Бизнес Город Каждый восьмой товар на полке — местный. В супермаркетах на Северо-Западе станет больше локальных продуктов

Каждый восьмой товар на полке — местный. В супермаркетах на Северо-Западе станет больше локальных продуктов

2 141
Каждый восьмой товар на полке — местный. В супермаркетах на Северо-Западе станет больше локальных продуктов | Источник: предоставлено пресс-службой сети «Перекрёсток»Каждый восьмой товар на полке — местный. В супермаркетах на Северо-Западе станет больше локальных продуктов | Источник: предоставлено пресс-службой сети «Перекрёсток»
Источник:

предоставлено пресс-службой сети «Перекрёсток»

Торговые сети наращивают сотрудничество с местными производителями в Северо-Западном федеральном округе. Сеть супермаркетов «Перекрёсток» намерена в 2025 году увеличить число стратегических партнёров в регионе более чем в четыре раза и довести долю локального ассортимента до 12%.

Как сообщили в компании, речь идёт о трансформации модели работы с поставщиками: переход к стратегическому партнёрству с фиксированными взаимными обязательствами. Это позволит производителям строить долгосрочные планы и инвестировать в развитие мощностей, расширение линеек и адаптацию продукции под запрос покупателей.

— Мы видим, что этот формат даёт синергетический эффект и помогает локальным производителям расти быстрее, — комментирует Александра Сухарева, директор по развитию категорий «ультрафреш» и «фрукты и овощи».

В 2024 году стратегическими партнёрами сети на Северо-Западе уже стали более 20 компаний в категориях «вино», «фрукты и овощи», «выпечка», «мясо», «птица» и «рыба». Среди них — форелевое хозяйство Kala Ranta из Карелии, мясной бренд «Наш кролик» из Волхова и петербургские пекарни «СЛОЙ».

Павел Калинский, генеральный директор ООО «ГРАНОЛА-ОПТ», добавил, что модель стратегического партнерства позволяет рассчитывать на стабильные условия и рост ключевых показателей, в частности, по итогам I квартала компания отметила рост отгрузки до миллиона единиц продукции.

К 2025 году «Перекрёсток» планирует увеличить число стратегических партнёров по всей стране более чем в пять раз, а долю в розничном товарообороте — более чем в шесть раз. В Северо-Западном регионе локальным должен стать каждый восьмой товар на полке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5