Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
303 комментария к публикации

Россияне ждут одного — дальнейшего роста цен. Центробанк не собирается смягчать денежно-кредитную политику

10 февраля 2025, 07:07
10 февраля, 08:30
Благодаря умной геополитике наша экономика стремится к "Нулю", видимо. Надо у старших товарищей спросить. Тут одна особа по имени Эльвира говорила, что у нас только рост в экономике, добавив что отрицательный, но рост же к которому все стремились
10 февраля, 14:01
А Мишустин намедни хвастался про невиданный рост в экономике. Они б там между собой договаривались, кто что врать будет.
Гость
10 февраля, 16:41
Дедушка старый, ему всё равно!
10 февраля, 08:39
А у дедушки, в Кремле инфляции нет.
Гость
10 февраля, 09:05
Не завидуй.
10 февраля, 09:06
Гость
10 февраля, 09:05
Не завидуй.
И у тебя нет, родимый? Молодец, хорошо блаженным жить.
Гость
10 февраля, 09:11
10 февраля, 09:06
И у тебя нет, родимый? Молодец, хорошо блаженным жить.
Нету. Я цены поднимаю синхронно. Не переживай за меня.
10 февраля, 09:03
Россияне ждут одного. Чтобы этот один быстрее пошёл лесом.
10 февраля, 10:21
Ты что ли?)) Пожалуй ты прав))
Гость
10 февраля, 10:50
10 февраля, 10:21
Ты что ли?)) Пожалуй ты прав))
Ты. Чтобы ты быстрее пошел в военкомат.
Гость
10 февраля, 10:50
10 февраля, 10:21
Ты что ли?)) Пожалуй ты прав))
Про тебя. Ты. Чтобы ты быстрее пошел в военкомат. Показать любовь к родине.
10 февраля, 07:24
Нас ... а мы крепчаем и того не замечаем что покуда нас ... годы лучшие идут
Гость
10 февраля, 09:04
Отлично! Новый гимн сколенвстании
Люди, простые люди просят Терешкова повысить цены!
Гость
10 февраля, 07:46
Сначала надо обнулить
Гость
10 февраля, 07:54
Простые люди ждут Гозмана, Ройзмана и Шендеровича.
Гость
10 февраля, 07:55
у меня мешки писем от людей
10 февраля, 09:30
В правительстве как мантру заклинают, что несмотря на санкции экономика выстояла. Интересно, что для них будет являться обвалом? это когда население переберется в пещеры и будет охотиться на мамонта? А то, что в нулевого по 14 год ключевая ставка была близка единичным значениям, физ лица и предприятия брали кредиты по 10-12%, наконец курс доллара практически не менялся 14 лет, а за последние 10 лет все это рухнуло, а курс вырос с 30 до 100, это разве не полный крах экономики?! Все ждут какого-то обвала экономики, а он уже давно наступил, не бывает какого-то рубежа, типа вот тут еще все хорошо, а тут рухнуло. Просто сравните уровень жизни начала нулевых и теперь.
Гость
10 февраля, 09:40
Ээ, апалитична рассуждаешь, уровень жизни то се, это все эфимерно, а суровая действительность в том, что как долОжил премьер-министр ВВП, ВВП на историческом максимуме. Так что все прекрасно и даже замечательно.
10 февраля, 09:45
Гость
10 февраля, 09:40
Ээ, апалитична рассуждаешь, уровень жизни то се, это все эфимерно, а суровая действительность в том, что как долОжил премьер-министр ВВП, ВВП на историческом максимуме. Так что все прекрасно и даже замечательно.
Вы ентот самый ВВП за 13 год возьмите и сравните с теперешним, только оба в долларах, и прозрение наступит мгновенно. А так да, в попугаях значительно выше))
Гость
10 февраля, 09:59
Золотые слова
10 февраля, 09:11
«Что тебе снится, крейсер Аврора»..
Гость
10 февраля, 16:43
Кругом бегловщина и роспил бабла!
10 февраля, 08:14
К вечеру думают пойдут статьи снова об увеличивающемся рейтинге ннсмываемого
Гость
10 февраля, 08:18
как закономерно и предсказуемо, нас под плинтус - мы радуемся
10 февраля, 10:06
Гость
10 февраля, 08:18
как закономерно и предсказуемо, нас под плинтус - мы радуемся
что, очередная повитрянна тревога?
Гость
10 февраля, 12:28
10 февраля, 10:06
что, очередная повитрянна тревога?
не трудно ли тебе, обрубок, чл...м по клаве стукать ?
10 февраля, 08:10
Россияне ждут балет.
Гость
10 февраля, 09:08
В настоящее время уже столько г окопалось в вертикали, что балет не поможет, следом должно еще идти много народных плясок
Гость
10 февраля, 11:16
Здесь балет не поможет, только Варфоломеевская ночь
Гость
10 февраля, 11:26
Какая тяга к искусству
10 февраля, 08:07
Может кое кому стоит принять решение о другой операции? По снижению цен
Гость
10 февраля, 16:45
Экономически не выгодно, кругом кореша не подконтрольные!
10 февраля, 08:13
Минимальные рлзничгые цены это вообще кайф!!! То есть хочу продать дешевле но никак, потому что должен продать дороже!!! Браво
10 февраля, 09:28
На самом деле минимальные розничные цены - это очень правильная мера, которая не даёт выпускать всякое оно по "красной цене".
Гость
10 февраля, 09:39
10 февраля, 09:28
На самом деле минимальные розничные цены - это очень правильная мера, которая не даёт выпускать всякое оно по "красной цене".
Alex000, ну так и выпускают это "оно", но продают по высокой, но установленной минимальной цене.
10 февраля, 10:01
Гость
10 февраля, 09:39
Alex000, ну так и выпускают это "оно", но продают по высокой, но установленной минимальной цене.
Понимаешь, в чём дело, в этом случае появляется конкуренция качеством :)
10 февраля, 09:11
Опять мы выбрали не того клона.
Гость
10 февраля, 15:47
А когда было , что того?
10 февраля, 09:37
Я поражаюсь другому, власти как мантру твердят заклинание, что несмотря ни на что экономика выстояла и не обвалилась. Интересно, а как они себе представляют обвал, что все население в пещеры переедет и на мамонта будет охотится. А тот факт, что с 2000 по 2014 курс рубля железно стоял на месте, а за последние 10 лет скакнул на
10 февраля, 07:19
Скажем "спасибо" месье.
Гость
10 февраля, 08:47
Так месье - "сказал" и месье - "сделал" - разные месье... И в разных странах...
Гость
10 февраля, 08:53
Гость
10 февраля, 08:47
Так месье - "сказал" и месье - "сделал" - разные месье... И в разных странах...
Разные страны и разные месье.Какие месье , такие и страны.
Гость
10 февраля, 09:05
Гость
10 февраля, 08:47
Так месье - "сказал" и месье - "сделал" - разные месье... И в разных странах...
Опять неистребимая конспирология, забитая в головы еще про ссср. всегда надо иметь стрелочника-врага, на него так удобно всё списывать
10 февраля, 13:59
Если продуктовая инфляция 22%, то почему бы пенсионерам и прочим ,у кого денег хватает только на продукты, не проиндексировать пенсии и зарплаты на эти самые 22%? А не на выдуманные 9,5%.
Гость
10 февраля, 16:14
А патамушта это еще 12.5% и так от сердца отрываем
10 февраля, 09:26
Что самое прикольное - в данный момент одной из основных причин подорожания всего является... ТАДА! Та самая запредельно высокая ключевая ставка.
Гость
10 февраля, 07:19
Получается санкции нам не на пользу, что ли? О_О
Гость
10 февраля, 08:35
Это ситуация как в трамвае: один правит , , а все трясутся.
Гость
10 февраля, 08:47
Это что ? Чем хуже , тем лучше ? А я думал , что от добра добра не ищут . Надо признать , что не понимал.
Гость
10 февраля, 09:24
Гость
10 февраля, 08:35
Это ситуация как в трамвае: один правит , , а все трясутся.
В оригинале было - "половина сидит, половина трясется"! Поэтому, еще есть к чему стремиться.
10 февраля, 08:09
Чкоро снова будут проклятые американские банки с сухим молоком раздавать! В режиме строжайшей секретности только...
Гость
10 февраля, 08:17
и строго по парт билетам пжив-а
10 февраля, 08:57
Пока это выгодно правящим никаких изменений в лучшую для людей сторону не будет. Придётся как-то с этим существовать и надеяться на несбыточное.
Гость
10 февраля, 07:29
Не понимаю, почему все это происходит с нами
Гость
10 февраля, 07:33
Согласен. Уже почти 3 года хочется проснуться
Гость
10 февраля, 07:34
Гость
10 февраля, 07:33
Согласен. Уже почти 3 года хочется проснуться
3 года? Да больше 20 уже!
Гость
10 февраля, 07:49
Гость
10 февраля, 07:34
3 года? Да больше 20 уже!
Ну вы и спать.
Гость
10 февраля, 07:22
Это полная дискредитация! Не по плану.
Гость
10 февраля, 16:46
Кругом бегловщина и роспил бабла...
10 февраля, 09:23
Сами повышают цены, а потом киздят.
Гость
10 февраля, 08:12
С чего бы это бизнес будет снижать цены, чтобы сохранить об, емы. Он будет скорее уменьшать производство, чтобы сохранить цены, а то и поднять их повыше. Инфляция убыстрится. Чтобы что -то купить крупное, не квартиру-дачу, а помельче ,придется доставать денежки из банков. А тут их можно ограничить, чтобы опять ничего не смогли прикупить, чтобы спрос не превысил предложение. Круг замкнулся и это надолго. И где-то маячат участники СВО со своими деньгами. С возвращением рабочих рук можно будет снижать зарплаты, т., к. появится предложение. А качественные умы из-за границы вряд ли вернутся
Гость
10 февраля, 08:25
Деньги учаснегов СВО тратят их жены. Даже уже и потратили. Снижают объемы только в случае ограничения спроса. Если снижение цены отращивает спрос, то и объемы растут. Тут тебе калькулятор в помощь. А есть еще понятие предела цены. Это кода ты отрастил цену на пять проц, а выручка рухнула на 80. Покупатель не стал покупать меньше за новую цену, а в принципе отказался от покупки. И это еще не все. ))
Гость
10 февраля, 08:33
при сокращении производства высвобождаются рабочие руки, можно снижать зп. а цены увеличивать, товаров меньше. как это, стагфляция? мои поздравления
Гость
10 февраля, 08:44
Гость
10 февраля, 08:25
Деньги учаснегов СВО тратят их жены. Даже уже и потратили. Снижают объемы только в случае ограничения спроса. Если снижение цены отращивает спрос, то и объемы растут. Тут тебе калькулятор в помощь. А есть еще понятие предела цены. Это кода ты отрастил цену на пять проц, а выручка рухнула на 80. Покупатель не стал покупать меньше за новую цену, а в принципе отказался от покупки. И это еще не все. ))
"А есть еще понятие предела цены." эластичность спроса, не?
Гость
10 февраля, 08:36
Лахтаногие боты ,что там с методичками по этому поводу? ""А в омэрике куриных яиц нет""!!или в эвроупе нет газа и люди не моются годами""?🤣🤣🤣
Гость
10 февраля, 09:19
Или моются в трусах, чтобы не стирать
Гость
10 февраля, 09:29
Хватит сетовать на "горячий рынок труда", нет никакого дефицита специалистов, после 50 как было невозможно найти работу , так и дальше ситуация такая же, был ажиотаж небольшой в прошлом году , но концу года скис, все поставили найм на стоп , а где то даже и уже сокращения. Ничего хорошего не будет, за 11 лет в 2013 года, чтобы нам не пели телевизора. жить стало печальнее и тяжелее, смотрите цифры Росстат по ВВП 13 год и то чем Мишустин хвалился, пересчитайте в доллары и прослезитесь. Тлен и безысходность.
Гость
10 февраля, 09:51
Вот америкацы-то дураки, если бы они свой ввп в рублях пересчитали, там бы такой рост был - мама не горюй
Гость
10 февраля, 10:38
После 35 приличную работу было не найти ещё 20 лет назад. Это дичь какая-то. А сейчас в 50 только личная подушка безопасности спасает, созданная заранее, на пенсию даже не рассчитываю. А вообще любая работа по найму это путь в никуда, в бедность.
10 февраля, 07:34
мы заметили
Гость
10 февраля, 07:27
"Мы не можем исключить сейчас такой возможный фактор, как рост цен на бензин". Ну так любой сможет.
Гость
10 февраля, 09:33
Удивительно , вы напомнили , сегодня я увидел , галлон бензина стоил на моей заправке дешевле молока.Галлон/4л бензина 2.99 доллара , а молоко 3.99 за галлон.Правда, не вру.
Гость
10 февраля, 09:50
Гость
10 февраля, 09:33
Удивительно , вы напомнили , сегодня я увидел , галлон бензина стоил на моей заправке дешевле молока.Галлон/4л бензина 2.99 доллара , а молоко 3.99 за галлон.Правда, не вру.
что еще за голоны? переходите уже на метрическую систему, сколько можно
Гость
10 февраля, 08:11
То чувство, когда америке скоро кирдык
Гость
10 февраля, 09:34
Ждать не устали?
Гость
10 февраля, 07:51
Странные эксперты: первый перечисляет причины инфляции, но не называет основную причину, второй считает, что бизнес будет снижать цены, чтобы сохранить объем производства.)))
Гость
10 февраля, 08:58
Спасибо "деду" за "победу"!
Гость
10 февраля, 09:09
Какому деду и за какую победу? Уточните пожалуйста.
Гость
10 февраля, 08:00
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а здесь даже без сыра. За все приходится платить, как сказал один великий стратег и, по совместительству, пациент наркодиспансера,- денег нет, но вы держитесь...
10 февраля, 09:37
Гость, а В у этого пациента учётную карточку видели?
Гость
10 февраля, 17:45
10 февраля, 09:37
Гость, а В у этого пациента учётную карточку видели?
"Вы какие мои стихи читали?" 😆
Гость
11 февраля, 08:03
10 февраля, 09:37
Гость, а В у этого пациента учётную карточку видели?
Я его выступления слушал и читал комментарии, к событиям, происходящим в мире . Этого достаточно , чтобы поставить диагноз
Гость
10 февраля, 07:40
Дурень, бросай ружьё, да всплывай. (с)
Гость
10 февраля, 07:28
"..сейчас невозможно найти качественного специалиста за какие-то даже реальные деньги. И приходится платить нереальные деньги." Это говорит инвестиционный банкир и профессор. Всё ясно, дальше можно не читать.
Гость
10 февраля, 07:35
Реальные деньги это видимо тыс 50...
Гость
10 февраля, 07:40
Повестку читай. Там состав текста содержателеьней.
Гость
10 февраля, 07:43
Какие профессора, такие и инвестиции.
10 февраля, 16:36
Статья 3 Конституции Российской Федерации гласит: Народ! Все в наших/ваших руках.
Гость
10 февраля, 09:13
Не суетитесь под клиентом! Цену одного дня воблы загуглите! Так это более-менее официальные данные. Pеальные умножаем на два и продолжаем горячо поддерживать наших мальчиков под предводительством гланокомандующего, которому точно не скучно, радуется. Вот и вы радуйтесь, что хоть дорого, но пока (ключевое слово) всё есть.
Гость
10 февраля, 09:14
Россияне ждут балета во всех телевизорах страны.
Гость
10 февраля, 09:30
— Дети, а что произойдёт, если пробивающее любой щит копьё ударит в непробиваемый щит? Класс молчит, потом Вовочка поднимает руку. — Да, Вовочка? — Водка подорожает, Марья Ивановна. — Почему??? — Этой мой отец всё время говорит — у нас вначале какая-то непонятная движуха происходит, а потом водка дорожает.
Гость
10 февраля, 08:59
Какой удар для можемповторителей! Но! зато движуха, не скучно. Поэтому все хорошо, терпеливый народец падет в ноги и будет благодатить бояр
Гость
10 февраля, 09:38
Повторить не получится , ленд-лиза нет.
Гость
10 февраля, 10:46
Гость
10 февраля, 09:38
Повторить не получится , ленд-лиза нет.
Почему? Есть, только в другую сторону
Гость
10 февраля, 16:04
Гость
10 февраля, 10:46
Почему? Есть, только в другую сторону
В другую тоже нет. Это не ленд-лиз, долго объяснять.Если коротко , то если бы был , то уже бы почувствовали , а так издевательство.
Гость
10 февраля, 08:38
В 2005 году, когда стало получше, все ждали. Вот вот получше будет. Потом сказали потерпите. И уже 30 лет это. Внуки уже в Монако или в Париже или ещё где. А люди как с трудом работали так и работают. Ответ простой-никогда не насытятся. Бедный дохнет, богатый пухнет при любых условиях. Это обман-не заинтересован никто в роста благосостояния граждан. Это невыгодно.
10 февраля, 09:40
Всё так, но потреблять-то кто будет, если не "граждане" с "благосостоянием"... Вот в европках - нормальный капитализм, там давно поняли, что рост благосостояния = рост потребления = рост благосостояния = ... Ну а в диком российском полуфеодализме - да, так примерно и работает.
Гость
10 февраля, 09:57
10 февраля, 09:40
Всё так, но потреблять-то кто будет, если не "граждане" с "благосостоянием"... Вот в европках - нормальный капитализм, там давно поняли, что рост благосостояния = рост потребления = рост благосостояния = ... Ну а в диком российском полуфеодализме - да, так примерно и работает.
там давно поняли что грабеж = рост благосостояния. Франция добывает топливо ля АЭС в стране, где электричества вовсе нет. )) США заставляет саудов покупать их металлолом на деньги от продажи нефти. Норги продают нефть как не в себя, а деньги меняют на долговые обязательства. Которые никто и никогда не закроет. Прикинь, их фонд национальный не имеет права инвестировать в Норвегию. Итд, итп.
10 февраля, 09:59
Гость
10 февраля, 09:57
там давно поняли что грабеж = рост благосостояния. Франция добывает топливо ля АЭС в стране, где электричества вовсе нет. )) США заставляет саудов покупать их металлолом на деньги от продажи нефти. Норги продают нефть как не в себя, а деньги меняют на долговые обязательства. Которые никто и никогда не закроет. Прикинь, их фонд национальный не имеет права инвестировать в Норвегию. Итд, итп.
Как тогда фонд капремонта назовёте?
10 февраля, 07:59
Горючее для транспорта растет в цене за ним растут и цены на товары .
Гость
10 февраля, 09:37
Сегодня видел , что бензин продается дешевле молока.
Гость
10 февраля, 09:56
Гость
10 февраля, 09:37
Сегодня видел , что бензин продается дешевле молока.
а как должно быть?
Гость
10 февраля, 13:14
Гость
10 февраля, 09:37
Сегодня видел , что бензин продается дешевле молока.
Цена бухла уже сравнялась с ценой молочки.
11 февраля, 01:11
Не знаю, как вы, но я рост цен не жду :)))
Гость
10 февраля, 09:37
Наивные! Зачем удерживать инфляцию? А как тогда оплачивать издержки? Инфляция это один инструментов, чтобы дебит и кредит сходились. А вы как дети малые "Ах! Даже ЦБ уже ничего не может!"
10 февраля, 18:36
ну допустим, покупать огурцы по триста у меня рука не поднимается, но ведь кто-то же покупает... две цены от прошлогодних, куда ни повернись
10 февраля, 10:01
А почему интересно грамотные специалисты уезжают за границу? Это потому что они согласны с позицией партии?
Гость
10 февраля, 16:13
Нет .Это потому , что объяснять устали , надоело.
11 февраля, 09:47
Значит скоро опять зарплата в пару миллионов , ну и ... так далее ... Проходили уже ...
Гость
10 февраля, 07:15
А где её нет, инфляции? Есть хоть одна такая страна?
Гость
10 февраля, 07:23
Везде есть.Но не везде галопирующая.
10 февраля, 07:35
в сша в октябре подорожал проезд из Нью-джерси в Пенсильванию. с 5 до 6 долларов
Гость
10 февраля, 07:42
В США негров линчуют и госдолг.
10 февраля, 10:49
За каденцию Байдена ВВП США увеличился на 30 процентов......что составляет 3 (три) ВВП России.......продолжаем противостоять дальше......
Гость
10 февраля, 08:33
Ругать ЦБ можно сколько угодно, но ЦБ не может остановить СВО. Не ЦБ вводил санкции против РФ. Не ЦБ выгнал из России более 1000 крупнейших иностранных компаний. Политическое руководство поставило ЦБ в такие условия и он пытается делать то, что может. А может ЦБ немного.
Гость
10 февраля, 09:13
Но ЦБ 30 лет целенаправленно поддерживал политику на удушение реального сектора экономики, развивая "экономику услуг". Ну, как в мультике было: "-Летучий корабль построишь? -КУПЛЮ!"
Гость
10 февраля, 09:27
Гость
10 февраля, 09:13
Но ЦБ 30 лет целенаправленно поддерживал политику на удушение реального сектора экономики, развивая "экономику услуг". Ну, как в мультике было: "-Летучий корабль построишь? -КУПЛЮ!"
Во всем цивилизованном мире, подчеркну- цивилизованного- вся экономика переходит в экономику услуг, потому что растет образование и технологии, требующие минимизации неквалифицированного труда. В понимании нездорового постсоветского общества реальная экономика - это голимый ручной труд
Гость
10 февраля, 09:29
Гость
10 февраля, 09:13
Но ЦБ 30 лет целенаправленно поддерживал политику на удушение реального сектора экономики, развивая "экономику услуг". Ну, как в мультике было: "-Летучий корабль построишь? -КУПЛЮ!"
И что же ЦБ для этого делал? Не он устанавливает налоги. Не он создавал госмонополии. Все эти годы кремль убивал промышленность, кроме сырьевых отраслей. Именно кремль всячески сохранял экономику, живущую на природной ренте. И что мы имеем по факту? Газпром почти добит. Сегодня Телеграмм Дурова имеет капитализацию больше, чем Газпром. А отрасль IT - это и есть сфера услуг. Все эти годы пивной ларёк платил налог на прибыль по той же ставке, как и завод, выпускающий сложную машиностроительную продукцию. Кто в этом виноват?
10 февраля, 16:00
Не верю.. в плохое не верю,только в хорошее Каждый год становится всё лучше и лучше.. Растет экономика, растет страна, растет благосостояние людей, больше становится предпринимателей и вообще всё становится лучше и лучше.. И Центральный Банк всеми своими силами помогает народу. Надо понимает что мы становимся по своему величию одной из главных стран мира. Цена естественным путем сближаются со средними ценами в ЕС Америке.. Инфляция это зло, значит со злом надо бороться Следует немного потерпеть, если раньше терпели и были согласны. Надо поднять процентные ставки банка до 30 и может выше даже.. Кто то завидует финской пенсией, так тут чашка финского стоит кофе 5 евро, и пиво 9.50 А водочку дешевле 10 евро за 100 грамм и не найдешь нигде..
Гость
10 февраля, 08:48
суфле из раковых шеек стоит с абрикосовым фрикасе стоит всегда одинаково.
Гость
10 февраля, 09:01
Это предел ваших гастрономических желаний?!
Гость
10 февраля, 09:06
Гость
10 февраля, 09:01
Это предел ваших гастрономических желаний?!
Ну ты то можешь пальмы хлебнуть, и в атаку пойти на леопЁрд.