перейти к публикации
264 комментария к публикации

Депутаты раскритиковали идею сократить рабочий день женщин на час

14 апреля 2025, 16:50
Гость
Гость
10 июня 2025, 22:51
Не надо нещиту рожать.
Гость
29 мая 2025, 09:11
Многодетные невоспитанные соседи орут и шумят по ночам так, что всякое желание иметь детей отбивают напрочь. К сожалению, качество часто переходит в количество.
Гость
16 апреля 2025, 21:49
Женщина хочет качественного мужчину. Качественный мужчина уважает женщину, может самореализоваться, знает, что он работает, его дело приносит ему удовлетворение, доход и уважение, что есть уверенность в завтрашнем дне, что он твердо стоит на ногах, не нуждается ни сам, ни семья. Фсе.
Гость
15 апреля 2025, 18:44
Сделайте женщинам безусловный базовый доход. Почему она должна и работать как мужик и демографией заниматься?
Гость
15 апреля 2025, 19:07
От безусловного дохода у женщин место пониже спины слипнется.
Гость
15 апреля 2025, 17:41
И зачем только раздувать проблему из этой ситуации, если можно просто на местах фальсифицировать статистику рождаемости, как с размером оплаты труда, и всё будет в порядке)
Гость
15 апреля 2025, 12:42
Надо уменьшить маткапитал за первого ребенка и повысить за второго и третьего. И платить за каждого из них. За первого - 500 тыс, за второго и третьего - по миллиону.
Гость
15 апреля 2025, 12:21
На эти пламенные призывы с охотой откликаются понаехавшие из Ср. Азии и Кавказа. Тем более, что им дают мат. капитал. У нас в доме (Москва) есть девушка лет 28-30, выводит гулять 6 !!! детей. Через 10 лет наши правители поменяют население на этих 'любителей рожать", не работать и жить за счет коренного населения. Кто это разрешил????
Totonic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 апреля 2025, 12:05
Повышение рождаемости? Нет, это не презрение к рабочему классу. Это призвание к любви. Просто у призывающих маузер на поясе. но это колорит места и эпохи
Гость
15 апреля 2025, 12:15
Холопы не желают размножаться, поголовье не растёт, майлорд.
v.p

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 апреля 2025, 09:48
Демография требует тишины и покоя, но это пока не про наш регион.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2025, 09:01
Хотите повысить рождаемость в чистом виде? Элементарно. Алименты в любой форме отмените, и всё.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2025, 09:03
Да, число матерей-одиночек вырастет вместе с рождаемостью. Ну а вы как хотели? За всё надо платить.
Гость
15 апреля 2025, 08:33
СМИ 30 лет размывают семейные ценности и пропаганда свободы половых отношений убили в общем представлении ценность семей с детьми.
Гость
15 апреля 2025, 08:26
Никакого отношения к рождаемости все эти привилегии не имеют.
Гость
16 апреля 2025, 13:22
Эти "привелегии" направлены наоборот против рождаемости. Рождение - это процесс естественный, а чиновники хотят обусловить его социально-экономимическими стимулами. И в итоге получить систему, когда "нет стимула - нет детей, есть стимул - есть дети". Интересно, правда?;)
Кулунжу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2025, 07:09
Главная проблема это чиновники.
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2025, 23:21
Главная проблема - это население. Готовое продаваться за корку хлеба.
Гость
15 апреля 2025, 05:58
Золотой час перед тотальным налогом на бездетность
Гость
15 апреля 2025, 00:44
Камасутра не поможет .
Гость
14 апреля 2025, 23:43
Да задолбали они уже вконец со своей демографией! Нужна уверенность в завтрашнем дне, СВОЕ хорошее жилье, без ипотек, мам, пап и прочих родственников! Хороший доход у женщины, чтобы она точно знала, что если мужик скажет ей «адьес», то она сможет САМА прокормить детей и достойно их вырастить, а не ходить с протянутой рукой по кабинетам и благотворительным фондам «дайте-дайте или мы просто умрем с голоду». Ну или как вариант - при разводе - детей отцу! А женщина дальше свободна! Ну и кроме того, особенно бесит, это отношение как к рожающим машинам, без мозгов. Вот говорят «рожай»и женщина такая выходит на улицу, раздевается и ложится прямо на дороге. Ага, сейчас, бежим, прямо волосы назад! Про уровень жизни у некоторых комментаторов, типа зажрались женщины, вообще смешно. Человечество и в каменном веке выжило, но прогресс не остановить, глупо ориентироваться на худшее, это путь в никуда. Пусть эти комментаторы выбросят все современные вещи, повяжут набедренную повязку и пойдут делать каменные рубила и скребки. Заодно пусть от нормальной медицины откажутся и от любой фигни, типа, аппендицита, сразу на тот свет прямым ходом! Надо пытаться для себя искать лучшие условия, и создавать их, а не вспоминать, что вот раньше без того-то жили.
Гость
15 апреля 2025, 00:00
А ещё по факту вообще не работают защита женщин в ситуации семейного насилия, где муж/сожитель/родственник угрожает жизни и здоровью! Вот схватил тебя мужик за горло, нож второй рукой заносит, а ты в этот момент хватаешь сковородку и бац! И насмерть его по башке. И все, вэлкам на зону, никого не интересует, что ты свою жизнь спасала, что подвергалась насилию. Мне мой отец всегда говорил, что если мужик один раз поднял руку - все, бегом от него, как есть, в чем была, хоть пешком за 100 километров. И заяву, само собой, но уже из безопасного места. Ну а если он внезапно белку словил и жизни угрожает, то пусть лучше 12 судят, чем четверо несут!
Гость
15 апреля 2025, 01:03
Гость
15 апреля 2025, 00:00
А ещё по факту вообще не работают защита женщин в ситуации семейного насилия, где муж/сожитель/родственник угрожает жизни и здоровью! Вот схватил тебя мужик за горло, нож второй рукой заносит, а ты в этот момент хватаешь сковородку и бац! И насмерть его по башке. И все, вэлкам на зону, никого не интересует, что ты свою жизнь спасала, что подвергалась насилию. Мне мой отец всегда говорил, что если мужик один раз поднял руку - все, бегом от него, как есть, в чем была, хоть пешком за 100 километров. И заяву, само собой, но уже из безопасного места. Ну а если он внезапно белку словил и жизни угрожает, то пусть лучше 12 судят, чем четверо несут!
Хороший сценарий! Ну а как в жизни сложилось у вас, пригодились папины советы? Где продолжение сериала?)
Гость
15 апреля 2025, 01:56
Гость
15 апреля 2025, 01:03
Хороший сценарий! Ну а как в жизни сложилось у вас, пригодились папины советы? Где продолжение сериала?)
Я Вас разочарую, но папины советы помогли мне по жизни не попадать изначально в ситуацию, где происходит всякий подобный треш! И я точно знаю, что я не умру с голоду без мужика, и нет у меня глупых установок в духе - пьёт, бьет, изменяет, но ты терпи, так как лучше плохой мужик рядом, чем никакого! Поэтому, когда я читаю всякие слезливые истории из кризисных центров для женщин, типа спасите-помогите, муж всяко издевался, а у меня ни гроша за душой, куча детей, и некуда пойти, то мне с одной стороны хочется сказать - женщина, а тебе голова на что? - чтобы в неё есть, что ли? А с другой, мне очень жаль, что у них не было такого замечательного отца, как у меня!
Гость
14 апреля 2025, 23:27
До чего же глупы все эти люди! Им кажется, что проблема решается только через деньги. Как повлияла урбанизация на рождаемость, они не слыхали. Нет, пока Россия не преодолеет все пороки феодализма, роста рождаемости ждать не приходится.
Гость
15 апреля 2025, 13:07
При феодализме рождаемость была выше чем при капитализме.
Гость
14 апреля 2025, 22:34
Государство, если ему прям реально надо, может «порешать вопрос» с демографией. Но это дорого и по деньгам, и по падению рейтинга власти. Если уж государство смогло всех убедить, что сейчас настало время буквы Z, потому что, ну, такое время — может и убедить, что всем пора иметь детей. Просто, пока что, государство не занималось этим вопросом всерьёз. Текущие усилия государства работают по системе «чиновники, которые отвечают за демографию, убеждают власть, что надо выделить ещё денег, и тогда всё сработает; выделение денег не сработало? надо выделить ещё денег». Всем причастным этот процесс очень нравится и весьма выгоден. Пока страну не настигнет кризис, который власть сочтёт экзистенциальным, политика в этом вопросе не поменяется. Ну, всё как с буквой Z. Если вы понимаете, о чём я.
Гость
14 апреля 2025, 21:55
Что тут придумывать. Спросите у Киркорова, где взять детей, он точно знает, заказал уже себе третьего ребёнка!
Гость
14 апреля 2025, 21:38
Ну придёт женщина домой на час раньше, а мужа нет ,он на работе, с кем ей детей делать?!) И придётся убирать, готовить, стирать, гладить---опять работа, после работы.Муж придёт с работы, а жена уже спит,,,уработалась,,,не до детей,,,! Спросите думцы у женщин,что им нужно ,а не сами придумывайте!
Гость
14 апреля 2025, 21:35
а чего Голикова не рожает?
Гость
14 апреля 2025, 21:39
Возраст не тот уже!
Гость
14 апреля 2025, 21:43
Гость
14 апреля 2025, 21:39
Возраст не тот уже!
вот только не надо этих отмазок, пусть рожает! сократить ей на час рабочий день для размножения.
Гость
15 апреля 2025, 20:22
Гость
14 апреля 2025, 21:43
вот только не надо этих отмазок, пусть рожает! сократить ей на час рабочий день для размножения.
ну если только от вас, вы вероятно всё можете)
Игорь Протасов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2025, 21:15
Млекопитающие с высоким уровнем интеллекта в неволе не размножаются (С)
Гость
15 апреля 2025, 04:29
да еще бы и книги читать...
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 апреля 2025, 10:05
А где этот интеллект? И как применяется?
Гость
14 апреля 2025, 20:55
Любая госдолжность должна быть доступна только после деторождения. В депутаты госдумы минимум с 5ю детьми, в президенты - минимум с7ю. Причем все дети должны быть генетическими родными, а не приемными.
Гость
14 апреля 2025, 20:51
1.Необходимо вводить духовно-нравственное воспитание в школах для мальчиков и девочек.Обязанности в Семье для каждого.Нынче нет примеров полноценных семей. 2.Менять Семейное законодательство в сторону патриархата.Нынче 95% разводов по инициативе женщин т.к безнаказанность и законы будут на стороне её. 3.Развивать Сёла и посёлки а не мегаполисы.
Гость
14 апреля 2025, 20:50
кто этот час будет оплачивать? почему дискриминация по половому признаку? Почему для мужчин тогда не надо сокращать рабочий день на один час? Мужчинам тоже надо устраивать личную жизнь.
Гость
14 апреля 2025, 23:51
Вы много знаете отцов, которые после работы бегут забирать младшего из садика, а старшего везут на кружок? Есть такие, да. Но чаще слышишь, что он же так усиленно работает...
Гость
15 апреля 2025, 08:58
Гость
14 апреля 2025, 23:51
Вы много знаете отцов, которые после работы бегут забирать младшего из садика, а старшего везут на кружок? Есть такие, да. Но чаще слышишь, что он же так усиленно работает...
есть
Гость
15 апреля 2025, 14:55
Гость
14 апреля 2025, 23:51
Вы много знаете отцов, которые после работы бегут забирать младшего из садика, а старшего везут на кружок? Есть такие, да. Но чаще слышишь, что он же так усиленно работает...
Полно таких отцов
Гость
14 апреля 2025, 20:41
1.Нужно вводить со школьной скамьи духовно-нравственное воспитание мальчиков и девочек.Обязанности в Семье каждого.Нынче в Семье жить не умеют,примеров полноценных семей практически нет(103% разводов).2 Развивать Сёла и посёлки а не мегаполисы.В Мегаполисах некогда рожать и воспитывать детей.3.Менять Семейный кодекс РФ в сторону патриархата а не матриархата как сейчас.У мужчин сегодня нет прав на семью от слова совсем.95% инициаторы разводов-хранительницы очагов.Это всё от вседозволенности и безнаказанности и Закон будет на стороне её при любых развитиях событий.
Гость
15 апреля 2025, 15:24
Не должно быть ни патриархата, ни матриархата. Только равноправие.
Гость
16 апреля 2025, 13:24
Гость
15 апреля 2025, 15:24
Не должно быть ни патриархата, ни матриархата. Только равноправие.
Нет, должен быть как раз патриархат.
Гость
14 апреля 2025, 20:15
Пусть рожают те у кого большие доходы. Как это определить? Ну по рекламе например банков. Вот пусть всем актерским составом и рожают и мужчины и женщины. Я так понимаю по рекламе - только они и могут рожать.
Гость
14 апреля 2025, 20:09
главное качество, а не количество. в эпоху автоматизации труда, плюс еще и внедрения ИИ, большое население и не нужно.. и это люди, а не рыбки и не парнокопытные, которым можно подсыпать чуть чуть корм и регулировать температуру, чтобы размножались (тут должна быть картинка мем с 2мя собаками). как бы не тужились, все равно ничего не поменяется, потому что мозги депутатов работают в каком то своем извращенном измерении. теперь понятно, почему народ пытаются загнать в крайнюю бедность. в нищих странах высокая рождаемость, потому что скучно, развлечений нет, квартиры нет, нет денег на средства контрацепции, а куча детей еще и помогает собирать мусор на продажу, чтобы было из чего сварить похлебку, чтобы выжить или чтобы всем семейством выращивать рис на еду и продажу.
Гость
14 апреля 2025, 20:03
Знаете ,а самый простой выход ,это законодательно обеспечить будущую маму деньгами .вот издать закон,что мать будет получать хотя бы среднюю зп в месяц ,которую будет выплачивать государство или отец ребенка (не алементы ,а живые деньги,и что бы женщину ее касалось ,кто именно выплачивает ,государство или мужчина,а там пускай между собой решают ) и уже пойдет сдвиг ,ТК женщина будет уверена ,что она сегодня,завтра и через 10 лет будет получать деньги ,на которые сможет жить и растить ребенка .да,без отпусков и брендовых вещей,ну и не на это и деньги дают ,а на жизнь и кружки ребенку .
Гость
15 апреля 2025, 13:05
Для этого надо повысить налоги, в том числе лично вам. Скорее всего для этого придется и уменьшить пенсии. Я так понимаю, вы готовы платить больше налогов и получать пенсию поменьше.
Гость
16 апреля 2025, 07:19
Не сработает. Чтобы женщина была уверена, что она, и её дети, сегодня/завтра/через10лет не останутся в нищете, это нужно чтобы сия практика была подкреплена опытом нескольких предыдущих поколений, выросших в таких условиях. В сиюминутные общения никто попросту не поверит.
Гость
16 апреля 2025, 13:23
"Будущая мама" обойдется.
Гость
14 апреля 2025, 19:49
Природа сама знает, когда повышать рождаемость, в наших условиях, не дождемся никогда. Уже давно пора прекратить строить не только студии, но и однокомнатные, называемые, квартирами. А потом только, мечтать о демографии.
Гость
14 апреля 2025, 23:35
Ага, чтобы люди вообще всю жизнь на съемных квартирах жили? Или с нетерпением дожидались, когда родители помрут, чтобы в родную двухкомнатную квартиру жену привести?
Гость
14 апреля 2025, 19:48
На днях бабушке сказали что в прошлом году появилось распоряжение не лечить диабет лицам старше 72 лет, так что подумайте, нужны ли этой стране люди.
Гость
14 апреля 2025, 23:44
Сходите с бабушкой к платному эндокринологу, он ей пропишет диету и, на крайняк, диаглинид после еды. И все будет хорошо. А злых людей на свете много. Здоровья вашей бабушке и сами себя берегите. С диабетом можно справиться и без помощи этого государства.
Гость
14 апреля 2025, 19:02
Цены стабильно растут на всё, доходы падают, а 40-часовая рабочая неделя только на бумаге. На что кормить, поить, одевать, и когда воспитывать?
274715025

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 апреля 2025, 18:59
ситуация однако,благие намерения наткнулись на реалии
Гость
14 апреля 2025, 18:54
женщины хотят стабильного позитивного завтра! чтоб мужа не забрали сами знаете куда, чтоб работа не исчезла в один момент, платили исправно, ипотека по 1-3% не в человейниках на бывших колхозных полях, детские садики и школы были доступны и без опасных детишек новых граждан, бюджетные места в институтах были в достаточном кол-ве и по понятным правилам, хорошая медицина и отсутствие экспериментов (часто скрываемых) с прививками и прочими испытаниями крупных фарм корпораций в странах как наша (где за деньги - любое да), налогов и штрафов поменьше, прав и их соблюдения побольше. богатые всегда ощущали границы допустимого в обществе, и жестко получали от гос-ва за их пересечение. сейчас они лишь вытирают ноги об окружающих, всегда побеждают в судах, никогда реально не сидят в тюрмах. перманентно раздражают общество, индуцируя только черную зависть и пошлость в малолетках. вот пусть каждый для себя ответит что из этого списка в плюсе, а что в минусе для решения проблемы демографии.
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 апреля 2025, 18:53
Чем больше высказываются некоторые депутаты - тем меньше шансов у них на следующий срок....
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2025, 19:19
А у вас есть возможность выбирать? Вы из какой страны пишите?
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 апреля 2025, 22:19
14 апреля 2025, 19:19
А у вас есть возможность выбирать? Вы из какой страны пишите?
Из города Санкт-Петербурга пишу!
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2025, 23:17
14 апреля 2025, 22:19
Из города Санкт-Петербурга пишу!
Хорошо у вас там, во Флориде?
Гость
14 апреля 2025, 18:48
На нынешних мужчин рассчитывать не приходится, поэтому женщина берет на себя ответственность , ребёнок не игрушка, его надо обеспечивать необходимым, это конечно здравомыслящая женщина
Гость
14 апреля 2025, 18:47
Запрет нм рождение ребёнка вне полной семьи. Семья должна быть полной никаких рождений ребёнка для себя неизвестно от кого....и потом сидеть на шее у государства с этим единственным ребёнком.. дети лишается возможности на общение с братом или сестрой..матььодиночка не может потянуть двоих троих детей..все эти кособокие семьи где только мать и ребёнок брать на соцопеку как не благополучные по умолчанию
Гость
15 апреля 2025, 13:01
Так рождаемость еще больше упадет.
Гость
14 апреля 2025, 18:43
Главное в деле рождения детей - иметь перспективу лучшей жизни. Иметь в перспективе нескончаемое есв - идите власти лесом.
Гость
15 апреля 2025, 19:00
Главное в рождении детей - здоровье. С самыми лучшими перспективами у больных родителей ребенок не родится.
Гость
14 апреля 2025, 18:42
Все понял, кроме одного: а зачем вообще нужно повышать рождаемость? И чью именно рождаемость нужно повышать? Чеченцы плодятся как кролики- дагестанцы, ингуши, другие кавказские народы- не отстают! Если нужно повышать рождаемость русских- то так и говорите……..Но русским успело надоесть содержать другие народы…… просто остоколело…..тратьте на одного русского столько, сколько тратите на одного чеченца и проблем не будет!
Гость
14 апреля 2025, 18:44
смотря на какого чеченца. если как на того - ни у какого гос-ва денег не хватит.
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 апреля 2025, 19:16
Гость, у кавказских народов рождаемость еле дотягивается до уровня воспроизводства, вообще-то.
Гость
14 апреля 2025, 19:49
Чеченцы плодятся как кролики- дагестанцы, ингуши, другие кавказские народы- не отстают! ==== И кто вам такую чушь сказал?
Гость
14 апреля 2025, 18:34
фонтанковские работники завизжали. видать время поджимает, замуж надо.
Гость
14 апреля 2025, 18:13
Самый злой и циничный вариант - родила, ребенка в детский дом, а там уже за ним профессионалы заботятся. Матери премия 1000000. Родила второго - сдала, а матери малину. Третьего -:квартиру. Четвертого - дачу. Пятого - выход на пенсию с полным обеспечением.
Гость
14 апреля 2025, 18:12
Забавно, что стимулировать пытаются исключительно женщин. Тогда как в обществе сейчас предостаточно мужчин, у которых и жильё есть, и с финансами всё норм, и у которых есть интерес к женскому телу, но вообще нет никакого интереса становиться отцом что в 20 лет, что в 40.
Гость
14 апреля 2025, 19:14
Очень интересная постановка вопроса. У мужчины есть абсолютно все, но детей он сам не хочет. Постановка вопроса интересна тем, что есть ожидания что государство захочет такими мужчинами заниматься и сможет такого… что? Уговорить?
Гость
14 апреля 2025, 20:14
Тогда как в обществе сейчас предостаточно мужчин, у которых и жильё есть, и с финансами всё норм 🤣🤣🤣
Гость
15 апреля 2025, 10:29
Гость
14 апреля 2025, 19:14
Очень интересная постановка вопроса. У мужчины есть абсолютно все, но детей он сам не хочет. Постановка вопроса интересна тем, что есть ожидания что государство захочет такими мужчинами заниматься и сможет такого… что? Уговорить?
>> Уговорить? Стимулировать.
Гость
14 апреля 2025, 18:11
Ответ очень простой: или Крым или дети. Если хотите Крым, детей не будет, хотите детей - не будет Крыма. Вариант "взять все" не принимается.
Гость
14 апреля 2025, 18:08
Нет нормальной работы и зарплат. Уровень жизни по прежнему низкий. А баб надо из филипинн завозить. Они хозяйки хорошие и ласковые
Гость
14 апреля 2025, 20:32
Главное можно в любой момент выбросить на помойку.
Гость
15 апреля 2025, 14:57
Про низкий уровень жизни в России филиппинкам расскажите.
Гость
15 апреля 2025, 15:23
Не нужно сюда завозить филиппинок, а самому туда, .Есть там блогер , женился на филиппинке, уже двое детей родили, всё у них хорошо, живут среди пальм, едят кокосы.-он родом из Астрахани.
Гость
14 апреля 2025, 18:07
Подарите нам гражданство ес и билет на самолет обещаю родим минимум тройню)
Гость
14 апреля 2025, 18:29
вам же подарили безвиз. как обычно мало?
Гость
14 апреля 2025, 23:45
Гость
14 апреля 2025, 18:29
вам же подарили безвиз. как обычно мало?
В ЕС на пособие жить будете или в кафе пойдете посуду мыть? Вы там сильно нужны, в ЕС?
Гость
11 июня 2025, 18:58
Гость
14 апреля 2025, 23:45
В ЕС на пособие жить будете или в кафе пойдете посуду мыть? Вы там сильно нужны, в ЕС?
"или в кафе пойдете посуду мыть" - а думаете здесь россияне сильно нужны ? Варианты для большинства кроме посудомойства: менеджер-звонилка, уборщица, кассир в пятерочке, раздача заказов. А, ну еще сождержанка у старикашки.
Гость
14 апреля 2025, 18:04
Где учились эти люди, что читали? Живые организмы ,в состоянии тревожности , не размножаются.
Гость
15 апреля 2025, 04:30
браво
Гость
14 апреля 2025, 18:03
Всё просто нужна безопасность и жилье хотя бы. Прекращайте движуху, выдавайте всем семьям по квартире. Не хотите? Значит вы против рождаемости.
Гость
14 апреля 2025, 19:59
выдавайте всем семьям по квартире. === Этого не достаточно. Зачем мне квартира если в этой стране нет уверенности в завтрашний день.
Гость
14 апреля 2025, 23:25
А потом,после квартиры,дайте деньги,чтобы прожить с ребёнком до 3х лет,так как декретные только до 1,5 лет. Потом садик нужен и т.д.,до бесконечности.
Гость
14 апреля 2025, 23:46
Гость
14 апреля 2025, 23:25
А потом,после квартиры,дайте деньги,чтобы прожить с ребёнком до 3х лет,так как декретные только до 1,5 лет. Потом садик нужен и т.д.,до бесконечности.
Не надо никаких денег. Ясли должны быть. И институт съемного жилья по адекватным ценам. Государственные доходные дома.
Гость
14 апреля 2025, 18:03
Женщины женщины женщины..женщины то женщины это..обратите внимание что мужчина вообще выведен за рамки субьектности в семье..типа шкафа..его ставят перед фактом.. а женщина все решает за всех.. а мужчина только соглашается.. а если нет то он аббюзер и нарцисс
commentator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2025, 18:10
Бедненький малышонок, опять девчонки заобижали?
Гость
14 апреля 2025, 18:47
Начало потихоньку доходить до некоторых, это хорошо..))
Гость
14 апреля 2025, 18:02
Мы ждём перемен!!
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2025, 23:36
Надо не ждать, а работать! А население ленится сходить на выборы и поработать там наблюдателями(
Гость
11 июня 2025, 18:38
10 июня 2025, 23:36
Надо не ждать, а работать! А население ленится сходить на выборы и поработать там наблюдателями(
на выборах за кем наблюдать ? там все на одно лицо
Гость
14 апреля 2025, 17:59
Это мировой тренд..выросло поколение эгоистов..последнее.поколение...дело не в том что нет возможностей рожать..нас наши родители родили и условия были ах..никто не шиковал..рептилоиды реально мир зазватили..основной инстинкт на размножение не работает..подавлен.. деструктирован..дошло до того что в центрах репрудоктологии..все больше мужчин одиночек рожают себе детей через суррогатнвх матерей..чтобы потом не было манипуляций на мужчину через ребёнка.. чтобы ребёнка вообще не забрали..и чтобы он вообще был..тётки не хотят рожать..активно наслаждается установка..что семья это закаболение женщины а Рождение ребёнка это рабство ддя женщины..
Гость
14 апреля 2025, 18:28
хотели сказать рабство от женщины? может по этой причине и развивается направление лгбт*?
Гость
14 апреля 2025, 18:30
заигрались в "права женщин", "эмансипацию".
Гость
16 апреля 2025, 13:16
Гость
14 апреля 2025, 18:30
заигрались в "права женщин", "эмансипацию".
Очень сильно заигрались, при чём.
Гость