перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В центре Петербурге уменьшат высоту 120-метровых труб

30 мая 2025, 12:05
Гость
274747281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 августа 2025, 09:18
Для поколения ЕГЭ уже требуется уточнять, что трубы 120-метровые в высоту? То есть, они могут подумать, что в длину? Деградация идет полным ходом.
Гость
3 июня 2025, 16:58
Вообще-непонятно. Построены новые мощности, построена новая труба, стальная, 99 м. Если два старых производственных здания хотят оставить под новое использование, то трубы то зачем? Они интереса не представляют, в отличии от трех исторических кирпичный труб, снесенных уже давно: Вера, Надежда, Любовь.
Гость
30 мая 2025, 18:50
Подрежьте дом на Алтайской 39. Торчит над Домом Советов.
Гость
30 мая 2025, 17:06
Несоответствие такого рода можно устранить то́лько сносом котельной
Гость
30 мая 2025, 17:01
Объясняю. При работе котельной на газе в атмосферу летят оксиды азота и бенз/а/пирен ( так правильно пишется). Угарный газ СО летит, если котел работает не в соответствии с режимной картой. Чем выше труба, тем лучше рассеивание.
Гость
30 мая 2025, 16:24
Эй, который тут все доказывает, что все котельные (все ли?) работают на газу! И что из того? Что это доказывает? Зачем трубы-то ломать при этом? Стояли и пусть стоят. Укорочение не бесплатное! Принцип есть такой: работает - не трогай, слышал?
Гость
30 мая 2025, 16:28
Что, что?! Надо дать патриотам заработать! Вы видели какие сейчас цены? Если истинные патриоты будут хуже жить, то как они будут оставаться патриотами и убеждать "бюджетников" быть патриотами? Вдруг либеральные идеи всхлынут!!!
Гость
30 мая 2025, 15:53
А что ни кто не написал то, что ТЭЦ не рабочая сто лет в обед, и работать она больше не будет, проект то посмотрите ...
Гость
30 мая 2025, 16:22
Так может тогда вообще трубу снести, что за регламент 10 метров?!
Гость
30 мая 2025, 16:26
Кто это сказал? Центральному району отопление не нужно, так и запишем? И горячая вода тоже?
Гость
30 мая 2025, 14:57
Бред
Гость
30 мая 2025, 14:15
Ммм, вредные газы, хотя в Питере и так чистого воздуха ещё поискать надо
Гость
30 мая 2025, 13:47
И как часто и долго эта ТЭЦ работает на резервном топливе - мазуте? От силы пару раз в год по полдня. Не стоит впрямую сравнивать промышленный газовоздушный тракт и домовую печку. У первого гораздо больше возможностей для регулировки скорости, температуры и состава выбросов. Так что разводить панику из-за 10 метрах трубы уж точно не стоит.
Гость
30 мая 2025, 14:02
Правильно, не стоит. Как не стоит и ломать то, что не вами построено и вполне себе работает.
Гость
30 мая 2025, 16:25
Гость
30 мая 2025, 14:02
Правильно, не стоит. Как не стоит и ломать то, что не вами построено и вполне себе работает.
Почему не стоит? Стоит.
Гость
30 мая 2025, 13:43
Если трубы горят, то нужно не подрезать, а врезать. Не благодарите.
Nikita Zh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2025, 13:21
заголовок костноязычный
Гость
30 мая 2025, 13:28
Если в языке кость, то да
Гость
30 мая 2025, 15:39
Это Фонтанка - её фирменный стиль.
280255781

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2025, 12:56
Зрительный зал с Трубой это креативно. Народное название "Труба"?
Гость
30 мая 2025, 12:50
Какой "едкий газ", какая "вонь из труб", что за идиотские высказывания? При работе на природном газе выброс - водяной пар и углекислый газ.
Гость
30 мая 2025, 12:59
А при работе на резервном топливе? И правильно выше написали - чем выше труба, тем лучше она выполняет эту функцию. Каждый владелец печки на даче это знает.
Гость
30 мая 2025, 13:25
Природный газ, как и нефть, состоит из смеси углеводородов с разной молекулярной массой, поэтому полного его сгорания не происходит. Из-за этого в продуктах сгорания будет и угарный газ, и частицы сажи, и окислы азота.
Гость
30 мая 2025, 14:16
Гость
30 мая 2025, 13:25
Природный газ, как и нефть, состоит из смеси углеводородов с разной молекулярной массой, поэтому полного его сгорания не происходит. Из-за этого в продуктах сгорания будет и угарный газ, и частицы сажи, и окислы азота.
Какая сажа с газа, "бюджетник"? Что ты несешь?
Гость
30 мая 2025, 12:46
Вот это трэш !
Гость
30 мая 2025, 12:41
зачем резать то, что тем выше, тем лучше выполняет свою функцию? и вообще странное занятие "подрезать трубы".
Гость
30 мая 2025, 16:20
Так эти 10 метров будут стоит лямов 20..30, чем не тема для освоения бабла из воздуха!
Гость
30 мая 2025, 16:23
Гость
30 мая 2025, 16:20
Так эти 10 метров будут стоит лямов 20..30, чем не тема для освоения бабла из воздуха!
Что вы как маленький! Дайте патриотам заработать! Если у истинных патриотов не будет бабла, как же они патриотами будут оставаться! И убеждать других быть патриотами!
Гость
30 мая 2025, 12:37
Значит вонь из труб пойдет не в атмосферу, а будет идти вниз и стелиться по нашим улицам , проспектам и площадям и мы будем ей дышать .
Гость
30 мая 2025, 14:15
Какая вонь? Сейчас все котельные и ТЭЦ на газу.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2025, 12:34
каков же Позор! теперь Наши детки станут дышать Едким газом!
Гость
30 мая 2025, 14:15
Сейчас все котельные и ТЭЦ на газу репоголовый.
Гость
30 мая 2025, 12:29
Все заводы позакрывали и застроили жильем, теперь и за ТЭЦ принялись. Танцевальный зал, безусловно, нужнее котельной. Вспомните об этом когда зимой -35 ударит.
Гость
30 мая 2025, 12:25
Ради Газпрома и русло Невы изменить можно.
Гость
30 мая 2025, 12:24
Пускай "заработают" денежку! Жалко что ли для патриотов.
Гость
30 мая 2025, 12:22
Их же просто так 120-метровыми сделали, на глаз? Или чтобы выбросы уходили в атмосферу и не оседали?
Гость
30 мая 2025, 13:44
Раньше строили с умом и старались соблюдать нормативы. А теперь везде одни "свои" имбецилы сидят. Это выше их понимания.
Гость
30 мая 2025, 15:06
Какие выбросы глупый? Сейчас все ТЭЦ и котельные на газу работают, а не на угле.
Гость
30 мая 2025, 15:08
Гость
30 мая 2025, 13:44
Раньше строили с умом и старались соблюдать нормативы. А теперь везде одни "свои" имбецилы сидят. Это выше их понимания.
Имбецил как раз ты, раз не понимаешь, что сейчас все ТЭЦ и котельные на газу, а не на угле как раньше. Выше моего пониманию, откуда почему вы пишете тут такие глупые и ограниченные. Почему таким существам так важно "выкакать" здесь.
Гость
30 мая 2025, 12:12
зрительный зал... танцевальный зал... кто там в эту дыру ходить -то будет? до ближайшего метро километра 4-5
Гость
30 мая 2025, 12:11
А какая разница и смысл укорачивать? Лишние деньги завелись?
NiZloyNiDobry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2025, 12:10
Предлагаю уменьшить высоту Лахта центров-2/3 до 110 метров. Или высотный регламент - когда и кому надо регламент?
Гость
30 мая 2025, 12:11
Приходи, я дам тебе ножовку!
Гость