перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Ъ»: несколько китайских автокомпаний могут уйти из России

16 апреля 2025, 07:38
16 апреля, 07:51
Удачи тем, кто купил китайские машины ))
Гость
16 апреля, 09:14
Спасибо, с 2016 года на Хавейле езжю)
Гость
16 апреля, 09:22
Они в любом случае были одноразовые, с дилером или без.
Гость
16 апреля, 09:48
Гость
16 апреля, 09:14
Спасибо, с 2016 года на Хавейле езжю)
соболезную))
16 апреля, 08:21
Ой, низкие продажи не дали развернуться рентабельности. Обрыдаться. Цену-то зачем в разы выше выставили? Вот торговля при заходе с таких козырей и не пошла.
Гость
16 апреля, 10:02
Был ролик. Китайцам показывают их машину премиум класса за 6 лямов. А те говорят, что никая она не премиум и стоит в Китае 2 ляма.
Гость
16 апреля, 15:51
Вопрос не по адресу. Таможенный и утильсбор почти утраивают первоначальную стоимость машины.
16 апреля, 16:47
Гость
16 апреля, 15:51
Вопрос не по адресу. Таможенный и утильсбор почти утраивают первоначальную стоимость машины.
Нет машин, и утильсбор вместе с таможенным становятся нулевыми.
Гость
16 апреля, 07:54
ничего они не снижают. 50 тысяч скидка при цене 3.5 млн-это не скидка это погрешность
Гость
16 апреля, 08:02
Они называют это обвалом цен)
16 апреля, 11:11
Снижают. Мне на прошлой неделе продложили GAC gs3 за 2,1 млн с рассрочкой на два года под 0,001% (не опечатка). При условии 50% оплаты сразу.
Гость
16 апреля, 08:01
японское праворульное авто с аукциона даже при всех таможенных сборах и утильпоборах при ввозе в РФ на порядок качественнее и дешевле чем весь этот алиэкспресс-автопром, глянцевый и ненадёжный
Гость
16 апреля, 08:05
А южнокорейское еще лучше. В японских много чего отключать приходится, потому что с нашей дорожной разметкой и состоянием так сказать коллег по движению в плане светотехники, современный японский автомобиль просто сойдет с ума и горестно присядет на обочину.
Гость
16 апреля, 08:22
Праворульное все за Уралом. Там они как-то прижились. Надежность праворулек в европейской части как-то никого не заинтересовала. Увы.
Гость
16 апреля, 08:26
Гость
16 апреля, 08:22
Праворульное все за Уралом. Там они как-то прижились. Надежность праворулек в европейской части как-то никого не заинтересовала. Увы.
Ой кашешна, "не заинтересовала" - в СПб праворуких теперь больше чем в 90х
16 апреля, 08:01
Скатертью, как говорится..
Гость
16 апреля, 08:09
быстро ла хта переобувается. прям эквилибристы..
Гость
16 апреля, 08:13
Гость
16 апреля, 08:09
быстро ла хта переобувается. прям эквилибристы..
Срочно побежали сдавать зикры. ХеХе
Гость
16 апреля, 08:27
И попутного им ветра в спину!
Гость
16 апреля, 08:08
Опять надули несмываемого?
Гость
16 апреля, 09:01
Можно в магазине будет продавать кусок алюминия и напильник. Выпили деталь для любимой китайской повозки сам!
Гость
16 апреля, 07:49
Не пижились китайские балалайки на светодиодиках?
Гость
16 апреля, 07:55
Гость, немцы и японцы сейчас тоже все на светодиодиках и тоже одноразовые
Гость
16 апреля, 08:13
Гость
16 апреля, 07:55
Гость, немцы и японцы сейчас тоже все на светодиодиках и тоже одноразовые
Из трамвая то виднее...
Гость
16 апреля, 08:55
Гость
16 апреля, 08:13
Из трамвая то виднее...
Из трамвая обалденно а ты плати плати плати плати
Гость
16 апреля, 08:00
Это не автокомпании, а бренды. то есть ярлыки. Вот уж чего не жалко, так этих недоразумений. Китайцы относятся к российскому рынку с таким презрением, что не заморачивались даже на замену своих непроизносимых названий на адаптированные к другой стране. Про сервис и запчасти и говорить нечего, их нет. Действующие одноразовые макеты автомобилей в натуральную величину.
Гость
16 апреля, 08:10
Какой рынок такое и отношение. Народ нищий, его немного, везти что то большие сложности и проблемы
Гость
16 апреля, 10:08
Чушь. Племянник много лет отъездил на Ховере. Сейчас купил Хавал. И сервис и запчасти в полный рост.
Гость
16 апреля, 15:43
Гость
16 апреля, 10:08
Чушь. Племянник много лет отъездил на Ховере. Сейчас купил Хавал. И сервис и запчасти в полный рост.
Много лет- это 10-15 ?
Гость
16 апреля, 08:10
немцы ушли, американцы ушли китайцы и те ушли. Россияне, изучайте ПДД в разделе управление гужевой повозкой!
Гость
16 апреля, 08:59
Ословодство - наше всё
Гость
16 апреля, 09:08
Все ушли, а пробок из машин меньше не стало. Гужевой транспорт - разве что прогулочные кареты для туристов и то редкий гость на улицах города. Парадокс))
Гость
16 апреля, 09:54
Гость
16 апреля, 09:08
Все ушли, а пробок из машин меньше не стало. Гужевой транспорт - разве что прогулочные кареты для туристов и то редкий гость на улицах города. Парадокс))
нет никакого парадокса. из умирающих регионов продав последние портки и хибару прут понаехи. затем и человейники на кадом- строят и строят. строят и строят. и машин всё больше и больше.
Гость
16 апреля, 09:14
Свои делать ума нет, чужие обделать ума не надо.
Гость
16 апреля, 08:00
Пффф.... эти бренды-однодневки выполнили свою задачу - все причастные срубили денег. Теперь пора сливаться с рынка, так как какие-либо послепродажные гарантии не предусмотрены. Вместо них зайдут новые бренды-однодневки, чтобы повторить историю.
Гость
16 апреля, 08:15
российские водилы не оценили прикормки в виде китайских копий лэнд ровера по цене настоящего. не доросли еще до такого конфуцианства...
Гость
16 апреля, 08:34
Ещё бы они забрали с собой тех чиновников, которые с ними работали
16 апреля, 09:08
Гулять так гулять, забирайте всех!
Гость
16 апреля, 08:07
А они разве приходили, открывали тут заводы?
Гость
16 апреля, 08:49
зачем открывать заводы если нет емкости рынка.....от 100тысяч штук в год
Гость
16 апреля, 15:55
Great Wall открывал. Теперь, поди, жалеет.
Гость
16 апреля, 16:51
каиыи собирал свои тарантайки в Калининграде
Гость
16 апреля, 09:56
Вот это и есть реальный размер рынка авто. Не интересует Китай микроскопические рынки с нищим потребителем
Гость
16 апреля, 08:27
Скатертью дорожка! Жалеть не будем. Главное не возвращайтесь.
Гость
16 апреля, 10:00
А уже кто то вернулся?
Гость
16 апреля, 10:10
Согласен, у вас ведь проездной?
16 апреля, 11:12
Гость
16 апреля, 10:00
А уже кто то вернулся?
Например Foton. Уже уходил, теперь вторая попытка.
Гость
16 апреля, 09:19
Китайцы относятся к российскому с таким презрением, что не заморачивались даже на замену своих названий.
Гость
16 апреля, 09:49
Китай звали слуги народа, чтобы людей осчастливить. Сами думали , чтобы бабло срубить. Откуда у простого смертного такие суммы. Деньги есть без вас купят, хороший автомобиль. И всегда кто-то виноват.
Гость
16 апреля, 10:28
Рынок "одноразовых телевизоров на колёсах" - насыщен.
Гость
16 апреля, 10:37
денег у людей нет за такие цены покупать...а рубль типа укрепился...только дороже все стало в 2-2.5 раза...парадокс
Гость
16 апреля, 11:44
Злую шутку сыграла с китайцами наша статистика средних зарплат ) Они то думали что тут средняя уже давно за 200, как царь недавно оленевода зондировал. А оказался средний класс об 17 рублях.
16 апреля, 08:09
Этого и стоило ожидать. Сравнивать рынок Китая, где полтора миллиарда и рынок России, где общее количество населения в 150 миллионов невозможно. Это у них в Китае можно выпускать десятки разных марок и быть рентабельным. В России такие трюки не катят.
Гость
16 апреля, 15:58
Вопрос лишь в том, зачем они на российском рынке стали конкурировать сами с собой? Закинули бы по одной-двум моделям в каждом классе, да поглядели бы, что из этого выйдет.
Гость
16 апреля, 16:51
до того, как твоему вождечку стало скушно в РФ продавались десятки разных марок нормальных машин
Гость
16 апреля, 09:17
Ой, хлама больше не будет. Жалко-то как.
Гость
16 апреля, 13:22
Гумна этого и даром не нада
Гость
16 апреля, 08:39
Плевать. Мне чтобы до пятёрочки дойти за пузырём не нужен автомобиль.
Гость
16 апреля, 09:18
Закажи доставку, курьер приедет - компания для распития будет.. хи хи)
Гость
16 апреля, 15:59
Гость
16 апреля, 09:18
Закажи доставку, курьер приедет - компания для распития будет.. хи хи)
А "женскую" доставку можно заказать. Ну, типа "женского такси" ;)
16 апреля, 10:11
Скатертью дорога!
Гость
16 апреля, 08:45
"А зачем вам дороги, если машин нет?"
Гость
16 апреля, 10:45
Нужно в Питере производить
Гость
16 апреля, 13:51
Если и производить, так для народа, что-то. ВАЗ, совсем застыл, или забронзовел, а может, ценники переписывает, чтобы не прогадать?
Гость
16 апреля, 16:52
начинай!
Гость
16 апреля, 08:09
Да хоть все.
Гость
16 апреля, 10:11
А вот и пенсы подтянулись. Поздновато вы сегодня.
Гость
16 апреля, 13:29
Был удивлён, на Урале и за Уралом, пока здесь брали китайские одноразовые, тихо переходили на праворукие.
Гость
16 апреля, 16:00
Так уже давно географическую долготу можно определять по проценту праворулек ;)
Гость
16 апреля, 09:00
Семь брендов с суббрендами чери (с омодой, эксидом, джайко, джеттуром) хавал (с гретвол), джили (с белджи), чанган, джак, гак, хончи - останутся и этого достаточно. Суббренд чери - Кайя загубил Автотор, денег на маркетинг, развитие дилерской сети, сервиса у них достаточных не оказалось.
Гость
16 апреля, 16:48
попутного ветра!