перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Депутат Госдумы Цед заявил, что не предлагал варить из бездомных собак мыло

22 марта 2025, 11:30
Гость
triton1977

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 марта 2025, 12:18
Абсолютно правильно в советское время был запрет на выгул четвероногих в "нетрезвом" состоянии. Пьяненькие хозяева сегодня очень часто являются первопричинами "инцидентов" с участием собак.
280306820

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2025, 18:10
Сколько злости в стране
Гость
23 марта 2025, 07:07
Не злости , а средневекового варварства.
Гость
24 марта 2025, 03:57
Полностью с вами согласна ,на мыло это уже запредельно , вот на воротники, на польта -это другое дело.
Гость
22 марта 2025, 12:56
чипировать нужно животных и ввести налог...небольшой...но налог...мы в ответе за тех кого приручили...а бродячих не должно быть...в принципе
Гость
22 марта 2025, 16:41
Как что виноваты собаки,прежде чем заводить нужно быть готовы что их надо кормить ,лечить ,любить виноват только человек его надо штрафовать и эти деньги передавать приютам,я против эвтаназии они живые
266597097

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2025, 12:13
Из ГосДуры мыла можно гораздо больше наварить !!
Гость
22 марта 2025, 23:29
"решили регулировать жизнь и смерть именно бездомных" - мне тоже это показалось странным, одичавшие сбившиеся в стаи собаки "живут параллельно" с людьми, не нападают и "не замечают" людей, если им и их потомству ничто не угрожает. Нападают в основном собаки, у которых есть хозяева, в том числе когда "несут охранную функцию". Также, когда хозяева их не кормят, в "воспитательных целях" или просто не заботясь. Знакомые покупали алабая, он был в ужасном состоянии, для охраны его специально плохо кормили, били, чтобы был злее. А это очень крупная и агрессивная собака ко всем, кроме хозяина.
Гость
22 марта 2025, 12:42
В загнивающих странах Запада нет продячих животных. У всех чипы и люди гуляют с пакетами. У нас все основано на убийстве, нет предмета и нет проблемы. Должен быть закон в котором человек отвечает перед обществом и животным. Последние годы у нас лозунг убей и не важно кого.
280219274

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2025, 14:49
Как это нет? Котов в Стамбуле и Риме полно.
267016290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 марта 2025, 17:26
Гость, может там все и с пакетами , но в Париже вляпывалась в г. на тротуаре и не раз)))
Гость
22 марта 2025, 17:46
22 марта 2025, 17:26
Гость, может там все и с пакетами , но в Париже вляпывалась в г. на тротуаре и не раз)))
В Париже, вполне возможно, это было не собачье. Там такая традиция с давних времен (примерно, как в Индии)
Гость
22 марта 2025, 15:27
Собака не пьет алкоголь, не блюет и не ссыт в подъезде. Не курит и не ширяется. Да, если чо, животных у меня нет, только мыши в межэтажных перекрытиях от управляющей компании, собирающей деньги на дератизацию.
Гость
22 марта 2025, 16:32
Зачем себя так мучить ? Жить среди людей . Поселись на псарне . И будет тебе счастье .
Гость
22 марта 2025, 17:05
Ну, на счет "собака не ссыт в подъезде" Вы явно погорячились! Есть такие, которые одним махом ухитряются всю лестницу "пометить"
Гость
23 марта 2025, 13:46
Гость
22 марта 2025, 17:05
Ну, на счет "собака не ссыт в подъезде" Вы явно погорячились! Есть такие, которые одним махом ухитряются всю лестницу "пометить"
Если хозяева при дурки и собака уже из последних сил терпит! Собака то при чём?
Гость
22 марта 2025, 12:14
РФ азиатская страна варваров , в цивилизованных странах нет бродячих животных , они члены семьи .
Гость
22 марта 2025, 16:25
Согласна. Варварская страна с претензией на христианскую мораль.
Гость
23 марта 2025, 08:02
В очередной раз убеждаюсь, что в комментах фонтанки сидят иностранные работники, с одной целью поливать Россию грязью, под любой новостью.
Гость
23 марта 2025, 09:36
Гость
23 марта 2025, 08:02
В очередной раз убеждаюсь, что в комментах фонтанки сидят иностранные работники, с одной целью поливать Россию грязью, под любой новостью.
Грязь - это когда совместное проживание в одном жилище человека и собаки .
Гость
22 марта 2025, 11:41
Должен быть налог на собак и кошек.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 марта 2025, 11:52
Он нужен только на крупных и опасных собак, а также на тех, кто разводит собак и кошек на продажу.
кран

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2025, 11:54
22 марта 2025, 11:52
Он нужен только на крупных и опасных собак, а также на тех, кто разводит собак и кошек на продажу.
на любую собаку! вы все гадите как минимум 2 раза в день
Гость
22 марта 2025, 12:09
22 марта 2025, 11:54
на любую собаку! вы все гадите как минимум 2 раза в день
да поболее будет он почти по 14 раз в день ходитъ
Гость
22 марта 2025, 12:12
Надо этих депутатов немытых пустить на мыло хоть так от них польза будет
Гость
23 марта 2025, 12:38
И зоошизу туда же , для навара .
Гость
22 марта 2025, 13:46
Мы посольство КНДР считаем такое отношение к собакам недопустимым.
Гость
22 марта 2025, 14:37
Шавермы города поддерживают
Гость
22 марта 2025, 11:47
Господа, нужна цивилизованная регистрация , налог и штрафы в случае нарушений , нет культуры м традиций - значит нужно наказывать и учить
Гость
22 марта 2025, 11:56
Наказывать собачников которые своих псин приводят в продуктовые магазины .
кран

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2025, 12:11
это уже повсеместно..в Ленинграде такого даже представить было невозможно...собака должна жить на улице в будке! в деревне...притащили с собой деревню в некогда культурную столицу и гавкают еще..хоть один собачник тут написал - я убираю за своей собакой..?
Гость
22 марта 2025, 12:30
22 марта 2025, 12:11
это уже повсеместно..в Ленинграде такого даже представить было невозможно...собака должна жить на улице в будке! в деревне...притащили с собой деревню в некогда культурную столицу и гавкают еще..хоть один собачник тут написал - я убираю за своей собакой..?
Да потому что они не убирают. Ещё и гордятся оставленными на газонах и дорожках кучами.
Гость
22 марта 2025, 12:59
Гость
22 марта 2025, 12:30
Да потому что они не убирают. Ещё и гордятся оставленными на газонах и дорожках кучами.
Они так территорию метят, совместно со своими "друзьями". Чтоб никто не покусился.
Гость
22 марта 2025, 18:34
сделать налог на пса с регистрацией в районе , уплатить деньги. деньги - на содержание и уход за площадками для выгула, а не просто в бюджет
Гость
22 марта 2025, 20:50
Надеюсь, Россия не станет страной варваров.
Гость
23 марта 2025, 07:11
Варвары. Не даром вас весь мир опасается.
Гость
22 марта 2025, 13:16
Жить, вместе с собакой в квартире…- фактически превратить квартиру в хлев….. заставлять соседей слушать сабачий лай и вой……на все это способен только человек, имеющий определенные отклонения от нормы…..
Гость
22 марта 2025, 14:31
У меня такое подозрение , что собака, вылизывая хозяина , не только передаёт ему глистов для завершения цикла их развития , но и подчиняет себе волю владельца .
Гость
22 марта 2025, 15:29
Гость
22 марта 2025, 14:31
У меня такое подозрение , что собака, вылизывая хозяина , не только передаёт ему глистов для завершения цикла их развития , но и подчиняет себе волю владельца .
Вы от глистов страдаете?
Гость
22 марта 2025, 15:30
Русский не родной?
Гость
22 марта 2025, 13:16
Наше общество больно . И доказательством этого является многократно возросшее число собачников . Когда у человека всё в порядке дома , ему не надо подсознательно переключаться на защиту более слабого .
Гость
22 марта 2025, 13:23
Согласен с Вами. Сублимация материнского инстинкта. Но только в условиях города это нереально содержать собаку.
Гость
22 марта 2025, 13:30
Это не всегда нужда в защите кого-то, некоторым индивидам необходимо что бы хоть кто-то смотрел снизу вверх благодарно-заискивающим взглядом, и вилял хвостиком.
Гость
23 марта 2025, 14:11
Сам то понял что написал? Уверен, что у тебя в ДОМЕ все в порядке? Действительно больнО! Вот сидит такой ,у которого дома все в порядке, а за стенкой или на улице кого- нибудь убивают, или бьют, или насилуют, а он такой: " У меня все в порядке,... у меня все в порядке, ....у меня все в порядке ...."
Гость
22 марта 2025, 16:54
Ну, спецтранса больше нет. Мусор вывозит некое НЭО. Все вопросы к Борису Ковальчуку. Да, из той семьи, из кооператива "озеро".
кран

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2025, 11:53
при чем тут Ленинград? мыло всегда варили в том числе и из собак, во всем мире
Гость
22 марта 2025, 11:39
У меня как раз мыло закончилось. С удовольствием буду покупать даже если будет дороже обычного
Бинго!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 марта 2025, 11:54
Ты в СПб?
Гость
22 марта 2025, 12:17
22 марта 2025, 11:54
Ты в СПб?
Да. Живу на Садовой
279970337

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2025, 12:58
22 марта 2025, 11:54
Ты в СПб?
Ты и со мной хочешь встретиться?
Гость
22 марта 2025, 15:53
Да в чем проблема - содержать всех бездомных животных в комфортабельных условиях, которые должны оплачивать зоозащитники, для чего ввести специально для них налог. Можно прямо с опросом - "ты зоозащитник?" Если да - вот с твоих денег этот гуманизм и спонсируется. Или вот второй отличный вариант - каждую такую милую собачку выпускать на волю под личное поручительство конкретного зоозащитника. Собачка кого-то укусила-покалечила - поручитель присаживается и выплачивает компенсацию пострадавшим.
Гость
22 марта 2025, 12:46
Ну да помню я как в СССР собак отлавливали посреди белого дня на глазах детей! Лучше этого не видеть(((
Гость
22 марта 2025, 12:48
Зато дети и старики были в безопасности .
Гость
22 марта 2025, 17:07
Лучше видеть, как собаки рвут ребенка на глаза других детей?
Antuan Rokanten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2025, 12:38
Лучше из собак мыло делать. Хоть какая-то польза.
Бинго!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 марта 2025, 15:10
Классная тема придумана на Фонтанке - писать комменты в гостевом режиме без опасения ответить за базар. Ну что, молодцы.
Гость
22 марта 2025, 17:08
Товарищу майору взгрустнулось от лишней работы?
Гость
22 марта 2025, 17:59
Напиши свой телефон - мы тебя сами найдем
Гость
22 марта 2025, 18:19
Гость
22 марта 2025, 17:59
Напиши свой телефон - мы тебя сами найдем
И намылим ...
Гость
22 марта 2025, 11:44
Скоро будет видно , как начинается пустота кругом ,и тока стаи голодных собак.
Гость
22 марта 2025, 12:00
В Москве тётки собачницы вытоптали все газоны и загадили придомовые территории .
Гость
22 марта 2025, 12:53
Знаю нескольких собачников . И все они с тараканами в голове . Сложилось впечатление , что собаку заводят , чтобы компенсировать свои комплексы .
Гость
22 марта 2025, 15:21
Antisovetchiki can't help themselves...
Гость
22 марта 2025, 15:40
Помню, что в СССР дополнительные метры жилплощади на служебную собаку были. Оплачивались как нормативные, а не как излишки жилплощади.
Гость
22 марта 2025, 16:08
Шарикова на мыло! 🥱
Гость
22 марта 2025, 19:02
Мне все равно - хоть чучелом, хоть тушкой, хоть как, но безнадзорных собак на улице быть не должно.
Гость
23 марта 2025, 13:59
Господи! А кого еще в магазин не пускать!? Поставить на входе врача! Посмотрим кто грязнее!!!
Гость
24 марта 2025, 22:15
"Николай Цед" на ящик мыла с таким звучным названием его бы хватитило.
Гость
25 марта 2025, 10:06
Ещё можно открыть корейские рестораны))
Гость
22 марта 2025, 18:08
Мыло подешевеет хоть?
Гость
22 марта 2025, 11:40
Наконец то началось,бесят уже эти собачники.
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2025, 13:05
Сколько комментариев, а в защиту мыла никто ничего не сказал.
Гость
22 марта 2025, 13:23
)))))
Гость
22 марта 2025, 16:13
Грязная зоошиза - рассадник заразы .
Гость
22 марта 2025, 16:39
Это жизнь. Кошки загадили все подвалы - запах и блохи. Собачники это отдельная история - загажены не только газоны, но и дороги. А бездомные собаки нападают на детей и взрослых. Люди должны себя защищать. Не отдадим планету на растерзание собакам и кошкам!
Гость
22 марта 2025, 12:57
Звери не те, кто предлагает варить мыло из собак, а те, кто предлагает делать тоже самое применительно к людям, в порыве зоозащитной истерии.
Гость
25 марта 2025, 10:05
Котиков не трогайте, а собачек на мыло
Гость