перейти к публикации 
297 комментариев к публикации
В Петербурге соседи воюют из-за шума прибором «Антисосед»

10 июня 2025, 09:00

Cashmare
10 июня, 09:25
у меня года три назад появился замечательный сосед сверху. судя по звукам в течение полутора лет, он залил всю квартиру бетоном сверху донизу, и потом заново выдалбливал в монолите комнаты. потом постоянно забивал гвозди в пол, причем в таком количестве, что видимо камеру пыток делал. потом свободное место закончилось, и он слился. сейчас живут более тихие соседи, всего лишь катают стальные шары по полу, содержат табун лошадей, и падают на пол вместе с мебелью
Гость
10 июня, 09:46
Мазохист однако :)
Гость
10 июня, 10:26
Поэтому ты такой дерганый?
Гость
10 июня, 10:58
ну теперь вы знаете что купить для ваших соседей на маркетплейсах.
280278359
10 июня, 09:17
И эти дамы работают с детьми :(
Гость
10 июня, 09:44
там большей частью - неадекваты. В одном садике какашки заставляли рукой вытирать......
Гость
10 июня, 11:00
Так это последствия , проф заболевания
Гость
12 июня, 09:33
И вбрасывают за едросов)

Заливщик голосовых планок*
10 июня, 09:20
А потом говорят, что дети нонча какие-то не такие..
ЫХ000
10 июня, 09:52
Соседка как-то привела ребенка в детсад , что-то забыла спросить и вернулась. ... "питакок" (см. Макаренко) осталась жива. Видимо, эта нижняя тоже выгоряха.
Детсад сменили. Этим, в нижней позе, может, переехать на самый верхний этаж? Ближе к небесам?
Гость
10 июня, 10:07
От родителей зависит. В большинстве случаев - дети жуткие.
Гость
12 июня, 19:52
ЫХ000
10 июня, 09:52
Соседка как-то привела ребенка в детсад , что-то забыла спросить и вернулась. ... "питакок" (см. Макаренко) осталась жива. Видимо, эта нижняя тоже выгоряха.
Детсад сменили. Этим, в нижней позе, может, переехать на самый верхний этаж? Ближе к небесам?
чево?
а по-русски?

Snow*
10 июня, 09:09
никакие бетонные стяжки от корпусных шумов в панельном доме не помогут. Любой вариант рабочей звукоизоляции предполагает монтаж многослойных, достаточно толстых и дорогих конструкций по всем стенам, полам и потолкам.
Гость
10 июня, 09:18
Можно положить паркетную доску на пробковое основание
Гость
10 июня, 09:48
Гость
10 июня, 09:18
Можно положить паркетную доску на пробковое основание
если у бабки нечистая совесть - никакая подложка вас не спасёт. Будет не спать, а виноваты будут все вокруг. Слишком громко в туалет ходят, или ещё чего. Телевизор же ей сказал что нельзя шуметь.
Гость
10 июня, 09:50
Гость
10 июня, 09:18
Можно положить паркетную доску на пробковое основание
Не вариант, сделал так, ... очень шумно, а ещё и холодный пол получается. Лучше "вспененного линолеума" ничего нет.

Alex000
10 июня, 09:35
ФЪ, уберите плиз технические детали про "антисосед", что там ставится и куда крепится.
Проблемных полов очень много, сейчас те или иные начитаются - и начнут крепить.

Alex000
10 июня, 09:38
И про звуки от них конкретику тоже, потому что это всё - вот 100% - возьмут на "вооружение" ребята без тормозов, которые даже не знают, что за это - можно при неудачном стечении звёзд реальное уголовное дело отхватить.
Гость
10 июня, 09:55
В вк есть записи аудио детские крики 3 часа, прямая линия ввп 4 часа, вой каски (самая термоядерная штука)

Alex000
10 июня, 09:58
Гость
10 июня, 09:55
В вк есть записи аудио детские крики 3 часа, прямая линия ввп 4 часа, вой каски (самая термоядерная штука)
Да полно этой фигни, но она или наказуема, если ночью и постоянно, либо не работает - но вызовет симметричный ответ.
Гость
10 июня, 10:21
Дома можно на скакалке и не прыгать так-то…. У нас тоже любители спорта наверху: то мяч отбивают от пола по несколько часов в день, то скакалки, то бегалки. Один раз сходили, не помогло, терпим. Там люди не понимают, что по плите звук от меча по всей квартире идет. Смена комнат не помогает. Так и живем.
Гость
10 июня, 11:50
Ну прыгают и прыгают. Вы невротики тут все, что ли? Я слышу соседскую беговую дорожку, дрель (регулярно и помногу), музыкальные и не очень звуки (кажется, через два этажа). Изоляцию сделали, из одной комнаты в другую дозваться друг друга не можем. Верх-низ что есть изоляция, что нет. Зато когда я кошку гоняю за мячиком, соседи знают, что я жива☺
Гость
10 июня, 12:28
"Меч" то какой? Гладиус или фламберг? ;)
Гость
10 июня, 12:44
Гость
10 июня, 12:28
"Меч" то какой? Гладиус или фламберг? ;)
Мессер.
Гость
10 июня, 10:11
Люди понимают и уважают только силу. Кто сильнее, тот и прав.
Гость
10 июня, 11:09
Правильно. Надо соседям побыстрее начать драться, искренне, потом конфликт переместитца в районный суд, вот тогда и станет дома потише.
Гость
12 июня, 09:39
Местные люди.
Плодыы "лучшего в мире савецкого абразавания" и 70 лет лжи.
274715025
10 июня, 14:34
встретились два одиночества,полиция,походы на работу,на жалобы бумаг не хватает,вообщем антисоседи,вполне достойные противники
prosto korsak
10 июня, 12:44
Не товарищеские отношения в доме на Товарищеском.
А вот в советское время товарищеский суд всё уладил бы!
Гость
11 июня, 04:23
Дом пустить под реновацию!
Пришло самое время заменить его на перспективный современный 26-этажный.
Гость
10 июня, 10:11
Всеми виной эгоизм, ложное понимание своих прав и игнорирование своих обязанностей.
Гость
10 июня, 11:32
Одним, словом, галимая, алкозависимая бездуховность всему виной. Ни крест не хотят одеть, ни трусы снять.
Гость
10 июня, 11:36
Как я понимаю ту что снизу живёт. Есть такая категория людей - толстокожие, неотесанные. Они искренне не понимают что от них хотят.
Гость
10 июня, 14:11
Да потому что эти 100 этажные дома зло! Жить надо в 3-х этажных максимум, а вообще лучше в отдельных домах. И в самой большой в мире стране это более чем возможно, но у нас лучше засыпят кусок моря и построят на нём многоэтажное уродство - так же ш лучше ведь.
Гость
11 июня, 09:29
Вы уже получили дальневосточный гектар?
Гость
10 июня, 09:54
Спасибо застройщикам, продолжайте строить картон в том же духе. Цены подняли, качество нет.
Гость
10 июня, 10:43
Девятиэтажка на Товарищеском проспекте - это явно советский панельный дом.
Гость
10 июня, 10:49
Гость
10 июня, 10:43
Девятиэтажка на Товарищеском проспекте - это явно советский панельный дом.
Ага. Там тоже звукоизоляция плохая.
Гость
10 июня, 11:19
Гость
10 июня, 10:43
Девятиэтажка на Товарищеском проспекте - это явно советский панельный дом.
"Советское-значит лучшее!" :)))))))
Гость
10 июня, 09:17
От соседей сверху защищался звукоизоляцией. Гипрок плюс минвата. Потратился, но не жалею. От соседей сбоку тоже. Бабуля тв смотрела.
Гость
10 июня, 09:27
В стандартной панельке высота потолков обычно не позволяет звукоизоляцию сверху делать :(
Гость
10 июня, 09:51
От топота это не поможет
Гость
10 июня, 09:57
Гость
10 июня, 09:27
В стандартной панельке высота потолков обычно не позволяет звукоизоляцию сверху делать :(
Есть звукоизоляционные маты 27 мм толщиной, как раз в высоту потолочного профиля. +12 мм толщина гипсокартона. Из стандартных 2.75-0.04 =2,71 см даже не заметите визуально
Гость
10 июня, 09:32
Т.е. мужику в 9, например, вечера она боится сделать замечание, а ребёнку - нет? Кажется, это не про шум, а про безнаказанность.
Vitvshoke!
10 июня, 10:18
Мужик-то немногословен - может просто головёнку открутить.
Гость
10 июня, 10:11
Похоже эти так называемые новые дома ещё хуже хрущевок, хотя казалось - куда уж хуже. Думаю, ренавация хрущевок пока подождет, менять шило на мыло нет смысла.
Гость
10 июня, 10:50
Кефир и его команда сейчас будут обваливать цены на хрущевки.
Гость
10 июня, 09:26
Шары катаются в каких то конкретных советских домах или во всех?
Гость
10 июня, 09:28
Не во всех
Гость
10 июня, 09:30
нет, это особенность серии ПМ-66, там есть полости подходящие и раньше строители развлекались так - между плитами ложили железные шары. Сейчас тихо смеются уже на пенсии.
Гость
10 июня, 09:34
Для панельных домов характерно, в кирпичных вроде нет такой проблемы
Гость
10 июня, 10:15
На Озоне продается шумоизоляция как раз для таких случаев. Но шум обычно в панельных домах идет по перекрытиям. Пляс некачественный ремонт. Строители перекрытия разрывают, делают зазоры и пустоты, а умные мамкины строители все эти щели заливают бетоном в результате каждый пук разносится даже по удаленным друг от друга квартирам.
Яковсведром
10 июня, 09:14
У нас сверху собаку завели. Это ад. надо сказать, когда в час ночи она за игрушкой гоняет по ламинату.
Гость
10 июня, 09:18
Ну собачники - это вообще недоразумение .
Гость
10 июня, 09:40
Гость
10 июня, 09:18
Ну собачники - это вообще недоразумение .
собачники, курильщики и автомибилисты - безусловные враги человечества, которым все должны.
Гость
10 июня, 09:47
Гость
10 июня, 09:40
собачники, курильщики и автомибилисты - безусловные враги человечества, которым все должны.
а самокатчики где????)))))))
Гость
10 июня, 10:12
Обычная история. Наверху сдавалась квартира. Намучились. Полиции пофиг.
Гость
10 июня, 10:06
У нас тоже из колхоза в новгородской области соседи переехали!
Вообще не пробиваемые из-за тупости!
Гость
10 июня, 10:41
с соседями проблем нет - есть более серьезные проблемы с ночными гонщиками,
а самые максимальные проблемы по шуму есть с машинами Спецтранса "Коломяжское", которые по ночам с диким воем ездят - оно уезжает в конец Ланского, а на ЧР всё еще слышен вой
Slava_Rossii2
10 июня, 09:26
Всё что надо знать о некоторых педагогах. Одной пофиг на соседку снизу, другая нервная.
Соседка снизу могла бы сама сделать себе шумоизоляцию, если у неё такой нежный слух.
Гость
10 июня, 09:53
Как же, сделает. Написали же, что живет только до совершеннолетия дочери (а той уже 15).
Гость
10 июня, 11:07
Звукоизоляция снизу либо очень дорогая , либо бесполезная. Плавающая стяжка на полу со звукоизоляцией со стороны источника шума относительно недорого, но видимо, криворукие рабочие залили бетон от стены до стены, как это обычно делается, в потом соседи снизу сходят с ума
Гость
11 июня, 10:59
Вообще-то, чтобы изоляция реально работала, делать её должен тот, кто шумит. То есть заботиться о покое в доме должна плодящаяся ипота, которая вместо этого в позу встает, что "они квартиру за 8 миллионов купили".
Гость
10 июня, 10:52
Общий тон комментариев понятен, но, уважаемые дамы и господа, вы на этой точке зрения ровно до того "благостного" момента, когда над вами в панельке появится "замечательный" сосед. Мне по этой части повезло сказочно: снизу любитель Depeshe Mode, который подыгывал своим кумирам на синтезаторе, при случае глиссируя колёсиком вибрато, от чего уши совсем коллапсировали. Этого меломана переубеить удалось - человек открыл для себя наушники, и всё пришло в норму. НО! Это лишь капли по сравнению с теми скотами, что живут сверху. Знакомство с этими началось в 6:15 утра, когда внезапно весело застрекотал перфоратор. Скажу честно - знакомство не задалось с самого начала. Потом было два или три потопа, регулярные просмотры канала Россия-1 по ночам на полной громкости (да-да, такой, что можно было расслышать текст ведущих и рекламные теги). Были и сборы в аэропотрт в 4 часа утра с открыванием и закрыванием всех шкафов в квартире, с катанием чемоданов по ламинату и руганью, что она "никуда не поедет с таким козлом". А ламинат тем временем лежит ровно на бетонной плите, и каждый шаг по нему сопровождается хрустом бетонной крошки по внутренней поверхности ламината. Поэтому степень накала страстей в статье я прекрасно понимаю. До действий по схеме "Антисосед" пока дело не дошло, но мысли при случае бывают...
Гость
10 июня, 11:39
пиши исчо
Гость
10 июня, 12:06
вам надо поговорить со специалистом. Запись через терапевта, но это говорят недолго.
Гость
10 июня, 12:40
Гость
10 июня, 12:06
вам надо поговорить со специалистом. Запись через терапевта, но это говорят недолго.
а ты умрёшь
Гость
10 июня, 11:26
А у нас похожая ситуация, и живём, кстати, недалеко, тоже в 9этажке. Слышимость отличная! Терпели долго, больше 10 лет. И пианино, и крики, и топот, и музыку по ночам. Последней каплей стали ежедневные ( и "еженочные") игры в футбольный мяч. Штукатурка сыпется, как снег. На замечание соседям услышали в ответ :"А это не мы". То есть, это в порядке вещей, оказывается. Пугает вот что: за последние 1,5 года слышимость стала просто невыносимой, понятно даже о чем разговаривают соседи сверху. Через смежные между квартирами розетки сильно слышны запахи. Живешь будто в одной огромной коммуналке. В 2019 у нас лопнула труба в полу, прямо между этажами. Такое впечатление, что дом скоро рухнет! Хочется обратить на это внимание чиновников, лиц ответственных.
Гость
12 июня, 09:47
"Вы держитесь там, просто денег нет" (с) запасной))
Гость
10 июня, 10:47
В нашем доме такая слышимость, что невозможно даже определить, из какой квартиры идёт шум. Слышно через 2-3 квартиры по горизонтали, вертикали и диагонали. Но есть домовой чат, где можно излить душу сразу на всех.
Гость
10 июня, 18:46
Ситуация похожа, заехали около года назад Пуппа и Луппа этажем выше и началось.
Ночной топот каждый день, орут чуть ли не деруться достаточно регулярно, про музыку и умную колонку даже писать не буду.
Толку от заявлений в полицию ноль, они приезжают дома никого нет и уезжают, пару раз вызывал в момент ночного шума эффект длился сутки.
Разговоры естественно тоже не помогают, но оно и не удивительно, по виду они бухают через день.
Единственное что остается это кошмарить собственика, который не знаю чего ждет и мог выселить их еще после первого приезда полицаев.
Тем у кого такие соседи собственики - сочувствую.
266597097
10 июня, 11:27
Я за нижних !!! Развелось хамла немеряно, не понимают что в мнгоквартирном доме надо жить тиииихо..
Гость
10 июня, 11:55
Тихо на кладбище. А в многоквартирном надо жить. Надел наушники, включил Чайковского и психика цела...
Гость
11 июня, 11:01
Гость
10 июня, 11:55
Тихо на кладбище. А в многоквартирном надо жить. Надел наушники, включил Чайковского и психика цела...
Типичный ответ быдла, уверенного, что все вокруг должны терпеть его "жизнь" и подстраиваться. Многокаартирный дом на то и многоквартирный, что там нельзя вести себя так, как будто ты живешь в лесу.

triton1977
10 июня, 09:08
Лучшего антисоседского прибора, чем дрель, в житейской природе не существует))
Гость
10 июня, 09:33
Перфоратор.

triton1977
10 июня, 09:36
Из далекого прошлого соседо-алканавтов))
Что такое тишина?
Это с вечера вчера,
Это тара на столе,
Это страх в пустой петле
Это мерзлый таракан
Целит с потолка в стакан
Это кто-то за стеной
В стену давит головой, -
И дрожит, и дышит,
И себя не слышит.

triton1977
10 июня, 09:50
Гость
10 июня, 09:33
Перфоратор.
Ну да, еще нормально когда благородный представитель дальних окрестностей красочного Душанбе с раннего утра норовит превратить дворовой газон в некое подобие паркового Версаля (с помощью громкожужжащего массивного прибора))
Гость
10 июня, 10:52
Шумные соседи - это ад. У меня с несколькими детьми снизу шумные, въехали сделали ремонт и теперь мы вешаемся. Еще и режим у них такой, что днем тихо, а вечером они галдят, как на базаре и не спят до пол первого ночи. Ненавижу их
Гость
11 июня, 11:03
Да. Особенно бесят эти семьи с выводками в мегаполисе, где от людей и так не продохнуть. Слышишь от таких шум и в голове только один вопрос - вот для чего, зачем вы расплодились? Я если еще вспомнить, что все эти деточки получатели пособий и льгот, уже ничего кроме ненависти к ним не остаётся.
Гость
11 июня, 15:04
Гость
11 июня, 11:03
Да. Особенно бесят эти семьи с выводками в мегаполисе, где от людей и так не продохнуть. Слышишь от таких шум и в голове только один вопрос - вот для чего, зачем вы расплодились? Я если еще вспомнить, что все эти деточки получатели пособий и льгот, уже ничего кроме ненависти к ним не остаётся.
Переезжаете из города в свой дом, никто шуметь над головой не будет. Хотя там вокруг тоже люди живут, шумят. Тогда в тайгу, в избушку!
Гость
11 июня, 15:34
Гость
11 июня, 15:04
Переезжаете из города в свой дом, никто шуметь над головой не будет. Хотя там вокруг тоже люди живут, шумят. Тогда в тайгу, в избушку!
Страна советов)
Гость
10 июня, 09:31
Как же мне повезло с соседями . Все нормальные адекватные люди . Нет ни одного собачника . Ни на моём этаже ни сверху , ни снизу .
Гость
10 июня, 18:59
сплюнь три раза
Гость
10 июня, 14:30
Делая ремонт люди часто не задумываются о том, что их старый, кривой пол выполнял ещё и функции звукоизоляции для соседей снизу. Есть индивидуумы, которые полностью демонтируют всю конструкцию пола до бетона и кладут на него ламинат. Жизнь соседей снизу становится просто невозможной! Пока виновники ремонта не поживут в квартире снизу им соседей не понять. Нервная система жильцов снизу неизбежно разрушается и виновны в скандале те, кто сделал бездумный ремонт.
Решением этой ситуации могла бы быть экспертиза звукоизоляции. Но сделать её в нашей стране о-о-очень трудно и дорого. Доверия к экспертам ни у кого нет, суды могут длиться годами. А государство от проблем граждан отстранилось (занято глобальными вопросами).
Гость
10 июня, 19:04
Ремонт нужно по нормам и правилам делать. А то положат ламинат на голый бетон (подложка не спасает) и думают, что это правильно. Только вот соседи внизу вешаются и любая экспертиза такой пол забракует.
Гость
10 июня, 09:47
Тоже живу в советской панельке - слышимость очень хорошая, еще и паркет скрипучий. Ходила к соседям только если сильно шумели их гости после 23 часов. К счастью, шумная молодежь выросла и съехала) Но чтобы на каждый скрип, возглас или стук реагировать - это надо быть психом. Вот мой сосед снизу сейчас громко говорит по телефону) . Мы в шумном городе живем - прямо сейчас по двору ездят мусорщики- очень шумно, а еще мотоциклисты летают - до дороги далеко, но этих всегда слышно, сирены, газонокосилки, дети кричат в детском саду, собаки лают, ворону каркают - невозможно создать идеальную тишину. Если люди воюют из-за упавшей на пол игрушки - им надо уезжать в частный дом в глухой деревне! В общем, всем успокоительного! )
Гость
10 июня, 10:17
Вот, самое главное! Эти проблемы возникают по причине заболевания нервной системы. Здоровому человеку не мешает кипящая вокруг жизнь, он может спать при незначительных шумах. Что сделать? Поскорее обменять квартиру.
Гость
10 июня, 10:47
+++++
Гость
10 июня, 13:56
Гость
10 июня, 10:17
Вот, самое главное! Эти проблемы возникают по причине заболевания нервной системы. Здоровому человеку не мешает кипящая вокруг жизнь, он может спать при незначительных шумах. Что сделать? Поскорее обменять квартиру.
Пусть вам Бог пошлет таких соседей, из провинции, с парой детей и сабакой и ... воспитанием как из собачей будки. Когда они будут использовать однокомнатную квартиру как детскую площадку вас это будет так умилять)))
Гость
10 июня, 10:29
И всё-таки при советской власти таких случаев было крайне мало. Наверно из-за того, что а) утром всем надо было идти на работу или учёбу, б) квартиры были государственные (не могло быть фразы - я купил и могу делать всё, что захочу.
Да и люди были добрее, не было в людях злости ко всему окружающему.
Гость
10 июня, 10:33
При советской власти повсеместно были деревянные полы на лагах, которые может и простые и неказистые, но очень хороши в плане звукоизоляции как ударного, так и бытового шума.
А потом появились стяжки из навоза и палок, дешевый ламинат и ролики на ютубе - сделай себе пол в квартире за день.
Гость
10 июня, 10:45
Гость
10 июня, 10:33
При советской власти повсеместно были деревянные полы на лагах, которые может и простые и неказистые, но очень хороши в плане звукоизоляции как ударного, так и бытового шума.
А потом появились стяжки из навоза и палок, дешевый ламинат и ролики на ютубе - сделай себе пол в квартире за день.
Нет, мамкины строители перестилают полы фанерой, а сверху ламинат, в результате получается барабан. Соседи снизу счастливы.
Гость
10 июня, 12:07
Гость
10 июня, 10:33
При советской власти повсеместно были деревянные полы на лагах, которые может и простые и неказистые, но очень хороши в плане звукоизоляции как ударного, так и бытового шума.
А потом появились стяжки из навоза и палок, дешевый ламинат и ролики на ютубе - сделай себе пол в квартире за день.
Дубовый линолеум на бетонную плиту при советской власти строили. Лаги это для отдельных советских людей.
Гость
10 июня, 09:18
У нас была такая соседка снизу. Новый дом с высоким уровнем шумоизоляции, только что все заехали. Начала изводить нашу семью претензиями, в полицию ходила, участкового вызывала, жаловалась даже когда квартира стояла пустой. В основном там жил мой отец и кот, я с детьми наездами. Отец врач, достаточно быстро понял, что женщина нездорова по части психиатрии. Однажды дама приперлась и без разрешения начала вести видеосъемку меня и моих детей. Я обратилась к адвокату по уголовным делам, все оплатила, составили заявление для обращения в полицию и в дальнейшем в суд, с указанием всех подходящих под ситуацию статей. До уголовного дела не дошло, дамочка выставила квартиру на продажу и свалила, Слава Богу. Ну если бы не свалила, оказалась бы на принудительном лечении, скорее всего. Все возможности и алгоритм действия для этого были.
ЫХ000
10 июня, 09:57
Дочь живет в новом доме этажей 9-10: "ТССС! Говори тише! Не разговаривай в санузлах! //два туалета - один для кошки// . Тебя слышит весь подъезд!"
Гость
10 июня, 10:46
Аналогичная история. Соседка снизу, старая дева с расшатанной психикой,реагирует на любой шум, производимый ребёнком.Ощущение,что она всё время,как акустик, слушает, что происходит у нас. Не терпит, когда мы смеемся, что-то отмечаем. Сразу начинает стучать по трубам отопления. Закона о тишине не нарушаем.Участковый сказал, что с ней разговаривал, но бесполезно.
Гость
10 июня, 12:07
Гость
10 июня, 10:46
Аналогичная история. Соседка снизу, старая дева с расшатанной психикой,реагирует на любой шум, производимый ребёнком.Ощущение,что она всё время,как акустик, слушает, что происходит у нас. Не терпит, когда мы смеемся, что-то отмечаем. Сразу начинает стучать по трубам отопления. Закона о тишине не нарушаем.Участковый сказал, что с ней разговаривал, но бесполезно.
да, тоже сталкивались. Полный ахтунг.
Гость
10 июня, 09:25
Боже храни соседей-пенсионеров, дай бог им здоровья. Как-то размораживала холодильник, и немного ее залила, она пришла, я предложила символическую сумму и пришла с денежкой, шоколадкой и извинениями. И все, мир.
Сбоку живёт семья с маленькой дочкой - ну да, слышно, но и забавно ведь: человек смеётся, плачет, мама ругает. Это жизнь!
Люди, будьте терпимее. Мы друг другу уж точно не главные враги в этой стране.
Гость
10 июня, 10:08
Залила и пришла с шоколадкой? А почему ремонт пожилому человеку не сделать?
Гость
10 июня, 11:23
Гость
10 июня, 10:08
Залила и пришла с шоколадкой? А почему ремонт пожилому человеку не сделать?
На ты будете со своими соседями общаться. А потом им ремонт делать. Читать даже не умеете
Гость
10 июня, 12:37
Забыла добавить: на самом верху алкаш, который под утро предпочитает стучать к себе в надежде, что жена откроет: и чо, разве мы в сказке живём, чтобы не пить? Все выпивают, просто в разной дозировке)
Гость
10 июня, 09:10
Помню мне сосед угрожал виброколонкой. Причем сосед жил над нами. Соседи занимались передержкой собак... Попали пятками, но все равно у них виноваты были мы, те, кто жил под ними
Гость
10 июня, 09:18
для соседа снизу достаточно сабвуфера ))
Гость
10 июня, 09:19
Гость
10 июня, 09:18
для соседа снизу достаточно сабвуфера ))
Во,-во. А есть ещё соседи по диагонале
Гость
10 июня, 09:20
Гость
10 июня, 09:18
для соседа снизу достаточно сабвуфера ))
В итоге ... Пережили соседку. Умерла от рака
Гость
10 июня, 12:11
Какой ужас! Столько агрессивных выпадов.
Может кто знает, как с этим быть?
Что делать нормальным людям?
Гость
10 июня, 12:15
Приходит негодяй снизу, и требует ходить потише в туалет ночью, оно мол с кровати падает видите ли. А Вы ему спокойно "подите откудова вылезли". Да и делу конец.
Гость
10 июня, 12:49
Похожая ситуация! Соседка сверху несколько раз в неделю ночью лошадиным гоготом орала и шатала кровать.
А я что? Сидел и терпел.

Кафка Корчагин
10 июня, 09:56
Знал одну пенсионерку , бывшую учительницу. Она всё время жаловалась, что соседи её чем-то облучают. Писала жалобы. В итоге переехала в Колпино. Дальше не знаю.

Evil Dogooder
10 июня, 18:36
> Дальше не знаю.
Так облучили её, сынок, облучили. Теперь называет себя "ваше сиятельство" и ходит светится вся.
Гость
10 июня, 10:16
Девочка единорогов выдалбливала и прыгала через скакалочку? А звуки снизу ее раздражают?
Гость
11 июня, 11:20
Именно так. Нищая ипота въехала в квартиру и совершенно не настроена заниматься своим приплодом. Считает, что дети могут в квартире вести себя, как на улице, главное, чтобы сами себя занимали.
Гость
10 июня, 11:34
Есть люди какие то реально шумные. У родителей в панельке сверху семья жила все время, сколько себя помню, их было практически не слышно. Потом, уже не живя с родителями, приезжаю в гости, сверху топот, удары, все время что то падает, катается - новые жильцы. Видимо, сняли толстый советский линолеум, плюхнули ламинат на бетон. Но, думаю, их и с линолеумом было бы слышно, просто потише.
Гость
10 июня, 13:27
позабавила фраза о том, что "мой ребенок прыгал на скакалке в прихожей"... если эта, которая сверху позволяет ребенку скакать своему чаду на скакалке в квартире и не видит в этом ничего такого, понятно, почему соседи снизу в шоке...
Гость
10 июня, 09:44
Да уж, в совке то было невозможно жить с этим населением рядом , а теперь ещё хуже стало, особенно в отсутствие законов и управления домами
ЫХ000
10 июня, 10:11
с каким, простигосподи, населением? Почему я живу с людьми? В общежитии на Хлопина - аспирантка из Алма-Ата позами угощала, соседи из Ленинакана - вареньем и выпечкой, только что привезли из Армении (потом мы отблагодарили - наше предприятие восстанавливало Спитак. )
Своя квартира - опять нормальные соседи.
В другом доме - снова .
Что ж вы за люди, страдальцы угнетенные! Хозяин у вас плохой :))))))))))
Гость
10 июня, 10:11
А зачем ты в совке жил? Мамка засовывала?
Гость
10 июня, 13:02
Гость
10 июня, 10:11
А зачем ты в совке жил? Мамка засовывала?
Ну что за глупая вы)) Совок - это жаргонное название СССР, иронично-саркастическое. Мамка не засовывала, она рожала в СССР, то есть в совке))
Гость
10 июня, 10:39
Венера, вы пишите о последствиях, а надо о причинах.
Строят многоэтажное жилье с отсутствием звукоизоляции между перекрытиями, а плохие, конечно, жильцы.
Квартиры по 20 млн продают сейчас в новостройках.
Обратитесь к застройщикам с вопросом: "что они думают про акустический комфорт будущих жильцов ? "
Людей стравливать не надо.
Гость
10 июня, 12:00
Вам сдают жилье с плохой акустикой и неправильной стяжкой полов. Вы откажетесь от новоселья?
Гость
10 июня, 13:37
Мы почти 15 лет прожили в доме, где от застройщика был ламинат на утепленной основе. Звуки от соседей редко когда доносились. На четыре этажа над нами у всех был линолеум. Кто поменял на паркетную доску или ламинат, там начинался ад для соседей.
У нас по проекту дома числится, что покрытие пола - линолеум. И пока у людей был линолеум, помехи могли быть только от криков или громкой музыки, а ещё строительный шум типа сверления. Но это всё временно и можно пережить. А ламинаты - зло.
Гость
11 июня, 20:28
Гость
10 июня, 12:00
Вам сдают жилье с плохой акустикой и неправильной стяжкой полов. Вы откажетесь от новоселья?
Конечно. Там жить невозможно.
Гость
10 июня, 10:28
После фразы про скакалку в коридоре стало понятно, кто в адеквате, а кто нет.
Гость
10 июня, 12:04
А что не так со скакалкой? Там на все упражнение минуты три надо. Мясо дольше отбивать.
chip1
10 июня, 10:34
Игрушки или детский топот еще как то можно понять, но когда 15 летняя прыгает дома со скакалкой...Почему бы педагогу не купить своей дочери абонемент в фитнес, вместо прибора антисосед?
Гость
10 июня, 11:13
проще, поскорее акселератку замуж выдать, и все тут
Гость
10 июня, 12:02
Пусть прыгает. На скакалке минут пять продержаться уже нехило, даже в 15 лет. 5 минут шума в день фигня.
Гость
10 июня, 13:31
Гость
10 июня, 12:02
Пусть прыгает. На скакалке минут пять продержаться уже нехило, даже в 15 лет. 5 минут шума в день фигня.
проблем в том, что если она позволяет скакать на скакалке в квартире! пусть и 5 минут, то это означает, что и в остальном они себя также ведут: и скачут, и кидают что-то и орут... и не видят в этом ничего такого... она сама себя сдала, рассказав про скакалку))
Гость
10 июня, 10:07
Бедные злые люди.
Новый сосед сверху тоже иногда постукивает и пилит что-то в не вполне урочное время, иногда бегает ребенок, что-то катает. Это не мешает нам здороваться. И когда иногда лает наша собака :) - он тоже не в претензии. Зачем портить друг другу жизнь неизбежным?
Если действительно превышены какие-то нормы: писком колонки антисосед, скрипом кровати по ночам - фиксировать это и обращаться в органы (опыт есть: из органов приехали, шумные соседи послали приехавших нафиг не открыв дверь, и органы уехали :) А по месту работы-то зачем? Еще бы в партком обратились.
ЫХ000
10 июня, 10:13
скрипят кроватью - занимаются госделами.
Гость
10 июня, 11:59
Чтоб по месту работы, даже соседи не нужны. Как там у Высоцкого? "Кто мне писал на службу жалобы? Не ты? Да я же их читал"
Гость
10 июня, 12:22
Отечественные неспециалисты со своими богатой культурой и красивыми обычаями. Им всем место в зоосаде.

Не пропустите лето! Чем заняться в лучшие месяцы года на Царскосельских холмахМногие планируют сезон отпусков и каникул задолго до лета. Здорово, если получится поехать на море, подняться в горы или сплавиться по реке. Но и в городе летом есть масса возможностей интересно провести время, причем, рядом с домом. Особенно, если жить в Пушкинском районе Петербурга — одном из самых популярных среди горожан и гостей города.
13 июня, 18:00

БСПБ приглашает предпринимателей к участию в конкурсе «Малый бизнес — Большие возможности»Банк «Санкт-Петербург» проводят конкурс среди малых производственных компаний города в рамках Премии «Малый бизнес — Большие возможности». совместно с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Правительства Санкт-Петербурга.
11 июня, 15:12

УЗПМ представил в Санкт-Петербурге инновационное средство для эффективной противогололёдной обработки мостовУральский завод противогололёдных материалов (УЗПМ) представил специализированное решение «Бионорд Мосты» на научно-практической конференции «Эксплуатация искусственных сооружений» в Санкт-Петербурге.
11 июня, 11:00
БСПБ поздравил 200-тысячного клиента, открывшего накопительный счет10 июня состоялось торжественное награждение 200-тысячного клиента Банка «Санкт-Петербург», открывшего накопительный счет. Им стал сотрудник склада — оператор перемещения Максим Самарский. Он совсем недавно стал клиентом Банка «Санкт-Петербург», перейдя на зарплатное обслуживание при трудоустройстве.
10 июня, 16:43

Шоурум с меблированными квартирами открыт в «ЮгТауне»В квартале «Австралия» жилого комплекса «ЮгТаун» открылся обновлённый шоурум от группы компаний «КВС». Теперь это не только авторская парадная и целый демо-этаж, но и две полностью меблированные квартиры, оформленные совместно с интерьерными брендами.
10 июня, 11:20