перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Останина: в Госдуме предложили дополнить список потенциально опасных собак

31 марта 2025, 16:03
Гость
282160076

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта 2025, 18:25
Себя любимых пусть не забудут включить.
Граф Миндюкин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта 2025, 17:39
Где стафф, питбуль ротвейлер, мастиф ? Да и вообще укусить может любая большая собака. Меня кусали овчарка немецкая и доберман.
Гость
31 марта 2025, 17:46
Это многое объясняет
Гость
31 марта 2025, 18:55
Граф, если вас кусают собаки, поищите причину в себе. У меня есть охотничья собака, кусается не больно, когда хочет подурачиться и поиграть, так я его тоже кусаю! В гостях у знакомых спокойно заходил в вольер к алабаю, ничего, не покусал, поиграли, выпустил его, он от меня не отходил. Люди, боящиеся собак, как правило очень не уверены в себе. Собаки чувствуют страх на уровне запаха. Просто перестаньте бояться. Был случай на природе к нам подлетел аргентинский или бразильский мастиф, в Пушкине, хозяин его пьяненький был, без поводка. Все спокойно разруливается. Это звери и они боятся человека, если он проявляет человеческие качества.
Граф Миндюкин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта 2025, 21:46
Гость
31 марта 2025, 18:55
Граф, если вас кусают собаки, поищите причину в себе. У меня есть охотничья собака, кусается не больно, когда хочет подурачиться и поиграть, так я его тоже кусаю! В гостях у знакомых спокойно заходил в вольер к алабаю, ничего, не покусал, поиграли, выпустил его, он от меня не отходил. Люди, боящиеся собак, как правило очень не уверены в себе. Собаки чувствуют страх на уровне запаха. Просто перестаньте бояться. Был случай на природе к нам подлетел аргентинский или бразильский мастиф, в Пушкине, хозяин его пьяненький был, без поводка. Все спокойно разруливается. Это звери и они боятся человека, если он проявляет человеческие качества.
Меня кусали когда я был подростком. Тот мальчик которому хаски лицо съел , тоже видно был не уверен в себе а собачка просто хотела поиграть...Ну ничего там нормально разрулили то?
houspi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта 2025, 16:20
Любая собака потенциально опасна, ибо это зверь и у него есть когти и зубы. И не факт что прививки поставлены
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта 2025, 16:30
Так и вижу, как вас лабрадор рвёт на части...)
houspi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта 2025, 16:51
31 марта 2025, 16:30
Так и вижу, как вас лабрадор рвёт на части...)
lyolik, если постараться, то и из лабрадора можно вырастить зверюгу.
Гость
31 марта 2025, 16:51
Прививки поставлены? Поставлены на стол или на тумбочку?
Гость
31 марта 2025, 16:42
Внесут ли в список собаку Беглова?
281887454

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2025, 16:23
Пора составить и утвердить список социально опасных думаков! И начать с Милонова!
Гость
1 апреля 2025, 04:06
ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ В ПРИОРИТЕТЕ ...
Гость
31 марта 2025, 16:18
Многие депутаты гораздо опаснее собак. Тем не менее, они ходят среди людей без поводка и намордника.
Гость
31 марта 2025, 16:21
Но их гораздо меньше, чем собак.
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта 2025, 16:29
К счастью не ходят. Их возят в авто с тонировкой.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта 2025, 16:14
А почему пчел, ос, комаров и прочих опасных насекомых не вносят в список. Достали уже эти пчелы, рукой не так махнешь и потом с отекшим глазом месяц ходишь.
Гость
1 апреля 2025, 03:35
Внести в квитанции по ЖКХ как члена семьи!
prosto korsak

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 марта 2025, 16:13
Северокавказские собаки очень опасны!
Гость
31 марта 2025, 22:24
а чем крупная дворняга или метис не опасна...список можно расширять до бесконечности
Гость
1 апреля 2025, 07:35
Собака должна иметь хозяина который кормит её, дрессируют. Какое-то происшествие - вплоть до уголовной ответственности. Бродячим собакам - нет.
Гость
31 марта 2025, 16:20
Разделять собак на "опасных" и "неопасных" такой же абсурд, как электросамокаты по мощности двигателя. Тем, кого покусали или сбили, не важно, какая была высота холки или мощность двигателя.
Гость
31 марта 2025, 17:23
Если вас болонка куснула, вряд ли это опасно. Как и электросамокат с двигателем мощностью менее 250 Ватт при большой массе пользователя не разгонишь до опасной скорости, хотя толкнуть прохожего, чтобы упал и затылком тюкнулся, можно с любой мощностью. Но и пешеход может толкнуть. Как и собака, может мелкая неудачно куснуть, что инвалидом станешь, но всё от человека зависит. У собак - от хозяина, как он собаку воспитал и контролирует, содержит; у электросамокатов - от пользователя, насколько он внимателен к окружающим, и от пешехода так же.
Гость
1 апреля 2025, 00:22
То есть по вашему петарда, ручная граната и противотанковая мина это одно и тоже и разделять их не нужно?))
Гость
31 марта 2025, 18:42
Очень много стало в последнее время псевдокоммунистки Останиной, просто фонтанирует инициативами от собак до детей и школьных ученбиков. Там грызня что ли пошла в госдуме за будущие места у кормушки. Бабушке бы лучше разобраться со своим сынулей уголовником, отбывающим срок за убийство с особой жестокостью. Когда такие с позволения сказать матери начинают писать законы, общество берет оторопь.
Гость
31 марта 2025, 16:08
надоело бла-бла. кто будет следить? на горожан возлагаете? делать замечания собакам?
Гость
31 марта 2025, 16:11
никто не будет следить)
Гость
31 марта 2025, 17:09
Как обычно пишут, в этом списке опасных собак перечислены практически не встречающиеся на нашей территории, "виртуальные". Вот турецкий акбаш включен, северокавказская "собака" (как понимаю, это северокавказская овчарка, такая большая лохматая). А, к примеру, почему алабая нет? Она сильнее и опаснее северокавказской, внешне от акбаша не отличить. И вообще, если открыть список самых опасных и сильных собак (не этот странный, а нормальный), там в первую очередь алабай (которых даже у нас в городе немало), ротвейлер, доберман, боксер, бульмастиф и бультерьер, американский стаффордширский терьер, кавказская овчарка и ещё десяток пород. Проблема в том, что к опасным можно отнести большинство пород, даже милейший добрейший сенбернар, очень сильная собака, может быть весьма опасен в ряде ситуаций, для обычных людей, не только преступников. Поэтому любой владелец "собачки" должен хорошо подумать, стоит ли заводить, держать в городе, поскольку это большая ответственность перед окружающими и ряд непростых обязанностей (намордник, поводок, совок или пакет для отходов, шумоизоляция квартиры, выгул в определенных местах, а не на тротуаре и т.д.).
Гость
31 марта 2025, 17:29
Подскажите пожалуйста а где эти определенные места? Нет этих мест я вам отвечу. Я с пакетом добро от своей собаки топаю минут 20 до ближайшей урны. Детки с мамами гуляют и так же своих детей сажают делать дела под куст и ничего за ними не убирают, а почему? Потому что на огромный парк 1 туалет и тот в самом начале… если он вообще имеется. Очень здорово принимать законы, правила, когда нет возможности их нормально реализовать. Так же по соседству с парком милиция/полиция, а все кусты перерыты тк ищут закладки товарищи. Законы должны выполняться, но опаснее любой собаки, человек, который находится под веществами!!! И все это в Питере, думаю в регионах еще хуже с этим дела обстоят.
Гость
31 марта 2025, 17:38
Гость
31 марта 2025, 17:29
Подскажите пожалуйста а где эти определенные места? Нет этих мест я вам отвечу. Я с пакетом добро от своей собаки топаю минут 20 до ближайшей урны. Детки с мамами гуляют и так же своих детей сажают делать дела под куст и ничего за ними не убирают, а почему? Потому что на огромный парк 1 туалет и тот в самом начале… если он вообще имеется. Очень здорово принимать законы, правила, когда нет возможности их нормально реализовать. Так же по соседству с парком милиция/полиция, а все кусты перерыты тк ищут закладки товарищи. Законы должны выполняться, но опаснее любой собаки, человек, который находится под веществами!!! И все это в Питере, думаю в регионах еще хуже с этим дела обстоят.
А почему Вы выгуливаете собаку в парке?
Гость
31 марта 2025, 19:43
Гость
31 марта 2025, 17:38
А почему Вы выгуливаете собаку в парке?
и мешаете искать спрятанное под кустами?
Гость
10 сентября 2025, 07:53
Почитал комменты. Сколько же у нас зоошизы и больных на всю голову людей.
Гость
31 марта 2025, 16:09
Почему в этом списке изначально не было ротвейлеров?
Гость
31 марта 2025, 17:12
У кого-то из депутатов был дома ротвейлер. А так, да, в десятке самых опасных.
Гость
31 марта 2025, 16:13
а еще питбулей, алабаев
Гость
31 марта 2025, 22:41
добавить в список мирнорелигиозную шерсть 🤣🤣🤣
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта 2025, 16:30
Бесполезный список. Бездомные собаки беспородные, а ярости и агрессии у них ещё больше. Список потенциально опасных собак должен быть только как дополнение к общему правилу - всё что больше 15кг - должно быть в наморднике. За любое нападение собаки на человека должна быть ответственность как за умышленное нанесения вреда здоровью. Если это собака из озвученного списка, то нанесения вреда здоровью с применением оружия. И сразу задумаются потенциальные владельцы, нужен ли им такой риск. Существующая ст.118 вообще смешно в реальном мире. Полугодом ареста никого не напугать.
Неглупая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2025, 23:13
Кто будет отвечать, если вас покусает свора бездомных?
Гость
31 марта 2025, 16:10
любая потому что есть острые зубы!
Гость
31 марта 2025, 16:12
согласно закону, вы ошибаетесь
Гость
31 марта 2025, 16:16
Гость
31 марта 2025, 16:12
согласно закону, вы ошибаетесь
меня такса подбежала и укусила за высокий ботинок повезло просто так и второй раз тоже другая вообще такса бежала и рычала без поводка
Гость
31 марта 2025, 17:09
Вы даже и здесь не понимаете сути. Острыми зубы бывают только у совсем мелких собак. У всех крупных они совсем не острые. Там имеет значение усилие сжатия, а не острота.
Гость
31 марта 2025, 17:22
всех крупнее 1,5 кг туда!
Гость
31 марта 2025, 16:06
Давно пора ! и чиху-хуа туда же !
Гость
31 марта 2025, 16:07
как хорошо, что мой 44кг дворняжник не попадает в список))
Гость
31 марта 2025, 17:14
А вдруг он волко-собачий гибрид дворняжного разлива, кто знает. Сертификат у вас есть на усы, лапы и хвост?
Гость
31 марта 2025, 18:19
Ну за собак принялись, подростковой преступностью не хотите заняться!? Собака в городе хозяйская должна быть на поводке, агрессивная в наморднике, что еще надо от собак и их хозяев!?
Гость
31 марта 2025, 16:20
Реестр игрушек? ОК! Реестр владельцев собак? Вы что - это другое!
Гость
31 марта 2025, 18:21
От собак послушания, а от хозяев тупо денег.
Гость
31 марта 2025, 16:06
Давно нужен пересмотр. Любая большая собака считается опасной!
HasturTheUnspeakable

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 марта 2025, 16:07
и любая большая ворона тоже, не забудь
Гость
31 марта 2025, 16:11
31 марта 2025, 16:07
и любая большая ворона тоже, не забудь
Ворон тоже много развелось.. Страх потеряли.
Гость
31 марта 2025, 16:22
Почему обязательно большая? Бешенство и прочую заразу может легко любая принести. Особенно, если гуляет без намордника и жрет с земли все подряд.
Гость
31 марта 2025, 17:57
На меня в детстве напала стая... пекинесов... Да, звучит смешно.. А если представить , что вы ребёнок? Или недавний случай, когда девочку за лицо укусила миленькая, но охотничья такса? Собаки зачастую добродушные , но невоспитанные . Они, может, просто хотят поиграть, но ребёнок-то этого не знает и вполне может получить от такой игры "путёвку" к психологу или психиатру... Я к чему веду - в общественных местах не должно быть собак без намордников. Любых пород. По крайней мере выше 20 см в холке...
Гость
31 марта 2025, 18:20
Стая мармазеток гораздо опаснее стаи пекинесов и даже стаи французских левреток. И страшны они тем, что рвут перчатку молча.
Гость
31 марта 2025, 19:20
Какие ещё списки? Собаки ВСЕ потенциально опасны. Маленькая такса младенца загрызла, а умники списки составляют.
Гость
1 апреля 2025, 02:51
Займитесь наркоманами. Самые опасные и для взрослых и для детей. Их развелось видимо не видимо. И куда опаснее собак.
Гость
31 марта 2025, 23:56
Останина - как она все успевает? Наверное, ночами не спит, о народе радеет.
Гость
31 марта 2025, 19:37
В чате просто засилье каких то трусливых антисобачников. А еще Европу воевать собрались. Прикиньте, там собак много. Сразу в штаны наложите.
Гость
31 марта 2025, 21:50
4747 все собачки с мандатами?
Гость
1 апреля 2025, 02:45
А на меня в детстве стая гусей напала домашних, спасибо собака их разогнала. Очень больно клюются.
Гость
1 апреля 2025, 05:57
Бездомные собаки не агресивны! Нападают хозяйские из за безответственных хозяев! Это из моих наблюдений порядка 50 лет!
Гость
1 апреля 2025, 11:19
и ба нь ко
Гость
31 марта 2025, 17:05
Опасными признать всех собак. За нарушение содержания штраф и уничтожение псины. В городах собак запретить.
Гость
1 апреля 2025, 00:01
Вам собак запретить, так вас кошки кусать начнут. Кошек потравить - ветки на голову будут падать. У бедного Ванюшки и в... -е камешки.
Гость
1 апреля 2025, 07:59
Любая собака опасна. Если вы идиот, кричите и машите руками, то пёс бросился на вас, а если спокойно пройдете, то всё норм будет. У меня всю жизнь собаки были, и знаю как они себя ведут, и как с ними вести надо. Вот пример, в Дагестане был, с любимой на великах заехали в район, а на нас с частной территории 2 слабая, кавказец и 2 немецких вышли. Мы спокойно прикрываясь валиками отошли назад до дороги. После убедились в безопасности, как только ко собаки ушли на свою территорию, мы сели на велики и поехали обратно. В любой другой ситуации как люди ведут себя, было бы всё печально. Так что задумайтесь над собой.
Гость