перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Uniqlo не вернется в Россию из-за обещания правым японским экстремистам

14 мая 2025, 13:46
14 мая, 14:26
ну, хоть для кого-то слово чего-то значит и ближайший такой человек - в японии
Гость
14 мая, 14:47
Для него, как и для тебя, важно слово, данное нацистам!
14 мая, 14:53
Тадаси мастер переобуться в воздухе. Такие у вас герои. 7 марта 2022 года на фоне санкций против России компания заявила, что Uniqlo не будет уходить из страны, несмотря на массовый уход других брендов. Президент Fast Retailing Тадаси Янай завил, что «Одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право на жизнь, как и мы». Однако 10 марта 2022 руководство сети изменило своё решение и объявило о временном уходе бренда из России
14 мая, 15:00
Гость
14 мая, 14:47
Для него, как и для тебя, важно слово, данное нацистам!
в этом и заключается смысл выражения "дал слово" что ты его держишь независимо от того кому ты его дал.
14 мая, 14:24
.....НЕ ВЕРЮ.....
Только лоси вернутся, и то частично - только в приморский район
Гость
14 мая, 14:33
а кабаноси?
Гость
14 мая, 14:34
А кабаны вернутся? Или тоже частично (без окорока)?
Гость
14 мая, 14:48
Главное, чтобы кабаны не вернулись, особенно поджарые! Пусть гниют в троебалтии!
Гость
14 мая, 13:59
Все бы наши бизнесмены и депутаты так держали слово, цены бы им не было!
14 мая, 15:01
Самурай своим словом вертел как хотел. 7 марта 2022 года на фоне санкций против России компания заявила, что Uniqlo не будет уходить из страны, несмотря на массовый уход других брендов. Президент Fast Retailing Тадаси Янай завил, что «Одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право на жизнь, как и мы». Однако 10 марта 2022 руководство сети изменило своё решение и объявило о временном уходе бренда из России
Гость
14 мая, 15:50
14 мая, 15:01
Самурай своим словом вертел как хотел. 7 марта 2022 года на фоне санкций против России компания заявила, что Uniqlo не будет уходить из страны, несмотря на массовый уход других брендов. Президент Fast Retailing Тадаси Янай завил, что «Одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право на жизнь, как и мы». Однако 10 марта 2022 руководство сети изменило своё решение и объявило о временном уходе бренда из России
Заманало, насекомое!
14 мая, 15:59
Гость
14 мая, 15:50
Заманало, насекомое!
Успели кружевные труселя закупить ?
Гость
14 мая, 13:53
Чего мусолят эту тему? Нет никакой очереди из желающих вернуться.
Гость
14 мая, 13:56
А как же величие?
Гость
14 мая, 14:11
Гость
14 мая, 13:56
А как же величие?
оно ботоксное.
Гость
14 мая, 21:22
Есть. просто не все могут вернуться. Сложно торговать, запреты со стороны западных политиков...
Гость
14 мая, 14:25
Одежда была недорогой, качественной и комфортной. И главное никаких принтов и блёсток. Ношу до сих пор. Умеют делать. Но деньги как вода, дырочку найдут. Россия, имея погоду от Заполярья до субтропиков и 4 сезона, является прекрасным рынком сбыта для тех кто шьёт одежду.
Гость
14 мая, 17:42
140 миллионное население (из 8 миллиардов) имеющее крайне низкие доходы к тому же, плюс риски санкций или отъема бизнеса. Ну и зачем кому то сюда возвращаться?
Гость
14 мая, 17:53
Гость
14 мая, 17:42
140 миллионное население (из 8 миллиардов) имеющее крайне низкие доходы к тому же, плюс риски санкций или отъема бизнеса. Ну и зачем кому то сюда возвращаться?
Да, именно поэтому они занимали самые дорогие площади в торговых центрах. Да-да, именно поэтому 🤣
Гость
14 мая, 14:25
Слабо верится. Правдоподобнее звучит: не вынудили его дать обещание, а он поддержал правых японских экстремистов. А беспорядками полиция занимается.
Гость
14 мая, 21:18
Или власти Японии заставили его поддержать экстремистов...
Гость
14 мая, 21:38
Гость
14 мая, 21:18
Или власти Японии заставили его поддержать экстремистов...
ты привык к своей власти - твоим хозяевам, вот и пишешь чушь. в демократических государствах заставили? ну-ну. совок как он есть
Гость
14 мая, 22:09
Гость
14 мая, 21:38
ты привык к своей власти - твоим хозяевам, вот и пишешь чушь. в демократических государствах заставили? ну-ну. совок как он есть
В любой стране могут заставить, даже в "демократической".
Гость
14 мая, 13:51
Классные магазины. были. Очень жаль. но за всё надо платить. Да
Гость
14 мая, 14:01
Японцы просто очень талантливые и крутые. А в плане одежды так вообще. Мне там нравилось что одежда очень комфортная и много базы можно было подобрать и вообще не париться, ходишь и что-то да по любому так купишь.
Гость
14 мая, 14:14
+15 р на пивко получи в лоб
Гость
14 мая, 14:14
Гость
14 мая, 14:01
Японцы просто очень талантливые и крутые. А в плане одежды так вообще. Мне там нравилось что одежда очень комфортная и много базы можно было подобрать и вообще не париться, ходишь и что-то да по любому так купишь.
ничего они не талантливые, типичные наркоманы
Гость
14 мая, 13:49
это были влажные фаннтазии пропагон ов о возвращении? скорее всего
Гость
14 мая, 13:57
Какие сказки очередные:) сюда лет 50 никто не вернётся
Гость
14 мая, 14:02
Просто людям очень нравится фантазировать :)
14 мая, 16:18
Умные придут а дураков и даром не надо.
Гость
14 мая, 18:11
14 мая, 16:18
Умные придут а дураков и даром не надо.
Ну ты же ведь тут и абсолютно даром, так что нечего переживать.
Гость
14 мая, 14:16
Дорогие россияне, я открою вам страшную тайну: никто не хочет возвращаться в Россию, даже те из вас, кому удалось оттуда сбежать.
Дорогой понаех, открою тебе тайну, америкосы вообще не уходили, европейцы частично, корейцы прикрылись китайцами, и только шведы, финны и япи, с дуру нагремели дверьми.
Гость
14 мая, 14:59
Дорогой понаех, открою тебе тайну, америкосы вообще не уходили, европейцы частично, корейцы прикрылись китайцами, и только шведы, финны и япи, с дуру нагремели дверьми.
да-да))) и эппл не ушла, и кока-кола, и форд-мустанг, и джек дэниелс, и мак дональдс, и ливайс, и гант… это навскидку, чем я пользовался
Гость
14 мая, 15:37
Гость
14 мая, 14:59
да-да))) и эппл не ушла, и кока-кола, и форд-мустанг, и джек дэниелс, и мак дональдс, и ливайс, и гант… это навскидку, чем я пользовался
все продается, как и кока-кола и форды мустаги жгут резину на крестовском. только у тебя всего этого нет)
14 мая, 17:38
Настоящий бизнесмен с присущим ему характером никогда бы не пошёл на поводу у бунтарей и вандалов, которые точно так же могут требовать сделать сеппуку на вершине священной горы Фудзи. И одежда у них ничем особенным не выделялась, такая же пресная, как и директор компании.
В тихой спокойной Японии обнаружились правые экстремисты.
Гость
14 мая, 18:46
Они там давно, просто были тихо до поры до времени...
Гость
14 мая, 15:20
Интересно прочитать это в оригинале. Боюсь, но там были совсем другие слова.
Гость
14 мая, 15:36
Таких статей вообще нет, откуда Фонтанка это взяла, бред какой-то. На японском не нашла и на английском тоже. Поэтому все нужно перепроверять, каждую новость.
Гость
14 мая, 22:11
Честь - это прогнуться под хулиганов? Тайра с Минамото на него нет
Гость
14 мая, 22:19
Вот-вот, прогнуться под гопников, а не пожаловаться на них в полицию
Гость
14 мая, 13:59
зато володю прогнули ценой на нефть. вот о чем говорить надо, а не компаниях которые якобы там чего-то не вернутся, захотят вернутся.
Стремная одежда там была.. для карликов..пофиг вообще на них не мой фасон..тчк..)
Гость
14 мая, 14:15
одежда для либерахов-ухилянтов там была ))
Гость
14 мая, 14:17
Не, одежда была идеальна с точки зрения цены, качества. Она была достаточно проста, чтобы её целевой потребитель мог понимать такую моду, но при этом давала ощущение покупателю, что он покупает что-то более "дорогое", покупатель чувствовал, что за свои деньги получает "больше", чем в том же h&m.
Гость
14 мая, 14:15
одежда для либерахов-ухилянтов там была ))
У япошек тачки хорошие есть..электроника..а одежда реально не очень..на Гоп стоп в ней если только ходить..тчк
Гость
14 мая, 14:05
Перевожу на русский. Мы будем выдумывать всякие отмазки и не собираемся возвращаться пока.... Эх, Тадаси, если б ты знал, как мы сами этого ждем!!!
Гость
14 мая, 15:37
На днях вернулся из Италии. и был там поражен тем. какое столпотворение творилось в римском магазине Uniqlo, что на Corso.
Гость
14 мая, 15:57
В Италии покупать уникло? Что за колхоз туда рванул?
Гость
14 мая, 15:28
Лежу, не смыкая глаз, Читаю заголовки ТАСС: "Как в Европе всё плохо сейчас, И она загнётся без нас". И пусть всё иначе в окне — Я верю заголовкам вполне. Ведь если написано в ТАСС, То правда у нас — и за нас.
Гость
14 мая, 17:09
Пусть харакири сделает, а новый директор уже будет свободен от опрометчивого обязательства
Гость
14 мая, 20:18
Какая большая невосполнимая потеря. Ну вы видимо издеваетесь? Ну убрался индитекс, масс маркет. Будет что то другое. Жизнь продолжается.
14 мая, 14:22
Юникло такое себе. Были вещи не плохие, но уход той же Икеи это гораздо заметнее. По сравнению с этим у юникло несравнимы оборот был. Как у адмка или найка. Но они все в параллель ушли и никаки обещаний радикалам не давали.
Гость
14 мая, 14:27
Икее уже не вернуться - рынка нет. Покупатель ушел на маркетплейсы. Для покупки “мебели” из картона и опилок вовсе не обязательно ехать в гигантский сарай на отшибе, достаточно потупить в обед в телефоне. Мир изменился, а они остались в прошлом.
Гость
14 мая, 14:44
Гость
14 мая, 14:27
Икее уже не вернуться - рынка нет. Покупатель ушел на маркетплейсы. Для покупки “мебели” из картона и опилок вовсе не обязательно ехать в гигантский сарай на отшибе, достаточно потупить в обед в телефоне. Мир изменился, а они остались в прошлом.
Не надо обобщать, не всем нравится китайский ширпотреб по овер прайсу с вб)
Гость
14 мая, 15:01
Гость
14 мая, 14:27
Икее уже не вернуться - рынка нет. Покупатель ушел на маркетплейсы. Для покупки “мебели” из картона и опилок вовсе не обязательно ехать в гигантский сарай на отшибе, достаточно потупить в обед в телефоне. Мир изменился, а они остались в прошлом.
Копируешь старый комментарий , отвечу так же-надо быть дурачком, чтобы что-то кроме этажерки без предварительного просмотра покупать
Гость
14 мая, 15:06
"Также японский бизнесмен упомянул, что будет держать слово, потому что для него имеет значение честь" - а можно он РФ возглавит? всю жизнь мечтаю, чтобы страну возглавил кто-то, знающий значение слова "честь"
Гость
14 мая, 18:46
Он дал слово каким-то экстремистам под их давлением, даже не пожаловался в полицию на экстремистов. Вот дал бы слово не уходить и остался бы в России, вот была бы Честь с большой буквы.
Гость
15 мая, 14:22
Очень "мудрые" мысли. 🤣
Гость
14 мая, 15:01
Компания Uniqlo не может вернуться в Россию все засмеялись, а Тадаси заплакал
Гость
14 мая, 15:37
ха-ха!
Гость
14 мая, 14:03
Давно пора принять закон, в котором были бы перечислены компании, чей уход был демонстрацией политической позиции. И чтобы ни эти компании, ни компании с которыми они в будущем, возможно, объединятся, ни компания которая такую фирму, возможно в будущем, приобретет - ни одна из таких компаний не могла работать на российском рынке. Это называется сделать их бизнес абсолютно токсичным.
Гость
14 мая, 14:08
Выдвинем Вас в депутаты ГД для продвижения токсичности на отечественном рынке.
Гость
14 мая, 14:10
Давно пора понять, что ваши имперские замашки уже не действуют на цивилизованные страны. Вас не боятся, вас не любят.
Гость
14 мая, 14:12
Ох уж этот "шикарный" российский (с маленькой буквы) рынок....
Гость
14 мая, 15:45
а где гость в тяжелом положении который деньги перевести просит, с ним все в порядке?
Гость
14 мая, 17:38
Самурай, держи слово, не возвращайся. Как нибудь... Будем в апрашке одеваться.
Гость
14 мая, 22:33
Ну не вернутся и ЧТО…😂 Прям рыдать сейчас начну🤣
Гость
14 мая, 15:46
В Японии нет ни правых, ни экстремистов. "Аум Синрикё" была крупнейшей организацией из 9 человек - на деньги РФ, между прочим.
Гость
14 мая, 15:58
В 1984 году была РФ? Смени методичку болезный.
Гость
14 мая, 16:55
Может, окраинные?
Гость
14 мая, 18:49
Есть там правые и экстремисты. Аум Синрикё запретили - другие расплодились.
14 мая, 14:34
Беда печаль остались без японских трусов из Китая )) На озоне все прекрасно продаётся. Честь самурая - благородного торговца ещё не раз переобуется.
Гость
14 мая, 14:37
Никто не любят переобуваться также, как твои соотечественники 🤗
14 мая, 14:47
Гость
14 мая, 14:37
Никто не любят переобуваться также, как твои соотечественники 🤗
Русский вам не родной. Это радует.
Гость
14 мая, 15:37
Гость
14 мая, 14:37
Никто не любят переобуваться также, как твои соотечественники 🤗
особенно твоя бабушка в гробу
14 мая, 15:21
он нам и на... не нужон! (с)
Гость
14 мая, 14:51
По мне так Uniqlo так себе качества товар продавала. Больше расстроился, когда Esprit магазины закрылись.
Гость
14 мая, 16:13
В Стокмане есть.
14 мая, 17:29
Esprit обанкротился, фабрики по всему миру закрываются.
Гость
14 мая, 18:52
Гость
14 мая, 16:13
В Стокмане есть.
глянул на wb. ценник конечно не адекватный. Они же были из бюджетного сегмента
Гость
14 мая, 14:17
Хонда ожидает падения чистой прибыли на 70 процентов
Гость
14 мая, 14:33
Ниссан планирует сократить 20 тысяч рабочих мест, борясь со снижением продаж
Гость
14 мая, 18:59
Вот она, свобода и демократия в "циФилизованных" странах. Прогнуться под политиков, бросив рынок, потом прогнуться и под ультраправых экстремистов, место которых в тюрьме, а не на митингах у офисов.
Гость
14 мая, 20:34
Дома у себя уже всех экстремистов пересажала, держиморда? Куда ты со своими вертухайскими граблями лезешь?
Гость
14 мая, 21:16
Гость
14 мая, 20:34
Дома у себя уже всех экстремистов пересажала, держиморда? Куда ты со своими вертухайскими граблями лезешь?
В России нет такой свободы у экстремистов, чтобы они митинговали у офисов приличных брендов. А у тебя есть, что ли?!
Гость
14 мая, 14:28
Дома у себя в своих кимоно ходите.
Гость
14 мая, 15:21
правильно! нам и лаптей хватит! будем ими баланду хлебать))
Гость
14 мая, 15:38
Гость
14 мая, 15:21
правильно! нам и лаптей хватит! будем ими баланду хлебать))
ты и будешь
Гость
14 мая, 16:12
Гость
14 мая, 15:21
правильно! нам и лаптей хватит! будем ими баланду хлебать))
Работать не пробовал? Тогда и на сапоги и на борщ хватит.
14 мая, 16:31
На Ламоде и джуне Юникло без проблем, заказывали неоднократно
Гость
14 мая, 16:02
в россию очень много кто не вернется.
Гость
14 мая, 16:12
Последователь Кличко? Не только лишь все.
Гость
14 мая, 22:39
И СЛАВА Богу!!!!
Гость
14 мая, 17:31
Нормальным людям это бесплатно не нужно. Японцы, напомню, похуже последователей Шикльгрубера в плане всяческих зверств и извращений. Покупая такую одежду, вы финансово поддерживаете экстремизм.
Гость
14 мая, 21:42
нормальным скрепноголовым хотело сказать? верим
Гость
14 мая, 14:14
плевать на ваши тряпки ! никто там ничего не покупал ибо качество хуже чем в турции
Гость
14 мая, 15:19
я покупал, теперь у перекупов перепокупаю) а тебе, видать, просто бабок не хватает))
Гость
14 мая, 15:38
Гость
14 мая, 15:19
я покупал, теперь у перекупов перепокупаю) а тебе, видать, просто бабок не хватает))
покупай у перекупов б\у тряпки , нищий )))
Гость
14 мая, 17:20
Гость
14 мая, 15:38
покупай у перекупов б\у тряпки , нищий )))
нищая это твоя мать, родившая тебя в ганге
Гость
14 мая, 14:14
Какое горе, горе...
Гость
14 мая, 14:41
Ой беда! Низший ценовой сегмент, шмот для подростков и любителей дешевой одежды. Таких производителей и продавцов легион. Для фанатов данной марки (как оказалось такие индивиды есть) все можно купить на авито или ВБ, не плачьте девоньки и мужчинцы.
Гость
14 мая, 14:47
Идти на поводу у политиков не очень умно.
Гость
14 мая, 17:38
Как удав измеряется в попугаях, так принципиальность и порядочность должны измеряться в японцах.
Гость
15 мая, 06:30
Это моего работодателя назвали экстремистом??? Как подать в суд?
Гость
15 мая, 08:03
Какая честь если поддался на давление террористов. Это трусость.
Гость
14 мая, 14:13
Не может быть Откуда там экстремисты
Гость
14 мая, 14:46
За деньги, я думаю, экстремисты везде найдутся
Гость
14 мая, 21:14
Гость
14 мая, 14:46
За деньги, я думаю, экстремисты везде найдутся
согласен. Скорее всего этих экстремистов купили власти Японии.
Гость
14 мая, 15:10
Если возвращаться в Россию, то придется харакири делать, чтобы смыть позор. Чувака можно понять, я бы при таком раскладе тоже не стал возвращаться. А с остальными японскими компаниями такая же история?
Гость
14 мая, 18:50
Смыть позор перед кем? Перед преступниками???
Гость
14 мая, 21:40
Лучше бы смыл позор перед российскими покупателями, которых он так бессовестно бросил три года назад.
Гость
14 мая, 14:26
А еще они не вернутся потому что снижающиеся доходы потенциальных покупателей не компенсирует репутационных потерь. Просто по своей японской привычке нельзя никого расстраивать своим "нет".
Гость
14 мая, 19:01
Так "репутационные потери" спускаются сверху политиками. Пресловутый митинг ультраправых был попросту проплачен японскими властями.