перейти к публикации
135 комментариев к публикации

В Петербурге на домах, где живут ветераны ВОВ, установят почетные таблички

6 мая 2025, 20:16
6 мая, 21:50
В городской администрации непрерывный конкурс, что ли, идёт - типа "Тупой и ещё тупее"?? На большинство фасадов в старой, исторической части без слез не взглянешь: закопчённые, облупленные, сто лет не видевшие ведра краски фасады, лепнина падает, барельефы как шахтёры с чёрными носами... Ну давайте сверху таблички налепим, авось ветеранам угодим! Да перед ветеранами чиновникам должно быть стыдно за такое состояние домов в городе через 80 лет после Победы...
Гость
6 мая, 22:45
даже уже не стыдно за них . "pgrad 51 минута В городской администрации непрерывный конкурс, что ли, идёт - типа "Тупой и ещё тупее"?? На большинство фасадов в старой, исторической части без слез не взглянешь: закопчённые, облупленные, сто лет не видевшие ведра краски фасады, лепнина падает, барельефы как шахтёры с чёрными носами...."(c)
Гость
6 мая, 23:34
Гость
6 мая, 22:45
даже уже не стыдно за них . "pgrad 51 минута В городской администрации непрерывный конкурс, что ли, идёт - типа "Тупой и ещё тупее"?? На большинство фасадов в старой, исторической части без слез не взглянешь: закопчённые, облупленные, сто лет не видевшие ведра краски фасады, лепнина падает, барельефы как шахтёры с чёрными носами...."(c)
На Васильевском в доме моей 100летней тети блокадницы свежий отреставрированный фасад. Да и другие, если несвежие отреставрируют же. Пусть будут таблички. Пожилым людям это очень приятно. И они любят Петербург любым и безусловно
Гость
7 мая, 03:49
Гость
6 мая, 23:34
На Васильевском в доме моей 100летней тети блокадницы свежий отреставрированный фасад. Да и другие, если несвежие отреставрируют же. Пусть будут таблички. Пожилым людям это очень приятно. И они любят Петербург любым и безусловно
мошенникам тоже. будет приятно. теперь им не надо будет искать ветеранов и с их выплатами и наградами.
6 мая, 20:31
За жизнь наших ветеранов просто стыдно... и табличками это уже не исправить.
Гость
6 мая, 20:39
Вы ничего не знаете об их жизни, если вам за их жизнь стыдно)
Гость
6 мая, 21:00
Это, как в норковых шубах приходить поздравлять и дарить наборы для похудания беззубым старухам!
Гость
6 мая, 21:33
Ну так сами они ее и завоевали в свое время. Такую жизнь.
Мошенникам удобно будет.
Гость
6 мая, 20:26
Думаешь это специально?
Гость
7 мая, 03:50
мошенникам теперь не надо будет искать ветеранов и с их выплатами и наградами.
Гость
6 мая, 20:55
В этом возрасте нужен патронаж, уход, общение, а не таблички ...
Гость
6 мая, 20:59
И обеспечить возможность выходить из дома.
Гость
6 мая, 22:43
именно
Гость
6 мая, 22:44
Гость
6 мая, 20:59
И обеспечить возможность выходить из дома.
+++++++++++
Гость
6 мая, 21:04
Смольный не хочет разработать дизайн таблички с надписью: "Эта сторона фасада наиболее опасна для прохожих" из-за угрозы схождения наледи, балконов, шукатурки.
Гость
6 мая, 22:12
Гость, Нет, поймите, ни они, ни их родственники там не ходят
Гость
6 мая, 22:47
а ведь это актуально для всех, и оставшиеся несколько ветеранов вздохнут свободно, что их родные и близкие будут возвращаться домой живыми-невредимыми . "Гость 1 час Смольный не хочет разработать дизайн таблички с надписью: "Эта сторона фасада наиболее опасна для прохожих" из-за угрозы схождения наледи, балконов, шукатурки."(c)
6 мая, 20:34
Всё это замечательно! Но, к сожалению же, таблички эти рано или поздно снимать придётся. Всего 48000 участников осталось, каждому из них 90+ лет. Через год останется меньше, через пять - в разы меньше, такова жизнь. Как будет обставлено снятие таблички? Или это будет замена на "здесь жил..." Так тогда такие таблички на каждом доме в огромных количествах справедливо было бы установить.
Гость
6 мая, 22:45
Товарищ, вы считать умеете? Какие 48000? Какие 90+? Тот, кому в 45-м было 18, сейчас 98. Сколько таких осталось? Что за лажа
Гость
7 мая, 05:30
Гость
6 мая, 22:45
Товарищ, вы считать умеете? Какие 48000? Какие 90+? Тот, кому в 45-м было 18, сейчас 98. Сколько таких осталось? Что за лажа
Блокадникам чуть больше 80.
Гость
7 мая, 08:00
у нас в цеху работала женщина которая родилась за 2 или 3 недели до полного снятия блокады . считается блокадницей . сколько таких. а те кто работал . служил в мпво давно уже нет .
Гость
6 мая, 20:35
Что делается 40 лет для защиты одиноких пенсионеров от черных риэлторов ?
Гость
6 мая, 20:37
все эти пенсионеры одиноки ровно до того момента, пока не приходит час вступать в наследство
Гость
6 мая, 20:50
это конвейер смерти уже 40 лет и всем плевать
6 мая, 20:43
Почему таблички только ветеранам ВОВ? Чем хуже ветераны Финской, Японской, Афганской, Чеченской и пр.? Почему власть делит ветеранов на более достойных и менее достойных?
Гость
6 мая, 20:50
"Разделяй и властвуй!"
Гость
6 мая, 21:07
В 2020-21 году устанавливали таблички погибшим при борьбе с эпидемией медикам. В 2024 в 23 поликлинике табличку в память медработника Захарова сняли. Повесили зеркало.
Гость
6 мая, 22:36
Гость
6 мая, 21:07
В 2020-21 году устанавливали таблички погибшим при борьбе с эпидемией медикам. В 2024 в 23 поликлинике табличку в память медработника Захарова сняли. Повесили зеркало.
кто и когда объявил эпидемию ?
6 мая, 21:21
вообще-то нормально устанавливать таблички.памятники после смерти..исключение жириновский при жизни..и всё таки как-то странно мыслят наши верха..мошенники получат хорошую наводку на боле-мене обеспеченных пенсионеров...повесят..скоро снимать....зато видимость работы - заботы...
Гость
6 мая, 22:53
Ну и деньжата, какие никакие
Гость
6 мая, 20:41
И вождю приятно, и деньжат можно отмыть на такой инициативе. А что до самих ветеранов, да кому они интересны, кроме родни!
6 мая, 20:50
48000 табличек? столько домов то у нас есть?
Гость
6 мая, 22:48
И в каждом по ветерану
Гость
6 мая, 21:10
Вырубили в сквере полтора десятка деревьев. Провели восполнение - посадили 4 штуки. Установили памятный стенд Единой России. "Сад Памяти." Стачек 5 и 7.
Гость
6 мая, 22:11
Гость, Увы, такова жизнь
Гость
6 мая, 22:49
А таблички повесили?
Гость
6 мая, 21:02
согласие всех собственников собирать не будут?
Гость
6 мая, 22:48
подделают как обычно подписи эти шулеры
Гость
6 мая, 21:07
Очередная показуха перед датой...
6 мая, 22:18
Кощунство...дайте им хоть по 1 млн. руб, их ведь мало осталось.. На воблу деньги есть, а тем кто действительно за свободу сражался - таблички...
Гость
7 мая, 15:12
Куда люди в 98 лет потратят миллион? Внукам отдадут?
Гость
6 мая, 20:58
А ветераны - тождественно участникам? И сколько им сейчас лет, если даже призыва 45-го года должно быть минимум 98 лет?
Гость
6 мая, 22:52
Да, наверное можно и не участвовать, власти все равно, нужны ветераны, будут ветераны, 48000. И тут на серьезных щах обсуждают, надо, не надо. Да нет уже никого, умерли все! Ну сколько 98-ми летних осталось? Единицы.
Гость
7 мая, 04:10
так и дети воевали и трудились
Гость
6 мая, 21:52
Удобно . Сначала убрали понятие фронтовик. Потом к блокадникам приписали тех, кто и в городе Ленинграде никогда не бывал. Теперь табличку. А вспоминать о тех, кто пал на полях сражений вроде уже и не нужно.
Гость
7 мая, 15:21
Да. В пенсионном фонде нужно поднимать дела и перепроверять основания признания блокадниками. Архивы государственные открылись. Делать запросы туда. Много в 90-х годах приносили подложных документов. Сами в деревнях были у бабушек и дедушек, а прописка Ленинградская была. Вот и стали блокадниками. Родители оставались на работе в Ленинграде. А дети в тыл к бабушкам до сентября 1941 года были вывезены. Школьникам нужно проверять, где они учились в 1941-1942 году, в Ленинграде? Справки из архивов должен быть. Такие пенсии им платят. Все архивы открыты сейчас. Поднимать нужно пенсионные дела и пересматривать основания признания блокадниками в 90-х годах. Дети школьники должны подтверждать себя, что были в блокаде, а не родителей своих.
Гость
6 мая, 21:26
Странная идея, честно говоря. Уж простите за цинизм, но причина установки этой таблички может пропасть в любой момент, возраст все-таки более чем преклонный. Что дальше будет - сегодня табличку ставим, завтра снимаем?
Гость
7 мая, 04:01
первая мысль которая пришла, когда узнал об этом - хорошая наводка для мошенников и т.п. теперь они будут знать.
Гость
6 мая, 21:56
Мошенников лучше ловите. Это ПД. Таблички они установят. Профанация. Внимание можно оказать более корректно человеку.
Гость
6 мая, 23:01
Да ну, это геморрой. Табличку приколотил и шабаш. Внимание проявлено, забота оказана. Две
Гость
6 мая, 20:59
Зачем? Для информирования мошенников или киллеров? Публичное разглашение персональных данных.
Гость
7 мая, 04:04
Какой умный комментарий ! Не поверите, то же самое подумал, когда узнал об этой новости. мошенникам будет приятно, что теперь им не надо будет искать ветеранов и с их выплатами, пенсиями и наградами.
Гость
6 мая, 20:23
Пачку печенек, пару гвоздик и 1000 р не забудьте.
Гость
6 мая, 20:27
А про 80 тыс. вы не знаете?
Гость
7 мая, 03:58
Гость
6 мая, 20:27
А про 80 тыс. вы не знаете?
теперь мошенники будут знать где искать ветеранов с их выплатами 80 т , пенсиями и наградами ?
Гость
7 мая, 07:20
Гость
6 мая, 20:27
А про 80 тыс. вы не знаете?
разовая выплата-копейки
Гость
6 мая, 20:27
Здесь тяжко трудился, жил в коммуналке, получал мизерную пенсию, не имел качественного медобслуживания и лекарств ветеран (ФИО)?
Гость
6 мая, 20:31
С перерывом на отсидку за плен либо за что еще.
Гость
6 мая, 22:53
Да. Получи табличку
Гость
6 мая, 21:01
А почему не достойны таких табличек те ветераны, которые не дожили до наших дней? Как-то несправедливо выделять одних и игнорировать других только по тому критерию, что одни сумели дожить до 100 лет, а другие (большинство) - нет.
Гость
6 мая, 22:13
Гость, А ведь и правда, почему?
Гость
6 мая, 22:56
Да действительно, надо на всех табличек заказать. Миллионов 40
Гость
7 мая, 04:15
справедливо. многие с ранениями и инвалидностью, прожили не долго, те, кто на передовой был. они не в счет ? да и табличку при жизни ? для кого ? для мошенников, что бы не утруждались искать ветеранов с наградами и выплатами ?
Гость
7 мая, 06:42
Массовое сумасшествие устанавливать таблички. Зачем ? Итак пенсионеров обманывают и обворовывают, а здесь еще и адресок на стене. Родственники согласны. Эти родственники думают, что творят ? .Соседи знают, что здесь живет участник ВОВ . А постороннему человеку, идущему мимо зачем это знать.Зачем пожилого человека подвергать опасности. Найдутся, кто придет с "подарками от Беглова" и на этом все закончится.
Гость
6 мая, 20:29
В каждом доме такие жили до 1991 года ! Где вы были ? Ельцин квартиры обещал всем !!! Бабушка - снайпером на Пулковских высотах круглосуточно дежурила с 1 винтовкой и 5 патронов на двоих...рассказывала как стыдно было приносить 1 патрон оставшийся...прятала иногда..... и умерла БОМЖом её обманули с квартирой представители братвы в 90-е и я не смог ничего сделать ..просто закопали бы и всё !
Гость
6 мая, 20:36
А вы где были, когда бабушку обманывали с квартирой? Ельцина избирали? Вспомнили про нее, когда квартиру отписала другим? Почему бомжом умерла, раз родственники были? Создать ей условия для достойной жизни вам тоже братва мешала?
Гость
6 мая, 22:18
Гость
6 мая, 20:36
А вы где были, когда бабушку обманывали с квартирой? Ельцина избирали? Вспомнили про нее, когда квартиру отписала другим? Почему бомжом умерла, раз родственники были? Создать ей условия для достойной жизни вам тоже братва мешала?
Гость, Видимо вы слишком мало знаете о том где вы живёте.
Гость
6 мая, 22:50
Гость
6 мая, 22:18
Гость, Видимо вы слишком мало знаете о том где вы живёте.
Cочувствую вам и соболезную... понимаю Вас... . "Гость 23 минуты Гость, Видимо вы слишком мало знаете о том где вы живёте."(c)
7 мая, 08:58
У нас висят на доме четыре таблички, там имена соседей, людей расстрелянных до блокады, с 1933 по 1938. Им пандус, соцвыплаты и бесплатный проездной не нужны — профит
Гость
6 мая, 20:52
А что насчет домов, где они ранее жили? А куда захаживали? А магазины, парки, поликлиники в конце концов?
Гость
6 мая, 22:58
Общественные туалеты
Гость
6 мая, 20:27
а те кто воевал в 39-41м не считаются?
Гость
7 мая, 04:17
если присвоен статус ветерана, то считаются.
Гость
6 мая, 20:21
4747 все оно конечно хорошо… но для чего?Вове приятно будет?1
Гость
6 мая, 21:36
48000...практически столетних ветеранов? кто считал?
Гость
6 мая, 22:09
Гость, И окажется их всего 350 человек
Гость
6 мая, 20:52
А что установят пенсионерам с 17 000 руб пенсии ?
Гость
6 мая, 23:23
Интересно, ветераны смогут оплачивать этими табличками еду, жильё, лекарства и тд и тп?
Гость
7 мая, 04:32
теперь ждать криминальных новостей, о серийных преступлениях в отношении ветеранов, ведь таблички круче наводчиков, без свидетелей ?
Гость
6 мая, 20:33
Какое отношение имеют коммунисты решившие стать буржуями к ветеранам ?
Гость
7 мая, 03:51
мошенникам будет приятно. теперь им не надо будет искать ветеранов и с их выплатами, пенсиями и наградами.
Гость
7 мая, 04:28
не перестаешь удивляться. при том уровне криминала, когда одним из объектов интереса мошенников и т.п. являются ветераны с их наградами, выплатами, все это, где они живут, с указанием Ф.И.О.,вывешивать публично ?
Гость
6 мая, 20:42
А на доме, где в годы ВОВ была явочная квартира внешней разведки и готовили агентов перед заброской в тыл теперь только вывеска ресторана....
Гость
6 мая, 22:59
Это, чтоб никто не догадался, вдруг еще пригодится
Гость
6 мая, 20:25
Наконец то началось,тока номера квартир на табличку не ставьте наверно.
Гость
7 мая, 11:33
Давайте лучше вешать табличку " Здесь живет работник администиации" и посмотрим, цветы возлагать будут или что еще. Пользы больше.
Гость
6 мая, 21:27
Будут герои - будут и таблички.
Гость
6 мая, 23:00
Да даже если героев не будет
Гость
6 мая, 21:36
Тимуровцы из Смольного.
Гость
6 мая, 21:42
зачем? зачем это тимуровцам?
Гость
7 мая, 15:03
И как это поможет конкретному ветерану?
Гость
8 мая, 04:40
жуликам легче узнать где живет ветеран с наградами, с выплатами.
Гость
6 мая, 20:24
Также надо установить почётные и памятные таблички, где проживают или проживали участники СВО. К примеру, во дворе ул. Дж. Рида на доме есть табличка с именем воина - интернационалиста, погибшего в Афгане.
Гость
6 мая, 20:30
Воины интернационалисты воевали без масок и моджахеды за ними не приходили.
Гость
6 мая, 20:41
4747 Вы де и Билл?
6 мая, 21:33
зачем?
Гость
6 мая, 20:26
Вот, хорошие таблички достойным людям, а не всяким там Мандельштампам и Давлатавым, на которых всем достойным людям наплевать
Гость
6 мая, 20:27
А Боярскому?
Гость
6 мая, 20:33
Гость
6 мая, 20:27
А Боярскому?
а Боярскому табличку на шляпу, пусть пара-пара-парадуется
Гость
6 мая, 20:56
Гость
6 мая, 20:27
А Боярскому?
Боярскому - бояры!
6 мая, 20:42
Ничего плохого в это не вижу, дело хорошее. Главное чтобы это было сделано деликатно, совсем небольшая аккуратная, не дешёвый кусок пластика! Табличка, можно добавить QR код, пройдя по которому, можно подробно прочитать о подвиге, увидеть реальные исторические фотографии. Просто боюсь, что на хорошей идеи опять украдут все деньги и в итоге это будет иметь форму какого-то убожества.
Гость
6 мая, 20:56
4747 Было бы хорошо не отрицаю, но сейчас это делается просто в угоду подставляя людей
Гость
6 мая, 21:14
Распил бюджетных средств.
Kostyn, а согласия всех собственников на размещение табличек на общем имуществе, в данном случае, почему-то не требуется? Беглов выше федерального законодательства?
Гость
7 мая, 00:01
А потом их будут периодически снимать...
Гость
7 мая, 07:51
сколько же лет этим блокадникам . вы не путаете . это наверное дети блокады ?
Гость
7 мая, 14:42
А поднять пенсии, отремонтировать дороги, подъезды и фасады зданий в городе - они не хотят?
Гость
6 мая, 20:57
А как с героями СВО?
Гость
6 мая, 23:08
Не доросли еще. Лет через 80 пусть приходят