перейти к публикации
118 комментариев к публикации

СК возбудил дело из-за школьников, которые занимались непристойным на видео

18 февраля 2025, 11:19
Гость
Гость
22 февраля 2025, 18:04
Надо "заморозить конфликт" (сейчас модно "замораживать"). Сейчас, все обстоятельства зафиксировать а через 2 года посадить всех на скамью. И это будет уроком. БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОРОЖДАЕТ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ!!!
Лена лялина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2025, 08:42
Колония для несовершеннолетних, спецшколы в конце концов. Можно так испортить биографию что бы другие подумали, надо ли им ставить крест на своей жизни.
Гость
18 февраля 2025, 22:22
Неудивительна реакция родителей виновных детей. Рыба гниёт с головы. Естественно, их мальчики "ни в чем не виноваты". Однако факты на лицо. Никто не может заставить ребёнка заниматься тем, чем он не захочет, а тем более такой пошлятиной. Детей надо воспитывать с детства. И если у этих горе-родителей все бы было с бошкой в порядке, то и ситуации такой бы не было. Проверить родителей, поставить на учёт, детей изолировать от нормальных в специализированное учреждение. Проводить над ними работу. А родителям пострадавшего терпения и сил. Дай Бог пройти такое ужасное испытание. Лишь бы ребёнок не сломался после этого унижения. Соболезную такое испытать. Просто слов нет.
282503769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2025, 02:04
Я уже писала, что гол назад в школе Приморского района несколько мальчиков 6-7 кл снимали штаны у другого мальчика. На счастье пацана это увидел отец и начал бить одного из этих , защищая своего сына. Что вы думаете, те сказали, что «мы просто игрались, снимая штаны». Я очень надеюсь, что мужчину не сильно привлекли и что у него нет судимости. Это далеко не единичный случай. Просто тут молчать не стали.
Гость
18 февраля 2025, 21:30
все бесполезно. Их надо ставить на учет. А родителям платить штрафы
282503769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2025, 02:02
В учете нет смысла. Я стояла. И что? Это просто запись где-то там, от этого нет абсолютно никакого толка!
Гость
18 февраля 2025, 20:57
Директору - запрет на профессию!!!
Гость
18 февраля 2025, 16:31
Почему родители не несут уголовную ответственность за действия своих детишек насильников
Гость
18 февраля 2025, 15:55
К высшей мере всех
Гость
18 февраля 2025, 14:53
Хорошо бы они в будущем попали в Колпинскую ВК!
Гость
18 февраля 2025, 14:52
Скоро их с 8 марта будут поздравлять! Карма...
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 14:48
Госдума приняла сегодня, закон привлекать ветеранов СВО..к воспитанию.детишек. Родители, срочно поднимите шум, что бы вам в школу, послали парочку ветеранов.Я как старый профи вам предрекаю они порядок наведут за два дня максимум.. дети будут в безопасности, и школа будут в порядке. Пошумите..успеха вам.
starche

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 14:22
У детского психиатра на учёт надо ставить, как склонных к мужеложеству. Ну а там как всегда, куда справку из дурки надо предоставлять, там и будет чёрным по белому написано - склонен... к нехорошим вещам.... одного пола.
AEG1

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля 2025, 13:27
Исходя из предыдущих статей, эта школа считается престижной и элитной (со слов местных чиновников и работников школы). Однако, прочитав внимательно про творящиеся там безобразия, приходишь к выводу, что это больше похоже на зоопарк с дикими приматами, а не детьми.
Гость
18 февраля 2025, 13:25
А почему не называют номер этой "элитной" школы?? Может, другие родители уберегут своих малышей, не отдадут в заведение с такой историей!
282503769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2025, 02:01
Школа №703 Московского района на улице Глеба Успенского считается элитной. Она является участником одного федерального проекта, «Курчатовский класс», и пилотной площадкой другого - «Бережливая школа». В мае прошлого года городские СМИ рассказывали о визите в учебное заведение губернатора Александра Беглова и заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Чернышенко. Последний назвал его «школой будущего», создающей стандарты образования и подающей пример эффективного сотрудничества правительства страны и городской администрации.
274460640

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 13:19
Что за страна, появляются элитные школы, это что за школы. Делят уже детей на простых и элитных.
Гость
18 февраля 2025, 13:14
непонятно, почему такой накал общественного возмущения, вам же ясно сказали: школа - элитная, берут только с особенностями развития, в будущем чтоб была элита в стране.
Гость
18 февраля 2025, 12:51
Родителей нужно привлекать к ответственности. Где такой маленький ребёнок мог наблюдать подобные действия? Только дома. И решил повторить с более слабым в школьном туалете.
282503769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2025, 01:57
Там один отец бывший судья.
Гость
18 февраля 2025, 12:38
Создать прецедент и посадить
Собак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 12:37
Матерей отправить обозными девками туда
Собак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 12:36
В школе в туалете всегда курили не новость, а вот до такой низости не доходило, все школьное нынешнее воспитание возглавляемое директором школы
Гость
18 февраля 2025, 13:28
Школа не рожала, родительское воспитание. При чем тут школа? Вы на улице за мелкими понаблюдайте, они лет в 6 уже без "тормозов", родители считают это нормальным, поощряют, улыбаются.. Если что, гиперактивный ребенок. Железный отмаз в воспитании. Мне б дед или отец, в свое время, подзатыльник отвесил, вся активность на место бы стала. А сейчас нельзя. Как же,блажные и гипераактивные
282503769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2025, 01:55
Гость
18 февраля 2025, 13:28
Школа не рожала, родительское воспитание. При чем тут школа? Вы на улице за мелкими понаблюдайте, они лет в 6 уже без "тормозов", родители считают это нормальным, поощряют, улыбаются.. Если что, гиперактивный ребенок. Железный отмаз в воспитании. Мне б дед или отец, в свое время, подзатыльник отвесил, вся активность на место бы стала. А сейчас нельзя. Как же,блажные и гипераактивные
Полностью согласна. Мой ребенок и его поведение - моя ответственность.
Собак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2025, 16:57
Гость
18 февраля 2025, 13:28
Школа не рожала, родительское воспитание. При чем тут школа? Вы на улице за мелкими понаблюдайте, они лет в 6 уже без "тормозов", родители считают это нормальным, поощряют, улыбаются.. Если что, гиперактивный ребенок. Железный отмаз в воспитании. Мне б дед или отец, в свое время, подзатыльник отвесил, вся активность на место бы стала. А сейчас нельзя. Как же,блажные и гипераактивные
Гость, школа виновата по определению, а вот подзатыльники надо возвращать как азбуку
Гость
18 февраля 2025, 12:35
Раньше родители несли уголовную ответственность за действия своих чад. Теперь максимум это штраф 500 рублей. И либерота все ещё негодуэ
Гость
18 февраля 2025, 13:24
Это когда это родители несли уголовную ответственность за поступки детей? Ты из какого гнезда вывалился? Поскольку в СССР ты не жил.
Гость
18 февраля 2025, 13:43
Что за либерота у тебя, почему не лечишься.
Гость
18 февраля 2025, 12:33
Где-то я это уже слышал... Помню одного человека на мосту расстреляли, прямо у Кремля, на камеры. А потом мамы участников преступления говорили: "мой сын не виноват, он не мог...". Уголовное дело заводить нужно, чтобы ситуация не утонула в безответственности. Понятно, что спрос тут будет, в первую очередь, со взрослых, учителей, завуча, директора. Понятно, что их в туалете не было. Но когда они шли работать в школу, они должны были понимать, что сейчас берут полную ответственность за несовершеннолетних. Только создавая такие прецеденты, затем вынося их на уровень обсуждения на законодательном уровне, можно что-то изменить. Например, ввести ответственность родителей за поведение несовершеннолетнего в школе.
Гость
18 февраля 2025, 12:57
"Но когда они шли работать в школу, они должны были понимать, что сейчас берут полную ответственность за несовершеннолетних." - бред написан.
Гость
18 февраля 2025, 13:41
Не. Учителя ни за что не отвечают. И директор не отвечает. И одн не отвечает. И министерство не отвечает. Вот вы родили - вы и отвечайте. Отвели в школу нормального ребенка, забрали изнасилованного - виноват только роблакс и ютуб!
Гость
18 февраля 2025, 12:24
Животные. 🥱
Гость
18 февраля 2025, 12:23
так то в таких случаях отправляют в интернат спц .раз в СИЗО нельзя .
282503769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 12:23
С удовольствием буду следить за деятельностью следственных органов в этом деле. Посмотрим что у нас нынче в скрепном государстве с такими делают (и делают ли??)
Гость
18 февраля 2025, 12:19
А это точно дети? Может им пора у токарного станка постоять ...
Гость
18 февраля 2025, 12:18
Движуха - одним словом)
Гость
18 февраля 2025, 12:17
Если уже сейчас они вытворяют такое, то можно предположить на что они еще способны в дальнейшем в жизни .Выложить их фото и вести постоянный надзор,чтоб другим было неповадно!
Гость
18 февраля 2025, 12:14
За преступные действия несовершеннолетних детей должны понести уголовное наказание их родители.
Гость
18 февраля 2025, 12:12
Что такое элитная школа??????)))
Гость
18 февраля 2025, 12:42
Вот же статьи. Если у вас в школе дети на переменах занимаются сексом, курят и писают в центр унитаза, то школа элитная. Если нет, то нет.
Гость
18 февраля 2025, 12:11
Закрытые спецшколы для таких были. По 7-ой (ныне 8-й) класс включительно. Потом год в обычной. Если опять девиация - то уже колония для малолеток.
Гость
18 февраля 2025, 12:08
А какова мера ответственности за произошедшее у директора и завуча?
Гость
18 февраля 2025, 12:13
Пожурят и отпустят, у нас так принято в стране!
Гость
18 февраля 2025, 20:25
Только за выборы,наверное.А так,это мелочь.
Гость
18 февраля 2025, 12:00
достойные дети Ылиты растут
264080841

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 11:54
давайте создадим спецшколы-пансионаты для трудных детей. В них упор будет на самодисциплину, физкультуру, режим, трудовые навыки. Думаю, так мы получим на выходе приемлемых для общества людей
Гость
18 февраля 2025, 11:53
Детишек трогать опасно. Сделаешь замечание - сразу претензия, что унизил его достоинство. Поставил двойку, а он, в петлю. И опять ты неправ, довел до суицида. А уж, если не дай бог, такого святошу, пальцем тронешь, то уже можно и срок получить, за домогательства. Короче, эта безнаказанность вырастает во взрослую распущенность.
Гость
18 февраля 2025, 11:48
Мой респект директору. У него в школе садомия и съемки с распространением детскго порно, а его даже в статьях лишний раз бояться поминуть.
Bassbit

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля 2025, 11:47
Детей на учёт в детскую комнату милиции, при рецидиве - срок в колонию для несовершеннолетних, родителям - миллионный штраф.
282503769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 12:27
В учете нет никакого смысла! Огромный штраф сейчас и спец школа, никаких обычных школ. Ну и пометочка в деле, чтоб на всю жизнь.
Гость
18 февраля 2025, 12:32
Учёт ничего не даст, только колония, они опасны для окружающих сверстников и насильники не исправляются! Должны быть за такие дела названы фамилии и портреты на каждом углу
VadD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 11:42
Фонтанке - респект, за освещение данной проблемной темы!!!
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 февраля 2025, 11:41
Дело-то возбуждено, но будет ли тщательное расследование и поиск "верёвочки" к воспитателям из другого мира, вполне себе взрослым? Ведь как только появится "фигурант" старше 14 лет - будут уже другие основания!
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 февраля 2025, 11:41
А зачем воду в ступе толочь?????
Гость
18 февраля 2025, 11:37
Это воспитание в семье
Гость
18 февраля 2025, 11:37
Почему люди страдают из-за всяких чушпанов?!
Гость
18 февраля 2025, 11:35
Сами зашкварились и человека зашкварили!
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 11:41
Вот вот. вас и надо привлечь как специалиста.. По вашему мнение что надо сделать сейчас и срочно?
Гость
18 февраля 2025, 11:34
Они понимают что всем четверым никто руки не подаст?!
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 11:36
А кто их узнает? Нигде фото не показали.
Гость
18 февраля 2025, 11:49
18 февраля 2025, 11:36
А кто их узнает? Нигде фото не показали.
У нас по чатам разослали!
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 12:12
Гость
18 февраля 2025, 11:49
У нас по чатам разослали!
Быстро все забудется
карпатыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 11:31
гражданский иск родителям
Гость
18 февраля 2025, 11:31
Они понимают что все четверо зашкварились?!
Гость
18 февраля 2025, 11:30
Хорошо что не 90е !
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 11:30
Надо выгонять таких из школы с волчьим билетом, а не перемещать из одной в другую. Пусть родители за свой счет обучают, если это им надо.
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 11:38
И что значит выгонять.. Они что улетят куда то? Будет еще хуже, но во дворах, улицах, и местах тусовок подростков.. Это культура. Пришли из мест, не столь отдалённых.. Не понимаю Почему Вышенков молчит и не даёт своего мнения?
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 11:47
18 февраля 2025, 11:38
И что значит выгонять.. Они что улетят куда то? Будет еще хуже, но во дворах, улицах, и местах тусовок подростков.. Это культура. Пришли из мест, не столь отдалённых.. Не понимаю Почему Вышенков молчит и не даёт своего мнения?
Просто выгонять и все. А куда их денут родители, это их проблемы. Нечего рожать, если воспитывать лень. Школа - для учебы, а не для игр, издевательств, преступлений и т.п.
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 11:56
18 февраля 2025, 11:47
Просто выгонять и все. А куда их денут родители, это их проблемы. Нечего рожать, если воспитывать лень. Школа - для учебы, а не для игр, издевательств, преступлений и т.п.
Уйдут на улицы станет еще хуже.. Школьники ведь только учатся.. После учёбы снова на улицу. Чем они защищены от дальнейшего унижения? Ни чем..
Гость
18 февраля 2025, 11:28
А родители разве не несут ответственность?
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 11:34
К сожалению, нет. Который тогда расстреливал людей, его родителям тоже ничего не было.
Гость
18 февраля 2025, 11:36
у них наверное так дома принято. по-мужски друг другу. по-мужски!
282503769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 12:28
Гость
18 февраля 2025, 11:36
у них наверное так дома принято. по-мужски друг другу. по-мужски!
Или мать при опоздании с ужином. О, нравы!
Гость
18 февраля 2025, 11:26
В чем смысл возбуждения дела если его сразу закроют? Соблюсти формальности? Детишки-то распустились и уже ничего не боятся.
Гость
18 февраля 2025, 11:33
В том, что потом всю жизнь в справке о судимости у фигурантов будет висеть факт прекращения УД по нереабилитирующим основаниям
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 февраля 2025, 11:33
Гость, абсолютно бессмысленное и незаконное действие. Никакое уголовное дело не может быть возбуждено, если отсутствует состав преступления, в данном случае отсутствует субъект. Это знают второкурсники любого юридического ВУЗа, но не знают нынешние следователи. Где только их берут, и как только они работают?
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 11:39
18 февраля 2025, 11:33
Гость, абсолютно бессмысленное и незаконное действие. Никакое уголовное дело не может быть возбуждено, если отсутствует состав преступления, в данном случае отсутствует субъект. Это знают второкурсники любого юридического ВУЗа, но не знают нынешние следователи. Где только их берут, и как только они работают?
Сказали возбуди, разве откажешься от мнения шефа?
Гость
18 февраля 2025, 11:24
"Родители еще двоих школьников, попавших на кадры снятого в туалете видео, забрали документы" Приготовиться туалетам других школ!
Гость
18 февраля 2025, 12:06
Или колониям.
Пятрусь Броука

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 февраля 2025, 12:20
... а "фонтани" колонку криминальных новостей шире.
282503769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 12:25
Поэтому хотелось бы фамилии «героев»
Гость