перейти к публикации
169 комментариев к публикации

«Коня на скаку кулаком пристукнет». Школьникам разрешили трудиться, но восполнят ли они 1,5 миллиона недостающих рабочих

13 апреля 2025, 10:00
Гость
Гость
14 апреля 2025, 06:56
Мои дети работали и ничего. Наоборот, поняли. что к чему , когда пришли ко взрослой жизни.
Гость
14 апреля 2025, 00:32
Труд это хорошо. Но в данном контексте не отдал бы своего ребенка работать на каких то людей за копейки. Пусть лучше дома посуду моет и получает деньги на карманные расходы чем кто то на нем наживаться будет. Вообще что случилось что работников нет, куда вы тех что были дели?
SERG1804

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2025, 19:48
и где им работать-то?
rsv-rsv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2025, 18:36
Тут чел который под каждым постом про шерсть писал че нить написал или нет?)))
Гость
13 апреля 2025, 17:26
Раньше были гильдии купцов. Купцы как раз приучали своих детей работать только на себя и ни от кого не зависеть. Для них пойти в найм это позор рода.
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля 2025, 16:59
Склады Озон и ВБ всех примут...)
Гость
13 апреля 2025, 15:50
Куда смотрят органы ? В какую сторону?
Гость
13 апреля 2025, 15:06
давным - давно пора.. обленились все
Гость
13 апреля 2025, 13:37
Поскольку несовершеннолетним недоплачивают до стандартных по рынку ставок, работодатели экономически залезают в карман родителям несовершеннолетних. Так как разницу, гэп в доходе несовершеннолетнего, покрывает родитель, иначе, несовершеннолетний просто загнётся с голода на работе. Бесплатно или почти бесплатно работать не выгодно работнику.
Гость
13 апреля 2025, 13:20
Сейчас школьники в школе вламывают 24/7. Поэтому в каникулы должны не вламывать, а отдыхать.
Гость
13 апреля 2025, 12:57
Надо инвестировать в высокотехнологичные рабочие места и платить высокие зарплаты, а не тащить школьников на дно. Пусть учатся. У каждого школьника тоже должно быть детство, как и депутата думы.
Гость
13 апреля 2025, 21:51
Я вас уверяю, ни одного школьника туда насильно никто не потянет. А если человек хочет работать - то это его право.
Гость
13 апреля 2025, 12:46
Сейчас тренд автоматизации: роботы работают. Рабочий это неперспективно, так как его тут же оптимизируют и заменяют на робота. Поэтому молодежь должна учиться и повышать свою квалификацию, а не делать работу робота.
Гость
13 апреля 2025, 12:45
особенно про "в шахты современные сейчас просто в белых халатах заезжают" впечатлило - где такого насмотрелся автор?
Гость
13 апреля 2025, 12:39
Все по плану,бггг
Гость
13 апреля 2025, 12:36
Пора детям разрешить в каникулы побыть добровольцами…
Гость
13 апреля 2025, 13:18
а чё, нормально: сын полка, добровольческой бригады и т.п., как в ВОВ
Гость
13 апреля 2025, 12:36
Откуда такое название несуразное высосали?
Гость
13 апреля 2025, 12:29
в 1978 году мой первый заработок был 49 рублей, я купил часы, зажигалку и начал курить, не надо работать в детстве
Гость
13 апреля 2025, 12:28
Так тут 1,5 миллиона вообще не причём. Это кто-то внёс законодательную инициативу для решения своей конкретной ситуации, она прошла. А чтобы увеличить количество рабочей силы, нужно давать свидетельство о получении среднего образования по окончании 7 класса.
Гость
13 апреля 2025, 12:24
Дети должны учиться думать своей головой и учиться работать на себя.
Гость
13 апреля 2025, 12:09
с 9 лет уже на бирже торгуют - Ага помню помню как лет десять назад одно такое дарование на бирже несколько лярдов просадило, долларов ) Что там с ним после этого сделали знают только мексиканские бандиты.
265968865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2025, 12:07
Рабы для этой элитки из кооператива озеро…. Теперь принялись и за наших детей, кровь им пить….. Люди ваши дети будут работать за копейки, так что не давайте свое разрешение на их работу.
Гость
13 апреля 2025, 21:47
Не дашь - пойдет сам, без разрешения и на левак. Потому что подростки хотят работать. Хотят. Это требование возраста.
Гость
13 апреля 2025, 11:56
очень хорошо но мало - нужно разрешить работать с 12 лет по 12 часов в день без выходных
Гость
13 апреля 2025, 11:49
У нормальных родителей все дб стандартно с детями: школа, ВУЗ, работа, или школа, ПТУ, работа, ВУЗ заочно, дальше работа.
Гость
13 апреля 2025, 12:02
У нормальных родителей детей в России вообще быть не должно.
Гость
13 апреля 2025, 12:50
Гость
13 апреля 2025, 12:02
У нормальных родителей детей в России вообще быть не должно.
Лечитесь
Гость
13 апреля 2025, 13:14
Гость
13 апреля 2025, 12:02
У нормальных родителей детей в России вообще быть не должно.
Понимаю вас, но, тем не менее, должны быть дети. Только их нужно правильно воспитывать, чтобы они понимали где им угораздило родиться и как с этим бороться.
Гость
13 апреля 2025, 11:49
Некрасов гуманнее был.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля 2025, 11:46
Если бы без формализма, был бы хороший закон. Например у меня малая пекарня, что бы не держать двух сменных продавцов, одного посадить на пятидневку, а в выходные перекрывать по договорам молодёжью и всем было бы хорошо, но делать это через службу занятости, естественно, малый предприниматель не будет, так как это потянет кучу бюрократических сложностей, а значит возникнут риски так любимых путиным штрафов, что на корню загубит идею.
Гость
13 апреля 2025, 12:25
Встань сам за кассу, в "маленьких пекарнях" это практикуется повсеместно, и ничего зазорного в этом нет.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 апреля 2025, 12:32
медосмотр за счет работодателя? Или так сойдет?
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля 2025, 12:33
Дети, жена и прочие родственники есть? Привлеки их.
Гость
13 апреля 2025, 11:35
Настоящий раб не хочет быть свободным, а хочет, чтобы Свободный тоже стал рабом.
Гость
13 апреля 2025, 17:12
Нет, он просто хочет СВОИХ рабов.
Гость
13 апреля 2025, 11:34
А эта работа в выходные школьников тоже по двойному тарифу оплачиваться будет, как у нормальных работников?
Гость
13 апреля 2025, 21:50
Тоже заинтересоавл этот вопрос. По идее, должна.
Гость
13 апреля 2025, 11:32
опрос не корректный, смотря где и кем работать, на кого и за какую оплату
Гость
13 апреля 2025, 12:01
Да на этих городских порталах все опросы некорректные. На них отвечать, что в напёрстки играть. И инфоповоды тоже все такие же.
Гость
13 апреля 2025, 11:27
В советское время , на работу , на фабрики, в том числе прядильные , принимали детей с 14 лет , в другие места, в магазины, в институты, в библиотеки только с 18л. а на фабрики , на тяжёлую работу , пожалуйста , правда дети работали только в две смены , в ночную смену работали те, кто написал заявление , прошу
Гость
13 апреля 2025, 12:27
Че врешь то? Паспорт с 16 выдавали, какая нафик работа может быть?
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 апреля 2025, 12:49
Гость
13 апреля 2025, 12:27
Че врешь то? Паспорт с 16 выдавали, какая нафик работа может быть?
почитайте КЗОТ РСФСР. А сколько работали "бесплатно", рассказать?
Гость
13 апреля 2025, 12:52
Гость
13 апреля 2025, 12:27
Че врешь то? Паспорт с 16 выдавали, какая нафик работа может быть?
Если мне память не изменяет, 16 лет был предельный возраст при котором должен был быть выдан паспорт. Я 69 года и первый паспорт получил именно в 14, то есть в 1983 году. В 16 мне уже выдали приписное свидетельство в военкомате. А в 18 паспорт забрали, изверги такие, и выдали военный билет.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля 2025, 11:23
"Во-первых, работать подростки должны по направлению службы занятости населения или в составе студенческих отрядов, которые включены в реестр" - собственно ВСЁ, не успели написать закон как тут же избыточным формализмом и бюрократией его заляпали и сделали почти не рабочим - стандартно по путински.
Гость
13 апреля 2025, 11:15
уже создано 25 млн высокотехнологичных рабочих мест с гарантированной зарплатой на уровне 2700 долларов в месяц, что позволяет твёрдо, смело и уверенно смотреть в светлое будущее под мудрым руководством партии ЕР
Гость
13 апреля 2025, 11:27
"уже создано 25 млн высокотехнологичных рабочих мест с гарантированной зарплатой на уровне 2700 долларов в месяц" Всегда отмечаю это как редчайший и уникальный случай, когда ОН не соврал.
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

13 апреля 2025, 11:35
Гость, слава партии, слава вождю, Героям Слава
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

13 апреля 2025, 11:13
вот по ходу и озвучили истинные "потерь нет"
Гость
13 апреля 2025, 11:00
Если оплата такая что соответствует текущей ситуации - то почему нет?
Гость
13 апреля 2025, 10:54
Бред сивой кобылы- на современном производстве подросток не может работать, поскольку не имеет квалификации…..Уборщик- сортировщик мусорка-вот его удел…,
Гость
13 апреля 2025, 11:26
Теоретически может конечно, производства разные бывают, кому то нужно и цех подметать и компрессию ведрами носить). Но смысл работодателю брать школьника, отвечать за него, если все это можно навесить на квалифицированного взрослого дядьку за его же зарплату, что и делается повсеместно. Дядька отвечает за свою подпись в журнале ТБ, если ему на голову свалится болт с 20 метровой высоты, виноват будет только он.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 апреля 2025, 12:33
и что сказала кобыла по поводу уборки мусора?
Гость
13 апреля 2025, 10:54
В 15 лет я с топором в руках расчищал от заростания просеки под ЛЭП, но без всякого трудоустройства естественно, сдельная работа артелью. На первый компьютер хватило.
vasilily1991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2025, 11:57
Гость, а потом как выбрался сюда?
Гость
13 апреля 2025, 11:58
Я себе на первый компьютер, как ни странно, на компьютере неофициально и заработала, а вот официально тогда только сторожем паралельно работать получалось.
Гость
13 апреля 2025, 10:51
Производство пора автоматизировать
Гость
13 апреля 2025, 12:26
Пока десяток незаменимых и иностранных обходится дешевле никаких роботов не будет - невидимая рука рынка.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 апреля 2025, 12:50
уже пора????
Гость
13 апреля 2025, 10:49
Ага, шестидневная учебная неделя с уроками с 8:30 до 16:20, куча уроков, репетиторы (ибо школы сейчас не учат, а проверяют как выучили дома) - и ещё и работать отправить.
Гость
13 апреля 2025, 21:51
На каникулах?
Гость
13 апреля 2025, 10:44
В Газпром в помощники топ-менеджера есть вакансии?
Гость
13 апреля 2025, 11:08
Подносчик кофе? Виночерпий?
Гость
13 апреля 2025, 12:53
Гость
13 апреля 2025, 11:08
Подносчик кофе? Виночерпий?
Оператор шубохранилища.
Гость
13 апреля 2025, 10:36
В чистом виде Англия 18 век, там вопросы индустриализации , так и решались. Мединский подсказал , не иначе..
Гость
13 апреля 2025, 12:25
И спали на веревках за 2 пенса.
Гость
13 апреля 2025, 13:47
Ну правильно. В будущем страна уже была 2 место по ВВП в мире, её развернули и направили назад, в прошлое. Теперь регресс идёт - движение в прошлое, крепостное право и пр. цветочки-ягодки того времени. Детский труд очень был развит в прошлом в феодальную крепостную эпоху и в диком раннем капитализме России. Это возрождают.
Гость
13 апреля 2025, 10:33
Если бы не было написано, что говорит директор sj, то подумал бы это это мнение недоучившегося восьмиклассника или депутата госдумы. Какие кони на скаку, 100 килограмм и 185 сантиметров, какие белые халаты в шахтах "да-что-ты-черт-побери-такое-несешь". Рост и вес оказываются положительно влияют на способность управлять автомобилем. Про гражданскую и уголовную ответственность этот "эксперт" не слышал, про навыки и профессиональный стаж тоже? Впрочем, какой ресурс, то есть sj такой и директор, совершенно не удивлен. Три года пытался отписаться от этой помойки, а они все заваливают и заваливают своим спамом почтовый ящик.
Гость
13 апреля 2025, 10:33
Про заработок непонятно, дети записались на работу, не доплатят по-любому. Биржа вроде как платить будет...
Гость
13 апреля 2025, 10:32
Очень нужна гонка на лафетах.
Гость
13 апреля 2025, 10:52
Уже не поможет, слишком далеко все зашло.
Гость
13 апреля 2025, 10:59
Гость
13 апреля 2025, 10:52
Уже не поможет, слишком далеко все зашло.
Когда машина сорвалась со скалы и летит в пропасть, тормоза в принципе уже не нужны.
Гость
13 апреля 2025, 12:17
Ты первый, готовься
Гость
13 апреля 2025, 10:31
Если так не хватает рабочих, то давайте я пойду. Однако когда прихожу к работодателю, то почему то мы не можем договориться.!
Гость
13 апреля 2025, 10:37
Подсказать где отдел кадров Адмиралтейских верфей?
Гость
13 апреля 2025, 11:32
Гость
13 апреля 2025, 10:37
Подсказать где отдел кадров Адмиралтейских верфей?
А чего не контрактный пункт сразу? Хотя не удивлюсь если они в паре работают.
Гость
13 апреля 2025, 12:23
Гость
13 апреля 2025, 10:37
Подсказать где отдел кадров Адмиралтейских верфей?
Об зараплате договариваются не с отделом кадров, если вы конечно непосредственно туда не устраиваитесь.
Гость
13 апреля 2025, 10:28
"1,5 миллиона недостающих рабочих" откуда эта влажная цифра? . может правильней: 1.5 ляма вакансий многоруких шив за еду? так это другое
Гость
13 апреля 2025, 10:29
Ну да, как посмотришь кто требуется - и жнец и чтец и на дуде игрец. И чтоб все знал и все умел досконально
Гость
13 апреля 2025, 10:28
"хотя бы частично восполнить дефицит рабочей силы" - заметьте, рабочей. "Работа руками" низко оплачивается и нередко не нормирована. Была бы нормальная оплата - и дефицита не было бы. Сейчас дети кем хотят быть? Не космонавтами и летчиками, конечно, но и не рабочими. Певцами, артистами, блогерами, программистами, финансистами и юристами. Или своё дело запустить, быть управленцем капиталистом. Многие хотят получить много денег и уехать из страны. А рабочие специальности мало кого интересуют, это не перспективно финансово, надо вкалывать и мало получать. Так что "дефицит рабочей силы" есть и останется.
Гость
13 апреля 2025, 10:36
«Многие хотят получить много денег и уехать из страны» Странно, а почему вы там не хотите получить МНОГО денег? Что с вами не так, там вам не хотят платить много денег? А здесь вдруг должны платить. Рабочие визы можно и сейчас получить куда хотите, хоть в США, хоть в ЕС. Если конечно вы обладаете необходимыми компетенциями и знаниями.
q3wert

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля 2025, 10:47
Поделитесь почему вам не удалось получить много денег и уехать из страны ?
Гость
13 апреля 2025, 11:17
Я мечтал в 8 классе стать ученым в сфере экономической географии. Но самая первая работа на школьной практике была вклейщик витринных стекол в киоски союзпечати на авторемонтном заводе. Потом работал откатчиком рулонов в типографии, потом помощник оператора-электрофотографа ( так тогда назывались те, кто работал на промышленных копировальных машинах рэнк ксерокс). И это не помешало мне стать географом-экономистом в последующем.
Гость
13 апреля 2025, 10:28
Работал в 14 лет. Неофициально естественно, просто хотелось копеечку свою. Так вот практически каждый "работодатель" даже эти копейки норовил зажать и не доплатить. Верхом цинизма стал вопрос от одного из них "а зачем тебе деньги? чтобы ты их на пиво и сигареты потратил? тебя всем должны обеспечивать родители."
Гость
13 апреля 2025, 11:23
Вот поэтому я "нет" в опроснике и поставила, ибо даже официальную зарплату выколачивать приходилось.
Гость
13 апреля 2025, 12:14
При большевиках в 16 лет работал на железке летом, заплатили рублей 70, безо всяких. Вот что значит общенародная собственность на средства производства.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 апреля 2025, 12:31
Гость
13 апреля 2025, 12:14
При большевиках в 16 лет работал на железке летом, заплатили рублей 70, безо всяких. Вот что значит общенародная собственность на средства производства.
Брат работал после 9 класса с друзьями на заводе. Платили.
Гость
13 апреля 2025, 10:25
В Чечне безработица, в Дагестане, 30 млн. завезённых мигрантов... А работать некому
Гость
13 апреля 2025, 11:32
Гость, да! куда делась дешёвая рабочая сила? вот думали заживём.
Гость
13 апреля 2025, 12:17
У них на заводах только русские дураки работали, сами они минимум в замах директора.
Гость
13 апреля 2025, 12:28
Гость
13 апреля 2025, 11:32
Гость, да! куда делась дешёвая рабочая сила? вот думали заживём.
Да не бывает сейчас дешевой рабочей силы, пора это понять всем. Если только в концлагере, тогда да.
Гость
13 апреля 2025, 10:25
Заголовок вырвиглазный. Мнения "экспертов" не уступают.
Гость
13 апреля 2025, 10:23
30 млн. мигрантов при Путине завезли, части гражданства и пособия подарили, бесплатную медицину и прочее. И где все эти работники?
Гость
13 апреля 2025, 11:30
Гость, все эти работники в такси и в шаверме воруют
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля 2025, 11:57
Гость
13 апреля 2025, 11:30
Гость, все эти работники в такси и в шаверме воруют
"Ценные специалисты" главным образом работают - такси, доставка, общепит, стройка, торговля, ЖКХ и криминал безусловно ими не забыт.
Гость
13 апреля 2025, 12:16
13 апреля 2025, 11:57
"Ценные специалисты" главным образом работают - такси, доставка, общепит, стройка, торговля, ЖКХ и криминал безусловно ими не забыт.
Ну не знаю, постоянно вижу их болтающимися днем без дела.
q3wert

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля 2025, 10:20
В СМИ, театре, кино и цирке возможна работа ? Это же древнейшие профессии.
Гость
13 апреля 2025, 21:55
Конечно. На массовку набирают, всегда народ нужен.
Гость