перейти к публикации
231 комментарий к публикации

«Будем продавать не дешевле 300 при себестоимости 50». Почему помидоры в аграрной России дороже мяса

17 марта 2025, 09:15
Гость
Гость
18 марта 2025, 11:26
Золотые томаты пусть везут на свалку - оборзели
Жадный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 22:01
Экономическая политика в сиране- предмет отдельного восхищения. Поставить тупой запрет на европейскую продукцию плюс запредельные ставки по кредитам, рост налогов и сборов,- никакой вражина так не сработает
Karl_Ivanovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 21:42
С каких пор Россия снова стала "аграрной страной"? Аграрная структура экономики — это форма организации хозяйства, при которой основным источником материальных благ является сельское хозяйство и смежные с ним отрасли (лесное хозяйство, охота, рыболовство), соответственно, аграрные страны – страны, где основой экономики является земледелие: Афганистан, Бурунди, Мьянма, Малави, Сомали, Уганда, Гвинея-Бисау, Камерун, ЦАР, Лаос, Мали, Чад, Мозамбик, Гамбия и Эфиопия. То что по данным за 2024 год, в десятку крупнейших стран-производителей сельскохозяйственной продукции в мире входят Китай, Соединённые Штаты, Бразилия, Индия, Россия, Франция, Мексика, Япония, Германия и Турция не делает их "аграрными". Сравнивать надо вклад сельского хозяйства в ВВП, чтобы страна считалась "аграрной" доля сельскохозяйственного производства в ВВП должна быть примерно 20-25%, а не 3% как в РФ.
Гость
17 марта 2025, 19:40
Какой-то разбор странный. По доллару за кг - это таможенная стоимость? На нее накинем пошлину (сколько, кстати? автор не удосужился даже узнать - 10%, да), на все это вместе еще 20% НДС. То есть это уже 1 * 1.1 * 1.2 = 1.32, а никакой не доллар. Потом привезем к нам, это бесплатно? Вряд ли. Потом заплатим супермаркету всякие бонусы, ретро, не ретро, потом накинем скидку, которую супермаркет даст на наши помидоры, учтем усушку, утруску и возврат непроданного, гнилого и битого. Добавим наценку супермаркета. Потом вспомним, что нам же надо следующую партию будет покупать за доллары, а это будет скажем через месяц, а сколько стоит доллар через месяц? У нас волатильность и неопределенность, вы не забыли? Предлагаете считать по сегодняшнему курсу? А если 120 будет, нам разоряться? Представляется, что серьезное издание в серьезном экономическом разборе должно понимать немного больше, чем "на таможне доллар, а в магазине три, вот же жулики". Это бабкам на лавочке позволительно так рассуждать...
Гость
17 марта 2025, 17:22
нет дешевых овощей будем есть мясо
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2025, 15:59
Если цены держатся высокими за счет монополизации рынка крупными производителями-агрохолдингами, то где завалялся ФАС? Они вообще для чего землю топчат? Сколько за ними не наблюдаю, они как-то очень специфически-избирательно работают. И когда наша страна снова стала аграрной? Недавно была промышленно развитой...
Гость
17 марта 2025, 14:06
В СССР если ты купил за 50 а продаешь за 300 ,можно было сразу получить 5 лет тюрьмы,за такими гонялисбдаже кгб,.Сейчас эти дельцы управляют страной.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

17 марта 2025, 13:57
Слово "помидор" не зря в историческом лингво-оригинале "золотое яблоко"))
2799-390

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2025, 13:45
Какие фермерские хозяйства? сейчас крестьянином то жить невозможно. Если у тебя постройки с минимальном фундаментом - поставь на учет, курятник, свинарник, сарай, туалет. Если строение больше 50м2 - плати налог. Животных и птиц поставь на учет, если продаешь с них что-нить - плати налог. Скоро опять с яблонь налог собирать будут.
Гость
17 марта 2025, 14:29
*поддержка сельского хозяйства*
Гость
18 марта 2025, 07:41
Штрафы, поборы - это все наше.
Гость
17 марта 2025, 13:45
"Они видят,как растут доходы россиян"))) А то!
Гость
17 марта 2025, 13:43
Ну и сколько будут стоить "доморощенные" бананы из чудо-теплиц?
Гость
17 марта 2025, 13:39
Да просто надо кого то прекратить кормить. Того кто на ценники не смотрит.
Гость
17 марта 2025, 13:35
"феремеры прадукты, сам растиль да, кющай" на софийке купил, на рынке продаёт Алику превед
Гость
17 марта 2025, 13:28
"Причем, стоит отметить, российские тепличные огурцы, помидоры и салат — дороже импортных". Так за бугром не только помидоры растут, там ещё и президенты бывают.
Гость
18 марта 2025, 08:00
За границей такая же фигня. Все пластик. Порежешь такой помидор, а там прожилки белые, твердые, полпомидора выбрасываешь. Картошка вся в разводах внутри. . В России, я бы сказала, ситуация получше. Цены давят, но пластика я не видела лично.
Kostiks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2025, 13:24
ударят пошлинами для поддержки отечественного производителя и цена станет еще выше
q3wert

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2025, 13:21
Финны десятилетиями завтрашней просрочкой торгуют со скидкой. Даже бесплатно отдают. Гордятся что продукты не выкидывают и бедным помогают. И у нас с такими ценами так же будет.
Гость
17 марта 2025, 12:57
"Как же это так помидоры, которые приходят на таможню в декабре по доллару за килограмм (из Турции) в январе–феврале на полках магазинов стоят все те же 270 рублей. Ответ на этот вопрос такой: рынок." Получается, рыночный курс доллара - 270)
Гость
17 марта 2025, 12:22
Надо пожаловаться Царю на барыг, можно даже на колени встать
Гость
17 марта 2025, 12:20
любо братцы любо любо братцы жить с нашим атаманом не приходится тужить
Гость
17 марта 2025, 12:17
Не ешьте на ночь сырых помидор особенно зимой.
Константин Ва.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2025, 12:11
Пускай подавятся такими "помидорами" за такие цены! И вообще, удивляюсь, почему еще не ввели маркировку как у молочки? Тогда точно всех настоящих фермеров можно отсечь, останутся только нужные агрохолдинги, которые смогут выставлять любые цены на свои суррогаты, и не париться о конкурентоспособности и оптимизации на производстве. Теплицы в Колтушах засвечивают все небо, лампы светят во все стороны, хотя можно и нужно ставить отражатели, делая огромную экономию электроэнергии, но хозяевам все равно, похоже, ведь их продукцию и так купят...
Гость
17 марта 2025, 12:11
Есть Путин будут дорожать помидоры и не только они, не будет Путина у власти., есть шанс на изменения, все просто, последние 11 лет идет ухудшение жизни россиян, доходы растут медленней цен, человек который единолично управляет всем в России, не справляется со своей работой, сколько еще нужно лет чтобы это дошло в голову каждому, у кого осталась еще крупица мозга?
Гость
17 марта 2025, 13:25
Не трогай Царя!!! Он наш президент и благодаря ему мы еще держимся в едином государстве. Не будь его Россия распадется на осколки которые потом примкнут к более сильным государствам. Иначе говоря есть Путин есть Россия. Нет Путина - Россию не спасти. Слава Царю!!!
Гость
17 марта 2025, 11:36
Трамписты нам помогут!
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2025, 11:30
У нас и китайские автомобили дороже чем где либо в мире, это не значит, что россияне любят покупать дорого, это значит, что правительство шарит в карманах граждан без стыда и совести!
Гость
17 марта 2025, 11:29
Все ответы есть в истории. В России всегда катали на зиму консервацию, любую, в огромном количестве. В обязательном порядке. Со времен Рюриковичей.
282902401

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 11:28
Цены- результат сговора.Преференции- своим, барьеры- остальным.
Гость
17 марта 2025, 11:58
этническая мафия.
Гость
17 марта 2025, 11:27
Потому что этническая мафия захватили рынок. Так что борьба с диаспорами это не только политическая задача, а прежде всего и пожалуй даже главная - экономическая.
Гость
17 марта 2025, 10:52
Не статья, а тихий ужас! Авторы демонстрируют полное непонимание темы, о которой пишут. И ведь не стесняются подписываться! Пусть попробуют привезти из-за границы хотя-бы фуру томатов. У них ведь получается 500% прибыли. Глядишь и перестали бы такое писать.
Гость
17 марта 2025, 11:37
Может поделитесь секретом, какова же реальная прибыль в каждом звене цепочки от производства до прилавка? Вы же профессионал!
Гость
17 марта 2025, 11:58
Так и есть или ты думаешь откуда все эти крокусы взялись?
Гость
17 марта 2025, 13:11
Если бы они ещё попытались вырастить хотя бы пару фур томатов, а потом озвучили бы - получилось у них 50р/кг или нет, было бы ещё интереснее. Причем надо ведь понимать, что в эти 50 р/кг ещё должны входить зарплаты (и не на уровне 25тыс/мес, а что-то поприличнее) и расходы на следующий год. Ну и себя не обделить, конечно же - плюс ещё по 100 тыс. на 12 месяцев. Фермер же не благотворительностью занимается, чтобы ничего себе, все людям.
Гость
17 марта 2025, 10:43
Мне 45 и мне надоело покупать некачественные продукты питания, которые становятся хуже и дороже. Для себя вопрос решил так - заказал себе мини теплицу для дома, привез прицепом хороший чернозем с юга России, выращиваю томаты, огурцы, перцы, кабачки и зелень. На балконе держу кур, благо лоджия большая. На выходе 5-6 яиц в день стабильно. Кур кормлю натуральными продуктами, в том числе в ход идет зелень и ботва, выращенная в теплице, а растения подкармливаю куриным пометом. Круговорот в природе, так сказать. Для курочек летом максимально заготавливаю на зиму зелени много разной, одуванчики, клевер и т.д., покупаю в карельских деревнях клубни овощные домашние, нарезаю порциями и замораживаю. У меня на кухне стоит 2 морозильные камеры. Также собираю на речке чистый песок и мелкие камушки, которые добавляю в корм курам. Еще летом червяков дождевых собираю и замораживаю, их куры очень любят как лакомство. Еще гусениц могу насобирать и жуков майских, они большие и весьма питательны. Их тоже с великим удовольствием едят мои кoкyшки. У меня всё рассчитано, раз в два дня заготовку достаю, отвариваю, крупы добавляю, потолку, смешаю и еда на два дня курам обеспечена. Обожаю наблюдать как мои пестрые несушки своими толстыми клювами рaсклeвывают размороженного жyка или гycеницу, потряхивая яркокрасными гребнями и сережками. Мои куры счастливы, и я тоже.
Гость
17 марта 2025, 11:01
Курочки совместно с клевером на балконе? Опять же: как там с электричеством, на свет в 2хкомнатных хоромах и камеры от яичек хватает? Когда-то местные безвкусные огурчики на ворованной энергии с ПС "Восточная" росли. А Вам удалось к чужому щитку подключиться? Да, и разбавьте плантации травками. После вашего шикарного рассказа явно кто-то придёт, делиться придётся
Гость
17 марта 2025, 11:03
Я имел ввиду такой образ жизни.
Гость
17 марта 2025, 11:09
А работаете вы когда?
Гость
17 марта 2025, 10:42
Мне 45 лет, живу в Калининском районе, в двушке. Надоело покупать некачественные продукты питания, которые становятся хуже и дороже. Для себя вопрос решил так - заказал себе мини теплицу для дома, привез прицепом хороший чернозем с юга России, выращиваю томаты, огурцы, перцы, кабачки и зелень. На балконе держу кур, благо лоджия большая. На выходе 5-6 яиц в день стабильно. Кур кормлю натуральными продуктами, в том числе в ход идет зелень и ботва, выращенная в теплице, а растения подкармливаю куриным пометом. Круговорот в природе, так сказать. Для курочек летом максимально заготавливаю на зиму зелени много разной, одуванчики, клевер и т.д., покупаю в карельских деревнях клубни овощные домашние, нарезаю порциями и замораживаю. У меня на кухне стоит 2 морозильные камеры. Также собираю на речке чистый песок и мелкие камушки, которые добавляю в корм курам. Еще летом червяков дождевых собираю и замораживаю, их куры очень любят как лакомство. Еще гусениц могу насобирать и жуков майских, они большие и весьма питательны. Их тоже с великим удовольствием едят мои кoкyшки. У меня всё рассчитано, раз в два дня заготовку достаю, отвариваю, крупы добавляю, потолку, смешаю и еда на два дня курам обеспечена. Обожаю наблюдать как мои пестрые несушки своими толстыми клювами рaсклeвывают размороженного жyка или гycеницу, потряхивая яркокрасными гребнями и сережками. Мои куры счастливы, и я тоже.
alefparent

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 10:55
Ай, молодец, дал им жару! Все хорошо, только счас счастливы куры, а через некоторое время- хрясь и курочка в супе?
Гость
17 марта 2025, 11:08
17 марта 2025, 10:55
Ай, молодец, дал им жару! Все хорошо, только счас счастливы куры, а через некоторое время- хрясь и курочка в супе?
Нет, это же не мясные бройлеры, а несушки, они не для супа. Там есть нечего. Их задача нести яйцо. Моя задача их кормить качественно.
Гость
17 марта 2025, 15:45
В Лахте работаешь!
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 10:35
Пусть сгниют! Машины гниют у дилеров, пусть и тут так же! Бананы стоили всегда - килограмм за доллар. Либо бананы подорожали, либо доллары не те. А что в кремлевской пятерочке тоже такие цены? Инопланетяне хоть знают, как зеиляне живут?
Гость
17 марта 2025, 13:31
Узнают, когда очередное мороженное, на камеру будут покупать, а купюры не хватит.
Гость
17 марта 2025, 14:18
не раскачивайте лодку, санкции нам на пользу и вообще у нас( у них) все хорошо!
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2025, 16:01
Машины не сгниют так быстро, их можно тентом накрыть, жидкости все слить, ничего им не будет. Несколько лет точно.
Гость
17 марта 2025, 10:35
Дело не в экономике, а в абсолютной бессовестности хапуг, обирающих российских граждан во всех отраслях жизнедеятельности😎
Гость
17 марта 2025, 10:55
С чьего согласия сие происходит?
Гость
17 марта 2025, 10:25
Не можете покупать помидоры - покупайте красную икру.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2025, 10:22
"При грамотном развитии страны и крестьянства по всей территории мы могли бы иметь очень качественную грунтовую продукцию круглый год." В каких регионах можно круглый год выращивать помидоро-огурец в незащищённом грунте?
Гость
17 марта 2025, 10:22
"Это сильно бьет по картине мира простого россиянина" я, как житель ДВ, помидоры по 300 руб купил бы с радостью и не один килограмм, и картина мира осталась бы на своём месте
Гость
17 марта 2025, 10:20
Пока перешёл на репчатый лук. Потом вероятно только горох останется размачивать
HappySkull

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2025, 21:22
Гость, Ещё крапива остаётся, полезный отвар из нее
Chekist

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 10:19
Подождите, это же на загнившем западе только такое может быть, где бизнес и власти объегоривают народ и жить не дают. Не то что в РФ, где все друг за другом горой, наценки мизерные, власти не мешают гражданам, а только помогают. Или все наоброт, а?)
Гость
17 марта 2025, 13:35
"А!"
Гость
17 марта 2025, 14:24
и вообще, своих не бросают ага.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2025, 10:19
рыночек всё порешал. Как обычно. Цена не имеет ничего общего с себестоимостью и разумной прибылью Просто буржуи доят по полной кошельки граждан. Но с другой стороны - если все это раскупают, а всё это именно раскупают. Значит доходы граждан позволяют. Ведь помидоры отнюдь не продукты первой необходимости. в СССР к примеру они были в магазинах только летом и то под конец. А сейчас круглый год. так что жить стало лучше, жить стало веселее. Или наоборот. выбирайте что кому нравится.
Гость
17 марта 2025, 10:57
Есть 5-15% населения, которым всё равно сколько стоит. они и раскупают. Остальные смотрят.
Гость
17 марта 2025, 11:18
Все, что входит в состав ежедневного правильного рациона нормального здорового общества является товарами первой необходимости. Помидоры не первой необходимости только в концлагере. Про СССР не надо врать, парниковые хозяйства были в крупных городах, к тому же в состав СССР входило полно южных республик, где помидоры росли круглый год. И они были везде только на рынках по соответствующей цене.
Гость
17 марта 2025, 11:52
Гость
17 марта 2025, 11:18
Все, что входит в состав ежедневного правильного рациона нормального здорового общества является товарами первой необходимости. Помидоры не первой необходимости только в концлагере. Про СССР не надо врать, парниковые хозяйства были в крупных городах, к тому же в состав СССР входило полно южных республик, где помидоры росли круглый год. И они были везде только на рынках по соответствующей цене.
этот пласти, а не помидоры, по сути просто трава явно не товар первой необходимости...
Гость
17 марта 2025, 10:16
таблетка от жадности барыг - прогрессивный налог на прибыль....и прогрессивный подоходный2 налог....
Жадный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 22:06
Нет. Наполнение рынка и конкуренция
Гость
17 марта 2025, 10:10
Вывод: единственный смысл "импортозамещения" - повышение наценки на импорт. Все вверх ногами в клептократии...
Гость
17 марта 2025, 10:08
Цель же другая, что вы хотите никого не интересует. Тут кто то очень хочет постоянно кого-то побеждать.
Гость
17 марта 2025, 10:08
А может нужно не тратить сотни миллиардов если уже не триллионы на так называемую пропаганду, которая не нужна никому, кроме тех кто с нее кормиться, а субсидировать дешевыми кредитами , тех же фермеров
Гость
17 марта 2025, 10:49
Ну это Вы, положим, загнули. 87% любителей зомбоящика Вас не поймут. Да и господин Соловьев тоже. Что им помидоры, пока зомбоящик работает и на водку хватает.
Гость
17 марта 2025, 11:45
У фермеров тоже работать некому, все удрали в ваше кудрово и мурино, на самокатах жрачку развозят.
Гость
17 марта 2025, 13:14
Не дешевыми кредитами, а малые фермерские хозяйства БЕЗПРОЦЕНТНЫМИ кредитами. В Австралии так, а у нас никак.
Гость
17 марта 2025, 10:06
в Союзе такого бардака не было, зато были куча совхозов, свиноферм, тепличных хозяйств и пр. Никто этим сейчас не занимался на государственном уровне - отсюда и проблема
Гость
17 марта 2025, 10:17
Да, всего была куча в Союзе. Только магазины были почему то пустыми кроме Москвы и Ленинграда. Овощебазы ломились от продуктов, где их скупали ушлые парни для "колхозных" рынков. На рынках было все, только по цене кооп.
Гость
17 марта 2025, 10:22
Я вот, кроме длинных огурцов, "в Союзе" зимних свежих овощей не припомню
Гость
17 марта 2025, 10:42
Гость
17 марта 2025, 10:17
Да, всего была куча в Союзе. Только магазины были почему то пустыми кроме Москвы и Ленинграда. Овощебазы ломились от продуктов, где их скупали ушлые парни для "колхозных" рынков. На рынках было все, только по цене кооп.
да и в Ленинграде не особо разгуляться было. даже картошку было страшно покупать, настолько отвратный был вид. а бананы по 2 рупля, зеленые, доходили до готовности в шкафах
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2025, 10:04
Цена снизится, когда на предприятиях ВПК зарплату станут выдавать снарядами и гусеницами от танков.
Гость
17 марта 2025, 10:01
Статья - либо манипуляция, либо журналист опять ни в чем не разобрался. «Те же турецкие огурцы в декабре растамаживались на границе по цене в среднем 0,67 доллара за килограмм.» плюсуем сюда таможенные платежи и доставку с температурным режимом. И уже совсем не та цена на входе, с чем сравнивает автор.
Гость
17 марта 2025, 10:50
Манипуляция. Враг настрочил
Гость
17 марта 2025, 11:48
Какой у этих помидоров из пластика температурный режим? Их специально вывели спецы из монсанта чтоб они годами лежали на прилавке.
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 09:59
Спасибо г-н Беглову , держит руку на пульсе городских цен.
Гость
17 марта 2025, 11:45
Всегда пожалуйста! Добавки?
alefparent

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 09:48
А чтоб они не делали не идут дела, а будто в понедельник их мама родила...
Гость
17 марта 2025, 10:10
Всю страну мама родила в понедельник. Не заметил?
мы ещё не начинали!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 09:40
пахотные земли принадлежат двум кланам: Линник и Ткачёва, поэтому ничего хорошего для людей не будет.
Гость
17 марта 2025, 10:07
Сколько столбов в стране, на которых ничего не висит. Обращения по чаще записывайте
279375602

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 10:37
Так и есть. И обнуление в 20-м, и вобла в 22-м,и многое другое - для того, чтобы забетонировать такую ситуацию.
Гость
17 марта 2025, 09:38
Аграрное хозяйство должно поддерживать государство!
Гость
17 марта 2025, 09:39
бурные аплодисменты, переходящие в овации, все встают...
Гость
17 марта 2025, 09:37
Должна быть задача : в первую очередь прокормить население, а не обеспечить барыг!
Гость
17 марта 2025, 09:43
Для этого нужно построить ГОСУДАРСТВО.
klapaucius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 09:56
Должна быть задача обеспечить нормальные экономические условия для бизнеса (т.е. барыг), всё остальное само приложится. З.Ы. Нормальныеусловия включают противодействие монополизации, естественно.
Гость
17 марта 2025, 10:04
17 марта 2025, 09:56
Должна быть задача обеспечить нормальные экономические условия для бизнеса (т.е. барыг), всё остальное само приложится. З.Ы. Нормальныеусловия включают противодействие монополизации, естественно.
Кто из нынешних руководителей может/хочет/ в состоянии это сделать? Фамилии в студию!
Гость