перейти к публикации
227 комментариев к публикации

Вузы Петербурга подняли цены на обучение на 8%

9 июня 2025, 09:02
Гость
Гость
10 июня 2025, 03:04
На бюджет в этом году берут 33 тысячи студентов. А на платное?
283001367

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2025, 21:59
Жизнь становится лучше , жизнь становится веселее😁😁😁, как сказал великий кормчий , десять лет не срок , учиться удел богатых , нам плебеи хватит и среднего образования😝🖕, кое-как научился писать и считать , достаточно для доставщика пиццы и продавца в пятёрочке😁
Гость
9 июня 2025, 21:22
Если судить по уровню подготовки выпускников вузов последних лет, то получается, что ИИ давно внедрён в среду преподавателей и студентов, только подключён не к тому месту.
Гость
9 июня 2025, 20:43
Когда-то бывший тогда ректором Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов, говоря о системе образования, сказал: «Фактически мы выпускаем социальных дебилов». Теперь это стало еще дороже.
283001367

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2025, 22:00
Гость, . А себя он , к этому классу не причислял 😂 ?
Гость
9 июня 2025, 20:35
Означает ли это, что на такой же процент улучшится и качество образования в этих вузах? Или это просто развод лохов?
Гость
9 июня 2025, 20:23
интересно какая семья готова оплачивать такие такие деньги за обучение с учетом произведенных затрат в начальной школе знать это заведомо открытая дорога только для думских отпрысков
Гость
9 июня 2025, 19:19
а дети наёмников, чинуш, расплодившиеся маструбеки, бесплатно? вернее, за счёт налогов, которые мы не на них платим...
Гость
9 июня 2025, 19:05
Теперь я понял, почему у меня нет детей...)
Гость
9 июня 2025, 17:32
Если государство хочет выжить, то ни в образовании, ни в медицине платных услуг не должно быть от слова совсем.
Гость
9 июня 2025, 16:28
сейчас при выборе профессии, главное найти такую, которую в скором времени ИИ не заменит)
Гость
9 июня 2025, 18:11
Президент?
Гость
9 июня 2025, 19:17
практически любая физдеятельность.
Гость
9 июня 2025, 15:27
Мой близкий знакомый в свои 40 плюс поехал учиться в институт на АйТи в Латвию. И интересно, и недорого, и ВНЖ, и жив, и профессиональный рост. Но он - человек аналитического склада ума, а таких мало.
Гость
9 июня 2025, 15:18
Надо идти в курьеры
Гость
9 июня 2025, 18:11
А если нога заболит?
Гость
9 июня 2025, 15:07
В горном учатся теперь 6 лет минимум, поэтому почти 5 млн придётся оставить
Гость
9 июня 2025, 14:47
На стоматологию платно вообще на должны брать. Либо человек имеет модги для обучения, либо нет. Мне так уже испортили зубы подобные "специалисты". Так что отдельное спасибо ректору и декану. От всей души желаю им того же.
Гость
9 июня 2025, 14:37
Дети депутатов на наворованное едут заграницу учиться, а нам цены заоблачные для наших детей делают, чтобы неучами и рабами были.
Гость
9 июня 2025, 14:04
В нашей стране обучение в университетах совершенно бесплатное.
Гость
9 июня 2025, 14:24
"Назови имя,сестра".
Гость
9 июня 2025, 13:11
отмените призыв и закончите это самое - половину вузов можно будет закрыть
Гость
9 июня 2025, 13:02
Не хватает ума поступить на бесплатное-можно идти на другие специальности. Среднее специальное образование, техникумы и бывшие профтехучилища ждут. Зачем впустую готовить кучу никчемных людей, только потому, что папа с мамой имеют мешок денег? Это проращивание прослойки определенной. Нужно исправлять эти перекосы.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 июня 2025, 15:29
бывшие ПТУ? Огласите весь список.
Гость
9 июня 2025, 23:24
На кого учится в ПТУ?
Гость
9 июня 2025, 12:50
Вообще то в ИТМО на прикладную информатику 559000 в этом году)))) Или стало стыдно за такой процент повышения...
Гость
9 июня 2025, 12:46
Хотела написать!а потом под
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2025, 12:32
Какой смысл вкладываться финансово в образование, если в любой момент могут мобилизовать?
Гость
9 июня 2025, 13:00
Это самое последнее о чем можно беспокоиться, выбирая вуз и вообще стоит ли туда поступать. Те же айтишники из ВШЭ за 600 т р в год, есть гарантия что они будут нужны через 5 лет, а через 15 ? А вот за медецынское образование я бы заплатил, естественно за качественное
Гость
9 июня 2025, 13:26
А на что тогда учться?
Гость
9 июня 2025, 14:20
Гость
9 июня 2025, 13:00
Это самое последнее о чем можно беспокоиться, выбирая вуз и вообще стоит ли туда поступать. Те же айтишники из ВШЭ за 600 т р в год, есть гарантия что они будут нужны через 5 лет, а через 15 ? А вот за медецынское образование я бы заплатил, естественно за качественное
Не мешало бы русский язык подучить, а не в медИцИну!?))
Гость
9 июня 2025, 12:25
Этот строй называется государственно монополистический капитализм.
totoro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 июня 2025, 12:24
Строительство железных дорог за 300 тыщ в год-это фиаско.Там и на бюджет-то походу недобор😅
Гость
9 июня 2025, 13:47
А горный-то как в топ попал по цене? Кого они там выпускают?
264703031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 июня 2025, 13:59
Гость
9 июня 2025, 13:47
А горный-то как в топ попал по цене? Кого они там выпускают?
Гость, работников газпрома
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 июня 2025, 15:12
Сталевары: на первом курсе группа 25 человек, выпустили троих. 2023.
Гость
9 июня 2025, 12:11
В таких статьях никогда не пишут сколько стоит обучение в педагогических ВУЗах. Почему? Конкурсы на бюджет там немалые, а педагогов не хватает. Заочное и второе высшее платное, но нигде не указаны условия для поступления людей, окончивших среднее и высшее образование до эпохи ЕГЭ. В общем, для меня это бесполезная статья. Дети на платном обучаться всё равно не будут, а для меня полезной информации ровно ноль.
Гость
9 июня 2025, 12:06
Зачем учится?? Когда можно зарабатывать больше инженера с желтым коробом!!!!!!
Гость
9 июня 2025, 16:38
Гость, да еще и на свежем воздухе
Гость
9 июня 2025, 11:57
поступательное движение
Гость
9 июня 2025, 11:47
Выбрать для себя верное направление в образовании - это самое сложное. Если пойти учиться и полагаться лишь на получение высокой з/п в будущем - чревато много лет (всю жизнь?) заниматься тем к чему у тебя не лежит душа. Хотел ты быть астрономом, а в результате пишешь унылый код. Сложно всё. Не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 июня 2025, 15:26
этих кодиров распнуть. Такое пишут :(((( Такую дурь. Хотя что им рассказали, то и кодят.
Гость
9 июня 2025, 11:36
Рост цен на снижающееся качество образования.
Гость
9 июня 2025, 11:32
Образование сейчас уже ничего не дает. Курьеру оно не нужно, а депутатом вас все-равно не возьмут, если папа не депутат.
Гость
9 июня 2025, 22:21
А что оно давало раньше? ,врачам без зарплаты и по призванию, таким же учителям, инженерам? Не бабло и не депутатство. Веру и образованность, интеллект и смысл жизни. Деньги тоже нужны, но лучше думать как то поколение, ну или не занимать места, а сразу в курьеры, или к папе в депутаты. Если вы сами по себе пустое место
Гость
9 июня 2025, 11:25
Что дало тебе образование? В России образование часто приводит лишь к нищете! Работодатель не платит много, и в итоге — снова нищета. Ну и? Кому в России нужны специалисты?
vasilily1991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2025, 11:06
я на 2 высшее поступил в 2012 помойму или 2011 году. платили 12000 за какую то часть и 22000 . вот и всё. у меня не было постоянного заработка Но даже я мог себе это позволить. иногда для того чтобы оплатить учёбу продавал sony PlayStation (из какое-то время покупал на avito то же самое)
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2025, 12:28
Поступали, конечно, туда, где экзамен по русскому языку и литературе не требовался?
vasilily1991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2025, 17:26
9 июня 2025, 12:28
Поступали, конечно, туда, где экзамен по русскому языку и литературе не требовался?
нет. ведь я наговариваю текст в микрофон а искусственный интеллект ещё не научился правильно ставить запятые и окончания Но это его проблема а не моя)))
Гость
9 июня 2025, 10:59
Сейчас, когда у каждого в кармане смартфон и возможность в любую минуту обратиться к ИИ, смысл образования, по-моему, меняется. Как починить стиральную машину - ИИ подскажет, какие лекарства принимают при заболевании - ИИ подскажет, бухгалтерию - просчитает, схему электропроводки начертит, сделает перевод с любого языка и так далее. В кармане владельца смартфона находятся практически все знания человечества по любым дисциплинам, доступные 24/7. Всё, что угодно. Достаточно знать хотя бы один язык (и считай, что ты знаешь даже китайский). Фантастика. Актуально, конечно, не для всех специальностей, но всё же.
Гость
9 июня 2025, 11:02
ии не придумает новое, а если нет развития, - значит, покатились назад
Гость
9 июня 2025, 11:20
Гость
9 июня 2025, 11:02
ии не придумает новое, а если нет развития, - значит, покатились назад
Музыку новую придумывает легко (любую), картины новые пишет, сценарии пишет, видео создаёт, каких в реале просто не существует, книги пишет. Да много чего нового способен создать, и ведь это ещё только начало. Но, да, если полагаться только на ИИ, то люди, в умственном развитии, начнут деградировать, есть такие опасения. Но зачем штудировать на студенческой скамье, например, законы, если они (все) доступны тебе 24/7 за десять секунд (условно). ИИ знает все законы (и способен дать совет на основе анализа и логики), человеку понадобятся часы кропотливой работы (найти, осмыслить, прецеденты, практика применения) . Сейчас становится более актуальным учить пользоваться ИИ, писать промты, развивать фантазию.
Гость
9 июня 2025, 13:24
Ну да заменили все службы поддержки на тупых роботов. Теперь ерундовый вопрос решать замучаешься. Там из серии: Если ваш чайник не включен в розетку нааааажмите 1. Если ваш чайник не наполнен водой нааааажмите 2. Если ваш чайник наполнен водой и включен в розетку но не кипит нааааажмите 3. Мы вас свяжем со специалистом. Затем минут 5 играет музыка, "специалист" берёт трубку. вы ему говорите что чайник сломался а он говорит что наверное у вас в розетке нету электричества. Вы говорите что только что туда настольную лампу включали и всё работает. Хорошо мы вас свяжем с другим специалистом и опять пиликанье на 5 минут. Берёт трубку "другой специалист" вы опять ему всё это объясняете. Тогда наконец он говорит что да наверное ваш чайник сломан несите его в сервисный центр. И такие "службы поддержки" теперь везде.
Гость
9 июня 2025, 10:53
Это цены за год, семестр, весь период обучения?
Гость
9 июня 2025, 14:22
Склоняюсь к тому,что за год.
Гость
9 июня 2025, 10:39
Снимите уже свои розовые очки. Не стОит это образование таких денег! Всё равно, в итоге, работы достойной нет и не будет!
Гость
10 июня 2025, 02:12
Бред полный! Образование даёт свободу и достойный доход! Образованный профессионал может сам выдвигать условия найма. И работать за хороший доход, а не за миску супа. Только развиваться нужно постоянно. А многим такое просто лень. Так что, ученье - свет, а не ученье - чуть свет на работу!
Гость
10 июня 2025, 14:09
Гость
10 июня 2025, 02:12
Бред полный! Образование даёт свободу и достойный доход! Образованный профессионал может сам выдвигать условия найма. И работать за хороший доход, а не за миску супа. Только развиваться нужно постоянно. А многим такое просто лень. Так что, ученье - свет, а не ученье - чуть свет на работу!
Условия найма может выдвигать самозанятый или ипэшник. Вне зависимости от образования. А будь ты хоть отличнымм специалистом и если ты не единственный на весь город то скорее всего будут предлагать только полный рабочий день 5 дней в неделю.
Гость
10 июня 2025, 15:26
Гость
10 июня 2025, 02:12
Бред полный! Образование даёт свободу и достойный доход! Образованный профессионал может сам выдвигать условия найма. И работать за хороший доход, а не за миску супа. Только развиваться нужно постоянно. А многим такое просто лень. Так что, ученье - свет, а не ученье - чуть свет на работу!
Образованный профессионал, который может выдвигать условия найма - это тот у кого есть большой опыт и навыки, но никак не вчерашний выпускник. Чтобы стать образованным профессионалом нужно обязательно ВШЭ и тп?
Гость
9 июня 2025, 10:24
На самом деле в ВШЭ-СПб указанные цены - это для посредственных студентов. 70% платных студентов учатся со скидкой от 25 до 70%. Так что, этот вуз не самый дорогой для тех кто хочет учиться и учится
Гость
9 июня 2025, 10:13
Чего-то не пойму, а где медицина, ей уже никто не обучает нигде, откуда врачей-то брать???
Гость
9 июня 2025, 10:59
а зачем? без врачей помощь пфр куда существеннее
Гость
9 июня 2025, 12:27
С южных стран
Гость
10 июня 2025, 02:27
Гость
9 июня 2025, 12:27
С южных стран
Они не поедут в эту страну.
Гость
9 июня 2025, 10:13
Автомобили подорожали. Вот и обучение растет. ) Кому и где нужны эти инженеры? Что-то работает кроме развозки пиццы?
Гость
9 июня 2025, 10:13
При ценах как в Европе лучше учиться в Европе.
Гость
9 июня 2025, 10:21
Тебе все равно не поможет
Гость
9 июня 2025, 11:17
Гость
9 июня 2025, 10:21
Тебе все равно не поможет
Вот тебе точно не поможет — видно, что ты за километр людоедом был, а вот другим поможет.)
Гость
9 июня 2025, 10:09
Вопрос в том, что за деньги учатся не самые лучшие ученики. Система и построена, чтобы отсеивать тех, кто не может эффективно учиться и работать. Это не относится к медицине-в этой отрасли родители как правило спонсирует и без денег крайне тяжело попасть и раньше было Ребенка надо заинтересовать химией и биологией. И сама школьная подготовка зависит от учителей во многом. И с языком иностранным тоже самое. А цены подняли заградительные, чтобы меньше выпускать по ряду специальностей и это правильно. Но профориентацию нужно раньше делать ещё в школе, чтобы ребенок уже приходя на уроки проявлял интерес. И заранее думать родителям об этом надо. А те, кто за деньги учился-ну ничего хорошего я не видел. Соображалка у них хуже значительно. Некоторые подтягиваются, но даже по специальности не идут работать. Так что сами заплатили, формально получили диплом и на этом для страны никакой пользы. Особенно это касается юристов и экономистов.
Гость
9 июня 2025, 10:53
В моем окружении платники переводятся на бюджет, потому что хорошо учатся. А бюджетники не ценят что имеют и отчисляются.
Гость
9 июня 2025, 11:29
Чушь написали. Я юрист, с высшим. Учился платно. Работаю по специальности, на себя, частная практика. Зарабатываю прилично.
Гость
9 июня 2025, 11:42
Гость
9 июня 2025, 11:29
Чушь написали. Я юрист, с высшим. Учился платно. Работаю по специальности, на себя, частная практика. Зарабатываю прилично.
Адвокатян и дядя турал?
Гость
9 июня 2025, 10:05
А разве бесплатного высшего уже не существует?
Гость
9 июня 2025, 10:20
Хорошо учись в школе и будет тебе бесплатное высшее
Гость
9 июня 2025, 10:56
Есть под видом бюджета, там же, разные кольщики татушек, типа парикмахеров и разрисовки лица, менчандайзеры, работающие грузчиками и т.д.
Гость
9 июня 2025, 11:13
Гость
9 июня 2025, 10:20
Хорошо учись в школе и будет тебе бесплатное высшее
Это Вы про школу, где только уроки о важном в приоритете, а прочих учителей половина? Ну да, там "хорошо научат". А может ещё что-то про репетиторов посоветуете?
Гость
9 июня 2025, 09:59
Этому государству требуются только рабы и обслуга
Гость
9 июня 2025, 12:06
Ты раб
Гость
9 июня 2025, 16:33
Гость
9 июня 2025, 12:06
Ты раб
Гость, а ты обслуга?
Гость
9 июня 2025, 22:13
В 90-х государству вообще никто не требовался, мы для себя учились и до сих пор востребованы, в ЛГУ на пмпу конкурс был 0.8 чел на место, модно было быть юристом. И вы забейте на государство, если его презирает, за себя бейтесь!
Гость
9 июня 2025, 09:55
Чисто для сравнения: в той же Чехии стоимость учёбы вполне может уложиться в 3000-5000 евро уже с проживанием... В Германии - 6000-10 000 с проживанием... Я к чему: цены - сопоставимые, но диплом будет признаваться во всём мире, существуют обмены между странами (можно часть учёбы проыести в Британии, Испании, Франции) стажировку можно пройти на реальных, современных предприятиях (если инженерные специальности), на работу выпускников-иностранцев местные предприятия берут с удовольствием (в ЕС дефицит кадров, а тут не дикий афганец, а выпускник местного вуза, со знанием языка, уже адаптированный к жизни в стране.... ) И да: иностранцам в этих страннах можно учиться БЕСПЛАТНО на общих основаниях, только аттестат нужно подтвердить при поступлении. Поступить - не сложно (по словам студентов)... Единственный нюанс: бесплатное образование там только на чешском и немецком соответственно, что , как бы , логично... Я не агитирую бежать а Европу, но я вижу состояние российского образования и убеждён, что цена обучения не соотвествует качеству....
Гость
9 июня 2025, 10:15
Давай исчо про космические корабли
280144613

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня 2025, 10:16
Гость, В Германии бесплатно даже для иностранцев. Внук учится.
Гость
9 июня 2025, 10:22
9 июня 2025, 10:16
Гость, В Германии бесплатно даже для иностранцев. Внук учится.
Он не в курси. Просто так написал. Пишет еще поступить легко. Наивный чукотский парень. )) Там легко поступить на факультеты балаешников за скромные деньги. И потом не знать куда это мегаобразование деть. Все дельное сложнее.
Гость
9 июня 2025, 09:44
Как это соотносится с потребностями страны и повышением уровня жизни населения? Да никак.
Гость
9 июня 2025, 09:43
ВШЭ - бесполезная трата. Качество и толк ровно такие же, как если самостоятельно посвятить 5 лет полному погружению в самообразование. Абитуриентам, претендующим на платное, лучше стремиться на самые лояльные ставки, так как, увы, но сам факт наличия какого-то диплома до сих пор многое решает.
Гость
9 июня 2025, 09:50
Ты ВШЭ только на картинке видел, балбес
Гость
9 июня 2025, 10:13
Гость
9 июня 2025, 09:50
Ты ВШЭ только на картинке видел, балбес
Нет, ВШЭ не котируется, я вас расстрою. Это бабоомёт. Формально-да, фактически можно судить по тем возможностям, что предоставляются после окончания. Реальных прорывов от выпускников не видно было.
Гость
9 июня 2025, 11:27
Гость
9 июня 2025, 10:13
Нет, ВШЭ не котируется, я вас расстрою. Это бабоомёт. Формально-да, фактически можно судить по тем возможностям, что предоставляются после окончания. Реальных прорывов от выпускников не видно было.
Да, бестолковый универ. Меня со 2-го курса отчислили в свое время. Закончил высшее в менее пафосном, но более адекватном универе.
Гость
9 июня 2025, 09:42
Что там мучаются наверху, поднимите сразу до 50 млн и вопрос будет вами, довольно быстро решен. Кому-то, похоже, нужен конечный результат, можно по-прежнему, незаметно, но это же долго.
Гость
9 июня 2025, 11:20
Я, между прочим, доцент технических наук. Так вот, что даёт ваш конечный результат?))
Гость
9 июня 2025, 13:38
Гость
9 июня 2025, 11:20
Я, между прочим, доцент технических наук. Так вот, что даёт ваш конечный результат?))
Поднять цены, минимум образованных, больше нуждающихся, не создающих проблем, молчаливых и покладистых. Но к тому и идем, вы спрашиваете, чтобы уточнить, не сбились ли с курса?
Гость
9 июня 2025, 13:41
Гость
9 июня 2025, 11:20
Я, между прочим, доцент технических наук. Так вот, что даёт ваш конечный результат?))
Есть такая степень?? Поподробнее,если можно.
e123aaa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2025, 09:41
Походу все рванут в управленцы, у нас их явно не хватает!
Гость
9 июня 2025, 09:32
- Господи, давай вот честно! - Как на Духу? ) - Ну.., типа, да ) - Что дало "образование" тебе? ) - Возможность, наверное.. - Воспользовался ты этой Возможностью? - Нет! - Почему? - Ну.., я не знаю.., слишком много поэтов было до меня.. - Должен произнести! - Нет, я не знаю.. - Да ладно? )
Гость
9 июня 2025, 09:31
Я правильно понимаю, что дети участников СВО и прочих льготников будут учиться на бюджете, а большинству остальных светит платное обучение? Тогда надо срочно бежать подписывать контракт, пока еще можно запрыгнуть в последний вагон, уходящий на запад.
Гость
9 июня 2025, 09:43
Дети которые знают физику и математику на 5 будут тоже учиться на бюджете. А те кто выбрал в качестве основного предмета тик ток. то будут доярками = доить своих предков. А то. что дети граждан нашей страны, которые не боятся защищать свою Родину должны получать образование бесплатно: или высшее или средне-техническое абсолютно справедливо!
Гость
9 июня 2025, 09:47
Гость
9 июня 2025, 09:43
Дети которые знают физику и математику на 5 будут тоже учиться на бюджете. А те кто выбрал в качестве основного предмета тик ток. то будут доярками = доить своих предков. А то. что дети граждан нашей страны, которые не боятся защищать свою Родину должны получать образование бесплатно: или высшее или средне-техническое абсолютно справедливо!
Странный у них подход к защите родины...Родина разместила ЗВР на 300лярдов в валюте на которые от них теперь избавляются.....
Гость
9 июня 2025, 09:55
Гость
9 июня 2025, 09:43
Дети которые знают физику и математику на 5 будут тоже учиться на бюджете. А те кто выбрал в качестве основного предмета тик ток. то будут доярками = доить своих предков. А то. что дети граждан нашей страны, которые не боятся защищать свою Родину должны получать образование бесплатно: или высшее или средне-техническое абсолютно справедливо!
Да, верно и справедливо. Наш нынешний друг Америка так ранее негров в ВУЗы набирала по разнарядке по различным льготам. Тут главное не наличие способностей - а цвет.
Гость
9 июня 2025, 09:29
Все правильно. так и должно быть. Читайте историю. Все повторяется. Диалектика однако. ЕЁ законами не запретишь.
Гость
9 июня 2025, 09:24
В 2014 -2015 гг, рождалось по 2 млн детей в год. В 2024 г. родилось 1,2 млн. Тенденция на уменьшение рождений. Получается скоро половину этих вузов нужно будет закрыть. Пусть сами доплачивают чтобы их не закрыли. Кстати в юж. Корее где спад рождаемости вузы уже предлагают всякие льготные программы на обучение студентов в т.ч. из заграницы, ведь эти вузы тоже могут закрыть, в Корее оч. мало рожают.
Гость
9 июня 2025, 09:50
Это в разном государстве, тут будут поднимать плату до последнего
Гость