перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Импорт картофеля в Россию удвоится из-за низкого урожая 2024 года

5 марта 2025, 13:57
5 марта, 14:29
ну картофелем себя не обеспечить это позор
Гость
5 марта, 14:41
Ну позор, но не позор-позор же по меткому выражению вождя. Если серьезно, то вот СССР себя картофелем обеспечивал, но есть его выращенного на гнилых почвах средней полосы было невозможно, он гнил раньше чем попадал на прилавки, поэтому им кормили свиней. Мифы про тамбовский или белорусскую картошку это всего лишь мифы, это овощ не растет на болотистых почвах. Лучший картофель был в Узбекистане, картошка любит песчаные почвы, сухой климат и умеренный полив.
Гость
5 марта, 14:50
Голландский посевной материал закончился, собственного нет. Это называется теперь неурожаем. В царское время голод называли недородом. Так и писали в газетах - в такой то губернии случился недород. А там трупы по обочинам волки доедали. Старая традиция, ей лет сто пятьдесят. Картоха хорошая в Иране, в Египте, можно там купить, было бы на что. Кстати в Сирии тоже неплохая картошка раньше была, но Асад как то не торопился отгружать ее в Россию в обмен на миллиарды экономической помощи. А сейчас ни Асада, ни каких либо перспектив взыскать долги с Сирии. Слава Путину!
Гость
5 марта, 15:04
Гость
5 марта, 14:50
Голландский посевной материал закончился, собственного нет. Это называется теперь неурожаем. В царское время голод называли недородом. Так и писали в газетах - в такой то губернии случился недород. А там трупы по обочинам волки доедали. Старая традиция, ей лет сто пятьдесят. Картоха хорошая в Иране, в Египте, можно там купить, было бы на что. Кстати в Сирии тоже неплохая картошка раньше была, но Асад как то не торопился отгружать ее в Россию в обмен на миллиарды экономической помощи. А сейчас ни Асада, ни каких либо перспектив взыскать долги с Сирии. Слава Путину!
в Египте до 3 урожаев в год снимают. а в Вологодской - зона рискованного земледелия. не каждый год получается...
5 марта, 14:27
стыд и позор министру сельского хозяйства а интересно какое у нее образование по профилю и кто ее затащил на эту должность
Гость
5 марта, 14:31
Банкирша она из Альфа банка.
Гость
5 марта, 14:39
Ей сейчас не до картофеля - бананами страну обеспечить надо.
Гость
5 марта, 14:53
До экономиста Оксаны Лут, минсельхоз возглавлял сынок одного уважаемого чекиста. У них семейный подряд, торговая марка Агроальянс всё от туда же.
5 марта, 14:06
из года в год всякие министры визжат от счастья о небывалых урожаях, а оно вон оно чё, оказывается, даже картоха уже не растет. и рыба молоко не даёт, и коровы яйца не несут, зато в докладах императору все зашибись
5 марта, 14:15
Он теперь король.
Гость
5 марта, 14:18
И главное нет ответа на древние вопросы: "что делать?" и "кто виноват?"
Гость
5 марта, 14:25
То ли Ваш пост ирония относительно либералов - чернушников, то ли действительно Вы такой.
абаждите, вождь сказал что нарастили в три раза???
Гость
5 марта, 14:13
это какой то другой вождь был
Гость
5 марта, 14:45
Гость
5 марта, 14:13
это какой то другой вождь был
Ленин?
5 марта, 16:55
Гость
5 марта, 14:45
Ленин?
что сразу Ленин. Картошка это скорее к Петру 1
Нужно поля именами Героев СВО назвать! Тогда и свекла на них заколосится!
Гость
5 марта, 15:05
наконец-то хоть кто-то что-то умное сказал...
Гость
5 марта, 15:33
Точно же! Вот и решение найдено. Серега десантник в госдуме предлагал все полярные острова типа Врангеля, Земли Франца-Иосифа, Шпицбергена переименовать в честь героев СВО, тогда там можно будет выращивать арбузы. Вывод - нам нужно больше героев сво.
Гость
5 марта, 22:52
Гость
5 марта, 15:33
Точно же! Вот и решение найдено. Серега десантник в госдуме предлагал все полярные острова типа Врангеля, Земли Франца-Иосифа, Шпицбергена переименовать в честь героев СВО, тогда там можно будет выращивать арбузы. Вывод - нам нужно больше героев сво.
Не кощунствуйте. Ребята там головы складывают что бы вы так про них говорили?
5 марта, 14:34
Вот и пригодились батькины редкоземельные ископаемые.
5 марта, 14:36
1. Вчера в Дикси купила не глядя на цену самый дешёвый (самый плохой по внешнему виду - грязный, мелкий, развесной). Дома в чеке обнаружила, что он стоил вчера уже 70 р./кг. А ещё 1 марта 2025 г. такой же картофель в этой же Дикси стоил 30 р/кг. 2. Сегодня приходил представитель ООО "ПетербургГаз", проверил "техническое состояние" моих газовой плиты и газовой колонки (проверил наличие утечки газа), и заполнил "Акт выполненных работ". По которому оказалось, что с 2024 г. эта услуга теперь стоит 995 руб./год)))) В 2024 г. представитель ПетербургГаза меня дома не застал, поэтому за 2024 г. с меня они денег не брали)) А до 2024 г. проверка отсутствия утечки газа проводилась ими бесплатно)))))
Гость
5 марта, 14:48
Не бесплатно, а входила в цену газа, за. который. платим ежемесячно. Потом. они эту услугу из ежемесячной платы за газ вывели и стали брать за нее деньги отдельно
Гость
5 марта, 14:51
Гость
5 марта, 14:48
Не бесплатно, а входила в цену газа, за. который. платим ежемесячно. Потом. они эту услугу из ежемесячной платы за газ вывели и стали брать за нее деньги отдельно
Что, и газ подешевел?
Гость
5 марта, 15:07
Гость
5 марта, 14:48
Не бесплатно, а входила в цену газа, за. который. платим ежемесячно. Потом. они эту услугу из ежемесячной платы за газ вывели и стали брать за нее деньги отдельно
раньше в КУ входили и вывоз твердых отходов и кап ремонт. раскидали по разным листочкам, чтобы народ не офигевал от общей суммы
5 марта, 14:24
Спасибо господину Патрушеву за урожай
вадики, а чего ждать от чекиста?
5 марта, 15:11
а урожай в египте? израиле? стабильный почему-то.
5 марта, 19:32
2025 год только начался, а уже неурожай объявлен...
Гость
5 марта, 14:00
зря Беларуси долг отсрочили, ой зря... могли бы картохой брать
Гость
5 марта, 14:09
только на днях Григорыч сам плакался, что картохи мало
Гость
5 марта, 17:50
Гость
5 марта, 14:09
только на днях Григорыч сам плакался, что картохи мало
Сейчас еще в поисках редкоземов все картофельные поля раскопают,совсем плохо будет.
Гость
5 марта, 18:48
Гость
5 марта, 14:09
только на днях Григорыч сам плакался, что картохи мало
В Беларуси сократили потребление картохи, батька намедни хвастал, питаться стали более разнообразно. А п о факту наверно всё нам на продажу, цена уж больно хороша.
5 марта, 14:14
Мы ставим перед собой задачу не только полностью обеспечить внутренний рынок, но и наращивать экспорт. Россия уже входит в число лидеров по поставкам зерна, и этот потенциал надо развивать.
Гость
5 марта, 14:49
Не везет стране с руководителями. Египет - пустыня, выращивают картофель не только для себя, но и на экспорт. Потому что в Египте нет чекистов и секретарей ВЛКСМ.
5 марта, 16:40
Там непоколебимая частная собственность с независимым судом.
а цена утроится )
Гость
5 марта, 14:20
Если нет картофеля, то пусть едят ананасы
Гость
5 марта, 14:48
А кто ее сажал, деревни вымерли, поля заросли борщевиком и так по всей стране.
5 марта, 14:17
Так наши производители сеют/сажают то, что выгодно отправлять на экспорт. И не надо всё сваливать на не урожай
Гость
5 марта, 14:43
Неурожай - это, конеечно, все объясняет. А в Египте, Азербайджане и Пакистане что, засухи не бывает?
Гость
5 марта, 14:51
Египет - пустыня. А у нас где засуха?
Гость
5 марта, 14:14
А цены поднимутся
5 марта, 14:17
какой "неурожай"? все поля или человейниками застроили или стоят бурьянами заросшие...неурожай у вас башке, мозгов
5 марта, 14:20
что толку добавлять комментария если их блокируют.
Гость
5 марта, 14:36
А Вы уверены, что в писании комментариев на Фонтанке много смысла?
Гость
5 марта, 14:50
Гость
5 марта, 14:36
А Вы уверены, что в писании комментариев на Фонтанке много смысла?
Тогда и читать Фонтанку ни к чему. И вообще, комментарии интересней текста самих статей
Гость
5 марта, 15:05
Гость
5 марта, 14:36
А Вы уверены, что в писании комментариев на Фонтанке много смысла?
Глас народа.
5 марта, 14:51
Чтобы урожай картофеля был, вместо проданых полей под всяческие ЖК надо осваивать новые+нужно прокладывать инфраструктуру к ним. Нужны трактора, люди, удобрения и инструмент, места гранения ГСМ и ЗЧ и еще куча всего. Но это экономически не эффективно(сарказм)... Все прекрасно помнят как раньше "на картошку"..
Гость
13 апреля, 15:35
Не закончил мысль
Гость
5 марта, 14:58
В пустыне выращивают картошки больше чем в стране с плодородной землей? Ну ладно. Кстати, недавно вроде собирались переходить на отечественные семена? Ну ладно.🌝
Гость
5 марта, 15:01
Как ни странно, но да. Картошка любит сухие почвы и капельный полив. Лучший в мире картофель считается кипрский, на выжженных солнцем песчано-известняковых равнинах, его сама английская королева к столу заказывала. Черноземы для картохи ну так себе.
Гость
5 марта, 15:11
Гость
5 марта, 15:01
Как ни странно, но да. Картошка любит сухие почвы и капельный полив. Лучший в мире картофель считается кипрский, на выжженных солнцем песчано-известняковых равнинах, его сама английская королева к столу заказывала. Черноземы для картохи ну так себе.
не знаю, что там с королевой, но вологодский картофель с личных участков - ням ням ням. правда, с каждым годом его становится все меньше и меньше. помню, и в пригородах СПб можно было вкусный купить у дороги. давно не пробовал
Гость
5 марта, 15:16
Гость
5 марта, 15:11
не знаю, что там с королевой, но вологодский картофель с личных участков - ням ням ням. правда, с каждым годом его становится все меньше и меньше. помню, и в пригородах СПб можно было вкусный купить у дороги. давно не пробовал
Личные участки и промышленные хозяйства это разные вещи. В Тверской области раньше тоже был вкусный, только посевной материал стоил дороже чем продукт на выходе. К тому же владелец участка за землей следил, с речным песочком ее размешивал, минералы добавлял. Ему план по валу был ни к чему.
5 марта, 14:16
Пока картошка дешевле бананов - все в пределах нормы.
Гость
5 марта, 15:08
так банании теперь по 160, в диксях причем... и это курс доллара, считай который год практически на месте стоит
Основная причина, почему картошки своей мало - её невыгодно на данный момент выращивать. Цена закупки ритейлом не бьется с расходами на удобрения, химию, солярку, ценами на технику и запчасти, выросшие расходы на зарплаты трактористов. То же самое с зерном, крупами. Цены в магазинах не приводите, маржа продавцов к производителям дела не имеет. + прошлый год действительно был по картофану неурожайным, после майских заморозков было прохладно и дождливо, много не товарных (мелких) корнеплодов, дешевле такую картошку оставить в поле + парша, фитофтора.
Гость
5 марта, 14:16
а где в списке бульба от картофельного папы?
Гость
5 марта, 14:00
80% страны лежит в зоне рискового земледелия ... СССР делал усилия по удержанию сельского хозяйства на должном уровне. Что делает современная Россия? Очередные "прорывы" и "достижения". Судя по политике, всю территорию должны заполонить "фермеры" ... Вот они и "заполонили" всё с начала 90-х годов.
Гость
5 марта, 14:17
Гость, В нижегородской области после 90 х Только в одном районе закрыли 25 ть колхозов которые засаживали поля картофелем ( основная культура ) сейчас растёт борщевик и кустарник . тем более были кадры и средство переработки. Сейчас не чего нет. Как это называется?
5 марта, 14:02
А белорусы нам не поставляют разве?
5 марта, 14:38
Нет, они только себя обеспечивают........
Гость
5 марта, 14:40
Немного похоже на десять казней египетских - плохие урожаи, с деторождением то же беда.
Гость
5 марта, 15:21
Так озаботились победой что картошку выращивать разучились.ждем помощи от самых картофельных стран.
Гость
5 марта, 14:56
Лахтоногие усердно бегают по вменяемым комментариям с минусами. Парни, я понимаю, что вам картопель ни к чему, вы дошираком питаетесь, причем иногда сухим во время ломки.
Гость
5 марта, 14:05
Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.
Гость
5 марта, 15:24
А у меня своего экологического кубометр
5 марта, 14:02
капельное орошение?? не, не слышал страна кабанихи и чемодана с трансом
5 марта, 14:00
У нас в Магните (Приморский р-н) потомков мексиканских корнеплодов можно приобрести за 30 руб. с небольшим за кэгэ (правда не самого лучшего качества))
Гость
5 марта, 14:12
поэтому у тебя дефицит мозга, что дешманом из Магнита питаешься, который впору в утиль сдавать, а не продавать людям. Тебе ещё пиво Охота лучше всех, да?
5 марта, 14:29
Гость
5 марта, 14:12
поэтому у тебя дефицит мозга, что дешманом из Магнита питаешься, который впору в утиль сдавать, а не продавать людям. Тебе ещё пиво Охота лучше всех, да?
Пиво Охота - как и любое другое - явно не ням-ням)
Гость
5 марта, 14:55
Гость
5 марта, 14:12
поэтому у тебя дефицит мозга, что дешманом из Магнита питаешься, который впору в утиль сдавать, а не продавать людям. Тебе ещё пиво Охота лучше всех, да?
В Магните хорошая картошка и значительно дешевле, чем в других торговых сетях.
Гость
5 марта, 15:28
Кто знает, какие в харьковской области прогнозы на урожай
Гость
5 марта, 16:48
То есть, обосновывают новый стремительный рост цен импортом и неурожаем.
Гость
5 марта, 19:04
А кто говорил, что выполнили и перевыполнили?
Гость
5 марта, 19:34
Стыд и позор правительству, которое отдало картошку в качестве гуманитарной помощи и продало на экспорт по дешевке, а само потом эту картошку покупает из-за рубежа втридорога. Мне непонятно, зачем они так поступают в нашей стране, где и так нечего жрать.
Гость
1 апреля, 11:51
В России нет зерна хорошего класса, нет хорошей муки это тоже не урожай, картофель всегда был хороший в средней полосе России, белый рассыпчатый называли, как сметана, говорили на картофель, сегодня такая. политическая экономика, нет ничего
Гость
2 апреля, 16:55
Даёшь банановые поля, вместо картофельных к 2025 году
Гость
13 апреля, 15:38
В своём мозгу поковыряй если ещё там что-то осталось
Гость
5 марта, 15:03
У картофеля очень высокий гликемический индекс, как у риса, поэтому наши предки его не ели. Диабет второго типа от картошки. Кушайте гарниры с низким гликемическим индексом. У вареной репы тоже высокий
Гость
5 марта, 16:22
Такой же как у макарон даже меньше. Вообще от сорта зависит. А диабет 2 типа не от картошки, а от лекарств и химии в продуктах.
В О'Кее очень хороший картофель по 100 руб/кг. Красный, очень вкусный. Много и других сортов по разным ценам, что-то не видно дефицита.
Гость
5 марта, 15:37
Тетя Оля, но тебе то его не купить по такой цене, это ж сколько минусов надо поставить и комментариев написать, чтобы хоть пару килограмм на этом вымутить.
Гость
5 марта, 17:38
Да, я тоже покупаю в Окее картошку и вполне доволен. Просто чернушники любят бесноваться.
Гость
5 марта, 14:28
Либиралы, не урожай чего-нибудь, где угодно может быть. В России не урожай, именно, по картошке.
5 марта, 14:33
ну был уже неурожай яиц, масла сливочного. теперь до картохи дошли, типа-даром продаем....страну сожрет таки "эффективный собственник"
Гость
5 марта, 15:12
неурожай растительного масла забыл еще. год назад меньше 100 бутылка стоила, теперь 130