перейти к публикации
53 комментария к публикации

Набиуллина: надеемся, что период высокой ключевой ставки не будет бесконечным

8 апреля 2025, 12:20
Гость
Гость
9 апреля 2025, 12:05
И период правления тоже
Гость
9 апреля 2025, 09:59
Лучшее, что могла сказать глава ЦБ! Из серии "Денег нет но вы держитесь"
Гость
9 апреля 2025, 09:53
Все ее заумствование сведется к увеличению стоимости доллара до 200 рублей.
Гость
8 апреля 2025, 19:44
Надоели с этим нытьем про высокую ставку! Спросить нужно не с ЦБ, а с тех, кто услужливо засадил всех на кредитную иглу. Неужели не ясно, что накачивание спроса не за счет роста реальных доходов, а за счет массового потребительского кредитования, как это было в 15-20 годах - это мыльный пузырь, провоцирующий инфляцию и угрожающий экономике? Кредиты физлицам должны выдаваться только в исключительных экстренных случаях, а не на ежемесячной основе на покупку айфонов, шуб и ведер с гайками. Давно пора слезть с этой иглы и научиться жить по средствам и реальным возможностям, а не витать в облаках массового безграничного потребления!
Гость
8 апреля 2025, 19:37
А мне нравится высокая ставка. Получаю процентов больше пенсии.
Гость
8 апреля 2025, 19:26
Согласен. Не булет бесконечным, потому что конец уже близок
Гость
8 апреля 2025, 17:48
Нет никакой надежды. Движуху не собираются прекращать а значит будет всё хуже и хуже.
Гость
8 апреля 2025, 14:01
Если печать деревянный триллионами, то есть все шансы остановить инфляцию
Гость
8 апреля 2025, 13:48
Россия - единственная в мире страна, где инфляция ниже процентной ставки …
Гость
8 апреля 2025, 17:51
Не ниже. Мы это видим мы ходим в магазины и видим рост цен.
Гость
9 апреля 2025, 06:57
Официальная инфляция. Реальная выше процентной ставки и в цб об этом прекрасно знают
Гость
8 апреля 2025, 13:36
Интересная сказка про инфляцию в 4% для детей дошкольного возраста. А в реалиях ключевая ставка всегда на 1-2% выше инфляции и ни как по-другому, а она у нас 21%.
Гость
8 апреля 2025, 13:13
надежды мальчиков питают
Гость
8 апреля 2025, 13:09
Открываем банковские ставки и одновременно смотрим ставки по инвестиционным пакетам. Банковские ставки в среднем от 19% и выше, ставки по инвестиционным пакетам от 18% и ниже, и это в случае, если инвестпакет прибыльный. Смотрюна реальность - прибыль есть 6-7%, есть 8-9%, и то хорошо. Есть фиксированные купоны по пакетам акций. Ну и налог, конечно. Хоть мы и заплатили уже налоги с наших полученных денег, но при вложении их в отечественную промышленность конечно же нужно взять налог даже при том, что доход ниже, чем у банковских вкладов. И вот вопрос: и какой же смысл инвестировать в отечественную индустрию, если можно просто положить деньги в банк под больший процент? Не припоминаю, чтобы г-жа Набиуллина освещала эту проблему. А вообще-то банковская ставка выше 15% считается ЗАПРЕТИТЕЛЬНОЙ. Для развития экономики, естественно.
Гость
8 апреля 2025, 19:40
25% - запретительная. 15% это может быть в цивилизованных странах. В России командная экономика, олигархам всё равно какая ставка, они её используют в риторике для оправдания получения государственных субсидий.
Гость
9 апреля 2025, 06:56
Конечно, поэтому все тупо ушли в депозиты. Было бы глупо в данной ситуации поступать иначе. Есть риск, что кинут, ну тут уж, как говориться...
Гость
9 апреля 2025, 10:01
Да экономика уже лет 30 не развивается.
Гость
8 апреля 2025, 13:05
Интересно! О благотворном влиянии СВО на экономику страны не сказала ничего. Так, как будто это явление природы, а не решение правительства. Никакой руководитель ЦБ ничего не сделает, пока политические решения будут приниматься без учета их влияния на экономику.
Гость
8 апреля 2025, 13:49
Всё верно - это не решение правительства. Единоличное решение Геополитика.
Гость
8 апреля 2025, 12:50
Какой вариант, уважаемые читатели, вы бы выбрали: над зданием ЦБ на вертолёте икону пронести или ФАБ-3000, чтобы лучше работали?
Гость
8 апреля 2025, 12:52
Лучше всего - и то, и другое, и можно на бис повторить. Для верности.
Гость
8 апреля 2025, 13:15
после второго варика работать будет некому с гарантией, так что придумай что-нить другое
Гость
8 апреля 2025, 13:56
Табакерку.
Гротеск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2025, 12:41
То есть сейчас инфляция меньше десяти процентов ?
Гость
8 апреля 2025, 12:50
Ну, да! А что такого? Инфляция 10 процентов, а ставка Центробанка 21 процент. Это же нормально, правда? А вот если ставку поднять процентов до 40-50, тогда инфляция понизится процентов до 7-8, наверняка. Ну, так и это - не предел!
Гость
8 апреля 2025, 13:17
Ну да. А то что цена на товары народного потребления выросли кратно так это не инфляция а рост цен☝️
Гость
8 апреля 2025, 13:32
Гость
8 апреля 2025, 13:17
Ну да. А то что цена на товары народного потребления выросли кратно так это не инфляция а рост цен☝️
Придется подождать до Великой Победы! Всё для фронта!
Гость
8 апреля 2025, 12:37
Она здорова?
Гость
8 апреля 2025, 12:46
Конечно нет.
Гость
8 апреля 2025, 18:31
Ты выглядишь в ее лицо
Гость
8 апреля 2025, 18:32
Ты вглядись в ее лицо
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 12:35
Если снижение инфляции не останавливается, то почему она растёт? Период высокой ставки не будет где-то между "продолжительным" и "бесконечным" - это сколько? Я уже совсем перестал понимать чиновничий "новояз", который изобретен для того, чтобы не отвечать за свои слова. Бесполезно слушать эти доклады.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

8 апреля 2025, 13:29
"резкое изменение внешних условий и перестройка нашей экономики», "шоковые обстоятельства" Это в переводе с новояза - движуха.
Гость
9 апреля 2025, 10:00
Да все ясно: сейчас плохо, а будет только хуже.
Гость
8 апреля 2025, 12:34
А на Кипре ипотека - 1.5 -2 %. Как говорится, без комментариев,
Гость
8 апреля 2025, 15:05
Там и ставки по вкладам в разы ниже чем в России.
Гость
8 апреля 2025, 18:31
Но ты же не на Кипре?
Гость
9 апреля 2025, 06:54
Гость
8 апреля 2025, 15:05
Там и ставки по вкладам в разы ниже чем в России.
Прально, так все и делают, берешь дешевый кредит и кладешь на депозит пол высокий процент
Гость
8 апреля 2025, 12:28
А мне вот интересно: если под такой сумасшедший процент люди брать кредиты не хотят - с чего банки собираются платить 9 трлн рублей только процентов по депозитам в год? Или депозиты в банках - это новые пирамиды?
Гость
8 апреля 2025, 14:18
Банки вкладывают депозиты под 21% в ЦБ. Так же, у банков имеются и другие источники дохода: кредитные карты, комиссии с эквайринга и т.д.
Андрей К._5e4ce28835681

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 14:55
Тоже удивляюсь. Уже боязно класть деньги на депозит. И, кстати, как эти проценты кажутся на инфляции? Неужели уменьшат её, окаянную? 😲
Гость
8 апреля 2025, 17:49
8 апреля 2025, 14:55
Тоже удивляюсь. Уже боязно класть деньги на депозит. И, кстати, как эти проценты кажутся на инфляции? Неужели уменьшат её, окаянную? 😲
Ой да не бойтесь. Просто обесценятся все деньги и на счетах и под матрасом.
Гость
8 апреля 2025, 12:24
Да, я помню 4% инфляции. В 2012-м купили квартиру в рассрочку и выплачивали 70 тысяч в месяц без проблем, а в 2018-м хотели взять ипотеку где надо 40 выплачивать, причем за 20 тут же квартиру можно было сдать, и решили что есть риски не потянуть. Зарплата при этом выросла в два раза.
Гость
8 апреля 2025, 12:42
фига ты олигарх! за 6 лет две ипотеки хотел!
Гость
8 апреля 2025, 14:59
Гость
8 апреля 2025, 12:42
фига ты олигарх! за 6 лет две ипотеки хотел!
Первая в рассрочку, вторую так и не взял - а зря. Тогда 9 лямов стоила, сейчас 19 (правда состояние лучше)
Гость
8 апреля 2025, 12:23
"Надежда на снижение". Осталось только о вере в снижении поговорить, к батюшке обратиться и свечку поставить.
Гость
8 апреля 2025, 13:04
У турков тоже самое и надежда давно угасла
Гость