перейти к публикации
177 комментариев к публикации

В Петербурге рассматривают вариант с ценами на парковку до 360 рублей

9 июня 2025, 14:50
Гость
Гость
10 октября 2025, 11:39
В коментах пишут, что прежде чем стоимость парковки поднять выше европейского уровня, надо сначала доходы увеличить до европейского уровня. Но по бумагам доходы россиян уже давно выше европейских. Да и губер с президентом об этом говорят. Они же врать не будут. Уровень бедности неуклонно снижается, доходы растут, россияне богатеют так что на свалившиеся на них кучи бабла скупили и слопали все масло и яйца (отчего и случился дефицит и рост цен - так президент сказал). Так что мы на всех парах летим к полной победе коммунизма в отдельно взятой стране.
Гость
9 октября 2025, 21:49
у обсуждателей ничего не треснет? Уже Хельсинки по стоимости парковки переплюнуть готовы! З/п сделать на уровне Финляндии - нет желания такое обсудить? - поддерживаю Может действительно треснет? Обсуждатели для себя какую цен парковки установили ?
Гость
15 июня 2025, 00:41
Это меньше действующего максимального ценника, но не сильно что-то и меняется
Гость
13 июня 2025, 01:33
360 - ок. В основном ведь будет меньше.
Гость
11 июня 2025, 22:27
Хельсинки, Сингапур, какая разница. Повысить, они в любом случае повысят. Но пусть сделают хотя бы поминутную оплату с первой минуты, а не со второго часа. Вот тогда еще терпимо будет.
Гость
7 октября 2025, 17:39
это не уменьшит поток бездельников в центре.
Гость
11 июня 2025, 02:48
До 360 это максимум, на менее загруженных будет значительно меньше.
Гость
10 июня 2025, 01:35
доходы от платных парковок практически равны расходам на их обслуживание. И зачем нам такой геморой?
Гость
9 июня 2025, 23:28
Хорошая тема. Ничего не строя и не вкладываясь, как например платки - загрёбка денег. Особенно интерпретация причины повышения умиляет. И сумма...
Гость
13 июня 2025, 01:45
Как не поймёте: автомобилей перебор, хоть как-то пытаются эту проблему решить, а проблема реальна.
Гость
9 июня 2025, 22:16
ротенбергам мало денюх
274715025

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня 2025, 21:20
алчность границ не имеет
Гость
9 июня 2025, 20:01
Красиво все начиналось , забота о гражданах , свободные места для Парковки , борьба с пробками 😊 но лучилось как всегда — сбор денег за воздух с Грожан . Чего мелочиться , делайте сразу 1000 руб за час ,
Гость
9 июня 2025, 19:59
Да, вообще, давно пора въезд в центр на авто сделать платным! Конечно, кроме тех, кто там живет.
Гость
9 июня 2025, 18:20
Во-первых Подрядчик — липецкий ИП Чурсин Павел Вадимович конечно безусловный !!! авторитет в области анализа размещения и емкости парковки в СПб и разработки методики по определению нового тарифа и обоснованию необходимости дифференцированного подхода «с использованием повышающих и понижающих коэффициентов, а также использования почасовой и поминутной тарификации». Во-вторых, ориентируйтесь на МСК с повышающим коэффициентом 1,2. Не в открытиях метро, так в области тарифов на парковку будем впереди МСК. Нам будет чем гордиться! В-третьих, чтобы пересадить людей на ОТ нужно убрать енокаевщину - почти ежедневные ЧП с автобусами В-четвертых, с какого буя частник по ГЧП будет получать больше денег. В два-три раза. Может, оно это и двигает?
Гость
9 июня 2025, 22:19
в верхних усть-пуках что, не осталось специалистов? целый липецк задействовали? есть же ещё нижние усть-пуки, ищите там ценных специалистов
Гость
9 июня 2025, 18:15
А почему не 2000 в час? Предлагаю внести предложение?
274155090

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня 2025, 18:04
Я бы вообще закрыл центр города для парковки, проезд, да - приезжай. Оставил только право парковки жильцам и госучереждениям, и то, только во внутренних дворах. Нечего в центре устраивать стоянки.
Гость
9 июня 2025, 18:29
бот, я бы ботам вообще уголовку ввел, лет 10 нечего интернет засорять
Гость
9 июня 2025, 20:12
Гость
9 июня 2025, 18:29
бот, я бы ботам вообще уголовку ввел, лет 10 нечего интернет засорять
Гость, Это ты ботяра-шушАра, с такими как ты весь центр в стойбище машин превратили.
Гость
9 июня 2025, 22:20
Гость
9 июня 2025, 20:12
Гость, Это ты ботяра-шушАра, с такими как ты весь центр в стойбище машин превратили.
сынок, я как раз живу в центре так, что свое ценное мнение можешь засунуть себе в портмоне
Гость
9 июня 2025, 17:47
Все гражданские чиновники от губернатора и ниже, обязаны оплачивать наравне со всеми жителями города,
Гость
13 июня 2025, 01:43
Все платят, чтобы не нарушить и штраф не получить.
Гость
9 июня 2025, 17:44
Намёк что недовольные просто чужие на этом празднике жизни
Гость
9 июня 2025, 17:35
Прогуляйтесь по Большой Морской, там увидите, что машинки типа Лендов, Мерсов и прочих бэх все со энакам"инвалид", город инвалидов.
Гость
9 июня 2025, 17:35
"В то же время собеседники «Фонтанки» подчеркивают, что расчеты еще идут." Что, так трудно посчитать? Школу со справкой закончили?
280255781

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2025, 17:27
Стоит присмотреться к представителю липецкого ИП: -это кто такой? - какими обладает компетенции? - может это великий математик и гений статистики? - может он обладает исключительными знаниями обработки информации? - может он понимает глубинные процессы урбанистики не только г. Липецка, но и 8-миллионника г. СПБ? Может он просто хороший человек и чей-то знакомый.
Гость
11 июня 2025, 03:02
Без вас не разберутся? Вы последний из хомо сапиенс?
Гость
9 июня 2025, 16:59
Висеть не перевесеть....
Гость
9 июня 2025, 16:58
А если номера снять на парковке, то увезут или это только в Москве?
arronax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2025, 17:50
не увезут - на захарьевскую улицу сходите - там 40% машин без номеров...
Гость
11 июня 2025, 03:06
На штраф напоретесь - мало не покажется.
Гость
9 июня 2025, 16:53
Лучше так, для получения разрешения на покупку автомобиля, сначала нужно приобрести парковочное место, как в Токио. Можно сделать исключение для маломобильных граждан и для опекунов, для остальных без исключений. Нет денег - общественный транспорт и стоимость парковки кратно поднять. Тогда будет порядок и места хватит всем. Если что, да, есть автомобиль и парковочное место куплено в паркинге.
Гость
9 июня 2025, 18:28
если что, ты бот, у тебя куплен полугодовой запас доша в кладовке
Гость
10 июня 2025, 09:12
Действительно, пусть едят пироженые! А то чо они вообще
Гость
9 июня 2025, 16:52
Комитет по транспорту начнет получать квартальные премии за свою эффективную работу !
Гость
9 июня 2025, 16:39
Так а чего не нравится, не понимаю? Давно пора центр освободить от авто. До введения платной парковки вообще было всё в два ряда заставлено. Невозможно припарковаться - ни в магазин зайти, ни за документами в МФЦ, ни поесть в кафешке или ресторане. После введения платной парковки стало гораздо лучше. За час своего удобства и комфорта вполне возможно заплатить 100 руб. А если повысят стоимость - народ потихоньку пересядет на общественный транспорт, заодно и побережет свои китайские тарантайки.
Гость
9 июня 2025, 17:38
В общественный транспорт и так уже местами не влезть. Просто город становится непригодным для передвижения вообще ни как. Метро не строят. На своей машине роскош. Автобусы ходят кое как. Маршрутки запретили. Теперь ещё и по тротуарам страшно стало ходить. Летом курьеры с самокатами носятся. Зимой скользко. Скоро только на удалёнке нормально работать и можно будет.
Гость
11 июня 2025, 03:10
Гость
9 июня 2025, 17:38
В общественный транспорт и так уже местами не влезть. Просто город становится непригодным для передвижения вообще ни как. Метро не строят. На своей машине роскош. Автобусы ходят кое как. Маршрутки запретили. Теперь ещё и по тротуарам страшно стало ходить. Летом курьеры с самокатами носятся. Зимой скользко. Скоро только на удалёнке нормально работать и можно будет.
Давно на общественном ездили?) Всё «влезается» нормально.
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня 2025, 16:33
Удалите сразу мой комментарий...
Гость
9 июня 2025, 16:33
Нужно сделать 1000 ( 1 тысяч) за 10 минут . Тогда мы победим, иначе нельзя. Выбирайте.
Гость
9 июня 2025, 16:28
Правильно, автомобилям не место в городе
Гость
9 июня 2025, 18:54
ботам не место в интернете, купи себе гуся и ... ему мозги
Евкакий Феофанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2025, 20:40
Гость, правильно, давно пора всю эту гадость четырехколесную запретить!
Гость
9 июня 2025, 16:28
На количество ям на дорогах в этих районах это не влияет никак. А окрестные дворы забиты машинами! Польза от этого явно не горожанам.
antip.4812

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2025, 16:26
Ну вообще не действительно все платные парковочные места ЗАНЯТЫ!!! Причём машины там стоЯт не по часу ! И кто эти люди🤔
Гость
9 июня 2025, 17:34
местные жители по парковочному разрешению, которое стоит 1800 в год
antip.4812

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2025, 17:40
Гость
9 июня 2025, 17:34
местные жители по парковочному разрешению, которое стоит 1800 в год
Гость, угу...Только почему-то вечером места освобождаются...Наверное на работу в ночную смену ездят🤔
280096787

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня 2025, 16:25
Власти на народ положила. Ей лишь бы карман набить
Гость
15 июня 2025, 00:56
Не спорю, с дивана оно конечно виднее, но что вам известно помимо параноидальных догадок? Парковка должна быть платной.
Гость
9 июня 2025, 16:18
На машину деньги нашли, и на парковку найдёте.
Гость
9 июня 2025, 18:53
бот, в интернете нашел строчить, найдешь и на дош
Гость
9 июня 2025, 16:17
Передайте Ильичу: вам и тыща по плечу! Ну, а, если будет больше, то получится как в Польше.
Гость
9 июня 2025, 16:15
Да пусть, лишняя капля в переполненный стакан, там видно будет, кто и кому. Не возможно жрать без меры, можно и подавиться. парковки +, ЖКХ +, Налоги +, Инфляция +, З/П -. И главное, идеи-то, как не было, так и нет. Сказали бы - затяните пояса - страну поднимаем, а нет, молчат))))))))
Гость
9 июня 2025, 16:13
на взятку Апостолу Петру копят
Гость
9 июня 2025, 16:00
Видимо, кому то очень понравилось народ обдирать. Можно и ставку в 2-4 раза повысить, куда денутся будут платить. А слабо отчитаться перед горожанами, куда все деньги за парковку и кап/ ремонт уходят?
Гость
9 июня 2025, 16:05
Всё туда, в царство-королевство
Гость
9 июня 2025, 16:00
А точно нетрадиционно ориентированна только Европа? А Питер он Европейский или азиатский таки?
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2025, 15:58
думаю, 10 тыщ в час достаточно. И позволить себе каждый может не в ущерб кошельку, да и посвободнее станет немного
Гость
11 июня 2025, 03:04
Бот, ты бы хоть умное что писал. Но куда там.
Гость
9 июня 2025, 15:55
А штраф будет тыс 15 ????
Гость
11 июня 2025, 03:05
Тем, кто не нарушает, штрафы не страшны.
Гость
9 июня 2025, 15:52
Менее 400/час. это унизительно мало, даже 500 не дорого.
ixcom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2025, 15:47
а инвалидам скидку надо для парковки
Payatss

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня 2025, 15:47
дерут с трудящихся втридорога!
Гость
9 июня 2025, 16:29
Это где трудящиеся, которые что-то производят современное и нужное ?
Payatss

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня 2025, 17:10
Гость
9 июня 2025, 16:29
Это где трудящиеся, которые что-то производят современное и нужное ?
офисный продукт производим!
Гость
9 июня 2025, 19:20
9 июня 2025, 17:10
офисный продукт производим!
ты то да, производишь комментарии в рабочее время
Гость
9 июня 2025, 15:41
100р в сутки?
Правнук Комиссара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2025, 15:40
С каждым днём растёт благосостояние граждан. Даже известно каких именно.
vityunja

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2025, 15:36
Надо заказать рамку на магнитах.
Гость
13 июня 2025, 01:47
Поймают вас с этий рамкой - будете пешком ходить.
Гость
9 июня 2025, 15:34
Газуй по 1000 за час, прогнёмся перед Москвой
Гость
9 июня 2025, 15:34
расслоение общества продолжается - в центр смогут ездить только богатые, а "быдлу" там делать нечего...
Гость
9 июня 2025, 16:15
Если б только богатые. Ещё кодла чиновников с их родственниками
Гость
9 июня 2025, 17:18
Неплохо вы к беднякам привязали буржуев у которых внезапно есть от трех миллионов свободных денег на личное авто. Они, бедненькие, наверное с голоду пухнут.
Гость
11 июня 2025, 02:55
Общественный транспорт работает нормально. Хотите элитно занимать место своим автомобилем - платите.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2025, 15:32
Новая нефть.
Гость
9 июня 2025, 16:49
Деньги из воздуха.....И не надо нам навязывать иностранные ценности с платными парковками. Не прогнёмся под их правила. У нас свой путь - бесплатная парковка для народа!
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2025, 09:13
Гость
9 июня 2025, 16:49
Деньги из воздуха.....И не надо нам навязывать иностранные ценности с платными парковками. Не прогнёмся под их правила. У нас свой путь - бесплатная парковка для народа!
Да платные парковки - это нормально, но вот незадача. В Хельсинки парковка в центре стоит 4 EUR/час. Вечернее время также бесплатное. Вне центра - 2 EUR/час. Т.е. они тут хотят выставить европейские ценники при российских доходах. Может сначала доходы к европейским привести, тогда и жаловаться никто не будет.
Гость
13 июня 2025, 01:34
11 июня 2025, 09:13
Да платные парковки - это нормально, но вот незадача. В Хельсинки парковка в центре стоит 4 EUR/час. Вечернее время также бесплатное. Вне центра - 2 EUR/час. Т.е. они тут хотят выставить европейские ценники при российских доходах. Может сначала доходы к европейским привести, тогда и жаловаться никто не будет.
То есть на автомобиль деньги есть, а на парковку нет? Не спешите.
Гость
9 июня 2025, 15:30
Давно пора, общественный транспорт работает отлично, высадить забрать -5 минут бесплатно достаточно, нет денег- альтернатива есть. Мировая практика абсолютно всех крупных городов мира.
Гость
9 июня 2025, 15:43
Общественный транспорт то отлично? Да в половине города даже метро то нету. Есть места где драки в очередях на автобус. Маршрутки отменили.
Гость
9 июня 2025, 16:07
Гость
9 июня 2025, 15:43
Общественный транспорт то отлично? Да в половине города даже метро то нету. Есть места где драки в очередях на автобус. Маршрутки отменили.
Явно не в центре драки, оставляйте у метро свою карету
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня 2025, 20:39
Общественный транспорт только горит отлично. Ну и тонет иногда.
Гость
9 июня 2025, 15:23
А зарплаты в соответствие с ценами приведут?
Гость
9 июня 2025, 15:29
Для того и повышают, чтобы кому-то зарплату в соответствие привести.
Гость
9 июня 2025, 17:11
при чём тут зп? не езди на личном транспорте в центр, если тебе это не по карману. Ты же не покупаешь товары и услуги, если это для тебя дорого и здесь также.
Гость
9 июня 2025, 18:24
Гость
9 июня 2025, 17:11
при чём тут зп? не езди на личном транспорте в центр, если тебе это не по карману. Ты же не покупаешь товары и услуги, если это для тебя дорого и здесь также.
тебе тариф за воздух - один вдох - косарь не можешь платить - почему вдыхаешь мой воздух?
Гость