перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Из-за отказа работать в Мариуполе выпускница Химфарма вернет вузу стипендию

7 февраля 2025, 12:52
Гость
Гость
4 марта 2025, 15:44
я думала по миру пустят,о нет,тут радуешься что степуха три копейки.а то бы не рассчиталась.
Гость
9 февраля 2025, 07:50
500 рублей стипендия бедной девочки, 500.000 зарплата эскортницы у Сечинюшки.
Гость
8 февраля 2025, 19:27
А на ликеро-водочный или мясокомбинат заявок не было?
Гость
8 февраля 2025, 19:09
Эх, как похорошела страна при Васильевиче ......живи и радуйся .....живи и давый жить другим ! Скрепы для скрепных
Гость
8 февраля 2025, 12:20
Резаной бумагой можете подавиться, а в остальном - гуйвам )))
Гость
8 февраля 2025, 02:52
Два мединститута в Донецке и Луганске выпускают фармацевтов.
Гость
8 февраля 2025, 00:31
Возможно с её стороны нет нарушения договора, в 2017 г., когда был заключён договор был ли филиал ФГБУЗ «Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» в Мариуполе, ведь подписывая договор она учитывала наличие действующих филиалов в 2017 г. это существенное и неотъемлемое условие, т.к. при иных обстоятельствах она возможно не стала бы заключать договор, был ли в полной мере ей объяснен смысл и условия договора? Что говорит адвокат девушки?
Гость
7 февраля 2025, 22:23
Традиции - чужими руками жар забирать
Гость
7 февраля 2025, 22:06
В нашей поликлинике ( и не только в нашей ) все больше и больше врачей с труднопроизносимым фамилиями и именами . А в Мариуполе врачей не хватает
Гость
8 февраля 2025, 02:40
Она фармацевт,а не врач.
Гость
7 февраля 2025, 20:11
так это Мариуполь, а не Краматорск или чего там еще у линии фронта, в Мариуполе относительно спокойно, зря отказалась... оттуда знакомый только приехал, полицейский, их в Мариуполь периодически отправляют на полгодика, так-то за это еще и льготы положены...
Гость
7 февраля 2025, 20:00
Она не врач, а фармацевт, не понимаете, не пишите комментарии
Гость
7 февраля 2025, 19:01
лучше выплатить и жить, чем поехать в Мариуполь и там умереть.
Гость
7 февраля 2025, 17:14
Целевое есть целевое. Деньги небольшие возместить надо. Платное обучение было бы дороже. Так что вполне неплохо для девушки. Не хочет ехать в Мариуполь - это ее жизнь, хотя сейчас там безопаснее, чем в Белгороде или Курске. Не осуждаю.
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 16:41
При Советской власти для выезда за границу на ПМЖ требовалось оплатить стоимость обучения. Вот где стоит поучиться.
Гость
7 февраля 2025, 21:25
Нужно делать так чтобы желания выехать на ПМЖ не было. Условия развития должны быть хорошими в стране. А по поводу образования - в СССР оно было бесплатным и достойная стипендия, целевая практика и гарантированное место работы с очередями в очередь на квартиру, детский сад и прочее. Сейчас за образование зачастую нужно платить, стипендия весьма покрывает транспортные расходы, достойная практика и хорошее место работы по выпуску - редкость.
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 16:39
Позорище. Ни одно нормальное заведение не возьмёт её на работу. Получила волчий билет.
Гость
7 февраля 2025, 21:20
Это понятие из СССР, сейчас каждое место - с чистого листа
Гость
7 февраля 2025, 21:42
Да обычный она диплом получила
Гость
7 февраля 2025, 16:28
Вакансия - Фармацевт в Мариуполе от 22 440 руб.Размещено:16 янв. 2025 г. Занятость: Полная занятость
Гость
7 февраля 2025, 16:27
Затрудняюсь однозначно сказать, кто именно нарушил условия договора - выпускница или вуз. Но, независимо от этого, с неё либо ничего нельзя требовать, либо ко всему перечисленному ещё и полную стоимость обучения. А только стипендию и штраф - не вижу логики.
Гость
7 февраля 2025, 18:07
Логика простая: вообще-то невиновна, но оправдать не можем по политическим мотивам и чтобы не создавать прецедентов.
274850697

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 16:18
Не понял только основание для штрафа, по какой статье какого закона? В договоре был прописан?
274850697

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 16:16
Копейки, за 2-3 месяца работы в СПб отдаст, или частями по закону
Гость
7 февраля 2025, 16:14
Мда-с. Это уже даже не совок. Это значительно хуже.
Гость
7 февраля 2025, 16:13
Откуда было целевое направление,там она и должна отрабатывать.
Гость
9 февраля 2025, 09:52
На момент заключения договора там никак не мог быть указан Мариуполь, это город в другом государстве.
Гость
7 февраля 2025, 15:52
Распределить бы лахтодырок туда. А что, город-то красивый.
Гость
7 февраля 2025, 15:47
На момент заключения договора с ВУЗом Мариуполь еще не был отрицательно освобожденным
Гость
7 февраля 2025, 15:45
Дяденьки и тётеньки, племянничек, у тебя дома, а здесь все гости! Такое обращение неудивительно от человека закончившего сельхоз ПТУ, о существовании коего вы так хорошо осведомлены!
Гость
7 февраля 2025, 15:41
168 500/5/12 = 2 808,33 в месяц. Аттракцион неслыханной щедрости! Вернуть, ещё и добавить сверху.
Гость
7 февраля 2025, 15:35
Может у неё загранпаспорта нет и визы, чтобы работать в Мариуполе..)
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 16:45
Мозгов у неё нет.
Гость
8 февраля 2025, 00:22
7 февраля 2025, 16:45
Мозгов у неё нет.
Да что ты, тетя Оля, правда? А кто тебе сказал, что у тебя есть? Обманули, натурально обманули.
282943255

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 15:27
В России восстанавливают крепостное право ?
Гость
7 февраля 2025, 19:49
"- Цак! Цааак!!! - Он хочет чтоб я колокольчик одел... - Перебьется!" ©
Леошид Турист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 14:54
всё равно дешевле платного образования 😂
Гость
7 февраля 2025, 14:41
Медработники, к сведению все на учете в военкомате, могут просто не спросить про твои хотелки, а направить, с началом сво все еще раз относили документы в военкомат в обязательном порядке, насчет медцентров в подворотнях наврядли, но там лечиться нет желания, так что пусть спасибо скажет что так
Гость
7 февраля 2025, 14:41
Как фамилия судьи, кто поддержал иск ?
Гость
7 февраля 2025, 14:28
Только не вопите потом, что скорой не дождаться, врача не вызвать и тд... Всю жизнь молодых специалистов распределяли вузы, а особо по целевым направлениям, никто не умер или брали свободный диплом, кому положено по закону, ехали и работали, , а страшно сейчас не только в Мариуполе
Гость
7 февраля 2025, 14:51
Какую "всю жизнь", дяденька? Больше тридцати лет уже прошло после той жизни!
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 15:11
Вряд ли тут из Мариуполя пишут...А Вы сами после своего сельхоз ПТУ разве поехали по распределению?
Гость
7 февраля 2025, 14:27
Работать и жить на кладбище впечатлительным людям некомфортно, даже если ты голимый одобрямс
Гость
7 февраля 2025, 14:26
А в Суджу не было распределения ?
Гость
7 февраля 2025, 14:22
Девушка просто молодчина!!!! А всех кого загоняют в Мариуполь имейте в виду: эта власть с радостью берёт деньги!!! За 168 тыс сберечь жизнь - это просто даром!
Гость
7 февраля 2025, 14:20
Всё, что нужно знать об этом государстве, кратко выражено в материале статьи выше
Гость
7 февраля 2025, 14:19
Детсад это ты, она получила возможность учиться именно в этом заведении, куда хотела попасть, а на платной основе стипендию даже такую не выплачивают, выводы способен сделать?!
Гость
7 февраля 2025, 14:07
ВУЗ не предложил альтернативу. Девушка подписывала договор когда не было боевых действий. На сколько я понимаю, в договоре не сказано, что девушка обязуется рисковать своей жизнь в зоне боевых действий. Если человек опасается за свою жизнь, то это вполне себе существенное основание для прекращения договора.
Берлиоз

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 20:16
Действительно. Такого в договоре не сказано. А где опубликованы границы зоны боевых действий? Знакомая спрашивает
Гость
8 февраля 2025, 12:33
7 февраля 2025, 20:16
Действительно. Такого в договоре не сказано. А где опубликованы границы зоны боевых действий? Знакомая спрашивает
Но уж рЫжимы-то опубликованы? Прикинулся лаптем.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 февраля 2025, 13:53
Девушке надо обжаловать решение суда. Она заключала договор на образование, когда Мариуполь ещё не был в составе России, а значит она не могла предполагать, что может попасть на работу на навые территории, где активно и повсеместно применяется оружие. Т.е изменились существенные условия Договора, о которых она не могла знать.
Гость
7 февраля 2025, 16:15
У неё целевое направление,по-видимому,из Ростова.
Гость
9 февраля 2025, 09:38
У меня дочка училась по целевому. Место и должность, на которое она будет трудоустроена после окончания, были известны перед подписанием контракта. Конкретно - "вот эта улица, вот этот дом". То есть, скорее всего, внесли изменения и отправляют не туда. Или мариупольская больница числится, филиалом Ростовской, тогда ничего не попишешь. Но 170 тысяч стипендии за пять или даже за четыре года - позор и тьфу. Работая в частной аптеке выплатит за полгода не напрягаясь. Хотя можно идти в суд и апеллировать, тпк как на момент заключения контракта территория страны была другой и не было военных действий, то есть никаких оснований считать, что не могут распределить в места где есть угроза жизни, не было.
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 13:46
Гуйвам, а не Мариуполь.
Гость
7 февраля 2025, 17:08
Пока что вам, желудевый
Гость
7 февраля 2025, 21:42
Гость
7 февраля 2025, 17:08
Пока что вам, желудевый
Так езжай в мариуполь боярошный или поджилки трясутся и только с дивана писать герой?
Гость
7 февраля 2025, 13:45
Девушке желаю нормальную работу, там где она хочет, с нормальной з/п из которой можно спокойно по-чуть-чуть выплачивать "штраф". А параллельно - судиться с ВУЗом за распределение в Ростовскую куда она и собиралась, и победить!
Гость
7 февраля 2025, 13:45
Взыскание меньше 300-т тысяч рублей. Не много. А ехать в Мариуполь удовольствие сомнительное.
Гость
7 февраля 2025, 13:43
От таких новостей станет еще больше желающих покинуть Россию навсегда.
Гость
7 февраля 2025, 13:43
Надо отправить этих судей поработать немного в Мариуполь
Гость
7 февраля 2025, 13:41
Тот случай, когда крайне низкая стипендия оказалась полезной
Гость
7 февраля 2025, 13:35
Самих бы судейских на службу в Мариуполь. И вообще то обстоятельства существенно изменились, на момент заключения договора ЮФО был несколько иным.
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 16:33
Назначение судей осуществляется по указу Президента. Куда судью направят, туда и поедет.
Берлиоз

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 20:14
7 февраля 2025, 16:33
Назначение судей осуществляется по указу Президента. Куда судью направят, туда и поедет.
Не пишите чушь! Кандидаты на конкретную должность судьи конкретного суда добровольно подают документы на участие в конкурсе. Президент издает указ о назначении судьи, прошедшего этапы отбора, именно на эту должность. Он не может назначить судью в другой суд без его согласия
Гость
7 февраля 2025, 13:34
Если учились на платном, то можно послать всех лесом, а вот если на бюджете,.. будте добры отработать!
Гость
7 февраля 2025, 13:52
Если бы на бюджете, то тоже могла бы послать лесом. Ты статью вообще каким местом читал?
Гость
7 февраля 2025, 14:27
Пока рабоаладельческий закон вроде не приняли, еще обсуждают
Гость
7 февраля 2025, 16:25
Гость
7 февраля 2025, 13:52
Если бы на бюджете, то тоже могла бы послать лесом. Ты статью вообще каким местом читал?
Тем,на чём сидит.
Гость
7 февраля 2025, 13:32
Врача могли и на фронт распределить... А вообще нужно быть принципиальным. Штраф заплатится, а жизнь - одна... Я, например, запретил жене ехать в командировку в Крым. Сколько он будет российским - не ясно, а возможность попасть под санкции или под обстрел - реальная...
Гость
7 февраля 2025, 13:27
Копейки. Зато будет работать там, где хочет.
280583108

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 13:24
Ни один здоровый и здравомыслящий человек не поедет в чужой город.
Гость
7 февраля 2025, 13:33
Ты прав конечно. Тогда и учиться в долг здравомыслие не должно позволить. А поди ж ты. Оказывается долг это именно долг. Который надо отдавать. А даром за амбаром.
Гость
7 февраля 2025, 13:37
Гость
7 февраля 2025, 13:33
Ты прав конечно. Тогда и учиться в долг здравомыслие не должно позволить. А поди ж ты. Оказывается долг это именно долг. Который надо отдавать. А даром за амбаром.
Либертарианец? Типа, атлант?
Гость
8 февраля 2025, 12:30
Гость
7 февраля 2025, 13:33
Ты прав конечно. Тогда и учиться в долг здравомыслие не должно позволить. А поди ж ты. Оказывается долг это именно долг. Который надо отдавать. А даром за амбаром.
Долг перед кем? Котелок не варит - плати за обучение. Тех, у кого варит - государство как раз и поощряет бесплатностью образования. Иначе останутся только такие недалекие сторожа, как ты.
Гость
7 февраля 2025, 13:22
Сравнительно дешево отделалась. А в Ленобласти, тем временем, не хватает медперсонала.
280869242

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2025, 22:26
Медперсонала везде не хватает.
Гость