перейти к публикации 
50 комментариев к публикации
Банки предложили клиентам получать проценты ежедневно

11 мая 2025, 18:30
Гость
11 мая, 19:59
Фонтанка—пишите что это реклама накопительных счётов
274586217
11 мая, 20:05
Как плохо население знает экономику.Финансы в том числе.
Это тихий ужас.
Если Сахипзадовна несет бред на посту главы ЦБ,то что ждать от населения?
Не семьеведенье должно быть в приоритете в школах и вузах,а финансовая и юридическая грамотность всех.
И Грефа с Костиным гнать прочь из их банков с их постов.
Два дурака думают,что они великие банкиры.
Гость
11 мая, 21:40
Да и задовну гнать туда же а может и поглубже.
Гость
12 мая, 09:39
Эльвира молодец, всецело поддерживаю. И я выпускник мехмата, программист. Как плохо вы знаете экономику.
Гость
11 мая, 19:42
Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле чудес,
А поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес в стране дураков.
Крекс, пекс, фекс!©
Гость
11 мая, 20:00
Эта пирамида закончится крахом
Гость
11 мая, 19:54
самая лучшая банка для хранения денег - 3-х литровая
Гость
12 мая, 08:42
Гость, щас. Вспомните павловские и пр. реформы 90-х, когда деньги в стеклянных банках превратились в фантики.
Гость
12 мая, 08:48
Гость
12 мая, 08:42
Гость, щас. Вспомните павловские и пр. реформы 90-х, когда деньги в стеклянных банках превратились в фантики.
Тогда валюты не было
Гость
13 мая, 20:56
Нет. Пятилитровая. И денег больше влазит, и руку проще засунуть.

Evil Dogooder
12 мая, 02:12
Статья написана человеком, который или что-то хочет прорекламировать, и неважно как — или не разбирается в теме. Ну или нейросеть сочинила "правдоподобный текст на заданную тему". На самом деле, такие счета нужны не для сбережений и накоплений, а как буферная зона при ежемесячных расходах, чтобы сгладить нерегулярность поступления денег и их трат. Положим, что у вас 5 зарплата, 20 аванс, 15 надо погашать кредитку, а до 25 оплатить коммуналку. Плюс ещё фоном ежедневные расходы. Но всё время получается так, что большая часть денег сколько-то времени лежит без дела, хотя мы точно знаем, что она скоро понадобится. Если оставить на карте, процентов не будет, а вклад на пару недель не открыть. Логичней полученные деньги сбрасывать на накопительный счёт, чтобы они хотя бы сколько-то принесли пользы, и т.о. зарплата, полежав с 5 до 15 вам принесёт сколько-то рублей. Когда-то были проценты по остаткам на картах, которые могли работать аналогично, но теперь, насколько я знаю, их нигде не предлагают.

ixform
12 мая, 04:22
называется разрыв кассы.. коммуналку платим кредиткой
все свободные средства на депозит/сейв с ежедневной капитализацией
всё красиво если бы не средний чек в магазине который совсем не похож на начисляемые деньжищщи т.с. даже при 21% на Яндекс Пэй

Evil Dogooder
12 мая, 05:38
ixform
12 мая, 04:22
называется разрыв кассы.. коммуналку платим кредиткой
все свободные средства на депозит/сейв с ежедневной капитализацией
всё красиво если бы не средний чек в магазине который совсем не похож на начисляемые деньжищщи т.с. даже при 21% на Яндекс Пэй
Ну я так и делаю. С дебитовой плачу, только если там кэшбек уж совсем нехилый, процентов 8, а большинство трат с кредитки. И поэтому у меня в месяц один "час расплаты", но он как раз между зарплатой и авансом. А что мало набегает, так и пусть — главеное что ведь набегает же, а делать для этого ничего не нужно. Я не настолько богат, чтобы из принципа расшвыриваться суммами в 300 или 500 рублей, тем более что в некоторых товарах это как раз довольно много. Я за месяц картошки вот где-то рублей на 300 один и съедаю, например.
Гость
12 мая, 09:42
Evil Dogooder
12 мая, 05:38
Ну я так и делаю. С дебитовой плачу, только если там кэшбек уж совсем нехилый, процентов 8, а большинство трат с кредитки. И поэтому у меня в месяц один "час расплаты", но он как раз между зарплатой и авансом. А что мало набегает, так и пусть — главеное что ведь набегает же, а делать для этого ничего не нужно. Я не настолько богат, чтобы из принципа расшвыриваться суммами в 300 или 500 рублей, тем более что в некоторых товарах это как раз довольно много. Я за месяц картошки вот где-то рублей на 300 один и съедаю, например.
кредитки не юзаю, я выше этого. Никогда не живу вдолг. Установил запрет кредитов.
Гость
11 мая, 22:44
а ещё теперь у них(банков) фишка - "новые деньги". Но ничего, можно по кругу из банка в банк гонять, чтобы промо-процент повыше был :-)
prosto korsak
12 мая, 09:02
"Средняя максимальная ставка..."
Автор, жги!
prosto korsak
12 мая, 09:07
Средняя максимальная ставка...
А втор, ж ги!
ZavtraBudetLuchshe
11 мая, 19:31
Да, тема с начислением на остаток с расходного счета) То есть, чтобы получить хороший процент по счету - нужно хорошо с этого счета потратить. Для условных 20 процентов нужно около 150к тратить в месяц со счета. Кстати, у меня ежедневное начисление процентов, но ставка сначала выросла до 23 при трате 100к, потом упала до 18. Но удобно тем, что все время плюс минус одна сумма на счете, и даже крупные покупки в момент начисления процентов, если бы они начислялись на остаток, не влияют на начисленные проценты.
Гость
11 мая, 22:25
Не злите нищий народ , нам простым рабочим людям ежедневно только на кредиты начисляют проценты, а это все для чиновников и барыг статьи
Гость
12 мая, 09:44
ахах, ну и для нас москвичей, мне эта тема ой как близка. Третий вклад не знаю где открыть

ixform
11 мая, 18:37
в Яндекс Пэй ежедневная капитализация на сейве с плюсом 21 процент.. смотришь и думаешь а где подвох.. и не стоит ли всё срочно истратить! до последней копiйки!
Cruz1
11 мая, 23:19
те кто писал статью с головой попались на банкирский трюк.Ежедневный процент годовых вовсе не так выгоден и на мороженное не хватит губу закатайте.. Проценты в банках всегда только годовые. все остальное их производные. Когда предлагают открыть накопительный счет даже на месяц подразумевается что это начисляется на минимальную сумму т.е чтобыее получить надо положить сразу крупную сумму и ее не трогать. Пополнять тоже нежелательно потому что начисление идет на минимальный остаток. От пополнения процентов больше не будет только в следующем месяце те проценты на хорошую сумму начисляют раз в 2 месяца годовых. Главное отличие накопительного от депозита изменение ставки в одностороннем порядке со стороны банка Сплошные удобства только для банков Никаких овернайтов и ежедневного процента нет инструкции ЦБ прямо запрещают это для физических лиц Счет с овернайтом-это признак инвестиционного счета,а не депозита Финансового директора банка который такое предложат сразу закроют громко топоча сапогами. Для физиков проценты только годовые
Гость
12 мая, 06:13
Если взять по честному то необходимо считать годовой доход всегда
Гость
12 мая, 14:52
надо читать условия, а не теорию толкать.
в совкоме копилка по факту на ежедневный остаток считает, но выплата раз в месяц
Весело вставлять
11 мая, 18:43
Да уж...нам простым людям скоро и попитаться нечем будет..не то что автомобиль импортный куплять...тчк
Гость
11 мая, 19:07
Если бы, мечта. ))
Гость
11 мая, 19:24
странная статья, продвигает конкретные банки, например в втб и сбере есть накопительные счета с ежедневным начислением, здесь про это не упоминают, зато написали про озон банк, в котором как раз нет такого
Гость
11 мая, 19:40
Да всё там есть. Читать просто не умеешь. Да и счёта там у тебя нет
Гость
11 мая, 19:51
Гость
11 мая, 19:40
Да всё там есть. Читать просто не умеешь. Да и счёта там у тебя нет
привет сотрудник банка озон, отработал свою пайку, купи себе дошик
Гость
11 мая, 19:58
кто проплатился за статью, того и рекламируют, а сбер и втб и так доминируют, им реклама на фонтанке вряд ли нужна
Гость
11 мая, 19:20
рекламное вранье, например "запустил «Озон Банк», предложив 17% годовых", открываем этот банк и видим, что по накопительному счету начисление процентов
раз в месяц по минимальному месячному остатку, значение 15%, если без каких-то условий, - и никаких ежедневных процентов, статья на лохов
Гость
11 мая, 22:44
уважаемый, есть еще один накопительный счет под названием ежедневный доход, но это не для вас, вы же не лох))
Гость
12 мая, 14:37
Гость
11 мая, 22:44
уважаемый, есть еще один накопительный счет под названием ежедневный доход, но это не для вас, вы же не лох))
еще один рекламщик банка нарисовался, заработал себе копеечку
Гость
11 мая, 23:44
Набор букв , но не будем портить авторку.
Гость
11 мая, 18:56
ежедневка -это устаревший способ , лучше ежечастно , но где не скажу
Гость
11 мая, 19:14
Первые пять секунд бесплатно?
Гость
11 мая, 19:39
Гость
11 мая, 19:14
Первые пять секунд бесплатно?
Каждой минуты каждого часа. )
Гость
11 мая, 18:35
Представьте, вы кладете 100 тысяч рублей на накопительный счет под 17% годовых.
у меня нет такой огромной суммы что бы разбрасываться на какие то вклады
l.m.
11 мая, 18:58
Гость, Вы фсё вриёте
Гость
12 мая, 01:30
не надо иметь вкдадов в банках - кроме трёхлитровых
Гость
12 мая, 01:57
В клады!
Гость
12 мая, 21:01
Не смешите. Выгодно всегда будет только ростовщикам. Ваша выгода - это иллюзия, вас просто хитро обманывают.
Гость
13 мая, 00:34
какие накопительные счета, когда есть lqdt
Гость
13 мая, 04:18
Да все четка будет!!)) что вы
dervish
12 мая, 08:54
В ВТБ от капитализации %% на накопительном счете ежемесячно получаю от девяти до десятки плюс по максимуму ( 3 тыр) кэшбэк от покупки товаров 4-х категорий (каждый месяц они разные и размер %% тоже).
sergeispb
12 мая, 07:46
у биоробота три кнопки. это жадность самомнение и страх
sergeispb
12 мая, 07:48
деньги в банке, это деньги банка.
Гость
12 мая, 08:38
Выгоднее взять подработку,чем влезать в эти мутные игрища дебет кредит.Какой должна быть зарплата,чтобы были весомые прибыля от этих жалких процентов в месяц? Это выгодно только банкам. Подработка,экономное расходование дает больший доход в месяц.
Гость
12 мая, 09:46
смешно. Мне вклад под 23% покрывает 20млн ипотеку(3% it) в красавице Москве

К бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» присоединился туроператорК бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» присоединился партнер–туроператор, который предлагает 200 маршрутов по России. Все программы сертифицированы Русским географическим обществом и неоднократно становились победителями конкурсов и премий.
24 июня, 15:15

«Главстрой Санкт-Петербург» построит торговый центр в экорайоне «Юнтолово»В жилом комплексе «Юнтолово» в Приморском районе Санкт-Петербурга начинается строительство нового районного торгового центра. Проект под названием «Ю’Молл» реализует девелоперская компания «Главстрой Санкт-Петербург».
24 июня, 12:12

RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко»Группа RBI получила Разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко».
23 июня, 17:33

Десятый тур первенства Санкт-Петербурга по футболу открылся акцией в честь дня памяти и скорби22 июня 2025 года на стадионе «Алмаз-Антей» прошли матчи десятого тура первенства Санкт-Петербурга по футболу. В соревновании приняли участие команды «Алмаз-Антей» и СШ № 1 Московского района–«Кристалл».
23 июня, 15:04

Setl Group выплатил 15-й купонный доход по биржевым облигациям серии 002Р-0323 июня 2025 г. ООО «Сэтл Групп» успешно исполнило обязательство по выплате 15-го купонного дохода по облигационному выпуску серии 002Р-03 (ISIN-код RU000A1084B2), размещенному в рамках утвержденной Программы Биржевых облигаций 002P общим объемом 100 млрд руб.
23 июня, 14:55