перейти к публикации
139 комментариев к публикации
Ведомство ФРГ определило «Альтернативу для Германии» как экстремистскую партию
2 мая 2025, 11:50
Chekist
2 мая, 11:56
Немецкую партию начала 30х годов в Германии тогда нужно было оставлять получается и не запрещать после окончания Второй Мировой, так? Всякие АдГ, Народный Фронт (Франци), Партия Орбана (Венгрия) -- все это националистические организации, которые также "мило" начинали свой путь как упомянутая выше партия из Германии начала 30х - 40х годов
Гость
2 мая, 11:58
Ты открыл мне глаза.
Гость
2 мая, 12:43
Именно.
Гость
2 мая, 13:09
Все эти партии тесно связаны с кремлём, многие берут деньги, ну как Маша из Франции.

Evil Dogooder
2 мая, 12:38
Ну само собой, для современных леваков практически все, кто правее Берни Сандерса — фaшисты.
Гость
2 мая, 12:51
Ничего, что они уж больно сильно правей?

Evil Dogooder
2 мая, 13:23
Гость
2 мая, 12:51
Ничего, что они уж больно сильно правей?
Так это неважно. Важно то, что при такой "точной" классификации она ни о чём не говорит. Потому что в ней Трамп, Республиканцы, АДГ и НСДАП находятся на равных, хотя любому более-менее сведущему человеку видна существенная разница.
Гость
2 мая, 13:29
Evil Dogooder
2 мая, 13:23
Так это неважно. Важно то, что при такой "точной" классификации она ни о чём не говорит. Потому что в ней Трамп, Республиканцы, АДГ и НСДАП находятся на равных, хотя любому более-менее сведущему человеку видна существенная разница.
Нет, Трамп и Республиканцы не находятся там. Если вы нарвались на какого-то ръяного "левака", к-рый это утверждает, это не значит, что все так думают. Трамп, очевидно, демонстирует правые замашки, но крайним он не явлется.
Гость
2 мая, 11:58
Ну вообще-то так и есть. Даже без эмоций, "АдГ" - по политической классификации и есть крайне правая партия. Ведомство просто цитирует реальность ))
Гость
2 мая, 12:00
Нет, это обычная консервативная партия. Просто у левачья истерика от роста ее популярности.
Гость
2 мая, 12:01
Демократии все равно. Победят крайне правые - так тому и быть. Иначе это левый тоталитаризм. Ничем не лучше правого.
Гость
2 мая, 12:01
Гость
2 мая, 12:00
Нет, это обычная консервативная партия. Просто у левачья истерика от роста ее популярности.
К "левачью" (причём крайнему) относятся твои любимые коммуняки, создавшие нежно любимый вами совок. Что теперь нам расскажешь? Это же другое?
Гость
2 мая, 11:53
апофеоз демократии, короче.
Гость
2 мая, 12:00
НСДАП тоже зря в 30х не запретили? Расскажи это моему деду, погибшиму на Лужском рубеже, глубинный!
Гость
2 мая, 12:04
Гость
2 мая, 12:00
НСДАП тоже зря в 30х не запретили? Расскажи это моему деду, погибшиму на Лужском рубеже, глубинный!
Борматограф выключай. АдГ = НСДАП? Да? )) Еще и деда приплел.
Гость
2 мая, 12:11
Гость
2 мая, 12:04
Борматограф выключай. АдГ = НСДАП? Да? )) Еще и деда приплел.
Почитай программу АдГ и сравни с ранними программами НСДАП (до ночи длинных ножей). Удивишься кол-ву совпадений, сынок!
Гость
2 мая, 12:04
Начинаешь бороться за права коренных немцев и ты уже экстремист.
Гость
2 мая, 12:16
Начинаешь ставить на карандаш (всего лишь!) современный аналог национал-социалистов и из "борющюхся с нацизмом" болот раздаётся неодобрительный гул. Всё смешалос в доме Облонских :))
Цепной пёс кровавого прижима
2 мая, 12:32
Гость
2 мая, 12:16
Начинаешь ставить на карандаш (всего лишь!) современный аналог национал-социалистов и из "борющюхся с нацизмом" болот раздаётся неодобрительный гул. Всё смешалос в доме Облонских :))
Гость, а по каким признакам Вы определили, что АдГ - современный аналог НСДАП?
Только конкретно.
Гость
2 мая, 12:56
Цепной пёс кровавого прижима
2 мая, 12:32
Гость, а по каким признакам Вы определили, что АдГ - современный аналог НСДАП?
Только конкретно.
конкретно: и те, и другие щемили геев и лезбиян🥴
Гость
2 мая, 12:07
Весь мир смеётся с зарплат и пенсий России.
Гость
2 мая, 12:08
Гость, получай желудь
Гость
2 мая, 12:23
Ты сидишь уже который день на балконе квартиры в Жмеринке, смотришь свысока на "отряд" ТЦК на улице, они смотрят на тебя и вы вместе смеётесь с зарплат и пенсий в РФ..
Гость
2 мая, 12:26
Гость
2 мая, 12:23
Ты сидишь уже который день на балконе квартиры в Жмеринке, смотришь свысока на "отряд" ТЦК на улице, они смотрят на тебя и вы вместе смеётесь с зарплат и пенсий в РФ..
Ты смотри сам по улицам с оглядкой ходи и в качковые залы особенно осторожно: у геостратега призыв теперь бессрочный. Лучши сиди дома и слушай сказочки про "отряды ТЦК" - целей будешь ))
Гость
2 мая, 13:03
Это такие "правые экстремисты", что у них в партии есть даже негры, азиаты и открытые половые меньшинства. Например лидер партии Алиса Вайдель.
Гость
2 мая, 13:23
Это ни о чём не говорит: современная вариация, XXI век всё-таки на дворе. Открытая борьба с меньшинствами даже для ультраправых уже не комильфо.
Гость
2 мая, 13:32
Гость
2 мая, 13:23
Это ни о чём не говорит: современная вариация, XXI век всё-таки на дворе. Открытая борьба с меньшинствами даже для ультраправых уже не комильфо.
Значит это уже не ультраправые, раз они сами состоят из меньшиств.
Гость
2 мая, 13:39
Гость
2 мая, 13:32
Значит это уже не ультраправые, раз они сами состоят из меньшиств.
Зато по множеству других признаков (с поправкой на 80 лет после Гитлера) - 100% ультраправые.
Гость
2 мая, 16:18
Не проблема в том что правая, она прокремлевская, значит враждебная всем вменяемым человеческим ценностям
275640356
2 мая, 16:35
Сами-то верите в этот бред? Смогла бы откровенно прокремлевская партия набрать в Германии так много голосов?
Гость
2 мая, 23:39
275640356
2 мая, 16:35
Сами-то верите в этот бред? Смогла бы откровенно прокремлевская партия набрать в Германии так много голосов?
Почему нет, кстати? В России тоже много воздыхателей по людоеду Джугашвили.
Гость
2 мая, 13:00
Они настолько же экстремисты, как Левая партия и Союз Сары Вагенкнехт. Но этих двух почему-то экстремистами не называют.
Гость
2 мая, 13:05
Нет. На левом фланге экстримисты (место давно и прочно занято!) это - коммуняки, социалисты, марксисты и прочая аналогичная шушара. Сарочке до них как до Луны пешком. Эти две партии - чистые лебералы, т.е. умеренные левые :))
Гость
2 мая, 13:11
Гость
2 мая, 13:05
Нет. На левом фланге экстримисты (место давно и прочно занято!) это - коммуняки, социалисты, марксисты и прочая аналогичная шушара. Сарочке до них как до Луны пешком. Эти две партии - чистые лебералы, т.е. умеренные левые :))
Нет. Социалисты в Германии есть и они правее Вагенкнехт и Левых. А Левые - это и есть бывшая СЕПГ, марксисты и коммуняки.
Гость
2 мая, 13:37
Гость
2 мая, 13:11
Нет. Социалисты в Германии есть и они правее Вагенкнехт и Левых. А Левые - это и есть бывшая СЕПГ, марксисты и коммуняки.
Современных социалистов - можно да, удалить из списка, соглашусь. Но остальные на базе. И да, до коммуняк Левой партии и Союзу Сары Вагенкнехт всё-таки далековато ))
Гость
2 мая, 13:07
Не ну так то отчего нет?У нас все кто не все иноагенты и экстремисты а они что хуже?Почему им нельзя?
275640356
2 мая, 16:29
То есть, у нас тоталитаризм, почему им нельзя?
Гость
2 мая, 14:24
Ну а Россия в это время подружилась с талибаном.
Гость
2 мая, 11:54
все что нам говорили в СССР о западе, оказалось правдой.
Гость
2 мая, 12:22
Буржуи, олигархи, нищенские пенсии и зарплаты, убогая медицина, да! Хотя постойте...
Гость
2 мая, 12:24
Ты в те времена ещё на пропагандисткую иглу подсел? Да, тяжёлый порошочек :))
Гость
2 мая, 13:15
Все что нам говорили в СССР о Западе теперь есть в России.
Гость
2 мая, 14:18
Евреи в Германии массово голосуют за АДГ и вступают в нее.
Гость
2 мая, 12:09
За правыми будущее. Только они смогут навести порядок как бы с ними не боролись.
Гость
2 мая, 12:13
В год 80-летия Победы, чувачок топит за правых, причём, крайне правых (т.е. близких родственников нацистов!). Зачем деды вовеали ...
Гость
2 мая, 12:19
Ещё 100 лет прошли впустую и никого ничему не научили. У вас 9 мая траур?
Гость
2 мая, 16:10
Гость
2 мая, 12:13
В год 80-летия Победы, чувачок топит за правых, причём, крайне правых (т.е. близких родственников нацистов!). Зачем деды вовеали ...
молодец, приплел ВОВ
Расскажи об этом европейцам, которые офигевают от толп мигрантов
Гость
2 мая, 14:04
Подобное тянется к подобному. АдГ, Талибан, ХАМАС, Сев. Корея и др. нашли общий язык. Их охотно принимает товарищ полковник.
Гость
2 мая, 14:29
АДГ против Талибана и Хамаса.
Гость
2 мая, 11:51
европейские ценности и свобода.
Гость
2 мая, 12:14
Внесение в реестр (даже не запрет!!) современного аналога гитлеровцев? Да, какое надругательство над европейскими ценностями и свободами! :)))
Гость
2 мая, 13:41
Это зачем написано? Если это плохо, то почему такое же есть в РФ? Нельзя оправдывать себя тем, что вы не поддерживате. Если же просто тыкнуть, то тогда вы подтверждаете, что и в РФ нет никакой свободы?
Гость
2 мая, 13:42
Гость
2 мая, 12:14
Внесение в реестр (даже не запрет!!) современного аналога гитлеровцев? Да, какое надругательство над европейскими ценностями и свободами! :)))
В Германии есть партии куда как более радикальные ABG, BD, WU,
SV, III. Weg - но их не трогают (прикрываясь европейскими ценностями и свободами), т.к. они не сильно популярны в обществе, и не выступают за отмену антироссийских санкций.

VKuser124178776
2 мая, 14:47
Как только появился шанс Ле Пен победить - её сразу осудили и лишили прав избираться! Не понравился румын, который выиграл первый тур президентской гонки? Запрещаем баллотироваться! Немцы сегодня АдГ признали экстремистской! Какой вывод из этих трёх новостей может сделать любой европейский бес? Правильно! В России нет честных и конкурентных выборов!
Гость
2 мая, 15:41
В России вообще выборов нет.
Гость
2 мая, 17:57
Увы, вам не знакомо логическое мышление, а ваш сарказм не не к месту и не уместен.
Гость
2 мая, 14:39
4747 Германия пытается наступить на негроидно-аркбские грабли, всех на пальму обратно
Гость
2 мая, 17:07
А что так можно было что ли?
Гость
3 мая, 03:43
сенат щемит вне системную оппозицию пользующуюся популярностью у плебса.
тогда, революцию там организовать и всех ограбить во благо мировому капиталу.
Гость
2 мая, 12:01
Мигрантам в Европе дозволено все,а начинаешь этим возмущаться,то ты уже экстремист.Очень знакомо.
Гость
2 мая, 12:03
4747 негров вон в Африку!!))
Гость
2 мая, 12:23
Т.е. неарийцев? Понятненько. Не забудь хлопнуть стопоря на 9мая, деды же с нацизмом воевали ...
Гость
3 мая, 12:44
Гость
2 мая, 12:23
Т.е. неарийцев? Понятненько. Не забудь хлопнуть стопоря на 9мая, деды же с нацизмом воевали ...
С нацизмом. Но не за негров же.
Гость
2 мая, 12:42
Эта партия вполне могли бы называться "Национал-социалистической немецкой рабочей партией" - если бы была рабочей
Цепной пёс кровавого прижима
2 мая, 20:25
А вот Сияющий Град на холме и Светоч демократии считает иначе:
Госдеп США заявил, что в Германии не демократия, а замаскированная тирания.
Германия только что предоставила своему шпионскому агентству новые полномочия для слежки за оппозицией. Это не демократия — это замаскированная тирания - глава Госдепа США Марко Рубио
Таким образом новая администрация трактует попытки запретить АдГ как нападение на демократию.
Гость
2 мая, 13:43
Лахта, а расскажите, чем, по-вашему, АфД отличается от навальнистов? Хотелось бы знать природу вашей столь ярой борьбы за "демократию" в далёкой для вас Германии, но не в вашей собственной стране проживания.
Гость
2 мая, 13:55
Ты настолько безграмотен? Навальный - ярко выраженный либерал, т.е. представитель УМЕРЕННЫХ левых. АдГ (а не АфД :)) ) - ультраправая партия. Как бы противоположный вообще край политического спектра. Учит матчасть! )))
Гость
2 мая, 14:14
Гость
2 мая, 13:55
Ты настолько безграмотен? Навальный - ярко выраженный либерал, т.е. представитель УМЕРЕННЫХ левых. АдГ (а не АфД :)) ) - ультраправая партия. Как бы противоположный вообще край политического спектра. Учит матчасть! )))
То есть лахта против умеренных, но за неумеренных? Я правильно понял твой тезис?
q3wert
2 мая, 18:00
Демократия и свобода слова в Германии вышли на новый уровень. Трам прав, протухла демократия в Европе.

Олександр Петренко
2 мая, 16:36
"Определили" - меньшее из зол. Вопрос в другом: останутся ли живы после массовых репрессий.. Германиия в 30-40 годы прошлого столетия в этом отношении показала себя во всей красе. И вот опять всё повторяется.

GloraX получил проектное финансирование на строительство проекта КРТ в поселке Романовка ЛенобластиФедеральный девелопер GloraX и Банк ДОМ.РФ в рамках ПМЭФ-2025 заключили соглашение о сотрудничестве, по условиям которого компания получит проектное финансирование для строительства нового комплекса GloraX недалеко от Санкт-Петербурга, в поселке Романовка Всеволожского района Ленинградской области. Согласно договору, лимит кредитования составит 25,7 млрд рублей.
19 июня, 17:34