая жена/муж и трое детей, те семью завели не по традиции, а по велению сердца. А традиция тогда и появляется, когда реальные основания, ее породившие, давным-давно мертвы... Только и остается что "традиция"
Вот и думай
Гость
10 июня, 19:49
И ничего про гендерные туалеты???
Айяай!)))
Гость
10 июня, 19:39
...божья роса...
Гость
10 июня, 21:05
Не убий, не укради, не лжесвидетельствуй и т. д. не являются традиционными ценностями?
Гость
12 июня, 15:03
Не являются. Это жизненные ценности, основа человеческого общества. Традиционные это когда всегда воровали, и мы будем воровать. Все взятки дают, и я взятку дам. Вот это традиционные
Гость
10 июня, 18:33
Почему размещают такие минорные фото главы, который грустно смотрит вниз7
Надо больше позитивной страсти, Ценности сами себя не защитят!
Гость
10 июня, 19:19
С нас движухи его нескучной хватает.
Гость
10 июня, 20:32
Позирует на камеру, actor
Wiring
10 июня, 17:57
Быстрее выйдет - если параллельно..
Гость
11 июня, 09:55
Почему правительство так рьяно хочет контролировать людей?Каждый человек сам себе хозяин и понимает что лучше для него!!По их логике после просмотра зарубежного фильма мы сразу становимся "нетрадиционными"....
Гость
12 июня, 08:27
А иначе люди сами захотят контролировать правительство, а это уж точно противоречит нашим ценностям
Гость
10 июня, 19:05
90 % разводов, отсутствие возможности покупки жилья, разврат, пьянство, лет через 50 тут останутся только южане, сохранившие семейные ценности
Гость
10 июня, 20:01
А куда русские денутся? Не у всех есть деньги уехать, а у кого-то здесь есть пенсия.
Через 50 лет будет другая линия партии (но мы её не увидим.)
Гость
10 июня, 20:50
Гость
10 июня, 20:01
А куда русские денутся? Не у всех есть деньги уехать, а у кого-то здесь есть пенсия.
Через 50 лет будет другая линия партии (но мы её не увидим.)
вымрут
Гость
11 июня, 11:37
бывшая жена - владелец МФО
нынешний муж бывшей жены - успешный бизнесмен
жены официально нет
это традиционные ценности?
Гость
12 июня, 15:04
Ну да, если ориентироваться на Ивана Грозного, то еще и ничего...
Гость
10 июня, 20:41
опять ни о чем

triton1977
10 июня, 18:55
Главное еще б было бы за что бороться - во многих "персональных случаях" к сожалению априори не за что))
Гость
10 июня, 21:00
Майские указы???🤣🤣🤣

ГК «Лидер Групп» вошла в ТОП-5 застройщиков Петербурга по объемам ввода жильяС начала года девелопер ввел в эксплуатацию три крупных жилых комплекса общей площадью более 47 тыс. кв.м, поднявшись сразу на шесть строчек рейтинга ЕРЗ. Еще более четверти миллиона метров находится в стадии строительства.
16 июня, 17:30

Не пропустите лето! Чем заняться в лучшие месяцы года на Царскосельских холмахМногие планируют сезон отпусков и каникул задолго до лета. Здорово, если получится поехать на море, подняться в горы или сплавиться по реке. Но и в городе летом есть масса возможностей интересно провести время, причем, рядом с домом. Особенно, если жить в Пушкинском районе Петербурга — одном из самых популярных среди горожан и гостей города.
13 июня, 18:00

БСПБ приглашает предпринимателей к участию в конкурсе «Малый бизнес — Большие возможности»Банк «Санкт-Петербург» проводят конкурс среди малых производственных компаний города в рамках Премии «Малый бизнес — Большие возможности». совместно с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Правительства Санкт-Петербурга.
11 июня, 15:12

УЗПМ представил в Санкт-Петербурге инновационное средство для эффективной противогололёдной обработки мостовУральский завод противогололёдных материалов (УЗПМ) представил специализированное решение «Бионорд Мосты» на научно-практической конференции «Эксплуатация искусственных сооружений» в Санкт-Петербурге.
11 июня, 11:00