перейти к публикации 
283 комментария к публикации
Фрилансер из Петербурга рассказала, что зарплата 100 тыс. едва покрывает потребности

29 мая 2025, 07:07

Мадам Жо
29 мая, 07:23
фрилансер это безработная, прекариат. гарантий ноль, любой грипп и нечем платить аренду. минус банковские кредиты. в найме хоть какие-то гарантии. и профессии, на которую можно жить нормально без найма - архитектор, юрист, массажист - у девушки нет. если нет заработка, никакая экономия не спасёт
Гость
29 мая, 07:35
Ага. Я в свое время выучился на профессию которая мне нравилась. Потом коммуняки продались супостату и все. Пришлось крутиться. Сейчас, выбирай любое образование, получай профессию и работай всю жизнь с удовольствием. Но нет. Идут по моим граблям с упорством идьета. Причем без видимых причин.
Denis_5e4cccd08a04e
29 мая, 07:56
Во многих случаях - да. Но бывают фрилансеры, зарабатывающие 250 и больше в месяц (иногда много больше). На карте счет с 6 нулями на случай затяжного гриппа или еще чего. Так что все индивидуально.
Гость
29 мая, 08:09
Нет конечно. Фрилансер если он как специалист хороший, может стабильно зарабатывать гораздо больше наемника, и работать меньше

Sonata
29 мая, 18:10
"Сегодня я заработала первые деньги как фотограф. Я продала свой фотоаппарат".
Гость
29 мая, 07:55
Ну молодец, девчонка! Свою сотенку имеет. Это немного больше, чем у охранника в Галерее, менеджера в Сбере и водителя трамвая. Зато не вставать каждое утро, чтобы успеть на автобус, не толкаться в метро, не унижаться перед начальством, не приходить домой разбитой в хлам, так как на работе очередной аврал со сдачей отчетности.
Через пару лет ставки на ипотеку упадут и возьмет себе студию. А так как симпатичная, то выйдет замуж за паренька из хорошей семьи и со своей квартирой.
Гость
29 мая, 07:57
во, здравый комментарий
Гость
29 мая, 08:05
А как же она выйдет замуж, если сидит дома и с людьми в коллективе не общается? А на сайтах знакомств какой процент счастливых браков?
Вот у меня сын хороший паренек с квартирой, но ему такая не нужна.
Гость
29 мая, 08:12
"Через пару лет ставки на ипотеку упадут" - ахахаха, классная история. Интересно, когда ключевую понизят, куда же понесут весь бабулец вкладчики, разгоняя этот ипотечный пузырь ещё больше в космос, хммм
Гость
29 мая, 07:15
Трудно без профессии. 11 лет школы, 4 года бакалавриата. На выходе фотограф фрилансер. Бгг)) 15 лет псу под хвост.
Гость
29 мая, 07:56
Она в 5 миллионном городе "богатом" живет и рассказывает что ей лучше отказаться от кофе, пирожных и корма кошке (очень дорого). СПб сейчас якобы чуть ли не самый крупный центр туризма в РФ.
При этом на услугах и 1000 евро можно заработать только трудом без выходным.
Про путешествия, развлечения, концерты, театры вообще на слова от героини. Похоже с эти пагубные пристрастия уже отброшены(((
Очень показательная история.
Гость
29 мая, 08:05
Гость
29 мая, 07:56
Она в 5 миллионном городе "богатом" живет и рассказывает что ей лучше отказаться от кофе, пирожных и корма кошке (очень дорого). СПб сейчас якобы чуть ли не самый крупный центр туризма в РФ.
При этом на услугах и 1000 евро можно заработать только трудом без выходным.
Про путешествия, развлечения, концерты, театры вообще на слова от героини. Похоже с эти пагубные пристрастия уже отброшены(((
Очень показательная история.
Видишь ли, я далек от этого. В свое время я дочь пинал на эту тему. Теперь она микробиолог в какой-то корпорации. Зарабатывает сильно больше чем эта девушка и ей нравится работа. Полагаю они почти одного возраста. Дочь тоже страдала и металась. И ветклиниках работала пока училась и даже в макдаке. Не спрашивайте зачем )) Сам не знаю. Но я сказал что курсе на третьем увидит перспективу. Что и произошло.
Гость
29 мая, 08:15
Гость
29 мая, 08:05
Видишь ли, я далек от этого. В свое время я дочь пинал на эту тему. Теперь она микробиолог в какой-то корпорации. Зарабатывает сильно больше чем эта девушка и ей нравится работа. Полагаю они почти одного возраста. Дочь тоже страдала и металась. И ветклиниках работала пока училась и даже в макдаке. Не спрашивайте зачем )) Сам не знаю. Но я сказал что курсе на третьем увидит перспективу. Что и произошло.
Это из совка снобизм к сфере обслуживанию, сервису. Типа халдеи, люди второго сорта. В мегаполисе без сервиса никак не бывает. Лучше чтобы он хороший был. А у нас опять начинает доминировать стандарт злющей бюджетницы с ипотекой. Прекариат это типа как раньше крестьяне были, потом пролетариат, а сейчас он главный класс в больших городах.
Гость
29 мая, 10:30
100тр в 23 года на фотках!?!?! да она гений! страшно представить, сколько миллионов она будет зарабатывать к тридцати годам
2799-390
29 мая, 11:01
До этого бардака можно было и больше на фотках сделать. Забугорные площадки позволяли выставлять на продажу, больше всяких фотосессий и портфолио требовалось отснять.
Гость
29 мая, 08:38
Фух, я уж подумал, что покажут видео, которое я недавно видел на канале Обманутый россиянин или Шарфа. Там девушка работает в магазине и получает 35 р, а еще учится . Говорит, что из этих денег 25 р уходит только на еду. 17 тыс - средний класс.
Гость
29 мая, 10:56
Многовато у нее на еду уходит. У меня при таких же доходах на еду уходит 15 тыс.
Гость
29 мая, 12:41
Гость
29 мая, 10:56
Многовато у нее на еду уходит. У меня при таких же доходах на еду уходит 15 тыс.
Девушкам надо хорошо кушать
Гость
29 мая, 13:02
Гость
29 мая, 10:56
Многовато у нее на еду уходит. У меня при таких же доходах на еду уходит 15 тыс.
Она , видимо, доставку заказывает. Или вообще готовую еду.
Гость
29 мая, 09:08
ей сотки не хватает одной с кошкой?
Гость
29 мая, 11:30
Цены на аренду видел?
Гость
29 мая, 20:25
Гость
29 мая, 11:30
Цены на аренду видел?
квартира в Питере 25-30. 70 остаётся... СЕМЬДЕСЯТ!!
20-30 в месяц на продукты. полтинник свободный
Гость
29 мая, 20:27
пол страны живет на 30 на человека . а вы про сотку. с сотки 50 можно откладывать даже.
Гость
29 мая, 08:41
"Молодая девушка" - это масло масляное.
Девушка и подразумевает, что молодая.
Гость
29 мая, 09:28
Сейчас и бабулям девушка говорят..поэтому уточнение важно...Например..девушка уже была немолода)))
UB5UKO
29 мая, 13:06
У русс. классиков встречается выражение "пожилая девушка".
Гость
29 мая, 20:29
Гость
29 мая, 09:28
Сейчас и бабулям девушка говорят..поэтому уточнение важно...Например..девушка уже была немолода)))
не, не. женщины после 40 лет себя девчонками называют
Гость
29 мая, 10:31
Тут все пишут, что девушка ноет. А по-моему, вполне себе позитивная, зато все комментаторы на слюну изошли
Гость
29 мая, 12:46
Она позитив, а мы объектив.
Гость
29 мая, 07:50
Сто тысяч мало? Да об этом большинство только мечтает.
Гость
29 мая, 07:52
Ей - мало. Вы цены на "кафешечки и пироженки" видели? 500 за заход выйдет.
Гость
29 мая, 10:05
Не надо по себе судить.
Гость
29 мая, 17:58
Она квартиру снимает.
Гость
29 мая, 07:48
"Гегемон должен быть полуголодным и запуганным, лишь тогда он управляем" Мозес Мордехай Леви (Карл Маркс)
Гость
29 мая, 08:24
Егемон кефирчик попивает.
Гость
29 мая, 08:44
А ссылку дадите или опять вранье, как с Бисмарком и Тэтчер?
Гость
29 мая, 09:10
Гость
29 мая, 08:44
А ссылку дадите или опять вранье, как с Бисмарком и Тэтчер?
там по-немецки, ты все равно не поймешь ничего
282827273
29 мая, 17:39
На 20-30 % больше чем у водителя автобуса ,в два раза выше чем у грузчика,медсестры,дворника ,продавца и т.д,ее зарплата в пять раз больше чем у сторожа ,консьержа ,вахтера !
Гость
29 мая, 07:19
А работать она не пробовала? На заводе, например? На моем заводе, для примера, электромонтажники(а среди них сейчас много электромонтажниц) квартиры в ипотеку берут, машины покупают. Спрос сейчас на рабочий персонал большой, да и учиться долго не надо. Но это же работать надо... А не смарфоном фотографии клепать и кошке на корм копить.
Гость
29 мая, 07:24
ты щас расскажешь о зарплатах электромонтажниц...
Гость
29 мая, 07:35
Гость
29 мая, 07:24
ты щас расскажешь о зарплатах электромонтажниц...
да он уже рассказал. прямо ипотеки покупают, под 30% годовых... на остаток - машины берут, во множественном числе, чтоб не надоедали
Гость
29 мая, 07:43
берут, и квартиры, в ипотеку, и машины, туда же. как раз потому что учиться долго не надо
Гость
29 мая, 09:26
Ну в Москве так и есть. И у нас наверное тоже самое. Основные затраты на квартиру. И заработать на новую нет вероятности с таким рынком труда.
Гость
29 мая, 20:26
На фрилансе не возможно стабильно зарабатывать около 100. Сказки это всё. Я не про саму цифру, а именно про стабильный заработок. Извините, но это не про фриланс, это про предпринимательство, и то, когда есть стабильный спрос на конкретного человека. А тут даже непонятно, чем она конкретно занимается, мутная история. А ХОРОШИЙ фотограф может за один месяц получить 160 000, а за другой 15 000. Потому что летом спроса почти нет, только на свадьбы, а это надо быть при агентстве.
Гость
29 мая, 07:33
Даже если поверим про электромонтажников, так это и есть кризис, когда во всей стране только электромонтажник на заводе может позволить себе что-то. Сейчас спрос на рабочий персонал большой, а скоро вернуться бравые и не станет этого спроса, и во всей стране буквально ноль мест где можно плюс минус существовать останется
Гость
29 мая, 08:22
Очкуешь, что вернуться и нормальных людей станет больше?
Гость
29 мая, 08:23
Гость
29 мая, 08:22
Очкуешь, что вернуться и нормальных людей станет больше?
Потом такие нормалтные тебе бутылочку в дырочку пристроят
Гость
29 мая, 08:38
Гость
29 мая, 08:22
Очкуешь, что вернуться и нормальных людей станет больше?
опасаюсь, патронов может не хватить
Гость
29 мая, 18:23
Брешет) Я вот призер фотоконкурсов, даже National Geographic , у меня камера триста тур стоит, но я сто тыс не поднимаю в месяц. Чо она там снимает? Фотик у нее дешманский, на видео она просто на объекты его наводит, ни фона ни света…
Гость
29 мая, 10:16
Как можно заработать фотографиями? В тексте об этом ни слова. Чушь какая-то
Гость
29 мая, 13:02
Да никак, если это не "особые" фотографии
Гость
30 мая, 09:11
На фотосток выкладываешь, там покупают.
Гость
29 мая, 07:10
Обойдён вниманием момент уплаты налогов размоташкой. Или всю социалку она потребляет за счёт налогов с трудящихся.
Гость
29 мая, 07:24
государству она ничего не должна.
Гость
29 мая, 07:29
Гость
29 мая, 07:24
государству она ничего не должна.
В отличии от государства. Оно то всем должно )) Кого не спроси.
Гость
29 мая, 07:34
зачем тебе налоги, снаряды кончаются?
Гость
29 мая, 08:55
Эк как тут у всех подгорело, что молодая девушка с фотиком зарабатывает больше, чем многие местные диванные эксперты
Гость
29 мая, 09:06
Хорошо про себя пишешь. Бок на диване не отлежал?
Гость
29 мая, 09:21
Это да. Один блаженный уже отправил учителей в бизнес. А другие вопили про миллиардные очереди в полицию, Армию, на госслужбу.
Что теперь?....
Гость
29 мая, 10:12
Если старость не за горами, то лучше зарабатывать меньше, но иметь пенсию и не только социальную часть. :)
Гость
29 мая, 15:15
Так зато пенсионеры горбатившиеся на предприятиях по сорок-пятьдесят лет в "новой" стране жируют с пенсиями по 25-30 тысяч рублей при галопирующей инфляции под сказки дедушки.
Гость
30 мая, 09:11
так это их проблема
vic_5e4cd1938d1a8
29 мая, 08:23
100 тыс. на одного на "кофеёчки" и базовые потребности, только хватает? То ли "кофеёчки" особые, то ли девушка путается в классификации потребностей.
Гость
29 мая, 18:33
Какие 100 тыс.? Квартира съёмная.
Гость
29 мая, 10:19
Хоть бы фото поместили бы. Ведь модело же, хотелось посмотреть
Гость
29 мая, 09:26
околение, которое в 15 лет уже выгорает.
Которое считает работу — насилием, а патриотизм — токсичностью.
Которое требует «границ», но не умеет вставать по будильнику.
Им неинтересно ни прошлое, ни будущее — главное, чтобы было “комфортно”.
Учиться — скучно. Строить семью — невыгодно. Родину любить — зашквар.
Главное — зарядка для телефона и уровень тревожности.
Они не знают, кто такой Жуков, но знают, как «отрефлексировать обиду».
И ведь именно этим людям придётся управлять страной, лечить нас, учить наших детей.
Нам с ними жить. Нам с ними строить будущее.
Гость
29 мая, 10:17
Для молодого поколения гораздо важнее работать со своими обидами, чем знать, кто такой Жуков (хотя и знать историю, безусловно, важно). Они живут так, Вы привыкли всю жизнь ходить на работу строем - каждому своё, не осуждайте
ЫХ000
29 мая, 10:54
Гость
29 мая, 10:17
Для молодого поколения гораздо важнее работать со своими обидами, чем знать, кто такой Жуков (хотя и знать историю, безусловно, важно). Они живут так, Вы привыкли всю жизнь ходить на работу строем - каждому своё, не осуждайте
Гость, зачем знать историю и почему это важно?
Гость
29 мая, 12:15
ЫХ000
29 мая, 10:54
Гость, зачем знать историю и почему это важно?
Что бы знать, кто выкопал Чёрное море, например. ;)
Гость
29 мая, 07:30
К чему эта публикация?
Гость
29 мая, 09:29
Фонтанка бюро знакомств открывает похоже
Гость
29 мая, 09:52
О том, как страшно жить.
Гость
29 мая, 10:07
Гость
29 мая, 09:29
Фонтанка бюро знакомств открывает похоже
А Венерочка будет в базе данных этих знакомств? Друг интересуется.
инкогнитто
29 мая, 07:44
Пусть Катя попробует без кофеечков пирожочков, милирования за 7000 и ноготочков за 2500, глядишь поинтереснее будет

Заливщик голосовых планок*
29 мая, 07:48
Кагжэ она без бровок и ноготочков будет "встречаться с молодыми людьми во времени"?!! Думайте, что предлагаете!
Гость
29 мая, 07:49
на видео как то незаметно этого.

ixform
29 мая, 07:19
ну она еще может голые фотки делать
Гость
29 мая, 07:37
Там конкуренция огромная. Придётся изворачиваться и удивлять. А это сложно, это напрягаться надо, дисциплина нужна, понимание рынка.
Гость
29 мая, 10:09
Гость
29 мая, 07:37
Там конкуренция огромная. Придётся изворачиваться и удивлять. А это сложно, это напрягаться надо, дисциплина нужна, понимание рынка.
Было уже на Фотнатке видео об этом, в этой же категории про молодых: судя про интервью с вебмоделькой - ничего не нужно изворачиваться, усё там хорошо.
Гость
29 мая, 18:46
Гость
29 мая, 10:09
Было уже на Фотнатке видео об этом, в этой же категории про молодых: судя про интервью с вебмоделькой - ничего не нужно изворачиваться, усё там хорошо.
А главное,что у той модельки из видео,муж не возражает против её "работы". Ещё бы он возражал,10 тыс. баксов в месяц.
Гость
29 мая, 09:19
нытьё это утомляет уже...
Вы при капитализме живёте, что вы собственно хотели?
Райские яблоки?! Обломитесь!
Учиться, учиться и учиться! Как завещал Великий Ленин!
Хотите денех - станьте хорошим специалистом в своей профессии и тогда (со временем) будет вам и денех, и почёт, и уважение!
Гость
29 мая, 09:24
Ленин не состоялся в профессии и стал революционером.
Вот чему учит его пример. За непонятные идеалы бился его брат, и чем он закончил?
Семья Лениных - один сплошной пример.
Гость
29 мая, 09:35
Гость
29 мая, 09:24
Ленин не состоялся в профессии и стал революционером.
Вот чему учит его пример. За непонятные идеалы бился его брат, и чем он закончил?
Семья Лениных - один сплошной пример.
Все правильно, отнять и поделить. Была другая концепция, но кучка марксистов. финансируемая из .... решила все и сразу отжать. Сейчас практически то же самое, только отжимают нежно, через кредиты ипотеки, штрафы, налоги.
Гость
29 мая, 09:49
Гость
29 мая, 09:35
Все правильно, отнять и поделить. Была другая концепция, но кучка марксистов. финансируемая из .... решила все и сразу отжать. Сейчас практически то же самое, только отжимают нежно, через кредиты ипотеки, штрафы, налоги.
Ну да. Это всё те же самые марксисты. Из КПСС. Не даром Егор Кузьмич Лигачёв говорил: "Мы динозавры. но на смену нам придут крысы..."
Гость
29 мая, 08:43
Девушкам всегда в запасе удачное замужество ещё выход...или неудачное)
Гость
29 мая, 18:24
Удачное? При разводе-на выход. Жилищный кодекс предусмотрел-никакой делёжки квартиры.
vic_5e4cd1938d1a8
29 мая, 08:23
100 тыс. на одного на "кофеёчки" и базовые потребности, только хватает? То ли "кофеёчки" особые, то ли девушка путается в классификации потребностей.
mul
29 мая, 09:23
vic_5e4cd1938d1a8, цены видели? Только аренда в Питере в городе на студию более менее нормальную от 35000рублей, на продукты среднего уровня на человека уходит до 15К, коммуналка на студию в среднем до 5-7К, про одеться, обуться, расходы на котэ, я вообще молчу, а накопить первый взнос на ипотеку, ну тут нужно 2 жизни копить при зарплате 100К, когда нет начального капитала иснимаешь квартиру
vic_5e4cd1938d1a8
29 мая, 15:05
mul
29 мая, 09:23
vic_5e4cd1938d1a8, цены видели? Только аренда в Питере в городе на студию более менее нормальную от 35000рублей, на продукты среднего уровня на человека уходит до 15К, коммуналка на студию в среднем до 5-7К, про одеться, обуться, расходы на котэ, я вообще молчу, а накопить первый взнос на ипотеку, ну тут нужно 2 жизни копить при зарплате 100К, когда нет начального капитала иснимаешь квартиру
понятно. За то, что 100 тыс. мало на одного, топят люди без своего жилья.
Кстати, коммуналка за студию 5-7, тыс., это что-то эксклюзивное, точно, это не массовая стоимость. От 3,5 до 5 тыс. стоит коммуналка за однокомнатную квартиру.
Гость
29 мая, 18:38
vic_5e4cd1938d1a8
29 мая, 15:05
понятно. За то, что 100 тыс. мало на одного, топят люди без своего жилья.
Кстати, коммуналка за студию 5-7, тыс., это что-то эксклюзивное, точно, это не массовая стоимость. От 3,5 до 5 тыс. стоит коммуналка за однокомнатную квартиру.
Ага,как же.Однушка в Ленобласти. С отоплением -коммуналка 6800-6900.45 кв.м.
Гость
29 мая, 12:03
Ух сколько завистливых "бюджетников" повылазило.
Гость
29 мая, 16:30
Образование у Кати какое? Фотография-это хобби,в её случае.
Гость
29 мая, 07:37
Рассказ, что не может себе позволить молодежь, которая не хочет работать.
Гость
29 мая, 08:51
А работать можно только на шахте кайлом?
Гость
29 мая, 09:04
Гость
29 мая, 08:51
А работать можно только на шахте кайлом?
Кайло у тебя в туалете стоит. Выйди из палаты и посмотри.
Гость
29 мая, 11:32
Ну не ботом здесь ей работать как тебе.
Гость
29 мая, 07:36
Ну нормально она для фрилансера получает. Только получая 100 тыс в Петербурге, вполне себе можно даже снимать комнату, и взять квартиру в ипотеку. Да надо будет ужаться в чем-то.
Гость
29 мая, 07:40
и каким будет минимальный платеж на протяжении ближайших четверти века?
Гость
29 мая, 07:49
Гость
29 мая, 07:40
и каким будет минимальный платеж на протяжении ближайших четверти века?
Пока еще никто не платил 25 лет ипотеку. Не зафиксировано ни одного случая ))
Гость
29 мая, 08:36
Гость
29 мая, 07:49
Пока еще никто не платил 25 лет ипотеку. Не зафиксировано ни одного случая ))
не доживали?
Гость
29 мая, 10:46
брехней несёт от рассказа. ложь, на этой лжи она и зарабатывает. у молодёжи совести нет. только деньги и комфорт имеют значение. путь в никуда
Гость
29 мая, 11:31
торгует телом, намекаете?
Гость
29 мая, 12:32
Не судите людей по себе.
Гость
29 мая, 13:16
На работу надо устроиться... а так фрилансер, фотограф...
в 23 года она вряд ли профессиональный фотограф. Профессиональная техника стоит крайне дорого. А это такой фотограф который купил дешманский фотоаппарат и хоба - фотограф....
Мыслит она конечно правильно, но, повторюсь, надо нормальную работу найти...
Гость
29 мая, 14:56
Два фотографа встречаются и один говорит:
"Ты знаешь, а я больше не фотограф...."
"???"
"Да. Вот бормашину купил."
Гость
30 мая, 10:30
А нормальная работа - это что? Электромонтажницей? Или бухгалтером, чаи гонять с курицами из отдела?

Вадим Колунов
29 мая, 20:32
Ну 300 маловато по нынешним временам, хотя одной может хватит, если не шиковать
Гость
29 мая, 08:57
Скрытая пропаганда чайлдфри. Нет? А если бы были бы дети?
Гость
29 мая, 08:43
Фотограф - очень нужная для общества профессия (это ведь профессия,да?)
При этом девочка имеет неплохую такую зарплату (хоть что-то мне подсказывает, что это сильно неосновная работа, а прикрытие).
И при этом она жалуется, что нету денежки? Удивительно...
Гость
29 мая, 09:20
Конечно, нужная. Есть сомнения?
280142699
29 мая, 09:58
Гость
29 мая, 09:20
Конечно, нужная. Есть сомнения?
Да нынче каждый второй "фотограф"
Гость
29 мая, 09:42
Может уже начать работать, а не подрабатывать?
Гость
29 мая, 15:16
учителя со стажем зарабатывают по 60 тыс. а девочка считает что 100 тыс. это мало. Не ту страну назвали Гондурасом
Гость
1 июня, 16:39
60 т зарабатывает учитель после педколледжа без стажа. Бедные учителя и бедные врачи- миф.
Гость
29 мая, 11:38
Фильм пусть посмотрит "Выйти замуж за капитана", узнает себя. Только там был бэкграунд в виде профессорской квартиры, дачи и машины.
Гость
29 мая, 08:09
Зачем нам это было читать? Нытьё маленькой девочки, которая не хочет ничего делать, а вот денешки - хочет.
ЫХ000
29 мая, 10:50
Гость, год-другой - и девочка будет в морщинах.
Гость
29 мая, 08:13
Да нормальный бабец
Гость
29 мая, 11:02
100 тысяч мало?! Это 6 прожиточных минимумов! Видимо по кафешкам надо меньше ходить. Ну или блог вести на онлифанс и чатурбейте, если папика не найти.
Гость
29 мая, 11:33
Не указывай, что делать другим "портянка". Сокращай лучше свои расходы на дешевое бухло.
Гость
29 мая, 22:04
Пенсионерам как жить на 17000 ? 100 000 ей мало
Гость
30 мая, 00:54
Катя! Волосы хотя бы отрости!
Гость
29 мая, 08:48
Фрилансер это кто?
Гость
29 мая, 11:34
Ты ограниченный что ли?
Гость
29 мая, 14:01
"девушка хоть куда"
Гость
29 мая, 09:14
Завод по сжиганию фотографов ее ждет. Там кофеек халявный.
280142699
29 мая, 09:53
Да, были такие фабрики. Их организовал один австрийский "художник".
Гость
29 мая, 11:34
Кто пишет? Охранник. Если все так просто, иди поснимай фотки

Belfegrad
29 мая, 07:21
>есть хороший пример в виде молодых людей, с которыми я встречалась на протяжении времени.
и кому нужна такая гулящая? тут явно ощущается медведь в кустах
Гость
29 мая, 07:45
а вы подсматривали, до какой степени встречалась?
Гость
29 мая, 09:39
жесть, все каменты от лахтоботов

Всему своё время: как выбирают квартиры в новостройках семьи с детьмиМы продолжаем серию публикаций о том, как возраст и семейное положение влияют на выбор квартиры в новостройках. На этот раз поговорим о семьях с детьми — обычно это люди среднего возраста, очевидные приоритеты которых — удобство, безопасность и комфорт детей.
18 июля, 18:00

Экорайон «Юнтолово» вошел в топ-10 новостроек ПетербургаПортал Единый ресурс застройщика РФ опубликовал обновленный рейтинг новостроек России. По итогам шести месяцев 2025 года, в число лидеров среди петербургских проектов вошел экорайон «Юнтолово», который реализует компания «Главстрой Санкт-Петербург».
18 июля, 14:50

«Эталон» зарегистрировал общий журнал работ через собственную цифровую системуФедеральная финансово-строительная группа «Эталон» стала первым девелопером в России, официально зарегистрировавшим общий журнал работ (ОЖР) в цифровом виде через собственную информационную систему «Contrust.Исполнительная документация».
18 июля, 12:46

На волнах 4G: МегаФон усилил сеть на набережных северной ВенецииНабережные и каналы Санкт-Петербурга визитная карточка города, а прогулки по ним излюбленное занятие туристов со всего мира. К пику туристического сезона инженеры МегаФона завершили модернизацию мобильной инфраструктуры на ключевых набережных.
17 июля, 17:36

ГК «А101» предлагает участникам СВО скидки на квартиры в ЛенобластиГруппа компаний «А101» объявила о запуске программы поддержки для участников специальной военной операции и их семей. Покупатели смогут приобрести квартиры в жилых районах «А101 Лаголово» и «А101 Всеволожск» со скидкой 5%.
17 июля, 17:35

«Главстрой Санкт-Петербург» и B2B-Center меняют культуру закупок в строительстве«Главстрой Санкт-Петербург» проводит закупки на платформе B2B-Center более десяти лет. Ежегодно компания организует до 700 тендерных процедур и сохраняет статус одного из лидеров отрасли по объему и количеству успешно проведенных торгов.
17 июля, 12:00