перейти к публикации 
439 комментариев к публикации
Президент Путин обратил внимание на дефицит картофеля в России

27 мая 2025, 19:19
261182581
28 мая 2025, 00:33
Вы правильно пишите, что в условиях высокой конкуренции никто не может повысить цены- это не сработает, вот, только в России нет этой конкуренции- рынок фактически поделен между 3 крупными ритейлерами- Магнитом, Х5 ритейл групп и Лентой, на прилавки которых простому фермеру и частнику попасть невозможно, а ведь именно они производят около 50% картофеля, при этом используя административный ресурс, эти ритейлеры всячески пытаются придушить конкурентов- региональные сети и магазины дискаунтеры типа Семишагофф и Светофора. и активно поглощают их - из недавнего- Магнит Азбуку Вкуса. Когда сетевые магазины говорят, что картофель для них является флагманским товаром и они торгуют его себе в убыток-это явное лукавство- при закупке 80-90 рублей, что-то не видно ценников по 50-70 рублей- цена стартует от 90 и выше. На все это накладывается абсолютно провальная аграрная политика- вместо стимулирования производства и снижения издержек производителей- увеличение налогов, ужесточение требований к получению льготных кредитов, сворачивание субсидий, запрет на ввоз и использование импортного семенного материала, который, особенно, ярко выделяется на фоне поддержки импортеров продовольственного картофеля, рост цен на ГСМ, при падающей цене на нефть и т.д. И в итоге мы имеем при недоборе урожая в 12% рост цены в 3 и более раз в отличие от Беларуси, где цены выросли на 10%
Гость
28 мая 2025, 20:22
Кого хотите насмешить... Россиян что ли...
Гость
29 мая 2025, 10:28
А из каких запасов овощи на фронте? А ещё существуют как при советской власти совхозы М.О.?
281860142
31 мая 2025, 21:39
Авито увешано объявлениями об оптовом продаже картофеля: от 28 до 75 руб. за кг. Правда, опт от 2-х до 5 тонн. Может скинемся?
До СВО посредники больше чем 6-7 руб. за кг фермерам не давали. Видимо Минобороны всё скупило и скушало)). Буквально в 2020 году российский экспорт картофеля вырос на 37%. Куда продавали российскую картошку? Украина, Туркмения, Узбекистан, Азербайджан, Молдова... А по факту получается, даже себя не можем прокормить. Еще вчера картошка стоила 90 руб., сегодня 100-110 руб., а завтра - пойдем просить субсидию у государства?

piterez
27 мая 2025, 19:55
Так Дрозденко сказал, что область полностью обеспечивает картофелем Санкт-Петербург и область, ведь врет, собака.
Гость
27 мая 2025, 20:23
кстати да, говорил
Гость
27 мая 2025, 21:54
Раз сказал, значит есть, он врать не станет, кристальный человек
Гость
27 мая 2025, 22:35
Обеспечивать - это по обьему. А цена рыночная и она определяется не локальным спросом-предложением одного региона.
А вообще перед импортозамещением самолетов стоило бы хотя бы картошку попытаться импортозаместить.
Механика кризиса с картошкой проста - товар с низкой маржой очень чувствителен к колебаниям подлежащих факторов, скажем тех же цен на топливо. Марже необхаодимо увеличиться, то есть ценен поднятсья чтобы абсорбировать увеличившиеся колебания и риски.
Игорь Протасов
27 мая 2025, 19:40
Движуха - не картошка, не выбросишь в окошко :-)
Гость
29 мая 2025, 03:45
Всё можно ожидать - но картошка основной продукт - это уже за гранью
Гость
29 мая 2025, 13:07
Гость
29 мая 2025, 03:45
Всё можно ожидать - но картошка основной продукт - это уже за гранью
Еще хлеб остался,но это на Новый год
Гость
27 мая 2025, 20:25
В СССР вся Ленобласть была засажена картошкой и морковкой, картошка в магазине стоила 10 копеек. за кг.
Сейчас полей нет, только коттеджи и борщевик..
Гость
27 мая 2025, 21:05
На 1000 умножить будет текущая цена - 100 р. Рубль девальвировался в 1000 раз.
Гость
27 мая 2025, 21:53
Гость
27 мая 2025, 21:05
На 1000 умножить будет текущая цена - 100 р. Рубль девальвировался в 1000 раз.
Причём если советские зарплаты на тысячу умножить, тоже получится что-то близкое к нынешним зарплатам.
Гость
27 мая 2025, 21:57
Можно в коттеджах вместо борщевика выращивать, что это, кстати?
Александрр23
27 мая 2025, 19:34
Гроссмейстер-шахматист подключился к вопросу, все сделает как надо.
282905187
27 мая 2025, 22:51
А чо никто не пишет, что чеснок в магазинах в основном китайский? Одна из самых густонаселенных стран снабжает чесноком самую огромную страну.
Чудеса!
Гость
28 мая 2025, 03:34
Если каждый из 1,5-миллиардного населения Китая посадит одну штуку чеснока, знаешь, сколько этого чеснока вырастет?
Страна у нас большая, только на большей её части холодный климат, и даже там, где можно сажать и выращивать, в любое время урожай может погибнуть или быть небольшим из-за погодных условий, потому что земля, где мы живём, является зоной рискованного земледелия.
Гость
28 мая 2025, 07:53
Не только чеснок. Ягоды почти все китайские. Надо же поднимать экономику Китая.
Гость
28 мая 2025, 07:56
Гость
28 мая 2025, 03:34
Если каждый из 1,5-миллиардного населения Китая посадит одну штуку чеснока, знаешь, сколько этого чеснока вырастет?
Страна у нас большая, только на большей её части холодный климат, и даже там, где можно сажать и выращивать, в любое время урожай может погибнуть или быть небольшим из-за погодных условий, потому что земля, где мы живём, является зоной рискованного земледелия.
Европейская часть России достаточно большая. Вы когда-нибудь на поезде ездили? Много засеянных полей видели? Заброшенные или не ухоженные деревушки и пустые пространства, где могли бы быть плодородные поля.
Отходообразователь.рф
27 мая 2025, 19:53
"Экономист Сергей Леонов рассказал о загнивании Запада"
Гость
27 мая 2025, 20:18
А липсиц , что сказал липсиц? Вот умный человек , уникальный
Гость
27 мая 2025, 20:21
Гость
27 мая 2025, 20:18
А липсиц , что сказал липсиц? Вот умный человек , уникальный
Соломон Ароныч Лифшиц в дедероновом костюме цвета беж.
Отходообразователь.рф
27 мая 2025, 20:46
Гость
27 мая 2025, 20:18
А липсиц , что сказал липсиц? Вот умный человек , уникальный
Липсиц умный человек.
Иван анатольевич
27 мая 2025, 19:48
Куда тут то без геополитического решалы, то яйца пропали тоткартошкк дефицит. Все поля засеяны патриотизмом....
Гость
27 мая 2025, 20:52
Вы смогли найти сегодня картошечку?

Oliver Cromwell
27 мая 2025, 22:02
Опять царь виноват?)
282905187
27 мая 2025, 22:25
Oliver Cromwell
27 мая 2025, 22:02
Опять царь виноват?)
Да нет конечно. Мы сами виноваты. Жрать много стали. Как не в себя.

Пилат Понтийский
27 мая 2025, 22:06
Картошка! Вы на овощи вообще цены видели? На помидоры, огурцы, лук! Такое чувство, что их выращивают на луне и нам поставляют космическими королями.
Гость
27 мая 2025, 22:29
Тот, кто питается картошкой, на помидоры и огурцы не смотрит, проходит мимо поскорей
Гость
27 мая 2025, 22:46
Так надо больше и активнее одобрять движуху, и все приложится.
Гость
28 мая 2025, 13:10
Гость
27 мая 2025, 22:29
Тот, кто питается картошкой, на помидоры и огурцы не смотрит, проходит мимо поскорей
А фермеры хотят работать в убыток? Техника, запчасти, топливо, семена, удобрения дорожает всё. Поэтому или покупаем дорого или ничего.

Вадим Вадимов
27 мая 2025, 19:41
Будем есть пирожные .....
Гость
27 мая 2025, 19:42
А потом брать Бастилию?
Гость
27 мая 2025, 19:59
Гость
27 мая 2025, 19:42
А потом брать Бастилию?
Ты ничего не можешь. Какая там бастилия.
Гость
27 мая 2025, 20:20
Гость
27 мая 2025, 19:59
Ты ничего не можешь. Какая там бастилия.
А что можешь ты? Гневно одергивать в комментариях?
antiLOOP
27 мая 2025, 20:33
Запомните, псевдопатриоты. От кормили весь мир, до кормят всем миром один шаг. Куба с Венесуэлой не дадут соврать
Гость
27 мая 2025, 20:35
Работать надо, а не лозунгами жить.
Гость
27 мая 2025, 20:59
Да ,импорт сала на украину не даст тебе соврать
Гость
27 мая 2025, 21:13
Гость
27 мая 2025, 20:35
Работать надо, а не лозунгами жить.
Нет, не в работе какой то сила. Проживем и без картоыана, зато недругов нагнём по полной.

AndrewBarsik
27 мая 2025, 20:11
Для паники нет оснований. Израильские сельхозпроизводители предвидели возникновение критической ситуации на российском продовольственном рынке и подготовились. Они не дадут своим русским братьям пропасть с голоду. Картофелем Россию Израиль обеспечит.
Гость
27 мая 2025, 20:23
А его обеспечат другие. Но.недолго
Гость
27 мая 2025, 21:59
Гость
27 мая 2025, 20:23
А его обеспечат другие. Но.недолго
Кто другие? И почему недолго?
Гость
28 мая 2025, 00:22
мяу мяу мяу мяу
блох то вычесал?
Гость
27 мая 2025, 22:20
Сынпатрушева так наруководил сельским хозяйством, что сначала подорожала курятина, потом яйца, потом картошка и другие овощи. Профессионал!
Гость
27 мая 2025, 22:34
Поэтому тебе не хватает витаминов для мозга
Гость
28 мая 2025, 04:15
Гость
27 мая 2025, 22:34
Поэтому тебе не хватает витаминов для мозга
Хорошо хоть, что тебе хватает...
Гость
28 мая 2025, 08:52
Что же он в гебе не пошёл?
Гость
27 мая 2025, 20:39
у руля просто не те люди вот и все
Гость
2 июня 2025, 23:12
у руля вообще не люди: предатели.
Гость
27 мая 2025, 20:14
Картошка делась туда куда делись самолёты, корабли, носки, гвозди.
Гость
27 мая 2025, 20:35
Гвозди. Матвиенко. Где гвозди? Матвиенко- где гвозди!!!
Гость
29 мая 2025, 16:25
Гость
27 мая 2025, 20:35
Гвозди. Матвиенко. Где гвозди? Матвиенко- где гвозди!!!
Украсть - и никаких гвоздей!
Гость
27 мая 2025, 19:39
В Ленобласти все поля пустые стоят. Почему картошку не выращиваем?
Гость
27 мая 2025, 19:55
Скрепные не хотят создавать.
Гость
27 мая 2025, 20:09
Ленишься
lachavoje
27 мая 2025, 20:25
Гость
27 мая 2025, 19:55
Скрепные не хотят создавать.
Так украдут- отберут. Ни прав, ни законов(
Гость
27 мая 2025, 19:44
Наше просроченное елбасы и в пустыне Сахара дефицит песка устроит.
Гость
27 мая 2025, 20:27
Да у тебя постоянный пакет с ... с комментами. Одни и те же для всех тем.
Гость
28 мая 2025, 08:48
Пока саратовский кефир не подорожает, ничего не изменится.
razmer
27 мая 2025, 22:21
Там,где раньше росла картошки и капуста,которая кормила весь город по очень даже хорошим ценам,стоят человейники,с вечными пробками и без зелени даже,вот и все.

267184773
28 мая 2025, 12:56
Сельским хозяйством в России командуют некомпетентные люди. А торговля продуктами, вся под азербайджанским контролем. Практически врагами России. А Россией правит человек не умеющий принимать решения. И это, судя по всему, только начало. Печально.
Гость
27 мая 2025, 20:27
Кесарь настаивает,что рост цен на продукты связан исключительно с богатеющим населением ,которое кушает теперь в три горла🤣🤣🤣
282905187
27 мая 2025, 22:33
Т.е. если картоха за год подорожала в 3 раза, то и народ разбогател за год в 3 раза?
Чот незаметно.
Гость
28 мая 2025, 14:39
Абсолютно верно. Нет причин для беспокойства. Кесарь обратил внимание. Станет по 200, чтобы не обжирались. Ато ишь моду взяли, в три горла херачить!😂
Гость
29 мая 2025, 02:28
Гость
28 мая 2025, 14:39
Абсолютно верно. Нет причин для беспокойства. Кесарь обратил внимание. Станет по 200, чтобы не обжирались. Ато ишь моду взяли, в три горла херачить!😂
Ну да, то масло сливочное пачками жрали, то яйца десятками закидывали... Теперь народ на картошку перешёл - мешками закидывает... 😂
Гость
27 мая 2025, 19:22
Для этого нужны поля, а где они?
Гость
27 мая 2025, 19:25
Заросли одуванчиками, борщевиком и прочими сорняками.
Гость
27 мая 2025, 19:57
Скрепные не хотят работать и создавать.
Гость
27 мая 2025, 20:22
Гость
27 мая 2025, 19:57
Скрепные не хотят работать и создавать.
Слава Богу ,что мы с Вами работаем фермерами
Гость
27 мая 2025, 22:34
Потому что в России своё сельское хозяйство угроблено, надо было своё сельское хозяйство поддерживать,а не китайское или японское покупать.
Тогда бы и в России всё своё было.

Элизиум
27 мая 2025, 21:54
Кто то сверху видит,как давили продукты бульдозерами...
Гость
27 мая 2025, 22:31
На земле, щедро удобренной раздавленными импортными продуктами, хорошо взошёл борщевик
Гость
30 мая 2025, 03:19
Ну это чтоб Союз Советских Социалистических Республик развалить делали. Или теперь опять двадцать пять?
Гость
27 мая 2025, 19:49
некомпентность и воровство. тотальное
Гость
27 мая 2025, 21:35
если нынешним поручить управление Сахарой, в пустыне начнутся проблемы с песком, а курочка ряба станет нерентабельной через месяц.
Кафка Корчагин
27 мая 2025, 20:03
Придется есть питахайю. Вместо картошки.
Гость
27 мая 2025, 21:38
Поля засеяли домами
dervish
28 мая 2025, 13:02
Цены на мороженную рыбу посмотрите.
Гость
27 мая 2025, 19:59
Министр сельского хозяйства и мясо-молочной промышленности чувствует себя великолепно! )))
Гость
27 мая 2025, 20:34
Таки папа бывший дир ФСБ
Гость
27 мая 2025, 22:04
Видите, какой упитанный(с)
Гость
27 мая 2025, 21:37
Когда уже закончится десятилетие ярких побед?
Гость
27 мая 2025, 22:28
Четвёртый год бы пережить, ярких побед
Гость
27 мая 2025, 19:26
Ща глубинные набегут и расскажут, что всё это "ципсошные вбросы", а они только что картофан в "Магните" за бесплатно взяли ))
Гость
27 мая 2025, 19:30
Да уже не получится, верх. главнок. сам подтвердил факт проблемы в этом вопросе.
Гость
27 мая 2025, 20:19
Они до сих пор верят ,что в магазинах есть продукты. Это им в телевизоре рассказали.
Гость
27 мая 2025, 21:26
В пятёрочке, в Московском районе Петербурга, в данный момент картошка продаётся за 1кг. 39.99 рублей, не гнилая, обычная картошка. На фонтанке принято стало пугать.
Гость
27 мая 2025, 19:40
а борщевик уродился?
Гость
27 мая 2025, 19:24
То картошка, то яйца, то масло...
Гость
27 мая 2025, 19:43
То березка, то рябина…
Гость
27 мая 2025, 20:05
То гречка, то морковка, то курятина, то мука, то сахар, то бензин, то маски...
Гость
27 мая 2025, 20:13
Не,чуть,увы,не так:И картошка,И яйца,И масло,И... Список тут длинный. :(
qwestik
28 мая 2025, 15:46
А как у картофенн пюррера ?
Гость
27 мая 2025, 19:25
Жду комментариев от "амыкрепчаем" про то, как они вчера картофан в магазине сети "Ахмед&Зульфия" по 2 руб. за кило нарыли :))
Гость
27 мая 2025, 19:43
мохнатые не ленниском проспекте возле Спортмастера там уже цены поднимают ... видел цены на кулубнику вроде или картонку в 450 рублей ...
Гость
27 мая 2025, 19:46
Гость
27 мая 2025, 19:43
мохнатые не ленниском проспекте возле Спортмастера там уже цены поднимают ... видел цены на кулубнику вроде или картонку в 450 рублей ...
почем там корюшка?
Гость
27 мая 2025, 19:53
Гость
27 мая 2025, 19:43
мохнатые не ленниском проспекте возле Спортмастера там уже цены поднимают ... видел цены на кулубнику вроде или картонку в 450 рублей ...
Специальные цены для русских нац..
Гость
27 мая 2025, 20:36
Дрозденко растит борщевик, в гатчинском районе его без края
Гость
28 мая 2025, 07:59
Да он по всей Ленобласти.
Гость
27 мая 2025, 21:06
Проклятые либералы... Наследие девяностых, разворовали все колхозы с картофелем!
Чубайса и всю сионистскую клику привлечь к ответу за саботаж картофельного суверинитета четвёртой экономики мира!
Гость
27 мая 2025, 21:55
Четвертой экономике мира трудно содержать вторую армию мира.
Гость
27 мая 2025, 22:38
везде капец! Там где когда то росла картошка теперь красуются коттеджи. Вот такая политика капитализма.
282317099
28 мая 2025, 10:48
Корпоративный сговор! Тут нет никаких хитростей! В прошлом были ценовые взлеты круп, яиц. Удивительно, что правители ничего не делают, а стоят в сторонке
Гость
29 мая 2025, 07:13
А зачем что то делать, их все устраивает
Гость
30 мая 2025, 03:35
Пчёлы против мёда?
280151537
27 мая 2025, 22:52
У нас везде проблемы.
Гость
28 мая 2025, 00:54
Это очередной прорыв ?
Гость
27 мая 2025, 21:25
В Китае и Южной Корее картофель называют едой бедняков.
В этих странах больше любят капусту всех видов, редис и морковь.
Coulthard
27 мая 2025, 22:23
Кстати, да. Я картошку покупаю только для супа. Если варю не из тех пакетов, в которых её нет (например, "деревенская"). На гарнир или рис, или греча, или макарошки. Зачем картошка?
Гость
27 мая 2025, 23:57
В Корее вообще-то и свинина считалась едой бедняков, а то, что для богатых у нас в некоторых городах стаями бегает. Лови и ешь, только зоозащитникам не попадайся.
Гость
28 мая 2025, 04:21
Coulthard
27 мая 2025, 22:23
Кстати, да. Я картошку покупаю только для супа. Если варю не из тех пакетов, в которых её нет (например, "деревенская"). На гарнир или рис, или греча, или макарошки. Зачем картошка?
Я тоже картошку не покупаю. На гарнир трюфели, спаржа, авокадо. Фуа гра еще с севрюгой. Просто и без претензий.
Гость
28 мая 2025, 05:15
Кушайте цифровой рубль, цифровые активы. Это всё родное и выращено на российских полях.
Гость
27 мая 2025, 19:37
В СССР в пищевых институтах преподавали в том числе такое понятие как продовольственная безопасность страны. А у нас продали больше чем можно и так во всём, кое кто на верху дурака валяет и плюёт на страну.
Гость
27 мая 2025, 19:44
они валяют 35 лет подряд. как Хрущёв ломал экономику Сталина можно посмотреть у историка Спицына в интервью.
Гость
27 мая 2025, 19:54
В итоге русские всё продали.
Гость
27 мая 2025, 19:58
СССР был настолько успешным и так себя прекрасно обеспечивал что развалился за неполные 70 лет.
Гость
28 мая 2025, 03:48
Пренебрежительное отношение к жителям села как со стороны города типа ,, колхозник " так и властей, низкая зарплата, отсутствие инфраструктуры определили исход на селе. Раньше людей на селе удерживали пропиской, невозможностью получить жилье в городе.
Было бы не разумно ожидать, что униженные жители села будут плодить себе подобных горбатиться на город. Они взяли и уехали, взяли и не родились.
Дешёвые сельхозпродукция кончились как и дешёвая рабочая сила на селе
Гость
31 мая 2025, 09:08
Гость
28 мая, 03:48 не пропиской , а тем что была возможнасть взять нелегальным путём , по ночам ссыпали зерно с комбайнов , крали сено с сеновла , так была устроена система , это не вина людей , вот на этом и держалось сельское подворье ,а купить возможности не было , и её сейчас нет ,вот и кончилось крестьянское подворье
Гость
27 мая 2025, 19:43
Если кому интересно, в Хайфе картошка мытая без пестицидов и слизи при варке в гиперах по 90 рублей. В дорогих лавочках у дома - максимум по 135.
При минимальной нетто-зарплате в час 650 рублей.
Гость
27 мая 2025, 20:10
Таки вы предлагаете переезжать на землю обетованную из за картошки?
Гость
27 мая 2025, 20:26
Только про цену на говядину в хайфе не рассказывай. А то расстроишь своих лахтоногих
Гость
27 мая 2025, 21:26
Гость
27 мая 2025, 20:26
Только про цену на говядину в хайфе не рассказывай. А то расстроишь своих лахтоногих
Беру в «Ошер Аде» охлаждённую телятину мякоть лопатки по 900 рублей кг. Говядина столько же. Если брать от трёх кило, будет скидка, по 760.
Замороженная говядина из Южной Америки ещё дешевле.
Как бывший мясник, работавший в питерском гипере, могу сказать точно: в Израиле мясо не накачивают. И при варке оно даёт такую же обильную пену, как советское.
Гость
28 мая 2025, 08:05
Всё это чепуха, жадность сетей в России зашкаливает, цены постоянно задирают на товары большого спроса и всё это им сходит с рук, потому что владеют этим сетями чиновники, которые и следят за законами! И гарант с ними...
Гость
31 мая 2025, 09:26
Гость
28 мая, 08:05 согласен с вами , зачем Путин так беспокоится о благополучии России ?, если ему не важно как живёт народ ? как и Лукашенко любит Беларуссию без Беларуссов и работает на публику ,любой ценой удержаться на стуле
Гость
27 мая 2025, 19:48
у нас поля в Ленобласти заросли деревьями, а не засажены картошкой, а народ сейчас с оптимизмом смотрит в завтра и потеет на своих 6 сотках сейчас с посадкой картошки, увеличив площади по неё в 2-3 раза, т.к. непонятно, что будет на наших больших полях твориться в текущем моменте, и как там будут дела у фараонов в Египте//
Гость
27 мая 2025, 19:51
у фараонов в египте дела будут отлично. как и у талибана. в очередной раз американцы сформировали караваны попрошаек, которые сели и сядут на шею россиянам. а решение о выделении денег будет принимать кефирс с шикарными часами.
Гость
27 мая 2025, 20:31
Гость
27 мая 2025, 19:51
у фараонов в египте дела будут отлично. как и у талибана. в очередной раз американцы сформировали караваны попрошаек, которые сели и сядут на шею россиянам. а решение о выделении денег будет принимать кефирс с шикарными часами.
Санкции щас еще . страшно и мерзко на душе
prosto korsak
28 мая 2025, 08:07
Подорожание товара является ответом на дисбаланс между спросом и предложением.
Если у людей нет денег на мясо-рыбу-яйца-сыр-много-что-ещё, они начинают налегать на картофель. Соответственно, спрос на него растёт, растёт и цена.
Гость
27 мая 2025, 19:40
всё просто по ценам.
египтяне кефирного приглашают посмотреть на музей с мумиями. кефир открывает рынок египтянам и устраивает очередные конкурсы для россиян по всей России.
минусы где? в кармане россиян.
Гость
27 мая 2025, 20:25
Вы так и будете писать с дивана. Что планируете делать?

«Ленстройтрест» вошел в топ 10 всероссийского рейтинга надежности застройщиков за 2025 годКомпания «Ленстройтрест», ведущая строительство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, заняла шестое место во всероссийском рейтинге надежности застройщиков за 2025 год. Рейтинг подготовлен порталом Всеостройке.рф. Оценка компании составила 4,33 балла.
20 января, 18:03

Петербургские зумеры полюбили уникальные номера телефоновЗапоминающиеся номера по-прежнему востребованы у россиян, в том числе и у петербуржцев, а активнее всего услуга набирает популярность среди молодёжи до 25 лет. Такой тренд обнаружили аналитики МегаФона, изучив статистику продаж красивых номеров за прошлый год.
20 января, 14:49

Эксперт RBI подвел итоги 2025 года на рынке недвижимости ПетербургаКаким был 2025 год для рынка недвижимости Петербурга и какие тренды ощутимы сегодня, «в моменте»? И с какими итогами встречает наступающий год Группа RBI? На эти и многие другие вопросы отвечаем вместе с Михаилом Гущиным, вице-президентом по маркетингу и продукту Группы RBI.
20 января, 14:30

«Петербургская Недвижимость» приглашает на вебинар «Как купить квартиру в 2026 году»Программа семейной ипотеки изменится в 2026 году. Как теперь будет работать этот инструмент и какие еще есть способы покупки. Расскажут эксперты «Петербургской Недвижимости» на вебинаре 20 января в 19:30.
16 января, 14:16

Лидер Групп — в первой десятке по введенным метрам и объемам текущего строительства в ПетербургеВ 2025 году ГК «Лидер Групп» ввела пять жилых комплексов суммарной площадью более 100 тыс. кв.м, еще 334 тыс. кв.м жилья и апартаментов возводит в данный момент на территории Петербурга и Калининграда.
16 января, 13:23







