перейти к публикации
502 комментария к публикации

Нищета по-американски. Дюжина яиц — 500 рублей, хлеб — 710

15 января 2025, 07:02
Гость
Гость
18 июля 2025, 00:00
зарплаты в Сша больше наших в 10-15 раз а цены больше в 2 раза,тоесть зарплата должна быть минимум 300т руб и до 700
Гость
19 января 2025, 15:53
Нечего сравнивть хрен с пальцем . США для подавляющего большинства россиян - это другая "планета" и другая "форма жизни". Вы бы лучше рассказали , почему у нас в России цены на продовольствие растут так стремительно ? 🤔
Гость
19 января 2025, 15:49
Что вы там сравниваете ? Дорого, дорого. А зарплаты в США точно такие же, как в Рссии?😂
PapaKarlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 января 2025, 14:56
Мин зарплата в США 20 долл/час. За день 20х8=160 долл, за месяц 21 рд х 160= 3360 долл. В рублях это 343 тыс руб....В РФ миним зарплата на 2025 г 22400. Если смотреть относительно, то в РФ зарплата в 15 раз меньше !!! Соответственно продукты в 15 раз дешевле!!! А нам рисуют картинку, о том как плохо живут в США??
Гость
16 января 2025, 17:20
Минимальная зарплата в США 7,5 $ в час до вычета налогов.
Гость
16 января 2025, 12:31
Все та же песня людей с совковой психологией. А вот у них на западе во как живут!!! Да плевать как они там живут. Мы живем здесь и сейчас. Из всех государств мне лучше всего живется в РФ. Ни за какие богатства жить в Европу или Америку не поеду. Если и станет выбор - то уж лучше в какую нибудь Уганду.
Гость
16 января 2025, 11:07
Средняя зарплата сейчас по условного западу массовая 3 штуки баксов..ну если рогом упрешься и будешь по 70 часов в неделю делать на минимальный 3.500 .этотнищенская зарплата проще на пособие перебраться и за рубль лежать чем за два бегать и здоровье терять на пахоте
Ясвидетельачтослучилось?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2025, 10:52
обе страны победившего капитализма, просто в России он начального уровня, грабительский...зачем сравнивать себя со Штатами, возьмите хотя бы Болгарию, Молдавию.. у нас еда дорогая? а сколько денежек население отнесло банкирам под 20%? на днях осудили воришку, вынесшего из банкячеек СПб миллиард! это ж "неучтенка"))) а социализм прихлопнули, не ждите всеобщего равенства на Земном Шаре...
Гость
16 января 2025, 09:06
После вычета налога что составляет в США от 40 до 45 % ( в России точно такие же налоги плюс +20% НДС) ДОХТУР любой профессии на руки получает 10.000$ ослабленных долларов, что в самой крепкой валюте то есть в рублях составляет 1000.000 рублей, конечно ему сложно покупать мясо по 1000 рублей за кг и яйцо по 300 рублей десяток . Он и на ладу гранту за 3 миллиона рублей копить будет 15 лет 😆🤣☝️☝️☝️
Гость
16 января 2025, 11:30
Если уже выплатил кредит на образование.
Гость
16 января 2025, 08:30
Нет налога на продукты!!!!
Гость
16 января 2025, 07:18
Хочу уехать жить в Америку .
Гость
16 января 2025, 10:15
Становись моей женой и поехали
robin bobin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 января 2025, 06:21
По сравнению с ним ,они нищие.
Гость
16 января 2025, 02:04
Это самые дешевые но качественные продукты. В Калифорнии фрукты/овощи намного дешевле, так как все везут из Мексики/Южной Америки (не далеко везти). В других штатах качественные фрукты и овощи дороже. У многих Американцев летом есть свои огороды (если территория позволяет) и многие держат кур. Бедность и нищета присутствует везде, но это не приговор. Просто люди работают и не воруют.
Гость
15 января 2025, 23:18
Сравним США и Монако может
Гость
15 января 2025, 21:39
А на шмотки НДС 30% в Вашингтоне,на кассе нарисуют
Гость
15 января 2025, 21:35
+8% налог если Калифорния. На 7 тыс (чистой) ЗП (10 грязной) можно едва сводить концы с концами вчетвером, расходы на дом 1,5-2, медстраховки 1,5, машины 1-1,5 тыс, еда 1 тыс, садики по 1,5 за ребенка, школа если не хотите чтоб стреляли ежедневно и наркоту продавали - еще 1,5-2 на ребенка
Гость
15 января 2025, 22:12
А чего не возвращаетесь,денег на дорогу нет?
Гость
16 января 2025, 09:09
Приезжайте к нам в Воркуту. Здесь свежий воздух и всякой еды ну просто завались, самолёт Нью-Йорк Воркута вам в помощь 🎄☃️🤣
282911149

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 19:42
аж, жалко бедняг стало, нищета сплошная. не заботятся о них чинуши, как у нас...
Гость
15 января 2025, 19:20
Теперь, давайте сравним зарплату, например врача в США и в РФ. Там, как и в любой цивилизованной стране, это одна из самых высокооплачиваемых специальностей. Здесь это одна из самых низкооплачиваемых специальностей у людей с в/о. Средняя з/п по стране ниже, чем там пособие по безработице. Позорище.
Гость
16 января 2025, 11:28
Да, давай, как обычно сравним нейрохирурга частной клиники в Калифорнии с терапевтом из районной поликлиники в Череповце (с глубоким уважение к городу).
Спб312

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 19:00
Очень увлекательно и познавательно! На столько, что даже дочитать сил не хватило. Зачем писать стоимость в рублях, когда курс аховый? Смешно. Но хотя понимаю. Так страшнее
Гость
15 января 2025, 18:55
тема зятя Лаврова -Винокурова, и получение им акций Магнита через ВТБ не раскрыта
274963524

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 18:36
В России 381 тысяча миллионеров всего, в одних руках всё бабки у олигархов, с нашими ресурсами мы наравне с какойто Бельгией
Гость
15 января 2025, 18:22
Пусть Лавров расскажет нам, как его бывший начальник А. Козырев, у которого он заместителем был, нищенствует сейчас за океаном.
Гость
15 января 2025, 17:02
Еще нелишне будет вспомнить, что до того, как начало резко увеличваться ведичие России, году в в 2013-м - доллар стоил не 100 рублей, а 30-ть, и в переводе на российские рубли - их нынешние огромные в рублях загнивающие цены - сразу съеживаются в три раза...
Гость
15 января 2025, 16:48
Я трачу 1000 рублей для того чтобы с голоду не умереть, а он 10000 , да он бизнесмен
Гость
15 января 2025, 16:55
Косарь - это за какой период? Уточни. И что покупаешь, чтобы с голоду не умереть?
Гость
15 января 2025, 16:33
Сначала пусть подсчитают среднюю покупательную способность , или расскажут об образе жизни среднего американского врача например, и мы все посмотрим разницу, между тем как Буянова жила например, и одинокая женщина терапевт в Вашингтоне или Нью Йорке.
Гость
15 января 2025, 16:17
была я в вашей Санкта- Монике! Дорогой район. Но Лавров прав, в негретянских гетто и сельских районах нищеты много
Гость
15 января 2025, 17:03
Когда телевизор смарела (новости по Первому каналу), не запомнила правильное название?!
n0jlb3a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 15:51
А теперь нытики ещё прибавьте, что Россия самая под санкционная страна и ничего, держимся.
n0jlb3a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 15:49
В СПб на Кузнечном РЫНКЕ дороже)
Гость
15 января 2025, 15:17
Статья не отражает реальную картину жизни , поскольку сопоставляются несопоставимые данные . Средняя стоимость жизни в Санта-Монике составляет 3589 долларов США, что входит в топ 0,2% самых дорогих городов мира, занимает 22-е место из 9294 в глобальном списке, 18-е место из 2202 в Соединенных Штатах и 10-е место из 319 в Калифорнии.
Гость
16 января 2025, 14:53
Приводить в пример качество жизни у айтишника из Калифорнии тоже не отражает реальную картину жизни в США.
Гость
15 января 2025, 15:11
Блинкен, рубль верни))
Гость
15 января 2025, 15:06
У меня аж такая гордость наступила, пойду жену обрадую
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 января 2025, 15:04
С удовольствием читаю комментарии к этрй статье. Под второе ведерко попкорна ;) Говорят, минута смеха продлевает жизнь на час. Этак я скоро Мафусаила обгоню ;)
Гость
15 января 2025, 14:55
Эх, нам бы такие цены да при их зарплате!
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 января 2025, 14:50
Статья на дебилов рассчитана? Смешно их цены переводить в рубли. В позапрошлом году у них масло в рублях стоило в два раза дешевле . А в долларах как стоило 5 с лишним баксов, так и стоит. Инфляция 2,5% К тому же почему выбрали цены в самом дорогом штате, а не, к примеру в Юте или Джорджии?
Гость
15 января 2025, 15:29
Потому что в пример удачной эмиграции постоянно приводят айтишника из Калифорнии.
266377356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 14:46
Если в америке плохо- зачем туда эмигрировал этот господин? Пусть возвращается и наслаждается жизнью на родине!
Гость
15 января 2025, 14:38
Самый интересный момент вот этот: "Почему так дорого? Руслан говорит, что на этот вопрос нет ответа". Хотя любой взрослый человек знает, что цена, переведенная в рубли, ничего не говорит о дороговизне и она будет расти пропорционально обменному курсу доллар/рубль. Если подождать еще недельку-две и учесть изменения курса, то и яйца, и бананы, и хлеб - вообще всё! подорожает. Для нас.
Гость
15 января 2025, 14:23
Помню прилетел я первый раз в Америку, шел 1992 год, аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йорке, прошел контроль, получил багаж, решил зайти в туалет, стою, делаю свое дело, подходит чернокожий американец и говорит: "Хочешь пuтyн тeбe cоcнy за 10 долларов? Если готов, деньги в перед и показывает рукой на кaбинкy..." Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. Я порядочный, образованный, из интеллигентной семьи, воспитанный и выросший в советском Ленинграде человек, первый раз за границей и тут мне такое предлагает мужчина... До сих пор помню этот случай. Травма можно сказать на всю жизнь. Вот вам и Америка с её нравственностью.
ИванбезМарьи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 16:21
Гость, сразу придумал или заготовка, травмированный....
Гость
15 января 2025, 17:04
15 января 2025, 16:21
Гость, сразу придумал или заготовка, травмированный....
Не ты ли это был случаем, когда предлагал в кабинку сходить?
ИванбезМарьи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 18:17
Гость
15 января 2025, 17:04
Не ты ли это был случаем, когда предлагал в кабинку сходить?
Гость, теперь понятно, ты всё-таки 😅 согласился, а теперь деньги жалко. Интеллигент 🤣 советский 🤣
Гость
15 января 2025, 13:56
Давайте сопоставим количество родственников американских олигархов, живущих в России, с численностью родни их российских коллег, осевших в США. Это и будет объективный показатель "качества жизни" в этих странах.
Гость
16 января 2025, 14:51
Это будет объективный показатель качества жизни родственников олигархов в этих странах.
Гость
15 января 2025, 13:56
Как вообще можно переводить доллар в рубли и показывать цены в деревяшках? Мол смотри, как дорого! Бред!
Гость
15 января 2025, 13:44
А вот мне нравится американская статистика. Официальная инфляция считается без инфляции на топливо и продукты - очень удобно, особенно для мифа о зажиточности США в других странах) А методика подсчета инфляции каждые 10-12 лет меняется, после чего официальная инфляция как не странно - падает. Ну красота же!
Вася Петров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 13:43
В США нет НДС, в каждом штате есть (или нет) свой налог с продаж, который считается совсем по другому. На этом чтение экономического обзора от Фонтанки и зам.главного редактора можно и закончить.
Гость
16 января 2025, 14:49
"Совсем по другому" - это как? Не как процент к стоимости?
Вася Петров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2025, 11:00
Гость
16 января 2025, 14:49
"Совсем по другому" - это как? Не как процент к стоимости?
А ты почитай учебник по экономике, там написано, чем отличается налог с продаж от НДС.
Гость
15 января 2025, 13:35
Зарплата от 60 до 100 т баксов в год чистыми посчитайте сколько в рублях
Гость
15 января 2025, 13:55
Такую зарплату получают не так много американцев. Гораздо больше в районе 32-36 тыс. долларов в год.
Гость
15 января 2025, 14:11
Гость
15 января 2025, 13:55
Такую зарплату получают не так много американцев. Гораздо больше в районе 32-36 тыс. долларов в год.
60т долларов зарплата на конвейере завода Шевроле
Гость
15 января 2025, 14:57
Гость
15 января 2025, 13:55
Такую зарплату получают не так много американцев. Гораздо больше в районе 32-36 тыс. долларов в год.
Санта Моника- очень дорогой город. Как и штат Калифорния. Зарплаты там намного больше, чем, например, в Оклахоме. 32 тыс в год это минимальная зарплата в Калифорнии. Знаю не понаслышке- жила там. Сейчас живу в Нью Джерси. 15,5 доллара в час , или 31000 в год это минимальная оплата труда. Средняя зарплата по США более 68000 в год, медианная 59000. Не знаю откуда ва такие цифры взяли. Все в открытом доступе
281938718

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 13:27
Мы долго жили в америке. И дело не в продуктах, хотя да, они подорожали. Сравнивать нужно другое, а именно: цена на уроки музыки, на медицину, на жилье и на налоги. Бесплатных музыкальных школ там нет и не было. Один урок музыки (это было 8 лет назад) стоил 80$ (да, один урок!). Про медицину - это отдельный разговор. Если есть работа, то только так можно получить либо HMO страховку, либо- PPO. У нас была PPO - вроде самая хорошая и дорогая, но при этом почему-то врачи просто пытались раскрутить на ненужные дорогие операции, а ребенка "лечили" исключительно антибиотиками и стероидами, поставив при этом несуществующий на самом деле диагноз (( . Цена на аренду - очень высокая, также, очень высокие налоги на дом. Далее, учеба детей - это тоже очень дорого.. Получается, что зарплата как бы неплохая, но после всех выплат у тебя ничего по факту не остается.. В отпуск даже богатые семейные американцы (мы жили в богатом районе) ездят крайне редко - обычно чинят свой же дом..
Гость
15 января 2025, 15:21
Лечат тем, чем выгодно по контракту с фармкомпанией.
Гость
15 января 2025, 15:44
Так и в России музшколы платные. И в СССР тоже были платные.
Гость
15 января 2025, 19:38
У нас два дома: один на севере (НЙ), другой на юге (ФЛ). Никак не можем решить, какой из них надо чинить в первую очередь, поэтому ... проходится ездить в отпуск.
СпортивнаяДевушка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 января 2025, 13:27
минимальная оплата труда в Калифорнии - 16$, это неквалифицированный труд, почасовая оплата - уборщики, горничные... т.е. худшая работа. Это немного, согласна, но сколько у нас получают уборщицы? - 25 тысяч рублей примерно в Питере. Пересчитываем зарплату в стоимость хлеба и получается, что у нас он дороже.
Гость
15 января 2025, 13:17
Сайты российских СМИ нынче пестрят статьями о том, как все плохо на Западе. Тут тебе и блогеры путешественники с фотографиями ценников, и неудачники эмигранты со своими непривычными проблемами. Все это выглядит как госзаказ на пропаганду, чтоб народец и не думал пытаться покинуть Скрепостан.
Гость
15 января 2025, 14:13
Если что-то выглядит как лягушка, квакает как лягушка, прыгает как лягушка - это "что-то" лягушка и есть.
263214021

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 13:13
А если доллар по 200 опять будем сравнивать? Сравнивать цены надо когда был по 30 и сейчас.
Гость
15 января 2025, 13:11
О нищая страна 🙄, о великий русский мир! Ооооо бюджет штата Калифорния в 2024 году 297.9 миллиардов долларов…оооо а бюджет всей России в 2024 году 412.5 миллиардов долларов. Ну как то так, и Калифорния не расходует 40% бюджета на военные расходы 🫡 нищеброды позволить себе не могут… А бюджет нищий США в 2024 году 6.8 триллионов долларов, в одном триллионе тысяча миллиардов….и как не странно не рублей! А проклятых долларов…
Гость
15 января 2025, 15:15
Вот интересно, куда дели такой бюджет без военных расходов, что так хорошо горела?
280976639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 января 2025, 13:02
Давайте про «родину») В РФ, есть отличие понятий «грабеж», и «сбор налогов»? Человек сегодня отдает из 100 тыс., рублей 13% НДФЛ (Почему же уплатив налог за полученные зарплатные деньги, с него берут еще раз налоги, за жилье, за транспорт, акцизы, НДС в магазине, он же уже заплатил налог за полученную зарплату?) Двойное, тройное налогообложение, это грабеж или «налоги»?), далее человек платит страховые сборы, это еще 30% от зарплаты, остается (13%+30%), со ста рублей, только 57. Потом он идет в магазин и платит НДС (20%), который сидит в рознице, в товарах, услугах, остается 57 тыс - (20%)= 45600 рублей. Было 100 тыс, осталось 47 тыс, на руки, и с этих оставшихся копеек, с него заберут транспортный налог, налог за жилье, топливные, алкогольные, табачные акцизы, платные дороги, платное образование, платное (человеческое, а не скотный двор) здравоохранение (а как же страховые вносы из зарплаты?), и в завершении заплатив за услуги ЖКХ, человек с зарплатой в 100 тыс., рублей останется ни с чем.. И после этого нам говорят про очередное повышение налогов.
Гость
15 января 2025, 15:13
При максимальных соцотчислениях, которые по факту никто платит, у россиянина со 100 р останется 66,82, а не 57. НДС на продукты питания не 20%. НДФЛ частично возвращается. Так что в цифрах уже полная чушь. Сам ход рассуждений вообще не выдерживает никакой критики.
Гость
16 января 2025, 09:22
Гость
15 января 2025, 15:13
При максимальных соцотчислениях, которые по факту никто платит, у россиянина со 100 р останется 66,82, а не 57. НДС на продукты питания не 20%. НДФЛ частично возвращается. Так что в цифрах уже полная чушь. Сам ход рассуждений вообще не выдерживает никакой критики.
Брешишь как дышишь, как можно не платить то что за тебя платит работодатель, так как дай волю, нищий народ просто неё в состоянии будет в конце года заплатить все конские налоги с нищенской зарплаты. Дело не в менталитета Российских граждан , а в нищенских зарплатах, научить самостоятельно платить налоги людей как в США можно, при условии что они будут знать куда идут эти деньги. А куда идут в налоги россиян вам тоже нужно объяснить?!
Гость
16 января 2025, 11:20
Гость
16 января 2025, 09:22
Брешишь как дышишь, как можно не платить то что за тебя платит работодатель, так как дай волю, нищий народ просто неё в состоянии будет в конце года заплатить все конские налоги с нищенской зарплаты. Дело не в менталитета Российских граждан , а в нищенских зарплатах, научить самостоятельно платить налоги людей как в США можно, при условии что они будут знать куда идут эти деньги. А куда идут в налоги россиян вам тоже нужно объяснить?!
Проповедник, ты считаешь неправильно. Либо специально, либо не понимаешь механизма отчислений. Зато лозунги в каждом предложении. А куда пошли налоги богатых калифорнийцев на пожарную охрану? И это ещё резонанс большой, в силу жирности места, времени и участников.
280976639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 января 2025, 13:01
Может лучше, обсудим зарплаты, пособия, бесплатные продуктовые наборы, бесплатное жилье, в США?
Гость
15 января 2025, 12:59
Поразительно, насколько люди далеки от экономики. Вы лучше пенсии сравните, да нр депутатский, а наши. У меня была в прошлом году меньше 12 тысяч, в этом году ещё не получала, даже компенсации за проездной билет до сих пор нет.
v777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 января 2025, 12:59
Лавров просто давно по стране не ездил и не видит, как живет народ в глубинке… А сравнивать цены без учета дохода просто глупо.
Гость
15 января 2025, 15:05
Вы про США, и его глубинку?
Гость
16 января 2025, 10:11
Да. Лаврову о своих людях, и о качестве их жизнм следует озадачится А США справятся и будут долго жить и ПРОЦВЕТАТЬПО.. По мню, как про цены на бензин на Украине голосили, а у самих под завязку уже цены были, уже люди стали заливать, вместо бака по5 да 10литров НА СЕБЯ ПОСМОТРИТЕ
Гость