перейти к публикации
115 комментариев к публикации

В Новой Голландии найдена безымянная столовая

11 мая 2025, 13:30
Какие-то сиротские порции за 490 рэ :-)
12 мая, 01:16
У! Я знаю! Я знаю как пообедать в Новой Голландии за 490 р и меньше! Надо взять с собой еду!
11 мая, 16:04
ланч без супа за 490 руб.??? Ну-ну.
Гость
11 мая, 14:03
Вот и настал тот день, когда за еду работать стали, статьи пишут)))
11 мая, 15:52
490 за такое - стандартно... цена исходных продуктов рублей 80-100. На заводах за 490 - сытный полноценный обед, а не это вегатарианство...
Гость
12 мая, 09:18
Ну и иди отдыхать на завод. И семью прихвати.
Гость
12 мая, 10:18
Добавьте работу сотрудников, налоги, аренду, коммунальные расходы. Ну и прибыль владельца не забудьте. Тут супруга вчера пирожков напекла, говорит - экономия. Ага, щаз, сделали калькуляцию, добавив туда помимо стоимости компонентов ее рабочее время, амортизацию оборудования кухонного, условную стоимость аренды квартиры, и прочие буржуйские вещи - пирожки золотые вышли ;)
Гость
11 мая, 14:22
3 т средний чек
Не ну чо, интересно все таки. Пишите еще.
11 мая, 22:39
Это что за развод?
Гость
11 мая, 13:38
От куда такие цены?для буржуев? Я на 500 рублей неделю живу. Хватит злить народ простой
Гость
11 мая, 13:42
Работай лучше- будешь лучше жить, а ныть в чатах- малоперспективно
Гость
11 мая, 13:48
Если на 500 белорусских рублей, тогда поверю.
Гость
11 мая, 13:53
Гость
11 мая, 13:42
Работай лучше- будешь лучше жить, а ныть в чатах- малоперспективно
а ты сам кем работаешь? я согласен с его комментарием! просто так выше 50 тысяч работы нет без высшего образования или опыта 10 лет по вакансиям даже по 12 часов 2/2 60-75 средняя но это гробить время и здоровье в пути туда сюда
Гость
12 мая, 12:06
Если «на двери — малозаметная надпись «Только для сотрудников Дома 12», то не означает ли это, что столовая предназначена только для сотрудников Дома 12?
Гость
11 мая, 16:18
Комментатор который ест на 500 рублей в неделю, можете рассказать что вы едите? Одни макароны с крупой? Тут почти все согласились, что меньше полутора тыщ в неделю на еду уходить не может.
Гость
11 мая, 19:18
Почему, может он в депутатской столовке подъедается,у них там давно коммунизм наступил.
Гость
11 мая, 20:16
У нас собака беспородная средних размеров ест на 500 руб в неделю.
Гость
11 мая, 13:44
Был там с ребенком, дорого все ужас. Наверное одни чиновники да барыги ходят туда
Гость
11 мая, 13:50
Не повезло вашему ребенку
Гость
11 мая, 14:31
Гость
11 мая, 13:50
Не повезло вашему ребенку
Да уж. Ребенок просит мороженое купить порционное у красивой тети за стойкой, а папка ему - дорого! Это все для буржуев! Пошли домой, крупы наварю тебе, сыт будешь!
Гость
11 мая, 14:48
Гость
11 мая, 14:31
Да уж. Ребенок просит мороженое купить порционное у красивой тети за стойкой, а папка ему - дорого! Это все для буржуев! Пошли домой, крупы наварю тебе, сыт будешь!
Ребенок такой - папа, а мы бедные? - Да, сынок, мы бедные! И гордимся этим. Главное, что не буржуи энти, которые по ресторациям ходют!
11 мая, 14:12
можно купить утку и сварить в воде её
Гость
11 мая, 14:31
Зачем покупать, можно поймать в той же воде.
Гость
11 мая, 15:20
Утка сейчас стоит кстати дешевле курицы в фермере. Курица 399, а утка 369. Зачем ее варить в воде, надо ее, голубушку, надрезать слегка, обтереть специями и медом жидким на оливковом масле, соевого соуса чутка добавить, и в пакет на сутки. Потом в фольгу и в духовку на пару часов на 180-190. Да хребет не выкидывать потом, из него бульон получается отличный в чайна стайл. С лапшой.
Гость
11 мая, 16:55
Гость
11 мая, 15:20
Утка сейчас стоит кстати дешевле курицы в фермере. Курица 399, а утка 369. Зачем ее варить в воде, надо ее, голубушку, надрезать слегка, обтереть специями и медом жидким на оливковом масле, соевого соуса чутка добавить, и в пакет на сутки. Потом в фольгу и в духовку на пару часов на 180-190. Да хребет не выкидывать потом, из него бульон получается отличный в чайна стайл. С лапшой.
а из лап можно ласты сделать, летом купаться в море
Лайк ! Подписываюсь на Автора.
Гость
11 мая, 13:38
490р хватит на сытный и вкусный обед на 3 дня
Гость
11 мая, 13:40
Ну если по кило картофана в день сьедать то да, а так это чашка кофе в не самом дорогом месте
Гость
11 мая, 13:43
Гость
11 мая, 13:40
Ну если по кило картофана в день сьедать то да, а так это чашка кофе в не самом дорогом месте
А вы на рестораны где наворовали? Я свои копейки потом и кровью зарабатываю
Гость
11 мая, 13:47
Гость
11 мая, 13:40
Ну если по кило картофана в день сьедать то да, а так это чашка кофе в не самом дорогом месте
1 банка белорусской тушенки 180-200р 1 пакет любого супа фирмы готово 99-110р 1 пачка хлеба 60-70р 5-6 штук картошки 30р хватит на 3-4 дня на одного нормально обедать дома! а если вы считаете нормальным за чашку кофе 500р платить,но вы слишком богатый что бы понять 90% всех людей!
Гость
11 мая, 14:41
А ты пожрал в Новой Голландии?!
Гость
11 мая, 17:24
А почему Роман всего лишь А? Почему остального нет?
Гость
11 мая, 20:56
потому что он финансируется из-за рубежа и нужно плашку рядом с ним тогда рисовать
Гость
12 мая, 10:02
Гость
11 мая, 20:56
потому что он финансируется из-за рубежа и нужно плашку рядом с ним тогда рисовать
Финансировался он Путиным, когда продал за десятки миллиардов баксов компанию, которую перед этим получил бесплатно от государства.
Гость
12 мая, 17:55
Гость
12 мая, 10:02
Финансировался он Путиным, когда продал за десятки миллиардов баксов компанию, которую перед этим получил бесплатно от государства.
Тут ещё обычно добавляют, что и Ходорковский - честный человек и предприниматель от Бога!
Гость
11 мая, 13:51
Пусть за 490 руб едят сами
Гость
11 мая, 14:33
Боже, я думал там действительно обед, а они хрючево с софийской людям впаривают. 🤮
Гость
11 мая, 19:06
++++++++++
Гость
11 мая, 15:32
парковки для гостей нет, транспорт туда не ходит. тащится пешком в помоечную харчевню чтобы съесть сосиску и полежать на траве ? такого общепита в каждом районе полно.
Гость
11 мая, 16:32
Ну лежите на заплеванном "газоне" рядом с районной наливайкой. Каждому свое. И транспорта не нужно. Личный транспорт туда ходит и автобус номер 3 кстати тоже совсем рядом останавливается.
Гость
12 мая, 16:26
слава богу, что нет вас там поменьше
Гость
12 мая, 09:25
Ну наконец польза от Грозного гражданина - нашел полезное местечко, а то все об одном и том же пишет.
Гость
11 мая, 14:32
Новая Голландия стала одним из первых мест в городе с нормальной европейской атмосферой, затем появились Севкабель и Брусницын. Вопрос, как долго это все продержится?
Гость
11 мая, 15:00
это не европейская атмосфера а развод туристов под ее маркой.
Гость
11 мая, 16:46
Гость
11 мая, 15:00
это не европейская атмосфера а развод туристов под ее маркой.
Нынешние "туристы" это китайцы, да понаехавшие из регионов, им такие места как Новая Голландия не интересны. хорошо, что они туда не пойдут, ведь заплюют все и загадят. Хорошо, что такие места трудно доступны в городе.
Гость
11 мая, 22:57
Жукова концепцию Гаража Абрамовичу предложила
Гость
11 мая, 13:56
Пётр первый сделал склады для снабжения флота. Эти склады проработали для флота до перестройки. Такая была стратегия объекта. Сейчас основная стратегия объекта - жрака, даже не история складов Петра.
Гость
11 мая, 14:03
При Петре это был мелкий город среди леса и болот. А зачем сейчас в центре большого богатого города склады для флота? Их и в Ленобласти можно сделать.
Гость
12 мая, 18:05
Гость
11 мая, 14:03
При Петре это был мелкий город среди леса и болот. А зачем сейчас в центре большого богатого города склады для флота? Их и в Ленобласти можно сделать.
И история не нужна! Да и сами склады не нужны, как и заводы... "За ресурсы все купим за границей", правда?
Гость
12 мая, 20:39
Гость
12 мая, 18:05
И история не нужна! Да и сами склады не нужны, как и заводы... "За ресурсы все купим за границей", правда?
Вам принципиально чтобы заводы и склады были в центре города? Зачем они там, чтобы трубами воняли и были нерентабельны? В нормальной экономике заводы и склады размещают на окраинах, где земля и рабочая сила дешевле.
Гость
11 мая, 14:16
Так то согласен, Новая Голландия пожалуй одно из лучших мест в городе, спасибо Даше Жуковой. Настанет тепло, надо съездить, единственное, что там конечно припарковаться сложно. Рад, что ресторации там развиваются. Кусочек Европы в нашем городе.
Гость
11 мая, 14:43
Не сложно, а платно)))
Гость
11 мая, 15:16
Это тот редкий случай, когда большие деньги принесли пользу жителям!
Гость
11 мая, 15:25
Гость
11 мая, 15:16
Это тот редкий случай, когда большие деньги принесли пользу жителям!
+++++++
Гость
11 мая, 15:29
Вас накормят как в Les Tuches - варёной картошкой, драниками и картошкой печёной. Запьёте всё это капучино на цикории за 550 рублей.
Гость
11 мая, 19:31
Не поняла, этому надо радоваться, или?
Гость
12 мая, 20:39
ахахаха . комментарий это отдельный вид искусства письма
Гость
12 мая, 11:00
У меня пенсия по инвалидности с соц. выплатами чуть больше 10000₽ - квартплата 6-7 тыщ, в сухим остатке 3000₽ на месяц, это по 210₽ в неделю… 500₽ ещё норм. И не пи з ди те, никуда не устроится, никто не берет, да и ишачить за копейки здоровья нет- устаю очень быстро,а ещё лекарства. Очень хочется обвизатся вз ры в ча и пойти в какой нибудь гос орган….. А так просто выживаешь…. Очень хочется обмотатся
Гость
12 мая, 16:27
но ведь это не проблема ресторанов, не так ли?
Гость
12 мая, 20:53
Вы какой-то мутный. При такой большой квартплате и мелкой пенсии должны быть несколько тысяч доплат компенсации на оплату квартплаты и доплаты до прожиточного минимума. Еще самым бедным пенсионерам и инвалидам в собесе периодически выдают по несколько кг еды. Или вы свистите, или вы не оформили себе какие-то выплаты.
Гость
13 мая, 03:00
Если такая квартплата, значит квартира у вас немаленькая. Во-первых можно сдать комнату, во-вторых можно продать большую квартиру и купить поменьше. Квартплата будет меньше и пара миллионов останется на жизнь.
Гость
11 мая, 17:09
Кто искал работу денежную присоединяйся и в Пятерочку. Больше 100К в месяц
Гость
11 мая, 17:18
Разгружать ящики по 20 кило? Спасибо.
Гость
11 мая, 17:40
Гость
11 мая, 17:18
Разгружать ящики по 20 кило? Спасибо.
Значит вы хорошо живете, раз вас работа в Пятерочке не устраивает.
Гость
11 мая, 22:16
Если там не наливают, то нет смысла идти
Гость
11 мая, 14:27
куку
Гость
11 мая, 19:13
И не помереть
Гость
11 мая, 16:42
В принципе принимать пищу в общепите питерском считаю моветоном. Дурным тоном. Что бы как то оставаться на плаву экономят тотально на всем. Ну кто не брезгует конечно может там питаться .
Гость
11 мая, 14:20
Никак таких цен там нет
11 мая, 14:46
Кайфоз какой в плане цен, и в самом что ни на есть историческом сердце города)) В нашем "Магните" например (Приморский р-н)) закупиться на сколь-либо полноценное кушание не просто не только на 490 рупь, но и на 1490))
Гость
11 мая, 15:42
В смысле не просто? Купи курицу, картошку, вермишель. Свари супчик, курочки отварной поешь. Еще останутся деньги с пачку чая и упаковку сахара.